0

Депония 2 взрывное приключение

Esc – выход в меню

Левая кнопка мыши – взаимодействие с окружающим миром

Правая кнопка мыши – исследование предметов.

Инвентарь находится в правом верхнем углу экрана (вызывается колесиком мыши или нажатием кнопки в правом верхнем углу экрана).

Пробел – все активные точки на экране.

Чтобы ускорить диалоги и пропустить ролики, нужно нажать левую кнопку мыши.

Действие игры происходит на острове под названием Плавучий черный рынок. Игра по сюжету вполне независима от первой части.

Глава 1. Подготовка к полету

Док просит Руфуса принести ему молоток. Откройте красный ящик с инструментами (справа у стола) и достаньте инвертер энергии и молоток. Руфус размахнется и пришпилит попугая бабушки к столбу, а когда вы попробуете потянуть за молоток, он упадет под стол, а попугай пробьет дверь туалета. Потянув за молоток во второй раз, вы разобьете керосиновую лампу. Стол начнет гореть, а в вашем инвентаре окажется скатерть. Откройте дверь туалета и вытащите застрявшего попугая. Он упадет в унитаз, а на его место нужно поставить инвертер энергии. Дерните за рычаг слива – попугай вместе с водой окажется в сливном бачке. Нажмите на кнопку слива на раковине – вода с попугаем выльется в раковину. Бросьте в раковину скатерть, затем нажмите на вторую красную кнопку на раковине – от птички останутся только перья, а вы сможете добыть мокрую скатерть. Примените скатерть на огонь. Руфус заберет молоток и выйдет во двор.

Следующая сцена: пристегнутый к циркулярной пиле Руфус собирается лететь на Элизиум, а помочь ему планирует Док. Обратите внимание на гильотину над головой Дока. Нажмите на зеленые мехи под ногой Руфуса – откуда-то вылетит пробка, попадет в лоб Доку, и тот потеряет сознание. Нажмите на ручку сковороды под ногами, чтобы дотянуться до ножа. Ножом расковыряйте фейерверк над головой Руфуса, затем еще раз нажмите на ручку сковороды, чтобы порох из фейерверка попал в мехи. Нажмите на мехи.

Руфус окажется в компании Гоал и Клитуса в спасательной капсуле где-то на полпути между Депонией и Элизиумом.

После содержательной беседы с Клитусом нажмите на красную кнопку. В итоге, Гоал вывалится из капсулы, Руфус попробует ее спасти, но оба опять окажутся на Депонии.

Глава 2. Веселый пес Умнокус

Оказавшись в каюте катера, Руфус автоматически прочитает записку Бозо: Док и Гоал – в мастерской Дока, а сам Бозо – в таверне. Поройтесь в мусоропроводе и достаньте анчоуса на палочке. Выходите на улицу (Руфус поговорит с рыбаком и посмотрит на карту на стенде). По карте переместитесь в индустриальный район.

Идите направо мимо печи и откройте дверь, отмеченную как ". ". Вы окажетесь во дворе Дока, но путь наверх сторожит робо-пес Умнокус. Ни на какие уговоры пропустить вас дальше робот не соглашается. Поэтому, как обычно бывает в квестах, нужно осмотреть локацию, собрать все активные предметы, а затем придумать, где их применить.

Около Умнокуса подберите палку, из стеллажа заберите изоленту и ручку. Попробуйте дать палку Умнокусу (робо-пес ее лизнет, затем Руфус бросит палку, но робо-пес откажется ее принести). Заберите палку – Руфус начнет изображать собаку, а в глубине двора вспыхнет лампочка. Скомбинируйте палку и изоленту, затем разбейте палкой лампочку. Палка наэлектризуется. Идите к Умнокусу и дайте ему палку (тот откажется ее брать, Руфус покажет, как это делается, Умнокус начнет смеяться и сломается). Идите внутрь, пройдите через шлюз и в следующем зале вы найдете Дока.

Тот объяснит, что мисс Гоал нужна операция, а для этого понадобятся картриджи из магазина приборов в гавани. Выходите во двор и после разговора с двумя странными личностями (похоже, местными революционерами) по карте вернитесь на причал к катеру Бозо (надо нажать на карту ПКМ). Руфус встретится с двумя мафиози и получит по голове.

Рядом слева – зеленая дверь магазина приборов. Купите картриджи (можно выбрать любой ответ из предложенных, результат в любом случае будет одним и тем же).

Руфус окажется в мастерской Дока, и тот сделает операцию. Гоал проснется в плохом настроении и выйдет на улицу, а Док объяснит, что ее сознание разделилось на три части, поэтому ему нужны еще два картриджа и согласие на операцию от трех частей личности Гоал. Руфус получит пульт управления.

Выходите на улицу, по карте переместитесь в гавань и идите в проход за спиной Руфуса. Вы окажетесь около таверны, покрашенной в фиолетовый цвет. Идите внутрь и спуститесь к Гоал. Т.к. у вас есть пульт управления и три картриджа (один в голове Гоал, два у вас), вы можете переключить Гоал на любую из ее ипостасей, скомбинировав пульт и картриджи и нажав им на Гоал. Следующие три главы можно проходить в любом порядке.

Глава 3. Леди Гоал и утконосы

Этот картридж уже находится в голове Гоал. Спросите ее, на каких условиях она пойдет с вами к Доку, и выясните, что она хочет есть и не отказалась бы от романтического ужина. В процессе разговора Руфус приберет к рукам миску с орешками.

Выходите на улицу и идите под арку в верхнем левом углу экрана. Вы окажетесь на рыночной площади. В глубине экрана – еще одна арка, за которой видно крепость. Идите туда (это Белвью). Вы увидите решетку со своеобразным замком-носом. Поднесите к носу миску с орехами и идите через ворота в дом справа. Познакомьтесь с отцом Руфуса капитаном Сигалом и поговорите с ним на все темы. Расскажите о Гоал. Отец даст совет: нужно сделать так, чтобы из меню местного ресторана исчезли утконосы, а затем заказать столик на его имя.

Выходите на улицу. Слева от ворот на рынок – проход в старый город (локация с рестораном). Поговорите с человеком в сувенирной лавке: это Ловец утконосов. Тот расскажет запутанную историю: чтобы в городе исчезли утконосы, нужно прочитать справочник об утконосах, а для этого придется стать членом клуба. Членская карточка клуба спрятана в печенье с предсказанием в ресторане.

Подойдите к окну раздачи и нажмите ПКМ на "Меню "на вынос"".

Вы увидите нужное печенье в меню 2 и меню 3. Эту мини-игру, как и все остальные, можно пропустить.

Ваша задача – получить бесплатно печенье.

Выберите меню 2. Оно появится на подносе. Выделите оба гамбургера. В меню подсветится "Обменять". Обменяйте два гамбургера на большой гамбургер. Выделите большой гамбургер и обменяйте на большой напиток. Большой напиток обменяйте на самый маленький. У вас на подносе сейчас должен быть самый маленький напиток и средний напиток, а также печенье. Средний напиток обменяйте на самый маленький напиток. Выделите одновременно два маленьких напитка и обменяйте на два гамбургера. Выделите их одновременно и обменяйте на большой гамбургер. Обменяйте большой гамбургер на большой напиток. Большой напиток обменяйте на самый маленький, затем в меню нажмите на самый маленький напиток. Платить не придется, и вы получите печенье.

Здесь я попыталась отдать печенье Ловцу утконосов, но его это не заинтересовало. Поэтому я дала печенье Руфусу (в инвентаре ПКМ), затем повторила заказ и кормила героя до тех пор, пока в одном из печений не оказалось предсказание "Отнеси печенье рыбаку, болван". Я заказала еще одно печенье и отправилась в гавань (ближайшая карта – у ворот). Обменяйте у рыбака печенье на членскую карточку клуба и вернитесь в ресторан. Обменяйте карточку на справочник, который стоит рядом с Ловцом утконосов. Прочитайте его ПКМ в инвентаре. Руфус выяснит, что ему нужно найти четыре разных яйца утконосов и высидеть их, после чего на острове исчезнут все утконосы. Инструкции по рождению утконосов и высиживанию яиц вы прочитаете, нажав ПКМ на картинки в справочнике:

– земляной утконос: вылупляется в мерзлой земле, яйцо нужно спрятать в землю.

– летучий утконос: вылупляется в свободном полете с самой высокой точки гнездования, яйцо нужно спрятать на возвышенности.

– огненный утконос: вылупляется в огне, яйцо нужно спрятать в гейзер.

– водный утконос: вылупляется в пасти живой рыбы-зебры в пресной воде, яйцо нужно спрятать на берегу.

Прежде чем искать яйца, вернитесь в дом Сигала. ПКМ вам нужно осмотреть цветы в кадке, аквариум, окно и книги на нижней полке шкафа. После каждой реплики Сигал будет писать записки, а Руфус согласится отнести их в почтовый ящик для прислуги. После этого прочитайте ПКМ названия книг в шкафу и найдите книгу "Потяни, чтобы открыть тайный ход". ЛКМ нажмите на эту книгу (она на верхней полке). Шкаф отодвинется. Слева от лестницы на крышу висит пылесос, который нужно забрать с собой.

Читайте также:  Доработка лабораторного блока питания

Залезьте на крышу и ПКМ осмотрите трубу (чтобы спустить флаг, поместите сюда прах) и штаны-ветроуказатель (самую высокую точку острова). Выходите из дома. Пройдите мимо садовника и спуститесь к двери внизу.

Это дом Поэта. У него находятся все необходимые Сигалу вещи, но если вы их попросите, Поэт откажется их отдавать. По очереди отдайте ему все пять записок Сигала и заберите хлеб, стакан с водой, уголь, свечу и нить над дверью. Заодно прихватите урну с прахом с полки за головой Поэта.

Теперь можно искать утконосов.

1) Огненный утконос

Сходите в таверну. На переднем плане экрана горит свеча, зажгите вашу свечу об эту свечу. Отправляйтесь к мастерской Дока. Откройте печь, положите уголь и зажгите его свечой. Залезьте наверх и из трубы достаньте яйцо. К сожалению, оно горячее, и Руфус уронит его в трубопровод.

Ваша задача – переключить трубы так, чтобы яйцо упало в трубу со стрелкой внизу экрана. Дело осложняется тем, что яйцо катается по трубам, и нужно перекрывать ему дорогу. Одно из решений:

Заберите родившегося утконоса и посадите в гнездо рядом с печью.

2) Водный утконос

Вернитесь к таверне. Под мостиком между гондольером и фонарным столбом лежит яйцо водного утконоса. Теперь необходимо раздобыть рыбу-зебру. Выловить ее сможет рыбак, но для этого нужно ему доказать, что Руфус – великий рыбак.

В таверне у входа на стене висит огромная рыба-бритва, но взять ее не получится (она работает на электричестве). Выйдите на улицу и осмотрите работающий не крыше таверны генератор. Если нажать на него ПКМ, Руфус подскажет план диверсии – чтобы его отключить, надо насыпать в бензобак сахар. Так и сделайте (сахар стоит в таверне на столе Бозо). Когда генератор остановится, вернитесь в таверну и заберите рыбу-бритву: она будет служить вам в качестве ножа.

Покажите рыбаку рыбу-бритву и в меню ответов выберите: "я поймал рыбу на особенную наживку". Рыбак спросит про эту наживку, покажите ему анчоуса на палочке, который нашли в мусоропроводе на катере. В ответ рыбак выловит тигровую рыбу, но она плюхнется в воду. Нужно что-то придумать.

Для этого сходите на рыночную площадь. Слева на переднем плане экрана – аптека, а слева от аптеки – мусоропровод. Поройтесь в нем и найдите просроченное снотворное, затем вернитесь на причал и положите таблетки в зеленое ведро рыбака, в котором тот держит свою наживку. Затем снова дайте рыбаку анчоуса на палочке. Рыбак поймает тигровую рыбу на ваше снотворное, и теперь ее можно спокойно забрать в инвентарь.

Идите во двор мастерской Дока (к стеллажу, где вы нашли ручку и изоленту). Там стоит ведро с белой краской. Окуните рыбу в ведро, затем скомбинируйте с яйцом водного утконоса. Идите в шлюз мастерской и примените рыбу на электроды. Руфус оживит рыбу. Быстро выходите во двор и в инвентаре периодически комбинируйте рыбу и стакан с водой, когда Руфус будет говорить, что у рыбы начинаются конвульсии. По карте переместитесь в Белвью и идите в дом Сигала. Опустите рыбу в аквариум и заберите водного утконоса. Его гнездо – на фонарном столбе около таверны.

3) Летучий утконос

В локации с таверной идите строго налево над головой Гондольера. Вы окажетесь в Маленькой Венеции (где увидите перископ и субмарину). С перил моста снимите антенну и идите дальше. Следующая локация – магазин оружия, из которой через арку вы выйдете к мастерской Дока. Теперь вы посетили все локации на острове и можете перемещаться в любую из них по карте.

Сходите на причал и стащите у рыбака крючок из маленькой баночки рядом с ведром с наживкой. Идите к ресторану и залезьте на балкон. Прикрутите ручку к механизму и подвиньте веревку с носками. Из одного из носков достаньте яйцо летучего утконоса. Поднимитесь на крышу дома Сигала, примените на трубу урну с прахом и опустите штаны-ветроуказатель. Скомбинируйте крючок и нитку, одним концом прицепите ее к штанам, другим – к кренгельсу на трубе. Положите в штаны яйцо. Спуститесь в кабинет Сигала, откройте дверцу потайного шкафа и вытащите красный фильтр. Примените на фильтр пылесос. Вернитесь на крышу и перережьте нитку рыбой-бритвой. Вылупится утконос, которого нужно поймать.

Для этого снимите с флагштока штаны и скомбинируйте с антенной. Спуститесь к воротам и положите хлеб в зубастый скворечник у входа. Когда прилетит утконос, поймайте его сачком (нужно нажать над скворечником) и отнесите в гнездо около ресторана.

4) Земляной утконос

Последнее яйцо лежит около ворот на переднем плане экрана, но взять его мешают грабли. Чтобы от них избавиться, идите к дереву около дома Сигала и пните его ногой. Садовник вышвырнет Руфуса на рыночную площадь, зато, когда вы вернетесь в Белвью, грабли исчезнут.

Нажмите на яйцо, которое лежит на площадке.

Вам нужно при помощи двух камешков и ловушки поймать суриката, который держит в лапах яйцо. Для этого несколько раз нажмите на зверька и посмотрите, в какие ямки он запрыгивает. Затем перекройте его возможные ходы двумя камнями, а на третью ямку поставьте ловушку.

На причале снимите с розового столба ведро (справа от рыбака). Вернитесь в Белвью и наберите в ведро земли (там, где вы нашли яйцо). Засуньте яйцо в ведро с землей.

Отправляйтесь в мастерскую Дока. На заднем плане экрана – морозильник. Положите в него ведро с яйцом (Руфус автоматически заморозит воду). Вылупится очень злобный утконос. Нажмите на красную кнопку морозильника – вода растает. Еще раз нажмите на красную кнопку – вода замерзнет, и у вас получится замороженный утконос. Лопатой отбейте лед и отнесите утконоса в гнездо в Белвью.

Загляните к Сигалу и спросите насчет столика в ресторане. Тот скажет, что женщине на романтическом ужине нужно читать стихи.

Поговорите с Ловцом утконосов о стихах, затем идите к Поэту и процитируйте стихи Ловца (об утконосах). Поэт даст Руфусу жучок и скажет, что на романтическом свидании будет помогать ему в качестве суфлера. Сходите к Сигалу и расскажите о жучке-суфлере. В ответ тот даст свой костюм и приглашение для Гоал. Отдайте приглашение Гоал.

После того, как она не придет на свидание, а Руфус окажется в доме Сигала, возьмите со стола очередную записку и идите к Поэту. Заберите у него радиопередатчик. Идите в ресторан и отдайте радио Ловцу утконосов. Выслушав от Сигала стихотворение "ты хороша, как веник роз", леди Гоал согласится пойти на операцию к Доку.

Глава 4. Задира Гоал в битве утконосов

Скомбинируйте два картриджа, которые дал Док, и пульт управления и примените его на Гоал. На экране появятся два знака вопроса. Нажмите сначала на один из них, а затем на Гоал. Руфус определит, какой части ее сознания соответствует картридж. Затем также проверьте второй знак вопроса. Красный фон – это леди Гоал, зеленый – задира Гоал, синий – малышка Гоал.

Переключите Гоал на задиру. Поговорите с ней об операции (в разговор будет вмешиваться Бозо). Пообщайтесь с Бозо по поводу темпераментных женщин. Бозо расскажет о своей подруге Бамбине, владелице оружейного магазина. Уговорите Бозо с ней помириться и идите к магазину оружия.

Поговорите с Бозо, он постучит в дверь. Когда Бозо начнет оправдываться перед Бамбиной, внезапно приплывет Гондольер, и Бамбина ничего не услышит. Покажут локацию с дверью, трубой и ящиком, где из темноты блестят глаза крабов. Чтобы Бозо мог помириться с Бамбиной, вам нужно избавиться от Гондольера.

Вернитесь к таверне и пообщайтесь с Гондольером. Тот скажет, что обязательно должен петь, когда проплывает по каналу, потому что таким образом он отгоняет крыс. У Гондольера только одна песня, других нот нет.

Сходите в мастерскую Дока. На столе у левой стены лежит отвертка, которую надо забрать и затем вернуться в таверну. Под лестницей стоит музыкальный автомат, откройте его дверцу отверткой – внутри за пианино сидит гном и играет по нотам различные мелодии. На автомате есть кнопка, нажав на которую, вы можете посмотреть списочек мелодий. Одна из них называется "Брачная ода помойных крабов". Выберите ее, затем выйдите на улицу и насыпьте сахар в генератор. Вернитесь в таверну и стащите эти ноты у гнома.

Идите к Гондольеру и стукните ногой по бамперу. Гондольер вместе с надувшейся подушкой безопасности нырнет в воду. Подмените ноты на пюпитре.

Вернитесь на рыночную площадь к аптеке. На переднем плане экрана – три разноцветных трубы. Осмотрите их ПКМ и выясните, что красная труба ведет к магазину оружия в Маленькой Венеции, зеленая – к мастерской Дока, желтая – в темный переулок. Вам нужно переместить крабов из темного переулка к мастерской Дока и насыпать их в подушку безопасности, которая лежит в ящике около двери во двор Дока.

Читайте также:  Игра козел втроем правила

Для этого вернитесь к магазину оружия и отправьте Бозо мириться с Бамбиной. Приплывет Гондольер, запоет песню о крабах (крабы из темного переулка по трубе переползут за решетку около магазина оружия). Заверните вентиль на трубе (на рынке должна быть соединена красная труба с желтой). Вернитесь на рынок, соедините красную трубу с зеленой. Открутите вентиль у магазина оружия (вы должны увидеть, как крабы прыгают в подушку безопасности). Сходите к Гондольеру и еще раз стукните по бамперу. Осталось вернуться к магазину оружия и попросить Бозо еще раз помириться с Бамбиной.

С заветными словами идите в таверну и скажите их Гоал. В ответ она решит драться с Руфусом в битве утконосов.

Первой бьет Гоал. Надо смотреть на позу Гоал, чтобы понять, куда она будет наносить удар, и защищать эту часть тела Руфуса.

После каждого отбитого удара Гоал будет защищать свою голову или ноги. Очень быстро бейте по незащищенной части.

Это удар в голову:

Это удар в ноги:

В первый раз вы наверняка проиграете. Потренируйтесь на манекене, чтобы получить до пяти бонусных очков, которые помогут в бою (мини-игру можно пропустить и получить бонусное очко; манекен должен показать последовательность и остановиться, чтобы повторить последовательность, но у меня в игре он не останавливался; поэтому я с чистой совестью пропустила подряд пять мини-игр и получила пять бонусных очков).

Затем быстро реагируйте на позы Гоал и также быстро бейте в ответ. Когда силы Гоал практически иссякнут, она нанесет несколько ударов подряд. Чтобы не проиграть, безошибочно их отбейте.

В итоге, Руфус победит, и Гоал решит пойти с ним к Доку.

Трансляции:

Рекомендуем:
Магазин Озон
Браславский
Коды к играм

Что это за игра?

проверьте себя

Купите диск:

см. в Энци

Прохождение игры – Страница 1

Прохождение написано для Steme-версии игры с русскими субтитрами

Управление

Управление в игре стандартное, при помощи компьютерной мыши. Если Вы выбрали классическое представление инвентаря по щелчку мыши, то инвентарь будет находиться в правом верхнем углу экрана и будет представлен в виде закрытого кармана. Предметы в инвентаре можно комбинировать между собой путем перетаскивания одного предмета на другой. Для применения предмета из инвентаря на активный предмет в локации нужно взять предмет в инвентаре левой клавишей мышки, вывести за область инвентаря, чтобы его закрыть, и щелкнуть курсором с прикрепленным предметом по активному объекту на локации.

Виды курсора

Курсор в виде шестеренки. При наведении на активные предметы к курсору прикрепляются иконки с возможными действиями (взять, говорить, осмотреть).

Курсор в виде полосатой стрелки – переход на другую локацию, для быстрого перемещения между локациями нужно дважды щелкнуть этим курсором в переходной точке

«Горячие» клавиши

Левая кнопка мыши – различные действия (взять предмет, говорить, совместить предметы в инвентаре, пропустить реплику).

Правая кнопка мыши – изучение предмета на локации (в инвентаре – съесть, надеть, раскрыть, читать), убрать предмет в инвентарь или открыть карту местности

Esc – выход в главное меню

Клавиша F5 – выход в меню сохранения игры

Клавиша F9 – быстрое сохранение. Сохранить игру также можно и из инвентаря, нажав на иконку дискеты в левом верхнем углу инвентаря

Клавиша F10 – быстрая загрузка сохранения, которое было сделано с помощью функции быстрого сохранения

Клавиша «М» – отключает и включает голоса

Клавиша « – открывает инвентарь

Клавиша «Пробел» – подсвечивает все активные точки на локации

Клавиши «+» и «-» – настройка звукаВ разделе «Бонус» можно посмотреть все видеоролики, которые будут открыты к тому моменту, когда Вы снова захотите их просмотреть

В начале игры можно выбрать вид вызова инвентаря – по щелчку в правом верхнем углу или при повороте колесика мыши, кому как удобнее. После этого начнется обучение, в процессе которого Вы должны говорить с Боузом и задавать ему вопросы. Обучение можно пропустить (и закончить) нажав на значок справа, под инвентарем, и кликнув на «галочку».

Совет: обсуждайте все доступные темы с персонажами, чтобы получить от них подсказку, исследуйте правой и левой кнопками мыши все активные объекты на локации, даже если об этом не сказано в прохождении.

Игра линейная, но со свободным прохождением локаций

Сейвы (сохранения) для Steam- версии находятся по адресу: C:UsersadminAppDataLocaldaedalic entertainmentdeponia 2savegames

Депония

В доме бабушки Уц

После просмотра обучающего и вступительного видеороликов, оказываемся в доме Дока. Подходим к ящику с инструментами, открываем его и берем оттуда молоток. Пытаемся оторвать застрявший молоток , который пригвоздил попугая к стене. Вытаскиваем отскочивший молоток из-под стола и открываем дверцу туалетной кабинки. Щелкаем по попугаю, который застрял в корпусе. Из ящика с инструментами берем инвертер энергии и вставляем его в разбитый корпус . Дергаем за ручку слива , затем нажимаем на кнопку слива на раковине. Достаем из инвентаря скатерть и опускаем ее в раковину с водой. Нажимаем на правую кнопку на раковине и забираем из-под раковины мокрую скатерть, которую затем используем на огонь. Смотрим небольшой видеоролик.

Перед стартом

Закончив общение с Доком, щелкаем по мехам под ногой Руфуса. Видим, как Док теряет сознание. Еще немного и упавшая гильотина снесет Доку голову. Чтобы загасить пламя горелки, нажимаем на мехи, чтобы направить на пламя струю воздуха. Нажимаем ногой на ручку сковородки , и нам прямо в руку влетает нож. Этим ножом мы ковыряем фейерверк , чтобы получить щепоть пороха. Снова нажимаем на ручку сковороды, затем жмем на меха . Горелка летит в голову Дока, а мы летим в сторону капсулы, которая движется к Элизиуму. Смотрим видеоролик.

В капсуле

После окончания видеоролика, нажимаем красную кнопку и снова смотрим видеоролик.

Плавучий «черный» рынок

Катер Бозо

Оказавшись в каюте капитана, роемся в мусорке , и находим там старую наживку из анчоуса, которая даже не успела испортиться. Изучаем радар , щелкнув по нему правой кнопкой мыши, и выходим в гавань. Разговариваем с рыбаком и автоматически оказываемся на карте. Выбираем «Индустриальный район», как единственно активную локацию.

Индустриальный район

Проходим в дверь справа и осматриваемся. Берем с полки ручку , изоленту , и поднимаем с пола палку . Общаемся на все доступные темы с робо-псом Умникусом. Робо-пес отрекомендовывается как «автономное кибернетическое устройство, запрограммированное на обеспечение безопасности». Пес попался какой-то смешливый, того и гляди, что от смеха его схемы закоротят. Что ж, воспользуемся этим. Обсудив с робо-псом все темы, комбинируем в инвентаре изоленту с палкой. Применяем изолированную палку на пса. Слева от пса начинает мигать желтая лампочка . Используем палку на лампу, затем снова применяем ее на робо-пса. Теперь, когда путь свободен, проходим вперед через металлическую дверь. В шлюзе обращаем внимание на электроды , затем проходим дальше вправо. Говорим с Доком, который предлагает нам принести хорошие пустые картриджи из магазина приборов. Пытаемся заглянуть в ящик картотеки, но Доку эта затея не по душе. Забираем со стола отвертку , обращаем внимание на морозильную камеру. Еще раз задаем все вопросы Доку, выходим в шлюзовую камеру, проходим через магазин запчастей Дока и спускаемся во двор мастерской Дока. Выслушиваем загадочное сообщение от неких «друзей» и направляемся в гавань.

Совет: чтобы пользоваться картой, обойдите сначала пешком все неизвестные места.

Гавань

Проходим через арку и встречаемся со странными людьми в масках. Смотрим небольшой видеоролик. Заходим в дверь слева и оказываемся в магазине приборов. На вопрос автомата, какой именно картридж предпочитаете, делаете самостоятельный выбор. Руфус все равно поступит по своему.

Индустриальный район

Автоматически оказываемся в каюте Дока. Получив от него задание, выходим в шлюз, затем заходим в магазин запчастей Дока. Спускаемся вниз и проходим по сходням в левый экран. Щелкаем по отверстию трубы , и пробуем покрутить вентиль справа. Запомним его. Стучимся в дверь оружейного магазина и получаем отпор от хозяйки. Спускаемся по сходням влево, оказываемся в Маленькой Венеции. Осматриваем перископ и заглядываем в люк . Ломаем и забираем антенну в правом нижнем углу экрана. Идем на рыночную площадь.

Рыночная площадь

С рыночной площади проходим в темный переулок . Рассматриваем странные глаза в мусоре и стучим в дверь. После неудачного стука, возвращаемся на рыночную площадь и направляемся к аптекарю. Обсуждаем со слепым аптекарем все доступные темы и выясняем, что мы можем получить некое психотропное вещество «Кукумис Агницио», которое никогда еще не испытывалось на людях при условии, что мы предъявим аптекарю бесплатный купон из медицинского журнала. Роемся в мусорке слева от аптекаря, находим там просроченные транквилизаторы и возвращаемся на рыночную площадь. Щелкаем по карте правой кнопкой мыши и перемещаемся в гавань.

Гавань

Заходим в таверну , по очереди общаемся со всеми присутствующими персонажами на все доступные темы. После беседы с хозяином таверны Гулливером, автоматически получаем в инвентарь миску с орешками. Со стола, за которым сидит капитан Бозо, забираем сахарницу . Подходим к музыкальному автомату, щелкаем по нему и выбираем первую композицию «Брачная ода помойных крабов». Затем вынимаем из инвентаря отвертку и применяем ее на дверцу . Обнаруживаем внутри автомата играющего музыкального гнома Алекса. Поднимаемся наверх и щелкаем по рыбе-бритве. Покидаем таверну и подходим к гондольеру. Обсудив с ним все доступные темы, пинаем ногой лодочный бампер . Подходим к генератору и высыпаем в него сахар из сахарницы. Как и следовало ожидать, генератор перестал работать. Вновь заходим в таверну. Здесь теперь темно, значит, мы можем воспользоваться временным отсутствием света. Снимаем со стены рыбу-бритву, Спускаемся вниз, забираем ноты из-под носа спящего гнома и выходим на улицу. Используем ноты на пюпитр гондольера. Направляемся на причал.

Читайте также:  Блок схема в ворде 2010

Причал

Берем со столба справа от рыбака пустое ведро , и запускаем руку в банку с крючками. Заходим в магазин приборов и общаемся на все темы с Торг-О-Матом.

Рыночная площадь

Оказавшись на площади, выполняем первую просьбу аптекаря, который просил избавить его от надоедливой музыки. Для этого выходим в игровое меню, открываем настройки и опускаем музыкальный ползунок вниз.

Как заглушить музыку

Справившись с музыкой, следуем в Белвью.

Белвью

Чтобы войти в аристократическую часть города, даем понюхать порцию орешек благородному носу . Пытаемся пройти в огороженный садик, но постоянно наступаем на грабли. Проходим на верхний ярус, пытаемся поговорить с садовником Граблиджно, затем щелкаем по дереву рядом с садовником. Снова заходим в город, поднимаемся на верхний ярус и заходим в таинственную дверь. Обсудив с отцом все доступные темы, рассматриваем книги на стеллаже с помощью правой кнопки мыши и автоматически получаем в свой инвентарь записку капитана Сигала о том, что ему необходимы свечи. Дотрагиваемся правой кнопкой мыши до комнатного цветка слева, и снова получаем записку о том, что капитану необходима вода для полива цветов. Щелкаем правой кнопкой мыши по аквариуму и получаем новую записку о том, что Сигалу нужны хлебные крошки. Осматриваем окно при помощи правой кнопки мыши и получаем сразу две записки о том, что капитану требуется уголь и нить. Больше ничего интересного здесь пока нет, поэтому выходим из дома капитана и спускаемся на нижний уровень. Проходим мимо садовника и заходим в гости к поэту . Говорим с поэтом, потом по очереди вручаем ему полученные от капитана Сигала записки и забираем у бедного сочинителя свечу , уголь, воду, хлеб, нить. После того, как отнимем все вещи, указанные в записках, щелкаем по урне, чтобы забрать у Крейна урну с прахом его матери. Выходим из дома поэта и направляемся в Старый город , вход в который расположен слева от благородного носа, охраняющего городские врата.

Старый город

Разговариваем на все доступные темы с ловцом утконосов. С помощью правой кнопки мыши читаем на стенде все открытки , Нажимаем на звонок , обсуждаем все доступные темы со странным продавцом. Щелкаем правой кнопкой мыши по меню на вынос и решаем головоломку с обменом. В результате хитрой операции по обмену у Руфуса должны остаться на подносе только бесплатные печенюжки с предсказаниями, в них должны быть спрятаны членские карточки клуба Утконосов. Нам нужно сделать так, чтобы на подносе осталось печенье, а на табло вверху – 0 сантимов. Для выделения предмета нужно сделать по нему двойной щелчок мышкой. Вот алгоритм решения:

– Заказываем среднее меню за 3 сантима

– Меняем средний коктейль на маленький (щелкаем по коктейлю на подносе, а затем – на стаканчик на схеме меню) = 2,5с

– Меняем два средних гамбургера на один большой бургер (выделяем два гамбургера на подносе и щелкаем по большому бургеру на схеме меню) = 2,5с

– Меняем большой бургер на большой коктейль = 2,5с

– Меняем большой коктейль на маленький коктейль = 1,5с

– Меняем два маленьких коктейля на два средних гамбургера -= 1,5с

– Меняем два средних гамбургера на большой бургер =1,5 с

– Меняем большой бургер на большой коктейль = 1,5с

– Меняем большой коктейль на маленький коктейль = 0,5с

– Возвращаем маленький коктейль (выделяем маленький коктейль на подносе и щелкаем по маленькому стаканчику в меню) = 0,0с

– Автоматически получаем в инвентарь с подноса печенье, за которое нам не придется платить

– Если у Вас не заладится обмен по предложенной схеме, то Вы всегда можете пропустить головоломку, щелкнув по кнопке «Пропустить» вверху справа

Получив печенье с предсказанием, открываем инвентарь и щелкаем по сладости правой кнопкой мыши. Руфус съедает печенье, разворачивает бумажку, но на ней действительно находится только предсказание. Щелкаем правой кнопкой мыши по меню, получаем еще одно печенье, но есть его не будем, а пойдем к тому, кто более удачлив. Выходим в Белвью и сначала заходим в маленький палисадник. Подбираем с земли лопату , затем применяем пустое ведро на горшок с землей, чтобы набрать в ведро землю. Покидаем Белвью и отправляемся на причал.

Причал

Вручаем рыбаку печенье из ресторана Рыбаку, как везунчику, достается членский билет клуба Утконосов, который остается у Руфуса после препирательств с рыбаком. Возвращаемся в Старый город.

Старый город

Достаем из инвентаря членский билет и вручаем его ловцу Утконосов, получаем взамен справочник. Щелкаем по справочнику в инвентаре правой кнопкой мыши, чтобы прочесть его. Нажимаем на все картинки в справочнике правой кнопкой мыши, чтобы узнать всю нужную нам информацию. Щелкаем правой кнопкой мыши по изображению яиц утконосов, чтобы получить информацию и о них. Начинаем поиски яиц утконосов. Поднимаемся наверх, применяем на ворот ручку из инвентаря. Щелкаем по ручке, чтобы подтащить к себе поближе полосатые носки, висящие на веревке. Достаем из носка свой первый трофей – голубое пятнистое яйцо летающего утконоса. Спускаемся вниз и выходим в Белвью. Отправляемся в дом капитана Сигала.

В долгожданном продолжении приключенческой игры «Депония», которая получила массу положительных отзывов, сумасшедшая сага переходит на новый уровень. При этом «Депония 2: Взрывное приключение» оказывается еще более безумной, чем первая часть и захватывает игрока с первой секунды. Руфус мог бы образумиться, стать дружелюбным и внимательным, и ему бы даже не пришло в голову привести все в такой хаос только ради достижения собственных целей. Можно было бы подумать, что приковывание себя к горящим пилам, дрессировка Торпедодельфинов или опустошение гнезд утконосов ему совершенно чуждо, но… Но ведь именно горящая пила является причиной того, что Гоал опять оказывается на Депонии. Совершенно случайно ее сознание оказывается расщепленным и хранится теперь на трех дисках, каждый из которых содержит различные части ее личности. Так что наступает очередь Руфуса, используя лишь свой особый шарм, убедить три личности Гоал вновь соединиться и отправиться в путешествие на Элизиум. А еще ему надо умудриться спасти Депонию. Второе приключение на Депонии представляет собой отдельную законченную историю, в которую может отправиться любой, даже не игравший в первую часть. Однако и поклонники первой части откроют для себя много нового о прошлом героев, и наконец-то найдут ответы на некоторые вопросы.

Особенности игры:
– Необыкновенная вселенная в лучших традициях Дугласа Адамса («Автостопом по галактике»), Терри Пратчетта («Плоский мир») и Мэтта Гроунинга («Симпсоны», «Футурама»).
– Неповторимый мультяшный стиль и рисованная двухмерная графика высокого разрешения.
– Эксцентричные персонажи и необычный юмор в сочетании с захватывающими головоломками.
– Очень качественное и атмосферное звуковое сопровождение.
– Игра от создателей таких хитов, как «Эдна и Харви. Взрыв мозга», «Эдна и Харви. Новые глаза Харви» и «Ускользающий мир».

Информация об игре:
Название: Chaos on Deponia
Дата выхода: 2012
Жанр: Adventure
Разработчик: Daedalic Entertainment
Издатель: Daedalic Entertainment
Издатель в России: Daedalic Entertainment

Системные требования:
Операционная система: Windows XP / Seven
Процессор: уровня Intel 2.5 ГГц
Оперативная память: 2 Гб (2,5 Гб для Win Vista/Seven)
Видеокарта: OpenGL 2.0-совместимая видеокарта с 512 Мб видеопамяти
Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на жёстком диске: 4,16 Гб

Тип издания: Repack (Лицензии)
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Вшита (anonymous.v 1.1.4.2273)
Размер: 3.35 GB (+3% для восстановления)

Особенности RePack’a от Fenixx:
– За основу взята Лицензия от 1С-СофтКлаб
– Аудио качество 100%
– Видео качество 100%
– Эксклюзивный установщик
– Установка дополнительного Soft’a (DirectX, NET Framework)
– Все пути реестра сохранены
– Запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск
– Запуск настроек через ярлык на десктопе или через меню пуск
– Для установки необходимо 512 Мб ОЗУ
– Примерное время установки 18 минут(а,ы)
– Иигровые архивы не тронуты
– За основу взята лицензионная копия игры от 1С-СофтКлаб, обновлённая в Steam от 14.11.2012
– Удалено лого разработчиков, видео об авторах

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *