0

Дестини 2 что делать после 20 уровня

Доброго времени суток, Стражи! Мы представляем Вам Гайд "Прокачка в Destiny 2: набор опыта, сила персонажа и эндгейм". И если Вы еще не ознакомились с предыдущими гайдами – мы рекомендуем Вам наверстать упущенное, чтобы Вам было понятно о чем сегодня пойдет речь. Мы надеемся, что этот гайд Вам будет полезен! Итак, приступим:

Система развития персонажа в Destiny 2 довольно прямолинейна, но если вы новичок, то ошибиться все равно проще простого, так как далеко не все хитрости подробно объясняются в самой игре. Этот гайд поможет вам разобраться, как устроена прокачка персонажа и как быстрее получить от ролевой системы все.

Уровни и опыт (XP):

Как вы и так наверняка знаете, в Destiny 2 основным занятием каждого уважающего себя стража является истребление сонмов инопланетных существ — пришельцев, роботов и прочих недругов.

Каждый «килл» добавляет чуть-чуть опыта в общую копилку персонажа. Когда «экспириенса» становится достаточно, уровень повышается. При этом персонаж получает доступ к новым навыкам или даже к одному из трех подклассов.

В релизной версии Destiny 2 максимальный уровень ограничен 20, однако с его получением набор опыта не заканчивается. После 20 уровня опыт идет на открытие способностей. Вдобавок к этому убийство противников и прохождение квестов продолжает приносить другие преимущества — ценные предметы, их чертежи.

Более того, после достижения максимального уровня появляется еще одна шкала, которая заполняется по мере активности персонажа. При ее наборе персонаж получает небольшой подарок — сундук с разными «скинами» для оружия и разными другими приятными вещами.

Этот параметр фактически даже важнее, чем уровень персонажа, так как именно он в первую очередь определяет способность персонажа быстро расправляться с врагами и защищаться от их атак. В оригинальной Destiny этот показатель назывался Light (Свет), теперь все стало немного банально, но суть не изменилась.

Сила зависит только от предметов (оружия и брони), которыми экипирован персонаж. У каждого предмета свой собственный уровень силы, но итоговый показатель рассчитывается как среднее арифметическое между силами всех предметов. Те, кто играл в World of Warcraft, наверняка сразу сообразили, что Сила в Destiny 2 — это то же самое, что и GearScore персонажа в MMO от Blizzard.

Повышение Силы — это главная задача игрока на всех этапах игры. Чем выше сила, тем больше возможностей у героя. Без нужного уровня Силы не получится пройти сложные задания, а о прохождении налетов (страйков) и уж тем более рейдов вообще можно забыть.

В Destiny 2 нет разделения глобальных параметров атаки и защиты, Сила — это универсальный параметр. Поэтому, получив новый предмет, стоит сразу же открыть окно инвентаря и сравнить его с уже имеющимся предметом того же типа. Если Сила новой вещи выше, можно сразу же ее надевать.

Разумеется, Сила — это не единственный показатель полезности того или иного предмета. Оружие имеет разные параметры урона в секунду, объема магазина, стабильности при стрельбе и другие, а броня по-разному влияет на три второстепенных параметра, о которых мы тоже отдельно поговорим далее по тексту.

Мобильность, стойкость и восстановление:

Помимо Силы у каждого персонажа Destiny 2 есть и другие важные характеристики: мобильность, стойкость и восстановление. Они увеличиваются только за счет экипированной одежды и брони, оружие на них обычно не влиет.

Далее кратко объясним смысл каждого параметра:

  • Мобильность определяет скорость движения персонажа и максимальную высоту прыжка;
  • Стойкость помогает оставаться в строю при получении урона от каких-либо источников;
  • Восстановление влияет на то, с какой скоростью происходит регенерация здоровья персонажа.

В идеале персонаж должен стремиться поддерживать на высоком уровне все три характеристики, однако на деле это практически невозможно.

В зависимости от того, чем вы занимаетесь в Destiny 2, следует подбирать правильную комбинацию предметов, чтобы иметь наиболее подходящий «микс» мобильности, стойкости и восстановления. Так или иначе придется выбирать что-то одно.

На этапе «левелинга», когда персонаж еще повышает уровень и не может легко расправляться с большинством противников, наибольшую пользу имеют стойкость и восстановление. В PvP очень важно иметь большую мобильность, так как стрелять по вам будут не «боты», а живые люди.

Эндгейм (чем заняться после прохождения сюжета):

На момент написания этой статьи как такового эндгейма в Destiny 2 нет: игра только запустилась, и пока что все заняты прокачкой персонажей и прохождением первых страйков, а также участием в PvP-сражениях.

Все изменится с открытием первого рейда. Это произойдет 13 сентября. Тогда игроки со всего мира отправятся покорять длинное и сложное подземелье с несколькими боссами и комплектом особо мощного снаряжения в качестве главного сокровища.

Но чем заняться сейчас, если кампания пройдена, страйки зачищены, а все режимы PvP обкатаны?

Есть несколько способов продлить удовольствие от игры. Во-первых, можно заняться прохождением так называемых приключений — небольших побочных заданий, выполнение которых повышает ранг в одной из фракций. Награда за взятие ранга — новый предмет, а также красивая цифра в профиле.

Во-вторых, можно попробовать собрать коллекцию всех имеющихся предметов. Для этого достаточно просто перепроходить уже пройденный контент.

В-третьих, можно попробовать поиграть за другие классы. В Destiny 2 есть 3 класса, у каждого из которых свои предметы, способности и уникальные экзотические артефакты.

Разумеется, это не все, ведь разработчики Bungie собираются выпускать регулярные бесплатные обновления, а также большие платные аддоны. Destiny 2 — это не столько видеоигра, сколько MMO-сервис на манер World of Warcraft, так что поступления нового контента будет происходить чуть ли не каждую неделю.

А на этом, мы заканчиваем Гайд "Прокачка в Destiny 2: набор опыта, сила персонажа и эндгейм". Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Исследуйте, сражайтесь, открывайте новые миры, и приятной Вам игры в Destiny 2!

Так, Страж, ты уже прошел сюжетные миссии, достиг максимального уровня и начинаешь постигать прелести эндгейма, но всё ещё не очень понимаешь, а как же всё-таки сделать своего любимого персонажа сильнее? Тогда ты вовремя, потому что речь как раз сейчас пойдет об этом! Так что присаживайся по-удобнее или включи свою любимую эмоцию и внимай.

Читайте также:  Дзен яндекс новости включить на телефоне бесплатно

Да, кстати, если у тебя нет времени, и пока ты читаешь гайды, враг качается, то в самом низу статьи есть замечательный tl;dr или краткое содержание. В статье довольно много подробностей, поэтому если подобные механики тебе не новы и узнавать всё с чистого листа не хочется, можешь смело переходить сразу туда

У Уровень силы и с чем его едят

Для чего он собственно нужен? Чтобы быть сильнее, получать меньше урона и наносить больше, тут ничего нового. По большей части это касается ПВЕ-активностей, на некоторых даже пишут рекомендуемый уровень снаряжения для выполнения. ПВП же это касается в меньшей степени — режимами-исключениями, в которых учитывается уровень персонажа и экипировки, являются только Железное знамя, ПВП-ивент, который длится неделю и проходит примерно раз в месяц, а так же Испытания Девяти, ПВП-ивент выходных дней, который на момент написания статьи пока находятся в отпуске на переработке.

Как мы уже писали в нашем прошлом гайде (https://vk.com/@triplewipe-1-interfeis-i-ekonomika-destiny-2) во вкладе «Персонаж», рядом с иконкой твоего шлема есть большие голубенькие цифры — это и есть уровень силы (или илвл, лайт лвл, просто лайт или уровень лайта — как будет угодно).

К Как он рассчитывается?

Легко! Берется уровень каждой одетой пушки (их всего три) и брони (их пять), складывается между собой и делится на 8 — да-да, простое среднее арифметическое. Но есть небольшой нюанс, который по сути отображает всю механику набора уровня силы, — получаемое число округляется до меньшего целого, а оставшиеся десятые отображаются в виде полоски прогресса:

Ты можешь сказать: «Круто! А можно всё-таки где-то увидеть циферки, а не полоски всякие?» Да, Страж, можно, но для этого придется воспользоваться сторонними ресурсами. Например, Destiny Item Manager или сокращенно DIM, который помимо всего прочего позволит быстро перекидывать вещи между персонажами и хранилищем, но из коллекции вещи все-таки придется доставать вручную.

Логиньтесь через ваш профиль на Bungie.net (это проверенная программа, не переживайте за сохранность вашего аккаунта), дайте ему немного прогрузиться и вы увидите примерно следующую картину:

Желтые цифры, что находятся справа, показывают уровень силы надетого снаряжения. Но что за число снизу слева?

Вот именно эти циферки подскажут ваш максимально возможный уровень силы на этом персонаже.

М Максимально возможный уровень силы

Как рассчитывается этот зверь? Так же, как и обычный уровень силы, только в расчет берется вся имеющаяся экипировка максимального уровня силы: та, что лежит в инвентаре, хранится в хранилище или даже отдыхающая на другом персонаже, другими словами — самые «сильные» шмотки для каждого из слотов, как для брони, так и для оружия. Да, носить обязательно их на себе нет нужды, но ветераны на всякий переодеваются. Случайно разобранные вещи не считаются, так что следите за тем, что разбираете!

Для простоты сократим его до аббревиатуры МВУС.

Зачем он нужен, спросишь ты? Для того, чтобы рассчитать уровень выпадаемого снаряжения! Давайте его называть чуть проще — дроплвл.

Дроплвл — это тот самый уровень силы, который вы будете видеть на случайно выпадающей добыче (то, что падает с мобов в различных активностях, и ту, что выдают за завершенные матчи того же Горнила, например), доставать из коллекции и получать за повышение репутации у вендоров.

К Капы и их разновидности

Стоит отметить, что у дроп-лвла есть так называемый софт кап (от soft capability), другими словами и в контексте именно экипировки — такой уровень снаряжения, после которого получение снаряжения выше уровнем будет частично ограничено.

Так же есть понятие как хард или макс кап — максимально возможный уровень. Иногда его называют просто «кап».

Так же в Destiny 2 присутствуют механики привязки хардкапа силы к уровню персонажа, то есть вы не сможете одеть шмотку выше силой, если у вас будет недостаточно уровня самого персонажа, но вы это заметите всего несколько раз за время прокачки.

К Кап уровней персонажа

20 уровней для оригинальной Destiny 2 (без дополнений и расширений)
25 — для «Проклятия Осириса»
30
— для «Военного разума» и максимальный уровень в первом году игры
50 — для оригинальных «Отвергнутых» (без расширений второго года)

С Софткапы и хардкапы экипировки

260 уровень силысофткап для всего первого года игры, то есть для оригинальной Destiny 2, «Проклятия Осириса» и «Военного Разума».

300 — хардкап оригинальной Destiny 2
330 — хардкап «Проклятия Осириса»
380 — хардкап «Военного Разума»

500 — софткап оригинальных «Отвергнутых»
600 — хардкап оригинальных «Отвергнутых»

Как вы могли догадаться, набор хардкапа экипировки — это одна из основных целей эндгейма, пост-сюжетных активностей. Вроде всё просто, да? Набиваешь циферки, пока не станет 600, верно? Но мы же здесь пытаемся разобраться, как это сделать наиболее эффективно!

О Окей, Гугл, как правильно качаться?

И вот, мы подходим к самой основной теме этой статьи — правильной прокачки персонажа. Ты уже наверняка устал от кучи новых слов и тонн излишне разжеванной информации, но потерпи еще чуть-чуть — сейчас будет еще больше, но с новыми знаниями я уверен, Страж, будет легче.

О Ощущение софткапа

Как уже было сказано, у дроп-лвла есть софткап. Что? Как его почувствовать? Легко! Представим, ты взял только оригинальную игру (на раздаче в PS+ или в Battle.net), скачал, играешь, заканчиваешь сюжет и взял кап, то есть 20 уровень, выполняешь активности, тебе выпадает снаряжение всё выше уровнем, но через некоторое время ты начинаешь замечать, что шмотки выше 260 перестали выпадать. Сверяемся с информацией чуть выше — да, точно, ты уперся в софткап. Для обладателей «Отвергнутых» цифры будут чуть больше: 50 и 500 уровни соответственно. И именно с этого момента начинается «дорога к хардкапу».

R Road to hardcap

Самое важное тут — удостовериться, что ты всеми шмотками уперся в софткап. Отмечу на будущее, что если тебе хочется добраться до заветного капа как можно быстрее, то делать это придется часто.

А теперь о том, как превозмочь софткап. Твой дроплвл начнет расти только тогда, когда МВУС станет на 20 больше софткапа. То есть, чтобы тебе в «Отвергнутых» начали падать шмотки выше 500 уровня, нужно стать иметь снаряги на 520+ (260/280+ для оригинальной игры).

Как его поднять? Для этого существуют энграмы с мощным снаряжением, ежедневные и еженедельные испытания и высшие энграмы.

У Уровни награды

Награда по дроплвлу (уже после преодоления софткапа), то есть МВУС -20 уровней
Энграма с мощным снаряжением
, которое можно получить за выполнение всяческих заданий, — МВУС + 1. В стартовой версии игры без дополнений вместо мощных энграм в наградах значатся легендарные, но принцип тот же.
Ежедневные и еженедельные испытания, которые отмечаются специальными знаками на карте и рейдовая добыча, — МВУС + 5
Высшие энграмы,
которые падают небольшим шансом с особенно серьезных противников (боссов) и за завершенные матчи совместной игры, — МВУС + 10

Читайте также:  В приложении яндекс произошла ошибка что делать

Отмечу, что высшие энграмы доступны только в «Отвергнутых», так что Стражи с ванилой особенно быстро не покачаются.

Каждый день с ежедневным ресетом, который происходит в 20:00 по МСК, вы получаете бафф, увеличивающий вероятность получения высшей энграмы, который накапливается каждый день (но до скольких он накапливается не отображается), и с получением вами высшей энграмы бафф пропадает (или уменьшается, если накоплен). Их уровень фиксируется при выпадении и не будет расти с вашим, так что копить их нет смысла, лучше открывать как можно скорее.

Именно с помощью этих наград ты и будешь прокачивать своего персонажа. Как уже было сказано раньше, если тебе хочется прокачаться как можно быстрее, то следи, чтобы все шмотки были как минимум дроплвла, прежде чем сдавать задания и выполнять испытания. Выполнять в приоритете высшая энграма>мощная энграма>награда за испытание.

С Схема такая:

0. Взяли софткап
1. Получили награду с более мощным снаряжением
2. Проверили не поднялся ли МВУС и нет ли «отстающих» шмоток, то есть тех, что ниже дроплвла.
3. Если нет, то вернулись к 1 пункту
4. Если да, то подняли «отстающие» шмотки, выбив уже новые по новому дроплвлу и, когда таковых не останется, вернулись к 1 пункту.

И так, пока не наберете 600. В теории не очень весело, но на то она и теория.

Небольшой лайфхак — в сумеречных налетах дроплвл увеличивается до [МВУС – 5], так что если вам не сильно не хватает лайта до следующего уровня в имеющемся снаряжении, можете запустить его даже в соло и просто фармить мобов в каком-нибудь затерянном секторе рядом. Но это для задротов сильно запаривающихся Стражей совет, конечно же.

С Синтез

Хочется отдельно отметить, что если ты только начинаешь играть первым персонажем, то лучше будет не тратиться на синтез и не апать шмотки другими. Да, редкое (синее) снаряжение выглядит не очень, в нем меньше статов, но лучше ходить в синьке, чем без ресурсов для синтеза, верно?

В случае с экзотическим (с желтой иконкой) снаряжением, которое можно одеть только одно одновременно в своем типе (одно оружие и одна часть брони), в расчет берется самое «сильное» сочетание, поэтому максить уровень именно экзотов в первую очередь — бессмысленно. Но если очень хочется хоть чуть-чуть держать экзоты актуальными — вы в любой момент можете распечатать из коллекции его копию, которая будет всего на 20 уровней ниже вашего общего уровня предметов.

Что же делать, если задания с мощной наградой закончились и больше выбивать нечего? Отдохнуть, как вариант, или идти фармить высшие энграмы.

Но если тебе всё-таки хочется еще попревозмогать, а совсем бессмысленный гринд не привлекает, то на помощь могут прийти твинки, то есть второй и третий персонажи.

Как так, спросишь ты, Страж? Дело в том, что хоть у всех классов разная броня, но пушки они используют одинаковые, поэтому поднимая уровень оружия на одном персонаже, ты поднимаешь уровень силы других.

Создать несколько персонажей одного класса не прокатит — Банджи еще в первом году понерфили такую возможность, поэтому еженедельные и ежедневные награды привязаны к классу. Да, на Титане и Варлоке нет таких удобных прыжков и модного плаща, но что поделать?

С Слушай, Алиса, как правильно прокачать твинка?

Тут всё просто — перекидываете пушки с основного персонажа (с помощью DIM) и идете выполнять испытания и задания на нем по той же схеме. Да, так просто.

Если же вы еще даже не другого создавали персонажа, то, будучи на самом «сильном» персонаже из коллекции можно достать прекрасные обычные (белые) пушки, которые выдавали в самом начале игры, у них нет привязки к уровню персонажа, так что даже на 1 уровне свежего твинка у вас будет хотя бы одно оружие с уровнем силы по дроп-лвлу вашего основного персонажа, что ускорит прокачку. Только не берите пистолет, он не разбирается 🙂

И Итог (или tl;dr)

Да, Страж, понимаю, слов много, но если ты так торопишься, то резюмирую:

Прокачал персонажа (20(30)/50) → Взял софткап под дополнение (260/500) → Выполняешь дейлики и виклики, открываешь высшие энграмы — всё это по одной награде за раз, постоянно проверяешь шмот на проседание по дроплвлуБерешь хардкап (300(380)/600)

Если возникнут вопросы, ты всегда может снова открыть статью и найти более подробную информацию выше.

Медленно ползет улитка по склону Фудзи

Неторопливое прохождение сюжетной кампании Destiny 2 займет у вас порядка 12 часов. Теоретически прокачаться до 20 уровня можно быстрее: фарм открытых мероприятий или постоянное зависание в PvP приносит больше опыта, чем сюжетные задания.

На практике волноваться о скорости не стоит: для доступа к большей части эндгейм-контента Destiny 2 вам в любом случае придется пройти кампанию. Не спешите и получайте удовольствие от неприятностей Гоула – на этот раз у Bungie получилась отличная кампания.

Кампания скучная, хочу развлечься. Что у меня есть?

В зависимости от прогресса кампании доступные вашему Стражу активности могут немного меняться. Большую часть кампании список побочных развлечений будет выглядеть примерно так:

Затерянные сектора: прохождение Секторов – отличный способ развлечься, заработать много опыта и (если повезет) разжиться приличным снаряжением. На картах каждой планеты Destiny есть значки, напоминающие двойную арку – это и есть Затерянные сектора.

На местности вход в Сектор обозначается таким же символом: он может быть нанесен на камень или какое-нибудь строение. Нашли символ? Начинайте искать вход и готовиться к бою. В конце Сектора вас ждет элитный противник и сундучок с приятной добычей.

Поиск Сундуков Региона: в Destiny 2 некоторые клады просто лежат и ждут своего нового обладателя – нужно лишь дойти и подобрать их. На карте Сундуки обозначаются пустым белым крестом с точкой в центре.

Как правило в Сундуках Региона нет каких-то особенно ценных предметов – зато есть эмблемы, повышающие репутацию с главным NPC региона. О важности репутации мы еще поговорим.

Открытые мероприятия: задание для нескольких игроков прямо в открытом мире. Время от времени на карте всплывают ромбовидные иноки с таймером и шкалой прогресса вокруг иконки – это значит, что Открытое мероприятие вот-вот начнется. В мероприятии могут участвовать все случившиеся поблизости игроки, и толпой проходить их действительно проще.

Некоторые из мероприятий или невозможно, или очень сложно пройти в одно лицо. Мы пытались. После завершения мероприятия появляется сундук с наградой, причем какое-то вознаграждение вы получите даже в случае провала. Мелочь, а приятно.

Побочные Приключения: полноценные побочные задания специально для тех, кому не хватило сюжетные кампании. Приключения помогают чуть больше узнать о мире без Света и наладить отношения с другими персонажами Destiny 2.

Читайте также:  Беспроводная связь отключена не исправлено windows 7

На карте Приключения обозначаются оранжевой иконкой щита с белым мечом в центре. Всегда обращайте внимание на минимальный рекомендуемый уровень силы, иначе Приключение может попортить вам крови.

Патрули: эти мини-задания появятся после возвращения Кейда-6, они – чуть ли не самая простая активность в открытом мире Destiny 2. Одна проблема: Патрули не показываются на игровой карте.

Придется искать их самостоятельно. Во время своих путешествий внимательно смотрите по сторонам и периодически включайте режим навигации Призрака – в этом режиме отображаются ближайшие Патрули. Выглядят они вот так.

PvP в Горниле: первое из мультиплеерных развлечений вне основного мира Destiny 2. Арены Горнила станут отличной проверкой ваших рефлексов на прочность: уже сейчас в PvP регулярно встречаются слаженные клановые команды, готовые устроить веселую жизнь обычным игрокам. Перед походом в Горнило нужно побеседовать с Лордом Шаксом – сделать это можно сразу после первого появления на Ферме.

Налеты: если в Горниле вас пытались унизить другие игроки, но в Налетах противниками выступают знакомые по одиночной кампании боты. Есть три проблемы: во-первых, ботов много. Во-вторых, если с обычными ботами справиться относительно легко, то на финальном боссе Налета есть какая-никакая тактика, которую нужно знать. В третьих, ваши соратники почти наверняка не знакомы с этой тактикой.

Ходить в Налеты лучше всего если не сыгранной, то хотя бы знакомой группой, чтобы после очередного перезапуска босса была возможность популярно объяснить коллегам по команде, где и что они сделали не так. Серьезно, познакомьтесь с тактикой, прежде чем отправляться за лутом.

В Налет можно пойти после того, как в ходе сюжетной кампании вы отыскали Завалу и вернули его на Ферму. Поговорите с коммандером и он с радостью отправит вас на подвиги.

Смерть – это лишь начало

Прокачались до 20 уровня? Отличные новости: настоящая Destiny 2 только начинается. После прохождения кампании у вас будет примерно 190 уровень Силы – это очень мало, в рейд "Левиафан" пускают минимум с 260 уровнем.

Прокачка уровня Силы дело небыстрое. Уровень Силы это среднее арифметическое уровне всего снаряжения, надетого на вашем Страже. Теперь вашими любимыми словами станут "энграмма", "репутация" и "рубежи".

Что такое энграмма и как она работает

Энграммы – один из основных способов получения легендарного и экзотического снаряжения или оружия после прохождения сюжетной кампании. Фактически это лотерейный билет: активация энграммы снабжает Стража одним или несколькими предметами из набора персонажа, у которого вы получили энграмму.

Можно заранее понять, какие предметы выпадают из определенных энграмм – во все энграммы позволяется заглянуть прямо в интерфейсе игры. Однако никто и ничто не гарантирует, что вам выпадет именно нужный предмет.

Есть несколько вещей, которые нужно знать о энграммах:

  • У энграммы есть уровень Силы, он определяет максимальный уровень выпадающего предмета.
  • Уровень Силы определяется игрой в момент получения энграммы.
  • Из энграммы 240 уровня не обязательно выпадет предмет 240 уровня.

Обратите внимание: при определении уровня выпадающего предмета игра ориентируется на уровень предмета идентичного класса из вашего снаряжения и немного повышает его. Другими словами, если у вас есть нагрудник 240 уровня и энграмма 260 уровня, то новый нагрудник будет примерно 245-250 уровня, а не максимального 260.

Почему репутация это важно

В Destiny 2 есть гарантированный способ получения энграмм – повышение репутации с главными NPC региона. Например, во время отстрела врагов и прохождения заданий в Европейской Мертвой Зоне вы получаете Знаки ЕМЗ, с помощью которых прокачивается репутация с Девримом Кеем.

После прокачки репутации до максимального уровня NPC выдает специальную награду – собственную энграмму с уникальным набором выпадающих предметов. Репутация при этом обнуляется, для получения следующей энграммы ее нужно прокачать еще раз.

Помимо главных NPC регионов репутация прокачивается с персонажами на Ферме и в Башне: вам с удовольствием выдадут энграммы коммандер Завала, Икора, Банши-44 и Лорд Шакс.

На защите рубежей

Награда за выполнение Рубежа не связана с наградой за выполнение самой активности. Например, после прохождения двух Налетов вы заработаете бонусный легендарный предмет вне зависимости от того, сколько легендарных предметов получили (или не получили) в самих налетах.

Активные в данный момент Рубежи и награда за их прохождение показываются прямо на игровой карте.

Бесконечность – не предел

С помощью энграмм, Налетов и остальных уже перечисленных видов активности вы можете поднять уровень Силы примерно до 260: это максимальный уровень снаряжения, выпадающего из энграмм NPC и обычных Налетов. Но игра не заканчивается и на этом.

После прокачки до 260 уровня Силы наступает время эндгейм-эндгейм контента – здесь развлекаются только самые опытные Стражи, желательно состоящие в кланах. Вот список активностей, в которых вы будете получать снаряжение вплоть до максимального 300 уровня.

Сумрачные налеты: помните, как тяжело было в вашем первом Налете? Его Сумрачная версия будет еще сложнее: для похода в такой Налет вам понадобится заранее собранная команда (подбор группы здесь пока не работает) и уровень Силы от 240. Сумрачные налеты обновляются еженедельно.

Поручения: крайне сложные цепочки заданий, в финале которых вы получите очень крутое оружие. Сейчас в Destiny 2 есть всего четыре поручения: по одному на Земле, Ио, Титане и Нессе. Для выполнения Поручения может потребоваться прохождение Налета, поход в Патруль и даже визит в Горнило – но награда того стоит.

На карте игрового мира Поручения обозначаются иконкой в виде синего щита с белой короной. Они появляются после прохождения кампании и достижения 20 уровня, с уровнем Силы меньше 240 в Поручения лучше не соваться.

Горячие точки: еженедельное событие, продвинутая версия Патрулей от Кейда-6. В Горячих точках вам потребуется выполнить нужное число Открытых мероприятий. Можно просто стоять на одном месте и проходить одно и то же Открытое мероприятие снова и снова, вам и слова не скажут.

Призыв к оружию: еженедельное событие для адептов PvP. Лорд Шакс с радостью выдаст вам специальное задание, для завершения которого придется выполнить особые цели в Горниле.

Trials of the Nine: сезонное PvP-событие. Пока не запущено.

Iron Banner: сезонное PvP-событие. Пока не запущено.

Рейд "Левиафан": ультимативное приключение для шести Стражей. Пока не запущен.

Смотрим в будущее

Все эти мероприятия помогут вам прокачать своего Стража до 300 уровня Силы – если не в ближайшие недели, то в ближайшие месяцы точно. Что будет дальше? Мы пока не знаем, но ясно одно – Bungie планирует поддерживать Destiny 2 долго.

У игры будет минимум два дополнения, судя по названиям – Curse of Osiris и Gods of Mars – Стражам снова дадут возможность поураганить в новых мирах. Кто знает, вдруг через год рейд "Левиафан" будет проходиться одним Стражем в экипировке 500 уровня.224 Теги: Destiny 2, Гайд

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *