0

Диабло 2 выбор персонажа

Я прошёл диабло LOD не раз, и не одним героем. Вот что я вам скажу: проще всего играть 3 героями ето ВАРВАР (танк с непробиваемой бронёй), УБИЙЦА (профессиональный уничтожитель месив), и ВОЛШЕБНИЦА (более известна как сорока годится как для истребления полчишь так и боссов). Я подскажу как их лучше всего раскачивать.

ВАРВАР.
Тут дело такое. Сначала вам придётся выбрать оружие, с которым вы будете ходить всю игру (мечи, топоры,секиры, и т.д.). Лично я всегда выбираю меч, хотя можно и топор. Преимущества ВАРВАРА в том, что у него много пассивных навыков. НЕ УВЛЕКАЙТЕСЬ! ВАРВАР так же может брать сразу 2 оружия. Я делаю так: беру 2 меча и только меча, качаю варвару по 1 уровню в сильный удар потом удар 2 мечами (любыми двумя оружиями) двойной бросок. Это всё из первой школы исскуств варвара. Из пассивных сначала владение мечом (все свободные уровни). Потом как только вы достигните 15 уровня можно качать увеличение бодрости (только 1 уровень!). На 18 уровне откроется каменная кожа (увеличение брони) теперь все свободные уровни качаем сюда. На 24 – ом уровне будет доступно безумие (атака увеличивающая вашу скорость с каждым нанесённым ударом) ОООчень крутой скилл. Сначала качаем его на 1 уровень. Теперь с головой уходим в пассивные навыки. Вам надо расскачать ВЛАДЕНИЕ МЕЧОМ (если вы его выбрали главным оружием) до 20 лвл КАМЕННУЮ КОЖУ тоже до 20 лвл. На 24 – м лвл откроется способность, которая увеличивает скорость, наш выбор максимум. И на 30 – ом лвл доступна способность увеличивающая сопротивление 20 и только 20 (на сложности ад маги закидают чем попало и глазом не моргнут). Остальное качаем в безумие.
ИТОГО: Владение мечом 20 лвл КАМЕННАЯ КОЖА 20 лвл ВРОЖДЁННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ 20 лвл УСКОРЕНИЕ БЕГА 20 лвл и остаётся га безумие тоже 20 ЛВЛ.
У ВАРВАРА вам придётся качать силу и ловкость. Мой совет: ДВА УРОВНЯ ПОЛНОСТЬ КАЧАЕТЕ В СИЛУ, потом 1 уровень в ловкость и 1 в жизни. В оружие вкладывайте черепа и ищите оружие высасывающее жизнь – ману.

УБИЙЦА.
Повторюсь, что УБИЙЦА это ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УБИЙЦА МЕСИВ! На первом уровне качайте удар тигра (Tiger strike) только 1 уровень. Можно обратить внимание на ветвь пассивных умений. Сдесь нам потребуется ВЛАДЕНИЕ КОГТЯМИ (CLAWS MASTER) до 20 уровня т.к. увеличивает урон и атаку когтями. Блок оружия (WEAPON BLOCK) не выше 10 лвл (дальше эффективнось не сильно возрастает) т.к если вы используете сразу 2 когтя, то вы и меете шанс парировать удары противника. Вам потребуются умения ПСИХОМОЛОТ и ОДЕЯНИЕ ТЕНЕЙ (только по 1 уровню). Качните способность ВЗРЫВ СКОРОСТИ (BURST OF SPEED) только 1 уровень. Теперь вернёмся к первой школе убийцы. Здесь вам потребуются такие способности как удар кобры (Cobra strike качайте до 20 лвл) и удар дракона (DRAGON STRIKE не больше 1 уровня). Для того чтобы убийца стала реальным истребителем троицы, вам требуется удар феникса. Придётся качать по одному уровню в кулак огня, ледяной клинок, коготь молнии и тогда (при наличии удара кобры) вы получите долгожданный удар феникса (phoenix strike) качайте его до 20 уровня. Из школы SHADOW DISCIPLIENS (Тень и мастерство) нужна способность исчезновение (FADE), она повышает сопротивляемость магии 20 уровень и точка. На 18 уровне откроется способность призывать вашу тень. Качните её на 1 уровень. Дальше на 30 – ом уровне откроется мастер теней. Не больше 2 – х уровней (тоже ваша тень но с большим колличеством жизней.) Вы спросите зачем я эти тени качал? Я отвечу просто вы вызовите второго себя. Персоональный наёмник за ману. Тень применяет те же заклинания что и вы. У тени есть все теже способности, что и у вас.
Вернёмся к нашим баранам. На 30 – ом уровне вам откроется способность отравлять оружие. Выше 2 – х уровней качать не стоит. Остальные уровни советую качать в мастера теней.
ИТОГО: Claw Master 20 Weapon Block 10 Burst of speed 1 Fade 20 Cobra Strike 20 Phoenix Strike 20 Мастер теней 2 и Отравленное оружие 2.
Убийце придётся качать ВСЕ 4 ХАРАКТЕРИСТИКИ. Мой совет качаем 1 уровень в силу 1 уровень в ловкость.На каждые 2 уровня силы 1 в жизни. Ману качаем не выше 35 (больше и не потребуется.)

ВОЛШЕБНИЦА.
Волшебницей очень трудно начинать играть, но расскачав её до 26 уровня начинаешь понимать, что всем демонам предписана смерть. Основные школы 2: Лёд и Молния. Из школы огня кроме космоса качать нечего по этому космос до 20 уровня. Волшебница с легкостью убивает крутых монстров из – за того что магия игнорирует броню и наносит фиксированный урон. Всё что я вам скажу насчёт волшебницы это только то что вам нужен телепорт 1 уровень. В основном всегда качать ману. Так же вам требуются 3 пассивных навыка 20 уровня КОСМОС, ВЛАДЕНИЕ ЛЬДОМ, ВЛАДЕНИЕ МОЛИЕЙ. Остальная расскачка ваше дело т.к. начиная с 18 уровня все её заклинания рулят.

P.S Насчет раскачки 1 уровень это значит, что при получении уровня все 5 очков умений качаете в одну характеристику. Броню выбирайте сами, но только всегда ищите вещи, которые добавляют + 1 ко всем умениям. Например (Амулет убийцы +1 к умениям убийц).

Все выше изложенное неоднократно проверено.

Вопрос : Я прошел нормал, теперь в списке только игры сложности "кошмар", как посмотреть игры сложности normal?
Ответ: Пишешь в чате: /games d2xp norm /games d2xp night /games d2xp hell
и видишь игры соответственно по-сложностям. Ещё можно создать нового чара, и просто смотреть им нормальные игры.

Вопрос: Не зайти в убер-локацию, выбрасывает из игры, что делать?
Ответ: В гугле набирается LodRepair.exe и качается первый попавшийся файл.
Потом D2LodEng.exe
Ставиться последний патч.

Вопрос: Как запустить несколько окон?
Ответ: Нужно использовать загрузчик – Diablo 2 loader.

Вопрос : Где взять рецепты для КУБА?
Ответ: Здесь:classic.battle.net/diablo2exp/items/cube.shtml

Вопрос: Что такое shako(и прочее, что пишут в торговых сообщениях)?
Ответ: Смотрим здесь: classic.battle.net/diablo2exp/items/uniques.shtm..

Вопрос: Почему все названия на английском?
Ответ: Потому что официальный перевод Diablo 2 на русский язык отсутствует. И все названия, во всех переводах – разные.

Вопрос:
Где можно посмотреть цены на шмотки?
Ответ: forums.playground.ru/diablo_2/trade/192154/ Читаем от конца и до начала(в конце инфа посвежее).

Читайте также:  Выбор ноутбука 13 14 дюймов

Вопрос: Что такое болванка?
Ответ: В диабло 2 все вещи (одежда и оружие) имеют базовые предметы, которые тоже можно выбить, например,
под shako обычно подразумевают уникальную шапку harlequin crest, базовый предмет которой, называется как раз shako.
Предметы названия которых синего цвета болванками не являются, рунное слово в них не соберешь.
В зеленых вещах тоже не соберешь. Только в белых, можно(даже нужно) superior.

Во-первых, если у вас руссифицированная дьябла, ставьте сразу английскую. Дело в том что официального перевода на русский
не существует, есть только множество неофициальных, ладно бы они перевели только то что требует перевода(типа квестовых заданий,
субтитров к роликам), они же взялись переводить имена собственные и аффиксы для предметов, вот и получается:
"злобный убийца – ссаный топор"(бывает и круче). Всё бы хорошо, но нам надо продавать вещи, а когда все вещи у тысяч игроков
у каждого называются по-своему, это не игра.

Во-вторых, скажу, что 85 уровень делается за день без проблем.
Но, прокачав, например, ассасина "на когти" до 85 уровня мы ничего не получим – абсолютно.

В дьябле есть три вида рабочих персонажей – сорка(волшебница, sorceress), паладин, и пвм-амазонка на молнию
(ещё есть полезный варвар, тем не менее он не рабочий персонаж, он, в основном, для поддержки).
Первым персонажем надо брать волшебницу, это аксиома(из-за встроенного телепорта).

Что может делать сорка:

  1. Искать вещи самостоятельно. (надо же одеться в нормальные шмотки).
  2. Очень быстро проводить других персонажей по-любой сложности.(это нужно чтобы добывать руны – дьябловскую валюту, падают они в
    4 акте во 2 квесте – чем больше сложность тем круче руны, за провод персонажа обычно берется в уплату руна с этого квеста).
  3. Доставать ключи для уберквеста www.playground.ru/dox/diablo_2/697/ (их можно продавать, или, если одеть своего паладина, то делать уберквест самому).
  4. Собирать и подбирать перф камешки, их у вас купят по стандартной цене 20 = pul 35 = um 60-65 = mal.

Этих возможностей хватает чтобы поднять ресурсов для начала(наша цель – заработать руну Gul, с ней уже можно вступать в торгово-денежные отношения).
Только не спешите её отдавать первому встречному.

Сорку будем качать cold blizzard (названия все на буржуйском ибо официального перевода дьяблы на русский нет) – смотрим сами(сходу надо привыкать качать чаров без гайдов),
что усиливает Blizzard и качаем эти скиллы до 20(Это Ice bolt, Ice blast, Glacial spike) Cold Mastery надо уровня 10 – против монстров больше особо не надо. Естественно, сорке необойтись
без телепорта и Static field‘а в ветке Lightning Skills, в них по 1 скиллу.

Одежда:

В руки: Wizardspike/ Oculus Щит: runeword Spirit – Tal Thul Ort Amn (55fhr и желательно fcr не меньше 30, можно купить и 35 fcr, но 30+ можно выпросить, или самому сварить)
Броня: Skin of Viper magi / Scullder’s Ire
Шапка: Shako (Harlequin crest)
Перчатки: Magefist / Trang-Oul
Сапоги: Waterwalk / War traveler / Aldur / Treki (я предпочитаю треки)
Пояс: Goldwrap / Arachnid mesh(он подороже, но тоже легко достать)
Кольца/амулеты нормальные стоят дорого, поэтому подбирайте что попадется, обращайте внимание на кольца с + к силе и fcr(faster cast rate – без fcr вы труп, запомните)
Из уникальных амулетов невероятный эффект дает амулет Rising sun. С ним вас будет лечить большая часть огненного урона в игре. При этом сопротивление огню не надо держать на высоком уровне, даже наоборот.

Шмот стараемся подобрать такой, чтобы достигались пороги fcr и fhr у сорки (У других чаров тоже есть пороги, поэтому их надо знать, вот где можно посмотреть www.playground.ru/dox/diablo_2/858/ )
Fcr надо 105.
fhr хорошо 60, отлично 86. (Очень важный параметр, без него вас убьют в первой же толпе). Со щитом "спирит" fhr набирается легко.

Вариант Сорка-танк (реально танк)
Руки: Runeword Heart of the Oak/Wizardspike/Oculus (чтобы резисты были макс) Щит – Stormshield (основная деталь, если хотим танковать физ-урон)
Броня: Guardian Angel (рекомендуется НЕ апгрейдить, будет требовать 196 силы)
Шапка: Shako
Перчатки: Trang-Oul
Сапоги: Sandstorm Trek
Пояс: Thundergod’s Vigor (нас будут лечить молнии)
Кольца: рарные с faster cast rate
Амулет желательно Rising sun, тогда, наряду с молниями, нас будет лечить огонь. Такой соркой можно делать соло хелл баалран не опасаясь упасть.
То что мало фкр это неважно, мы непробиваемы. Тем более, если мы делаем соло баалран, у нас должен быть приготовлен варвар на крики,
усиливающий жизнь/ману/защиту вообще в хлам.

Поведение такой сорки диаметрально противоположно обычному – лезем в самый кромешный ад, исключая уникальных
death lord’ов с бонусами типа might-fanaticizm-amplified damage, хотя, если в руках oculus, лезем и в death lord’ов и танкуем, поливая близзардом.

Ессно, если нет достаточного over-resist’а, не стоит лезть и в соулов с зеленой аурой conviction, т.к. они нас могут "воспитать", так, что упадём.
Наёмника надо такого, чтобы разбирался с нашими иммунами.
Подойдет такой: Аура might (nm offencive) Армор Shaftstop Шапка Vampire gaze Оружие Reaper’s toll.

Первым делом ищем игру с числом игроков 7, если нету то делаем игру сами и заводим туда кроме основного персонажа ещё 7 мулов (запускаем дьяблу 8 раз для этого, понадобится loader)
Почему так? Потому что за каждого игрока в игре монстры будут давать на 50% больше опыта(от базового значения, то есть при 8ppl нам будет идти 450% опыта, только жизни у монстров станет больше на те же 450%)

Если играем с другими игроками, то ходим в одиночку, потому-то если рядом с вами другие игроки то опыт будет делиться и на них, а нам это не надо.

Проходим первый акт(можно сначала пройти первый акт, попросив кого-нибудь убить Андариель, и качаться в первом акте уже с наемником из второго, это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ускорит кач).
Во-втором акте бежим покупаем наемника (только во втором акте – лучницы из первого – вата, и не будем спорить) одеваем его и бежим делать первый квест 2 акта(Желательно быть уже уровня 12, но не больше – никчему)
по пути всех убивая (там скелеты наносят повреждения огнём так что смотрим в магазинах шмотки с +к fire resistance. Не даем наемнику сдохнуть – он киллер, без него мочить кого-то очень малопродуктивно
(лечить наемника банками можно нажимая shift+1,2,3,4 – цифры соответствуют ячейкам пояса). Стараемся добежать до конца второго
акта как можно быстрее, когда вам откроется последний waypoint, надо быть уровня 15-16, там нам откроется доступ к семи гробницам,
в которых хорошо качаться до 20 уровня. Набрав 20 уровень просим кого-нибудь убить нам древних(это если мы уже в 5 акте), затем
забиваем на всё и ищем в списке игр что-нибудь типа cow1, korovnik и так далее. В коровнике самому не справиться, поэтому и ищем
эти игры, там кто-нибудь поможет.
Набираем там 25 уровень и просим кого-нибудь провести до Br. Br это Baal run – забег на Баала, который является боссом в 5 акте, перед
финальной битвой он создает 5 волн монстров от которых идет охрененный опыт.
Вот этот самый опыт и есть наша цель. (Игры, в которых бегают на Баала называются Br на нормале nmbr на nightmare и hbr на helle)
(если что, в третьем акте ничего собирать НЕ НАДО, нужны просто waypoint’ы Travincal и Durance of Hate 2, их вам могут дать, если попросите)

Читайте также:  Домофон proel kdc 1803 код для открытия

На нормальной сложности качаемся до 40 уровня(можно и больше, т.к. иногда приходится проходить самому и лишний лвл нам не повредит), потом
переходим на nightmare, качаемся на Баале до 60(75) уровня, идём на hell, качаемся, сколько надо(85 уровень хватит за глаза, дальше не обязательно).

Наемники

Наемников брать! ОБЯЗАТЕЛЬНО! И только во 2 акте, желательно на сложности nightmare, конкретно для сорки подойдет defencive наемник, с аурой Holy Freeze.
(Сам я беру наемника с Might аурой почти для всех чаров, дело в том что основная миссия наемника – танковка, и, если обеспечить
ему возможность лечиться нанося урон(life steal на шмотках) то эту миссию он будет выполнять очень хорошо, так что might – это + в его живучесть).

В руки ему даем дешевое оружие ral tir tal sol (рунное слово insight, вставляем в белую алебарду, с 4 дырками, причем конкретно
для наемника надо найти ethereal алебарду – она на нем не сломается , а урон будет намного больше).

Можно дать и рунное слово obedience hel ko thul eth fal (алебарда с 5 дырками.)

Если с рунами совсем беда делаем следующее: ищем любой алмаз(главное чтобы белый был) Покупаем в магазинах kris+любой пояс
+любая палка двуручная(staff-посох типа). Кладём это в куб и смешиваем – получаются неплохие polearm’ы.

Рунные слова

Собирать рунные слова можно только в белых(или серых, эфирных) вещах, так что уникальные топоры rune master не трогаем. Superior вещи тоже подходят для собирания рунных слов,
если собираем рунное слово конкретно для наемника, лучше искать ethereal вещи, так как у них лучше параметры, а на наемниках вещи НЕ ломаются.

Must know:

Чтобы более-менее что-то понимать, необходимо прочесть энти документы:

Желательно прикинуть заранее что будем носить, и, не отвлекаясь на другое, одевать персонажей, как задумано.
Крайне желательно сразу запомнить руны, какие хорошие, какие плохие: Руны
Хорошие руны это от Pul и дальше. В battle.net они являются валютой.

Официальный сайт можно закачать на компьютер для постоянного пользования: Arreat Summit

(время от времени буду что-то добавлять и редактировать, просьба вносить дельные предложения)

В Diablo II доступны 7 классов персонажей:

Уровни сложности

Всего существуют три уровня сложности: Normal, Nightmare и Hell. Когда вы только начинаете игру, вы автоматически играете на Normal. После прохождения игры вам становится доступен уровень Nightmare, а после него – Hell. На каждом уровне сложности монстры становятся мощнее и играть труднее, но быстрее набирается опыт и выпадают более хорошие предметы. При гибели на Nightmare и Hell персонаж теряет часть опыта.

Hardcore

После прохождения игры на Normal, при создании нового персонажа вам становится доступна такая опция, как Hardcore. Персонаж с этой опцией не может воскрешаться. Если его убьют, то возродить его больше уже нельзя.

Никаких преимуществ, кроме морального удовлетворения и адреналина, игра на Hardcore не дает.

Характеристики

За каждый уровень персонаж получает 5 очков, которые можно распределить по четырем базовым характеристикам: Сила (Strength), Ловкость (Dexterity), Живучесть (Vitality), Энергия (Energy). Характеристики также могут быть повышены с помощью предметов.

Сила влияет на наносимый персонажем урон и необходима для использования крутых предметов, поэтому сила очень важна для контактных персонажей, таких как Варвар или Паладин.

Максимальным требованием к силе на предметах является 253, поэтому смысла повышать силу выше этого значения нет. Колдуньи и Некроманты обычно не повышают силу выше 50-60. Луки и Арбалеты требуют не более 152 силы.

Attack Damage (наносимый персонажем урон) – верхнее поле отображает наносимые персонажем повреждения для левой кнопки действия, нижнее – соответственно для правой. Если какое-нибудь из полей пусто, значит данное действие не наносит прямого ущерба.

Для рукопашного и метательного оружия:

Мин. урон = Мин. урон оружия * (Сила + 100) / 100 Макс. урон = Макс. урон оружия * (Сила + 100) / 100

Для луков и арбалетов:

Мин. урон = Мин. урон оружия * (Ловкость + 100) / 100 Макс. урон = Макс. урон оружия * (Ловкость + 100) / 100

Ловкость

Ловкость определяет способность персонажа отражать атаки и самому наносить удары.

Attack Rating(атака) – Определяет насколько часто персонаж при ударе будет попадать по монстру. Защита не влияет на количество получаемых повреждений. Верхнее поле отображает атаку для левой кнопки действия, нижнее – для правой. Если вы наведете курсор мыши на это поле, то увидите шанс поразить конкретного монстра. Контактным бойцам важно иметь это значение не меньше 60%, для эффективности ударов. Шанс удара никогда не может быть ниже 5% и выше 95%.

шанс попадания = 100 * AR / (AR + DR) * 2 * alvl / (alvl + dlvl)

AR – атака нападающего, DR – защита защищающегося, alvl – уровень нападающего, dlvl – уровень защищающегося.

Defence Rating (защита) – Определяет способность персонажа отбивать удары. Чем выше защита, тем реже вы будете терять здоровье. Если вы наведете курсор мыши на это поле, то увидите шанс отбить удар конкретного монстра. Это значение никогда не может быть ниже 5% и выше 95%.

Если вы снимете все предметы, увеличивающие защиту, то она будет равна:

Читайте также:  Бритва philips one blade отзывы

базовая защита = ловкость / 4

Blocking (блокирование щитом) – это шанс персонажа отбить удар щитом. Если у вас нет щита, значит шанс блока равен 0.

шанс блока = (шанс блока щита * (ловкость – 15)) / (уровень персонажа * 2)

Живучесть

Живучесть влияет на количество хитпоинтов и на длительность бега.

Stamina (выносливость) – определяет продолжительность непрерывного бега персонажа, чем больше это значение, тем дольше персонаж может бегать без остановки.

Life (жизни) – определяет, сколько ударов может вынести персонаж. Жизни НЕ регенерируются автоматически. Шанс двойного лечения
От живучести зависит вероятность восстановить двойное количество жизней из одного зелья:

Живучесть =200: 100 – (10000 / Живучесть)

Формула регенерации (Replenish Life):

(25 * "+Replenish Life") / 256 = Хитпоинтов в секунду

Пример для +5 Replenish Life:

(25 * 5) / 256 = .48828 Хитпоинтов в секунду

Энергия

Энергия определяет количество маны у персонажа и скорость ее регенерации.

Мана – это ресурс для использования скиллов и заклинаний. Мана регенерируется со временем.

Скорость регенерации маны:

25 * [[256 * макс. мана / (25 * 120)] * (100 + %Mana Regeneration) / 100] / 256 = Маны в секунду

Скиллы

Скилл – это определенное умение героя, например, заклинание или какой-то удар. Скиллы заменили магию из первого Diablo. Для использования скиллы требуют помещения в них скиллпоинтов(Skill Points).

За каждый уровень персонаж получает 1 скиллпоинт. Также скиллпоинты можно получить в награду за некоторые квесты. Чем больше скиллпоинтов вложено в скилл, тем мощнее он становится. Максимум скиллпоинтов в одном скилле равен 20, но может быть и выше с помощью предметов. Каждый персонаж имеет 3 группы скиллов по 10 в каждой. Например, Паладин имеет 10 Защитных аур, 10 Атакующих аур и 10 боевых навыков.

Скиллы бывают активные и пассивные. Активные скиллы для использования надо поместить на левую или правую кнопку действия. Пассивные скиллы действуют всегда.

Персонажи убивают монстров и получают опыт. В отличии от первого Diablo, за выполнение квестов опыт не дается. Опыт дает возможность персонажу увеличивать свои характеристики и изучать определенные скиллы. За каждый новый уровень персонаж получает 1 скиллпоинт и 5 статпоинтов.

Сопротивления (Resistances)

Чтобы противостоять магии, персонаж должен иметь сопротивления к ней. Всего 4 сопротивления: к Огню(Fire), Холоду(Cold), Электричеству(Lighting) и Яду(Poison). Чем больше значение сопротивления, тем меньше урона получает персонаж от заклинаний данной стихии. Максимальное значение сопротивления – 75%, но с помощью некоторых предметов, это значение может быть и выше. На уровнях сложности Nightmare и Hell, базовое значение сопротивлений меньше на 40 и 100 процентов соответственно.

Сродни сопротивлениям также поглощение(Absorb). При поглощении, часть наносимого заклинанием урона переходит в хитпоинты. Например, 10% Cold Absorb означает, что 10% процентов урона холодом переходит в жизнь.

Наемники

Персонажи могут нанимать наемников. Одновременно у персонажа может быть только один наемник. Они набирают опыт и могут переходить на уровень выше, повышая свои характеристики. В разных актах вы можете нанимать разных наемников, например, в 1-ом акте – лучниц, во 2-ом – копейщиков и.т.д. Вы можете экипировать наемника из инвентаря персонажа, дать ему оружие, доспех, шлем и щит. Наемники из разных актов носят разные предметы. Например, лучнице из 1-го акта вы можете дать лук или арбалет, но не меч или топор. Вы можете давать наемникам зелья в бою. Если он погибнет, то вы можете возродить его в городе за некоторую плату.

Личный сундук (Stash)

У каждого персонажа есть сундук для хранения золота и предметов. Доступ к содержимому сундука имеет только ваш персонаж. Количество золота, которое может поместиться в сундуке зависит от уровня вашего персонажа:

Уровень Макс. золота Уровень Макс. золота Уровень Макс. золота Уровень Макс. золота
1-9 50,000 42-43 1,100,000 62-63 1,600,000 82-83 2,100,000
10-19 100,000 44-45 1,150,000 64-65 1,650,000 84-85 2,150,000
20-29 150,000 46-47 1,200,000 66-67 1,700,000 86-87 2,200,000
30 200,000 48-49 1,250,000 68-69 1,750,000 88-89 2,250,000
31 800,000 50-51 1,300,000 70-71 1,800,000 90-91 2,300,000
32-33 850,000 52-53 1,350,000 72-73 1,850,000 92-93 2,350,000
34-35 900,000 54-55 1,400,000 74-75 1,900,000 94-95 2,400,000
36-37 950,000 56-57 1,450,000 76-77 1,950,000 96-97 2,450,000
38-39 1,000,000 58-59 1,500,000 78-79 2,000,000 98-99 2,500,000
40-41 1,050,000 60-61 1,550,000 80-81 2,050,000

Персонаж имеет пояс для быстрого доступа к зельям и свиткам. Чем лучше пояс на вашем персонаже, тем больще слотов он имеет. В каждый слот можно поместить 1 зелье или 1 свиток. Вы можете выпить зелье с вашего пояса, щелкнув на нем правой кнопкой мыши. Также, каждый занятый слот имеет номер, от 1 до 4, нажатие одной из этих клавиш – самый быстрый способ выпить зелье. Когда вы подбираете зелья, они автоматически помещаются на пояс, если там есть свободные слоты.

Удерживая нажатым SHIFT и кликнув правой кнопкой мыши, при покупке лечебных зелий у продавцов, вы автоматически заполняете ими все свободные слоты на поясе. Это также работает при покупке свитков портала и идентификации

Удерживая нажатым SHIFT и кликая правой кнопкой мыши на зельях в инвентаре, вы автоматически помещаете их в подходящий слот на поясе.

Удерживая нажатым SHIFT и используя клавиши 1-4 или щелкая правой кнопкой на зельях на поясе, вы используете эти зелья для лечения своего наемника

Свитки и тома

Имеются только два типа свитков – Свиток портала в город и Свиток идентификации. Первый используется для быстрого перемещения в город, второй необходим для идентификации предметов. Идентификация предмета позволяет узнать его магические свойства.

Неидентифицированные предметы не могут быть использованы. Для использования свитка щелкните правой кнопкой мыши на нем.

Тома позволяют объединить в одном томе до 20 свитков. Щелкните правой кнопкой мыши на томе, чтобы скастовать заклинание из этого тома. Пустой том можно заполнить снова.

Телепорты(Waypoints)

Во многих локациях вы можете найти телепорты. Они предназначены для быстрого перемещения по актам. Для использования телепорт требует активации. После активации вы можете переместиться к нему через другие телепорты когда угодно. Телепорты также можно использовать для перемещения между актами.

Статьи по прокачке

На нашем сайте вы можете найти статьи по прокачке персонажей. Советы, распределение скиллов, статов, экипировка, тактика игры – все читайте в этом разделе.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *