0

Диабло 3 кольцо алчности

В Сокровищнице игрока ждут миллионы золота, драгоценные камни, легендарки и Алчность, охраняющая легендарный самоцвет Дар Стяжателя.

Как попасть в Сокровищницу в Diablo 3?

Оказаться в Сокровищнице легко и просто. Необходимо убивать Алчных гоблинов до тех пор, пока один из них не решит оставить за собой портал. Однако эта вероятность настолько низка, что некоторые люди даже и не верят о существовании подобного места. На самом деле нужно просто набраться терпения и Вам точно повезет!

Существует несколько отличных способов для фарма портала гоблина, но наша команда определила наиболее оптимальный и быстрый вариант, с которым сейчас и поделимся.

  • Выберите режим приключений (поручения) и следуйте в локацию Недра горы Арреат (3 Акт). Почему именно туда? Потому что это место очень маленькое и оно выполнено в коридорном стиле (без всяческих ответвлений). В этой локе очень удобно искать Алчных гоблинов, а появляются они там довольно часто.
  • Появившись на контрольной точке, бегите по дороге и зачищайте всю локацию. Если ничего не нашли, то перезаходите и выполняйте процедуру заново (на зачистку уходит около минуты). Помимо прочего, там Вы также найдете от 2 до 4 элитных паков и проклятый сундук.

Как открыть портал в Сокровищницу?

В обновлении 2.3.0 появилась возможность самому открыть портал. Откройте Куб Канаи и поместите туда Кольцо-головоломку.

Что там можно найти?

Рекомендуем заранее перекинуть все имеющиеся очки парагона в бонус к голде. Попав в Сокровищницу, ломайте всё, что ломается, так как из всего вокруг там падает золото. Далее, после того как исследуете местность, Вам предложат отправиться в Личные покои, где игрока будет ожидать сама Алчность. После победы над ней, Вы получите тонну сокровищ, некоторые достижения и, конечно же, долгожданный легендарный самоцвет Дар стяжателя.

1. Введение в награды

В режиме Приключения есть три основных направления: игровой процесс, в котором вы будете проводить большую часть своей игры: «Поручения», «Порталы» («Нефалемские») и «Великие порталы». В отличие от обычных и великих порталов, поручения смягчают рандомизацию и принимают относительно статический характер макета карты кампании. В отличие от кампании, в ней нет синематики (роликов), сценариев диалога или развития сюжета. Вы можете использовать любую путевую точку во всех пяти действиях, и вы распределяете случайный набор задач в разных местах, отмеченных восклицательным знаком. В общем, поручения подчеркивают работу на большие расстояния и взаимодействие с объектами, распространяющимися по карте; предпочтение отдается мобильности.

Существует шесть видов поручении:

  • Убить уникального монстра: эта награда назначает уникальное (фиолетовое имя) монстра в качестве цели, а также количество врагов из той же зоны (от 25 до малых зон до 150 для больших открытых зон). Цель награды не мешает другим уникальным монстрам появляться в этой области, поэтому обратите внимание на то, кого вы убиваете.
  • Убейте босса акта: как следует из названия, вам придется преодолеть одного из боссов из выбранного акта. Путевые точки непосредственно перед боссами, где это применимо, отключены – вам нужно будет пробежать всю зону до получения босса. Только один босс может активно участвовать в то время (важно для вечеринок – вы можете координировать свою прогрессию, чтобы никто не застрял у двери Босса, ожидающей чужого убийства). Убийство босса дает более щедрый сундук.
  • Завершите событие. Этот тип поручении включает задачи с взаимодействием объектов. В эту категорию попадают сценарий событий (т. Е. Активизация катапульт, раскрытие урн), проклятых святынь и сундуков. Обратите внимание, что потеря бонусного вознаграждения (например, в случае с таймером) не окажет отрицательного влияния на завершение бонуса.
  • Зачистка подземелья: Этот тип поручении может возникать только в небольших подземельях и требует, чтобы вы убили всех врагов, присутствующих на уровне. В многоуровневом подземелье это всегда будет последний уровень. Если осталось 15 или менее врагов, карта поможет выделить последние цели.
  • Разведка: эти награды требуют изучения большой открытой зоны карты и освобождения заключенных дружественных персонажей. Они всегда окружены группой врагов, характерных для поручении.
    Проклятые земли: эта награда указывает на одну из больших карт, заставляя вас искать красный портал. Это всегда крошечная закрытая зона подземелья с заданием по времени.
  • Завершение поручении приносит разумное количество регулярных крафтовых материалов (запасных частей, затуманенных кристаллов, драгоценных камней) и осколков крови, но не до такой степени, что сделает их предпочтительными по сравнению с нормальными рифтами строго для этой цели. Легендарные и комплектные предметы могут также дропаться естественным образом из убитых монстров, элит и боссов; шанс для такого лута очень трудный.

Нет бонуса от обычного к мастеру;
15% от истязание I;
32% – за истязание II;
52% – по истязание III;
75% – за истязание IV;
101% на истязание V;
131% от истязание VI;
164% от истязание VII;
205% от истязание VIII;
256% от истязание IX;
320% от истязание X;
400% от истязание XI;
500% от истязание XII;
625% от истязание XIII.
Настоящая причина запуска поручении – это эксклюзивные легендарные материалы и легендарные предметы, которые выпадают из даров Хедрига, при полном завершении Акта.

Читайте также:  Где в либре офис параметры страницы

2. Легендарные материалы, специфичные для бонусов

Легендарными материалами являются Хандарская руна , Калдейская ночница , Арреатский боевой орнамента , Плоть падшего Ангела и Святая вода Вестмарша . Они доступны только из награды соответствующего акта. Количество легендарных материалов, которые вы получаете из награды, с большой сложностью:

3 от обычного к мастеру;
6 от истязание I до истязание VI;
8 от истязание VII до истязание IX;
10 из истязание X;
12 от истязание XI;
14 из истязание XII;
16 из истязание XIII.
Эти легендарные материалы невероятно важны на всех этапах развития персонажа из-за того, что они используются для создания легендарных доспехов и, что более важно, рецептов для Куба Канаи. Извлечение легендарной силы из оружия для любой сборки, особенно на ранней стадии развития персонажа – требует одного легендарного материала каждого типа.

Эти легендарные материалы невероятно важны на всех этапах развития персонажа из-за того, что они используются для создания легендарных доспехов, и оружия. Извлечение легендарной силы через рецепт «Извлечение легендарного свойства» – жизненно важная прокачка для любой сборки, особенно на ранней стадии развития персонажа – требует одного легендарного материала каждого типа.

3. Легендарные предметы, специфичные для бонусов

У даров Хедрига также есть набор эксклюзивных легендарных предметов, которые никогда не будут падать из нефалемских или великих порталах и не могут быть созданы.

10% шанс для 1 легендарного предмета от Normal to Master;
50% шанс для 1 легендарного предмета в истязание II;
60% шанс для 1 легендарного предмета в истязание III;
75% шанс для 1 легендарного предмета в истязание IV;
90% шанс для 1 легендарного предмета в истязание V;
100% шанс для 1 легендарного предмета в истязание VI;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 5% шанс на секунду в истязание VII;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 15% шанс на секунду в истязание VIII;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 25% шанс на секунду в истязание IX;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 50% шанс на секунду в истязание X;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 65% шанс на секунду в истязание XI;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 80% шанс на секунду в истязание XII;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 90% шанс на секунду в истязание XIII.
Полезность этих легенд варьируется от жизненного до ситуационного до несуществующего; следующая система ранжирования, которая поможет вам оценить, какие действия важны для вас, чтобы работать с точки зрения легенд из даров Хедрига.

3.1. Легендарные предметы необходимо важные.

Кольцо королевской роскоши – легендарный предмет, который уменьшает необходимое количество комплектных предметов на один. Это чрезвычайно полезная сила, которая поможет вам получить бонусы 4 и 6 предметов раньше, или поможет вам комбинировать и сопоставлять наборы для мощных комбо. Таким образом, он часто является приоритетным сокетом в кубе Канай.

Кольцо Алчности – это легендарный тайник III акта, который увеличивает радиус подбора золота и реагентов игрока до 30 ярдов, когда они собирают золото, образуя естественное взаимодействие. Эта взаимодействие еще более усиливается двумя другими частями золотого трио, Дар Стяжателя и Златотканная перевязь. Когда играется правильно, это мощное комбо может сделать носящего практически неуязвимым во время нормального портала или поручениях (но бесполезно в Великих порталах, так как золото не падает с монстров там). Златотканная перевязь является краеугольным камнем скоростного фарма.

Призрачные башмаки относятся к тайникам II акта. Их непритязательная сила – устранение столкновений с врагами и возможность прохода через них – оказывает огромную помощь в ускоренном фарме.

3.2. Легендарные предметы которые используются по ситуации.

  1. Наплечье Короля-скелета (Акт I) можно добавить в качестве мошеннической смерти на билдах, у которых нет необходимого плеча.
  2. Кровавые латные щитки (Act I) имеют урон от шипов, который используется в сборке на основе данного типа атаки.
  3. Перчатки поклонения (Акт II) продлевают продолжительность святынь (но не пилонов!) До 10 минут. Их можно рассматривать как оружейную силу выбора в кубе, особенно когда вы делаете поручения – святыни являются более многочисленными (и полезными) там.
  4. Завистливый клинок (Акт III) гарантирует критический удар при первом ударе по противнику. До тех пор, пока вы проходите контент Diablo 3 или используйте билды на основе где данный кинжал может пригодиться, он ускорит ваши прогоны еще больше, превратив большую часть врагов в один выстрел.
  5. Низложение Гордыни (Акт III) снижает стоимость ресурсов на 30% после того, как вы не получаете урон в течение 5 секунд. Этот бонус невозможно поддерживать в ближнем бою по очевидным причинам, но у классов дальнего боя (и особенно ресурсоемких охотников за демонами) есть приличный шанс использовать этот легендарный предмет.
  6. Всепоглощающее желание (Акт III) предлагает низкий шанс, мультипликативного урона против затронутых врагов (к сожалению, исключая Хранителей Рифта). Данный предмет можно рассматривать в сборках поддержки, если они хорошо раскачаны.
  7. Сделка со смертью (Акт V) имеет очень важное значение в совокупности Хаори Ши Мидзу, поскольку они позволяют вам оставаться в соответствующем диапазоне здоровья и предотвращать неудачи в восстановлении здоровья.

3.3. Бесполезные легендарные предметы

Наблюдательный глаз поймал бы, что нет упоминания легенд тайников Акта IV. Это потому, что тайники Акта IV вместо этого бросают случайную легендарку из всех других актов. Если ваша цель – легенда определенного сундука, Act IV никогда не является хорошим выбором для фарма какого-то предмета.

Читайте также:  Вписать текст в круг

4. Как эффективно выполнять поручения

По уважительной причине вы будете постоянно видеть награды, называемые «поручениями». «Скоростные поручения» означает, что сформирована группа из четырех игроков, и каждый игрок отправляется фармить акты сам по себе. Таким образом, вы должны быть готовы совладать с монстрами, предназначенными для четырех игроков, самостоятельно – не присоединяйтесь к трудностям, которые вам не удается преодолеть. Не присоединяйся к игрокам на их заданиях – мало шансов, что ты будешь значительно повышать прохождение. (исключение можно сделать, конечно же, после того, как в акте останутся 1-2 квеста). Игроки обычно принимают и проходят сначала 1-4 акт и работают вместе с отдельным актом 5 (так как он относительно длиннее и сложнее). Однако это не является жестким правилом, и никто не остановит вас от принятия акта 5 по своему усмотрению (вероятно, это будет оценено по достоинству).

Упоминайте, организуете ли вы группу, хотите ли вы снова и снова очищать только один акт (для определённого легендарного тайника) или все пять (для легендарных предметов).

Постарайтесь тратить как можно меньше времени группы, особенно в конце прогона. Это позволяет организованной группе немедленно начать следующий прогон. Таким образом, даже если вам потребуется немного больше времени, чтобы забрать свою добычу в наградах.

Считается хорошими манерами, чтобы объявлять о нахождении алчных гоблинов – кровавый вор (фиолетовый), сэр студень (большой и ярко-синий) и другие, когда игрок может телепортироваться к вам, прежде чем забрать добычу, особенно если он объявит «+» в чате. Значение вашего объявления больше полезно в начале сезона и уменьшается по мере его появления (до точки, где люди будут набирать «-», чтобы указать, что им все равно.) Совет, приведенный выше, также применим к порталам с гоблинами.

Апгрейд Радужного гоблина и локации "Чудо Долина" в патче 2.5.0

Если кто-то еще не в курсе, то в этом патче обновили "Чудо Долину"! Если раньше туда все стремились ради выбивания украшений в виде крыльев, то теперь там можно еще собрать много предметов, кристаллов и ресурсов! Самый лучший дроп идет из коробок с подарками и грибов. Так же из каждого облачка гарантировано получаете деньги и много кристаллов! Что бы много не рассказывать – посмотрите лучше видео:

Где фармить гоблина?

  1. Первый и наиболее простой способ – искать гоблинов в стандартных локациях в режиме Приключений + можно объеденять это действие с выполнением заданий на коробки Тираэля. Есть некоторые закономерности в их респе и о них можно узнать из видео ниже. Весь фарм сводится к пробежке по стандартным местам, зачистке имеющихся гоблинов и дальнейшему перезаходу в игру для повторения действий.
  1. Так же есть вариант вызова "портала алчности (Сокровищницы)" прямо в городе. Для этого нам понадобится кольцо Кольцо-головоломка . Получить его можно двумя способами – выбить где-то или обменять у Кадалы за кровавые осколки. Но есть еще и третий способ получения кольца-головоломки – в Кубе Канаи на 3-ем рецепте можно улучшать желтые (редкие) вещи до легендарных. Это особенно помогает, когда такм способом пытаетесь получить определённое легендарное кольцо древнего типа. После получения – если его забросить в Куб Канаи и нажать активацию, откроется портал в Залы Алчности.Некоторые сейчас подумают, что таким образом можно хорошо нафармить, если предварительно увеличить уровень сложности. Можно, но не спешите, что бы не получился такой фейл как у меня 🙂 Тоже на радостях такой играя магом – приодел весь шмот на увеличение получения золота + повесил наплечник Кастерианские накулачники для большего профита и получения опыта. По стандарту играю на уровне сложности Т6 и перед вызовом портала переключился на Т10. На Т6 особо проблем с убийством мобов нет, но на Т10 внутри портала меня ждало разочарование, т.к. моего дамага не хватало, что бы вовремя снести ХП текущим мобам и в итоге появляющиеся мелкие гоблины успевали убегать в свои порталы раньше. чем я их убивал 🙁 А в итоге прийдя к финальному боссу-гоблину не смог ему нанести существенного вреда, т.к. ХП у него под 100 млрд + своими ударами он просто ваншотает. После 6-10 попыток я плюнул на это дело и перезашел в игру на более низкой сложности Т6 – как итог, портала уже не было.
    С горя пошел искать гоблинов в локациях и случайным образом выбил еще одно такое же кольцо-портал. На этот раз решил уже на сложности Т6 его пройти. Как итог – все прошло гладко, мобы ложились с легкостью.
    Вывод из этого всего: если вы на своем уровне сложности легко справляетесь с мобами, то перед вызовом портала с кольца можно его повысить на 1-2 пункта.

Алчные гоблины — где их искать в первом акте

Итак, как же попасть в сокровищницу? Ответ прост — убивать как можно больше гоблинов! Некоторые люди пишут, что и убитые 100 гоблинов — это не предел, мы же открыли сокровищницу примерно убив гоблинов 50. Неважно, бьете Вы гоблина в Первом Акте или в Пятом — шанс открытия сокровищницы, по моему, одинаков. Лично у меня один раз открывалась сокровищница в Первом Акте, один — в Третьем и один раз в Пятом.

Здесь я приведу список мест, где чаще всего в Первом Акте можно встретить алчных гоблинов.

На всех скриншотах показаны гоблины парами — это у Battle.net неделю длилась акция: вдвое больше гоблинов.

Читайте также:  Вставка фото в видеоролик

Гоблины появляются случайно, либо на 1, либо на 2 уровне пещер. Если вы нашли гоблинов на 1 уровне, то идти на 2 или обследовать пещеру дальше смысла нет — на двух уровнях сразу не бывает гоблинов, они взаимоисключаемы, так же как и на одном уровне не бывает больше 1 гоблина.

Гоблины в Пещере клана Луны 1 уровень

Гоблины в Пещере клана Луны 1 уровень

Гоблины в Пещере клана Луны 2 уровень

Если Вам открылась данная локация, которая так же случайно появляется в Южном Высокогорье, то можно и сюда забежать, иногда (очень редко), на 2 уровне можно встретить гоблина. Так же прикладываю карту, где у меня находились гоблины, конечно, располагаются гоблины в абсолютно разных местах, но вдруг у нас с вами совпадут эти самые места.

Гоблины в Дозорной башне Уровень 2

Гоблины в Дозорной башне Уровень 2 — карта

На самом Южном высокогорье встретить гоблинов можно очень часто, шансы, так сказать 50/50. Обитает там не больше 1 гоблина, поэтому, после его нахождения, можно отправляться дальше, не оббегая всю локацию.

Гоблины в Южном Высокогорье

Бывает такое, что практически в самом начале можно встретить желтого монстра-паука, проходя рядом с которым Ваш герой скажет, что-то в духе «Паук поймал свою жертву». Убиваем паука, а после этого вскрываем кокон, из которого выпрыгивает гоблин. Подробнее на видео.

Это один из немногих случаев, когда в одной локации можно найти не одного, а двух гоблинов. После того, как Вы убили этого паука (появление его, кстати, не очень частое), то желательно оббежать всю пещеру в поисках еще одного гоблина.

Гоблины в Пещерах Араны

Гоблины в Пещерах Араны

Гоблины в Пещерах Араны

Паук с гоблином в Пещерах Араны

Карта расположения паука с гоблином в Пещерах Араны

Гоблины в Королевских гробницах

Гоблины в Соборе Уровень 2

Карта с гоблином Собор Уровень 2

Гоблины в Соборе Уровень 3

Карта с гоблином Собор Уровень 3

Гоблины в Проклятой крепости

Гоблины в Проклятой крепости

Гоблины в Проклятой крепости — карта

Эта локация выпадает случайно, с вероятность примерно 33% в Гиблых Полях. Итак, как же найти Склеп Разложений в игре? Переносимся в Гиблые Поля и определяем свое местоположение по расположению портала Затопленный храм, так как его расположение неизменно, а вот в Гиблых полях вы можете появится в четырех разных местах. Локация Склеп Разложений появляется только в двух местах, соответственно, определив свое местоположение, вы можете понять где примерно должен располагаться Склеп Разложений. Прикладываю карту, чтобы было понятнее.

Уточнение: если на месте склепа появилось задание со Старцем, Зверем, Серпоклыком, отрядом козлоногих возле сундука, либо просто заглушка в виде завитушки, то дальше поиски можно не продолжать.

Карта с расположением Склепа Разложения

Здесь гоблины могут появится как на первом, так и на втором уровне, но не на обоих сразу.

Гоблины в Склепе Разложения Уровень 1

Склеп Разложения Уровень 1 — карта с расположением гоблинов

Гоблины в Склепе Разложения Уровень 2

Она появляется ну очень редко, но зато там чаще всего и на 1, и на 2 уровне обитают гоблины.

Затерянная Шахта Уровень 1 с гоблином

Затерянная Шахта Уровень 2 с гоблином

Они тоже могут частенько порадовать вас одним гоблином.

Гиблые поля с гоблинами

Гиблые поля с гоблинами

Гоблин в локации Зал Леорика

— Гниющий лес
Шансы примерно такие же как и в предыдущем месте.

Гоблин в локации Гниющий лес

— Северное Высокогорье и Охотничьи угодья Леорика.
Рэндом такой рэндом… Все пишут, что фармить гоблинов нужно на Северном Высокогорье, но я 15. раз перезагружала это место и ни разу не встретила там гоблина, зато пару раз повстречала его в Охотничьих угодьях (это чуть выше Северного Высокогорья).

Гоблины в Охотничьих угодьях Леорика

Из 6 раз, только 1 раз на первом уровне мне встретился гоблин.

Гоблины в Залах Агонии Уровень 1

Не советую ходить на Кладбище Проклятых и Лощину Стенаний — там мною гоблины замечены не были.

Diablo 3: Фарм гоблинов / How to farms goblins

Diablo 3: Фарм гоблинов / How to farms goblins

Diablo 3: Фарм гоблинов / How to farms goblins

Diablo 3: Фарм гоблинов / How to farms goblins

Diablo 3: Фарм гоблинов / How to farms goblins

Diablo 3: Фарм гоблинов / How to farms goblins

Diablo 3: Фарм гоблинов / How to farms goblins

Diablo 3: Фарм гоблинов / How to farms goblins

Diablo 3: Фарм гоблинов / How to farms goblins

Святилище Бандита

Встречается не особо часто. Появляется вроде как только в режиме приключений в обычных локациях, т.е. в порталах не появляется. Но это надо бы уточнить: в великих порталах точно нет никаких гоблинов, а вот в обычных порталах шрайн на гоблинов я что-то не припоминаю, зато там можно встретить не менее приятное событие: поляну плотно сидящих рядом друг с другом гоблинов 🙂

Кстати, у этого святилища, если присмотреться, отличающийся от других внешний вид

И сегодня случайно удалось найти такой алтарь 🙂 Открывал я его с помощью наручей, т.ч. дополнительно появилась еще и элитка! И как же повезло – один из гоблинов еще открыл портал в сокоровищницу! Вот как это было на скриншотах:

Diablo 3: святилище бандита

Вот такой дроп получился

И еще в портале встретил 2х кровывах гоблинов

Записал небольшой стрим по фарму гоблинов 🙂

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *