0

Диагностика бортового компьютера автомобиля

ПОЛНОЦЕННУЮ И КАЧЕСТВЕННУЮ ДИАГНОСТИКУ ДВС И ОСТАЛЬНЫХ СИСТЕМ АВТОМОБИЛЯ ЕЛМкой НЕ СДЕЛАТЬ ПРИ ВСЕМ ЖЕЛАНИИ АВТОВЛАДЕЛЬЦА… НЕ НАДО ПИТАТЬ ИЛЛЮЗИЙ… Актуально пользоваться ЕЛМ-327 где-нибудь в дороге, если, ни дай Бог, Вас посетит "Желтый значок двигателя" на приборной панели и машина начнет работать "не нормально" для того, чтобы хотя бы понять, к какому ремонту начинать готовиться… самостоятельно расшифровав ошибки…

В последнее время на разного рода автомобильных форумах возникал, в той или иной степени, интерес к диагностике автомобиля при помощи адаптера ЕЛМ-327. Решил поделиться информацией по вопросам подключения, настройки и т.д.

Данный адаптер позволяет просматривать следующее параметры:
• Обороты двигателя;
• Температура охлаждающей жидкости;
• Краткосрочная топливная коррекция;
• Долгосрочная топливная коррекция;
• Давление во впускном коллекторе;
• Данные кислородного датчика;
• Обороты двигателя;
• Нагрузка двигателя;
• Состояние топливной системы;
• Скорость движения автомобиля;
• Абсолютное давление воздуха;
• Опережение зажигания;
• Температура всасываемого воздуха;
• Массовый расход воздуха;
• Положение дроссельной заслонки;
• Графическое отображение параметров вышеперечисленных параметров;
Поддерживаемые протоколы адаптера ELM327:
• ISO15765-4 (CAN-шина): Audi, Opel, VW, Ford, Jaguar, Renault, Peugeot, Chrysler, Porsche, Volvo, Saab, Mazda, Mitsubishi;
• ISO14230-4 (KWP2000): Daewoo, Hyundai, KIA;
• ISO9141-2: Honda, Infinity, Lexus, Nissan, Toyota, Audi, BMW, Mercedes, Porsche;
• J1850 VPW: Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GM, Isuzu;
• J1850 PWM: Ford, Lincoln, Mazda

ПО для диагностики ЕЛМ-327 полно на торрентах, Гугл Плее, да и вообще в интернете.
Вот например хорошая подборка www.drive2.ru/b/1192152 программ для диагностики.

Где купить замечательный шайтан-адаптер? Ну или в России в интернет магазинах (цена около 1000-2000 рублей) или у Китайских друзей: ru.aliexpress.com/premium/… >

Настройки подключения ЕЛМ-327:

Подключение ELM 327 Bluetooth:
Внимание! Во избежание скачков напряжения, которые могут повредить адаптер и/или ЭБУ автомобиля рекомендуем подключать/отключать сканер только при выключенном зажигании.
1. Установите любую программу ELM 327 на свое устройство;
2. Подключите ELM327 Bluetooth в диагностический разъем ODB 2 Вашего авто;
3. Включите зажигание или же заведите автомобиль;
4. Зайдите в настройки вашего Android устройства;
5. Перейдите в настройки беспроводных сетей;
6. Включите Bluetooth и нажмите кнопку "Настройки Bluetooth";
7. Нажмите "Поиск устройств";
8. Выберите найденный адаптер Elm327 с названием "OBD-II";
9. Введите код сопряжения elm327: 1234
10. Если код подошел, Вы увидите надпись "Сопряжено, но не подключено". На этом настройка закончена. В очень редких случаях код сопряжения может быть 0000 или 6789;
11. Запустите ранее установленную программу;
12. После запуска программы Вы увидите, что единственный прибор на главном экране программы НЕ АКТИВЕН;
13. Нажмите "Меню" и зайдите в "Настройки". В настройках выберите пункт "OBD2 настройки адаптера";
14. Нажмите "Тип соединения";
15. Выберите "Bluetooth";
16. Нажмите "Выберите устройство Bluetooth";
17. Выберите то устройство, с которым установили сопряжение в пункте 8. На этом настройка программы завершена. Возвращайтесь на главный экран программы;
18. Пользуйтесьвсеми возможностями адаптера Elm327!

Подключение ELM 327 WI-FI (смартфоны на IOS работают только по WI-FI):
Внимание! Во избежание скачков напряжения, которые могут повредить адаптер и/или ЭБУ автомобиля рекомендуем подключать/отключать сканер только при выключенном зажигании.
1. Установите любую программу ELM 327 на свое устройство;
2. Подсоедините автомобильный диагностический адаптер ELM327 Wi-Fi в разъем OBD II диагностируемого автомобиля;
3. Вставьте ключ в замок зажигания и включите зажигание автомобиля (можно завести);
4. Зайдите в раздел настроек беспроводных сетей Wi-Fi Вашего телефона/планшета/компьютера.;
5. Произведите выбор сети WiFiOBD. Перейдите в настройки, на вкладку "Статичные";
6. В данной вкладке произведите ввод следующих данных:
Адрес IP: 192.168.0.38
Маска подсети: 255.255.255.0
Основной шлюз: 192.168.0.10
Порт: 35000
HTTP Proxy: авто
7. Перейдите в меню программы установленной Вами в первом пункте на телефон/планшет для работы с адаптером;
8. Произведите сопряжение программы с ЭБУ автомобиля. Готово!

Инструкция по подключению ELM327 Bluetooth к ПК под управлением Windows XP:
Внимание! Во избежание скачков напряжения, которые могут повредить адаптер и/или ЭБУ автомобиля рекомендуем подключать/отключать сканер только при выключенном зажигании.
1. Подключите ELM327 Bluetooth в диагностический разъем вашего авто;
2. Включите зажигание или же заведите автомобиль;
3. Зайдите в Пуск –> Настройка -> Панель управления и выберите «Устройства Bluetooth»;
4. Нажмите кнопку «Добавить» и отметьте галочкой «Устройство установлено и готово к обнаружению»;
5. Нажмите кнопку «Далее». Через некоторое время компьютер обнаружит устройство с названием "OBDII";
6. Нажмите «Далее». Введите код доступа elm327: 1234 (иногда 0000 или 6789);
7. Нажмите «Далее». Выполняется соединение с ELM327 Bluetooth и его активация;
8. Запомните номера COM портов, хотя и не обязательно. Нажмите кнопку «Готово» и Вы увидите OBDII в перечне устройств Bluetooth;
9. Запустите программу диагностики elm327 для PC и выберите порт подключения, если выбрана «Ручная настройка». Можно оставить автоматическую, тогда программа сама найдет адаптер ODDII;
10. Закройте окно настроек, подтвердив выбор кнопкой «ОК». Нажмите кнопку «Соединить»;
11. Теперь можно приступать к работе!

Инструкция по подключению ELM327 USB к ПК под управлением Windows XP:
Внимание! Во избежание скачков напряжения, которые могут повредить адаптер и/или ЭБУ автомобиля рекомендуем подключать/отключать сканер только при выключенном зажигании.
На операционной системе Windows 7/8/Vista при наличии доступа к сети Интернет, установка драйвера Elm327 проходит в автоматическом режиме!
1. Не подсоединяйте диагностический адаптер к компьютеру. Если вы уже подключили адаптер к ПК, извлеките его из USB порта;
2. Установит драйвер для Elm327 виртуального COM порта;
3. По завершению установки программы подсоедините адаптер к USB порту Вашего ПК – Windows должен сам найти и опознать устройство "Serial to USB converter";
4. После этого приступаем к настройке виртуального COM порта;
5. Пуск –> Настройка ->Панель управления -> Система;
6. Пройдите на вкладку «Оборудование» и нажмите на кнопку «Диспетчер устройств»;
7. Перед Вам появится окно, найдите в данном окне ветку «Порты (COM и LPT)»;
8. В данной ветке найдите COM порт с именем USB-SERIAL. В скобках будет указан его номер;
9. У Вас должен быть номер от 1 до 4, В противном случае используйте 10 пункт. После этого закройте все окна и проверьте соединение с ЭБУ. Если нет соединения с ЭБУ, то читайте дальше, как изменить важные параметры порта;
10. Если номер порта больше 4, то необходимо его изменить. Для этого щелкните правой кнопкой мышки по выбранному из списка порту и перейдите в пункт «Свойства»;
11. Перед Вами появится окно свойств COM порта в которой необходимо выбрать вкладку «Параметры порта»;
12. В представленной вкладке «Параметры порта» нажмите кнопку «Дополнительно…»;
13. В появившемся окне необходимо установить номер COM порта. Измените его на номер от 1 до 4;
14. К примеру на номер COM2. В случае, если адаптер не будет соединяться с ЭБУ или соединение будет нестабильным, то попробуйте изменить параметр «Время ожидания (мсек)» до 5 мс или вплоть до 1 – 2 мс, а также уменьшить значения «Буфер приема» и «Буфер передачи»;
15. После этого закройте все окна, отвечая утвердительно ( «ОК», «Применить», «Сохранить», и т.д ) Далее, во всех диагностических программах надо будет указывать, что адаптер подключен к COM порту с номером 2, т.е COM2. Теперь Ваш адаптер готов к работе и Вы можете производить диагностику с elm327.

Читайте также:  Джойстик logitech cordless rumblepad 2

Подключение Bluetooth-сканера на базе ELM327 к автомобилю c помощью программы ScanMaster на ПК с Windows:
Рассмотрим процесс подключения диагностического сканера на базе микрочипа «ELM327» к компьютеру/ноутбуку с операционной системой Windows XP/Vista/7/8 с помощью программы ScanMaster-ELM по средствам Bluetooth. Для успешного подключения нужно:
-установить программу (Следуя инструкциям по установке в архиве с программой)Ÿ
-установить в диагностический разъем сканер-адаптер
-завести двигатель автомобиля
-убедится, что в компьютере/ноутбуке включен Bluetooth
Далее выполняем следующие этапы:
1. Добавляем новое устройство Bluetooth. Обычно иконка расположена в трее, но если ее нету, можно так же добавить через «Панель управления-Устройства и принтеры-Добавление устройства»
2. Выбираем сканер (название устройства "OBDII"), жмем "Далее"
3. Далее выбираем пункт "Введите код образования пары"
4. Вводим код — "1234", жмем "Далее"
5. Дальше ждем подтверждения, что устройство успешно добавлено, закрываем окно.
6. Запускаем установленную программу ScanMaster, нажимаем на иконку "Связь" в главном окне программы
7. Далее выбираем в выпадающем окне "Тип итерфейса" — Bluetooth. Нажимаем "Поиск устройств", ждем пока появится наше устройство, выбираем его, жмем "ОК"
8. Жмем кнопку "Соединить"
9. В окне "Отчет" начнется процесс подключения. Если все сделано верно, в течении некоторого времени программа проинформирует об успешном подключении и индикаторы внизу окна будут гореть зеленым цветом — что означает успешное подключение к ЭБУ двигателя.
Взято от сюда: maxbay-zgr.ru/nastroyki-podklyucheniya-3 есть картинки.

Какую версию адаптера выбрать 1.4, 1.5, 2.1. Очень интересная статья по этому поводу: forscan.org/forum/viewtopic.p…024444f0c3d27c.

Всю вышеперечисленную информацию взята в разное время с разных ресурсов интернета, так что могут быть незначительные ошибки.

Добрый день всем тем, кто заинтересовался моим мнением по поводу диагностики своего автомобиля и выбора диагностического инструмента и его возможностей.

Итак, первое, что чаще всего волнует простого автолюбителя: как осуществить сброс ошибки, появившейся на приборной панели автомобиля.

Обычно мы, не заморачиваясь, едем в автосервис или к дяде Пете. Спец, подключив что–то к ноутбуку и специализированному компьютеру, сбрасывает ошибку, пространно рассуждая, что там не так, и берёт за это от 500 до 2000 рэ и "отвали моя черешня".

Не буду вдаваться в дебри классификаций ошибок, но скажу, что есть критические – типа всё, труба, сливайте воду, сушите весла, дальше уже не едет, и информационные – типа горит, да хрен с ней, ездит же.

Адаптеры ELM327 или KKL327 стоят от 250 до 400 рублей на "AliExpress", а у нас в магазинах порядка 500 – 900 рублей. Если у вас руки чуток заточены, то можно процесс сброса ошибок делать хоть каждые 15 минут, используя адаптер и средненький смартфон или ноутбук.

Бортовой компьютер, в отличии от адаптера, стоит минимум 2500рублей. Лучше брать за 4000 и выше.

В интернете неплохой ботровик можно купить за 2000р. Не ракламы ради, а чисто из практичных соображений: мне нравится бортовики типа Multitronics VG1031GPL или VG1031GPL UPL. Разница между ними: первый мультитроникс не имеет голосовых функций, а второй будет приятным женским голосом здороваться с вами каждое включение зажигания, будет говорить про гололед, асаго и прочую фигню, на которую вы заточите голосок, за который придется доплатить около 1500. У меня был с голосом, но так как одного женского голоса (жены) мне и так хватало за глаза, то второй мультитроникс я купил уже с противной пищалкой вместо голоса (кстати, на бортовике можно отключить голос и включить пищалку или вообще отключить звук).

Что предпочтительнее, бортовик или адаптер?

Плюсы бортового компьютера:

  1. Законченное устройство, которое показывает очень много полезной информации (найдите в инете описание прибора и убедитесь, что инфы более, чем достаточно, включая построения графиков, оценки качества топлива и многое, многое другое, в том числе и, например, поддержка датчиков парковки, и главное – индикация и сброс ошибок)
  2. Подключен постоянно к разъёму OBD II автомобиля, настроен на родной протокол и не требует никаких дополнительных действий по настройке, всегда в работе и всегда показывает объективные параметры ЭБУ
  3. Подключение доступно даже не очень сведущему специалисту, достаточно соединить два разъёма (остальные провода типа замка зажигания и ДУТ (датчика уровня топлива) можно просто оставить неподключенными)
  4. Сразу при появлении ошибки ЭБУ сообщает вам выбранным способом и может показать код ошибки

Минусы:

  1. Куда–то надо его воткнуть (разместить в авто), в большинстве автомобилей, особенно забугровых, это действительно проблема (смотрите интернет, тут много вариантов и, кстати, есть и более дорогие, но более компактные бортовые компьютеры)
  2. Протокол OBD–II введен Стандарт OBD–2 обязателен: в США с 1996 года в Европе: с 2001 года бензиновые автомобили с 2003 года дизельные автомобили в Японии с 2003 года
  3. OBD–II, как правило, установлен со стороны водителя под рулевой колонкой. Так что если у вас авто выпадает из указанного периода, то могут быть серьезные проблемы с подключением и показаниями прибора, и тут уж надо не простые руки иметь, а как минимум позолоченные
  4. Далеко не все автомобили, на которых установлен 16–контактный диагностический разъем, удовлетворяют требованиям OBDII и поддерживают обмен с диагностическими сканерами по стандартным протоколам

Не важно, кто произвел автомобиль – важно, для какого именно рынка сбыта он сделан.

Стандартом OBD–II предусмотрено считывание ограниченного числа параметров. Число одновременно контролируемых параметров зависит как от возможностей бортового компьютера, так и от скорости обмена информацией с блоком управления двигателем автомобиля (скорость зависит от поддерживаемого протокола).

В рамках стандарта OBD–II существуют пять протоколов диагностики, которые поддерживаются бортовыми компьютерами. Получить точную информацию о возможностях работы бортовых компьютеров на автомобиле по протоколу OBD–II возможно только пробным подключением БК (он же бортовой компьютер, он же бортовик).

Поэту прежде, чем купить, рекомендуется попробовать бортовик в деле.

Если у вас современное авто, которому 1–5 лет, то сто пудов, что подойдет. В паспорте бортового компьютера будет указана поддержка вашего автомобиля.

Читайте также:  Блок независимых пружин отзывы

Подключение к OBD–II

Теперь рассмотрим адаптеры подключения к OBD–II. Их можно разделить с точки зрения простого пользователя.

  1. Как можно проще и дешевле
  2. Хочется посмотреть, а что там внутри ЭБУ автомобиля и попробовать продиагностировать свой автомобиль самому.

Самый дешёвый и бюджетный вариант – это если у вас у же есть смартфон, работающий на андроиде (Пишу про андроид потому, что это самый распространенный вариант. Есть, конечно, программы и на другие платформы.) Покупка EML327 с поддержкой блютух подключения, цену вопроса см выше, как и образ девайса.

Получив с "AliExpress" адаптер – включаете его в OBD разъем, ищете на телефоне устройство, подключаетесь к нему. Пароль будет указан в документе адаптера. Если соединение не удается, то путь ваш лежит великому волшебнику, именуемуму в народе программист. После того, как победили подключение, идете в маркет и качаете программу тестирования типа Torque, "OBD авто доктор" или что–то подобное, их много, в том числе и платных. А дальше запускаете двигатель, запускаете программу, выбираете в меню программы то, что она умеет и что хотите от неё получить и – вуаля! – мини–диагностика машины у вас в руках, в том числе одна из функций – чтение и сброс ошибки ЭБУ.

Советую, если вы пошли таким путём, то не держите постоянно адаптер в разъёме OBD, все таки маде ин Китай, да еще и за 300 рублей. Часты случаи, что адаптер при постоянном включении горит по питанию. Надо – включите, протестируйте, сбросьте ошибки и отключите до следующего раза.

Вариант для особо одаренных: вы покупаете EML – ку с usb – хвостом и диском с программами впридачу. Цена вопроса чуть дороже и головоломнее: адаптер практически по той же цене, но нужен ноутбук, желательно работающий под XP, но и под 7 можно, под 8 и 10 не пробовал. Сами понимаете, подключенный хвост адаптера мешает постоянному его использованию, но зато открывается огромная возможность почти безграничного тестирования автомобиля не только вашего, но еще и вашей жены, тестя, брата, свата и прочих родственников, готовых вам поставить магарыч, а также всех прочих желающих.

Схема примерно такая: закачиваете как можно больше самых разных программ на свой ноутбук (типа ScanMasterEML, EaseOBDII, motorData – это универсальные, но есть и специализированные, только на определенную марку авто – это вам выбирать, как и то, сколько платить – в интернете есть платные программы, и есть халявные ). При заглушенном двигателе и выключенном зажигании подключаете адаптер к автомобилю на вышеуказанную колодку, подключаете usb – хвост адаптера к ноутбуку. Настраиваете подключенный ноутбучный usb – порт на 1, 2 или 3, в зависимости от того, что требует установленная программа, включаете зажигание, запускаете выбранную программу. Подключаетесь к ЭБУ – программа должна увидеть ЭБУ автомобиля, запускаете двигатель и если все успешно, то получаете полный доступ к ЭБУ. Теперь вы можете управлять в пределах возможностей выбранной вами программы автомобилем. Если подключиться не удается – опять же ваш путь лежит к великому волшебнику, именуемому в народе программист.

Почти все программы считывают ошибки ЭБУ и умеют их сбрасывать.

Пара слов об ошибках

Запишите ошибку, найдите ее описание в интернете. Примерно ошибка выглядит так: P0010 "A" Camshaft Posit ion Actuator Circuit (Bank 1). Теперь вам предстоит расшифровать ошибку и принять решение, что делать. Тут вам поможет интернет и прежде всего описание ошибок именного вашего авто.

Сбросьте ошибку – может, это просто случай, хотя такое бывает редко. Серьезная ошибка повторится почти сразу. Тут надо копать документацию на автомобиль (как правило, она на забугровом языке), а уж потом обращаться к специалистам сервисного центра. Примерная общая расшифровка показана на картинке.

Вторая, более сложная часть возможностей адаптера и программ – это диагностика автомобиля.

Диагностика автомобиля

Тут не все так просто, и еще раз хочу оговориться: это моё личное мнение и железное убеждение. Диагностика – это считывание доступных для конкретной используемой вами программы параметров ЭБУ автомобиля. Эти параметры выдаются, как правило, в виде таблицы показателей.

И вопрос: что это вам дает? Как определить, находится ли показатель в пределах нормы? И каким образом дядя Петя (или, что еще печальнее, – сопливый мальчик Вася) определил, что у вашего авто все нормально? Может он помнит наизусть параметры всех автомобилей и допустимые отклонения параметров? Ладно, допускаю, что основной десяток показателей он запомнил и даже допускаю, что запомнил все их возможные отклонения. Но не поверю, что за пару часов, а то и минут вот так, в самопальном гаражике, можно продиагностировать современный автомобиль, а уж автомобиль, выпущенный до OBD эпохи – и подавно. Возможно, на специализированной по этой марке СТО вам выдадут результат, максимально приближенный к реальной обстановке, но не факт. Для того, чтобы оценить продиагностированный параметр, необходимо иметь эталон.

Эталоном может служить новенький автомобиль. Купили авто, обкатали, сняли карту диагностики и положили до лучших времен. Пробежал авто 20 тысяч – прогнали диагностику на том же оборудовании и при тех же условиях, что и первая "эталонная", сравнили показатели, и вот вам действительно картина, по которой уже можно делать примерные выводы. Если делать диагностику через каждые 20 000 км, то уже можно с уверенностью говорить о подлинной диагностике. Но это случай с новым авто и желанием его так долго вести в диагностике.

Если у вас автомобиль не новый, то желательно получить карты диагностики автомобиля с нескольких программ. Убеждаетесь, что параметры не "плавают" в разных программах, потом идете в интернет и качаете полный комплект документации на диагностируемый автомобиль, в котором описан каждый параметр, включая процент допустимых его отклонений. Вот это реальная картина диагностики автомобиля, которая укладывается как минимум в пару дней с учетом поиска и анализа.

Диагностическая карта – это не диагностика, это – считанные показания ЭБУ, а дальше идет сравнение с эталоном. За пару часов вам сделают диагностику только на заводе изготовителе и только специализированный инженер. У вас есть выбор, что и как делать, но, надеюсь, вы получили представление, что не надо делать.

Еще хотелось бы сказать пару слов про прошивки ЭБУ.

Прошивка ЭБУ

Можно, используя адаптеры, перепрошить ЭБУ ( изменить заводские настройки ЭБУ автомобиля на самодельные). Да, у нас много светлых голов, которые могут соорудить прошивку под конкретную модель авто и ЭБУ, они доступны в интернете, и можно достаточно легко это сделать. Но! Прошивка, которая установлена в ЭБУ вашего авто – это, можно сказать, произведение искусств, созданное не одним гениальным инженером за месяц или даже год работы. Над этим работал целый коллектив, выверяя каждый параметр, с каждой новой серией прошивки "вылизывая" все "косяки" начальной прошивки, учитывая очень много разнообразных, порой просто противоречивых требований.

Читайте также:  Длина проекции наклонного сечения

Если это ваш рабочий автомобиль, который вы используете на повседневку, то лучше не трогайте прошивку ЭБУ, лучше её не сделаете.

А если все таки прошить – ну уж если приспичило попробовать, то хоть сохраните текущую или скачайте с инета близкую к текущей! Помните, иногда ЭБУ после прошивки восстановить дороже, чем купить новый. Но если все–таки решились, то имейте ввиду, что тут чаще всего жертвуют:

  1. Экологией для поднятия мощностных характеристик двигателя
  2. Расходом топлива, как правило, увеличивая его – опять–таки для увеличения мощности двигателя
  3. Мощностными характеристиками двигателя – уменьшая расход топлива
  4. Рядом функций контроля ЭБУ позволяя использовать неисправный или форсированный (что одно и то же) двигатель на полную, игнорируя всё то, что ограничивает эту возможность

Выбор всегда за вами. Инфы в инете более, чем достаточно.

Сканер BMW INPA для осуществления диагностических процедур на автомобилях BMW. Работает с различным программным обеспечением, в том числе и дилерским, подходит для работы с программами ISTA Rheingold и DIS.

Диагностический OBDII-сканер с поддержкой шины CAN, разработан специально для самостоятельной диагностики автомобиля.

Универсальный автомобильный автосканер ELM327 версии 1.5 для диагностики автомобилей по bluetooth.

Creader 6S – обновленный портативный автосканер от компании Launch с большим цветным экраном. Сканер позволяет читать и очищать коды неполадок, отображать информацию об авто в реальном времени, а также выполнять различные спецтесты.

ELM327 WiFi 1.5 – д иагностический автосканер работающий с устройствами на Android, iOS и Windows.

Сканматик 2 USB + Bluetooth – мультимарочный сканер для полноценной диагностики автомобилей российского производства: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Ока, ЗАЗ, Иж, КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ, а также: BYD, Chevrolet, Chery, Daewoo, Great Wall, Hyundai, Kia, Mitsubishi.

Delphi DS150E – универсальный мультимарочный сканер для диагностики легковых и грузовых автомобилей, автобусов. Прибор аналогичен по своим возможностям профессиональным автосканерам Delphi и Autocom CDP+.

MaxiSYS Pro – новейший диагностический прибор компании Autel. Работает под управлением ОС Android 4.0. В отличие от младших моделей MaxiSYS, комплектуется внешним адаптером MaxiFlash Pro для работы с автомобилями по протоколу J2534.

Toyota Mini-VCI предназначен для осуществления диагностических процедур на дилерском уровне всего бортового оборудования и электронных компонентов автомашин Лексус, Toyota и Сцион с 1996 по настоящее время.

Автосканер Autolink AL301 – это доступный сканер для определения кодов неисправностей (DTC) по протоколу OBDII.

Дилерский сканер Рено CAN Clip для диагностики систем бортовой электроники, выявления неполадок в блоках управления различных систем автомобилей Рено с 1990 года выпуска.

Lexia 3 – диагностический интерфейс, помогает проводить диагностику всего модельного ряда Citroen и Peugeot, выпущенных с 1995 года по н.в. через специальный круглый разъем или через переходник с OBD-II разъемом.

Компактный автосканер для европейских, азиатских и американских автомобилей. П озволяет диагностировать втомобили с поддержкой протоколов OBD2/JOBD/EOBD, включая оборудованные CAN-шиной, в том числе и праворульные автомобили по протоколу JOBD.

Creader 6 – компактный автосканер с большим цветным экраном. Позволяет осуществлять чтение и очистку кодов неполадок, отображать текущую информацию об авто, а также выполнять множество спецтестов.

Autel MaxiDas DS708 – диагностический сканер на базе ОС Windows CE, оснащенный 7-ми дюймовым сенсорным экраном. Maxidas поддерживает автомобили более чем 40 производителей.

Nissan Consult – адаптер предназначенный для диагностики и обслуживания бортовых систем автомобилей марки Nissan с 1989 по 2001 годы выпуска.

БАРС 4 Professional NEW – профессиональный сканер для автомобилей, оснащенных разъёмом OBDII. Диагностика осуществляется по протоколам OBDII и EOBD.

Данный ELM327 автосканер отличается от других более компактными размерами.

Мультимарочный беспроводной диагностический автосканер, позволяющий проводить диагностические операции без неудобных проводов по технологии bluetooth.

ELM327 Bluetooth – миниатюрная версия популярнейшего диагностического автосканера на чипе ELM327.

FCAR F3-G – новейший диагностический прибор от компании F-CAR. Позволяет проводить диагностику легковых и грузовых автомобилей европейского, американского и азиатского производства, а также двигателей и спецтехники.

Launch Creader 5 – портативный автосканер, предназначенный для чтения и очистки кодов ошибок, чтения текущей информации о системах автомобиля, а также выполнения множества специальных тестов.

VAG COM 409.1 (KKL) USB – универсальный сканер для диагностики автомобилей концерна VAG с 1996 по 2004 год по протоколу OBDII. Также поддерживаются транспортные средства российского производства.

Автономный автосканер , предназначенный для чтения логинов иммобилайзеров, корректировки пробега и привязки новых ключей на автомобилях группы компаний VAG начиная с 2006 г.в.

Диагностика автомобиля — необходимая и ответственная процедура для выявления неисправностей систем. Только процедура, проведенная по всем правилам с соблюдением необходимых условий поможет вам определить, что в транспортном средстве требует ремонта или обслуживания. Автомобильные сканеры помогут вам локализовать неисправность и грамотно провести восстановительные операции без лишних затрат.

В интернет-магазине Carmod вы можете подобрать и купить автомобильный сканер, соответствующий вашим потребностям. Мы предлагаем весь спектр оборудования – от диагностических адаптеров начального уровня на базе чипа ELM327, до профессиональных комплексов, которые используются на станциях технического обслуживания официальных дилеров.

Помимо автомобильных сканеров, мы предлагаем мобильные компьютеры для диагностики с установленным программным обеспечением по вашему выбору.

Чтобы купить диагностическое оборудование, достаточно выбрать интересующий вас автомобильный сканер, добавить его в корзину и оформить заказ. Возможна доставка по всей России.

В магазине Carmod вы можете купить оборудование в зависимости от ваших нужд:

Для частного пользования идеально подойдут адаптеры на базе чипа ELM327, универсальные автосканеры OBDII, а также различные провода и шнуры для самостоятельной диагностики автомобиля – идеальное соотношение цены и качества. Бортовые компьютеры также позволяют провести первичную диагностику, к тому же, они могут отображать множество других параметров автомобиля.

Для небольших станций техобслуживания, специализирующихся на одной марке автомобилей, оптимальным выбором будут марочные сканеры и адаптеры, а для сервисов по нескольким маркам – мультимарочные диагностические устройства.

Для больших сервисов идеально подойдут дилерские диагностические комплексы, они позволяют проводить весь спектр необходимых операция по диагностике и обслуживанию автомобилей.

Качественная диагностика автомобилей теперь доступна каждому.

Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Обратитесь к нашим специалистам! Подберем оборудование подходящее под ваши нужды.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *