0

Дивинити все части по порядку

Список отражает полную антологию – все части Divinity по порядку на ПК. Легендарная серия игр в жанре РПГ, которая даёт огромную свободу действия. Геймплей обладает массой приятных особенностей. Игрокам открывается обширный открытый мир, который можно изучать многие часы. Сражения с врагами сделаны в пошаговом режиме, где надо продумывать каждый ход. Разнообразная система основных и дополнительных квестов, которые позволяют лучше узнать вымышленную вселенную и вникнуть в сюжетную линию. Каждое действие главного героя буквально меняет окружающий мир, другие персонажи могут иначе относиться. Предложенный список поможет скачать нужную часть в серии игр на компьютер.

История Ривеллона Править

Йодокуса Липсиуса, придворного историка

– Напечатано Ye Olde Presse, Вередитис –

Как член алеротского джентльменского клуба "Морской конек", я горд представить эту небольшую историческую справку о необъятном Ривеллоне. Читатель может обнаружить, что несколько разъяснений на этих страницах неполные и будет прав. Я делюсь тем, что знаю, на большее я не способен.

Примечание по временным сокращениям:

  • AR: Anno Rivellonis. Древний способ определения конкретных лет.
  • AD: Anno Deorum. Нынешнее времяисчисление, во славу Семи богов.

8800 AR — Драконий командир Править

Утерянные столетия Править

Почти ничего не известно об этих временах. Можно лишь предположить, что империя, объединенная вышеупомянутым Пламенным рыцарем, либо пала, либо погрязла в распрях. Произошло ли это через тысячу лет? Или две? Возможно, нам никогда не дано узнать.

В эти времена имел место катастрофический конфликт — продолжительная и жестокая Война Магов. В дальнейшем я расскажу больше об этих событиях.

4 AR — Первородный грех Править

100 AD — Первый восход и падение Хаоса Править

В эти темные времена новый враг напал на Ривеллон, злее того, что ранее пришлось встречать. Он назывался Хаос, которому поклонялись и который привел к власти зловещие силы в те времена, о которых Зандалор отказывается говорить. Если тут связь? Это всего лишь предположение с моей стороны, но все мы знаем, что говорится о дыме и огне — и когда дым этот исходит из трубки волшебника, когда он одаривает меня суровым взглядом из-за моих расспросов об этом, я начинаю подозревать что деяния эти запутанные и злые. Но это уже произошло и можно лишь сказать, что после продолжительных и жестоких схваток, враг — в лице демонического Повелителя Хаоса — был повержен гномьей армией. Они в одиночку спасли мир от участи стать жертвой Хаоса и с тех пор заслуживают уважение за совершенное.

611 AD — Второй восход и падение Хаоса Править

Демон Хаоса был повержен многие столетия назад, но коварный волшебник по имени Ультринг (как же Зандалор свирепо смотрит, когда упоминается имя) объединивший ослабленных демонов и скопивший заново новую армию. В эти времена Ривеллон точно бы пал, если бы не жертва Семи: посланники Семи богов, человек, гном, эльф, ящер, имп и орк отдали свои жизни для победы над Повелителем Хаоса. Кроме них ещё был Герцог Стефан Ферол и его оруженосец Ральф, который ушел с поля брани с мечом Ультринга — злосчастным Мечом Лжи.

Читайте также:  Бюджетный телефон с очень хорошей камерой

1218 AD — Божественное божество Править

(Позвольте мне добавить, что мы наконец дошли до той части истории, что мне больше знакома и потому рассказ будет подробнее)

Алас посчитал, что Хаос никогда полностью не будет повержен, пройдут столетия, злые силы однажды проснутся и нанесут удар. Я с сожалением говорю, что зло просочилось изнутри: люди, лояльные проклятым ордам, не только обеспечили возвращение тёмного повелителя, но и придали его демонической форме человеческое подобие, чтобы вместо разрушения Ривеллона он смог им править. Эта группа, известная как Чёрное Кольцо, была близка к достижению своей цели и несомненно достигла бы успеха, если бы двое неутомимо бдительных — Зандалор и ведомый судьбой приключенец по имени Люциан. Этот приключенец, ведомый силами добра, раскрыл злые умыслы Чёрного Кольца. И когда время настало, с превеликим удовольствием прошел ритуал Семи, наделивший его силой Семи Богов, которая угрожала самому существованию Хаоса. Так был рожден Избранный!

С помощью дракона, он оставлял на своем пути лишь трупы. Патриарх — олицетворение света, преследовал врагов до самой крепости, расположенная в глубинах безжизненной пустыни Ютул Гор, где он перебил всех старейшин Чёрного Кольца, пока наконец он и их дьявольский предводитель, Демон Лжи, не встретились лицом к лицу. Демон улыбнулся и сказал Избранному, что уже слишком поздно: превращение было завершено и Повелитель Хаоса вновь будет возрожден. И вправду, перед ним на большом алтаре лежал новорожденный, невинная оболочка которого была захвачена порочной душой. Меч Избранного познал смерть Демона, но несмотря на это, он не смог убить новорожденного, в котором таилась сила, которая почти положила на колени Ривеллон.

С 1218 по 1233 AD — Юность Дамиана Править

Люциан назвал своего "сына" Дамианом. Долгие годы впоследствии ставший Проклятым не знал о страшных силах, таящихся под личиной юноши, взращиваемого Избранным. Пока он не встретил Игрейну. Отправленная совратить Дамиана своим отцом, некромантом Чёрного Кольца Калином, она сдружилась с юношей, который очень скоро увлёкся ей. И девушка отвечала не только его чувствам, но и дремлющим силам Дамиана. Они практиковались сначала с простыми заклинаниями, потом в более зловещей и редкой магии, и в конце концов стали изучать опасные и запретные знания. Некоторое время Избранный пребывал в неведении относительно разлагающего влияния Игрейны на его сына, пока не получил доказательств её связи с Калином. На допросе Игрейна призналась, что помогает реализовать план отца, важнейшей частью которого является пробуждение дремлющих тёмных сил Дамиана. После услышанного гнусного признания, у Люциана не было иного выбора, кроме как привести приговор в исполнение: членов Чёрного Кольца никогда не миловали, независимо от обстоятельств. Перед глазами мудрого, но обеспокоенного Зандалора Меч Избранного отделил голову от тела Игрейны. И в тот пророческий момент, пока кровь Игрейны не растеклась по полу, Дамиан ворвался в зал и произнес заклинание, которое совершенно ошеломило присутствующих: заклинание Сковки душ. Прежде чем кто-либо среагировал, Дамиан развернулся и казалось бы исчез. Избранный знал, что отныне его сын стал его злейшем врагом и понимал, что Дамиан почти полностью осознал большую часть своего тёмного потенциала. Тот, кто знал Сковку душ, был поистине могучим противником. Проклятый снова восстал. Как только Люциан и Дамиан собрали свои армии, Зандалор начал созерцать плоды деяний Дамиана. Сковка душ сама по себе была исключительным событием, а сковка с душой, что заточена в нескольких временных моментах между жизнью и смертью, беспрецедентна. Не зная о последствиях ни для Дамиана, ни для него, тело Игрейны было оставлено на попечение бальзамировщиков, вместо обычного ритуала сожжения Черного Кольца.

Читайте также:  Бюджетные смартфоны с хорошей фронтальной камерой

1233 AD — Дамиан заточен в Немезиду Править

Чёрное Кольцо и Паладины Избранного сражались несколько дней. Дамиан, однако, видел только Люциана: он собирался продемонстрировать ему то же милосердие, которое тот проявил к Игрейне. Но Люциан был готов. Он заманил своего сына в Крепость Разрыва и заточил его в ином измерении. Ослеплённый гневом, Дамиан не осознавал, что угодил прямо в ловушку и вскоре будет запечатан в наполненном тенями Немезисе. Избранный вернулся в Ривеллон, обрадованный тем, что остановил угрозу, исходящую от его приёмного сына, и одновременно огорчённый, ибо он осознавал, что несмотря на зло, таящееся внутри него, сгоряча произнесенное Дамианом заклинание Сковки душ было проявлением любви.

1238 AD — Beyond Divinity Править

Проклятый, однако, даже из своего нахождения в Немезисе смог извлечь пользу. Он преумножал свои власть и силу, пока ему не представился шанс сделать, казалось бы, невозможное. С помощью обманутого паладина, который не знал, что встретил самого Дамиана, Проклятый нашел путь освободиться. Дамиан сражался с паладином рука об руку, освободил его из тюремного измерения и с его помощью смог начать вторжение в Ривеллон.

От 1238 до 1300 AD — Восхождение Дамиана и падение Избранного Править

Дамиан до сих пор думал только об одном: уничтожить Избранного, и таким образом отомстить за Игрейну. Война изменила лицо Ривеллона: с годами неистовствовала и одна катастрофа сменяла другую. Где некогда стояли горы, теперь лежали опаленные равнины, а живописные плодородные земли были сметены и сменены зубчатыми холмами. Несмотря на это, человечество встретило бесчеловечного врага с выдающимся мужеством и стойкостью. Решающей причиной для их упрямого оптимизма был новообразованный альянс Избранного и редких, но столь же могущественных Пламенных рыцарей, последних и неуловимых носителей драконьей магии в сметенных демонами измерениях. На протяжении всей кульминационной битвы весы победы качались из стороны в сторону. Но случилось немыслимое: один из пламенных рыцарей предал и убил ничего не подозревающего Избранного. Из-за возникшей путаницы, паладины начали сражаться с демонами и драконами. К счастью, Зандалор смог сплотить войско и избежать катастрофы. Дамиан, потерявший много сил и увидевший свершившуюся месть, приказал армии отступить. Власть над Ривеллоном могла подождать. К тому же, у него были другие вещи на уме. Война закончилась, но не противостояние. Разгневанные предательством пламенных рыцарей и смертью Избранного, люди основали Орден охотников на драконов, специализировавшийся на убийстве немногих, избранных Патриархом. Махос ушел и Патриарх не стал вмешиваться, поэтому их небольшое количество быстро уменьшилось, пока в конечном счете, остался только один: Талана.

1300 AD — Divinity II: The Dragon Knight Saga Править

На Талану охотились без жалости и передышки, и она в конце концов была выслежена и ранена величайшим из охотников на драконов, командором Райной. Умирая, Талана передала свои силы юному Охотнику на драконов, вследствие чего тот стал последним пламенным рыцарем. Его целью отныне стало убийство архи-немезиса Дамиана, посредством воскрешения Игрейны, с чьей душой была скована душа его, и что давало ему бессмертие. Выполняя свою миссию, он узнает, что тот пламенный рыцарь, что убил Избранного, был под контролем Дамиана и эта охота на пламенных рыцарей лишь сыграла ему на руку. Когда он нападет, ему не придется иметь дело со столь грозными противниками.

Однако неизвестный пламенный рыцарь, что убил Избранного, был не последним, кого обманули. Охотник на драконов, что стал пламенным рыцарем, также был обманут, и не кем иным, как Игрейной. Последняя притворилась Таланой, ведя бывшего охотника к себе в саму преисподнюю — Зал эха. Веря, что это убьет Дамиана, пламенный рыцарь воскресил Игрейну, но вскоре обнаружил себя обманутым и заточенным в измерении вне времени и пространства.

Читайте также:  База данных солдат великой отечественной войны

Все шло как по маслу для Дамиана, который не мог сам воскресить Игрейну. Но это не единственное, что пытался он сделать, зная свою историю и легенду Империи Сигурда. Во время возвышения охотников на драконов он не просто составлял план следующей кампании: он исследовал технологию, используемую Максосом и пламенным рыцарем для объединения империи много тысяч лет назад. Результат был ещё далек от того, что было когда-то, но даже сырая, эта технология всё же помогла в создании Летающих крепостей, которые были использованы против Алерота.

Зандалор был вынужден принять отчаянные меры: он сотворил щит вокруг города, которых смог защитить его, но для этого ему пришлось ослабить защитную магию с тюрьмы Бехрелина (?), что был заточен в подземелье глубоко под Алеротом с самих Войн Волшебников. Бехрелин был могущественен во многих отношениях и воспользовался этим шансом, чтобы освободиться, немедленно отправившись в своей ментальной форме в План Гипнэротомахии. Он обнаружил последнего пламенного рыцаря и Избранного, который оказался до сих пор жив и заточенным Дамианом. Бехрелин пообещал его освободить и заключил сделку с рыцарем. Он требовал освобождения из тюрьмы, а взамен предложил освобождение Избранного и глаз Патриарха, волшебный предмет, что мог разрушить волшебную армаду летающих крепостей, окруживших Алерот. Как только пламенный рыцарь был освобожден, он занялся поисками способа освободить заточенного волшебника Хаоса. Когда он достигнул его, появился до этого мешавший ему Беллегар и предложил иную силу, которая несколько уступала Глазу Патриарха, но которой было бы достаточно для уничтожения армады. Так или иначе, заполучивши силу для уничтожения армады, рыцарь предпринял контратаку, закончившаяся успехом. Затем он встретил Игрейну (и Бехрелина, если он был освобожден), и после небольшого разговора случилась битва, в которой зло было повержено. Избранный был освобожден и вместе с пламенным рыцарем они отправились назад в Алерот, где люди начали праздновать победу и возвращение Избранного. Но Дамиан был жив, и поэтому было лишь вопросом времени новое сражение.

Будущее — как отметил Зиксзакс, имп-историк — ещё не написано.

Divinity — серия компьютерных RPG, созданных Larian Studios. Классические игры серии выполнены в изометрическом виде с довольно интерактивным миром.

Первая игра серии Divine Divinity вышла в 2002 году, через два года последовал ее спин-офф Beyond Divinity.

В 2009 году вышло продолжение оригинальной игры Divinity II: Ego Draconis. Для этой игры вышло также дополнение Flames of Vengeance. Под названием Divinity II: The Dragon Knight Saga вышла игра, объединившая Ego Draconis и Flames of Vengeance. Отличительной особенностью Divinity II стала возможность переключаться между классическим для экшен-RPG видом от третьего лица и воздушными битвами в образе дракона. В ознаменование 10-летия франчайза была выпущена версия Divinity II: Developer’s Cut, в которую добавили различные материалы по игре и возможность запускать консоль разработчиков.

Развивая геймплей за дракона, Larian создали игру Divinity: Dragon Commander, в которой глобальная стратегия сочетается с элементами RPG. После выхода на Kickstarter, компания также собрала деньги на новую RPG в изометрическом виде Divinity: Original Sin.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *