0

Дожить до рассвета рецензия

Близкие по духу

Группа подростков собирается в уединенном местечке, чтобы насладиться зимними каникулами. За склоками, весельем и разбирательством в любовных треугольниках они не замечают, как к дому подбирается маньяк.

Кто умрет — зависит от вас.

Затея с Until Dawn казалась сомнительной. Игра началась как молодежный хоррор от студии, известной по мелочевке для PlayStation Move и одной из легиона отвратительных поделок про Доктора Кто. Прошло время, ключевая фишка — использование Move в качестве фонарика — отпала сама собой. Until Dawn исчезла с радаров. а потом вернулась, но уже как дорогое и нелинейное интерактивное кино.

На главные роли позвали хороших актеров, вроде Бретта Далтона из «Агентов Щ.И.Т» и Петера Стормаре, сценарием и режиссурой занялись Ларри Фессендер и Грэхем Резник — авторы без шедевров, но с огромным опытом в области молодежных ужастиков. И получился, собственно, образцовый молодежный ужастик. Глупая красотка-блондинка, альфа-самец, староста класса и парочка застенчивых гиков (нравятся друг другу, но никак не могут решиться ни на что серьезное) изолированы от мира, и их преследует что-то.

► Красивые снежные пейзажи, уединенный дом в горах, таинственные пещеры — в таких декорациях даже никудышный сценарий заиграл бы яркими красками.

Но какой бы банальной ни была эта ситуация, вникать в отношения героев на удивление интересно. Во-первых, тут хорошие диалоги — сложные и правдоподобно написанные. Во-вторых, они вправду имеют значение. Вы поочередно управляете разными героями, и от того, как те будут общаться и вести себя друг с другом, зависит дальнейшее развитие истории. Устройте драку или, наоборот, побратайтесь с кем-нибудь — последствия могут оказаться неожиданными.

В итоге получается, что Until Dawn берет все возможные клише жанра и применяет с пользой. Когда группа подростков творит полнейшие глупости не потому, что так решил сценарист, а потому, что так решили вы, во всем становится куда больше смысла. От вас зависит, кто выживет, а кто умрет, — и свобода выбора там, где раньше решали за вас, опьяняет.

На самом деле большинство решений меняют лишь детали: останутся ли герои друзьями, что они скажут друг другу в той или иной ситуации, и так далее. По-настоящему судьбоносный выбор предлагается довольно редко, но трюк в том, что при первом прохождении вы попросту не можете этого знать. Однажды столкнувшись с последствиями, начинаешь постоянно ждать подвоха, волноваться о каждой заварушке и с трепетом относиться к каждой развилке.

Until Dawn очень грамотно поддерживает иллюзию, будто каждый выбор может к чему-то привести. В этом — а вовсе не в количестве реальных развилок — главное достижение сценаристов. Они заставляют поверить.

Но Until Dawn не мелодрама, а хоррор. Пугать она умеет, хотя приемы-то прекрасно знакомы: тревожная музыка, маньяк, который всегда где-то рядом, мистика, скримеры, в конце концов. Страшнее, впрочем, почти всегда то, чего вы не видите. Until Dawn хорошо нагнетает обстановку, и опять же сильно помогает то, что это не совсем фильм. Вы в этом участвуете, от вас многое зависит, и ответственность весомо ложится на плечи.

В немалой степени погружению способствует и картинка. Лица, мимика, движения — в Until Dawn с этим гораздо лучше, чем можно было ожидать. Иногда персонажей заносит в «зловещую долину» — кто-то может жутко, неестественно улыбнуться, но чем дальше, тем реже герои улыбаются, и проблема вроде рассасывается сама собой. В конце концов, к огда далекий от игр прохожий вдруг спрашивает: «О, что за фильм идет?» — это главный и самый важный комплимент.

► Игровые ситуации и то, как нам их преподносит виртуальный оператор, частенько заставляют забыть, что перед нами не «живое» кино.

► Лица персонажей в том же «Орден: 1886» проработаны лучше, да и улыбаются герои Until Dawn жутковато. Но вообще такую мимику мало где найдешь.

Хотя еще важнее то, что не заинтересованного в играх человека этот фильм увлекает. Диалоги, сюжетные повороты, игра виртуальных актеров — все работает. Правда, синдром игр Quantic Dream Until Dawn не поборола: смотрит на нее сторонний наблюдатель с интересом, но геймпад в руки брать не спешит.

Многое в игре зависит от успешного выполнения QTE, а они тут не из простых. Да и геймплея в Until Dawn больше, чем можно было подумать. Чуть ли не половину игры мы исследуем пещеры, не спеша бродим по заброшенной психиатрической лечебнице, разыскиваем листочки-записочки, проливающие свет на историю, — в общем, типично игровые дела. Атмосферно, увлекательно, но игры для всех опять не получилось.

► Местами Until Dawn выглядит как ремейк Silent Hill: Homecoming.

Интерактивному кино, оказывается, необязательно философствовать и задавать важные вопросы, как это пытается делать Дэвид Кейдж, или экономить на всем, по примеру Telltale. Until Dawn рассказывает старую как мир историю про умирающих подростков и позволяет провести ее по своему пути, делая это красиво и ни в чем себя не ограничивая. Никто от нее ничего особенного не ждал — и теперь это большое открытие.

Как говорится на вкус и цвет товарищей нет. по мне так очень хорошая игрушка ( не похожая на другие) и это главное. можно не раз играть и сюжет зависит от тебя. так что каждому своё. стрелялки тоже уже задолбали!

По первому впечатлению Until Dawn кажется очередным "кинцом", которое не очень-то удачно пытается быть хоррором. Но как известно, первое впечатление обманчиво. И пусть чего-то по настоящему страшного, в истории восьмерых подростков оказавшихся в лесной глуши, ночью, по сути-то и нет, сюжет, который по началу кажется сборной солянкой казалось бы всех возможных клише из жанра ужасов – приятно удивляет ближе к середине. Во-первых, со временем, в героев действительно веришь (особенно понимая, что твои поступки действительно влияют на их судьбу). Во-вторых, авторы умудрились за казалось бы пресловутой завязкой, спрятать множество хитрых сюжетных ходов, которые не перестают удивлять почти всю игру. Ну и наконец, даже спустя 4 года с момента выхода, игра отлично смотрится (да и играется неплохо, даром что большая часть геймплея построена на QTE, и таймингах).

Читайте также:  Глобальная сеть интернет услуги интернет

кинцо такое кинцо

Хорошая игра, если коротко то:
– Визуально всё замечательно, красивая анимация
– Действительно интересный сюжет
– Очень атмосферно, но не особо страшно. Но периодически сбивалась атмосфера рассинхронизацией анимации и озвучки. Например, погоня, герой судорожно кричит -Джессика. в это время моделька персонажа спускается по лестницам со скоростью как в библиотеке, сразу перестаёшь верить, хоть и дело нескольких секунд
– Одним из главных минусов игры думаю – что она ровно на один раз, мне вот не хочется такое переигрывать, когда весь сюжет знаешь, а геймплея там почти нет. Самая эталонная в этом плане игра, мне кажется, heavy rain – там прямо всё напряжение героя ты чувствовал – то мельтешит варианты действий перед глазами, то ты зажимаешь десятки кнопок джойстика и сам в лютом напряжении как и герой. Тут из подобного есть только фишка с неподвижностью джойстика, когда героя пытаются найти и надо затаиться и собственно всё.
Также из минусов отмечу затянутую первую четверть, а то и треть игры. Хотя без неё совсем уж не проникнешься персонажами, коих тут немало. Но можно было бы сделать как-то чуть живее, а то откровенно скучаешь в начале.

В целом крепкий эксклюзив с классной графикой и интересным сюжетом, но к сожалению на раз

Игровое кинцо оказалось куда лучше чем я предполагал.
Одна лишь лицевая анимация и озвучка чего стоят. Небольшая студия смогла догнать naughty dog с uncharted4. Персонажи очень похожи на живых в катсценах. Так же было интересно наблюдать за сюжетом,а главное двигать его своими решениями.
В конце концов не думал что будет так потно пройти игру до конца и сохранить всем жизнь. Рили нот соу изи.

Мне понравилось. Отличный графон, возможность выбора, неожиданные сюжетные повороты, красивые и харизматичные персонажи – все это затягивает, как хороший фильм. Правда, от испанского стыда за постоянные диалоги про совокупления хочется повеситься, но эта игра того стоит.

Добротный классический ужастик про студентов в лесу. Идеально подходит для прохождения в компании с девушкой. Сюжет не несет никакой эмоциональной нагрузки, игра чисто развлекательная и, после прохождения, вам будет интересно обсудить с друзьями кто умер а кто нет.
Что до прохождения в одиночку. Эта игра – представитель жанра интерактивного кино, так что никакого увлекательного геймплея ожидать не стоит. Весь геймплей – это поиск улик, принятие решений и QTE – от всего этого зависит сколько персонажей выживет к концу игры. Так же, общие впечатления может подпортить дерганная анимация и хреновая русская озвучка.

Мне не понравился heavy rain, но это игра совсем другое. здесь смерть ждет когда ты зазеваешься. Игра не ведет за ручку, спасти всех что-то нереально сложно. Держит в напряжении всю игру. мне понравилось, пройду еще разок)

Шедевральная игра, одна из моих самых любимых игр, переигрывал её раз 10 не меньше) Когда покупал даже не думал что она меня так зацепит. В игре куча плюсов: интересный, захватывающий сюжет; шикарная графика, хорошая реиграбельность, реальная нелинейность, полюбившиеся персонажи и т.д. Из минусов: некоторые пошлые диалоги героев, не особо страшные скримеры, но в целом игра супер!

Единственная игра на PS4 во время прохождения которой жена сидела рядом и смотрела сопереживающие как я играю.

Поиграв пару часиков хотел бросить этот проект потому как история была просто нашпигована огромным количеством "штампов" и заимствований. Ещё жутко раздражали актёры "за тридцать" в роли глупых и предсказуемых школьников (пусть и старшеклассников) и "туалетный" юмор персонажей. Но после нескольких часов игры как-то всё наладилось. Меня затянуло, я стал сопереживать героям и пытаться их спасти. Я даже стал подозревать, что наличие "штампов" и полного набора разнокалиберных героев оказалось здесь неспроста. Вторая половина "Until Dawn"("Дожить до рассвета") вообще чумовая и динамика повествования просто подталкивает тебя нестись вперёд по сюжету успевая только раскрывать тебе недостающие кусочки тайны. Да получился "винегрет" из различных голливудских сценариев и "игр-страшилок" прошлого, но создатели смогли преподнести его нам в удобоваримом варианте и предоставить игрокам настоящее развлечение, пусть и не без помарок. А какой шикарный у игры саундтрек?)

Это было великолепное приключение. Игра начиналась как хорро-слешер про группу подростков, а игрок выступал в роли "режиссера"(благо система "эффект бабочки"). Но в последствии это переросла в мистический детектив, а потом вообще в сериал "Сверхестественное". Сюжет оказался не таким уж и банальным, а особую пикантность добавлял тот факт,что из-за действий игрока персонажи игры могли погибнуть в любой момент ( у меня так двое умерло,хотел сделать красиво и не смог). Игру я прошел часов за 9 и думаю перепройду еще как минимум один раз, попытавшись спасти всех. Подводя итог: хороший интерактивный фильм с не самым банальным сюжетом и неплохой реиграбельностью. 8/10.

Отличная игра. Интересный сюжет с неожиданными поворотами. Особенно понравилось взаимодействие с игровым миром через джойстик. После такого взаимодействия клавиатура и мышь воспринимаются неживыми.

Сначала я восторгался положительными отзывами, настраивал себя на покупку, а потом купил. емае. это ж провал полный!Скучно, много "воды", тягомотина и список можно продолжать. графика только на месте. Как поклонник сугубо игр жанра хоррор я растроен.До нового резидента еще далеко(

Первый раз критикуют и ставлю оценку. Но это скучная игра,созданная для психбольных. Компания друзей приезжает отдыхать,где начинают их один за одним жестоко убивать. Сильно не понравилось то,что надо делать выбор кого из персонажей зарезать резаком и прочее. Не тратьте время,денег, купите более достойную игру

Чет 10 из 10, сначала казалось туповатой, а потом выстрелила, персонажи и последовательность сюжета прописаны очень качественно, подобную атмосферу и вариативность наверное нигде больше и не найти.

Очень понравилась игра. Отличная графика, отличный сюжет, интересные персонажи с хорошо прорисованными эмоциями. Игра хоть и похожа на фильм, но каким именно он станет зависит именно от игрока. Ты не просто смотришь фильм – ты живешь в нем, привыкаешь к персонажам, к темной, мрачной и в некоторых моментах действительно пугающей атмосфере, смотришь на то, как у персонажей меняются взаимоотношения в зависимости от твоих поступков и всеми силами стараешься играть безошибочно чтобы сюжет игры пошел так, как хотелось бы. Игра действительно захватывает. Не хуже heavy rain и прочих известных и достойных игр данного жанра. 10/10

Читайте также:  Дипольная антенна своими руками

Игра просто шикарная,играешь подряд 8-9 часов не отходя от экрана)))

Неплохое кинцо с хорошим графоном и неплохим геймплеем.

Heavy Rain, Beyond: Two Souls и вот теперь Until Down. Да игра и не от мэтров из студии Quantic Dream и это лаже к лучшему что нашлась мала кому известная студия которая сделала очень качественный продукт на уровне всем известной Quantic Dream. Интерактивное кино именно так сейчас модно называть подобный жанр. Это своеобразные игры с прекрасной атмосферой и увлекательным сюжетом. Подобные игры хоть и на широкую аудиторию, но все же на любителя, как и многие другие жанры. Мне такое нравится, как в прочем и многим другим геймерам. У Sony как всегда классный эксклюзивы.

Интерактивное кино, в котором можно не думать и плыть по течению. Легко и непринужденно

Игра шикарная! Интересный сюжет, прикольнные персонажи! Есть правда кое какие недоделки, но в целом игра супер.

Колоссальная работа разработчиков. Очень понравилось!

Проходил с дорогой сердцу девушкой. И это было дико душевно и уютно. Игра реально дико семейная и компанейская, что редко встречается. За это не могу не поставить "десятку". Да и вообще игра отлично сделана, персонажи, на удивление, не бесят, реально хочется многих из них спасти. Да и вообще, повторюсь, очень уютная игра. Очень понравилась. Знал бы что всё настолько хорошо, купил бы игру в день релиза.

Хороший пример того, как игровая индустрия может брать самые тупые, заезженные идеи из кино и облагораживать их благодаря своим особенностями в виде более глубокого погружения играющего (смотрящего, если угодно!) и действительно неплохой нелинейности, да блин, наверное одна из лучших нелинейностей в благородном жанре "кинца". Ну и да, ещё один хороший экз на PS4. Поставил бы девятку но боюсь ваших минусиков. ;( А, к чёрту!

Ничего плохого в кинце нет, давно уже есть жанр "Интерактивное кино" :^)

Не могу сказать что это игра года. Но игра очень хорошая! Красивая графика, сюжет который затягивает и держит в напряжении. Если не придираться то игра очень годная и пройти её можно не один раз.

Я никогда не думала, что буду играть в хоррор с таким удовольствием, т. к. я вообще не поклонница этого жанра. Однако очень люблю интерактивное кино, поэтому и приобрела данную игру. Графика просто великолепна. Лица, мимика, движения персонажей – все проработано до мельчайшей детали. Сопереживание персонажам на высоте. А про то, как умело разработчики нашли применение всем функциям игрового геймпада на ps4 – вообще молчу. Каждая вибрация была к месту и в очень нужных моментах, что усиливало эффект испуга. Я считаю, что эта игра превзошла все предыдущие игры этого жанра, и не только в этом году. Браво!

Ожидал крепкий середняк, но игруха калибром выше. Что за времена пошли то? В треш игре про тупых подростков больше души и любви к своему делу, чем в очередном асассине. Всем владельцам ps4 рекомендую занести.

Я не любитель жанров молодежного хоррора и интерактивного кино. Но был удивлен подачей сюжета и уровнем исполнения. Проходил с подругой поделив героев. Сначала мы отпускали едкие шутки в адрес героев, сдобрив их глотком алкоголя. Но, спустя два часа игры, шуточки поутихли. Последнюю треть игры, подруга подсовывала мне геймпад. Потому что боялась, что убьет еще одного героя. С технической точки зрения, игра очень хороша как минимум визуально. Геймплей не требует многолетнего опыта и в данном случае это плюс игры. Разработчики использовали пару фишек самого контроллера ps4 довольно умело и к месту. Актеры играют хорошо, мимика и редкие в компьютерных играх живые глаза -все это выглядит очень дорого и качественно. Сюжет имеет занятные твисты и геймплейно это реализуется на хорошем уровне. Игра держит баланс между простым развлечением которое доступно многим и нишевой, в плане жанра, игрой. И за это, от меня респект разработчикам. Из минусов – есть моменты, когда ваш выбор никак не влияет на повествование. Что огорчает. Персонажи довольно медленно ходят и после определенных сюжетных моментов, это смотрится странно. Впрочем, все эти моменты довольно редки. Если будете проходить с друзьями то игра отработает на 10 вне зависимости от того у кого в руках будет геймпад.

Актуально для платформы: PS4

Следить за очередной войной эксклюзивов — как оценивать женский футбол третьего дивизиона (если такой вообще существует). Уже третий год скоро пойдёт, а никакого эпичного противостояния, каким было, скажем, «Gears of War против Uncharted», и близко нет. Всё сиквелы, инди или не очень впечатляющие новые IP вроде The Order: 1886.

Где-то в этом же ряду «необязательных»эксклюзивов Sony держали и Until Dawn. Игре не досталось широкая рекламная кампания, никто не выпускал специальные «бандлы» и не хвастается количеством отгруженных или проданных копий. А зря, ведь подтвердилось то, на что я надеялся после первого пресс-показа: к нам пришла новая Heavy Rain. Честно говоря, иногда «Дожить до рассвета» уделывает любую игру Дэвида Кейджа (Dav >

Я знаю, что вы делали на прошлом уровне

С самого начала я оказываюсь в очень сложной ситуации: мне нужно рассказать об игре, обсуждать которую на самом деле нельзя. Она вся соткана из сюрпризов, их приятно раскрывать по мере прохождения (и обязательного перепрохождения). Я не могу даже в полной мере раскрыть завязку, ведь уже на десятой минуте поджидает небольшой сюжетный поворот — а там ещё даже замечательные вступительные титры не начнутся.

Ограничимся тем, что восемь молодых людей оказываются изолированы вместе с маньяком-убийцей в особняке на вершине горы. В ближайшие семь часов игроку предстоит посмотреть интерактивное кино, стилистически пародирующее вообще всё: от «Пилы» и «Хэллоуина» до «Кладбища домашних животных». Until Dawn не просто выступает в стилистике молодёжного хоррора — это настоящий «трибьют» жанру, который сейчас почти вытеснили с экранов. Поэтому игра не стесняется дословных цитат и клише.

Читайте также:  Где выгодный трейд ин айфон

Геймплея здесь не то чтобы много: персонаж попадает на более-менее просторную локацию (например, подвал особняка) и должен по ней бродить, выполняя примитивную задачу. В большинстве случаев достаточно просто пройти из одного края коридора в другой, чтобы напороться на кат-сцену. Иногда нужно найти какой-нибудь небольшой сюжетный предмет.

Когда всё-таки удаётся добраться до ролика, то начинается знакомая на первый взгляд схема «киноигр»: нажимайте во время ролика последовательность кнопок, и герой выполнит действие успешно. Иногда машите геймпадом, иногда решайте, пойти налево или направо. Ничего нового. Но…

Вот в чём фундаментальное отличие от той же Heavy Rain. Там у развития событий две «логики»: успешно игрок справляется с нажиманием кнопок или проваливается. Вариативность прохождения создаётся за счёт того, что у вас и ваших персонажей не всегда получается то, чего они хотят.

«Дожить до рассвета» делает ставку на другой подход: в самой микроскопической ситуации разработчики пытаются предложить игроку принять решение. Зачастую важно не то, как успешно вы уворачиваетесь от препятствий на бегу. Важно — спрятаться под кровать или бежать в следующую комнату. Поцеловать подружку или бросить в неё снежком? Выстрелить в мешок или в белочку? Уровни усыпаны десятками маленьких и больших вопросов, и предмет, случайно переставленный во второй главе, сыграет свою роль в шестой.

На уровнях вы сможете найти огромное количество подсказок: кругом разбросаны так называемые тотемы — индейские поделки, которые показывают возможные варианты развития будущего. Это отличные подсказки, помогающие настраивать историю как угодно (серьёзно, убивать всех — это тоже весело!). К тому же в меню буквально вынесены «бабочки» — иконки всех событий, как-либо влияющих на сюжет. Их можно прямо на ходу листать и смотреть все последствия. Или увидеть, что последствия ещё не наступили.

Поэтому не нужно думать, будто каждый разлитый стакан воды приводит к альтернативной концовке. Последствия выбора разнообразны по масштабам: не оказывая вообще никакого влияния на глобальный сюжет, они могут изменить сцену. Или диалог. Или не изменить ничего вообще: какая разница, кто победил в дуэли на снежках? Такое мы видели даже у Telltale, но Until Dawn находит маленьким развилкам интересное применение.

Хэллоуин в доме восковых фигур на улице Вязов

Фокус в том, что большинство незначительных решений работает на характеризацию персонажей. Все восемь подростков, за которых доведётся играть, — это знакомые, стандартные архетипы слэшеров. Парочка, которая приехала, только чтобы заниматься сексом; забитая скромняга; тупой спортсмен; и так далее.

В самом начале игра подсказывает типажи, которым должны следовать герои: «умный», «уверенный в себе», «серьёзный». Полностью избавиться от этих черт нельзя, но выбор в диалогах даёт колоссальное пространство для отыгрыша. В меню паузы есть индикаторы личных качеств («добрый»/«злой») и указатели, расставленные авторами: «По нашему мнению, всё должно быть так». Но это даже не рекомендация для игрока — это просто предложение.

Герои могут вести себя прямо противоположным образом, выходя за рамки глупых стереотипов и становясь более интересными и глубокими людьми. После прохождения вы будете делиться с друзьями не только сюжетными поворотами, но и вещами вроде: «У меня Майк был самовлюблённым ублюдком, поэтому не жалко. — Нет, у меня, наоборот, получилась трагичная история о самопожертвовании».

При всей разветвлённости сценарий держит очень высокую планку. Герои редко позволяют себе глупое или непоследовательное поведение, почти всегда действуют более-менее объяснимо, а отдельные фразы не выбиваются из общего тона. Хотя иногда случаются забавные огрехи, но общей картины они не портят.

В целом изменить линию развития событий не удастся, и к какому-то осмысленному финалу история придёт в любом случае. Количество деталей и нюансов прямо пропорционально выживаемости ваших героев: чем быстрее они «доиграются», тем меньше информации принесут в общее расследование. Умереть, как и выжить, могут абсолютно все. И, кстати, ещё вопрос, какой вариант развития событий «каноничнее».

Несмотря на то что основных поворотов вам не избежать, разобраться в деталях истории достаточно трудно. Уровни насыщены разного рода бумажками, фотографиями, документами и прочим. Всё это коллекционируется в обширные дневники, доступные из главного меню, и рассказывает ту часть истории, которой нет в кат-сценах. Фактически при поверхностном исследовании уровней вы можете упустить несколько фундаментальных сюжетных нюансов. От которых иногда бросает в дрожь.

Не заметить важный предмет легко — игра использует нетривиальную схему управления, доставшуюся в наследство от PS Move, для которого она разрабатывалась изначально. Тело и фонарик главного героя управляются асинхронно, по умолчанию левым и правым стиками. Таким образом, мало подойти к нужному предмету — нужно подсветить тёмный угол. Гораздо интереснее делать это гироскопом DualShock, поэтому я бы рекомендовал остановиться именно на этом варианте управления. Тем более что тогда заметно веселее эпизоды со стрельбой: целиться придётся как в аркадных автоматах, двигая прицел не стиками, а наклоном контроллера. Необычно и хочется ещё.

К Until Dawn практически невозможно предъявить претензии, потому что она совершенно ни на что не претендует. Дэвид Кейдж рекламирует каждый шаг разработки своей новой игры, хвастается приглашёнными голливудскими звёздами и тем, какой у него философский подход к истории. А в итоге получается Beyond: Two Souls.

Здесь же наоборот: ждёшь обычного кинослэшера с вариативностью, а вдобавок получаешь пространство для отыгрыша, историю с твистами и вторым дном, изумительную графику, мощную реиграбельность (я осилил историю от начала до конца трижды) и совершенно гениального психолога в качестве бонуса. У этой игры можно найти недостатки, но, право слово, не хочется.

Плюсы: вариативность; пространство для отыгрыша; удобные механизмы слежения за развилками и характерами; великолепная графика.
Минусы: при определённой цепочке выборов логика в нескольких эпизодах даёт сбой.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *