0

Драгонс догма дарк аризен прохождение

Руководство для игры Dragon’s Dogma: Dark Arisen включает в себя описания: прохождения, базовых игровых механик, главы о создании персонажей и классов и крафтинга.

Отправьтесь в эпическое приключение по живописному краю с тремя спутниками.

    Dragon’s Dogma: Dark Arisen – Основы

Dragon’s Dogma: Dark Arisen – FAQ

Dragon’s Dogma: Dark Arisen – Персонаж и развитие

Dragon’s Dogma: Dark Arisen – Предметы

Dragon’s Dogma: Dark Arisen – Пешки

Dragon’s Dogma: Dark Arisen – Крафтинг

Прохождение: Акт 1 (ZG)

Прохождение: Акт 2 (ZG)

Прохождение: Акт 3 (ZG)

Прохождение: Акт 4 (ZG)

Прохождение: Акт 5 (ZG)

Прохождение: Акт 6 (ZG)

Прохождение: Акт 7 (ZG)

Прохождение: Акт 1 (ZP)

Прохождение: Акт 2 (ZP)

Прохождение: Акт 3 (ZP)

Dragon’s Dogma: Dark Arisen – Бестиарий

Dragon’s Dogma: Dark Arisen

6,644 уникальных посетителей
480 добавили в избранное

Floral Delivery (Benita, разрушенный дом напротив задней двери гостиницы)
Требуется собрать 5 цветов Sunbright и 1 Moonglow. Первые можно найти днем, у корней больших деревьев недалеко от деревни, второй находится в самой деревне ночью, на пляже Starfall Bay.

Grim Tidings (Elvar, обычно слоняется по улицам или сидит в одном из домов по дороге в часовню, так же может быть в самой часовне)
Просто бегаем по квестовым маркерам и болтаем с NPC.

Lost Faith (Clemente, часовня)
Книга на крыше, идите по маркеру и без труда найдете.

Of Merchants & Monsters (Alon, Ancient Quarry, близжайший к Gran Soren вход)
Заходим, открываем все двери в каменоломне и убиваем трех огров.

Search Party (Raynard, торговец, которого спасаем от гоблинов по пути из Cassardis в Encampment. По ходу игры встречается в Cassardis, Encampment, Gran Soren и Greatwall Encampment)
На ПК квест немного отличается от консолей. Чтобы начать квест, необходимо совершить 10 5 покупок у Рэйнарда. Покупаем что-нибудь, закрываем экран торговли и диалога, активируем и покупаем снова, и так пока у него над головой не появится квестовый значек. Первым делом он попросит принести Scrap Iron (падает со скелетов). После совершаем еще 5 покупок. Квест обновится, и на этот раз нужно принести Miasmite (падает с фантомов, Miasmite Shard не считается. Так же можно получить, скомбинировав Miasmite Shard и Firefly Stone ). Делаем еще 10 5покупок и торговец наконец просит найти 6 частей дневника:
1. Encampment, сундук в левой части лагеря.
2. Catacombs, сундук в комнате с фантомами.
3. Gran Soren, сундук на крыше в районе Venery, недалеко от магазина Black Cat.
4. Miasmic Hunt, сундук в лагере у самого дальнего ядовитого болота (населено саурианами, в центре остров с клеткой) южнее Greatwall Encampment.
5. Soulflayer Canyon, близжайший к Greatwall Encampment вход. На первой же развилке берем направо, сундук на обломках моста.
6. Ancient Quarry, один из сундуков в центральной зоне, где обосновался первый огр.

An Uninvited Guest (Pablos, гостиница)
Говорим с отмеченными продавцами, докладываемся квестодателю, а затем просто ловим воришку (на ПК кнопка F). Его можно замедлить, ударив, или подождать у ворот, куда он так или иначе прибежит.

Deep Trouble (Poll, у колодца рядом с воротами)
Спускаемся и убиваем всех сауриан.

Guard Duty (Madeleine, гостиница)
Сопровождаем Маделейн в Encampment, после чего удовлетворяем просьбу девушки и даем 1000G на нужды.

Lost & Found (Ghief Adaro, у колодца или у себя дома)
Идем в Witchwood, где и находим девушку, после чего сопровождаем ее к домику ведьмы. Туман в лесу можно развеять, уничтожив талисманы.
Квест нужно выполнить до завершения сюжетного задания Lure of the Abyss.

Dying of Curiosity (Merin, на пляже слева, у лодок)
Запаситесь 6-ю травами Greenwarish. Персонаж у ворот расскажет, что видел Valmiro на побережье. Выходим из деревни, сворачиваем направо, на пляж, где и находим незадачливого путешественника. Отдаем лечебную траву и идем к Encampment. Валмиро будет слева от ворот. Скармливаем еще 2 травы и направляемся в Witchwood, где снова находим беднягу и даем уже 3 травы, после чего возвращаемся к Мерину и сдаем квест.

A Troublesome Tome (Steffan, в переулке за гостиницей)
Разговариваем с продавщицей из Camellia’s Apothecary, после чего идем в Ruins of Aernst Castle, что к западу от Witchwood. Сундук с искомой книгой находится на самом верху полуразрушенной башни. Ни в коем случае не атакуйте разбойников в замке, чтобы не пропустить их квест.

Chasing Shadows (Mason, на рынке у гостиницы)
Дожидаемся ночи и идем к воротам дворца. После заставки следуем за рыцарем, держась на расстоянии, до нового магазина Маделейн. Смотрим еще одну заставку и сдаем квест трактирщику.

Land of Opportuniry (Fournival, у себя дома напротив ворот во дворец. Иногда можно застать у магазина Black Cat)
Нужно уговорить трех людей покинуть жилплощадь:
1. Pip, мальчик у дома Фурниваля. После разговора убегает, идем по маркеру и находим его на крыше амбара. Он убегает снова и прячется под мостом в районе Venery. Находим, но парню снова не сидится на месте. На этот раз его нужно поймать, как вора в квесте An Uninvited Guest (на ПК кнопка F), после чего он наконец сдастся и согласится на переезд.
2. Sara, девушка в трактире (Alehouse). Говорим с ней, ждем сутки и получаем ее согласие.
3. Jasper, в переулке за гостиницей. Ему необходимо согласие Сары и Пипа, после чего он попросит 30000G на переезд.
Возвращаемся к Фурнивалю и получаем награду.
P.S. Иногда Jasper может не появлятся. Лечится это дело путем ночлежки в гостинице,переночевали до утра, пару минут подождали и он появится.

Escort Duty (Fournival, должен быть выполнен квест Land of Opportunity)
Сопровождаем дочь Фурниваля по городу. Неспеша идем за ней, пока девочка не предложит сыграть в прятки. Не обгоняйте ее, и не толкайте, иначе не даст идол. Находим ее в закутке за трактиром, в гостинице или в гильдии пешек и сопровождаем дальше. Когда она устанет и попросит воды, приносим ей Flask of Water, после чего бежим наперегонки до ворот и завершаем квест. Если быстро находим ее при игре в прятки, не задерживаемся с водой и позволяем себя обогнать, в подарок от девочки получаем Gold Idol. P.S. Когда закончиться квест, идол вам автоватически не дадут, его нужно забрать у девочки просто поговорив с ней.

Reaper’s Scorn (Austine, кузница напротив гильдии пешек)
Необходимо с помощью Wakestone воскресить сына кузнеца. Чтобы собрать Wakestone, нужны 3 Wakestone Shard. Один сразу выдает Остин, еще два можно купить у Фурниваля и в Black Cat.

A Fortress Beseiged (Ser Maximilian, у ворот во дворец)

Идем в Shadow Fort и говорим с капитаном. Далее по тоннелю пробираемся за стены, зачищаем двор от гоблинов и циклопов, находим рычаг, открываем ворота и впускаем солдат. Уничтожаем очередную волну гоблинов и смотрим заставку. Через выломанную дверь заходим в форт и снова рубим несчастных гоблинов и одного циклопа, пробираясь к их предводителю. Побеждаем его, смотрим заставки, говорим с капитаном и возвращаемся в столицу сдать квест.

The Cypher (Ser Maximilian)
Говорим с пахарем в поле, затем с продавцом в Black Cat и, наконец, с курьером по имени Maurin (отмечен маркером, однако может понадобиться подождать его появления в городе). Далее идем в Hillfigure Knoll, говорим с Dragonforged и возвращаемся в столицу.
P.S. Не забудьте зайти в комнатку справа, там будет сундук и Кристалл портала.

The Watergod’s Altar (Ser Maximilian)
Говорим с Father Geffrey в церкви и идем к одноименной с квестом пещере. У входа встречаем монаха, после разговора с ним заходим в пещеру. Первым делом нужно опустить мост (рычаг в левом от моста проходе). Далее находим останки другого монаха в просторном зале с циклопом и исследуем их, заодно расправляемся с монстром и получаем ключ к двери недалеко от моста. За ней находим механизм, понижающий уровень воды в руинах и таким отбразом открывающий доступ к нижнему уровню. Дальше можно либо сразу самому поискать 5 каменных табличек в разбросанных по руинам сундуках, либо вернуться к монаху у входа и получить соответствующее задание вместе с маркерами, указывающими на нужнуе сундуки. Так или иначе собираем их, относим и возвращаемся в столицу.

Читайте также:  Видеокарта palit geforce gtx 750 stormx

Seeking Salvation (Ser Maximilian)
У одного из отмеченных людей узнаем, что о культе их уже распрашивал Мэйсон (который ранее выдавал нам квест Chasing Shadows). Ищем его у фонтана или акведука и получаем Salvation’s Badge. Снова распрашиваем людей и узнаем, что культисты собираются в Catacombs. Далее по маркеру находим катакомбы и зачищаем их, после чего возвращаемся в столицу и сдаем квест.

Justice Done (Mason, в катакомбах)
Получаем автоматически по ходу квеста Seeking Salvation. Просто решаем судьбу пойманного Мэйсоном культиста. Как таковой, выбор ни на что не влияет, однако если решите пощадить человека, Мэйсон исчезнет из игры.

No Honour Amont Thieves (Maul, Ruins of Aernst Castle, должен быть выполнен квест An Uninvited Guest)
Лидер разбойников попросит либо убить 10 представительниц враждующей банды, либо разобраться с предателем. Выбираем мирное решение проблемы и идем в Cassardis, где предатель и обосновался. При разговоре с ним выбираем первый вариант (сдаться на милость разбойников). Как только он выйдет за ворота, квест обновится и можно возвращаться за наградой.

Thick as Thieves (Ophis, Ruins of Heavenspeak Fort)
Предводительница разбойниц разговаривает только с женщинами и при виде мужчин становится враждебна, так что либо избавьтесь от представителей сильного пола (пешек можно просто сбросить со скалы), либо нарядите их в женские платья.
Если манипуляции с пешками и их экипировкой не помогают, хватаем Офис и тащим подальше от замка. Отпускаем и, как только она уберет оружие и направится обратно в свое логово, берем/сдаем квест.
Что до самого квеста, то он так же имее 2 решения – боевое и мирное. Выбираем мирное и ищем персонажа Betiah у ворот, которая попросит накормить циклопа, любимца Офис. Идем к загону, отмеченному на карте. По дороге встречаем толпу гоблинов, убиваем одного, хватаем его труп кнопкой F и относим циклопу. Кладем у его ног, смотрим, как чудище обедает, и возвращаемся к Бетии, а затем и к Офис.

Deeper Trouble (Rorric, колодец, должен быть выполнен квест Deep Trouble)
P.S. Доступен до встречи с герцогом.
По возвращении в деревню услышим голос из колодца. Спускаемся, говорим с персонажем, после чего истребляем сауриан и кладку яиц.
Есть вероятность, что квест появится до аудиенции у герцога, так как он активируется спустя 7 игровых дней после завершения задания Deep Trouble.

An Innocent Man (Tomlin, дом старейшины либо пляж)
Отец паренька содержится под стражей в темнице в Gran Soren, о чем расскажет один из стражников у ворот во дворец. Запасаемся двумя Skeleton Key (продаются в Black Cat, так же можно сделать самому, скомбинировав Hunk of Ore и Shackles) и идем освобождать заключенного. Ключами открываем его камеру и соседнюю, в стене которой можно обнаружить пролом, через который и сбегаем. На выходе нас встретит Томлин, который вместе с отцом покинет город через акведук. Как только это произойдет, квест завершится.

Farewell, Valmiro (Valmiro, на крыльце дома слева от развалин, где брали квест Floral Delivery. Должен быть выполнен квест A Dying of Curiocity )
Валмиро нужно 4 предмета: Potent Greenwarish, Lantern, Sour Ambrosial Meat и Pilgrim’s Charm. С травой и фонарем проблем быть не должно, мясо можно найти в одном из ящиков в Ancient Quarry, где бились с первым огром, а талисман находится в продаже у Фурниваля и Маделейн. Получив все предметы, Валмиро попросит отнести ящики к своей лодке и после выполнения его просьбы квест завершится.

Arousing Suspition (Mirabelle, вестибюль дворца)
По сути, квест начинается раньше, сразу после аудиенции у герцога. При выходе из дворца через парадную дверь, камера сфокусируется на герцогине, ухаживающей за садом. Подходим к ней и разговариваем до тех пор, пока не отдадим шутовской колпак. Если пропустить данную секвенцию, этот квест, а вместе с ним и другой – Duchess in Distress, будут недоступны.
Теперь к самому заданию. Мирабэль попросит встречи под покровом темноты в саду герцогини. Ждем до ночи, приходим и узнаем, что герцогиня желает тайной аудиенции в своих покоях. Не будем заставлять девушку ждать. Прибыв на место и не попавшись при этом на глаза страже, смотрим череду заставок, после которых оказываемся в темнице. Подкупаем тюремщика (5000G) и завершаем квест.
К слову, на сюжет и свободу перемещения по дворцу события данного задания никак не повлияют.

Witch Hunt (трое у фонтана напротив гостиницы, должен быть выполнен квест Lost & Found)
Три NPC будут разговаривать о ведьме, живущей в Witchwood. Диалог активировать не нужно, просто подслушиваем их и квест начинется автоматически. Время ограничено, поэтому не теряя ни минуты отправляемся в вышеупомянутый лес. У домика ведьмы увидим толпу, которую разгонит голем. Убиваем его и идем в ранее недоступную часть леса где, следуя по тропинке, и находим Селену.

Idol Worship (Caxton, магазин Caxton’s Armory)
Нужно принести торговцу одного из трех идолов: Bronze (Witchwood, в домике ведьмы или в Hillfigure Knoll, слева от Dragonforged), Silver (награда за квест Put the Eye Out с доски в гильдии пешек), Gold (награда за успешное выполнение квеста Escort Duty). В последствии ассортимен торговца будет расширен в зависимости от качества идола.

Supplier’s Demand (Madeleine, магазин Madeleine’s Shop. Должен быть выполнен квест Guard Duty)
Квест полностью аналогичен Idol Worship.

Rise of the Fallen (Ser Maximilian)
Дожидаемся ночи и идем по маркеру. После заставки будет выбор, купить ключ за 10000G или забрать его силой. Выбираем, что больше по душе и направляемся в Catacombs. Ищем запертую дверь, отпираем и огнем и мечом проходим по населяющей катакомбы нежити, попутно заглядывая в каждый гроб с целью собрать 5 ключей, открывающих дорогу к боссу, после победы над которым возвращаемся в столицу и закрываем квест.

The Conspirators (Fedel, обычно бродит по второму этажу дворца или "дежурит" у трона герцога)
Квестодатель попросит встречи после заката, когда и объяснит цель задания. Потерянное письмо находится в Soulflayer Canyon. Как только окажемся там, камера услужливо покажет место, где письмо и валяется. Находим, подбираем, возвращаемся в столицу. У дворца встретим стражника, который попросит отдать письмо ему. Можно согласиться, вернуть Феделю или сделать копию письма в Black Cat и впарить его обоим. Выбор за вами.
P.S. Ночью, когда вы придете к нему на встречу, он появиться не сразу, нужно его подождать.

Nameless Terror (Ser Rickart, стражник у ворот в Gran Soren)
Нападения совершаются только ночью и в строгой последовательности:
1. У близжайшего к Gran Soren входа в Ancient Quarry.
2. На мосту по дороге из Gran Soren в Windbluff Tower.
3. На дороге из Gran Soren в Mountain Waycastle.
4. На дороге из Mountain Waycastle в Encampment.
5. У ворот в Cassardis.

Supply & Demands (Ser Daerio, Windbluff Tower)
Бежим в столицу, ищем персонажа Ser Julien (следили за ним в квесте Chasing Shadows) и докладываем ему о проблеме снабжения. В диалоге выбираем первый вариант (недельный запас) и возвращаемся к квестодателю.

Talent In Bloom (Quinna, The Abbey. Если у девушки над головой нет квестового значка, поговорите с ней один раз, квест должен стать активным. Должен быть выполнен квест Lost and Found)
Подарить цветок можно кому угодно, однако квестовые персонажи советую отнести его в столичную церковь. Решайте сами, только учтите, что квест ограничен по времени.
P.S. Подарить цветок можно самой же Quinnе.

A Parting Gift (Clarus, The Abbey, должен быть выполнен квест Talent in Bloom)
Настоятельница просит принести Pilgrim’s Charm, уже встречавшийся нам по квесту Farewell, Valmiro.

The Dragon’s Tongue (табличка на могиле в лесу, где завершали квест Witch Hunt, без которого данный квест не появится вовсе)
Относим табличку в Hillfigure Knoll к Dragonforged и получаем колечко, которое можно кому-нибудь подарить.
—————————————————!ВАЖНО!—————————————————
Колечко которое вы получите можно подарить любому НПЦ и у него поднимется симпатия на максимум. Т.е. НПЦ которому вы подарите кольцо становится как бы вашим ЛИ и который гарантированно появится в концовке игры (да да мужики тоже могут быть ЛИ вашего МЖ Аризена). Но есть одно но, есть уникальные НПЦ которые немного изменяют концовку. К ним относятся следующие нпц:
Женщины: Quinna, Selena, Mercedes, Madeleine, Aelinore(может кто еще, но я не видел).
Мужчины: Jullian и вроде как Maximilian( не уверен, тк не дарил мужикам кольца).
Все же остальные в вашей концовке будут тупо молчать, что не очень интересно.
И колечко нужно подарить до начала квеста Deny Salvation ( он следует после того, как на поле нападет петушок Cockatrice)

Читайте также:  Земельное право задачи с решениями и пояснениями

Mettle Against Metal (металлический голем на острове в той же части леса, где и могила, должен быть выполнен квест Witch Hunt)
Квест начнется, как только вы подойдете к голему. Прежде, чем браться за него, смените профессию на Str >

Bad Business (Madeleine’s shop, должны быть выполнены квесты Guard Duty и Chasing Shadows)
В магазине вместо Маделейн находим незнакомую девушку, которая сообщит, что у торговки проблемы с законом и потому та бежала. Выслушав ее, хватаем с прилавка кинжалы Маделейн, и направляемся в трактир, где распрашиваем людей о местонахождении девушки. Идем к акведуку, смотрим, как Маделейн бежит из столицы и следуем за ней. Находим ее за стенами города и отдаем кинжалы. Прибегает стража. На вопрос, видели ли вы торговку, отвечаем отрицательно. После того, как стражники скроются, Маделейн попросит у вас 50000G, на чем квест и завершается.
Квест можно взять и чуточку раньше, во время выполнения сюжетного задания Honor and Treachery, предшествующего Reward and Responsibility.

Duchess in Distress (Mirabelle, в саду герцогини у дворца. Должен быть выполнен квест Arousing Suspition)
Мирабэль сообщает, что герцогиню поместили под стражу в Blighted Manse и выдает комплект брони стражника. Одеваем маскировку и проникаем в поместье (заодно получаем трофей Into the Manse). Пока не найдем герцогиню, стражники будут настроены мирно, но когда девушка окажется под нашей опекой, все изменится и к выходу придется прорываться с боем, еще и без поддержки пешек большую часть пути. По сути, это очередная эскорт миссия, разве что иногда придется брать девушку на руки (F) и прыгать с ней по мосткам. Квест завершится, как только мы вместе с герцогиней покинем подземелье.

События игры Dragon’s Dogma: Dark Arisen развернутся в очередном вымышленном мире, который уже перенаселён чудовищами самых разных мастей. В начале игры вам предстоит встретиться с невероятно сильным драконом, который тут же объявляет героя (героиню) избранным и при этом вырывает сердце из вашей груди. Казалось бы, с потерей жизненно важного органа и истории пришёл конец, но в Dragon’s Dogma: Dark Arisen это лишь начало всех приключений, которые ждут вас впереди. Возьмите на себя роль бессердечного героя и отправляйтесь сражаться с чудовищами!

Прохождение игры Dragon’s Dogma: Dark Arisen займёт немало времени, потому что придётся принимать участие во многих героических битвах, каждая из которых по-своему тяжёлая. В бою с любым врагом требуется иметь не только хорошую тактику, но и ещё знать слабые места, но и это не всё. На крупном игровом портале «GameAwards.ru» вы сможете отыскать полное и подробное прохождение игры Dragon’s Dogma: Dark Arisen, что основано на собственном опыте. Причём тут вы найдёте не только соответствующую тактику для каждого противника, но и просто полезные советы для игры!

«Пролог»

Игра начинается с задания под названием «The End at the Beginning». Вы – человек по имени Саван. На данном этапе прохождения вместе с вами будет спутник по имени Сэльд, поэтому в компании с этим персонажем двигайтесь по ущелью. В какой-то момент на одном из обрывов вы заметите дракона, причём который на вас совершит нападение, поэтому вам предстоит обороняться. Чтобы сделать блок, жмите на следующую клавишу – «Alt». После удачной обороны продолжайте идти по ущелью с правой стороны и попутно убивайте пару врагов, пользуясь при этом обычными ударами при помощи клавиш – ЛКМ и ПКМ.

В какой-то момент вам предстоит спрыгнуть в пещеру и дотронуться до камня, который удивительно сияет (это камень носит названием «Rift stone»). Что делает этот камень? Благодаря светящемуся камню вы сможете призвать двух дополнительных спутников, которые помогут вам в ходе прохождения. Первым спутником станет лучница по имени Куинс, а вторым – Морганна. Но это ещё не всё, потому что так же рекомендую вам выучить три особые реплики, которые созданы для того, чтобы облегчить управление группой:

1 – первая реплика – это «Go!» (за неё отвечает клавиша «F1») и при помощи неё вы сможете приказать своим союзникам идти впереди вас, попутно сражаюсь с врагами.

2 – вторая реплика – «Come» (за неё отвечает клавиша «F2») и при помощи этой реплики вы приказываете своим союзникам следовать за вами.

3 – третья, заключительная реплика – это «Help» (за неё отвечает клавиша «F3») и при помощи этой реплики вы сможете позвать союзников к себе.

После того, как вы обучитесь тому, как правильно необходимо командовать и управлять своей группой, продолжайте двигаться дальше. Как только доберётесь до зала, приготовьтесь к бою, потому что там вам предстоит сразиться с гоблинами. После небольшой стычки пройдите в коридор и двигайтесь дальше по нему до тех пор, пока не перебьёте попутно всех гоблинов, потому что в конце окажется, что вы спасли рыцаря, с которым потребуется поговорить для дальнейшего прохождения.

Как только после разговора вы окажитесь в зале, тогда самое время спуститься сейчас на первый этаж, столкнуться там с гоблинами и, в конце концов, перебить их! Кстати, не забывайте попутно под мостом забрать вещицу из сундука, заглянуть в который вы сможете при помощи клавиши – «Е». И учтите, что как только вы заберёте указанную по заданию вещицу, на вашу группу тут же налетят агрессивно настроенные птицы, убить которых смогут лишь лучники и маги. В любом случае, постарайтесь прикрыть бойцов дальнего боя.

Бой окончился успехом? Тогда самое время пройти в следующий коридор, где вы встретите группу рыцарей, во главе которых стоит некий Сэр Палотти. Когда они начнут вас провожать дальше по сюжетной линии, постарайтесь не прозевать сундук на углу.

Босс – Химмера (Chimera)

Самое время войти в локацию под названием «Большой Зал» (он же «Grand Hall»), где начнётся схватка с вашим первым Боссом. Чудище будет иметь голову льва, змеи и козла. Да, это та самая Химмера из мифов и легенд. На самом деле бой с чудищем простой, потому что вы можете, как принимать активное участие в бою, так и пассивное, потому что ваши союзники сами в состоянии запрыгнуть на спину чудовища и, таким образом, убить его. Тем не менее, это можете сделать и вы. В любом случае, придерживайте следующих рекомендаций: атаковать Химмеру лучше всего в боку и держаться также лучше сбоку. Помните: стоя спереди может атаковать лев, а стоя сзади – змея. Если дела плохи, тогда вспомните о своём маге, потому что он способен лечить вас и ваших союзников (впрочем, как и себя) сгустками света, войдя в которых восстанавливается здоровье.

Если битва оканчивается успехом, тогда самое время выйти за ворота и закончить тем самым сюжетное ответвление под названием «Пролог», но если же нет, ну что ж, самое время переиграть битву! Старайтесь просто чётко следовать выше отмеченным рекомендациям.

Деревня «Cassardis»

Вашим новым заданием станет: «Harbinger of Destrustion». Причём новая часть сюжетной линии начнётся как обычно с заставки, в которой вы сможете наблюдать за тем, как пробуждается дракон и летит над водой. Сразу после заставки вам предстоит создать своего первого персонажа. И как только вы его создадите, на деревушку главного героя нападёт тот самый дракон, который ранее пробудился в заставке. Вы ж не думаете, что вам предстоит его прогонять? С ним предстоит сразиться, так что подойдите к нему сзади и несколько раз ударьте его по лапе мечом. За то, что молодой герой осмелился противостоять, дракон поедает его огненное сердце и сразу же улетает. И хотя дракон сожрал сердце главного героя, он не погибает, а наоборот – продолжает жить. Причём ещё и устанавливает какую-то загадочную и неизвестную связь с драконом.

Читайте также:  Как вернуть документ удаленный с флешки

После кражи сердца главный герой падает без сознания и начинается заставка. Пробуждается он уже дома, где и получает новое задание: «Newly Arisen». Взяв меч, самое время выбрать для себя класс, которых всего три: маг, ловкач и воин. После того, как определитесь со своей судьбой, берите зелёное растение в этой же комнате, в которой пробудились и выходите с домика, чтобы выслушать то, что вам скажет девушка и старик.

Перед тем, как вы отправитесь дальше, рекомендую сделать следующее: обойти все здания, собрать все лечебные растения, бутылки с зельями, еду и многие другие вещички. Не забывайте посетить берег, потому что в правой стороне находится локация под названием «Starfall Bay», в ущельях которой вы сможете найти два сундука с полезными вещами. И кстати, на крышах домов поселения, в котором вы находитесь, есть также сундуки, и это не говоря ещё о том, что сундуки даже стоят на склонах гор.

В любом случае, самое время отправиться к западному выходу из деревушки. Перед тем, как вы соберётесь пройти через ворота, к вам обратится помощник (он же «пешка») по имени Рок. Обратится к вам он не просто так, потому что позовёт вас вместе с собой в поход к соседней крепости под названием «Encampment». Поэтому так вы получаете задание: «Make for the Encampment». Так что сразу после разговора можете спокойно выходить через ворота и отправляться в указанное место.

Кстати, когда будете двигаться по дороге, тогда в лесу слева и справа на побережье по пути сможете обыскивать сундуки с предметами – не пропустите их. Но самое важное то, что рано или поздно вы встретите бродячего торговца по имени Рейнард. И у него будут неприятности, потому что на него нападут гоблины, поэтому я вам рекомендую его спасти, чтобы за его спасение получить неплохой плащ.

Крепость «Encampment»

Когда в крепости получите задание «Heed the Voice» пройдите к «Камню Разлома» (он же «Riftstone») в большой палатке. Ваше общение в этом месте неожиданно прервёт прибежавший встревоженный охранник. Окажется, что именно сейчас за стеной крепости идёт битва, поэтому вас просят помочь. Чтобы выбраться из крепости пройдите через северо-западные врата прямиком в локацию под названием «Drive Off the Threat».

Босс – Циклоп (Cyclops)

Начинается новая серьёзная схватка. Первое, что нужно знать в бою: глаз – это самое уязвимое место, а само чудовище уязвимо к заклинанию «Торнадо» (оно же «Thunder»), которым может овладеть любой маг. Поскольку вы прибудете на место в тот момент, когда местные бравые воины снимут практически половину здоровья Циклопу, вам останется просто положить ему конец. Но прежде, чем вы нападёте на чудище, убейте пару гоблинов, что тут ошиваются, после чего переключитесь уже непосредственно на самого Босса. Если вы любитель магов и лучников, тогда Циклопа предстоит бить издалека и целиться постоянно в глаз. Если будете играть за воина, тогда ваша задача становится немного сложнее за счёт того, что предстоит взобраться на монстра, добраться до головы и ударить в глаз. Делается это при помощи клавиши – «F».

Тем не менее, если у вас всё получиться, и вы выколите глазок Циклоку, тогда после победы соберите сокровища и вернитесь обратно к своему квестодателю. Пройдите к «Камню Разлома». Что тут нужно сделать? Вам необходимо создать персонажа, который станет вашим главным помощником. Этот персонаж станет вашей самой главной и важной «пешкой», к тому же, будет получать опыт, тем самым повышая уровень. И учтите, что эту главную пешку нельзя обменять на другую «пешку». В любом случае, после создания главной «пешки» выбирайте ещё две (второстепенные). Отнеситесь серьёзно к выбору пешки, потому что очень важно построить группу таким образом, чтобы каждый из персонажей дополнял другого персонажа. Хотя даже если вас что-то в этих двух последних персонажах не устроит, вы всегда их можете поменять их в «Камне Разлома».

Следующим сюжетным заданием станет квест под названием: «Strength in Numbers». Так что после того, как вы собирали команду, которая состоит из четверых героев, отправляйтесь к персонажу по имени Сэр Берн. Что требуется сделать? Всё просто – пройти тренировку! Тренировка заключается в том, что вам необходимо ещё раз отрепетировать командные приказы и действия. К тому же, все проходящие тесты будут ограничены по времени, так что достаточно быть лишь внимательным.

Суть первого теста заключается в том, что вам необходимо перенести 4 ящика. Самое интересное, что «пешки» тоже принимают участие в переносе ящиков из одной точки в другую, поэтому достаточно просто посмотреть, куда они идут и после этого просто пройти за ними, чтобы взять оставшийся ящик и перенести его в указанное место. Взять ящик можно при помощи клавиши – «F». Поскольку всего нужно пройти три теста, останется пройти ещё два испытания. Суть второго ещё более простая – уничтожить указанные манекены. Что касается третьего теста, то он практически аналогичен второму, вот только манекены красного цвета нужно уничтожить лишь физическими атаками, а манекены синего цвета при помощи магии. После чего задание будет выполнено и небольшое обучение подойдёт к концу.

Далеко не уходите, потому что в этой же крепости «Encampment» около небольшой палатки вы можете поговорить с девушкой по имени Мерседес и получить задание: «A Rude Awakening». Потому что вскоре на деревушку нападает огромное и многоголовое чудище – Гидра.

Босс – Гидра

Самая главная слабость Гидры заключается в том, что она уязвима к режущему оружию. К тому же, целиком чудище побороть не придётся, достаточно лишь всего лишь отсечь одну голову. Опять-таки, если вы играете за воина, тогда придётся взобраться на чудище и убить уже её, предварительно «оседлав». Играя за лучника, либо мага будет немного сложнее, потому что необходимо постараться сосредоточиться на определённой голове, чтобы не тратить время зря на вторую, а потом переключится на третью. В общем, старайтесь стрелять в одну голову.

В любом случае, как только чудище потеряет одну голову, она быстро «свалит» с лагеря. А тем временем Мерседес одарит вас кучей благодарностей и тут же опубликует следующее задание – отвести голову в качестве трофея в столицу. И кстати, постарайтесь заняться дополнительными заданиями в этой локации перед тем, как отправитесь дальше, потому что часть дополнительных заданий окажется недоступна по прибытию в столицу.

Сюжетное задание, связанное с головой носит название: «Off with its Head». Так что когда всё-таки соберётесь заняться этим заданием, выходите из крепости и двигайтесь дальше по северной дороге, но когда доберётесь до моста, перед ним сразу же поднимайтесь на возвышенность с левой стороны. Именно в этом месте вас будет ждать караван, который предназначен для того, что перевезти голову гидры в столицу.

Так что как только отправитесь в путь, старайтесь двигаться впереди каравана, чтобы убить всех врагов, которые будут встречаться вам в пути. Это касается в основном: гарпий, злобных гоблинов, диких зверей, бандитов и даже нежити, но при условии, что вы двигаетесь в ночное время (что крайне не рекомендуется). И типичное правило сопровождения караванов в играх: если вы отойдёте слишком далеко, повозка с трофеем остановится. Так что следите за дистанцией и не потеряйте груз.

Когда доберётесь до развилки, то для начала двигайтесь в северном направлении и попутно зачищайте дом бандитов, который расположен на холме. Далее ещё один очень важный момент: перед тем, как начнёте двигаться по дороге справа, учтите, что дорога лежит в узком каньоне и чтобы вас там не убили (точнее караван), потому что кое-кто будет скидывать камни, вы должны сделать заранее это лично, чтобы потом вам лишний камень не попал по голове.

В конце концов, по пути вам предстоит открыть ворота при помощи рычага. Рычаг расположен с левой стороны. Так что после открытия ворот доберитесь до замка в столице и возьмите вознаграждение за то, что отрубили голову Гидре и успешно доставили её в указанное место.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *