0

Дром санта фе отзывы 2018г

Автомобили Santa Fe всегда пользовались в России большой популярностью: не стала исключением в этом плане и модель нового поколения. Отзывы владельцев о Хендай Санта Фе 2019 поведают о том, чем новинка отличается от кроссоверов предыдущих генераций, а также расскажут обо всех плюсах и минусах автомобиля.

«Читал немало отзывов о Хендай Санта Фе 4 поколения, в которых люди жаловались на новый дизайн: возможно, у меня что-то не так со вкусом, но впечатление от внешнего облика модели очень хорошее – современный, и не скучный вид, рассчитанный не только на водителей в возрасте, но и на молодёжь. А фары так вообще выглядят как произведение искусства!

Непонятно, чем вызвано решение дизайнеров о переносе задних сигналов поворота в бампер? Ведь он при езде постоянно пачкается, соответственно, сигнал не всегда может быть заметен, да и повредить их на бампере гораздо проще.

Но салон явно стоит отнести к недостаткам: округлая передняя панель просто не вписывается в остальной интерьер – при взгляде на неё возникает ощущение, что, во-первых, её взяли от другой машины, а, во-вторых, о дешевизне данного элемента.

К техническим параметрам претензий нет: производитель предлагает обширный выбор двигателей. Я остановился на 3,5-литровом агрегате с коробкой-автоматом. Но вот клиренс не такой большой, как хотелось бы, поэтому на сильное бездорожье на таком авто соваться не стоит.

Вообще, корейская компания держит планку качества на высоком уровне: на мой взгляд, уровень последних выпускаемых моделей ничуть не ниже, чем у немецких моделей, считающихся лидерами автомобильной индустрии».

«Новый Santa Fe был куплен в декабре 2018 года. Выбор был сделан в пользу максимальной комплектации и дизельного силового агрегата (по предыдущему водительскому опыту могу сказать, что за рулем «дизеля» чувствую себя более уверенно). Предыдущим авто был Nissan X-Trail, на котором проездил 5 лет, но в связи с увеличением количества членов семьи встал вопрос о покупке другой машины. Коллеги по работе порекомендовали обратить внимание на «корейцев», что и было сделано: Хендай Санта Фе 2018 отзывы не обманули, и спустя 2 с лишним месяца активной эксплуатации, заявляю, что это обалденный кроссовер!

Внешность нового Hyundai Santa Fe мне и супруге нравится, но тут уже дело вкуса, да и никогда этот параметр не являлся для меня ключевым при выборе транспортного средства. В салоне всё оформлено намного лучше, чем в X-Trail, особенно порадовало качество графики на приборной панели. Свободного пространства много – с комфортом могут разместиться все вне зависимости от места расположения в салоне. Шумоизоляция – на пятёрку.

Двигатель, мощностью 200 «лошадей», позволяет чувствовать себя на дороге уверенно и на светофоре, и при перестроениях, и при обгоне на трассе. В плане управления ничего уникального выделить не могу: обычный среднестатистический кроссовер.

Расход топлива при движении в спокойном темпе составляет 11 литров, если постоянно ускоряться, то достигает 13 литров.

Подвеска справляется со всеми неровностями, задние пассажиры на укачивание во время длительных поездок не жалуются. Уровень оснащения высокий: есть всё, что нужно для безопасной и комфортной езды.

Идеальный вариант для семейных людей!»

«Не люблю писать много, поэтому постараюсь кратко и по существу выделить основные моменты.

Сначала достоинства Хендай Санта Фе 4:

  • много места в салоне, крыша «не давит» – пространства над головой предостаточно даже для людей с ростом выше среднего;
  • удобно сидеть (по крайней мере, водителю и переднему пассажиру);
  • бежевый салон смотрится довольно респектабельно.

Из минусов хочу отметить:

  • жестковатая подвеска – при проезде лежачих полицейских скорость приходится сбрасывать ниже 20 км/ч, иначе начинает «жаловаться» спина;
  • качество задних сидений так себе – сколько ни старался, так и не смог настроить положение спинки, чтобы было удобно;
  • не согласен с отзывами 2018 года, в которых пишут об отличной шумоизоляции – она выполнена на троечку.

Учитывая, что авто стоит 2,5 миллиона рублей, недостатков хотелось бы поменьше. Но в любом случае они не настолько существенные, чтобы отказываться от машины. Так что вполне достойный вариант, но с некоторыми особенностями».

«На этапе выбора от Хендай Санта Фе 4 поколения всё же пришлось отказаться. Свежие отзывы о Хендай Санта Фе 2019 внушили доверие, но до покупки жена уговорила всё же поехать на тест-драйв, за что ей благодарен, иначе бы совершил большую ошибку, о которой потом пришлось бы жалеть.

Оказавшись за рулем, сразу оценил продуманный салон и обилие технологий (хотя надо понимать, что на тест-драйв специально выставляют машину в максимальной комплектации, позволить приобретение которой может себе не каждый). Также понравилась шумоизоляция и качество сборки. Но на этом плюсы закончились, а количество и значимость минусов перевесило.

Крайне не понравилась подвеска: слишком жёсткая, любая неровность передается на кузов, что, в свою очередь, сказывается на водителе и пассажирах. Далее – клиренс небольшой, авто подойдет только для города, а мне всё же хотелось более универсальный вариант. Следующий отрицательный момент – непродуманное расположение оптики, которая быстро пачкается (постоянно выходить из-за руля с тряпкой как-то не очень хочется). Кстати, нет омывателей фар, что тоже не есть хорошо.

Учитывая всё это, решил, что за эти деньги можно подыскать более достойную модель».

«При покупке авто основным критерием было наличие 7-местного просторного салона, в котором мне бы с моими 193 см роста было бы удобно сидеть. После походов по автосалонам количество вариантов сузилось до Sorento Prime и Санта Фе.

Посоветовавшись с супругой, всё же остановились на Хендай Санта Фе 2019: в техническом отношении обе модели схожи, но в плане комплектаций Santa Fe показалась лучше.

Читайте также:  В каком приложении можно убрать красные глаза

Езжу 3 месяца, пока о сделанном выборе не пожалел. Дизайнеры отлично поработали как над дизайном, так и над интерьером салона. Дизельный мотор мощный – пока сильно не разгонялся, но чувствуется, что запас имеется. Коробка переключается без рывков: плавно и незаметно. Средний расход – около 10 литров.

Единственное, что не понравилось, так это отсутствие омывателей фар и обогрева лобового стекла: пока неудобств из-за этого не ощутил, но, думаю, они не заставят себя долго ждать».

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Опубликовал: Андрей Демченко в Santa Fe 30.03.2019 1 Комментарий 1,369 Просмотров

Кроссоверы продолжают покорять рынок. Водители с уверенностью покупают для своих семей подобные автомобили с увеличенной проходимостью и габаритами. Отзывы владельцев Хендай Санта Фе помогут определиться тем людям, кто еще только раздумывает над покупкой кроссовера. По отзывам определяются недостатки, преимущества и особенности. Разберем информацию оставленную владельцами Hyundai Santa Fe в интернете.

Николай из Москвы

2.4 (188 л. с.) – 6AT

Premier

Нельзя не купить этот кроссовер из-за внешнего вида: он тут просто очаровывает. Дизайн действительно футуристический привлекающий взгляд всех окружающих людей. За относительно небольшую сумму в 2 млн. руб. получаешь автомобиль на порядок выше по ощущениям, а все благодаря экстерьеру.

Внутри сразу не знаешь, что хочется опробовать. Каждый элемент смотрится уместно на своем месте. Впечатляющий дисплей хочется использовать постоянно: графика на уровне, отзывчивый интерфейс, читабельные тексты. Кожа внутри салона придает некоторого удорожание всему, что видишь – пафоса тут хоть отбавляй.

Продолжая о преимуществах:

  • динамика бензинового двигателя чувствуется сразу после надавливания на педаль, а мотор при этом слышно где-то отдаленно – дизель куда громче слышно;
  • управляемость отвечает цене кроссовера, поэтому с уверенностью входишь в повороты в любое время года;
  • по габаритам дискомфорта нет: салон во всех его частях широкий и высокий;
  • все сиденья с подогревом, что радует всю семью;
  • спереди шумоизоляция от мотора присутствует, приглушая его шум.

Недостатков не так много, но они очень расстраивают в автомобиле за 2 миллиона:

  • шумоизоляция практически отсутствует снизу автомобиля и в области колесных арок;
  • навигация не проработана до конца: отображаются далеко не все объекты на карте;
  • «коробка» по плавности ходя, проигрывает своему аналогу на 8-мь ступеней;
  • ближний свет пришлось регулировать у дилера, ведь изначально светил уж очень низко.

Расстраивает, что основные недостатки легко устраняются при желании, но почему тогда производитель этого не делает, ведь первое прекрасное впечатление быстро пропадает. Кроссовер Hyundai Santa Fe стоит своих денег практически по всем своим характеристикам – стоит отдать должное разработчикам. Рекомендую данный автомобиль, если, конечно, готовы доплатить за комплектацию Premier.

Евгений из Москвы

2.2 (200 л. с.) CRDi – 8AT

High-tech

Вместительный Хендай Санта Фе – это первое впечатление от кроссовера. Только садишься, а уже хочется что-то внутрь попробовать поместить. Несмотря на небольшую разницу с Дискавери тут чувствуется лучшая проработка мелких и крупных деталей салона. Дизайнерам удалось сделать пространство максимально полезным для водителя.

Подвеска в целом радует своей «мягкостью». Проезжает многие ухабы на дорогам без особых усилий. Для семейного человека с маленьким ребенком просто находка – малыш в салоне спит без лишней тревоги. Колеса на 18 дюймов смотрятся премиально и полностью сочетаются с арками, придавая экстерьеру солидности. На ходу они ощущаются на своем месте, нет желания что-то менять.

Минусы немного разбавят впечатления:

  1. Навигация вовсе лишена четкой детализации с прорисовкой местности и номерами домов. Приходится прибегать к помощи смартфона для нахождения точного адреса, а в кроссовере просто ориентироваться по трассам.
  2. Эквалайзер простой до банальности на три полосы регулирования.
  3. До экрана приходится тянуться, приподымаясь с кресла.
  4. Лично для меня расположение кнопок сложное: вечно включаю нужную опцию, предварительно перещелкав еще несколько кнопок.

Снова возвращаемся к положительным моментам:

  1. Кресла удобны как для кроссовера. Предыдущие автомобили подобного класса не были столь удобны при длительных поездках, а тут спина не ноет.
  2. Кроссовер на дороге ведет себя предсказуемо. Множество функций помощи водителю отрегулированы как надо и не вызывают желаний отказаться от их использования.
  3. Мощности при обгонах хватает, если салон не заполнен грузом до отказа.
  4. Дальний свет с автоматическим затемнением избавил от необходимости помнить про столь раздражительный момент.

Если сразу отправится опробовать на тест-драйве Hyundai Santa Fe, то уже сомнительно, что захочется покупать другой кроссовер. Рекомендую оставить данный автомобиль напоследок, изначально пройдясь по всем претендентам, которые вам нравятся.

Хендай Санта Фе умеет очаровывать, но недостатки вроде навигации впоследствии огорчают. Еще помните про датчик открывания багажной двери, срабатывающий при вашем приближении: отключите его, если не хотите поцарапать заднюю дверь о предметы в вашем гараже.

Тимур из Хабаровска

2.2 (200 л. с.) CRDi – 8AT

High-tech

Сразу скажу, что покупал комплектацию High-tech для попутной установки 3-го ряда сидений. Ключевым моментом стал вопрос вместительности, а Hyundai Santa Fe с виду отвечает данным требованиям. Еще до покупки был наслышан про просторность салона – все оказалось правдой. По работе или для многодетной семьи тут хватит места расположиться с комфортом всем 7-ю пассажирам.

Дизайн космический. Еще никогда мой автомобиль для семьи не выглядел столь привлекательным. На дороге чувствуешь себя холостяком привлекающего внимание девушек. Данному кроссоверу все обновления пошли только на пользу. Производитель значительно подтянул класс Santa Fe, поэтому сейчас отдавать за него 3 млн. руб. не жалко.

  • дизель практически не уступает по динамике многим аналогам, которые предлагают конкуренты: это хорошо видно после проведения тест-драйва от разных дилеров;
  • коробка плавно срабатывает без сторонних звуков и странных моментов;
  • расход пока удается держать в рамках не более 10 л/100 км;
  • дисплей мультимедиа хорошо смотрится в салоне.
  • нет омывателя фар;
  • лобовое стекло без подогрева, а ведь за окном российские морозы – ну как так;
  • был некоторый сдвиг задней двери багажника, но на СТО все устранили по гарантии;
  • слышно работу двигателя после прохода отметки в 50 км/ч.
Читайте также:  Как войти в личный кабинет в компьютере

Пока вместительный Хендай Санта Фе дарит больше положительных эмоций. Он немного не проработан в некоторых деталях, но тут есть мнение, что для европейского потребителя эти критерии не важны.

Благодаря чистым дорогам нечего мыть, а обогрев стекла в Италии уж точно не нужен. Все же Santa Fe разрабатывался не для русского водителя и этот момент печалит. В остальном кроссовер достойно держится среди конкурентов. Стоимость в 3 млн. на 2019 год оправдана с учетом возможности покупки всех 3-х комплектаций.

Фото Хендай Санта Фе





Понравилась статья?

Смотрите также:

Похожие записи:

О Андрей Демченко

Еще похожие

Проходимый и мощный: полный привод Хендай Крета 1,6 л

Хендай Крета 2019: о чем говорят владельцы машины

Фото абсолютно новой хендай Крета опубликована в сети

Что лучше Хендай Крета или Рено Аркана?

Сравнение Хендай Санта Фе с конкурентами: Соренто прайм, Кодиак, Аутлендер, Туссон

Технические характеристики Хендай Санта Фе 2018

1 комментарий

То, что вы выпустили назвать автомобилем нельзя. Это просто УБОЖЕСТВО.
Приобретая данное авто, я был просто уверен, что автомобиль будет безупречен. К моему огромному сожалению я поддался на рекламу, а также хорошее отношение к бренду хендай так как своей жене за 3 года до данной покупки я купил автомобиль хендай солярис в максимальной комплектации. Тем автомобилем я был доволен. Есть все что нужно для комфортной езды: подогрев сидений, подогрев руля, мульти руль (ПРИ ТОМ ВСЕ РАБОТАЕТ КАК ПОЛОЖЕННО) и что круто подогрев зоны покоя дворников. И что же я получил, когда купил ваш хваленный санта фе.
1. И самое неприятное . Подогрева зоны покоя дворников НЕЕЕЕЕЕТ. Что за х–ень. Опишу нафиг проблему, с другой стороны. Дворники в данном авто спрятаны под капот. Просто так их не достать. Необходимо переводить их в сервисный режим, и этот сервисный режим блин ТОЛЬКО НА ЗАГЛУШЕННОМ АВТО. То есть я блин еду по трассе, на улице слякоть, идет мокрый снег, который сползает в вашу блин гребанную нишу где располагаются дворники и налипает на эти дворники. И что же мне делать. Я в эту слякоть становлюсь на обочине, ГЛУШУ машину, перевожу в сервисный режим, в грязь выхожу на улицу и начинаю очищать щетки( в чистой одежде в пиджаке и галстуке) , в итоге я на встречу приехал грязный с верху до низу ( это реальная история ). Теперь выдумка. На улице мороз -45 (что бывает на Урале) , идет плотный снег, я еду с семьей с детьми, щетки забились и далее как раньше по тексту. глушу машину на морозе выхожу на улицу и в этот момент мерзните мои дети в машине пока я эти щетки чищу. Вы ребята что первый раз машины такие выпускаете что ли .
2. Датчик дождя просто ужасно работает. При небольшом дожде иногда стекло порывается сплошным ковром из капель что бы он сработал, а ваша регулировка что есть она что ее нет. А без датчика дождя скорость щеток такая что думаешь, что они улететь куда-то хотят я не говорю уже что скорости всего две.
УЖАСССССССС.
3. Переключение радио каналов на руле работает пока горят на экране эти самые каналы. Мульти руль короче ВООБЩЕ не функционален.
4. Задержка разгона (или как мне сказали умная коробка у вас которая подстраивается). Эта ваша гребанная коробка чуть мне жизни два раза не стоила. Ситуация следующая. Еду я по бездорожью, подъезжаю к трассе и жду, когда проедут машины. Вижу окно. По ситуации понимаю, что я вполне вписываюсь в поток, нажимаю на газ и о чудо, машина не едет, блин подстраивается, через 2-4 секунды она наконец додумывает что ехать нужно и посчитайте сколько за 4 секунды проедет машина попутного направления. Выезжая на трассу мне чуть в задницу не прилетела фура (два раза). Нафиг мне такая адаптивная коробка, чтобы на тот свет попасть что ли.
5.Громкая связь при входящих звонках не работает как нужно. Мне не слышно собеседника. Бывает раз два три раза мне звонят я не слышу человека. Сам перезваниваю тогда только нормально разговариваю.
6.И что это за комплектация такая без подогрева двигателя. В мороз не справляется НИКАК ваша печка. Я уже не буду эмоции переносить но это ПОООООЗОР .
Это я уже перечислил для меня критические позиции. Если все перечислять не хватит времени у меня. Настройки комфорта за эти деньги могли бы сделать по гибче.
Короче покупкой я в корне не доволен. В корне это значит НУ СОВСЕМ.

18 Января 2019 , просмотров: 1282

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Дизельный 2.2 л
  • Мощность: 200 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Hyundai Santa Fe 4

История покупки

Новый Hyundai Santa Fe 4 поколения купил по сути после тест-драйва, так как отзывов на него почти нет. Пишу, может кому поможет определиться. Выбор, конечно, автомобилей огромный, бюджет был 3-4 млн.

Требования: принципиально новый авто, не б/у классом выше 2-3 летний. Понты не нужны были, фанатом немцев, японцев, корейцев не являюсь (до этого 5 лет на Мазде 3 отъездил, с нуля брал: низкая, жесткая табуретка, но надежно отслужила, плохого ничего не скажу).

Но с подрастающей дочкой и на будущее расширение семьи требовался большой комфортный семейный кроссовер для путешествий и для города с системами безопасности (чтобы быть спокойнее, когда жена с ребенком сами ездят).

Изначально на Хайлендер целился, но потом разонравился. Уважаю Туарег, но новый за 4,5 млн. в средней комплектации – дорого, по деньгам впритык не хотел идти. До реального тест-драйва дошел только на Киа Сорренто Прайм (не зашел ни мне, ни жене), и долго ходил вокруг Ауди Q5.

Читайте также:  В какой программе сделать коллаж из фотографий

Хорошая Ауди, не спорю, хотелось машину побольше, конечно, но окончательно вопрос закрыл подход менеджеров. На следующий день проехался на Санте и как-то сразу она зашла и по вместительности, и по подвеске, и по атмосфере салона. Для своей цены достаточно тихо и комфортно. Жестковата, но подвеска упругая, машина сбитая.

Ехал за ней в Питер, так как перед Новым Годом максималки ни в одном салоне вплоть до Москвы не было в наличии. В Питере нашлась High-Tech с третьим рядом сидений. Все просто, по телефону в течение дня нашел авто в большом салоне у официалов, фото с ВИНом выслали, заключили предварительный договор, 10 тыс. аванса перекинул по карте, пошел выкуп ПТС, билеты на самолет взял и вылетел.

Через 3 дня 27 декабря выкатил авто с салона. С КАСКО и допами машина вышла ровно 3 млн. Ехать в Краснодарский Край. Обули в шипы, родные Континенталь КонтиСпорт в багажник, и в путь.

Впечатления

Первые почти 1 000 км из Питера до Москвы и чуть дальше проехал по платным трассам на круизе и с ассистентом слежения за полосой. Все четко – руль отпустил, ноги с педалей убрал, и она сама едет. 130 на магистрали поставил, оттормаживалась сама, если впереди по полосе машина оказывалась, и ускорялась, когда она уходила в правый ряд.

Ассистент за полосой изначально напрягал, так как постоянно вмешивается – подруливает, но потом привык, а сейчас даже рад, что он работает. Удобно – едешь, отвлекся или устаешь, а он сам в центр полосы возвращает легким движением руля, и это только повышает внимательность.

Новый Санта Фе 4 идет бодро, дизель и 8 ступка работают хорошо. Не ураган, но достаточно. Надо понимать, что эта машина скорее трассовый круизер, чем болид.

После Воронежа пошла плохо очищенная от снега трасса, но шел больше 100 уверенно. Дорогу держит, не раскачивается, шумновато на шипах по асфальту, но не критично. Один раз пришлось экстренно выбежавшую собаку объезжать. Все четко – руль резко вправо и потом влево. Все предсказуемо, автоматика справилась на 5.

Через 1 300 км после Питера отказал радар и круиз перестал работать. Как потом нашел в инструкции – залепило снегом радар выше номерного знака. Сантиметров 10 снего-льда убрал с него, и больше проблем не было.

Климат работает без нареканий, подогрев руля, всех сидений, вентиляция сидений – все работает хорошо. После того, как пригнал машину, по городу комфортно ездить. Слепые зоны работают четко, один раз задом выезжал, и на экране стрелка запищала, и под ногой педаль тормоза провалилась – это неслась машина перпендикулярно, и Санта Фе сам экстренно остановился.

Я читал, что все это работает при определенных условиях и прочие оговорки, но пока все работает четко. Камеры кругового обзора вместе с парктрониками и автоматическим опусканием зеркал облегчают парковку. Еще есть автопарковщик, но это уже перебор – так и не пробовал.

И так систем столько, что и дурак припаркуется. Только сегодня вернулся с семьей с Красной Поляны. От Новороссийска ехали туда и обратно. 360 + 360 км серпантинов. На небольшой скорости до 60 по разбитой дороге трясет, чувствуется. Не пневма, конечно. По снегу греб полным приводом, просвета везде хватало.

Если собираешься по трассам, на дачу, по проселочным дорогам, на дикий пляж выехать – всего вполне хватит. А для рыбалки, леса эта вряд ли подойдет. Тут надо понимать, для чего нужна эта машина – все-таки не рама.

Багажник огромный, все вещи и свои, и дочки влезли, и еще места осталось. На заднем ряду места очень много. Я 184 см сам за собой сажусь и сантиметров 15 до переднего кресла еще остается. Также и места над головой сантиметров 10. В общем, ощущение простора чувствуется, хотя именно в водительском сидении, думаю, полному человеку будет тесновато по ширине, из-за того, что тоннель широкий между передними сидениями.

Сзади пол ровный, для второго ряда климата нет, только воздуховоды, зато для третьего ряда есть регулировка климата (!). Странное решение. Меню в бортовом компьютере перемудрено, нужна сноровка в этом дереве функций разобраться на небольшом дисплее перед рулем. Да и чтобы что-то изменить в настройках, надо остановиться и в Р поставить коробку, иначе меню закрыто.

Свет фар на Hyundai Santa Fe 4 светодиодный белый, автоматический дальний работает нормально, ночью ехать комфортно. Да, когда грязе-месево на трассе и пробки, то фары загрязняются, приходилось пару раз протирать, но на скорости фары не сильно загрязняются, так как сбоку воздухоотводы, и все просто смывается с них. Но надежнее было бы, конечно, омыватели фар корейцам поставить и не изобретать новшества с аэродинамикой.

По машине есть приятные фишки типа бесключевого доступа, автооткрытие багажника без рук (когда подходишь после супермаркета и с сумками стоишь пару секунд у багажника с чипом в кармане, багажник сам откроется, никаких "па" ногами), подсветка дверных ручек и зоны под дверями. Отделка салона эко-кожей или попросту дермонтином, как я понял.

Пока машина новая, все выглядит и на ощупь приятно, что будет с ней дальше – покажет время. Панель обтянута тоже кожей, но местами пластик есть дешевый, поначалу мозолило глаза, но потом привык.

В целом, новый Santa Fe new 4 выглядит достаточно добротно для своих денег. В общем, сейчас 4 300 км пробег уже, машине меньше месяца, и пока особых нареканий нет. Добротный практичный семейный кроссовер.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *