0

Если вывесить одно колесо и включить передачу

Почему колесо крутится на нейтрали? Вы знаете? На вывешенной машине с ненажатыми педалями крутится колесо. По мере прогрева крутится медленнее. Это нормально? Выжимной мб?

FakeHeader

Recommendations

Comments 16

На механике, когда заводиш двигатель на морозе выжимать надо сцепление, потом плавно отпускать его. Чувствуется как тянет вперёд, обороты падают, потом перестает.
Это нормально.

Это нормально. "Масляный клин" между ведущим и ведомым валами в коробке. А если вывесить оба колеса, то второе тоже будет вращаться… только в другую сторону. Дифференциал Федорицкого .
И даже если вывесить одно колесо и включить передачу, то вы никуда не поедете. Будет вращаться вывешенное колесо. Таким способом на некоторых СТО снимают фаску с тормозных дисков.

Точно так и снимал фаску на Пежо себе. Только пришлось отключать ESP. Ругался БК.

Это нормально если в КПП есть масло! Т.к. колесо крутится — значит масло есть! =))

а если попробовать остановить, большое усилие нужно прикладывать?

Да не должно, рукой остановить можно, и по мере прогрева усилие снизится

а если попробовать остановить, большое усилие нужно прикладывать?

Уже как бы и ответили, руками можно остановить, там это действие на машине секунд 3-5, вот она и катиться по прямой, если в ямке колесо любое, уже от туда она не выберитса

Хе хе. У меня в -35 нива 5-дверка на нейтралке трогалась, 3 метра проезжала

Добрый день, А ЧТО Будет?, если классический, легендарный в своем роде по неубиваемости хондовский автомат 4 ст. до 2001 года выпуска.
Вывесить переднеприводную машину, например Сивик, заблокировать одно колесо, допустим с водительской стороны, если это имеет какое то значения, на селекторе выбрать драйв и дать газу мин 5-10… Умрет коробка? Как вообще в такой ситуации поведет себя дифференциал АКПП, как перераспределиться нагрузка?
А так вполне жизненная ситуация. Допустим автомобиль долго стоял на чурках без колес, прикипел один из суппортов, человек прогрел авто, решил прогреть АКПП после долгих лет простоя, тыкнул драйв, а тут обнаружилось что одно колесо не крутиться, решил сорвать дал газу… Просто интересно, как в такой ситуации ведет себя АКПП…

Смотрите также

Комментарии 46

Кто вам сказал что он неубиваемый

(постоянно очко под шрус разбивает) место куда вставляется полуось, при поднятой машине, если проворачивать полуось то стук должен быть…

нет и качаться верх вниз сильно не должен.

(постоянно очко под шрус разбивает) место куда вставляется полуось, при поднятой машине, если проворачивать полуось то стук должен быть…

если за колесо крутить взад вперед, то из акпп стук может быть, это норм.

Shakal2410 правильно сказал, скорее всего диф накроется, у япов диф слабое место, постоянно очко под шрус разбивает, перегревается и наворачивается диф на шрус, шрус на диф.

Читайте также:  Выезд со двора налево через сплошную

Как на вывешенной машине проверить?

Мозги акпп не дадут подять обороты выше положеного, нажмите на тормоз и нажмите газ, при включеном Драйве, обороты отсекутся на 2500 и все,

это отсечка не по мозгам! Это так-называемый Stall-test. Проверяется состояние фрикционов в коробке. Если обороты установятся 1800-2500 — значит фрикционы в порядке. Если выше — они стерлись. Если ниже — мотор не развивает мощность.
Если хотите — проверьте сами. Снимите передние тормозные суппорта с дисков, чтобы они не мешали колесам крутиться, когда нажмете на тормоз. Всуньте в суппорта деревяшки (чтобы поршни суппортов не выскочили), заводите, и включайте передачу. Потом давите тормоз и газ — машина моментально разгонится до ограничителя. Только потом сразу на парковку ставить нельзя, потому что колеса крутятся. Надо заглушить движок, подождать пока колеса остановятся, и только потом включать парковку.
Ну и естественно всей этой фигней заниматься с поднятой на домкратах мордой!

Без обид, но чушь написал, кобка то крутится, машина думает что она едет, там все завязано с датчиком скорости еще

Ну все правильно! Если тормоза не держат колеса, но в движок поступает сигнал, что тормоз нажат — машина думает, что она едет. Зачем ей обороты отсекать? Хочешь я заморочусь, и видео тебе сниму?

Не какой сигнал не поступает что тормоз нажат, это вообще не как не связано, это тебе не робот где нажатие на тормоз дает сигнал о том что надо сцепление размыкать, но речь иде о обычной акпп, где можно и ручником так же машину держать

ну хорошо. Откуда тогда отсечка по оборотам в 2500, о которой ты пишешь?

Почитай про так называемый стоп тест, у тебя акпп не крутится, гидротрансформатор работает и пытается передать крутящий момент на акпп, но акпп заблокирована тормозами, поэтому что бы не навредить акпп и не перегреть коробку он отсекает обороты, обычно это 2500

Это не комп отсекает обороты, а срабатывает блокировка фрикционов. если взять в говнище убитую коробку, то отсекать будет не на 2500, а на гораздо большей цифре. Или если стоит какой-нибудь тюнинговый гидротрансформатор с дырками. Тоже обороты будут больше. А вот если это все поменять на родное, и в хорошем состоянии — тут-же обороты придут в норму.

смотрим как работает диффернциал:

делаем вывод что ничего не будет

Спасибо огромное)))) Японский городовой, теперь на пальцах хоть понял наконец то как он работает))) Реально спасибо… ) Исходя из того как все происходит, действительно, ничего не будет… Еще раз спасибо…

Неубиваемый автомат был лишь до 98 года, а потом хлам. По крайней мере на Одиссеях. Достаточно посмотреть на цены.
А в данной ситуации с КПП ничего не будет. Максимум дифф навернешь.

В данном случае, стыдно было сказать)))) Вот писал ниже… )))) так ты смеешься, а я реально проверил))))) вот только не выехал пока на машине, не знаю какой будет результат, как только выеду скажу что будет, а варианта два, либо коробку капиталить)))) либо все нормально))))
Вот тестовый стенд… www.drive2.ru/l/2117744/
Стыдно сказать и опыт вроде есть, стояла машина я выготовил за год, под полный перекрас, короче вода всякая фигня… закипел суппорт, ну все остальное как выше писал… А на самом деле тыкнул драйв, думаю пусть хоть навесу по передачам пройдет туда и назад))) смотрю одно колесо не крутиться, правое вращается и что то стучит в районе полуоси, конкретно в районе внутреннего шруса, я заглушил взял молоток, как вхерячил себе по пальцу))))) короче промахнулся попал по пальцу которыл лежал на шпильке))) кровища ппц. Целился по тормозному диску…))) Ну что еще писать, психонул и газом срывал. то колесо которое крутилось стучало что то, а как оба закрутились, то стук прошел моментально, я разобрал все тормоза, восстановил все, поставил новые тормозные цилиндры, колодки, тормозные диски, шланги, короче все… Вот планирую взять у товарища колеса да проверить доедет ли машина до покрасочной камеры)))))

Читайте также:  Блютуз трансмиттер для телевизора

Я не капли не смеялся. А абсолютно серьёзно. Но интересно каков у тебя будет результат.

))) та это я просто скопировал, ниже мне человек писал, мол какие то разрушители мифов))))), та по сути и плакать пока повода нету… Выеду гляну самому интересно… Та думаю все должно быть нормально…

Да дифференциал будет работать и всё! Ничего не случится.

))) Дай Бог, выеду проверю…

На классическом мосту, заднем если вывесить оба колеса и при неработающем двигателе или нейтралке на механике взять руками одно колесо и повернуть в любую сторону, то противоположное колесо обязательно пойдет в другую сторону.

Так ведь и зимой очень часто работает одно колесо, не всегда оба, и не на одну минуту, а больше. С коробкой ничего не происходит. А тут вывесишь и так, вообще будет без нагрузки и коробке легко будет вращать одно колесо.

На механике на нейтралке на вывешанной тоже крутятся

разрушители мифов почему то вспомнились сразу

)))) так ты смеешься, а я реально проверил))))) вот только не выехал пока на машине, не знаю какой будет результат, как только выеду скажу что будет, а варианта два, либо коробку капиталить)))) либо все нормально))))
Вот тестовый стенд… www.drive2.ru/l/2117744/
Стыдно сказать и опыт вроде есть, стояла машина я выготовил за год, под полный перекрас, короче вода всякая фигня… закипел суппорт, ну все остальное как выше писал… А на самом деле тыкнул драйв, думаю пусть хоть навесу по передачам пройдет туда и назад))) смотрю одно колесо не крутиться, правое вращается и что то стучит в районе полуоси, конкретно в районе внутреннего шруса, я заглушил взял молоток, как вхерячил себе по пальцу))))) короче промахнулся попал по пальцу которыл лежал на шпильке))) кровища ппц.Целился по тормозному диску…))) Ну что еще писать, психонул и газом срывал. то колесо которое крутилось стучало что то, а как оба закрутились, то стук прошел моментально, я разобрал все тормоза, восстановил все, поставил новые тормозные цилиндры, колодки, тормозные диски, шланги, короче все… Вот планирую взять у товарища колеса да проверить доедет ли машина до покрасочной камеры)))))

Читайте также:  Бензопила бюджетная какую выбрать

как по мне то при отсутствии блокировки абсолютно плевать… как и на механике одно колесо типо буксует, а второе стоит себе… но это чисто мое предположение

Каждый автомобилист хотя бы раз сталкивался с проблемой севшего аккумулятора. Если неприятность случилась в городе, можно подзарядить аккумуляторную батарею дома или от другого автомобиля-донора. Но бывают ситуации, когда машина не заводится в лесу или в другом безлюдном месте. Тогда привычные методы подзарядки не работают. На такие случаи есть способ оживить севшую батарею в одиночку.

Прочно установить машину

Перед началом любых действий убедитесь, что автомобиль стоит неподвижно. Для уверенности можно поставить его на стояночный тормоз или подложить под колёса упоры, например, камни или толстые ветви деревьев.

Вывесить колесо

Для раскручивания двигателя необходимо вывесить одно из ведущих колёс. У переднеприводного автомобиля – это передние колёса, у заднеприводного – соответственно задние. Чтобы приподнять автомобиль, воспользуйтесь домкратом: ведущее колесо должно повиснуть в воздухе и свободно вращаться.

Включить передачу и зажигание

Включите зажигание и установите третью передачу. Свободное колесо разверните в сторону для вашего удобства.

Намотать на колесо трос

На приподнятое колесо как минимум трижды туго намотайте буксировочный трос или любую длинную прочную верёвку. Трос должен плотно прилегать к шине, не спадая с неё.

Дёрнуть за трос, раскручивая колесо и с ним двигатель

Отходите от машины и одновременно резким движением дёргайте за трос: он должен слететь с шины после рывка. Тем самым вы заставите двигаться колесо, а оно, в свою очередь, передаст крутящий момент двигателю и оживит севший аккумулятор. Не всегда это получается с первого раза. Повторяйте попытки, пока не услышите знакомый звук работающего автомобиля. После этого можно переключить третью передачу на нейтральную и опустить машину с домкрата.

Важно! Пытаясь реанимировать аккумулятор, не забывайте о технике безопасности: никогда не привязывайте трос к диску и не наматывайте другой его конец на руку. При запуске двигателя у вас есть риск получить серьёзную травму.

Обратите внимание, что у этого способа подзарядки аккумулятора есть некоторые ограничения:

  • он подходит только для автомобилей с механической коробкой передач;
  • ваш автомобиль должен быть моноприводным;
  • у вас под рукой должны оказаться буксировочный трос и домкрат: без этих приспособлений оживить севший аккумулятор не получится.

Аккумулятор всегда разряжается не вовремя: приходится терять время и тратить силы на его подзарядку. Но это не безвыходная ситуация, и даже в одиночку вы сможете зарядить батарею при помощи подручных средств.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *