0

Гарантия на телефоны нокиа

Гарантийный срок начинается с момента первоначальной покупки мобильного телефона или дополнительного устройства (далее «Продукция») первым конечным пользователем. Продукция состоит из нескольких различных частей, для которых может быть установлен различный гарантийный срок (далее – «Гарантийный срок»). Гарантийные сроки составляют:

12 (двенадцать) месяцев для мобильного аппарата и дополнительных устройств (проданных в комплекте с мобильным аппаратом или отдельно), помимо расходных частей и дополнительных устройств, перечисленных ниже;
6 (шесть) месяцев для следующих расходных частей и дополнительных устройств: аккумуляторов, зарядных устройств, подставок, наушников, кабелей и чехлов;
90 (девяносто) дней для носителей программного обеспечения, например, компакт-дисков, карт памяти.

Действие ограниченной гарантии не распространяется на руководства пользователя, любое программное обеспечение третьих производителей, а также на настройки, контент, данные или ссылки, включенные или загруженные в продукт, добавленные во время установки, сборки, приобретения и на любом другом этапе доставки или иным образом приобретенные конечным пользователем. Кроме того, действие ограниченной гарантии не распространяется:

Бессрочная Расширенная гарантия на зимние ШИНЫ NOKIAN HAKKAPeliitta!

Вы приобретаете шину Nokian Tyres с Расширенной гарантией – мы меняем ее бесплатно при случайном повреждении!

Расширенная гарантия на шины Nokian Tyres является дополнением к стандартным гарантийным условиям. В случае непреднамеренного повреждения шины компания Nokian Tyres бесплатно отремонтирует каждую поврежденную шину, а если ремонт невозможен – заменит на новую. Условия оказания сервиса отличаются в зависимости от модели шин.

При покупке летних шин Nokian Hakka и зимних шин Nokian Hakkapeliitta для легковых автомобилей и внедорожников с 1 января по 31 декабря 2019 года – на шины распространяется Бессрочная Расширенная гарантия. Бессрочная Расширенная гарантия действует в течение всего срока эксплуатации шин (износ протектора не более 4 мм) и дает возможность бесплатно отремонтировать или заменить шину на новую.

В условиях Расширенной гарантии также есть модели шин, гарантия на которые действует 1 год с момента покупки. При покупке летних шин Nokian Nordman SZ, Nokian Nordman S SUV и зимних шин Nokian Nordman 7, Nokian Nordman 7 SUV, Nokian Nordman RS2, Nokian Nordman RS2 SUV по условиям Расширенной гарантии можно заменить поврежденную шину на новую с 50% скидкой.

Расширенная гарантия Nokian Tyres действует при покупке от одной шины.

Обязательным условием предоставления Расширенной гарантии Потребителю является: наличие правильно заполненного специального Гарантийного талона на шину (или комплект шин), который Потребитель получает от Участника Расширенной гарантии в момент приобретения шин Nokian Tyres, наличие правильно оформленных первичных учетных документов , подтверждающих факт приобретения шин Потребителем.

С конца 2018 года Nokian Tyres запускает работу программы Расширенной гарантии в электронном виде. Электронная Расширенная гарантия подразумевает отсутствие бумажного гарантийного талона. Достаточно лишь раз зарегистрировать свою покупку и активировать гарантийный сервис от Nokian Tyres, чтобы в будущем иметь возможность воспользоваться услугой по ремонту или замене поврежденной шины. Сотрудники сервисной точки смогут идентифицировать Потребителя и его право на получение сервиса по данным, указанным при активации. Список точек, работающих по Электронной Расширенной гарантии, обозначен специальным значком .

Читайте также:  Все что мне нужно есть в облаке

С подробными условиями программы Вы можете ознакомиться ниже.

HMD Global Oy (далее «Производитель») предоставляет эту ограниченную гарантию производителя (далее «Гарантия») на подлинное изделие (далее «Изделие»), применимую в стране продажи. Даже если здесь могут быть указаны одна или более стран, данная Гарантия применима только в той стране, где Изделие было приобретено по авторизованным каналам продаж Производителя, при условии, что оно было предназначено для продажи в этой стране (далее «Определенная страна»). Настоящая Гарантия охватывает и учитывает законные права согласно применимому обязывающему законодательству по защите прав потребителей Определенной страны, а также предоставляет покупателю особые и — в зависимости от конкретного случая — дополнительные права в пределах, допустимых согласно данным законам. Эта Гарантия никак не ограничивает ваших прав, которые могут предоставляться в соответствии с применимыми законами о защите прав потребителей. Вы также можете иметь другие права в соответствии с местным законодательством в течение гарантийного срока или после его завершения. Такие права не исключаются настоящей Гарантией. Данное Изделие и его аксессуары должны использоваться в соответствии с инструкциями, изложенными в руководствах пользователя и листовках, входящих в комплект поставки Изделия и доступных также на веб-сайте www.nokia.com/mobile-support

2. Гарантия

Срок действия Гарантии начинает исчисляться с даты первой продажи Изделия конечному пользователю, что должно быть подтверждено документально. Производитель гарантирует отсутствие дефектов в материалах и изготовлении Изделия (далее «Дефект») в течение следующего срока: (i) Двенадцать (12) месяцев для основного устройства, включая аккумуляторы, не заменяемые пользователем, кроме перечисленных ниже Определенных стран, где применяется срок двадцать четыре (24) месяца для основного устройства, включая аккумуляторы, не заменяемые пользователем: Македония, Саудовская Аравия, Сербия и ЮАР. (ii) Шесть (6) месяцев для всех указанных выше Определенных стран на все заменяемые пользователем аккумуляторы, корпуса, кабели, зарядные устройства, гарнитуры и любые другие аксессуары, входящие в комплект поставки основного устройства, если в соответствии с требованиями законодательства Производитель не обязан предоставить более длительный гарантийный срок, в случае чего срок действия Гарантии продляется на минимальный период, требуемый согласно законодательству. В течение срока действия Гарантии Производитель или его авторизованный сервисный центр обязуется в разумные сроки бесплатно устранять Дефекты путем ремонта или замены дефектного Изделия, аксессуара или дефектного компонента на собственное усмотрение при условии возврата вами дефектного Изделия или аксессуара Производителю или в его авторизованный сервисный центр до истечения срока действия Гарантии. Во время ремонта или замены данного Изделия или аксессуара Производитель может использовать новые или восстановленные детали или Изделие, за исключением случаев, когда использование таких восстановленных деталей или Изделия запрещается местным законодательством. Если местное законодательство требует информирования конечного пользователя об использовании восстановленных деталей или Изделия, данный гарантийный документ может рассматриваться как необходимое извещение в этом отношении. Если местное законодательство требует согласия от конечного пользователя на использование восстановленных деталей или Изделия, тогда такие детали или Изделие не будут использоваться до получения такого согласия. В максимальной степени, разрешенной применимым законодательством: a) Действия по ремонту или замене не возобновляют и не продлевают срок действия Гарантии, если такое возобновление или продление не является обязательным в соответствии с местным законодательством, в случае чего срок действия Гарантии продляется на минимальный период, требуемый по законодательству. b) Для стран, в которых такое возобновление или продление не является обязательным в соответствии с местным законодательством, на оригинальное Изделие, замененные компоненты или замененные в рамках настоящей Гарантии Изделие или аксессуары после ремонта или замены предоставляется Гарантия на оставшуюся часть первоначального срока действия Гарантии или на 90 (девяносто) дней с момента возврата отремонтированного или замененного Изделия или аксессуара (в зависимости от того, какой срок является более длительным). c) Изделие, его компоненты и аксессуары, замененные Производителем, переходят в собственность Производителя. Производитель не гарантирует, что программное обеспечение, предустановленное на Изделие Производителем или от его имени (а также его последующие обновления и модернизации) (в совокупности «ПО Производителя»), будет соответствовать требованиям покупателя, сможет быть использовано в сочетании с каким-либо аппаратным или программным обеспечением какого-либо стороннего производителя, будет способно работать без перебоев и ошибок, а также не гарантирует возможности устранения и собственно устранения таких ошибок. В случае обнаружения ошибок в ПО Производителя Производитель выпустит новую версию соответствующего ПО Производителя, которую можно будет установить на Изделие, либо, если это будет невозможным, другое средство, которое при разумном усмотрении Производителя удовлетворительным образом разрешит вопросы, связанные с ошибкой. Некоторое ПО Производителя может быть объектом для отдельного лицензирования, условия которого прилагаются к такому ПО. Перед отправкой Изделия на обслуживание всегда необходимо создавать резервные копии всех данных и содержимого, хранящихся в данном Изделии, так как при обслуживании будут стерты все данные, имеющиеся в данном Изделии.

Читайте также:  Дебиан 8 настройка после установки

Производитель и авторизованные сервисные центры не несут ответственности за потерю данных, программ или конфиденциальной информации.

3. Случаи, на которые не распространяется настоящая Гарантия

Производитель не предоставляет какую-либо Гарантию в следующих случаях: А. Когда Изделие используется способом, отличным от обычных методов эксплуатации, например: а) при возникновении ошибок или повреждений, вызванных: (i) воздействием влаги на уровне, выходящем за пределы допустимого диапазона, сильного электромагнитного излучения (например, от микроволновой печи), сырости, экстремальных температурных или внешних воздействий, резкого изменения условий окружающей среды, коррозии, окисления, проливания на Изделие жидкости, попадания на него еды или воздействия химических веществ; (ii) использованием Изделия в сочетании с любым изделием, аксессуаром, программой или службой, не разработанной или не поставляемой Производителем (либо подключение к чему-либо из перечисленного); (iii) подключением третьими лицами к Изделию любых других изделий; (iv) аппаратным или программным взломом, действиями вирусов и другого вредоносного программного обеспечения, а также несанкционированным доступом к услугам, учетным записям, компьютерным системам или сетям; (v) другими действиями вне пределов контроля Производителя. б) если серийный номер Изделия, информационный код мобильного аксессуара или номер IMEI уничтожен, стерт, скрыт, изменен или не читается. Б. Когда Изделие используется не в соответствии с руководством по эксплуатации. В. Если Изделие подвергалось (i) вскрытию, ремонту или изменению неавторизованными третьим сторонам либо б) ремонту с использованием неодобренных запасных частей. Г. Если в течение разумного периода публичной доступности последней версии ПО оно не было установлено на Изделие. Вы не имеете права на получение обслуживания по данной Гарантии, если вы отказались от передачи Изделия Производителю для ремонта или исследования.

Эта Гарантия не действует за пределами Определенной страны и не охватывает следующее: 1. руководства пользователя; 2. (i) любое стороннее программное обеспечение, настройки, содержимое, данные или ссылки, установленные или загруженные в данное Изделие в любое время, или (ii) любые службы или обеспечивающие доступ программы-клиенты Производителя и третьих сторон, даже если они были предустановлены Производителем (прочитайте положения и условия, которые могут прилагаться к службам, чтобы познакомиться с соответствующими правами и обязанностями); 3. (i) естественный износ, (ii) уменьшение емкости аккумулятора вследствие естественного завершения срока службы Изделия, а также (iii) дефекты пикселей на дисплее Изделия в рамках отраслевых стандартов; и 4. SIM-карта и/или сотовая или иная сеть или система, в которой работает данное Изделие.

Читайте также:  Геометрические формы для рисования

Если действие настоящей Гарантии не распространяется на Изделие или на связанные с ним проблемы, требующие обслуживания, Производитель оставляет за собой право взимать плату за ремонт или замену Изделия, а также плату за обслуживание.

4. Ограничение ответственности производителя

В соответствии с применимым законодательством Производитель ни при каких обстоятельствах не несет прямой или косвенной ответственности за: 1. Любые повреждения или любой ущерб в результате потери, повреждения или искажения содержимого или данных, их повторного создания или переноса, даже если такая потеря, повреждение или искажение связаны с (i) Дефектами Изделия или (ii) попыткой ремонта Изделия. 2. Любую потерю прибыли, продуктивности или утрату функций, деловых возможностей, за незаключение договоров, снижение доходов, потерю ожидаемых сбережений, увеличение затрат или расходов, а также за любые иные непрямые, косвенные или фактические убытки или ущерб. В пределах, допустимых действующим законодательством, ответственность Производителя ограничена покупной ценой Изделия. Ограничения пункта 4 не применяются в случае небрежности или умышленных неправомерных действий со стороны Производителя либо в случае смертельного исхода или причиненного здоровью вреда, являющихся результатом доказанной небрежности Производителя.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *