0

Главный герой far cry 4

  • ОС: Windows 7 SP1, MS Windows 8/8.1 (64-битные версии)
  • Процессор: Intel Core i5-2400S 2.5 ГГц или AMD FX-8350 4.0 ГГц и лучше
  • ОЗУ: 8 ГБ оперативной памяти
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon R9 290X и лучше (2 ГБ VRAM)
  • DirectX: 11
  • Жесткий диск: 30 ГБ места на жестком диске

совместимая с DirectX 9.0c звуковая карта

Far Cry 4

обложка ПК-версии игры
Разработчик
Издатель Ubisoft
Локализатор Логрус [1]
Часть серии Far Cry
Дата анонса 15 мая 2014 года [2]
Дата выпуска 18 ноября 2014
20 ноября 2014
20 ноября 2014
Последняя версия 1.10
Жанр шутер от первого лица
Возрастной
рейтинг

РСВР (RARS): 18+

Создатели
Руководитель Алекс Хатчинсон
Сценарист Кершнер [3]
Лукин Сульба [4]
Лиц Альбль [5]
Ли Куо
Композитор Клифф Мартинес [6] [7]
Технические данные
Платформы ПК (Windows), Xbox One, PlayStation 4, Xbox 360, PlayStation 3
Игровой движок Dunia Engine 2 (Модифицированный)
Режимы игры однопользовательский, многопользовательский, кооперативный
Язык интерфейса Основные языки мира, включая и русский
Носители DVD, Blu-ray Disc, цифровая дистрибуция
Системные
требования
Управление геймпад или клавиатура и мышь
Официальный сайт
Медиафайлы на Викискладе

Far Cry 4 — мультиплатформенная видеоигра в жанре Action и открытый мир, разработанная студией Ubisoft Montreal, при участии Ubisoft Red Storm, Ubisoft Toronto, Ubisoft Shanghai и Ubisoft Kiev и изданная Ubisoft. Действие игры разворачивается в Кирате, вымышленном регионе Гималаев, где главенствует самопровозглашённый диктатор Пэйган Мин [8] .

Рецензии
Сводный рейтинг
Агрегатор Оценка
GameRankings (XONE) 85.92% [9]
(PS4) 83.76% [10]
(PC) 81.00% [11]
Metacritic (PS4) 85/100 [12]
(XONE) 82/100 [13]
(PC) 80/100 [14]
Иноязычные издания
Издание Оценка
Destructoid 9/10 [19]
Eurogamer 8/10 [15]
GameSpot 7/10 [16]
IGN 8,5/10 [17]
VideoGamer 8/10 [18]
AusGamers 8/10 [20]
The Guardian [21]
MeriStation [es] 9/10 [22]
Softpedia [23]
GamesBeat 94/100 [24]
Joystiq [25]
Metro GameCentral 9/10 [26]
MMGN 9/10 [27]
Русскоязычные издания
Издание Оценка
Riot Pixels 72% [28]

Содержание

Сюжет [ править | править код ]

Далеко в Гималаях, среди высоких гор и широких долин, находится регион Кират. Когда-то здесь бушевала гражданская война — король Кирата и его армия противостояли националистам. Пэйган Мин и его люди, бывшие члены гонконгских Триад, присоединились к сторонникам короля, и с их помощью националисты были разгромлены. Однако затем Мин убил законного наследника престола и провозгласил новым королём себя самого. Мохан Гейл, бывший солдат королевской Армии, организовал и возглавил движение «Золотой Путь», после того как Пэйган предал монархистов. Начав вооружённую борьбу против самозванца, он вскоре погиб при загадочных обстоятельствах. Его семья — жена Ишвари и маленький сын — эмигрировала из Кирата в США.

Спустя годы Аджай Гейл, сын Мохана и Ишвари, возвращается в Кират, чтобы выполнить последнюю волю матери и развеять её прах на родине [29] . Однако в Кирате снова неспокойно: возрождённая организация «Золотой путь» снова противостоит Пэйгану Мину и его людям. Кроме того, Мин узнаёт о приезде сына своего давнего соперника и, похоже, строит собственные планы на его счёт. Теперь Аджаю предстоит остаться в живых посреди хаоса гражданской войны и сыграть свою роль в истории Кирата…

Нововведения [ править | править код ]

  • Скалолазная «кошка». Так как действие происходит в Гималаях, ряд миссий для доступа к труднодоступным местам подразумевает подъём по отвесным скалам.
  • Вызов наёмников. Собирая или покупая солдатские жетоны, главный герой может вызывать наёмников в качестве подкрепления.
  • Охотники. Воины джунглей, сотрудничающие с Армией Короля, выступают в роли противника. Их особенность в том, что игровые опознавательные значки над ними держатся всего несколько секунд, а потом исчезают, что делает трудным определение их местоположения. Охотники-шаманы способны натравливать животных. Вооружены луками и могут использовать зажигательные стрелы.
  • Радио Кирата. Во время перемещения на транспорте, в салоне работает пропагандистское радио по стилю похожее на радио в игре Fallout 3. До захвата радиовышек, расположенных в колокольнях, по радио транслируется пропаганда Королевской Армии; после захвата и перенаправления сигнала транслируется пропаганда Золотого Пути.
  • Транспорт. В игре появились гирокоптер, ховеркрафт и лёгкий грузовой мотороллер (в азиатских странах «Тук-Тук»). Во время перемещения на транспорте можно вести огонь из лёгких пистолетов-пулемётов. Также, в качестве передвижения можно использовать слонов; во время передвижения слона можно использовать как боевую единицу: устраивать таран, разбрасывать предметы и врагов. Инструмент для ремонта автомобиля теперь всегда в инвентаре у игрока.
  • Выбор сюжетной линии. Во время игры время от времени игроку приходится выбирать между двумя претендентами на роль главы Золотого Пути — выполнять задания Амиты или задания Сабала. От выбора задания зависит дальнейшая сюжетная линия.
  • Спутниковая карта. Теперь если игрок убивает животное, то на радаре его труп отмечается крестом.
  • Коллекции. В отличие от третьей части, где были доступны только древние реликвии и письма, здесь же игроку предстоит собрать все дневники его отца, сорвать все плакаты с пропагандой Короля. Древние реликвии же заменяют маски Ялунга, которые нужно сорвать.
  • Побочные миссии. Добавлено множество второстепенных миссий, такие как освобождение заложников, обезвреживание бомбы, возвращение на аванпост. Арена, где можно биться с несколькими противниками сразу. Охота на особых диких животных здесь изменена на название «Неделя моды Кирата».
  • Снаряжение. Улучшен и прибавлен арсенал огнестрельного и холодного оружия. Уникальное оружие также усовершенствовано, для получения некоторых из них требуется выполнить миссии. Количество патронов для каждого вида оружия увеличено. Добавлены также «липкие» взрывчатки. Добавлен удар ногой.
  • Смена времени. В игре, как и во второй части серии, вернулась возможность спать и изменять время в игре.
  • Колокольни. Вместо радиовышек, как это было в 3 части, здесь они были изменены на колокольни, принцип один и тот же, разве что изменён внешний вид, плюс до взлома от них будет доноситься пропаганда Короля, транслирующаяся по радио в транспорте.

Разработка [ править | править код ]

В интервью директор Марк Томпсон (англ. Mark Thompson ) рассказал, что он хотел бы, чтобы сюжет игры был другой, он почувствовал, какой сюжет был в Far Cry 3. В Far Cry 3 открытый мир и геймплей были не в ладах с сюжетом, так как они позволяли игроку выполнять долгие акты разведки, несмотря на ситуации в сюжете, которые якобы были критичны по времени. Для Far Cry 4 были предприняты усилия, чтобы открытый мир, геймплей и истории дополняли друг друга [30] . Кроме того, авторы решили минимизировать количество закадровых голосов персонажей, чтобы позволить игроку лучше погрузиться в роль, и добавили чёрный юмор для решения контраста между тяжёлым насилием и забавами игрока во время игры.

Разработчики игры посетили Непал, где изучали местную флору и фауну, а также взяли интервью у нескольких ветеранов гражданской войны 1996—2006 годов, под влиянием которой создавался сюжет [31] [32] .

PlayStation Plus [ править | править код ]

Игра разрабатывается для предоставления абонентам PlayStation Plus особой функции, «пригласить друзей для того чтобы играть совместно», даже если эти друзья не владеют игрой. Игрокам выдаются десять приглашений, которые они могут затем отправить указанным друзьям, которые смогут скачать игру и играть вместе с принимающим игроком (игровая сессия ограничена — 1 ключ на 2 часа) на экспериментальной основе [33] .

Издания [ править | править код ]

Ubisoft выпустило три различных издания Far Cry 4. «Ограниченное издание» (англ. Limited Edition ) включает в себя DLC «Искупление Хёрка», (англ. Redemption Hurk ) издание будет предложено тем, кто предварительно заказал игру [34] . «Издание Кират» (англ. Kyrat Edition ), будет включать статуэтку Пэйгана Мина, карту Кирата, пропагандистский плакат, журнал и коллекционную коробку, и «Искупление Хёрка» в DLC [35] . В то время как стандартное издание будет включать в себя только игру.

Предметы Издания игры
Стандартное Издание Специальное Издание GOLD EDITION (цифровая версия) «Издание Кират»
Игра Да Да
Фигурка Пэйган Мина (30 см.)
Журнал путешественника Нет Да
Эксклюзивная коллекционная коробка Нет Да
Карта игрового мира Нет Да
Агитационный плакат Нет Да
Цифровой контент
Season Pass Нет Нет
Дополнение: Освобождение Хёрка Да Да
Эксклюзивное оружие: гарпун Пронзатель Да Да

Продажи [ править | править код ]

Ubisoft ожидала, что в первый год выпуска игры будет продано не менее шести миллионов копий. [36] Far Cry 4 стала самой продаваемой игрой и самым успешным запуском в этой серии и была второй по популярности в Великобритании для всех форматов в первую неделю релиза. [37] [38] Игра была также шестой самой продаваемой игрой в США по версии The NPD Group. [39] По состоянию на 31 декабря 2014 года было продано около 7 миллионов копий. [40]

Награды [ править | править код ]

Игра получила награду «Лучший шутер» от IGN. [41] Игра была номинирована на «Лучшее художественное достижение», «Лучший игровой дизайн», «Лучшая музыка», «Лучший исполнитель» (Трой Бейкер) и «Лучший сюжет» на British Academy Games Awards. На DICE Awards Far Cry 4 был номинирован на «Игра года», «Экшн-игра года», «Отличные достижения в звуковом дизайне», «Отличные технические достижения и выдающиеся достижения в игровом дизайне», а также получил премию «За выдающиеся достижения в оригинальной музыкальной композиции». [42] На BAFTA Game Awards игра выиграла в номинации «Лучшая музыка». [43] В 2014 году Far Cry 4 выиграл в номинациях «Игра года» и «Направление искусства» в Национальной академии видеорекламы и получила номинации: «Использование звука», «Звуковое редактирование в игровом кинотеатре», «Графика», «Техническое исполнение», «Игровой дизайн» и другие. [44]

Критика [ править | править код ]

Обложка Far Cry 4 была подвергнута критике некоторыми обозревателями за изображение блондина с матовыми волосами и светлой кожей, держащего в явно угнетённом положении человека с азиатской внешностью и более тёмной кожей. Из-за этого разработчикам были предъявлены обвинения в расизме [45] . Также возникали предположения о нетрадиционной ориентации главного злодея. Впрочем, Ubisoft вскоре опровергли оба этих утверждения, заявив, что обложка является лишь маркетинговым ходом [46] .

Издательство Игромания поставило Far Cry 4 восемь с половиной баллов из десяти. Журналист отметил великолепную реализацию открытого мира, интересные перестрелки и красивые пейзажи. Обозреватель подверг критике скомканный сюжет и однообразные побочные задания.

Свою шутерную песочницу в Far Cry 4 разработчики довели почти до идеала, но по пути не сумели собрать из кучки интересных образов убедительный сюжет. Прямо закон сохранения массы: раз где-то прибыло, то где-то обязательно убудет.

Поиск персонажей

  • Будем искать среди персонажей фандома

Группы персонажей

Всего персонажей – 160

Безжалостный и властный человек. Лидер ОФОТ. Он собрал вокруг себя уволенных солдат, повстанцев и наёмников из распавшегося агентства “Бастион”, образовав крупную группировку, которой сам руководит из Мосате Селао.

Появляется в Far Cry 2.

Второстепенный персонаж, мать Хёрка.

Появляется в Far Cry 5.

Главный герой, родом из Кирата, но вырос в США. В начале игры Аджай едет на свою родину, Кират для выполнения предсмертного желания своей матери, но становится участником жестокой гражданской войны против гнетущего правителя Кирата Пэйгана Мина.

Появляется в Far Cry 4.

Главный антагонист и лидер Omega Force.

Появляется в Far cry 3 Blood Dragon.

Полное имя — Карл Виктор Бошоу Четвёртый.

Союзник. Является двоюродным братом Хёрка и племянником Аделаиды Драбмен.

Появляется в Far Cry 5 и Far Cry New Dawn.

Вид врагов. Мутанты Ферела, появляющиеся после того, как Джек сбегает из исследовательского центра.

Появляется в Far Cry Instincts: Predator.

Одна из лидеров Золотого пути, как и Сабал.

Появляется в Far Cry 4.

Один из персонажей, которого можно выбрать в качестве главного героя. Если он не выбран как протагонист, то появится в качестве друга.

Обладает большим опытом в партизанской войне. Даже странно, что он дожил до сорока. Путешествует налегке. Должно быть, берет то, что ему нужно, на лету. Говорит, что организовал гаитянский бунт при поддержке ЦРУ в годы правления Аристида. Несколько лет взрывал правительственные объекты в Порт-о-Пренс.

Появляется в Far Cry 2.

Один из трёх лейтенантов и амбициозный боец ОФОТ.

Появляется в Far Cry 2.

Наёмник, один из двух лейтенантов СНС.

Появляется в Far Cry 2.

Вид врагов. Часто встречающийся тип наёмников на острове. По характеристикам почти ничем не отличается от разведчика и командира, однако во время сражения может закидать игрока гранатами (арьергарды и Элитные войска являются единственным врагами в игре, способными использовать их).

Появляется в Far Cry.

Вид врагов. Помогают учёным в работе. Могут быть идентифицированы по голубым халатам, очкам и чёрным перчаткам. Обычно вооружены пистолетами.

Появляется в Far Cry.

Один из лучших и старейших снайперов в округе Хоуп. Бабуля очень хорошо стреляет, и для того, чтобы заполучить её в помощники, протагонисту потребуется пройти четыре испытания.

Появляется в Far Cry New Dawn.

Bambi Hughes (Buck)

Один из антагонистов. Гомосексуалист, работающий на Хойта Волкера. Купил у него Кита Рамси и использовал того в качестве сексуального раба.

Появляется в Far Cry 3.

Лидер племени Изила и второй главный антагонист. Батари родилась во время солнечного затмения, что и сделало её лидером своего племени. Народ Изила посчитал, что это знак и начал почитать Батари, считая её дочерью богини солнца. Когда Батари выросла, она превратилась в жестокого и мстительного лидера, ведущего своих людей в новую эпоху аграрной культуры.

Появляется в Far Cry Primal.

Единственный родной сын Хёрка Драбмена и Джины Гуэрры.

Появляется в Far Cry New Dawn.

Пёс и союзник. Был брошен во время неразберихи, вызванной сектантами.

Появляется в Far Cry 5.

Участница «Золотого пути». Авантюрная девочка, которая, по поверьям жителей Кирата, будет новой Тарун Матарой — земное воплощение невесты бога Банашура.

Появляется в Far Cry 4.

Второстепенный антагонист, психопат и наркоман, живущий на Северном острове Рук и работающий на Хойта Волкера. Лидер пиратов.

Появляется в Far Cry 3.

Двойной агент, посланный ЦРУ. Валери представляется Джеку как журналистка, и он соглашается отправиться с ней в океанский круиз. Приплыв к островам, после инцидента с подбитой яхтой, Валери попадает в плен к наёмникам. Вычислив место, Джек отправляется на её поиски. После встречи в конце уровня Бункер Вэл рассказывает Джеку о её миссии.

Появляется в Far Cry.

Одна из главных героев. Сержант Армейской авиационной школы США.

Появляется в Far Cry Instincts.

Антагонист, сводная сестра Иосифа, Иакова и Иоанна Сидов. Одна из предводителей Проекта «Врата Эдема». С виду добрая и милая девушка но на самом деле профессиональный манипулятор и лгунья, может войти в доверие без всякого труда и запудрить мозги любоми с помощью цветка "Блажи" Управляет районном "река Хендбей" Участвует в секте, как Сирена, зазывая людей в организацию, внушая им доверие в праведные действия их Отца.

Появляется в Far Cry 5.

Друг Джейсона Броди, сопровождающий его и его друзей до Острова Рук.

Появляется в Far Cry 3.

Вид врагов. охрана важных областей, таких как Архивы, отлов трайгенов. В отличии от солдат в начале игры, эти наёмники носят тяжелую броню и следовательно выносят меньше урона. Некоторые носят шлемы. Бывают враги со щитами, что делает их более защищенным. Хорошая тактика против щитов — закидать их гранатами или обойти со стороны. Также отличается цвет формы: синяя, хаки и тёмная.

Появляется в Far Cry.

Вид врагов. Вооружены P90 или OICW, шлемом и пуленепробиваемым щитом. Эти наёмники могут оказаться серьёзными противниками, как по одиночке, так и в команде. Их можно очень просто убить из дробовика. Для этого необходимо выстрелить в верхнюю или нижнюю часть щита, после чего сделать выстрел по самому наёмнику.

Появляется в Far Cry.

Однорукий, опасный и частично невменяемый мастер из племени Винджа. Когда Удам захватили деревню винджа, они смогли захватить Вуга в плен, где ему отсекли руку. Её съели каннибалы племени Удам.

Вуга — чрезвычайно умный и талантливый мастер, и, несмотря на потерю руки, он смог придумать и создать остроумное устройство, которое позволило ему сбежать от Удам,а также разнообразное оружие и инструменты, которые позволят Вуге стать сильнее. Вуга может создавать тотемы, которырые символизируют силу и единство Винджа.

Появляется в Far Cry Primal.

Член спасательной группы Томаса Раша. Выживает после нападения на поезд.

Появляется в Far Cry New Dawn.

Лейтенант в ОФОТ. Когда капитан ОФОТ Леон Гакумба был убит, лидер фракции Адди Мбантуве нуждался в новой правой руке в Бова Секо и Вурхис, казалось, отвечал его требованиям.

Появляется в Far Cry 2.

Старший брат Джейсона и Райли Броди. Погибает в начале игры от рук Вааса Мотенегро. Военный в резерве.

Появляется в Far Cry 3.

До событий игры Far Cry 5 Грейc служила в Афганистане и была там снайпером. В округе Хоуп работает инструктором на стрельбище в долине Холланд, ранее принадлежавшем её отцу. Когда в округе появился Проект «Врата Эдема», Грейс не придала этому никакого значения. Всё изменилось, когда сектанты захватили стрельбище, а местная полиция отказалась разбираться с этой ситуацией.

Появляется в Far Cry 5 и Far Cry New Dawn.

Воин из племени Удам. Бывший военачальник форта Большой Дарвы.

Появляется в Far Cry Primal.

Опытный охотник из племени Винджа и союзник.

Появляется в Far Cry Primal.

Высокопоставленный член Золотого пути, занимающийся организационными вопросами группировки.

Появляется в Far Cry 4.

Девушка Гранта Броди, профессиональный пловец. Была в группе друзей посетивших острова Рук и похищенных группой пиратов во главе с Васом Монтенегро.

Появляется в Far Cry 3.

Воин ракьят и союзник Джейсона Броди. Появляется ближе к концу, если игрок выбирает спасение друзей.

Появляется в Far Cry 3.

Свирепая, покрытая шрамами охотница винджа. Всю свою жизнь она провела, охотясь на самых опасных зверей Уруса. Многих охотников они покалечили или просто съели, но Джейме удалось уцелеть. С ней обычно ходят несколько охотников винджа, жаждущих учиться у опытной союзницы. Джейма уже не молода, поэтому ищет достойного охотника, которому передаст все свои секреты.

Появляется в Far Cry Primal.

Протагонист. Был схвачен пиратами в плен вместе со своими друзьями после прыжка с парашютом над островами Рук, однако ему удалось сбежать из плена, после чего он начинает своё путешествие по острову в поисках друзей.

Появляется в Far Cry 3, упоминается в Far Cry 4.

Протагонист первых частей серии Far Cry. Бывший спецназовец США, ныне — владелец небольшой компании по морским путешествиям в Тихом океане.

Появляется в Far Cry, Far Cry 4, Far Cry Instincts и Far Cry Instincts: Evolution.

Католический священник, пастор церкви в округе Хоуп, который готов защитить своих прихожан.

Появляется в Far Cry 5 и Far Cry New Dawn.

Сирота, охотница и союзник.

Появляется в Far Cry 5.

Один из компаньонов Капитана безопасности. Любимая подружка Хёрка Драбмена-младшего, а также мать его сына Блейда. Тяжёлый стрелок-пулемётчик, поэтому, у неё очень крепкое телосложение.

Появляется в Far Cry New Dawn.

Dr. Alec Earnhardt

Химик, живущий в собственном особняке на островах Рук. Он оказывает некоторую помощь Джейсону Броди и является его союзником.

Появляется в Far Cry 3.

Учёный и антагонист. Помогал Айку Слоуну. Его исследования направлены на то, чтобы управлять эффектами от "крови дракона".

Появляется в Far cry 3 Blood Dragon.

Доктор в Мосате Селао, подпольщик.

Появляется в Far Cry 2.

Dr. Elizabeth Veronica Darling

Канадский учёный, скрытно помогает сержанту Рексу Пауэру Кольту победить своего врага и её похитителя полковника Айка Слоана.

Появляется в Far cry 3 Blood Dragon.

Douglas Stephenson (Doug)

Диджей в ночном клубе в Бангкоке, который посетили Джейсон и его друзья до событий игры. Работает на Васа.

Появляется в Far Cry 3.

Один из заместителей шрифа полиции в Округе Хоуп, отправленных с маршалом США Берком для ареста Иосифа Сида.

Появляется в Far Cry 5.

Одна из заместителей шерифа полиции в Округе Хоуп, отправленных с маршалом США Берком для ареста Иосифа Сида.

Появляется в Far Cry 5.

Бывший офицер армии США и ответственный за подготовку солдат для проекта «Врата Эдема».

Появляется в Far Cry 5.

Антагонист. Один из предводителей Проекта «Врата Эдема», младший из братьев Сидов. Иоанн очень жестокий предводитель, все его боялись, нежели любили, и это признаёт даже сам лидер эдемщиков Иосиф Сид.

Главный герой

Аджай Гейл — главный герой, родом из Кирата, но вырос в С ША. Возвращается в Кират в начале игры.

Враги

Пэйган Мин — главный злодей, изображённый на обложке игры, бывший лидер «Гонконгских триад». Жестокий и эксцентричный диктатор, правит Киратом железной рукой, основывая свою власть на пропаганде и страхе. Имеет слабость к модным одеждам.

Пол «де Плёр» Хармон — Антагонист. Жестокий психопат, один из лидеров Королевской Армии.

Нур Наджар — Персонаж игры, доктор. Под давлением Пэйгана Мина управляет Ареной Шанат в Центральном регионе Кирата и организует торговлю наркотиками.

Юма Лау — Антагонист. Как и Мин, ранее Юма состояла в Триадах, но теперь она является начальницей тюрьмы под названием Дургеш и одним из лидеров Королевской Армии.

Армия короля

Колоревская гвардия

Союзники

Дарпан – персонаж игры. Один из немногих оставшихся в живых членов первого Золотого пути.

Лонгин – священик и торговец оружием

Амита – лидер сопротивления "Золотой путь". Готова любой ценой свергнуть Пагана Мина с трона и готова пожертвовать своими воинами.

Сабал – лидер сопротивления "Золотой путь". Заботиться и думает о своих союзниках, и никогда не бросит в трудную минуту.

Херк – весёлый и позитивный, но при этом сильный солдат. Всегда готов помочь главному герою. Его основные увлечения – обезьяны, слоны и взрывчатые вещества.

Бхадра – киратцы верят, что она вопрощение их земли

Шерпа – бродячий торговец

Народ Кирата

Золотой путь – жители Кирата, которые подняли оружие против короля.

Йоги и Реджи – Лучшие друзья. Являются мелкими мошенниками.

Уиллис Хантли – Персонаж игры. Агент ЦРУ. Приехал в Кират, чтобы проводить очередную операцию. (Так же является персонажем игры Far Cry 3).

Калинаг – великий воин, герой легенд Кирата, о похождении в Шангри-Ла.

Читайте также:  Блокировка экрана при вызове андроид

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *