0

Готика 2 двуручное оружие прокачка

  • +4 – суп Теклы (+5 только для Наёмника)
  • +5 – яблоки
  • +22 – скрижали
  • +10 – молитвы (только не для мага)
  • +33 – напитки собственного приготовления
  • +1 – Эрол (после выполнения его квеста)
  • +9 – найденные / купленные напитки
  • +15 – Embarla Firgasto (+30 для Наёмника)
  • +5 – слезы Инноса (только для Мага)
  • +3 – Драконий напиток (не для Наёмника)
  • +1 – пламенная нарезка
  • +1 – мясная похлёбка

Как Наёмник: + 127 силы.
Как Маг: + 101 силы.
Как Паладин: + 106 силы.

Лучше всего тренироваться до 90, тогда в конце игры сила будет до 200+.
Чтобы использовать Топор берсеркера: (170 силы, 200 повреждений), тренировать нужно до 69 (маг), 43 (наёмник) и 64 (Паладин).

Ловкость

  • +1 – Ренгару
  • +24 – скрижали
  • +10 – молитвы (только не для Мага)
  • +36 – напитки собственного приготовления
  • +15 – найденные / купленные напитки
  • +15 – Embarla Firgasto (+30 для Наёмника)
  • +5 – слезы Инноса (только для Мага)

Маг / послушник: +96 ловкости
Наёмник: + 116 ловкости
Паладин: + 101
Лучше всего тренироваться также до 90, тогда в конце Игры ловкость будет до 190+.
Чтобы использовать Лук дракона (160 ловкости, 160 повреждений), тренировать нужно до 64 (маг), 44 (наёмник) и 59 (Паладин).

  • +2 – книга "Божественная сила звезд"
  • +2 – специальное пиво Корагорна
  • +20 – молитвы (Маг/Паладин)
  • +42 – скрижали
  • +2 – пожертвования Дарону
  • +40-50 – темные грибы
  • +3 – эссенция духа
  • +125 – напитки собственного приготовления (т.к. коронных растений – всего 25!)
  • +20 – эликсир духа (покупка / находка)
  • +5 – (только Маг) эликсиром духа (собственная комната в монастыре)
  • +25 – скрижали (Ватрас)
  • +3 – сообщение о том, что пропавшие люди спасены (Ватрас)
  • +1 – Молот Лу

Паладин, в целом, 291 маны.
Маг – 296 маны (при прокачке – 371).
Наёмник – 271 маны.

Одноручник

  • +5% – Книга Лютеро
  • +2% – бонус Вулфгара (между 5 и 7 час.)
  • +24% – скрижали

Чтобы получить 100% одноручник, достаточно тренироваться до 69%.

Двуручник

  • +5% – Книга Лютеро
  • +20% – скрижали
  • +2% – у паладина Сергио (только маг)

Чтобы получить 100% двуручник (не магу) нужно тренироваться до 75%; магу (если вообще это нужно) до 73%.

Дополнение:

Ролевая система Gothic II, несмотря на кажущуюся простоту, достаточно оригинальна. Правильно развить персонажа непросто — подводных камней здесь хватает с избытком. О том, как правильно потратить очки обучения, чтобы получить наибольшую отдачу, а также о прочих способах увеличить характеристики персонажа, мы и поговорим в этой статье. Все нижеописанное относится именно к дополнению: отличия от оригинальной игры есть, и достаточно существенные.

Первое, что нужно помнить, — чем больше значение атрибута или навыка, тем больше тратится очков обучения при его увеличении (см. таблицу). Второе — есть множество способов увеличить атрибут/навык, не тратя очки обучения.

Тратим очки обучения на увеличение атрибутов и навыков Расход очков обучения Уровень атрибута/навыка 1 С 10 до 30 2 С 30 до 60 3 С 60 до 90 4 С 90 до 120 5 Свыше 120

Самое начало игры. Герой слаб и ничего не умеет. Тут главное — не ошибиться и правильно развить персонажа.

Это полезно, и вот почему. Можно сэкономить очки обучения, когда характеристика уже достаточно высока. Все учителя могут поднять атрибут/навык только до определенного предела. Потом — порог. Конечно, под конец игры появятся наставники, которые обучают без ограничений. но ведь хочется всего и сразу. И опять все упирается в очки обучения. Где их столько взять, родимых?

Прежде чем начать подробный разбор, нужно уточнить — все нижеследующее относится только к наемникам и паладинам (хотя для них есть кое-какие отличия, но они несущественны). Для магов все по-другому.

Итак, поднять нужно все характеристики, причем как можно выше. Тратить очки обучения стоит на поднятие относительно невысоких уровней навыков — тогда они расходуются понемногу. Когда характеристика достигнет определенного значения — сразу прекращайте и увеличивайте ее другими способами. Не нужно растрачивать все очки, получаемые за уровни, на одну характеристику. Что толку от поднебесной ловкости, когда сила практически на нуле? Распределяйте понемногу, чтобы персонаж развивался равномерно.

Есть еще одна тонкость. Допустим, у вас 55 очков ловкости и 20 очков обучения. Поднимайте до 59, затрачивая по 2 очка. Потом поднимайте атрибут на 5 пунктов. В итоге вы затратите 10 очков и получите ловкость 64. Экономия — 4 очка обучения.

Теперь поговорим о способах поднятия атрибутов и умений без затрат очков обучения.

От силы зависит наносимый урон и то, какие клинки будут доступны. Важнейшая характеристика для бойцов. Стоит поднимать силу до 180-200 очков, чтобы пользоваться лучшим оружием. При помощи очков обучения поднимайте атрибут до 50-70 очков.

Чтобы поднять силу на единичку, нужно разом слопать 25 яблок. 5 очков силы можно получить, выпросив у Теклы фирменных супчиков:

Первый суп выдается, когда вы вступите в ряды наемников (остальные члены гильдий, разумеется, отдыхают). Но его нужно попросить до того, как брать задание на поиск травок;

Второй суп достается как раз за задание с поиском трав;

Третий вы получите, побив Булко;

Четвертый — освободив кузнеца Беннета из тюрьмы;

Пятый — уничтожив драконов в рудниковой долине;

Продолжаем. Одно очко силы достается за задание Эрола. 3 очка силы добавятся после поедания огненного супа (его вы получите в Яркендаре). 33 очка силы — благодаря эликсирам собственного приготовления. Наконец, еще 9 очков — найденные/купленные.

Вот он, ростовщик — у него нужно украсть долговую книгу, чтобы получить у трактирщика его замечательное пиво.

А вот другой, но тоже вполне проверенный способ — молиться статуям Инноса. Воздавать хвалу богу нужно один раз в день, жертвуя по 100 монет. Молиться можно сколько угодно, но прибавка к атрибутам будет всего 10 раз, не более.

Однако, здесь есть много «но». Маги и послушники получают +4 маны. Наемники, ополченцы и нейтралы — +1 силы или +4 жизни.

С паладинами — еще сложнее: в первой и второй главе они получат +1 силы, +4 жизни или +2 ловкости. С третей главы — +2 силы. И, наконец, если помолиться в последний, десятый раз, вы заработаете +4 силы. Эффект от молитвы — случайный, поэтому перед ней стоит сохранить игру.

15 очков силы потенциально можно получить, приготовив и выпив напиток из драконьих яиц. Но и тут не обошлось без тонкостей (господи, сколько же их в игре!). Напиток увеличивает параметр, который сильнее развит, поэтому вместо силы запросто можно получить +15 к ловкости.

Играя за наемника, приготовить напиток можно два раза. В пятой главе вы получите задание на поиск драконьих яиц. Собрать-то соберите, а отдавать заказчику не стоит. Лучше сохранить их до шестой главы. Второй шанс набрать яиц представится в залах Ирдората. Но если вы играете за мага или паладина — напиток будет всего один.

Читайте также:  Как включить настройки роутера

Скрижали были добавлены разработчиками в дополнении, чтобы не нарушить баланс. Иначе игрок стал бы просто беспомощным. Скрижали спрятаны в укромных местах и, чтобы найти их, нужно основательно потрудиться.

И потом, мало отыскать скрижали. Их еще нужно прочесть. Для этого придется потратить очки обучения и найти учителя. Всего их два. Маг воды — Миксир, а также отшельник в Яркендаре — Еремит. Каменные таблички бывают трех каст — крестьян, воинов и жрецов. Каждому языку нужно учиться отдельно, за отдельную плату. Но зато жреческая табличка, хоть и встречается реже, добавляет намного больше очков к атрибуту или навыку.

Если у вас есть кольцо Валентино или украденное серебро, навестите трактирщика и потребуйте пива.

Играя магом, в пятой главе вы найдете эликсир «Слезы Инноса», увеличивающий силу и ловкость на 5 очков. Хранится он в тайной библиотеке, однако не советую пить его сразу. Он оказывает массу полезных, но временных эффектов, поэтому лучше сохранить его до последней битвы.

Наконец, 22 очка силы дает чтение скрижалей.

Для увеличения силы также можно использовать широко известный прием. Начиная с четвертой главы, вы будете находить кольца орка-командира. Если его надеть, сила упадет на 20 пунктов. Зачем это нужно? Очень просто. До шестой главы все учителя увеличивают силу только до 90. Соответственно, когда вы надеваете кольцо, сила падает до 70. Идете к учителю, снова повышаете атрибут до 90, а затем снимаете кольцо. Нетрудно предположить, что сила уже равна 110. Чудеса, да и только!

Ловкость

Влияет на точность стрельбы из лука и на наносимый урон тем оружием, которое требует ловкости, а не силы. Это главный параметр для лучников, а также для желающих изучить акробатику. Для нее нужна ловкость не менее 90 очков. Ну а если хотите добыть самый лучший лук, потребуется как минимум 160 очков ловкости. Тренировать ее за очки обучения имеет смысл до 50-70 (смотря за какой лагерь играете). Можно и чуть дальше — до 90, чтобы урон был соответствующий.

Единичку к ловкости можно получить, если при выполнении задания по вступлении в воровскую гильдию не сдавать его Ренгару. Тогда после того, как вы станете вором, поговорите с ним и подайте условный знак. Атрибут увеличится.

10 очков к ловкости можно набрать, молясь Инносу. Еще 33 очка — варя эликсиры ловкости. 15 — в раскиданных эликсирах. Еще 15 — приготовив напиток из драконьих яиц (соответственно, 30 очков для наемника). Наконец, 24 достаются при прочтении скрижалей, а 5 особых очков получит маг за «Слезы Инноса».

Стоило герою появиться в трактире, как все постояльцы дружно уставились на гостя. Не обращайте на них внимания. Ваша цель — девушка за стойкой. Именно она умеет готовить особенный супчик.

В первую очередь она нужна, естественно, магам, и, отчасти, — паладинам. Наемник вообще может не тратить на нее очки обучения — вполне достаточно других способов.

Не затрачивая очки обучения, ману можно поднять до 270-290 очков. Для магов — самое то. Хотя для них много маны не бывает.

Для начинающих волшебников очень полезны черные грибы. Откушав 50 грибов, вы заработаете 5 маны. Так можно повторять до бесконечности, лишь бы грибы не закончились. Если вы играете за паладинов или магов, то 20 маны дадут молитвы Инносу. Оказавшись в Яркендаре, в пиратском лагере, выпейте напиток «Молоток Лу» и получите еще очко маны. Также, когда освободите рабов, сообщите об этом Ватрасу — еще 3 маны.

Задавшись целью поднять ману, имеет смысл жертвовать священнику Дарону, обитающему в городе. Здесь тоже, впрочем, хватает нюансов. Например, маги жертвовать не могут в принципе, а послушники — сколько угодно. То есть, все стоит делать вовремя. Благодеяния можно совершать не более 20 раз.

Ватрас отчаянно проповедует на площади, попутно одаривая всех желающих маной.

От затраченной суммы результат воздаяния тоже зависит. Методом проб и ошибок удалось найти «золотую середину»: ровно 50 монет. За них вы получите +80 жизни, +2 маны, 1 очко обучения и 25 очков опыта.

У торговцев иногда удается найти книгу «Божественная сила звезд». Прочтя ее, вы навсегда получите прирост маны на +2. Книга при этом не исчезает, так что ее можно немедленно продать обратно. Хотя паладину она еще пригодится в будущем, чтобы выполнить задание.

Еще в городе есть замечательный «пивной» торговец. Он варит не менее замечательное пиво, прибавляющее +3 жизни и +1 к мане. Его можно выпросить два раза, выполнив на выбор два из трех доступных заданий:

Вернуть украденное серебро. Оно лежит в сундуке в логове воров, вместе с луком Боспера.

Выкрасть долговую книгу у ростовщика Лемара.

Достать кольцо Валентино. Его даст Пабло, когда вы побьете хозяина кольца.

Наконец, в целях поднятия маны имеет смысл приготовить 11 эликсиров духа. Больше не получится, потому что «коронной травки» — всего одиннадцать штук. Помимо собственных напитков, можно найти еще пяток, а маг отыщет еще один эликсир в собственной комнате в монастыре.

Собирая скрижали, вы заработаете еще 42 очка. А если дополнительно выполните задание Ватраса по сбору скрижалей (это немного другие; смотрите прохождение), получите еще 24. Боюсь соврать, но, кажется, +3 маны дает также первое использование эссенции духа. Пробуйте.

Льготных способов поднятия оружейных навыков относительно немного. Но и 20-30 процентов лишними не бывают.

Одноручное оружие

Чтобы достичь ста процентов владения одноручными клинками, достаточно тренироваться только до 69, а недостающие очки поднять следующими способами:

Во второй главе навестите торговца Лютеро, проживающего в верхнем городе, и купите книгу по военному делу. Она стоит 5000 монет — многовато, но нужно. После прочтения навык вырастет на 5 процентов. Вот и хорошо — теперь продайте книгу обратно.

Пока вы не состоите в гильдии наемников, поговорите с Вульфгаром (тренер в казарме ополченцев) между 5 и 7 часами утра. Он похвалит за усердие и поднимет навык на 2 процента.

Оставшиеся 24 процента добавят скрижали.

Двуручное оружие

Наемнику и паладину стоит поднять этот навык до 70 процентов. Не забудьте и про другие источники.

20 процентов — скрижали.

5 процентов — еще одна книжка, которую также можно прикупить у Лютеро за 5000 монет.

И если вы играете за мага, то при вступлении в гильдию, пока вы послушник, получите задание помочь паладину Серджио. Его можно найти в комнате со статуей Инноса. Спросите, чем можно помочь. Он предложит помолиться за погибших паладинов. Согласившись, вы получите 2 процента в пользу двуручного оружия.

Лук и арбалет

Со стрелковым оружием — совсем негусто. Скрижали дадут 30 процентов для лука, и 20 — для арбалета. Чтобы достигнуть заветной сотни, поднимайте навыки до 70 и 80 процентов соответственно.

Развитие персонажа-мага значительно отличается от наемника и паладина. Главное оружие волшебника — заклинания, а все остальные умения — вторичны. Тратить на них драгоценные очки нет смысла. Помимо развития атрибутов, маг тратит очки обучения на создание заклинаний и особенно на алхимию. Пока персонаж слабо развит, играть достаточно трудно. Зато потом. Враги будут гибнуть от одного вашего вида.

Скрижали каменные мои
Читайте также:  Биос american megatrends inc настройка

Что такое алхимия, для чего она нужна и кто ей научит — можете прочитать в руководстве по Gothic II, которое лежит на нашем диске. Здесь мы расскажем только о том, как она может пригодиться в нелегком деле прокачки персонажа.

Есть четыре напитка, которые увеличивают атрибуты: эликсир силы (+3 очка), ловкости (+3 очка), жизни (+20 очков) и духа (+5 маны). Для их изготовления требуются ингредиенты (какие именно и где найти — также читайте в руководстве), самый ценный из которых — коронное растение. Всего таких травок — 11 штук.

То есть стоит серьезно подумать, что важнее поднять: силу, ловкость, жизнь или ману. Здесь нельзя дать конкретный совет. Все зависит от того, кем вы захотели сделать персонажа, и от его принадлежности к гильдии.

Помимо эликсиров собственного приготовления, в игре можно найти/отобрать аналогичные напитки: 3 эликсира силы, 5 эликсиров ловкости, 4 эликсира духа и 5 эликсиров жизни.

Постарайтесь как можно раньше вступить в гильдию магов. Но до этого — выполните все задания, которые впоследствии станут недоступны. Кроме того, своевременно сделайте пожертвования Дарону, ведь маг уже ничего не сможет жертвовать.

До 100-120 очков ману нужно поднимать только за очки обучения. Кстати, лучший учитель — Пирокар. Все найденные зелья и скрижали откладывайте в дальний угол. Достигнув указанного уровня, увеличивайте атрибут с помощью. вот об этом мы сейчас и поговорим.

Забавный кадр. В какой игре вы еще увидите, как стража, просыпаясь утром, справляет свои естественные надобности под ближайшим деревом?

Сначала скушайте черных грибов. Обучитесь алхимии и варите эликсиры духа. Благодаря им (собственного приготовления и найденным) увеличьте ману на 150 очков. Вытребуйте пиво у трактирщика. Помолитесь Инносу. Сдайте Ватрасу каменные таблички, сообщите о рабах и используйте скрижали. Наконец, прочтите книгу «Божественная сила звезд».

Потом можно повысить ману до 300 очков у Пирокара, но это уже не столь важно.

На заметку: мало поднять ману. Нужно еще правильно одеть мага, чтобы ее (маны, родимой) стало больше. Надевайте вещи, которые дадут нужный плюс. Их в игре очень много, поэтому нет смысла перечислять их все (см. статью на компакте). Когда окажетесь в Яркендаре, соберите амулеты и кольца жрецов, чтобы получить прибавку в 40 очков.

Разберемся с заклинаниями. Всего существует шесть кругов магии, и в каждом — приличное количество заклинаний. Создать все руны не получится, как бы этого не хотелось. Придется выбирать самые эффективные из них, а остальными сознательно пренебрегать. Если захочется побаловаться остальными — просто собирайте свитки.

Просматривая список заклинаний и их характеристики, возникает разумный вопрос: зачем тратить очки обучения и создавать новые руны, когда есть заклинание более низкого уровня, затрачивающее столько же маны и наносящее такой же урон?

Один из учителей силы. Впрочем, если выполнить его задание — единичку он прибавит бесплатно.

Допустим, возьмем заклинание первого круга «Огненная стрела». Оно стоит 5 единиц маны и наносит 25 урона. И посмотрим «Огненный шар» второго круга — 75 урона и 15 маны. Казалось бы, какая разница? Во-первых, один огненный шар можно применить быстрее, чем три огненных стрелы подряд. А во-вторых, что важнее, у каждого противника есть какой-то уровень сопротивления магии. Допустим, оно составляет 20 процентов. Если запустить «стрелу», она нанесет 5 очков урона. Три стрелы, соответственно, — 15 очков. Тогда как огненный шар — 55 очков. Разница ощутима. Итак, что наиболее эффективно из всего магического разнообразия? Пройдем по всем кругам.

В первом круге — «Огненная стрела». Сделать эту руну придется в любом случае, иначе вы просто не станете магом. Можно задуматься о «Лечении легких ран». Но ее вы найдете в самом начале второй главы, так что лучше подтянуть пояс потуже и продержаться.

Во втором круге абсолютный лидер — «Ледяное копье». Всего 20 очков маны и 100 урона! Эту руну помогут создать маги воды. Есть еще «огненный шар», хотя «копье» явно предпочтительней. Да и создается оно намного быстрее.

Третий круг. Здесь опять правят бал маги воды — заклинание «Шторм» выше всяких похвал. Бьет по площади, наносит большой урон. Но, правда, «съедает» много маны — по 100 очков за раз, но ведь оно того стоит! Также весьма симпатичное заклинание — «Ледяная глыба». Наносит урон (не такой большой, как хотелось бы — но все же) и замораживает противника. Обездвиженного противника уже можно добить другой магией или мечом.

В четвертом круге есть два полезных заклинания — «Уничтожить нежить» и «Удар молнией». Первое пригодится при встрече с нежитью: мертвым наносится 1000 очков урона. Без комментариев. Особенно оно полезно в последней главе, где практически все противники — призраки и скелеты. Второе — наносит неплохой урон, затрачивая совсем немного маны: 30 очков для четвертого круга — это не цена. Остальные заклинания отметаются с порога.

В пятом круге особо выбирать не из чего. Можете вообще не создавать руны. Единственное приличное из всего ассортимента — «Ледяная волна». Действует, как «Ледяная глыба», только бьет по площади.

Когда добираетесь до шестого круга, глаза начинают разбегаться, а челюсть стремится вниз. Хочется всего. Но, увы, и здесь приходится выбирать. Из атакующих заклинаний возьмите «Огненный дождь» или «Волну смерти». Если позволяют очки обучения, то лучше оба. И то, и другое поражает по площади, но действуют они немного по-разному. Также постарайтесь выучить «Армию мрака». Призвав батальон скелетов (они бьют больно, быстро и дружно), можно стоять в сторонке, а после — собирать трофеи. Правда, тратится много маны, но под конец игры беречь восстанавливающие напитки уже нет смысла. Да и так напитков хватает, чтобы не экономить их на протяжении всей игры.

Если прийти к этому дядьке между 5 и 7 часами утра, он безвозмездно увеличит навык обращения с одноручным оружием.

Это странно: разработчики почему-то не предусмотрели ограничений на призыв существ. Еще в стареньком Baldur’s Gate возможность бесконечного вызова существ обернулась тем, что сложные битвы (в том числе — последняя) выигрывались тремя десятками гоблинов.

Ну, и, конечно, создайте руну «Святой удар». Это секретное заклинание: чтобы получить руну, придется вскрыть парочку тайников. Она эффективно действует против ищущих. Два удара, и противника можно списывать в утиль.

Что еще посоветовать из заклинаний. Обратите внимание на руну Белиара «Украсть энергию». Оно наносит урон противнику и одновременно перекачивает энергию персонажу. Монстру становится плохо, а вам — хорошо. Получается одновременно атакующее и лечащее заклинание.

По мере прохождения вы найдете парочку рун. Используйте их по мере надобности, но увлекаться не стоит. Можете попробовать другие заклинания. Возможно, удастся найти действительно эффективную комбинацию. Но сначала потренируйтесь со свитками, чтобы зря не потратить очки обучения.

Вторая «Готика: Ночь Ворона». Оружие холодное и метательное

28 марта 2019, 10:34 , , Вселенная «Готики» , Можно прочесть за 9 минут

Немного теории

В игре представлено около двухсот единиц оружия, различающегося внешним видом и характеристиками. Его можно разделить на несколько групп:

  • Оружие может быть ближнего (мечи, топоры, шпаги, посохи) или дальнего боя (луки, арбалеты).
  • Оружие ближнего боя может быть разной длины, и чем оно длиннее, тем дальше вы находитесь от противника, и тем сложнее ему будет атаковать вас. С другой стороны, чем длиннее ваше оружие, тем медленнее вы будете им сражаться. Впрочем, в любом случае в ближнем бою вам приходится подбираться к противникам буквально вплотную, что может представлять некоторые сложности в бою против нескольких противников одновременно. Подробнее о предпочтительной тактике боя с различными монстрами можно прочитать в отдельной статье.
  • При использовании оружия дальнего боя вы будете находиться в относительной безопасности – относительной, потому что после первого же выстрела цель очень захочет подобраться к вам поближе. Кроме того, ему нужны боеприпасы – стрелы для луков и болты для арбалетов.
  • Оружие ближнего боя может быть одноручным или двуручным. Навыки владения одноручным и двуручным оружием изучаются независимо и зачастую даже у разных учителей. Однако, достигнув некоторых пороговых значений, прокачивая навык одноручного оружия, вы будете одновременно бесплатно прокачивать и навык владения двуручным оружием, и наоборот. Подробнее – в соответствующей статье.
  • Одноручное оружиекороче, наносит меньше урона, зато им можно нанести больше ударов за единицу времени
  • Двуручное оружиедлиннее, наносит больше урона, зато действовать им вы будете не в пример медленнее.
  • Оружие может иметь требования по силе или по ловкости персонажа.
  • Силу требуют мечи, посохи, топоры, арбалеты. Странно, но факт: хотя арбалет и требует силы для использования, урон от него рассчитывается по ловкости.
  • Ловкость требуют шпаги, луки. Странно, но факт: хотя шпаги и требуют ловкости для использования, урон от них рассчитывается по силе.
  • Ну и наконец, оружие ближнего боя может наносить либо режущий либо дробящий урон. Это играет роль в сражениях против скелетов и големов: бить скелет тяжёлой булавой в два раза эффективнее, чем ковырять острым ножичком.

Среди всех видов оружия, особняком стоит «Коготь Бельджара», который можно получить после выполнения одного из основных заданий в Долине строителей (Яркендаре). Оружие настолько уникально, что заслуживает отдельной статьи.

Для справки, в игре используются следующие формулы расчёта урона:

Для обычного попадания D = (W + S – A – 1) / 10

Для критического попадания D = W + S – A

  • D – Damage (урон, который вы в итоге нанесёте противнику),
  • W – Weapon (урон вашего оружия),
  • S – Strength (ваша сила; для луков и арбалетов вместо силы подставляется ловкость),
  • A – Armour (броня цели, как правило это защита против оружия ближнего боя и защита против оружия дальнего боя).

Вероятность нанести критическое повреждение напрямую зависит от навыка владения оружием. При навыке владения 100% вы всегда будете наносить критический урон (это не считая того, что с переходом через 30% и 60% отметки вам станут доступны новые, более эффективные стойки и связки движений). Кроме того, для луков и арбалетов навык владения также влияет на шанс попадания по противнику; особенно это заметно при стрельбе на максимальные дистанции.

Я б алхимики пошел.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *