0

Готика 2 как повысить силу

  • +4 – суп Теклы (+5 только для Наёмника)
  • +5 – яблоки
  • +22 – скрижали
  • +10 – молитвы (только не для мага)
  • +33 – напитки собственного приготовления
  • +1 – Эрол (после выполнения его квеста)
  • +9 – найденные / купленные напитки
  • +15 – Embarla Firgasto (+30 для Наёмника)
  • +5 – слезы Инноса (только для Мага)
  • +3 – Драконий напиток (не для Наёмника)
  • +1 – пламенная нарезка
  • +1 – мясная похлёбка

Как Наёмник: + 127 силы.
Как Маг: + 101 силы.
Как Паладин: + 106 силы.

Лучше всего тренироваться до 90, тогда в конце игры сила будет до 200+.
Чтобы использовать Топор берсеркера: (170 силы, 200 повреждений), тренировать нужно до 69 (маг), 43 (наёмник) и 64 (Паладин).

Ловкость

  • +1 – Ренгару
  • +24 – скрижали
  • +10 – молитвы (только не для Мага)
  • +36 – напитки собственного приготовления
  • +15 – найденные / купленные напитки
  • +15 – Embarla Firgasto (+30 для Наёмника)
  • +5 – слезы Инноса (только для Мага)

Маг / послушник: +96 ловкости
Наёмник: + 116 ловкости
Паладин: + 101
Лучше всего тренироваться также до 90, тогда в конце Игры ловкость будет до 190+.
Чтобы использовать Лук дракона (160 ловкости, 160 повреждений), тренировать нужно до 64 (маг), 44 (наёмник) и 59 (Паладин).

  • +2 – книга "Божественная сила звезд"
  • +2 – специальное пиво Корагорна
  • +20 – молитвы (Маг/Паладин)
  • +42 – скрижали
  • +2 – пожертвования Дарону
  • +40-50 – темные грибы
  • +3 – эссенция духа
  • +125 – напитки собственного приготовления (т.к. коронных растений – всего 25!)
  • +20 – эликсир духа (покупка / находка)
  • +5 – (только Маг) эликсиром духа (собственная комната в монастыре)
  • +25 – скрижали (Ватрас)
  • +3 – сообщение о том, что пропавшие люди спасены (Ватрас)
  • +1 – Молот Лу

Паладин, в целом, 291 маны.
Маг – 296 маны (при прокачке – 371).
Наёмник – 271 маны.

Одноручник

  • +5% – Книга Лютеро
  • +2% – бонус Вулфгара (между 5 и 7 час.)
  • +24% – скрижали

Чтобы получить 100% одноручник, достаточно тренироваться до 69%.

Двуручник

  • +5% – Книга Лютеро
  • +20% – скрижали
  • +2% – у паладина Сергио (только маг)

Чтобы получить 100% двуручник (не магу) нужно тренироваться до 75%; магу (если вообще это нужно) до 73%.

Дополнение:

Ролевая система Gothic II, несмотря на кажущуюся простоту, достаточно оригинальна. Правильно развить персонажа непросто — подводных камней здесь хватает с избытком. О том, как правильно потратить очки обучения, чтобы получить наибольшую отдачу, а также о прочих способах увеличить характеристики персонажа, мы и поговорим в этой статье. Все нижеописанное относится именно к дополнению: отличия от оригинальной игры есть, и достаточно существенные.

Первое, что нужно помнить, — чем больше значение атрибута или навыка, тем больше тратится очков обучения при его увеличении (см. таблицу). Второе — есть множество способов увеличить атрибут/навык, не тратя очки обучения.

Тратим очки обучения на увеличение атрибутов и навыков Расход очков обучения Уровень атрибута/навыка 1 С 10 до 30 2 С 30 до 60 3 С 60 до 90 4 С 90 до 120 5 Свыше 120

Самое начало игры. Герой слаб и ничего не умеет. Тут главное — не ошибиться и правильно развить персонажа.

Это полезно, и вот почему. Можно сэкономить очки обучения, когда характеристика уже достаточно высока. Все учителя могут поднять атрибут/навык только до определенного предела. Потом — порог. Конечно, под конец игры появятся наставники, которые обучают без ограничений. но ведь хочется всего и сразу. И опять все упирается в очки обучения. Где их столько взять, родимых?

Прежде чем начать подробный разбор, нужно уточнить — все нижеследующее относится только к наемникам и паладинам (хотя для них есть кое-какие отличия, но они несущественны). Для магов все по-другому.

Итак, поднять нужно все характеристики, причем как можно выше. Тратить очки обучения стоит на поднятие относительно невысоких уровней навыков — тогда они расходуются понемногу. Когда характеристика достигнет определенного значения — сразу прекращайте и увеличивайте ее другими способами. Не нужно растрачивать все очки, получаемые за уровни, на одну характеристику. Что толку от поднебесной ловкости, когда сила практически на нуле? Распределяйте понемногу, чтобы персонаж развивался равномерно.

Есть еще одна тонкость. Допустим, у вас 55 очков ловкости и 20 очков обучения. Поднимайте до 59, затрачивая по 2 очка. Потом поднимайте атрибут на 5 пунктов. В итоге вы затратите 10 очков и получите ловкость 64. Экономия — 4 очка обучения.

Теперь поговорим о способах поднятия атрибутов и умений без затрат очков обучения.

От силы зависит наносимый урон и то, какие клинки будут доступны. Важнейшая характеристика для бойцов. Стоит поднимать силу до 180-200 очков, чтобы пользоваться лучшим оружием. При помощи очков обучения поднимайте атрибут до 50-70 очков.

Чтобы поднять силу на единичку, нужно разом слопать 25 яблок. 5 очков силы можно получить, выпросив у Теклы фирменных супчиков:

Первый суп выдается, когда вы вступите в ряды наемников (остальные члены гильдий, разумеется, отдыхают). Но его нужно попросить до того, как брать задание на поиск травок;

Второй суп достается как раз за задание с поиском трав;

Третий вы получите, побив Булко;

Четвертый — освободив кузнеца Беннета из тюрьмы;

Пятый — уничтожив драконов в рудниковой долине;

Продолжаем. Одно очко силы достается за задание Эрола. 3 очка силы добавятся после поедания огненного супа (его вы получите в Яркендаре). 33 очка силы — благодаря эликсирам собственного приготовления. Наконец, еще 9 очков — найденные/купленные.

Вот он, ростовщик — у него нужно украсть долговую книгу, чтобы получить у трактирщика его замечательное пиво.

А вот другой, но тоже вполне проверенный способ — молиться статуям Инноса. Воздавать хвалу богу нужно один раз в день, жертвуя по 100 монет. Молиться можно сколько угодно, но прибавка к атрибутам будет всего 10 раз, не более.

Однако, здесь есть много «но». Маги и послушники получают +4 маны. Наемники, ополченцы и нейтралы — +1 силы или +4 жизни.

С паладинами — еще сложнее: в первой и второй главе они получат +1 силы, +4 жизни или +2 ловкости. С третей главы — +2 силы. И, наконец, если помолиться в последний, десятый раз, вы заработаете +4 силы. Эффект от молитвы — случайный, поэтому перед ней стоит сохранить игру.

15 очков силы потенциально можно получить, приготовив и выпив напиток из драконьих яиц. Но и тут не обошлось без тонкостей (господи, сколько же их в игре!). Напиток увеличивает параметр, который сильнее развит, поэтому вместо силы запросто можно получить +15 к ловкости.

Играя за наемника, приготовить напиток можно два раза. В пятой главе вы получите задание на поиск драконьих яиц. Собрать-то соберите, а отдавать заказчику не стоит. Лучше сохранить их до шестой главы. Второй шанс набрать яиц представится в залах Ирдората. Но если вы играете за мага или паладина — напиток будет всего один.

Скрижали были добавлены разработчиками в дополнении, чтобы не нарушить баланс. Иначе игрок стал бы просто беспомощным. Скрижали спрятаны в укромных местах и, чтобы найти их, нужно основательно потрудиться.

И потом, мало отыскать скрижали. Их еще нужно прочесть. Для этого придется потратить очки обучения и найти учителя. Всего их два. Маг воды — Миксир, а также отшельник в Яркендаре — Еремит. Каменные таблички бывают трех каст — крестьян, воинов и жрецов. Каждому языку нужно учиться отдельно, за отдельную плату. Но зато жреческая табличка, хоть и встречается реже, добавляет намного больше очков к атрибуту или навыку.

Если у вас есть кольцо Валентино или украденное серебро, навестите трактирщика и потребуйте пива.

Играя магом, в пятой главе вы найдете эликсир «Слезы Инноса», увеличивающий силу и ловкость на 5 очков. Хранится он в тайной библиотеке, однако не советую пить его сразу. Он оказывает массу полезных, но временных эффектов, поэтому лучше сохранить его до последней битвы.

Наконец, 22 очка силы дает чтение скрижалей.

Для увеличения силы также можно использовать широко известный прием. Начиная с четвертой главы, вы будете находить кольца орка-командира. Если его надеть, сила упадет на 20 пунктов. Зачем это нужно? Очень просто. До шестой главы все учителя увеличивают силу только до 90. Соответственно, когда вы надеваете кольцо, сила падает до 70. Идете к учителю, снова повышаете атрибут до 90, а затем снимаете кольцо. Нетрудно предположить, что сила уже равна 110. Чудеса, да и только!

Ловкость

Влияет на точность стрельбы из лука и на наносимый урон тем оружием, которое требует ловкости, а не силы. Это главный параметр для лучников, а также для желающих изучить акробатику. Для нее нужна ловкость не менее 90 очков. Ну а если хотите добыть самый лучший лук, потребуется как минимум 160 очков ловкости. Тренировать ее за очки обучения имеет смысл до 50-70 (смотря за какой лагерь играете). Можно и чуть дальше — до 90, чтобы урон был соответствующий.

Единичку к ловкости можно получить, если при выполнении задания по вступлении в воровскую гильдию не сдавать его Ренгару. Тогда после того, как вы станете вором, поговорите с ним и подайте условный знак. Атрибут увеличится.

10 очков к ловкости можно набрать, молясь Инносу. Еще 33 очка — варя эликсиры ловкости. 15 — в раскиданных эликсирах. Еще 15 — приготовив напиток из драконьих яиц (соответственно, 30 очков для наемника). Наконец, 24 достаются при прочтении скрижалей, а 5 особых очков получит маг за «Слезы Инноса».

Стоило герою появиться в трактире, как все постояльцы дружно уставились на гостя. Не обращайте на них внимания. Ваша цель — девушка за стойкой. Именно она умеет готовить особенный супчик.

В первую очередь она нужна, естественно, магам, и, отчасти, — паладинам. Наемник вообще может не тратить на нее очки обучения — вполне достаточно других способов.

Не затрачивая очки обучения, ману можно поднять до 270-290 очков. Для магов — самое то. Хотя для них много маны не бывает.

Для начинающих волшебников очень полезны черные грибы. Откушав 50 грибов, вы заработаете 5 маны. Так можно повторять до бесконечности, лишь бы грибы не закончились. Если вы играете за паладинов или магов, то 20 маны дадут молитвы Инносу. Оказавшись в Яркендаре, в пиратском лагере, выпейте напиток «Молоток Лу» и получите еще очко маны. Также, когда освободите рабов, сообщите об этом Ватрасу — еще 3 маны.

Задавшись целью поднять ману, имеет смысл жертвовать священнику Дарону, обитающему в городе. Здесь тоже, впрочем, хватает нюансов. Например, маги жертвовать не могут в принципе, а послушники — сколько угодно. То есть, все стоит делать вовремя. Благодеяния можно совершать не более 20 раз.

Ватрас отчаянно проповедует на площади, попутно одаривая всех желающих маной.

От затраченной суммы результат воздаяния тоже зависит. Методом проб и ошибок удалось найти «золотую середину»: ровно 50 монет. За них вы получите +80 жизни, +2 маны, 1 очко обучения и 25 очков опыта.

У торговцев иногда удается найти книгу «Божественная сила звезд». Прочтя ее, вы навсегда получите прирост маны на +2. Книга при этом не исчезает, так что ее можно немедленно продать обратно. Хотя паладину она еще пригодится в будущем, чтобы выполнить задание.

Еще в городе есть замечательный «пивной» торговец. Он варит не менее замечательное пиво, прибавляющее +3 жизни и +1 к мане. Его можно выпросить два раза, выполнив на выбор два из трех доступных заданий:

Вернуть украденное серебро. Оно лежит в сундуке в логове воров, вместе с луком Боспера.

Выкрасть долговую книгу у ростовщика Лемара.

Достать кольцо Валентино. Его даст Пабло, когда вы побьете хозяина кольца.

Наконец, в целях поднятия маны имеет смысл приготовить 11 эликсиров духа. Больше не получится, потому что «коронной травки» — всего одиннадцать штук. Помимо собственных напитков, можно найти еще пяток, а маг отыщет еще один эликсир в собственной комнате в монастыре.

Собирая скрижали, вы заработаете еще 42 очка. А если дополнительно выполните задание Ватраса по сбору скрижалей (это немного другие; смотрите прохождение), получите еще 24. Боюсь соврать, но, кажется, +3 маны дает также первое использование эссенции духа. Пробуйте.

Льготных способов поднятия оружейных навыков относительно немного. Но и 20-30 процентов лишними не бывают.

Одноручное оружие

Чтобы достичь ста процентов владения одноручными клинками, достаточно тренироваться только до 69, а недостающие очки поднять следующими способами:

Во второй главе навестите торговца Лютеро, проживающего в верхнем городе, и купите книгу по военному делу. Она стоит 5000 монет — многовато, но нужно. После прочтения навык вырастет на 5 процентов. Вот и хорошо — теперь продайте книгу обратно.

Пока вы не состоите в гильдии наемников, поговорите с Вульфгаром (тренер в казарме ополченцев) между 5 и 7 часами утра. Он похвалит за усердие и поднимет навык на 2 процента.

Оставшиеся 24 процента добавят скрижали.

Двуручное оружие

Наемнику и паладину стоит поднять этот навык до 70 процентов. Не забудьте и про другие источники.

20 процентов — скрижали.

5 процентов — еще одна книжка, которую также можно прикупить у Лютеро за 5000 монет.

И если вы играете за мага, то при вступлении в гильдию, пока вы послушник, получите задание помочь паладину Серджио. Его можно найти в комнате со статуей Инноса. Спросите, чем можно помочь. Он предложит помолиться за погибших паладинов. Согласившись, вы получите 2 процента в пользу двуручного оружия.

Лук и арбалет

Со стрелковым оружием — совсем негусто. Скрижали дадут 30 процентов для лука, и 20 — для арбалета. Чтобы достигнуть заветной сотни, поднимайте навыки до 70 и 80 процентов соответственно.

Развитие персонажа-мага значительно отличается от наемника и паладина. Главное оружие волшебника — заклинания, а все остальные умения — вторичны. Тратить на них драгоценные очки нет смысла. Помимо развития атрибутов, маг тратит очки обучения на создание заклинаний и особенно на алхимию. Пока персонаж слабо развит, играть достаточно трудно. Зато потом. Враги будут гибнуть от одного вашего вида.

Скрижали каменные мои
Читайте также:  Кабель для контура заземления

Что такое алхимия, для чего она нужна и кто ей научит — можете прочитать в руководстве по Gothic II, которое лежит на нашем диске. Здесь мы расскажем только о том, как она может пригодиться в нелегком деле прокачки персонажа.

Есть четыре напитка, которые увеличивают атрибуты: эликсир силы (+3 очка), ловкости (+3 очка), жизни (+20 очков) и духа (+5 маны). Для их изготовления требуются ингредиенты (какие именно и где найти — также читайте в руководстве), самый ценный из которых — коронное растение. Всего таких травок — 11 штук.

То есть стоит серьезно подумать, что важнее поднять: силу, ловкость, жизнь или ману. Здесь нельзя дать конкретный совет. Все зависит от того, кем вы захотели сделать персонажа, и от его принадлежности к гильдии.

Помимо эликсиров собственного приготовления, в игре можно найти/отобрать аналогичные напитки: 3 эликсира силы, 5 эликсиров ловкости, 4 эликсира духа и 5 эликсиров жизни.

Постарайтесь как можно раньше вступить в гильдию магов. Но до этого — выполните все задания, которые впоследствии станут недоступны. Кроме того, своевременно сделайте пожертвования Дарону, ведь маг уже ничего не сможет жертвовать.

До 100-120 очков ману нужно поднимать только за очки обучения. Кстати, лучший учитель — Пирокар. Все найденные зелья и скрижали откладывайте в дальний угол. Достигнув указанного уровня, увеличивайте атрибут с помощью. вот об этом мы сейчас и поговорим.

Забавный кадр. В какой игре вы еще увидите, как стража, просыпаясь утром, справляет свои естественные надобности под ближайшим деревом?

Сначала скушайте черных грибов. Обучитесь алхимии и варите эликсиры духа. Благодаря им (собственного приготовления и найденным) увеличьте ману на 150 очков. Вытребуйте пиво у трактирщика. Помолитесь Инносу. Сдайте Ватрасу каменные таблички, сообщите о рабах и используйте скрижали. Наконец, прочтите книгу «Божественная сила звезд».

Потом можно повысить ману до 300 очков у Пирокара, но это уже не столь важно.

На заметку: мало поднять ману. Нужно еще правильно одеть мага, чтобы ее (маны, родимой) стало больше. Надевайте вещи, которые дадут нужный плюс. Их в игре очень много, поэтому нет смысла перечислять их все (см. статью на компакте). Когда окажетесь в Яркендаре, соберите амулеты и кольца жрецов, чтобы получить прибавку в 40 очков.

Разберемся с заклинаниями. Всего существует шесть кругов магии, и в каждом — приличное количество заклинаний. Создать все руны не получится, как бы этого не хотелось. Придется выбирать самые эффективные из них, а остальными сознательно пренебрегать. Если захочется побаловаться остальными — просто собирайте свитки.

Просматривая список заклинаний и их характеристики, возникает разумный вопрос: зачем тратить очки обучения и создавать новые руны, когда есть заклинание более низкого уровня, затрачивающее столько же маны и наносящее такой же урон?

Один из учителей силы. Впрочем, если выполнить его задание — единичку он прибавит бесплатно.

Допустим, возьмем заклинание первого круга «Огненная стрела». Оно стоит 5 единиц маны и наносит 25 урона. И посмотрим «Огненный шар» второго круга — 75 урона и 15 маны. Казалось бы, какая разница? Во-первых, один огненный шар можно применить быстрее, чем три огненных стрелы подряд. А во-вторых, что важнее, у каждого противника есть какой-то уровень сопротивления магии. Допустим, оно составляет 20 процентов. Если запустить «стрелу», она нанесет 5 очков урона. Три стрелы, соответственно, — 15 очков. Тогда как огненный шар — 55 очков. Разница ощутима. Итак, что наиболее эффективно из всего магического разнообразия? Пройдем по всем кругам.

В первом круге — «Огненная стрела». Сделать эту руну придется в любом случае, иначе вы просто не станете магом. Можно задуматься о «Лечении легких ран». Но ее вы найдете в самом начале второй главы, так что лучше подтянуть пояс потуже и продержаться.

Во втором круге абсолютный лидер — «Ледяное копье». Всего 20 очков маны и 100 урона! Эту руну помогут создать маги воды. Есть еще «огненный шар», хотя «копье» явно предпочтительней. Да и создается оно намного быстрее.

Третий круг. Здесь опять правят бал маги воды — заклинание «Шторм» выше всяких похвал. Бьет по площади, наносит большой урон. Но, правда, «съедает» много маны — по 100 очков за раз, но ведь оно того стоит! Также весьма симпатичное заклинание — «Ледяная глыба». Наносит урон (не такой большой, как хотелось бы — но все же) и замораживает противника. Обездвиженного противника уже можно добить другой магией или мечом.

В четвертом круге есть два полезных заклинания — «Уничтожить нежить» и «Удар молнией». Первое пригодится при встрече с нежитью: мертвым наносится 1000 очков урона. Без комментариев. Особенно оно полезно в последней главе, где практически все противники — призраки и скелеты. Второе — наносит неплохой урон, затрачивая совсем немного маны: 30 очков для четвертого круга — это не цена. Остальные заклинания отметаются с порога.

В пятом круге особо выбирать не из чего. Можете вообще не создавать руны. Единственное приличное из всего ассортимента — «Ледяная волна». Действует, как «Ледяная глыба», только бьет по площади.

Когда добираетесь до шестого круга, глаза начинают разбегаться, а челюсть стремится вниз. Хочется всего. Но, увы, и здесь приходится выбирать. Из атакующих заклинаний возьмите «Огненный дождь» или «Волну смерти». Если позволяют очки обучения, то лучше оба. И то, и другое поражает по площади, но действуют они немного по-разному. Также постарайтесь выучить «Армию мрака». Призвав батальон скелетов (они бьют больно, быстро и дружно), можно стоять в сторонке, а после — собирать трофеи. Правда, тратится много маны, но под конец игры беречь восстанавливающие напитки уже нет смысла. Да и так напитков хватает, чтобы не экономить их на протяжении всей игры.

Если прийти к этому дядьке между 5 и 7 часами утра, он безвозмездно увеличит навык обращения с одноручным оружием.

Это странно: разработчики почему-то не предусмотрели ограничений на призыв существ. Еще в стареньком Baldur’s Gate возможность бесконечного вызова существ обернулась тем, что сложные битвы (в том числе — последняя) выигрывались тремя десятками гоблинов.

Ну, и, конечно, создайте руну «Святой удар». Это секретное заклинание: чтобы получить руну, придется вскрыть парочку тайников. Она эффективно действует против ищущих. Два удара, и противника можно списывать в утиль.

Что еще посоветовать из заклинаний. Обратите внимание на руну Белиара «Украсть энергию». Оно наносит урон противнику и одновременно перекачивает энергию персонажу. Монстру становится плохо, а вам — хорошо. Получается одновременно атакующее и лечащее заклинание.

По мере прохождения вы найдете парочку рун. Используйте их по мере надобности, но увлекаться не стоит. Можете попробовать другие заклинания. Возможно, удастся найти действительно эффективную комбинацию. Но сначала потренируйтесь со свитками, чтобы зря не потратить очки обучения.

понедельник, 3 декабря 2012 г.

Gothic, Готика 2: Секреты

Даже в самом начале игры Gothic можно заработать на ошибке разработчиков. В старом лагере украдите заготовки у кузнеца Хуно. Подойдите к горну и нажмите кнопку использовать, начав изготовление меча. После этого как можно чаще продолжайте нажимать кнопку использовать. В результате раскаленных заготовок будет произведено гораздо больше. То же самое можно сделать и на следующих этапах: наковальне, ведре с водой и точильном камне. В итоге из 40 заготовок можно получить до 80-90 мечей для продажи.

Замечен очень полезный баг: если в момент применения заклинания мгновенного действия нажимать «вперед» очень быстро, то на применение заклинания не тратится мана. Боец с минимумом маны может сколько угодно забрасывать противника огненными/ледяными ударами (Fire/Ice Bolt). Если же это заклинание, способное заряжаться, например огненный шторм (Fire Storm), то пока вы удерживаете клавишу «вперед», будет увеличиваться мощность заклинания. Как только вы отпустите клавишу, наберете максимальный заряд или у вас кончится мана, заклинание применится на том уровне, которого оно успело достичь.

В процессе сотворения заклинаний телепортации/трансформации также необходимо какое-то время удерживать «вперед». Чтобы после применения заклинаний трансформации в какого-нибудь зверя вернуть себе прежний облик, нужно нажать Enter. Последнее примененное вами заклинание будет «висеть» на клавише 3.

Для того чтобы взбираться на возвышенности и уступы, нужно подойти к ним поближе, зажать клавишу «прыжок» (jump), затем нажать и удерживать клавишу «вперед». Если вдруг проснулась тяга к подводному спорту, то запомните, что нырять и передвигаться под водой придется, зажав правую клавишу мыши.

Не читерские методы заработка есть и в дополнении Gothic 2: Night of the Raven. Можно использовать мага который даёт квест на испытание Зелья забвения. Есть в городе дворик. Единственный вход в который преграждает охранник. Там размещены два сундука конфискованные у торговца. Но об этих сундуках позднее. За стеной паралельной входной арке стоит кузница с кузнецом и подмастерьем. А в тупиковом уголочке вход в хижину мага. Этому магу можно продавать каменные таблички и парочку других ценных вещей. Затем избивать и вынимать из инвентаря пока он в отключке. Потом опять продавать и так до бесконечности. Не все предметы сохраняются в его инвентаре. Но каменные таблички точно.

Есть торговец с неограниченным запасом заготовок. Делая из них мечи и продавая их, можно озолотиться. Выучите первый навык кузнечного дела в Хоринисе и отправляйтесь в усадьбу Онара к кузнецу. Кузнец выполняет несколько прописанных действий: накаляет болванки, выковывает мечи, закаляет их в воде. Скупите все заготовки. Как только кузнец подойдет к горну и начнет накалять железный прут, поговорите с ним опять и вновь купите появившиеся из ниоткуда заготовки. Когда он начнет выковывать меч, можно купить заготовки еще раз. Продолжать этот процесс можно бесконечно. Готовые мечи продайте этому же кузнецу.

Можно продавать Чёрное паладинское пиво по 3 золотых за кружку. Получаем его бесплатно бесконечное количетво у мужика за прилавком с кружками на площади с помостом. Там ещё предсказатель сидит напротив.

Проникнуть во дворик и опустошить арестованные сундуки торговца можно. По той самой высокой стене, что напротив арки и по ней незаметно выбраться наружу. Как это сделать можете сами догадаться. Или посмотреть видео расположенное внизу статьи. Один раз получилось с первого раза. Герою не требуется прокаченная акробатика. Только ваша ловкость рук.

Можно проникнуть в верхний город. Раньше времени. Проскользнув за спиной охранника. Выбраться от туда, не тревожа охрану, можно спрыгнув со стены на крышу храма. С него на землю и тут же подлечиться у местного проповедника. Только не всегда получается соскачить и не погибнуть.

Но можно ещё проще. Чтобы пройти в те места, проход в которые нам обычно запрещают со словами Туда нельзя!, нужно обнажить оружие и проследовать дальше. На это охранники вам скажут лишь Убери оружие! Мы попробовали при входе в Хоринес. Не сработало. Ну и забили на этот способ. Нам по старинке сподручней.

Как только обогатились советуем посетить Заведующего паладинским складом. Он стоит на возвышении по дороге к кораблю паладинов. Не доходя до арки в скале. При первом открытии окна торговли у него полявляется супер шпага продаваемая за бешанные деньги. Лучше перед общением с ним сохраниться. Она толи может и не появится толи если её сразу не купить исчезает. Толи и то и другое. Шпага черезвычайно убойная. Но для её использования нужно иметь прокаченную ловкость. Может быть она только в дополнении Ночь ворона, а не в самой Gothic 2.

Еще одна полезная недоработка присутствует в первых двух частях «Готики» и в дополнении ко второй части. Используя ее, можно неограниченно увеличивать силу, ловкость, здоровье, максимальный уровень маны, а также навыки владения оружием.

Нужно добыть эликсир для увеличения какого-нибудь атрибута, а также несколько бутылочек для лечения. Очень желательно иметь хорошие доспехи. Последнее, что вам понадобится – слабый монстр с высокой скоростью атаки. В Gothic для этого отлично подходят падальщики, в Gothic 2 – полевые хищники, в Gothic 2: Night of the Raven – полевые хищники или богомолы из Яркендара. Задача – попытаться выпить эликсир так, чтобы этот процесс был прерван атакой монстра. Тогда эликсир останется в инвентаре, а соответствующий показатель навыка все равно будет увеличен.

Изучив язык древних, используйте вместо эликсиров таблички древних. Это поможет повысить навыки владения оружием.

Рунический камень полезный для персонажа-мага. В лагере пиратов выйти к берегу от пещеры, где находится Самуэль, и пойти к горизонту. Наткнёмся на камень.

В мирах Gothic некоторая живность не умеет плавать. Например, волки. Узнать это не так просто: обычно они в воду не попадают. Только если погонятся за главным героем. Когда какой-нибудь неосторожный волк все-таки попадает в чуждую стихию, то становится совершенно беспомощным. Но мы же благородные рыцари. Не смеем даже помыслить загонять волков в воду. И уж темболее воспользоваться их беспомощностью.

В Gothic II. В Рудниковой долине. За великой стеной орков. Можно найти табличку с обращением разработчиков. Чтобы попасть туда, необходимо в режиме Marvin нажать клавишу [K] – проити сквозь стену, стоя лицом к стене. Режим Marvin активируется последовательным нажатием клавиш [B], [M], [A], [R], [V], [I], [N], [B]. Текст послания:

OK man, you made it behind the great orc wall. As you see, the story of the orcish hordes behind this wall is a complete fake, there is nothing more to find there. This place is abandoned, it’s the end of the world. But me (a mighty alien dwarf, which not depends to this game story, and which name is not of public interest here) wanted to warn you. You’ve been tricked to believe a story, which is not true. They want to get you! Do not believe anything they say. Keep you eyes open! The mighty alien dwarf.

Хорошо, мужик, ты таки смог перебраться за великую стену орков. Как ты видишь, история про орочьи орды за стеной – подделка, здесь нечего больше искать. Это место заброшено, тут край земли. Но я (могущественный гном из иных земель, который не имеет отношения к твоей истории и имя которого не стоит разглашать) хотел предупредить тебя. Ты был обманут и поверил истории, которая далека от истины. Ты – цель их обмана! Не верь ничему из того, что они скажут. Держи глаза открытыми! С уважением, могущественный гном из иных земель.

В режиме MARVIN доступны следующие коды:
[F3] – игра переходит в оконный режим
[F4] – переход в обычный режим
[F5] – остановить камеру
[F6] – запустить камеру вновь
[F7] – переключение между частями игры
[F8] – восстановить здоровье и ману
[H] – уменьшить количество здоровья
POS1 – сменить персонажа
[K] – проити сквозь стену
[O] – Очень интересная вещь с помощью неё можно например перейти в любой персанаж, снять с него броню возвратится обратно и одеть её на себя. Что бы получилась надо посмотреть например на Лорда Хагена и нажать [O].
[F8] – полет
[F2] – консоль

Команды вводить в консоли:
Cheat god – режим бога.
Cheat full – жизни и манна.
Goto pos – телепорт.
Insert gold – деньги.
И самое главное edit abilities в этом редакторе можно очень интересно поменять характеристики героя.
Например: 1=1000 получаем 1000 здоровья.
MP – Очки опыта.
Автор: gamium на 05:06

Я б алхимики пошел.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *