0

В каких машинах хорошая шумоизоляция

Составляем рейтинг самых тихих и самых шумных автомобилей основываясь на нашей статистике.

Здравствуйте, дорогие наши читатели. Многие из наших клиентов, приезжая к нам для проведения работ по шумоизоляции своего автомобиля, очень часто удивляются, увидев в работе у нас автомобили премиального сегмента. – «А что, даже такие автомобили нуждаются в шумоизоляции?». Наш ответ всегда звучит так: «Да, абсолютно любой автомобиль по желанию владельца можно сделать тише». Сегодня мы поговорим составим свой рейтинг тихих автомобилей, а основываться мы будем на таком показателе, как частота приезда к нам той или иной модели, а так же наши личные впечатления от работы.

Чем чаще автомобиль попадает к нам на шумоизоляцию салона , тем более шумным мы его будем считать. В зачет будем брать только бестселлеры и популярные модели автомобилей в России. Статистика по автомобилям у нас с 2007 года самая подходящая: ежедневно шумоизолируя 5 автомобилей, в месяц мы делаем более 100, а с 2007 года эта цифра составляет более 9.000 автомобилей. Для удобства восприятия нашего рейтинга для обычного автовладельца, мы разделим автомобили на классы: доступные популярные автомобили, автомобили бизнес и премиум сегмента, кроссоверы и, наконец, внедорожники. Условимся на верхних позициях обозначать самые тихие автомобили. В порядке убывания шум в салоне будет возрастать. Итак, поехали!

Самые тихие автомобили бюджетного сегмента.
Сразу внесем ясность – таких нет. В бюджетном сегменте не бывает тихих автомобилей, которые бы сполна устраивали своих владельцев. Все они довольно шумные и приезжают практически в одинаковой пропорции, если говорить о популярных бестселлерах, таких как Mitsubishi Lancer X, Kia Rio, Hyundai Solaris, Kia Ceed, Cerato, Mazda3, Almera, Opel Astra, Renault Logan, VW Polo, Skoda Rapid, Toyota Corolla. Комфорт в этих автомобилях мы улучшаем постоянно и ежедневно, а так же выслушиваем от владельцев рассказы о том, какие. Разве что такие автомобили, как Focus, Granta, Vesta мы бы выделили в отдельный блок, как более тихие и комфортные из доступного бюджетного сегмента автомобилей.

Самые тихие автомобили бизнес- и премиум- сегмента.
Конечно, это не совсем корректное сравнение, поскольку очевидно, что автомобили большой немецкой тройки будут выгоднее всех остальных по комфорту, но и цена автомобиля будет соответствующей. К лидерам по тишине в салоне здесь можно отнести: Mercedes E-klasse, BMW 5 series, Audi A6, Imfiniti M, Но, не смотря на лидерство в рейтинге, мы шумоизолируем эти автомобили постоянно и с завидной периодичностью. BMW здесь чуть уступает по комфорту остальным конкурентам.

Чего уже говорить о твердых середняках, таких как: Ford Mondeo, , Lexus ES, Skoda Superb, Mercedes C, BMW 3, Audi A4, VW Passat. Это основной контингент «бизнеса», который ежедневно поступает к нам на повышение комфорта в салоне.

Есть и откровенные аутсайдеры, которые, по словам владельца, просто бесят своей шумностью в салоне: Mazda6, Toyota Camry, Kia Optima, Nissan Teana, Opel Insignia, Skoda Octavia, Honda Accord, Hyundai i40. Причиной высокого шума в салоне здесь является тонкий металл основной несущей конструкции, жесткие элементы в подвеске, а так же экономия производителя на всем, что явно не видно глазу.

Самые тихие кроссоверы.
Наш рейтинг тихих кроссоверов возглавляют Mercedes ML, Volvo XC-70, RR Evoque, Audi Q5. Шумоизоляция этих автомобилей хороша и для большинства владельцев не нуждается в доработке. Разве что Q5 здесь находится на грани попадания в «середняки».

В середине рейтинга находится основная масса автомобилей с удовлетворительной заводской шумоизоляцией, которые мы шумоизолируем часто: Audi Q3, BMW X3, Mercedes GLK, Infiniti FX, Lexus NX, Volvo XC-60.

Откровенно слабой, не удовлетворительной шумоизоляцией могут похвастать такие автомобили, как Mitsubishi ASX, Outlander, Kia Sorento, Sportage, Mazda CX-5, Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, Subaru Forester, Honda CR-V, Hyundai Santa Fe, Renault Duster, Toyota Rav-4, VW Tiguan, Toyota Highlander. Автомобили этих моделей составляют основной поток соискателей тишины в нашем спеццентре.

Самые тихие внедорожники.
Несмотря на большой размер и, казалось бы, большие возможности для заводской шумоизоляции, есть аутсайдеры и в этом сегменте. Но, начнем с моделей с безупречным качеством заводской шумоизоляции: Land Rover Range Rover Vogue, Land Rover Discovery, Audi Q7, Volvo XC-90, Mercedes GL, Lexus GX, Lexus LX, Nissan Patrol. Остальные часто посещаемые модели примерно равны и приезжают к нам на постоянной основе примерно в одинаковых пропорциях.

Мы постарались максимально объективно сделать оценку качества заводской шумоизоляции автомобилей 2016-2017 годов и не претендуем на экспертное мнение. Эти выводы были сделаны лишь на основе наших личных впечатлений от работы с автомобилями, а так же не малую роль тут сыграл параметр частоты приезда на шумоизоляцию той или иной модели.

Надеемся, вам было интересно и любопытно сравнить автомобили по такому узкому параметру, как качество заводской шумоизоляции салона. И помните – мы можем сделать тише практически любой автомобиль, независимо от его статуса и цены. И делаем это с любовью к своей работе вот уже с 2007 года.

При выборе нового автомобиля основной упор делается на его технические характеристики, двигатель, эксплуатационные показатели и пр. Но не менее значимым аспектом является шумоизоляция.

Качество и эффективность шумоизоляции транспортного средства напрямую влияет на уровень комфорта водителя и его пассажиров при поездках.

Поэтому справедливо многие интересуются машинами с лучшей шумоизоляцией и пытаются найти среди достойных вариантов оптимальный автомобиль для покупки.

Важно понимать, что ни один, даже самый высококлассный производитель не может полностью оградить автомобилистов от посторонних шумов и звуков. Но они тщательно работают над тем, чтобы снизить их до минимального уровня. Причём у многих это хорошо получается. У кого-то шумоизоляция оказывается лучше, у других — хуже.

Читайте также:  Браслет который меряет пульс и давление

Категории рейтинга

Чтобы определить, в каких именно машинах самая хорошая шумоизоляция, и как-то классифицировать транспортные средства, итоговый рейтинг был разделён на 3 категории.

Это даёт возможность представить короткий список из авто, оснащённых с завода хорошей и эффективной шумоизоляцией в разных сегментах. А именно:

  • малолитражные модели;
  • классические седаны;
  • кроссоверы.

Такое разделение вполне логичное и закономерное, поскольку при выборе автомобиля покупатель обычно знает, на какой класс или тип кузова он ориентируется.

Важно учитывать, что стандартный уровень шума на участках с оживлённым дорожным движением составляет около 85 дБА, то есть акустических децибел. Это значение можно сравнить со звуком работающей бензопилы, что примерно даёт возможность представить уровень шума.

Если длительное время находиться за рулём или просто ехать на пассажирском сиденье при такой шумности, сначала человеку будет просто некомфортно. Затем он почувствует сильную нагрузку на органы слуха. Всё это может обернуться быстрой утомляемостью и рассеянным вниманием. А это уже прямая угроза для ДТП.

Существует целый ряд причин, для чего в машине нужна хорошая и эффективная защита от шума. И хорошо, когда она предусмотрена с завода. В остальных случаях приходится решить проблему своими силами и за отдельную плату.

Теперь познакомимся с победителями каждой представленной категории, которые сформировали итоговый рейтинг автомобилей с действительно хорошей шумоизоляцией. Все эти машины достойны вашего внимания, предлагаются в различных ценовых категориях и упрощают вопрос выбора.

Кроссоверы

Популярность кроссоверов стремительно растёт. Причём в приоритете у современного автомобилиста не классический внедорожник, а именно универсальный кроссовер, ориентированный в большей степени на городскую эксплуатацию. Но также способный показать себя за пределами асфальта.

Конструкция кроссоверов предусматривает использование достаточно внушительных по размеру колёсных арок, а также большого кузова и мощного двигателя, превосходящего по своим характеристикам многие обычные седаны и тем более компактные городские хэтчбеки. Из-за таких конструктивных особенностей в процессе движения появляется больше шума. Если добавить сюда малоэффективную заводскую шумоизоляцию, результат окажется печальным.

Но есть среди кроссоверов отличные модели, демонстрирующие образцовые показатели защиты от посторонних звуков и шумов в салоне.

Тут интересно будет узнать, в каком именно авто шумоизоляция оказалась лучше.

  • Renault Kaptur. Открывает рейтинг французский автомобиль. Этот компактный кроссовер стал очень популярным буквально сразу после своего появления на рынке. Помимо прочих достоинств, здесь стоит отметить хороший уровень заводской шумоизоляции. Испытания показали шумность с показателем 60,6 дБА. Инженерам компании Renault удалось грамотно построить конструкцию Kaptur. Водители отмечают, что они спокойно разговаривают по телефону на громкой связи, даже когда на спидометре виднеется значение в 100 километров в час. Это пример отличного бюджетного авто, оснащённого хорошей шумоизоляцией, которую могут предложить далеко не все модели более дорогого сегмента.
  • Haval H2. Интереснейший кроссовер из Китая, к которому изначально все были настроены крайне скептически. А зря. Haval Х2 превзошёл все ожидания. Причём даже приятно удивил в плане шумоизоляции. Замеры в салоне показали значение в 59,8 дБА. Это позволяет спокойно разговаривать по телефону или с пассажирами при скорости около 100 километров в час, а также не уставать после длительных поездок.
  • Kia Sorento Prime. Если бы не во многом неожиданный победитель, то именно у этой корейской машины оказались бы самые высокие шумоизоляционные показатели. Но до модели с лучшей шумоизоляцией кроссоверу от Kia не хватило совсем немного. Но всё же 58,7 дБА оказались крайне достойным показателем. Машина выглядит привлекательно внешне, имеет полный привод, предлагается по адекватной цене. Ещё и изоляция от посторонних звуков на высочайшем уровне. Так что в сегменте кроссоверов появился ещё один крайне серьёзный конкурент.
  • Honda Pilot. А в каком авто шумоизоляция в итоге оказалась лучшая, так это в японском большом кроссовере, практически внедорожнике, под названием Pilot. Многих удивил тот факт, что полноразмерный кроссовер сумел продемонстрировать столь высокие показатели. Уровень шума в салоне при движении в условиях плотного городского потока составил всего 58,4 дБА. Новое поколение Pilot дополнительно оснастили системой принудительного подавления шума.

Результат несколько удивляет, а местами поражает. Если бы кто-то сказал, что лучшая изоляция окажется в салоне модели Honda Pilot, учитывая особенности предыдущего поколения, никто не поверил бы. Но это действительно крайне тихий автомобиль, обеспечивающий комфортное нахождение за рулём и на пассажирских местах.

Ещё один занимательный факт касается того, что фаворитами в плане качества шумоизоляции оказались представители бюджетного и среднего ценового сегмента. Ни одного премиального кроссовера в числе победителей нет.

Седаны

По определению именно седан является наиболее комфортным типом кузова. Поэтому здесь имеется довольно обширный список моделей с действительно хорошими звукоизоляционными показателями.

Но в рейтинг по звукоизоляции попали только те машины, которые обладают хорошей заводской шумоизоляцией, официально представлены в России и пользуются популярностью среди потребителей.

В итоге топ лидеров выглядит следующим образом:

  • Toyota Camry. Открывает рейтинг лидеров по шумоизоляции среди седанов один из самых популярных автомобилей в мире, выпускаемый японской автокомпанией. У Camry наблюдается хорошая тенденция. С каждым новым поколением шумка становится всё лучше и лучше. Во многом повышенный уровень комфорта последней генерации Camry связан с изготовлением кузова по новой технологии. Помимо улучшенной управляемости и безопасности, новый кузов повысил качество шумоизоляции. Испытания в городских условиях и в плотном трафике показали пиковое значение 64,9 дБА. Даже если установить под капот мощный мотор объёмом 3,5 литра, его работу будет слышно лишь слегка.
  • Skoda Octavia в кузове A7. Это последнее поколение чешского автомобиля, который сумел продемонстрировать уровень шума на уровне 63,5 дБА. Это даже выше, чем у более дорогого японского седана. Результат во многом неожиданный. Хотя такая изоляция объясняется улучшенной конструкцией трансмиссии и самого двигателя. Основной шум, как утверждают автомобилисты и эксперты, которые проводили эксперименты, исходит через колёсные арки. Поэтому при грамотном выборе шин шум в салоне будет на комфортном уровне.
  • Volkswagen Passat. А фаворитом среди наиболее качественно изолированных от посторонних шумов седанов оказался педантичный немецкий автомобиль Passat последнего поколения. Эта машина известна уже давно своим высоким уровнем практичности, безопасности и качественной сборкой. Помимо широкого перечня преимуществ, новый Passat получил ещё и самый тихий салон в своём классе. Уровень шума при замерах составил 61,9 дБА.
Читайте также:  Восстановить imei после прошивки lenovo

Все три представленных седана объективно заслуживают вашего внимания. Если выбирать себе автомобиль по его уровню комфорта и качеству заводской шумоизоляции, в категории седанов этим моделям равных в настоящее время нет.

Малолитражные модели

Компактные городские автомобили у отечественных водителей вызывают диаметрально противоположное мнение. Одни считают их оптимальным решением для крупного города и мегаполиса, что обусловлено манёвренностью, скромными габаритами и малым уровнем потребления топлива.

Другие же называют их слишком маленькими, некомфортными и предназначенными сугубо для женской части водителей. Тут уже каждый для себя решает, какую сторону занять.

Но если отталкиваться от показателей шумоизоляции, среди малолитражных хэтчбеков и седанов имеется ряд достойных представителей, демонстрирующих уровень шума не хуже, чем у более именитых конкурентов с более солидными габаритными размерами.

Среди компактных городских хэтчбеков по результатам проведённого тестирования эксперты выделили 3 победителей.

  • Hyundai i30. Последнее место среди тройки лидеров занял корейский компактный автомобиль, предназначенный преимущественно для городской эксплуатации. Если сравнивать с седанами и кроссоверами, то показатель в 76 дБА выглядит довольно внушительно. Но это всё равно один из лучших результатов в рассматриваемом сегменте легковых транспортных средств. 76 дБА считается нормой для длительных поездок. Продолжительное нахождение в машине не будет вызывать у водителя раздражительность и усталость. Даже шум от мотора, который слышит водитель Hyundai i30 при движении, соответствует комфортным значениям. Слабым местом корейского хэтчбека считаются колёсные арки, где шумоизоляция очень слабая. Особенно в сочетании со штатными покрышками.
  • Volkswagen Polo. Очень популярный автомобиль из Германии, который собирают на российских заводах. Если сравнивать с предшественниками нового Polo, то уровень шумоизоляции последнего поколения значительно увеличился. Нынешние 74 дБА выглядят крайне достойно. Автопроизводитель поработал над собственными ошибками. Помимо простого внешнего изменения салона, здесь использовали улучшенные материалы и добавили больше штатной шумоизоляции. Обновлённая конструкция позволяет во вполне приятном и комфортном диапазоне децибел преодолевать на Volkswagen Polo длительные расстояния. Большой вклад в шумоизоляцию сделали разработчики подвески и модернизированных колёсных урок.
  • Ford Fiesta. Но безоговорочным победителем в этом мини-рейтинге среди малолитражных автомобилей оказался представитель американского автопрома. Новое поколение модели Ford Fiesta превзошло даже основных конкурентов очень существенно. Что уж говорить, если уровень шума после многочисленных испытаний так и не превысил отметку в 65,7 дБА. Подобные значения не способны продемонстрировать многие автомобили из более дорогого и премиального ценового сегмента. Такие показатели бесшумности во многом удалось достичь благодаря продуманной конструкции подвески и использованию современных двигателей. Плюс в компании Ford доработали шумоизоляцию в подкапотном пространстве и установили с завода эффективную шумку на колёсные арки. В своём классе это действительно потрясающий результат, к которому должны стремиться все.

Приятно осознавать, что постепенно технологии совершенствуются, разрабатываются новые материалы, применяются инновационные подходы в создании тех или иных автомобильных конструкций. Большая часть усилий инженеров и дизайнеров ведущих автокомпаний направлена на то, чтобы сделать новые модели максимально комфортными и бесшумными.

Пока некоторые технологии подавления шума и защиты от посторонних звуков доступны лишь на наиболее дорогостоящих автомобилях. Из-за себестоимости внедрения разработок изготовители бюджетных машин не могут их задействовать, не повышая цены на сами авто. Но со временем всё изменится, и доступное лишь элите окажется в распоряжении простых машин из более низких ценовых групп.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

0

В каких машинах хорошая шумоизоляция

Составляем рейтинг самых тихих и самых шумных автомобилей основываясь на нашей статистике.

Здравствуйте, дорогие наши читатели. Многие из наших клиентов, приезжая к нам для проведения работ по шумоизоляции своего автомобиля, очень часто удивляются, увидев в работе у нас автомобили премиального сегмента. – «А что, даже такие автомобили нуждаются в шумоизоляции?». Наш ответ всегда звучит так: «Да, абсолютно любой автомобиль по желанию владельца можно сделать тише». Сегодня мы поговорим составим свой рейтинг тихих автомобилей, а основываться мы будем на таком показателе, как частота приезда к нам той или иной модели, а так же наши личные впечатления от работы.

Чем чаще автомобиль попадает к нам на шумоизоляцию салона , тем более шумным мы его будем считать. В зачет будем брать только бестселлеры и популярные модели автомобилей в России. Статистика по автомобилям у нас с 2007 года самая подходящая: ежедневно шумоизолируя 5 автомобилей, в месяц мы делаем более 100, а с 2007 года эта цифра составляет более 9.000 автомобилей. Для удобства восприятия нашего рейтинга для обычного автовладельца, мы разделим автомобили на классы: доступные популярные автомобили, автомобили бизнес и премиум сегмента, кроссоверы и, наконец, внедорожники. Условимся на верхних позициях обозначать самые тихие автомобили. В порядке убывания шум в салоне будет возрастать. Итак, поехали!

Самые тихие автомобили бюджетного сегмента.
Сразу внесем ясность – таких нет. В бюджетном сегменте не бывает тихих автомобилей, которые бы сполна устраивали своих владельцев. Все они довольно шумные и приезжают практически в одинаковой пропорции, если говорить о популярных бестселлерах, таких как Mitsubishi Lancer X, Kia Rio, Hyundai Solaris, Kia Ceed, Cerato, Mazda3, Almera, Opel Astra, Renault Logan, VW Polo, Skoda Rapid, Toyota Corolla. Комфорт в этих автомобилях мы улучшаем постоянно и ежедневно, а так же выслушиваем от владельцев рассказы о том, какие. Разве что такие автомобили, как Focus, Granta, Vesta мы бы выделили в отдельный блок, как более тихие и комфортные из доступного бюджетного сегмента автомобилей.

Самые тихие автомобили бизнес- и премиум- сегмента.
Конечно, это не совсем корректное сравнение, поскольку очевидно, что автомобили большой немецкой тройки будут выгоднее всех остальных по комфорту, но и цена автомобиля будет соответствующей. К лидерам по тишине в салоне здесь можно отнести: Mercedes E-klasse, BMW 5 series, Audi A6, Imfiniti M, Но, не смотря на лидерство в рейтинге, мы шумоизолируем эти автомобили постоянно и с завидной периодичностью. BMW здесь чуть уступает по комфорту остальным конкурентам.

Чего уже говорить о твердых середняках, таких как: Ford Mondeo, , Lexus ES, Skoda Superb, Mercedes C, BMW 3, Audi A4, VW Passat. Это основной контингент «бизнеса», который ежедневно поступает к нам на повышение комфорта в салоне.

Есть и откровенные аутсайдеры, которые, по словам владельца, просто бесят своей шумностью в салоне: Mazda6, Toyota Camry, Kia Optima, Nissan Teana, Opel Insignia, Skoda Octavia, Honda Accord, Hyundai i40. Причиной высокого шума в салоне здесь является тонкий металл основной несущей конструкции, жесткие элементы в подвеске, а так же экономия производителя на всем, что явно не видно глазу.

Самые тихие кроссоверы.
Наш рейтинг тихих кроссоверов возглавляют Mercedes ML, Volvo XC-70, RR Evoque, Audi Q5. Шумоизоляция этих автомобилей хороша и для большинства владельцев не нуждается в доработке. Разве что Q5 здесь находится на грани попадания в «середняки».

В середине рейтинга находится основная масса автомобилей с удовлетворительной заводской шумоизоляцией, которые мы шумоизолируем часто: Audi Q3, BMW X3, Mercedes GLK, Infiniti FX, Lexus NX, Volvo XC-60.

Откровенно слабой, не удовлетворительной шумоизоляцией могут похвастать такие автомобили, как Mitsubishi ASX, Outlander, Kia Sorento, Sportage, Mazda CX-5, Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, Subaru Forester, Honda CR-V, Hyundai Santa Fe, Renault Duster, Toyota Rav-4, VW Tiguan, Toyota Highlander. Автомобили этих моделей составляют основной поток соискателей тишины в нашем спеццентре.

Самые тихие внедорожники.
Несмотря на большой размер и, казалось бы, большие возможности для заводской шумоизоляции, есть аутсайдеры и в этом сегменте. Но, начнем с моделей с безупречным качеством заводской шумоизоляции: Land Rover Range Rover Vogue, Land Rover Discovery, Audi Q7, Volvo XC-90, Mercedes GL, Lexus GX, Lexus LX, Nissan Patrol. Остальные часто посещаемые модели примерно равны и приезжают к нам на постоянной основе примерно в одинаковых пропорциях.

Мы постарались максимально объективно сделать оценку качества заводской шумоизоляции автомобилей 2016-2017 годов и не претендуем на экспертное мнение. Эти выводы были сделаны лишь на основе наших личных впечатлений от работы с автомобилями, а так же не малую роль тут сыграл параметр частоты приезда на шумоизоляцию той или иной модели.

Надеемся, вам было интересно и любопытно сравнить автомобили по такому узкому параметру, как качество заводской шумоизоляции салона. И помните – мы можем сделать тише практически любой автомобиль, независимо от его статуса и цены. И делаем это с любовью к своей работе вот уже с 2007 года.

При выборе нового автомобиля основной упор делается на его технические характеристики, двигатель, эксплуатационные показатели и пр. Но не менее значимым аспектом является шумоизоляция.

Качество и эффективность шумоизоляции транспортного средства напрямую влияет на уровень комфорта водителя и его пассажиров при поездках.

Поэтому справедливо многие интересуются машинами с лучшей шумоизоляцией и пытаются найти среди достойных вариантов оптимальный автомобиль для покупки.

Важно понимать, что ни один, даже самый высококлассный производитель не может полностью оградить автомобилистов от посторонних шумов и звуков. Но они тщательно работают над тем, чтобы снизить их до минимального уровня. Причём у многих это хорошо получается. У кого-то шумоизоляция оказывается лучше, у других — хуже.

Читайте также:  Восстановить imei после прошивки lenovo

Категории рейтинга

Чтобы определить, в каких именно машинах самая хорошая шумоизоляция, и как-то классифицировать транспортные средства, итоговый рейтинг был разделён на 3 категории.

Это даёт возможность представить короткий список из авто, оснащённых с завода хорошей и эффективной шумоизоляцией в разных сегментах. А именно:

  • малолитражные модели;
  • классические седаны;
  • кроссоверы.

Такое разделение вполне логичное и закономерное, поскольку при выборе автомобиля покупатель обычно знает, на какой класс или тип кузова он ориентируется.

Важно учитывать, что стандартный уровень шума на участках с оживлённым дорожным движением составляет около 85 дБА, то есть акустических децибел. Это значение можно сравнить со звуком работающей бензопилы, что примерно даёт возможность представить уровень шума.

Если длительное время находиться за рулём или просто ехать на пассажирском сиденье при такой шумности, сначала человеку будет просто некомфортно. Затем он почувствует сильную нагрузку на органы слуха. Всё это может обернуться быстрой утомляемостью и рассеянным вниманием. А это уже прямая угроза для ДТП.

Существует целый ряд причин, для чего в машине нужна хорошая и эффективная защита от шума. И хорошо, когда она предусмотрена с завода. В остальных случаях приходится решить проблему своими силами и за отдельную плату.

Теперь познакомимся с победителями каждой представленной категории, которые сформировали итоговый рейтинг автомобилей с действительно хорошей шумоизоляцией. Все эти машины достойны вашего внимания, предлагаются в различных ценовых категориях и упрощают вопрос выбора.

Кроссоверы

Популярность кроссоверов стремительно растёт. Причём в приоритете у современного автомобилиста не классический внедорожник, а именно универсальный кроссовер, ориентированный в большей степени на городскую эксплуатацию. Но также способный показать себя за пределами асфальта.

Конструкция кроссоверов предусматривает использование достаточно внушительных по размеру колёсных арок, а также большого кузова и мощного двигателя, превосходящего по своим характеристикам многие обычные седаны и тем более компактные городские хэтчбеки. Из-за таких конструктивных особенностей в процессе движения появляется больше шума. Если добавить сюда малоэффективную заводскую шумоизоляцию, результат окажется печальным.

Но есть среди кроссоверов отличные модели, демонстрирующие образцовые показатели защиты от посторонних звуков и шумов в салоне.

Тут интересно будет узнать, в каком именно авто шумоизоляция оказалась лучше.

  • Renault Kaptur. Открывает рейтинг французский автомобиль. Этот компактный кроссовер стал очень популярным буквально сразу после своего появления на рынке. Помимо прочих достоинств, здесь стоит отметить хороший уровень заводской шумоизоляции. Испытания показали шумность с показателем 60,6 дБА. Инженерам компании Renault удалось грамотно построить конструкцию Kaptur. Водители отмечают, что они спокойно разговаривают по телефону на громкой связи, даже когда на спидометре виднеется значение в 100 километров в час. Это пример отличного бюджетного авто, оснащённого хорошей шумоизоляцией, которую могут предложить далеко не все модели более дорогого сегмента.
  • Haval H2. Интереснейший кроссовер из Китая, к которому изначально все были настроены крайне скептически. А зря. Haval Х2 превзошёл все ожидания. Причём даже приятно удивил в плане шумоизоляции. Замеры в салоне показали значение в 59,8 дБА. Это позволяет спокойно разговаривать по телефону или с пассажирами при скорости около 100 километров в час, а также не уставать после длительных поездок.
  • Kia Sorento Prime. Если бы не во многом неожиданный победитель, то именно у этой корейской машины оказались бы самые высокие шумоизоляционные показатели. Но до модели с лучшей шумоизоляцией кроссоверу от Kia не хватило совсем немного. Но всё же 58,7 дБА оказались крайне достойным показателем. Машина выглядит привлекательно внешне, имеет полный привод, предлагается по адекватной цене. Ещё и изоляция от посторонних звуков на высочайшем уровне. Так что в сегменте кроссоверов появился ещё один крайне серьёзный конкурент.
  • Honda Pilot. А в каком авто шумоизоляция в итоге оказалась лучшая, так это в японском большом кроссовере, практически внедорожнике, под названием Pilot. Многих удивил тот факт, что полноразмерный кроссовер сумел продемонстрировать столь высокие показатели. Уровень шума в салоне при движении в условиях плотного городского потока составил всего 58,4 дБА. Новое поколение Pilot дополнительно оснастили системой принудительного подавления шума.

Результат несколько удивляет, а местами поражает. Если бы кто-то сказал, что лучшая изоляция окажется в салоне модели Honda Pilot, учитывая особенности предыдущего поколения, никто не поверил бы. Но это действительно крайне тихий автомобиль, обеспечивающий комфортное нахождение за рулём и на пассажирских местах.

Ещё один занимательный факт касается того, что фаворитами в плане качества шумоизоляции оказались представители бюджетного и среднего ценового сегмента. Ни одного премиального кроссовера в числе победителей нет.

Седаны

По определению именно седан является наиболее комфортным типом кузова. Поэтому здесь имеется довольно обширный список моделей с действительно хорошими звукоизоляционными показателями.

Но в рейтинг по звукоизоляции попали только те машины, которые обладают хорошей заводской шумоизоляцией, официально представлены в России и пользуются популярностью среди потребителей.

В итоге топ лидеров выглядит следующим образом:

  • Toyota Camry. Открывает рейтинг лидеров по шумоизоляции среди седанов один из самых популярных автомобилей в мире, выпускаемый японской автокомпанией. У Camry наблюдается хорошая тенденция. С каждым новым поколением шумка становится всё лучше и лучше. Во многом повышенный уровень комфорта последней генерации Camry связан с изготовлением кузова по новой технологии. Помимо улучшенной управляемости и безопасности, новый кузов повысил качество шумоизоляции. Испытания в городских условиях и в плотном трафике показали пиковое значение 64,9 дБА. Даже если установить под капот мощный мотор объёмом 3,5 литра, его работу будет слышно лишь слегка.
  • Skoda Octavia в кузове A7. Это последнее поколение чешского автомобиля, который сумел продемонстрировать уровень шума на уровне 63,5 дБА. Это даже выше, чем у более дорогого японского седана. Результат во многом неожиданный. Хотя такая изоляция объясняется улучшенной конструкцией трансмиссии и самого двигателя. Основной шум, как утверждают автомобилисты и эксперты, которые проводили эксперименты, исходит через колёсные арки. Поэтому при грамотном выборе шин шум в салоне будет на комфортном уровне.
  • Volkswagen Passat. А фаворитом среди наиболее качественно изолированных от посторонних шумов седанов оказался педантичный немецкий автомобиль Passat последнего поколения. Эта машина известна уже давно своим высоким уровнем практичности, безопасности и качественной сборкой. Помимо широкого перечня преимуществ, новый Passat получил ещё и самый тихий салон в своём классе. Уровень шума при замерах составил 61,9 дБА.
Читайте также:  Гугл сервис фреймворк что это

Все три представленных седана объективно заслуживают вашего внимания. Если выбирать себе автомобиль по его уровню комфорта и качеству заводской шумоизоляции, в категории седанов этим моделям равных в настоящее время нет.

Малолитражные модели

Компактные городские автомобили у отечественных водителей вызывают диаметрально противоположное мнение. Одни считают их оптимальным решением для крупного города и мегаполиса, что обусловлено манёвренностью, скромными габаритами и малым уровнем потребления топлива.

Другие же называют их слишком маленькими, некомфортными и предназначенными сугубо для женской части водителей. Тут уже каждый для себя решает, какую сторону занять.

Но если отталкиваться от показателей шумоизоляции, среди малолитражных хэтчбеков и седанов имеется ряд достойных представителей, демонстрирующих уровень шума не хуже, чем у более именитых конкурентов с более солидными габаритными размерами.

Среди компактных городских хэтчбеков по результатам проведённого тестирования эксперты выделили 3 победителей.

  • Hyundai i30. Последнее место среди тройки лидеров занял корейский компактный автомобиль, предназначенный преимущественно для городской эксплуатации. Если сравнивать с седанами и кроссоверами, то показатель в 76 дБА выглядит довольно внушительно. Но это всё равно один из лучших результатов в рассматриваемом сегменте легковых транспортных средств. 76 дБА считается нормой для длительных поездок. Продолжительное нахождение в машине не будет вызывать у водителя раздражительность и усталость. Даже шум от мотора, который слышит водитель Hyundai i30 при движении, соответствует комфортным значениям. Слабым местом корейского хэтчбека считаются колёсные арки, где шумоизоляция очень слабая. Особенно в сочетании со штатными покрышками.
  • Volkswagen Polo. Очень популярный автомобиль из Германии, который собирают на российских заводах. Если сравнивать с предшественниками нового Polo, то уровень шумоизоляции последнего поколения значительно увеличился. Нынешние 74 дБА выглядят крайне достойно. Автопроизводитель поработал над собственными ошибками. Помимо простого внешнего изменения салона, здесь использовали улучшенные материалы и добавили больше штатной шумоизоляции. Обновлённая конструкция позволяет во вполне приятном и комфортном диапазоне децибел преодолевать на Volkswagen Polo длительные расстояния. Большой вклад в шумоизоляцию сделали разработчики подвески и модернизированных колёсных урок.
  • Ford Fiesta. Но безоговорочным победителем в этом мини-рейтинге среди малолитражных автомобилей оказался представитель американского автопрома. Новое поколение модели Ford Fiesta превзошло даже основных конкурентов очень существенно. Что уж говорить, если уровень шума после многочисленных испытаний так и не превысил отметку в 65,7 дБА. Подобные значения не способны продемонстрировать многие автомобили из более дорогого и премиального ценового сегмента. Такие показатели бесшумности во многом удалось достичь благодаря продуманной конструкции подвески и использованию современных двигателей. Плюс в компании Ford доработали шумоизоляцию в подкапотном пространстве и установили с завода эффективную шумку на колёсные арки. В своём классе это действительно потрясающий результат, к которому должны стремиться все.

Приятно осознавать, что постепенно технологии совершенствуются, разрабатываются новые материалы, применяются инновационные подходы в создании тех или иных автомобильных конструкций. Большая часть усилий инженеров и дизайнеров ведущих автокомпаний направлена на то, чтобы сделать новые модели максимально комфортными и бесшумными.

Пока некоторые технологии подавления шума и защиты от посторонних звуков доступны лишь на наиболее дорогостоящих автомобилях. Из-за себестоимости внедрения разработок изготовители бюджетных машин не могут их задействовать, не повышая цены на сами авто. Но со временем всё изменится, и доступное лишь элите окажется в распоряжении простых машин из более низких ценовых групп.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *