0

Вархаммер фэнтези батл конец времен

Хронологический порядок чтения книг, повестей, рассказов и аудиопостановок серии Warhammer Fantasy Battles и «Время легенд» (Time of Legends).
Подробнее под катом.

ВРЕМЯ ЛЕГЕНД

ИСТОРИЯ РАСКОЛА

• Aenarion («Аэнарион»)
MALEKITH («МАЛЕКИТ»)
The Bloody Handed («Кроваворукий»)
SHADOW KING («КОРОЛЬ ТЕНЕЙ»)
CALEDOR («КАЛЕДОР»)
• The Dark Path («Тёмный путь») (хронологически, действие рассказа происходит примерно посередине романа «КАЛЕДОР»)
• Never Forgive («Расплата»)

ВОЗВЫШЕНИЕ НАГАША

NAGASH THE SORCERER («КОЛДУН НАГАШ»)
NAGASH THE UNBROKEN («НАГАШ НЕПОБЕЖДЁННЫЙ»)
NAGASH IMMORTAL («НАГАШ БЕССМЕРТНЫЙ»)
• Picking the bones («Сбор костей»)

ЛЕГЕНДА О ЗИГМАРЕ

• Birth of a legend («Рождение легенды»)
HELDENHAMMER («МОЛОТОДЕРЖЕЦ»)
EMPIRE («ИМПЕРИЯ»)
GOD KING («КОРОЛЬ-БОГ»)
• Let the Great Axe Fall
• Gods of Flesh and Blood
• Sword Guardian («Брат меча»)

КОНЕЦ ВРЕМЁН

АРХАОН

ARCHAON: EVERCHOSEN
ARCHAON: LORD OF CHAOS

ВОЗВРАЩЕНИЕ НАГАША

Sigmar’s Blood («Кровь Зигмара»)
• The Bone Cage («Костяная клетка»)
THE RETURN OF NAGASH

• With ice and sword («Льдом и мечом») (продолжение сюжетных линий некоторых героев дилогии «ПОСОЛ ИМПЕРИИ»)
KINSLAYER («УБИЙЦА РОДИЧЕЙ»)

ПАДЕНИЕ АЛЬТДОРФА

• Marienburg’s Stand («Оборона Мариенбурга»)
THE FALL OF ALTDORF

ПРОКЛЯТИЕ КАИНА

• The Siege of Naggarond («Осада Наггаронда»)
• Bride of Khaine («Невеста Кхаина»)
THE CURSE OF KHAINE

THE RISE OF THE HORNED RAT
• Rememberers («Летописцы»)
SLAYER
THE LORD OF THE END TIMES («ПОВЕЛИТЕЛЬ КОНЦА ВРЕМЁН»)

Одни фантастические миры погибают тихо, собирая пыль на полках библиотек. Другие вспыхивают сверхновыми и гаснут вместе с карьерами неудачливых режиссёров. Третьи истощают наше терпение бесконечными самоповторами, ремейками, перезапусками. Немногим дано уйти как должно. Можно долго горевать о тридцатилетней истории Warhammer: Fantasy Battles и вспоминать истории Старого Света. Но в 2015 году двухвостая комета появилась в небе в последний раз. Мир, всегда стоящий на краю гибели, наконец с него сорвался.

Fantasy Battles закрывали красиво. Перед тем как отказаться от поддержки системы, Games Workshop запустили серию событий под названием The End Times. Сюжет катаклизма раскрывался в книгах, а для последних сражений в Старом Свете вышли новые наборы миниатюр.

The End Times: апокалипсис старого Warhammer Fantasy

Летописцы осветили падение народов Порядка во всех подробностях. Южные государства людей и джунгли Люстрии наводнили крысолюды-скавены. Страна тёмных эльфов, Наггарот, пала под натиском воинов Хаоса, тщеславный правитель Малекит увёл остатки флота на потерянную родину, к побережью Ультуана, — и две ветви одного народа сошлись в смертельной схватке. В Сильвании поднялась новая армия нежити. В эльфийские леса и на равнины Бретоннии проникла порча. Славянский Кислев не устоял перед натиском варваров — даже огромная земляная стена, поднятая усилиями десятков магов, смогла их остановить лишь на время. Государства пали одно за другим. Империя, последний бастион человечества, продержалась дольше прочих — но лишь на несколько лет. Архаон Навеки Избранный завершил свой поход.

От мира осталось только металлическое ядро Маллус, которое плыло в пустоте, пока его не нашёл великий Сигмар. Древний император, ушедший после пятидесяти лет правления далеко на восток, большую часть истории Старого Света, оказывается, томился в плену у коварного Тзинча, самого мудрого из богов Хаоса. Освободившись, он с помощью дракона Дракотиона отыскал мелкие осколки старого мира и вдохнул в них жизнь. Всего новых миров получилось восемь — по числу прежних ветров магии. Один из них, Азир, стал пристанищем вечных соратников Сигмара. Внутри него герой, получивший божественный статус, возвёл огромный город, а металлическое ядро пристроил вместо солнца. Природа не терпит пустоты, и вот уже по принципу сообщающихся сосудов из Маллуса в новые миры поспешили души. Так началась эпоха Легенд.

Некромант Нагаш, новый бог смерти

Сигмар Молотодержец, творец новых миров (иллюстрация Стефана Копински)

Сигмар путешествовал по новым мирам, и везде, где он появлялся, впавшие в варварство люди и прочие гуманоиды принимались строить цивилизацию. Ему попадались и более могущественные существа — спящие боги. Их Сигмар пробуждал и в добровольно-принудительном порядке заставлял поддерживать мироздание. Некромант Нагаш был повышен до бога смерти и, кроме власти над одним из миров, получил право судить умерших грешников. Позже Нагаш захватил весь Шаиш, мир смерти, и теперь считает все души своими. Именно в Шаиш отправляются все души после смерти.

Горк и Морк после катаклизма слились воедино; Сигмар подружился и с ними, отдав один мир зеленокожим. Эльф Тирион стал богом света, а Малерион — богом теней. На первых порах эти двое помогали Сигмару, но вскоре бросили свои обязанности и отправились на поиски Слаанеш, канувшего в небытие бога Хаоса. (Его исчезновение многие объясняют «детским» рейтингом новой игры. Всё-таки Слаанеш — это бог запретных удовольствий.) Его место в четвёрке богов заняла Рогатая крыса.

На самом деле, Слаанеш поглотил поток эльфийских душ и просто оставался в стороне. Его отыскали Тирион и Малерион, которые вспороли брюхо Принцу излишеств и освободили души, чтобы сотворить из них свои новые народы. Правда, все эти души немного «подпорчены» Слаанеш, поэтому новые эльфы немного… другие.

Какое-то время такой порядок работал, но скоро богам стало тесно в собственных владениях, и они устроили кровопролитную войну руками своих почитателей. На запах крови тут же явился Хаос, и остальные проблемы отошли на второй план. Семь из восьми Смертных миров были завоёваны. Немногих выживших Сигмар лично проводил к вратам Азира, после чего надёжно их запечатал. В одном из сражений бог потерял молот Гхал Мараз (в честь которого игра и получила название Warhammer). Этот тёмный период люди помнят как эру Хаоса.

Азирхейм: город золотой под небом не то чтобы голубым

Долгое время Сигмар не показывался своим подданным. В небесном дворце Азирхейма он искал способ отбить у чудовищ владения людей и в итоге нашёл его. Он обратился к погибшим душам из новых миров. Не все из них раньше были воинами, но, получив частицу божественной силы Сигмара, они стали равны чемпионам Хаоса. Оружие и броня армии Грозорождённых Вечных выкована из самого твёрдого металла в мире, сигмарита, руками шестерых дуардинов — кузнецов, которых прислал Сигмару дружественный гномий бог Грунгни. Как и космодесантники в Warhammer 40,000, Грозорождённые Вечные делятся на ордена: Львы Сигмара, Астральные Храмовники, Наковальни Хельденхаммера. Новая армия переломила ход войны, ознаменовав начало эры Сигмара. В это время и происходит действие всех игр нового сеттинга Age of Sigmar.

Читайте также:  Как в экселе сделать цифру в степени

Восемь смертных миров

Знакомые нам по Warhammer Fantasy моря и страны остались в памяти людей лишь смутными легендами. Старый и Новый Свет теперь называют Миром до начала времён, его место заняли восемь Смертных миров. За свою короткую историю они знали периоды расцвета и упадка. Не будем вдаваться в подробности — опишем статус-кво на момент действия варгеймов.

Космология сильно изменилась. Скандинавская мифология всегда вдохновляла авторов сеттинга, теперь её влияние распространилось и на само устройство вселенной. Миры связаны Вратами, которые силы Порядка, Хаоса, Смерти и Разрушения постоянно пытаются отбить друг у друга. Событиям одной из атак на Азир посвящён стартер «Эры Сигмара».

Агши, мир огня. Сухая пустошь, продуваемая всеми ветрами, на которой тут и там разбросаны кратеры вулканов. Здесь сильно влияние Хаоса. Связанные кровью Кхорна провозгласили в Агши своё королевство.

Азир, мир небес. Единственный мир, который не был затронут Хаосом. Именно здесь Сигмар основал свой великий город и собрал первый отряд Грозорождённых Вечных. Люди селятся на огромном кольце, вращающемся вокруг вихря душ Маллуса. Звёздный свет Азира виден из других миров.

Гиран, мир жизни. Цветущая долина, за которую уже почти вечность сражаются богиня природы Алариэль и бог Хаоса Нургл. На какое-то время чума и разложение охватили весь Гиран, но с помощью Сигмара хаоситов удалось отбросить назад.

Гур, мир чудовищ. Дремучие леса и непроходимые джунгли. Дом зеленокожих орруков и гротов (те же орки и гоблины, только немного по-другому одеваются). Несмотря на буйный нрав, местные не ладят с Хаосом и со вкусом вандализируют статуи Архаона.

Улгу, мир теней. Тринадцать областей этого места укрыты иллюзиями и овеяны страхом. Здесь повсюду можно услышать шёпот тайн и загадок. Одни из Врат этого мира ведут куда-то за пределы известной вселенной.

Хиш, мир света. Некогда мир симметрии и строгих форм, под влиянием Хаоса Хиш изменился — теперь он напоминает странный сон. На равнинах построили огромную башню ящеры-серафоны, под землёй и в горах живут вампиры и гули.

Шаиш, мир смерти, или аметистовый мир, королевство Нагаша. После изгнания бога смерти мир растащили по кускам его бывшие прислужники. Храмы, обтянутые человеческой кожей, пустыни из запёкшейся крови — здесь и не такое встретишь.

Сияющий город Шейдспайр. И вовсе не неон, а тенестекло!

На заре эпохи Легенд в Смертных мирах рождались и умирали целые цивилизации. В Шаише, который ещё тогда был владением смерти, процветал народ катофранов. Маги-изобретатели открыли секрет тенестекла — материала, способного удерживать человеческие души. Новая технология обещала бессмертие: раз за разом души умирающих переносились в зеркала и другие предметы. Из маленького пустынного поселения Шейдспайр быстро превратился в мировой центр торговли. Стены города укрепили душами лучших воинов, поклявшихся защищать его от любых угроз. Фамильные драгоценности стали в буквальном смысле передавать мудрость поколений — мёртвые родители могли давать советы живым детям и внукам. Из тенестекла делали всё, от серёжек до огромных големов.

Гордыня катофранов привлекла внимание Нагаша. Бог смерти с жадностью смотрел на город, нарушавший заведённый порядок вещей и избегающий его суда. Обратив свой гнев на Шейдспайр, он расколол на части главное зеркало Фейнвей, связанное с каждым кусочком тенестекла. Процветающий город стал кошмарной темницей — запертые в тенестекле души отныне оказались навеки привязаны к Шейдспайру и не могли его покинуть. Как будто этого было мало, Нагаш перенёс весь город сквозь пустоту и оставил его на полпути между мирами Улгу и Хишем. Катофраны пытались бороться с проклятьем и пришли к выводу, что для его снятия нужно собрать в одном месте всё тенестекло и восстановить Фейнвей, но никак не могли этого сделать. Многие жители города обезумели, а некоторые даже стали поклоняться Нагашу в надежде, что тот даст им прощение. Шейдспайр стал тёмным отражением себя прежнего, городом страха, насилия и бесконечных страданий.

«Не хотите ли поговорить о господе нашем Нагаше?»

Но, несмотря на все ужасы, богатства города притягивали авантюристов всех мастей. Добраться до него через костяную пустыню и увидеть призрачное мерцание стен — вызов сам по себе. С чужеземцами Шейдспайр был жесток: одних захватывало проклятье, и они бесконечно блуждали по тёмным аллеям, постепенно сходя с ума, других убивали такие же искатели приключений. Но некоторым удавалось вырваться и унести с собой реликты минувшей эпохи. Такие счастливчики и разносили по восьми мирам слухи о городе тёмных отражений и его сокровищах. Этим событиям посвящена настольная игра Warhammer Underworlds: Shadespire, в которой игроки управляют маленькими отрядами со всех концов вселенной и сражаются с другими такими же группами за право выжить и вынести из Шейдспайра добытые знания и артефакты.

Узники зеркального города

Выбраться из Шейдспайра желают почти все, но мотивы у фракций всё-таки различаются. На данный момент изданы четыре отряда, всего же их будет шесть.

Чемпионы Стального Сердца

Грозорождённых Вечных отправил в Шейдспайр сам Сигмар. Их задача — открыть секрет тенестекла, чтобы использовать его в процессе Перековки. Вечные воители, получив смертельные раны, обретают новую жизнь с помощью магии, но теряют часть человеческой личности. Возможно, с тенестеклом всё изменится.

Разбойники Гаррека и Изверги Магора

Верные Кхорну убийцы и каннибалы сражаются ради самой битвы. Разбойники в лохмотьях и закованные в броню бойцы не похожи друг на друга, но их объединяет жажда крови и ненависть к воинству Сигмара.

Парни Железного Черепа

Наглые и драчливые орруки любят сражаться ещё больше, чем хаоситы. Банда мародёров оказалась в Шейдспайре случайно, но со временем вошла во вкус: проклятье не даёт жертвам этих ребят от них убежать.

Могильная Стража

Восставшие мертвецы, сохранившие обрывки воспоминаний о прошлой жизни. Когда-то давно они были жителями Шейдспайра, но теперь служат Могильному Смотрителю, верному слуге Нагаша, и стремятся вернуть город под его костлявую руку.

Читайте также:  Домофоны цифрал модели с фото

Не скучайте по Старому Свету. Игры и книги никуда не делись — в 2018 году даже появится новая редакция Warhammer Fantasy Roleplay. Дайте новому миру рассказать другие истории. Warhammer Underworlds: Shadespire — первая игра в мире Age of Sigmar, официально переведённая на русский язык, причём силами самих Games Workshop! Бойцы нового мира ещё не успели сравниться с героями Империи, Люстрии и Наггарота в количестве подвигов, но у них всё впереди. Games Workshop делают ставку на некрупные варгеймы-скирмиши. Если «большие» форматы Fantasy Battles требовали серьёзных финансовых вложений, Shadespire предлагает тактические сражения и битву умов без необходимости собирать и красить десятки миниатюр. Доктор Кто остаётся популярным, каждые несколько лет меняя лицо и характер. Warhammer тоже изменился, и это интересно — пока в новом мире разворачиваются сюжеты интересных игр.

Первоначально в статье было несколько неточностей по истории мира, на которые нам указали внимательные читатели. Спасибо вам!

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Найдены возможные дубликаты

Буду очень благодарен если кто то объяснит коротко, но подробно о чем этот пост и что произошло с вархаммером?

В 8 редакции вархаммера начался апокалипсис. В силу вошел Архаон владыка конца времен. Владыки входят в силу каждые сто лет и на них все боги хаоса делают ставку, но также находится Дитя Света, который Владыку конца уничтожает. Но не в этот раз.

Империя была взята в осаду, Кислев полностью вырезан, мир заполонили скейвены, университеты магии пали и перешли на сторону тьмы, скейвены вступили в союз с Империей, вампиры начали помогать защищать Империю от хаоса, Король Феникс был убит, Маликит занял трон и стал наконец Королем Фениксом но он запретил темным эльдарам резать светлых, из-за чего началась гражданская война. Множество эльфов открыли порталы и посваливали. Маги хаоса решили опустить луну хаоса ниже, чтобы дать хаосу больше сил и ослабить лизардменв, а в это время отколовшиеся скейвены решили уничтожить луну и запустили в нее ракеты, чтобы создать больше варп камней, лизардмены поглядели на эту хрень, открыли портал и свалили в космос. Скейвены почти уничтожили орков и практически убили всех дварфов, скейвены в империи начали гражданскую войну, из-за чего погиб Карл Франц. Множество героев Порядка были убиты в войне и интригах, правда часть их них воскресили, а часть перешла на сторону Хаоса, часть героев Хаоса перешла за Порядок, начали пробуждаться хтонческие непобедимые монстры.

В общем, в конце Хаос победил и разфигачил мир на атомы – конец. Продолжение смотрите во всех кинотеатрах в редакции 9, а точнее в Age of Sigmar -_-

Нахера я спросил? Все равно что взять серию Санты барбары (где то по середине) и попросить описать коротко что было в сериале до этого момента.

Вот и живи с этим XD

Соре за некропостинг. Хотел спросить, а где можно почитать про события конца времен? На ваха вики до сих пор про малекита нет инфы, что он Королем Фениксом, или про Архаона.

Бля,а Франц окончательно умер?Я просто в танке

они опять еще и 40к переделают? Серьёзно? Теперь некроны станут "ЕЩЕ БОЛЕЕ ЖИВЫМИ?"

Пребывая в пустоте после того, как Хаос разрушил Старый мир, Сигмар нашёл металлическое ядро планеты, которое на самом деле раньше было ядром двухвостой кометы, которая ознаменовала его рождение. Некоторое время спустя сферу увидел космический дракон Дракотион. Сияние сферы привлекло Дракотиона, и он решил поймать её и закрепить на месте. Так он познакомился с Сигмаром. Дракотион назвал ядро Маллусом и рассказал Сигмару, что он является сущностью, которая "перезапускает" реальности. Дракотион собрал магию из Старого мира и создал новые, а также показал Сигмару скрытые тропы и пути между мирами. Затем они привлеки тысячи душ, переживших разрушения, учинённые Хаосом. Они признали Сигмара и Дракотиона своими лидерами. Вместе они сотворили из окружающего их света новый город – Азирхейм, который окружает Маллус и включает в себя кольцо парящих зданий. В облаке душ присутствовали представители всех рас, и их идеалы и элементы культуры отразились на создании нового мира. Затем духи обзавелись телами, начали размножаться, и смертная жизнь зародилась вновь. Некоторые придерживались порядков и культуры старого мира, кто-то создавал новые. Вскоре город увенчала огромная статуя Сигмара, которая сформировала крепость, названную Сигмароном.

После формирования Смертных миров, Сигмар отправился на поиски других выживших сущностей, в том числе и бывших Воплощений.

Богов гномов Гримнира и Грунгни Сигмар нашёл в мире Ветра Огня, где они были прикованы к скале. Гномы отказались рассказывать, как они здесь оказались. После того, как Сигмар освободил их, они поклялись служить ему. Грунгни – покалеченный бог-кузнец – начал обучать смертных кузнечному делу и работе с металлом, подняв их уровень технического развития до того, который был перед разрушением Старого мира. Затем он собрал выживших гномов (которые теперь носят имя Дуардин) и создал новую горную крепость, названную Железный Карак. Гримнир же потребовал, чтобы ему предоставили возможность отдать долг немедленно. Поэтому Сигмар попросил его убить Мать всех Саламандр Вулкатрикс. В результате схватки и Гримнир и Вулкатрикс уничтожили друг друга, разбившись на тысячи кусков. Остатки Вулкатрикс, упав на землю, образовали действующие Вулканы по всему миру Огня.

Затем Сигмар нашёл Тириона и Теклиса. Тирион стал Повелителем света. Он ослеп и теперь мог видеть лишь глазами брата Теклиса. Вместе они пытались найти смертных эльфов, но сдались и присоединились к Сигмару.

В это время Малекит очнулся в полном одиночестве в мире Теней. Он стал богом Теней и получил имя Малерион. Во время странствий по миру теней, он нашёл свою мать Морати в компании демонов, состоящих из чистой тьмы. Вскоре он вместе с Морати присоединились к союзу Сигмара.

Алариэль тоже пришла в себя в одиночестве. Но у неё были магические семена из Старого мира, поэтому она создала новых существ, а также энтов. Она тоже присоединилась к Сигмару, но её тяготила жизнь в Азирхейме, поэтому она всё чаще уединялась в Мире Жизни со своим народом.

Сигмар обнаружил Гокаморку, заключённого в существе по имени Дракатоа, который захватил Мир Зверей. Сигмар вскрыл Дракатоа и выпустил Горкаморку, который признал в нём Босса.

Читайте также:  Блэк опс 4 вики

Огромное количестве времени после Конца времён, Сигмару удалось собрать большую часть смертных, оставшихся в варпе, и создать пантеон из богов, низших богов, полубогов и даже всяческих чудовищ и монстров, которые согласились сотрудничать с ним. Всё шло хорошо: Нагаш создал правильную загробную жизнь без риска, что Хаос сожрёт душу смертного, и направил усилия Нежити на строительные работы. Грунгни продолжал обучать смертных кузнечному делу и ремеслу. Горкаморке было очень скучно и своей дикостью он раздражал Сигмара, поэтому он получил задание отправиться в дикие земли и убивать там всё, что было больше самого Горкаморки. Это на какое-то время заняло орочьего бога.

Проблемы начались тогда, когда Боги Хаоса обнаружили Ветра Магии и вместо самой элементальной магии они обнаружили целые населённые миры. Они тут же начали вторжение. Но новый пантеон был силён, как и их люди, поэтому у Хаоса возникли проблемы с захватом миров. Однако не всё хорошо были и в союзе Сигмара. Алариэль отказалась воевать за все Миры, отправившись защищать лишь свой собственный от посягательств Нургла. Далее силы порядка были ослаблены, когда Малерион и Тирион в разгар битвы против армий Четвёрки покинули союз и отправились на поиски Слаанеш. После Конца времён Слаанеш поглотила столько душ, что стала беззащитной и ей потребовалось время, чтобы переварить все эти души. Слуги Тёмного принца почувствовали, что с их богом происходит что-то неладное, и покинули поле боя. Хотя практически все миры были захвачены Хаосом, последователи Слаанеш отправились на поиски своего божества, однако после манипуляций Тзинча, Кхорн атаковал слаанешитов в спину, не дав им спасти своего бога. Что именно стало со Слаанеш неизвестно, однако поглощённые в старом мре души эльфов неожиданно появились в новом.

В конце концов из союза вышел и Горкаморка, когда ему надоела "цвилизация" Сигмара. Поэтому он собрал огромный Ваааагх! и прошёл по всем восьми Мирам до самого царства Хаоса, и собрался уже вернуться тем же путём, но Сигмар разбил его на две сущности – Горка и Морка, и братья-близнецы орков разошлись, заняв Мир Зверей.

Во время битвы за место, содержащее врата во все Миры, Нагаш предал Сигмара и остальные силы Порядка и вернулся в свой Мир Смерти. В бешенстве Сигмар погнался за ним, но затем опомнился и вернулся, чтобы обнаружить, что все Миры уже осаждены Хаосом. Не помня себя от ярости Сигмар вернулся в Азир и запечатал врата, прихватив с собой напоследок лучших воинов из всех миров. Сигмар начал готовиться к предстоящей войне.

Нагаш вернулся в Мир Смерти, думая, что он победил, но обнаружил, что его дом наводнили скейвены, которые взорвали его Чёрную пирамиду. СНОВА. Затем появился Вечноизбранный Архаон, который прошёл испытания всех богов и стал практически полубогом. Он убил Нагаша, но дух Великого некроманта выжил и начал восстанавливать своё тело.

В это время, Кхорн, взбешённый тем, что им манипулировали, обратился против всех сил Хаоса, и ему даже удалось одержать верх. Но эта междоусобица позволила силам Порядка перегруппироваться и отвоевать занятые Хаосом миры, оттеснив их до мира Варпа. Во время боёв Рогатая крыса сумела занять место отсутствующего Слаанеш и переименовать себя в "Великую Рогатую крысу". Скейвенблайт стал частью Мира Варпа, однако из-за ошибки самих скейвенов он наполовину застрял в материальном мире. Однако эта ошибка дала скейвенам возможность появляться в любых мирах. Архаон почтил всех богов, кроме Рогатой крысы, которую он искренне презирает.

Когда Кхорн обнаружил врата в Азир, он попытался их разрушить, но его попытки не увенчались успехом, когда на его потрёпанную от войны с другими силами Хаоса, обрушились Бурерождённые (Шторморождённые) Вечные Сигмара.

Сигмару удалось восстановить связи с другими силами порядка и отправить их объединённые силы через Врата Азира. В это время во всех мирах начали появляться Вечные Сигмара, чтобы открыть врата для своих братьев и впустить Легионы Сигмара. Всё это несло единственную цель – отбросить силы Хаоса и осадить их собственный Мир Варпа.

Так закончилась Эра Хаоса, и началась Эра Сигмара.

Смысл перезапуска, который официально называется перезапуском а по умолчанию 9 редакция -_- : Послали нахрен псевдоисторичность и псевдореалистичность, ГВ решили что это скучно, теперь есть убера и фентази-космодесантники.

Убрали всю логику бэка, теперь все новые расы могут быть сравнимы с анимэ персонажами.

Превзмогания? Ахаха, теперь у нас школа супергероев с обычными стереотипными добро против зла.

Если в старом ФБ мир хоть и разделялся на планы, но они были доступны лишь избранным, вроде последователей хаоса или магов, то теперь планы откровенно открыты для всех, как в DnD, только часть планов захвачена хаосом и весь смысл в том, чтобы отвоевать все планы.

Есть подозрение, что ФБ всетаки решили сделать бэком для 40к так как маханнику игры сделали очень и очень похожей.

Старые погибшие персонажи вернулись и стали полубогами с анимэшными именами вроде Малекит – Малерион.

Слаанеша больше нет, слышал что его в 40к тоже убили. Причем Слаанеша слили страннейшим образом. Слаанеш увлекся пожиранием душ в разрушающеся мире и перенасытился, что не смог вылезть из мира, Тзинч управляя Кхорном и Малерионом скинули его в бездну и начали войну за территории. А в это время вернувшиеся последователи Слаанеша молятся о возвращении своего бога, хотя попадают под влияние Тзинча, Кхорна и Малериона.

Во время уничтожения мира у Кхорна случились месяные и он расхреначил своих союзников, из-за чего его теперь даже хаос не любит.

Сигмар теперь носит титул Бог-король.

Ставший полубогом Архаон упер у Сигмара молот,лол.

Хаос везде и появляется рандомно.

Зигмариты это герои старого мира, после смерти они попадают в кузницу душ, где опять возвращаются к жизни чтобы опять сражаться.

Орки теперь называются Орруками.

Лесных эльфов больше нет, их души воплотились в разумные деревья.

Лучше бы мир окончательно уничтожили -_- Также мне страшно за 40к.

Фигурки выглядят очень стильно и чувствуется настоящее величие происходящего. Хотя полагаю, дух игры за великих святых против демонов за контроль над молодым миром не всем пойдет по душе.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *