0

Ведьмак 2 для ps3

Дата: 31-07-2015, 16:04

Просмотров: 1 353

Дата выхода : 17 апреля 2012 г.
Жанр : RPG, 3D, 3rd Person
Разработчик : CD Projekt
Российский издатель : СофтКлаб
Зарубежный издатель : Atari / Namco Bandai

Тип издания : Репак
Язык интерфейса : Русский, Английский
Язык озвучки : Русский, Английский

Версия игры : v.3.3.0
Таблетка : Не требуется

Операционная система : Microsoft Windows XP (SP3) /Windows Vista (SP1) / Windows 7
Процессор : AMD Athlon 64 3800+ 2.4ГГц, Intel Pentium 4 530 3.0ГГц
Оперативная память : 1 Гб (2 Гб для Vista / 7)
Видеокарта : Radeon HD 2600 Pro / nVidia GeForce 7900 GS с 256 Мб видеопамяти
Звуковая карта : Совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на жёстком диске : 18,2 Гб


Кардинально улучшенная и очень сильно дополненная PC-версия RPG игры по мотивам отличного литературного цикла Анджея Сапковского «Witcher 2: Assassins of Kings. Расширенное издание» включает русскую версию игры и все вышедшие дополнения к игре. Вторая часть ролевой игры о нашем главнем персонаже ведьмаке из города Ривии — с интересной и глубокой историей с нелинейным сюжетом.Ведьмак Предотвратил убийство старого короля Фольтеста, Геральт оказался замешан в политическую интригу. Но его главной задачей остается, так или по другому, защищать жизни монарха, а для этого ему надо Белому Волку выяснить, кто же организовывал покушение и подослал скрытного убийцу с «ведьмачьими» глазами.

Скриншоты:

Особенности игры: » Героев не меняют. Игрок вновь выступит в роли главного героя саги Анджея Сапковского — ведьмака Геральта, профессионального охотника на всевозможную нечисть. » Новый уровень свободы. Три независимые сюжетные линии произвольно переплетаются между собой. Все ключевые события напрямую зависят от действий и решений игрока, которые в результате приведут к одной из нескольких концовок. » Живой» мир. Все события, происходящие в мире «Ведьмака», взаимосвязаны, имеют собственные причины и следствия, а каждый неигровой персонаж действует в зависимости от своих целей и убеждений. » Индивидуальный стиль. Комбинирование трех параметров персонажа — владение мечом, искусство магии и алхимия — позволяют создать героя в соответствии желаниями и взглядами каждого игрока. » Множество вариантов развития. Новая система мутагенов модифицирует эффекты каждого навыка в зависимости от индивидуальных предпочтений. Ремесленничество дает возможность создать почти две сотни предметов, среди которых броня, перчатки, пояса и поножи, а также подобрать оптимальную экипировку. » С мечом в руках. Боевая система продолжает традиции, заложенные в первой части, однако отличается более высокой динамикой и большей свободой в принятии тактических решений. Особенности расширенного издания: «Ведьмак 2: Убийцы королей. Расширенное издание» включает все имеющиеся дополнения, патчи к ней, много нового контента и нововведений. История о знаменитом ведьмаке пополнилась двумя новыми сюжетными ветками, которые откроют вам путь к неизведанным местам знаменитой вселенной: вы сможете обследовать обширные подземные катакомбы, живописные хвойные леса и тайные пещеры в горах Лок-Муина. Конечно же, вам предстоят интересные встречи. Например, вы познакомитесь с очаровательной тридцатилетней дамой Бригидой Пейпброк, представительницей знатного рода, фрейлиной при темерском дворе. Поверьте, это знакомство чревато незабываемыми приключениями! В расширенную версию добавлены свежие анимации и более получаса видео, в частности обновленная сцена убийства короля Демавенда в Аэдирне. Над воссозданием события, послужившего началом истории «Ведьмак 2», работал обладатель премии Британской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA) и номинант на «Оскар» талантливый аниматор и режиссер Томаш Багински. Кроме того, в игру внесены технические улучшения: – Улучшенная система фокусировки на противниках – Благодаря новой системе фиксации цели, можно легко и быстро переключаться между объектами атаки в сражении с группой противников. – Новая интеллектуальная камера – Многочисленные улучшения в интерфейсе. – Улучшенное управление. – Улучшена общая оптимизация игры и многое другое Также нас ожидает: – Более 4 часов абсолютно нового геймплея – Новые квесты – Hовые важные персонажи – Hовые локации – Ещё как минимум 4 фичи расширенного издания пока остаются тайной. «Ведьмак 2: Убийцы королей. Расширенное издание» содержит дополнения: «Беда с троллем» — задание к первой главе. «Мешок перьев» — задание ко второй главе. «Таинственный купец» — дополнение, которое вводит в игру особого торговца. У него можно будет приобрести вещи, что даются только за выполнение дополнительных заданий. «Дублет специального отряда Роше» — редкий предмет снаряжения, одна из лучших курток в игре. Подходит для героя, ориентированного на фехтование. Улучшает мастерство владения мечом. «Исключительный алхимический комплект» — набор уникальных предметов. Увеличивает количество ингредиентов, которые можно отыскать во время приключений, а также время действия эликсиров. «Исключительный магический комплект» — набор уникальных предметов. Добавляет в игру новый — шестой — магический знак. Увеличивает эффективность всех знаков. Подходит для героя, ориентированного на магию. «Исключительный комплект мечника» — набор уникальных предметов, которые улучшают навыки мечника и увеличивают шанс срабатывания редких эффектов в бою. Особенности RePacka: ? За основу взята GOG-лицензия расширенного издания ? Удалены все языки кроме русского и английского ? Половина роликов взята от версии XBOX-360 ? Ничего не перекодировано ? Сочетание озвучек и текста ? Установка

Читайте также:  Индекс производительности windows еще не установлен

CD Projekt заинтересованы в выпуске Ведьмака 2 на PS3, но для этого нужно много времени.

"Red Engine поддерживает все 3 платформы: PC, PS3, Xbox 360. В настоящее время мы сосредоточились на разработке Xbox 360 версии, но это не значит что мы не хотим сделать PS3 версию. Мы хотим сделать. Но из-за размера студии мы не можем заниматься двумя версиями одновременно. В настоящее время мы ищем хороших разработчиков для PS3 версии, которая может даже превзойдет Xbox 360 версиию" – сказал продюсер Томаш Гоп.

Релиз Ведьмака 2 на Xbox 360 намечен на ноябрь.

Тоже надеюсь на трилогию. На PS3 версию не рассчитывал с самого начала, т.к. все что сказано в статье было понятно и так.

———- Сообщение добавлено в 14:27 ———- Оригинальное сообщение отправлено в 14:23 ———-

Можешь сказать это 40 миллионам пользователей Стима)

ИМХО, если игра вышла на ПК, то делать её под консоль смысла не имеет – компьютер есть у всех и поиграть смогут все, если захотят. Ну кроме уж совсем отсталых дегенератов. Но их в расчёт можно не брать.

Игра и так вышла на 360 сильно покалеченной, на этом фоне только ПС 3 версии не хватает). Кесарю кесарево, не нужно заниматься уродливыми портами, нужно делать игру под конкретную платформу, отвечающую нуждам разработчиков. Отвечает этим нуждам ПС 3, так и оставлять игру там, отвечает нуждам ПК – оставлять игру на нём, а не уродовать портированием.

компы есть у всех, но не все могут поиграть просто потому что не у всех он для игр. это только в россиии пк как игрвоая платформа распространена нехило, в освновном рынке америке и европе, почти все поголовно консольщики

Читайте также:  Восстановление системы windows 10 до заводских настроек

———- Сообщение добавлено в 11:20 ———- Оригинальное сообщение отправлено в 11:19 ———-

Можешь сказать это 40 миллионам пользователей Стима)

ИМХО, если игра вышла на ПК, то делать её под консоль смысла не имеет – компьютер есть у всех и поиграть смогут все, если захотят. Ну кроме уж совсем отсталых дегенератов. Но их в расчёт можно не брать.

Игра и так вышла на 360 сильно покалеченной, на этом фоне только ПС 3 версии не хватает). Кесарю кесарево, не нужно заниматься уродливыми портами, нужно делать игру под конкретную платформу, отвечающую нуждам разработчиков. Отвечает этим нуждам ПС 3, так и оставлять игру там, отвечает нуждам ПК – оставлять игру на нём, а не уродовать портированием.

То есть апгрейдить комп или покупать другую платформа ради единственной интересующей на ней игры – норм ход? Тут вопрос в том, что есть порт для бокса, без разницы кривой косой и страшный, значит у него есть целевая аудитория, которая хочет в это играть, я знаю, что такая аудитория, и не маленькая, была бы и на пс3. И причем тут стим и пк, пользователь хочет играть на той платформе на которой ему комфортно, для бокса создали условия для плойки нет.

LittleEvilDuck, о чем вы спорите, Майкрософт, как она обычно это делает, зарядила денег разработчиками за эксклюзивность игры, вот и все объяснение этой ситуации. Майкрософт уже много лет славится своим умением подмазывать независимых разработчиков для получения временной или постоянной эксклюзивности на игры для своей консоли, примеров десятки. Естественно разработчикам не хочется признаваться, что прокинули они обладателей PS3 из-за бабла, поэтому и придумывают разные отмазки про мощности и сложности разработки.

Для справки, Ведьмак 2 на боксе, очень качественный порт, при этом, на боксе самая оптимизированная и полная версия игры, играть в которую одно удовольствие, чего не скажешь о версии на ПК с её множественными проблемами.

Меня не покидало ощущение, что система боя "унисекс"))). Но никакого неудобства я не испытал. Того же Prince of Persia от SoT до TT с огромным удовольствием проходил на клавомыши и теперь физически не могу играть в ХД переиздание с джойстика – зверки неудобно.

На момент выхода игры у меня был комп, собранный в 2009 году и игра на нём летала с максимальными текстурами и в 1080. Адовые томоза начинаются в случае включения мелких деталей в настройках ( которых по факту не видно). Ещё раз, если ты хочешь пройти игру, ты её пройдёшь на той платформе, на которой разработчики решили выпустить игру. Можно требовать мультиплатформы от коммерческих шарашек, которые издают у того, кто больше заплатит. А есть творцы, которые издают на той платформе, на которой хотят и на которой видят свою игру.

Читайте также:  В чем смысл хештегов

Кроме того, основная аудитория игр – фанаты книг. Книги о Ведьмаке популярны в Восточной Европе, России и Германии. Данные территории почти поголовно гамают на ПК. Это ровно тоже самое, что выпустить на ПК игру, основанную на произведениях какого-либо Японского писателя.

Так же можно кричать – выпустите The Last of Us на смартфонах, они у всех, а ПС 3 ещё купить надо. Но вы от чего-то не кричите.

Это из разряда – "У меня нет ПС 3, портируйте TloU на ПК". Купить мощный процессор и видюху сейчас можно по цене двух консольных игр каждый, благо застой мощностей. А поскольку дело не в графике, то можно особо и не тратиться.

Нахрена? Уже ПС 4 будет во всю шпарить.

Первую часть надо перелопачивать на 100%, во второго Ведьмака уже поиграли, кто хотел.

Красивые слова. Только это не всегда так. Я например, люблю или не люблю платформы исходя из игр, которые на них имеются, политики платформодержателя, удобства системы и пр. И того, хочу ли личсно я видеть те или иные подходы, как мейнстрим в индустрии. У меня есть все современные системы, в т.ч. и портитивные, за исключением WiiU и Хуяна.

У меня перед глазами Сони, Майкрософт, Нинтенда ( 3ДС) и Стим, а так же их платформы, их игры и их политика. И я вижу, что Сони делает классные вещи для всех своих платформ, Стим делает классные вещи, Нинтенда выпускает Марио, казуальных покемонов, тонны JRPG и больше ничего. Майкрософт не делает ничего, не делает экзов, не создаёт команды разработчиков, покупает игры у сторонних студий, которые либо пришли с ПК, либо придут на него позже. Поддержка платформы в России нулевая, сервисов нет, ничего нет.

Поэтому любовь к платформе/платформам, которые делают классные вещи вполне нормальна и у меня есть аргументированное мнение, почему Иксбоксы гавно и за что я Люблю Сони или Стим. Это тоже самое, что есть 3 магазина: В одном ассортимент, низкие цены, вежливые продавцы. А во втором торгуют тухлятиной, продавцы говорят только по корейски и цены завышены. В третьем вроде нормально всё, но купить нечего.

Почему я должен считать, что все эти магазины одинаково хорошие и любить не магазины, а колбасу, которой они торгуют? Я люблю именно магазин, потому что там вкусная колбаса, в плюс к этому хороший ассортимент, вежливые продавцы и низкие цены.

А покупать консоль, ради одной игры?

Они Вам всё объяснили про ПС 3 версию, значит нельзя было отдать на аутсорс. Они отдавали консольную версию первого Ведьмака на аутсорс и отказались от неё, т.к. их не устроил результат. Разрабы с ПС 3 никогда не работали и гемороиться не захотели. Их можно понять.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *