0

Ведьмак 3 каменные сердца карта мира

С огромным нетерпением я ждал релиза первого сюжетного DLC для игры «Ведьмак 3: Дикая охота». Несмотря на то, что я наиграл в оригинал более 200 часов, после выполнения финального квеста осталось чувство лёгкого голода, когда хочется продолжения, как в случае с хорошей книгой. Очень скоро я начал скучать по любимым персонажам и фантастическому миру, созданному писателем Анджеем Сапковским и студией CD Projekt RED. И вот настал тот день, когда в продажу поступило первое крупное сюжетное дополнение Hearts of Stone, или «Каменные сердца», если говорить о его русскоязычной версии.

Впервые увидеть это дополнение мне довелось на недавно прошедшей в Москве игровой выставке «ИгроМир 2015». Сюжетное DLC со сцены зрителям представили двое разработчиков, специально прилетевших в столицу России из Польши. Они рассказали немного о том, что ждёт игроков в Hearts of Stone, а также впервые показали отрывок игрового процесса из предстоящего дополнения. Также нам продемонстрировали коллекционную коробочную версию DLC, в которую помимо кода на загрузку самого дополнения вошли две колоды карт для игры в Гвинт. Но речь сегодня пойдёт не об этом.

После того как вы приобрели DLC и загрузили его на свою консоль или ПК, получить к нему доступ можно одним из трёх способов. Вы можете загрузить своё сохранение (даже если уже прошли оригинальную игру целиком), после чего в списке квестов автоматически появится новое задание, запускающее цепочку важных сюжетных событий. Второй вариант – это начать игру с самого начала, в этом случае вам сначала необходимо будет прокачаться выше 30-го уровня, так как DLC рассчитано на достаточно сильного персонажа и опытного игрока. Третий вариант — для самых ленивых: вы можете запустить дополнение отдельно от основной игры. Правда в этом случае играть придётся автоматически сгенерированным персонажем 32-го уровня.

Я постараюсь обрисовать вам сюжетную завязку так, чтобы не испортить впечатление от игры. Не волнуйтесь, каких-либо серьёзных спойлеров в этом тексте нет, так что можете смело читать его дальше. История начинается с того, что Геральт на одной из досок с объявлениями обнаруживает любопытный заказ на убийство загадочного монстра, живущего в городской канализации Оксенфурта. Заказчиком оказывается главарь банды «Кабаны» Ольгерд фон Эверек. Разумеется, охота на чудище выходит из-под контроля Геральта, и всё летит в тартарары. Однако на помощь ведьмаку приходит загадочный человек по имени Гюнтер О’Дим, однажды он уже помог главному герою с поисками Йеннифэр. Вот тут-то и начинается всё самое интересное.

Сюжет «Каменных сердец» разительно отличается от сюжета оригинальной игры. Он более личный, камерный и эмоциональный. Здесь нет никакой политики и дворцовых интриг, только очень непростые истории человеческих жизней. В процессе прохождения вы будете всё лучше узнавать своего заказчика Ольгерда, перелистывая страницы его биографии одну за другой. Человек этот далеко не так прост, как могло показаться Геральту при их первой встрече. Но, безусловно, это очень яркая и харизматичная личность, вызывающая в игроках самые противоречивые чувства. Впрочем, оставлю все эти суждения и выводы на ваше усмотрение. Так оно будет правильнее.

Крупных новых локаций в «Каменных сердцах» вы не увидите. Всё по-прежнему происходит на карте мира из оригинальной игры «Ведьмак 3: Дикая охота», однако игровой мир наполнился новыми монстрами, ужасными боссами и, что самое важное, новыми увлекательными квестами. Кроме этого, вы сможете обзавестись новыми сетами оружия и брони, а также освоить совершенно новую для игры систему крафтинга рун. В этом вам поможет рунных дел мастер из Офира, потерпевший кораблекрушение близ Новиграда. Правда сначала ему нужно будет помочь приобрести дорогостоящее оборудование, а также раздобыть для него некоторые редкие ингредиенты в ходе непростых квестов.

Новая система рунного крафтинга позволит вам улучшить любой предмет с тремя пустыми слотами. В эти слоты можно вложить определённое рунное или глифическое слово, коих в дополнении насчитывается более 20 разновидностей. Рунное слово «Вареники», к примеру, значительно усиливает эффект регенерации здоровья от употребления пищи, правда вся еда при этом на вкус становится похожей на пироги. Слово «Закрепление» делает эффект от точила и верстака на ваше оружие постоянным, а слово «Отражение» превращает вашу броню в непробиваемый щит против стрел, так что волноваться о лучниках больше не придётся. Правильная комбинация рун и глифов позволит вам значительно улучшить шансы главного героя на выживание, однако помните, что всё это стоит немалых денег.

Квесты в DLC были добавлены не только сюжетные, но также и побочные, вроде поиска спрятанных сокровищ, нового оружия и брони, а также выполнение различных заданий для второстепенных персонажей. «Каменные сердца» настолько разнообразны и так плотно нашпигованы новым контентом, что просто диву даёшься: как разработчики за столь короткий промежуток времени успели всё это придумать и воплотить в жизнь. Перед нами яркий пример того, какими должны быть образцовые DLC. А учитывая низкую стоимость Hearts of Stone и впечатляющую продолжительность от 10 часов и выше – это и вовсе настоящий подарок для геймеров.

За то время, которое вы проведёте в «Каменных сердцах», вы успеете спланировать гениальное ограбление, выступить в цирке, обезвредить банду наркоторговцев, пережить сцену из фильма «Привидение» с Патриком Суэйзи, поучаствовать в аукционе и даже побывать на свадьбе с весёлыми конкурсами, морем выпивки и мордобоем. И это лишь малая часть того, что вас ждёт в первом дополнении к «Ведьмак 3». Поклонники серии наверняка будут счастливы встретить в «Каменных сердцах» медичку Шани, знакомую им по самой первой игре трилогии. Разумеется, с этой девушкой у Геральта могут быть романтические отношения. К слову, при выполнении определённых условий, вас ждёт довольно забавный сюрприз во время сцены секса.

Непростые моральные выборы главного героя из дополнения никуда не исчезли. То и дело «Каменные сердца» будут ставить вас в ситуацию, когда придётся выбирать из двух зол. При этом совершенно непонятно, какое зло будет иметь меньшие последствия. В таких ситуациях остаётся лишь прислушиваться к внутреннему голосу и идти по приборам в условиях нулевой видимости. Вообще, градус драматичности игры явно повысился в сравнении с оригиналом. От некоторых квестов даже у самых суровых мужиков на глаза могут навернуться слёзы – заметно, что разработчики освоили эмоциональную науку в совершенстве. Но хватит о грустном. Изрядно повеселил меня тот факт, что те игроки, которые ранее воспользовались одним из багов игры, чтобы достаточно легко обогатиться, столкнутся в игре со сборщиком налогов. Он предупредит игрока, что за такого рода финансовые махинации ему может грозить серьёзный штраф, и предостережёт от совершения подобных ошибок в будущем.

Читайте также:  В приложении trebuchet произошла ошибка что делать

Напомню вам, что в нескольких последних патчах для игры разработчики улучшили различные её аспекты, повысили стабильность и производительность, а также сделали интерфейс более удобным. Например, теперь в инвентаре видно, какие книги вы уже прочли, а рецепты зелий можно закрепить на экране, чтобы во время приобретения необходимых ингредиентов у торговца, видеть, какие именно травы тебе нужны в данный момент. Также в различных местах на карте мира вы сможете найти сундуки, куда можно сбросить с себя лишний лут и предметы, которые не понадобятся в ближайшее время. В дополнении вы также сможете улучшить свои седельные сумки, благодаря чему вместимость инвентаря повысится на 60 килограммов. Также можно заполучить и новое седло, увеличивающее выносливость вашей лошади. Впрочем, не обошлось и без ложки дёгтя. Например, многие игроки жалуются, что у них не получается выбить определённые ачивменты/трофеи, хотя они выполнили все необходимые требования.

Основная механика игры ничуть не отличается от оригинала. По-прежнему вы можете свободно исследовать огромный игровой мир, рубиться с новыми знакомыми в карточную игру Гвинт (кстати, в DLC появилось несколько новых карт), а также сражаться с чудовищами и сложными боссами, каждый из которых требует к себе индивидуального подхода. А можете просто любоваться красивыми восходами и закатами, лесами и реками, ведь природа в «Ведьмак 3» выглядит просто восхитительно. По-прежнему отчётливо ощущается любовь разработчиков к своему делу, так как создать настолько невероятную игру можно лишь в том случае, когда искренне веришь в неё и вкладываешь в процесс разработки всю свою душу.

Плюсы:

  • Мощный эмоциональный сюжет с непростыми моральными выборами.
  • Шикарные, не побоюсь этого слова, сюжетные и побочные квесты.
  • Яркие, запоминающиеся персонажи, к которым быстро привязываешься.
  • Возвращение Шани из первой игры, с которой можно закрутить роман.
  • Новое оружие, новая броня, новые рецепты, новые карты для Гвинта.
  • Крутые и очень сложные боссы, а также несколько новых монстров.
  • Новая система улучшения предметов с помощью рун и глифов.
  • Игра не перестанет вас удивлять на протяжении 10-15 часов.
  • Отличный взрослый юмор, который наверняка не один раз рассмешит вас.
  • Образец идеального DLC, на который должны равняться другие разработчики.

Минусы:

  • В дополнении есть баги с невыполнимыми ачивментами.
  • После завершения DLC ты традиционно хочешь добавки.

Я наиграл в «Каменные сердца» около 13 часов и выполнил далеко не все квесты. Безумно приятно было хотя бы на это время вернуться в мир славянского фэнтези, в котором суровый Ведьмак помогает людям распутывать клубки непростых взаимоотношений и защищает их от ужасных чудовищ. Теперь осталось продержаться до весны 2016 года, когда выйдет второе крупное сюжетное дополнение к «Ведьмак 3», которое называется «Кровь и вино». Разработчики обещают нам новую крупную локацию, наполненную десятками квестов и сокровищ, а также множество сюрпризов, так что «Каменные сердца» были своего рода закуской перед подачей основного блюда. Ставить этому дополнению оценку я не стану, так как уже выставил максимальную оценку оригинальной игре. С того момента моя любовь к данному произведению ничуть не угасла, а лишь разгорелась с новой силой. «Ведьмак 3» – это главный претендент на звание «Лучшая игра 2015 года» в моём личном топ-листе.

Студия CD Projekt RED сегодня запустила интерактивную карту игрового мира The Witcher 3: Wild Hunt.

Карта доступна на официальном сайте игры, по этой ссылке.

Также стоит отметить, что карта доступна на русском языке и сделана она в очень хорошем качестве, и даже с анимированными объектами. Например дым с труб города, водоворот посреди моря или чайки, машущие крыльями.

Добрый день, дамы и господа. Этот пост посвящается новым картам для гвинта из дополнения "Каменные сердца".

Знаю-знаю, актуальность данного поста сейчас стремится к нулю, т.к. дополнение вышло уже больше полугода назад, но мне кажется, что "для галочки" он должен быть. Напоминаю, что гайды по самой игре, поиску карт и гвинтовым заданиям в основном мире у нас есть: первый, второй и третий от Furrion‘а. Также есть два поста, посвящённых гвинту в Туссенте и новой колоде "Скеллиге": первый и второй, собственно, от меня. Но про карты из "Каменных сердец" нигде не было ни словечка, так что давайте исправим это маленькое недоразумение.

В дополнении нам представили 10 (11, если считать с "призванием мстителя") карт. Такое обновление гвинта выглядит ещё и как балансовый патч, ибо видна была попытка не обделить ни одну фракцию чем-то новеньким, но при этом хоть чуточку усилить две менее сильные/популярные фракции у игроков: "Чудовищ" и "Скоя’таэлей". Итак, встречаем список карт и небольшие комментарии и советы по их использованию.

2. Купить у купца в лагере циркачей западнее поместья Вегельбудов

3. Купить у офирского купца, торгующего неподалёку от Верхней мельницы

"Ольгерд фон Эверек" способен украсить собой любую колоду. Полезная карта с приятным "приливом сил", да и поставить её можно в один из двух рядов. Настоятельно рекомендуется к использованию.

Интересно! У него не выделено "проворство" как особенность на самом изображении карты, но будьте уверены, что Ольгерд, как и некоторые отряды из "Скоя’таэлей", им обладает. Его можно поставить и в рукопашный, и в дальнобойный ряд, особенность новой Францески из "Скоя’таэлей" (о ней прочтите чуть ниже) на него также распространяется.

"Корова" – это такая приколюха от разработчиков, которая вылилась аж в создание новой особенности – "призвание мстителя".

Читайте также:  Датчик движения в темноте

Кстати! Изначально иконки с такой особенностью не было предусмотрено, и об истинном назначении карты можно было узнать только использовав её в гвинтовой баталии. Иконка "призвания мстителя" появилась уже после выхода дополнения "Кровь и Вино", где есть карта "Камби" с такой же особенностью.

Если кто всё ещё не в курсе "легенды" "Коровы", то я объясню на пальцах. В игре есть немало способов заработать на жизнь нашему ведьмаку, но есть несколько более эффективных, которые можно повторять много раз. Например, разбивание купленных морских раковин с последующим вытягиванием жемчуга и его продажей. Одним из таких способов являлось убийство мирно пасущихся на лугу коров, которых можно было найти в паре мест, чтобы облутать их на шкуры. Потом – медитация и повтор операции.

В "Каменных сердцах" за зверские выходки Геральта даже дают ачивку. И, кстати, она не засчитывает убийства коров до её введения, так что зверствовать придётся ещё больше, если хотите её получить.

Но я немного ушла от темы. Так вот, такие вот фишки с заработком разработчики просекли и за кое-что решили пожурить. После очередного геноцида коров приготовьтесь встретить далеко не дружелюбно настроенного беса (наше "Рогатое сопротивление" – чуть усиленная карта "Беса" у "Чудовищ"), который тут же кинется бодать вас полностью. Мораль истории: лучше не обижайте коров и найдите себе более мирный способ зарабатывать кроны.

Напомню, как работает "призвание мстителя": карта уходит в отбой -> в следующем раунде на поле боя появляется новая, сильная карта. Заменой карты "Чучелом" вы себе никого не наколдуете, ибо карта должна уйти именно в отбой, а не вернуться к вам в руку. Но её можно воскресить из отбоя, тогда вы сможете воспользоваться её возможностями дважды.

С картой "Гюнтер о’Дим: Тьма" выходит "жизненная" ситуация: карта спойлерит сущность персонажа, если вы приобрели её раньше, чем прошли основной сюжет дополнения. Но с этим господином с самого начала что-то нечисто, так что не сильный и спойлер вышел.

Чем карты Гюнтеров хороши, так тем, что это единственные нейтральные карты с особенностью "двойник". Суммарная сила двойников этой группы приличная (14, если быть точной), так что если вы любите играть с двойниками, эти вам точно понравятся.

Механика этих двойников в точности повторяет механику двойников-главоглазов у "Чудовищ": выкладывая осадный отряд, мы призываем на поле боя и дальнобойные (для главоглазов – рукопашные), но выложив дальнобойный отряд, мы призовём только такие же дальнобойные, а осадный останется в колоде/в руке.

"Королевствам Севера" перепала только одна карта, и это новый лидер. Хорошо заходит против любой колоды, т.к. дальнобойные отряды есть у каждой фракции. Выбор данного лидера зависит от вашего стиля игры, если вы готовы отказаться от других, не менее полезных по умениям Фольтестов.
И снова только одна карта для фракции, чтобы жизнь мёдом не казалась.

Внимание! Особенности русской локализации могут заставить вас подумать, что умение данного лидера – рай для ваших медиков, но это не так. На самом деле правильный перевод особенности этого Эмгыра выглядит так: "Умения, воскрешающие отряд, восстанавливают случайно выбранный отряд. Карта действует на обоих игроков." Вместо двойного воскрешения мы просто теряем контроль над тем, кого медики могут воскрешать. Разумеется, на героических медиков это не работает, да и вы можете так составить колоду, чтобы не стыдно было воскрешать любой отряд, если все они сильные.

В общем, особенность получилась крайне специфичная. Похоже на изощрённую возможность пакостить негероическим медикам противника. Скажем, хочет противник воскресить попавшего к нему вашего шпиона, но не тут-то было – это самое очевидное, что может прийти в голову. Однако, не забывайте, что на вас этот эффект тоже действует, так что перед битвой хорошенько подумайте, нужен ли вам данный лидер.

Умение карты лидера "Францески Финдабаир Надежды Aen Seidhe" немного решает проблему "Скоя’таэлей" с тем, что их легко законтрить двумя погодными картами: "Морозом" и "Мглой". Бац! – и ваши отряды с "проворством" уже на линии без погодного дебаффа. Теперь противнику остаётся или потратить ещё одну погодную карту (если она у него есть вообще), угрожая навредить и своим войскам, или просто смириться с тем, что остроухие слишком проворны. Очень полезное умение лидера, жаль, что одноразовое.

"Ширру" – ещё одна отличная карта, которую рекомендуется держать в своей колоде. Фракционная казнь лишней не бывает, правда, "казнь" в осадном ряду вряд ли будет очень эффективна в игре против "Чудовищ" или тех же "Скоя’таэлей". Так что время от времени можно давать нашему полуэльфу отдохнуть.

Новый лидер – это достойный ответ "Королевствам Севера" и "Нильфгаарду" с их кучей шпионов. Особенно "Нильфгаарду", ибо шпионы у них сильнее. А если какой-нибудь "Стефан Скеллен" на 18 силы ещё и останется на поле боя благодаря фракционной особенности "Чудовищ". Ну, вы поняли, когда и против кого можно и нужно применять этого Эредина.

Ну и куда же мы без игровых боссов? "Принц-жаба" станет отличным дополнением колоды "Чудовищ", т.к. стрелки есть в достаточном количестве у любой фракции (карта прямо как новый Фольтест, только не лидер). Особенно грустно будет "Нильфгаарду" (прощайте, лучники, "бьющие только по коленям") и "Скоя’таэлям" (при удачном применении вместе с "Мглой" есть все шансы просто похоронить целый ряд).

1. Деревня Броновицы, Верхняя мельница, офирский купец.

2. Лагерь циркачей западнее поместья Вегельбудов, купец.

"Ширру" вы можете выиграть у того же купца в лагере циркачей, находящегося западнее поместья Вегельбудов.

"Корова" – единственная карта, которая тут достаётся нам за просто так. Она будет терпеливо ждать, пока вы не найдёте её в деревне Броновицы вне зависимости от того, в какой момент прохождения своего приключения вы захотите её забрать.

Читайте также:  В приложении инстаграм произошла ошибка android

Вам всего лишь нужно дойти до одного амбарчика, подняться по лестнице наверх.

. а потом включить ведьмачье чутьё (или не включать, как знаете) и увидеть карту, затем взять её.

Проще всего её обнаружить в рамках прохождения основного квеста "И я там был, мёд-пиво пил", но в амбаре она будет лежать сразу после установки "Каменных сердец".

"Гюнтера о’Дима" вы сможете заполучить, выиграв у Гилберта, знакомого Вима Вивальди, в ходе выполнения основного квеста "Сезам, откройся!" Знакомство и игра с Гилбертом, как и общение с другими знакомыми Вивальди, опциональны, так что вы можете и отказаться играть, правда, в таком случае упустите возможность немного подзаработать вплоть до 250 крон (минус 10% от общего выигрыша, если вы не откажете в этой маленькой радости Виму Вивальди).

Если вы выиграли, то деньги и карта – ваши. Если же вы с Гилбертом играть не захотели или проиграли ему (повторно играть с вами или с кем-либо вообще не входит в его привычки), то "Гюнтера о’Дима" вы после завершения аукциона сможете найти у уже упомянутого здесь купца в лагере циркачей, находящегося западнее поместья Вегельбудов. На это местонахождение карты нам может очень призрачно намекнуть то, что Гилберт при вашем проигрыше попрощается с нами на эльфийском (а тот запоминающийся купец в лагере циркачей – эльф и при этом очень азартный игрок). Наверное, Гилберт ему проиграл.

Для получения карты "Принц-жаба" нам нужен Ольгерд. Впервые нормально поговорить с ним получится после выполнения основного квеста "Первые ростки зла". Найти его можно будет в корчме "Алхимия" в Оксенфурте.

Там же, в корчме, с ним можно сыграть на уникальную карту.

Если же вы не сыграли с ним до его отъезда (то бишь до завершения основных квестов "Сезам, откройся!" и "И я там был, мёд-пиво пил"), то потом такой возможности не представится. Как только вы заговорите о третьем желании Ольгерда, тем самым начиная основной квест "И жили долго и счастливо", вы уже не сможете вернуться в диалоге ко многим репликам, в том числе и к гвинтовой. Потом Ольгерд уедет, и опция игры с ним в гвинт пропадёт навсегда, вне зависимости от того, как вы после закончите все сюжетные квесты "Каменных сердец".

Неважно, к какой из концовок вы в итоге придёте, но если к тому моменту вы так и не выиграли карту у Ольгерда, найти её можно будет всё в той же корчме "Алхимия" в Оксенфурте.

Карта будет ждать вас на столе, на скамье рядом с которым до этого сидел Ольгерд.

"Ольгерда фон Эверека", уже как карту, можно получить, обставив в гвинте нашу давнюю подругу Шани. Вне основных квестов, в которых мы с ней пересекаемся, найти её можно только в её доме в Оксенфурте, недалеко от порта. Это же местечко является и местом её работы.

На карте её дом расположен тут.

. а так он выглядит. Думаю, не пропустите.

Стоит отметить, что до выполнения основного квеста "Первые ростки зла" входная дверь будет закрыта, и внутрь мы никак не попадём. Впервые зайти туда мы сможем, когда получим одно из следующих сюжетных заданий, отправляющее нас к рыжеволосой медичке. Но и тогда в диалоге с ней не будет ни слова про гвинт. А чтобы опция гвинта появилась, нужно как раз пройти через весь этот основной квест – "И я там был, мёд-пиво пил", а также через дополнительный квест "Ясная полночь", если будет на то ваша воля.

Свадебные приключения описывать нет смысла. Либо вы уже через них прошли, либо этот фантастический кутёж вам только предстоит, а спойлерить его не стоит. Скажу только, что победа над низушком на свадьбе карт вам не даст. После гуляний и безудержного веселья найдите время, чтобы посетить Шани, и вы получите то, за чем мы здесь сегодня собрались – опцию игры в гвинт. Немного усилий – и карта ваша.

Если же вы ещё не побывали в гостях у Шани, то воспользоваться возможностью перекинуться с ней в карты можно вплоть до одного из этапов основного квеста "Кто сеет ветер".

Первый вариант: если вы, игнорируя дополнительные этапы с Шани по этому квесту, сразу устремились к святилищу Лильвани, то по завершению завершению основного сюжета "Каменных сердец" дом будет пуст. Наша подруга уже уехала, но карту свою оставила вам на прощание.

Найти её можно вот на этом столике на втором этаже дома.

Второй вариант: вы прошли цепочку дополнительных этапов в Оксенфуртском университете. До посещения святилища Лильвани вы можете в последний раз навестить Шани (или не навестить, тогда см. первый вариант) и всё ещё можете сыграть с ней. После завершения основного сюжета, если карту у Шани вы всё-таки не выиграли, вы также сможете найти её в уже опустевшем доме.

Спасибо вам за внимание и прочтение поста. Если у вас есть какие-то пожелания, примечания или исправления, то я всегда к вашим услугам. Собирайте карты, играйте и побеждайте! А уже осенью, надеюсь, мы сможем по-новому взглянуть на гвинт вместе с полноценной игрой по нему от CD Projekt RED. Как раз блогом этой игры, который мне недавно утвердили, я и собираюсь заняться в ближайшее время.

Благодарности: большое спасибо delamer’у за пояснение относительно перевода особенности карты "Эмгыра вар Эмрейса Завоевателя Севера", Dobbel’у – за информацию относительно ещё одного местонахождения карты "Гюнтер о’Дим", а также Adrian_CH – за поправку насчёт рандомности колод.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *