0

Ведьмак 3 кровь и вино дополнительные

Лично для меня писать любые материалы по видеоигре «Ведьмак 3» – это всегда праздник. До неё я даже не был знаком со вселенной, созданной польским писателем Анджеем Сапковским. А теперь эта игра является одной из моих самых любимых, а студия CD Projekt Red в моём понимании — один из талантливейших разработчиков мира. Я уже рассказывал вам о сюжетном дополнении «Каменные сердца», а сегодня поделюсь своими впечатлениями от нового и, к сожалению, заключительного DLC «Кровь и вино».

Традиционно вы можете начать играть в «Кровь и вино» тремя разными способами. Можно продолжить игру со своей последней записи и найти на досках объявлений задание, приводящее ведьмака в Туссент – мир искусства и виноделия. Можно начать игру заново и прокачаться до 37 уровня, а именно такой уровень рекомендуют нам разработчики для комфортной игры в новое DLC. А можно просто сразу начать играть в дополнение «Кровь и вино» автоматически сгенерированным персонажем подходящего уровня. Я бережно хранил свои сохранения от предыдущего прохождения, поэтому избрал первый способ.

Итак, ведьмак Геральт волею судеб оказывается в Туссенте. Эти края разительно отличаются от северных земель, к которым мы так привыкли в оригинальной игре и предыдущем дополнении. Пышные залитые солнцем виноградники не были затронуты войной, повсюду вам встречаются странствующие художники, философы и романтичные барды, чьё спокойствие денно и нощно охраняют доблестные рыцари в сверкающих доспехах. За эту гармонию местные жители должны благодарить свою правительницу – мудрую княгиню Анну-Генриетту. Но случилось так, что в процветающем княжестве объявилось неуловимое и жутко кровожадное существо, отнимающее людские жизни. А это значит, что пора обратиться к профессионалу по вопросам выслеживания и уничтожения всевозможной нечисти. Проще говоря – к Геральту из Ривии.

Туссент впечатляет своими размерами. По моим личным ощущением, новая локация лишь чуть-чуть уступает Новиграду и Велену. Крупнейшим населённым пунктом Туссента является его столица – Боклер. Помимо этого города вам будет доступно более 40 различных мест интереса, каждое из которых достойно пристального внимания. Да что я вам тут рассказываю? Вы и сами добровольно рванёте исследовать новый мир в поисках приключений. А уж занять себя здесь есть чем. Не хотите спешить с сюжетными квестами? Нет проблем. Пробегитесь по местным деревушкам, почитайте доски объявлений — и будете вознаграждены десятками шикарных второстепенных квестов (всего в дополнении аж 90 новых квестов!). И это я ещё не упомянул поиск сокровищ, новых карт для Гвинта, участие в рыцарском турнире, охоту на всевозможных чудовищ и многое, многое другое. На полное прохождение «Кровь и вино» у вас уйдёт не менее 30 часов, а это, на секундочку, примерно половина того времени, за которое проходилась оригинальная игра «Ведьмак 3».

DLC предлагает игрокам совершенно новую колоду для Гвинта под названием «Скеллиге». Создал её боклерский путешественник, решивший увековечить таким образом свою любовь к северным островам. Гвинт – старая игра с устоявшимися правилами, поэтому в Туссенте быстро нашлись недовольные подобным покушением на традиции. Собрав 19 уникальных карт новой колоды, и получив ещё несколько в подарок от её создателя, вы сможете принять участие в карточном турнире Боклера, играть в котором придётся исключительно новыми картами. Учитывая, что я очень привык к колоде «Северные королевства», было невероятно сложно адаптироваться к новым правилам. Потребовалось пара часов тренировок, после чего, как говорится, «масть попёрла». Имейте в виду, что во время турнира у вас не будет возможности сохраниться, поэтому победить всех участников нужно будет с одного захода.

Впрочем, одними новыми картами разработчики не ограничиваются. В «Кровь и вино» вам повстречаются совершенно новые монстры и невероятно мощные боссы, Геральт сможет примерить сотню уникальных частей доспехов и более тридцати новых видов оружия. Кстати, в этом дополнении вам удастся собрать совершенно новые сеты гроссмейстерского снаряжения от разных ведьмачьих школ. А если вам не нравится цвет вашей брони – его теперь можно перекрасить в любой другой. Но сначала нужно будет найти или изготовить подходящую краску. Дайте волю своему внутреннему художнику и создайте для себя нечто уникальное! А ещё в игру была добавлена новая система мутаций, благодаря которой у Геральта появится ряд новых навыков. Например, когда здоровье персонажа достигает нулевой отметки, он исцеляется и на некоторое время приобретает иммунитет к урону. Или обновлённый знак Ард, который не оглушает, а замораживает противников. Ну не сказка ли?

Что меня несказанно порадовало в «Кровь и вино», так это практически полный редизайн игрового интерфейса. Раньше он был далёк от идеала, но теперь стал куда более удобным и, что самое важное, информативным. Например, предметы в инвентаре стали группироваться более логично, нежели раньше. Прочитанные вами книги в магазинах теперь отображаются затемнёнными, а в описании рецептов сказано, если вы уже их изучили ранее. Недостающие ингредиенты меню «Алхимия» теперь можно докупать у продавца в реальном времени. Переделано было буквально всё, за что разработчиков хочется от души поблагодарить. Именно таким должен был быть интерфейс оригинальной игры. Но лучше уж поздно, чем никогда. Однако не обошлось и без ложки дёгтя. В инвентаре наблюдаются дичайшие тормоза, что несколько смазывает восторг от вышеупомянутых улучшений. Впрочем, учитывая, сколько у меня в этом самом инвентаре накопилось предметов, то прямо грех жаловаться. Да и речь идёт о версии игры для игровой консоли PlayStation 4, так что на PC таких тормозов быть не должно.

Присутствуют в игре и другие проблемы. Как журналисту в глаза мне сразу бросились опечатки в текстах и прочие недостатки российской локализации. В словах встречались лишние подчёркивания, а кое-где я и вовсе натыкался на незакрытые теги типа font. По заявлению разработчиков в дополнении «Кровь и вино» насчитывается 14 000 строчек диалогов. Для сравнения: в предыдущем дополнении «Каменные сердца» это число составляло всего 6000. При таких объёмах текста неудивительно, что переводчики допустили несколько досадных промахов. Что уж тут говорить? Даже самый грамотный человек рано или поздно может опечататься. Также я хотел бы отметить, что дополнение изобилует мелкими багами: вот у солдата голова вдруг нелепо задёргалась, Плотва провалилась сквозь грунт и оказалась заточена в пещере, отрубленные части тела врагов зависли в воздухе. Но опять же, учитывая невероятный размер игры и колоссальное количество проделанной над ней работы, мелких огрехов было попросту не избежать.

Читайте также:  Интернет магазин самых дешевых товаров

А вот что в игре как всегда безупречно, так это её юмор. Складывается ощущение, что разработчики решили оторваться по полной и дать волю фантазии во всех возможных направлениях. Шутки звучат на каждом шагу, а отдельные квесты без труда уделают какого-нибудь профессионального стендап-комика. Здоровый цинизм и пошлость, разумеется, никуда не исчезли, но таков уж мир Ведьмака: здесь матерятся, отрубают друг другу головы и, простите мне мой французский, проводят свободное время со жрицами любви. Вспомнить хотя бы квест, в котором Геральта просят отыскать половой орган, отпиленный у местной достопримечательности – бронзовой статуи величайшего любовника всех времён. А во время прохождения квеста «Давным давно» я натурально орал от восторга и хлопал в ладоши. К сожалению, я не могу рассказать вам его подробностей, так как это невозможно сделать без спойлеров. По ходу игры разработчики очень умело высмеивают такие современные явления, как бюрократия и даже феминизм. Ах да! Шутки про единорогов прилагаются!

Игра полна не только гэгов и остроумных диалогов, но ещё и так называемых «пасхальных яиц». То там, то тут вы будете натыкаться на крошечные послания разработчиков, являющиеся отсылками к различным современным произведениям, в том числе и видеоиграм. Что вы скажете, например, про костёр, в центр которого воткнут меч. Не напоминает серию Dark Souls? А деревенская девочка, волнующаяся о приближающейся зиме и рассказывающая, что брат подарил ей меч по прозвищу «Игла», не напоминает вам героиню сериала «Игра престолов»? Таких скрытых отсылок в игре вагон и маленькая тележка. Что уж говорить о том, что в местных тавернах подают реально существующие вина и блюда французской кухни? Ведь Туссент срисовали с Франции, как ни крути. Мне, как ценителю вин, было особенно приятно увидеть в игре знаменитые сорта винограда Шираз, Каберне, Пино Блан, Шардоне и другие. А уж когда у меня в игре появилась своя собственная винокурня – я и вовсе растаял от счастья.

Плюсы:

  • Огромный размер дополнения «Кровь и вино» вполне тянет на самостоятельную игру.
  • Мощный сюжет с неожиданными поворотами, драмой и, конечно же, романтикой.
  • Как и раньше, каждый из 90 квестов тщательно проработан и шикарно преподнесён.
  • Возникает желание исследовать каждый уголок огромной новой локации.
  • Тонкий, умный, взрослый юмор, вызывающий искренние улыбки и смех.
  • Яркие персонажи, пробуждающие в игроке неподдельное сопереживание.
  • Система мутаций позволит вам сделать из Геральта непобедимого воина.
  • Новые монстры, лютые боссы, гроссмейстерское оружие и снаряжение.
  • Поклонники карточной игры Гвинт наверняка обрадуются новой колоде.
  • Гениальный квест «Давным давно», за который я полюбил игру ещё сильнее.
  • Очень радует полностью переработанный и доведённый до ума интерфейс игры.

Минусы:

  • Инвентарь и загрузки в игре могли бы работать чуточку быстрее.
  • Плотва, бестолковая животина, вымотает вам все нервы.
  • Опечатки в текстах русской локализации игры.
  • Многочисленные мелкие баги.

Всё хорошее рано или поздно заканчивается. Этот закон справедлив и в отношении истории о приключениях Геральта из Ривии. Как это ни грустно, но разработчики решили отправить знаменитого персонажа на заслуженный отдых. Это было прекрасное путешествие, полное удивительных открытий, трогательных моментов, новых знакомств и неожиданных сюжетных поворотов. Я всей душой полюбил этот виртуальный мир и его обитателей, поэтому сейчас меня переполняет светлая грусть. Традиционно я не стану оценивать DLC, так как оригинальной игре в своё время поставил 10 баллов из 10 и считаю, что дополнение «Кровь и вино» сделало её ещё лучше. Никакие мелкие шероховатости не способны испортить впечатление от столь монументального произведения искусства.

Есть два способа запустить Blood and Wine — выбрать готового персонажа, которым мы играли в базовой версии, или запустить совершенно нового, подготовленного создателями персонажа Геральта. В случае с первым решением нам нужны записи игр, которые позволят вам импортировать героя, которого вы создали ранее.

Во втором случае мы можем сразу запустить дополнение с разработанным персонажем. Он — герой на 34-м уровне опыта, со множеством ингредиентов, связанных с ремеслом и алхимией, в том числе с несколькими типами мутагенов (от маленьких до обычных и больших).

Среди сюжетных предметов готового персонажа Геральта есть три, которые мы могли бы получить в базовой версии игры. Это: Eye of Nehaleni (позволяет вам обнаружить секретные переходы в некоторых стенах), Волшебный факел (позволяющий видеть и слышать призраков) и Redane Glyph (позволяет пересекать посты на реке Понтар).

Экран инвентаря персонажа, с помощью которого вы можете начать приключение, не переводя Геральта из базовой версии игры

Кроме того, в инвентаре вы найдете различные масла, зелья, а также рунические камни. Когда дело доходит до оружия и доспехов, Геральт использует типичный набор Каэр Морхен на 34-м уровне (средняя броня и мечи Ведьмака: серебро и сталь).

Стоит отметить, что у подготовленного персонажа есть 44 одноразовых очка способностей. Прежде чем начать игру, стоит потратить некоторое время на их распределение.

Примечание — у готового персонажа нет специального снаряжения в виде оружия или доспехов, в том числе мастерских, которые необходимы для создания доспехов гроссмейстера.

Если вы хотите сделать их, сначала вы должны получить все их версии: обычные, улучшенные, и мастерские. Только после этого вы сможете создавать гроссмейстерские доспехи. Единственным исключением является Mantikora, который вы можете создать сразу (в предыдущих частях не было наборов этой школы). Требуемый уровень 40.

Конечно, если вы решили продолжить игру с ранее созданным персонажем, у которого уже есть доспехи, вы сможете создавать элементы гроссмейстера на их основе.

Активация дополнения

Помните, что для запуска требуется базовая версия The Witcher 3. Она должна быть установлена ​​на диске или на консоли. Если вы приобрели коробочную версию, просто вставьте диск в дисковод и установите дополнение. В случае цифровой версии (например, Steam или GOG) действуйте следующим образом: активируйте цифровой код в своей игровой библиотеке, начните загрузку, а затем установите дополнение.

После установки дополнения Blood and Wine запустите Witcher 3. Должно появиться окно с информацией. Двигайся дальше. Вы можете продолжить играть в The Witcher 3 с момента последнего сохранения или загрузить выбранное сохранение. В то же время, чтобы иметь возможность запустить дополнение «Кровь и вино» (чтобы появилась соответствующая задача запуска — см. Ниже), вы должны по крайней мере завершить задачу «Поэт в беде» из базовой версии.

Читайте также:  Все о стиральных машинах автомат

Другой вариант — запустить игру «Ведьмак 3» с нуля или запустить только дополнение «Кровь и вино». Вы найдете их в настройках «Новая игра». Если вы запускаете The Witcher 3 с нуля, помните, что вам также придется выполнять задачу «Поэт в беде».

Между тем, запуск только надстройки приведет к назначению персонажа Геральта, о котором мы писали выше.

Как добраться до Туссен

Вы начинаете приключение в центре Велен. В журнале появится задание «Послание Земли вина», в котором вам нужно будет найти сообщение на доске. После этого вы встретитесь с двумя рыцарями, с которыми отправитесь в совершенно новую страну Туссен, где начнется Blood and Wine.

Достижение «Оружие «В»» (англ. Weapon «W») в «Ведьмаке 3: Кровь и вино» открывается после изучения любой мутации. Система мутаций разблокируется после прохождения лаборатории профессора Моро в дополнительном задании «Перемена / Turn and Face the Strange» и остается доступна в дальнейшем на вкладке «Умения персонажа» (клавиши [K] и [C]). Мутации изменяют механизмы биохимических реакций в теле Геральта. В результате ведьмак приобретает уникальные способности, не доступные для получения никакими иными способами. Помимо новых уникальных способностей, мутации добавляют четыре дополнительные ячейки умений. Какую мутацию выбрать, зависит от стиля прохождения игры: алхимикам, например, подойдет «Ядовитая кровь», любителям пострелять из арбалета — «Кошачьи глаза» (упрощает получения трофея «Меткий стрелок»), танкам — «Вторая жизнь», самой же лучшей мутацией в дополнении «Кровь и вино» по праву считается «Эйфория».

Базовые мутации

Всего в дополнении «Кровь и вино» для изучения доступно 12 мутаций. Мутации поделены на группы: мелкие — занимают внутреннюю часть нейронной сети, средние — промежуточную, крупные — внешнюю, продвинутые — переплетаются между промежуточной и внешней частями. На изучение мутаций тратятся очки умений и мутагены соответствующего цвета (количество зависит от группы). Для открытия крупных мутаций требуется сначала изучить мелкие и средние. Одновременно разрешено изучать несколько мутаций, но использовать можно только одну. Сменить мутацию и выбрать другую можно в любое подходящее время через «Окно мутаций», нажав клавишу [Пробел]. Цвет мутации определяет, какие умения можно помещать в дополнительные ячейки. Красные мутации позволяют использовать умения из ветки «Фехтование», синие — умения из ветки «Знаки», зеленые — из ветки «Алхимия». Например, если выбрана красная мелкая мутация «Убийственная контратака», то вместе с ней можно использовать только красные умения из ветки «Фехтование».

Продвинутые мутации

Продвинутые мутации, отмеченные желтым цветом, позволяют помещать в дополнительные ячейки любые умения, но при создании требуют нескольких разновидностей мутагенов. Например, если выбрать продвинутую мутацию «Верховенство магии», то вместе с ней можно использовать только красные умения из ветки «Фехтование» и синие из ветки «Знаки». Ограничение на третье умение возникает из-за уровня мутации. Если же открыть «Метаморфозу» или «Вторую жизнь», то в дополнительные ячейки можно будет помещать любые умения «Фехтования», «Знаков» и «Алхимии». Продвинутые мутации находятся на концах нервных окончаний и стыках нервных узлов, между обычными мутациями.

Усиленные синапсы

Усиленные синапсы — это особая мутация, которая развивается автоматически при исследовании других мутаций и проходит в несколько этапов. Завершение каждого открывает дополнительную ячейку умений. Дополнительные ячейки умений открываются после двух изученных мутаций, четырех, восьми и двенадцати. Открытые при первом прохождении мутации переносятся в «Новую игру +». Для сброса мутаций и возвращения ранее вложенных очков умений в дополнении «Кровь и вино» используется «Отворотное зелье», которое продается у торговцев, например, у травницы в Боклере, в лавке со стороны Метиннских ворот. «Отворотное зелье» возвращает только очки умений, использованные мутагены пропадают навсегда. «Эликсир очищения» не работает с мутациями, его использовать бесполезно.

Выбор и развитие мутации

Чтобы открыть мутацию, следует выбрать ее в Окне мутаций, а затем воспользоваться опцией Исследовать мутацию. Для развития мутаций необходимо потратить очки умений и мутагены соответствующего цвета. Подтвердив начало исследования, сразу же будет потрачено необходимое число очков умений и/или мутагенов.

Мутации в дополнении «Ведьмак 3: Кровь и вино»:

Мелкие мутации Средние мутации Крупные мутации

ВЕРХОВЕНСТВО МАГИИ

Когда вы достаете магический, уникальный или ведьмачий меч, то урон от Знаков увеличивается на 50% от их собственного урона.

Требования: мутация Пронзающий холод, 5 очков умений, 2 больших красных мутагена, 3 больших синих мутагена

Позволяет использовать: фехтование + знаки

ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ К МАГИИ

Знаки наносят критический урон. Чем выше мощь Знака, тем выше урон и его вероятность. Противники, убитые критическим уроном, взрываются.

Требования: 2 очка умений, 2 больших синих мутагена

Позволяет использовать: знаки

ПРОНЗАЮЩИЙ ХОЛОД

Знак Аард накладывает на противника эффект заморозки. Противники, сбитые Аардом и замороженные, сразу же погибают. Не замороженные получают на 25 ед. больше урона.

Требования: мутация Чувствительность к магии, 3 очка умений, 3 больших синих мутагена

Позволяет использовать: знаки

ПРИЛИВ АДРЕНАЛИНА

В начале боя увеличивает на 30 сек. силу атак мечом и мощь Знаков на 30% за каждого врага после первого. Затем (с 12-м противником) сила урона начинает снижаться на 10% с каждым убитым врагом до 70%.

Требования: мутации Пронзающий холод + Кровавая баня, 5 очков умений, 2 больших красных мутагена, 3 больших синих мутагена

Позволяет использовать: фехтование + знаки

ВТОРАЯ ЖИЗНЬ

Когда здоровье снижается до 0, Геральт на время перестает получать урон и восстанавливает 100% очков здоровья. Эффект откатывается каждые 3 минуты.

Требования: мутация Прилив адреналина, 7 очков умений, 2 больших зеленых мутагена, 2 больших синих мутагена, 3 больших красных мутагена
Позволяет использовать: фехтование + знаки + алхимия

УБИЙСТВЕННАЯ КОНТРАТАКА

В бою против противников с устойчивостью к контратакам, а также против чудовищ, удары мечом наносят на 25% больше урона. Контратака при количестве здоровья у противника меньше 25% переходит в добивающий удар.

Требования: 2 очка умений, 2 больших красных мутагена

Позволяет использовать: фехтование

КРОВАВАЯ БАНЯ

Каждый смертельный удар расчленяет противника или активирует добивающий удар. Каждый удар оружием увеличивает атаку на 5% до конца битвы (вплоть до 250%). Бонус обнуляется при получении урона (кроме интоксикации).

Требования: мутации Убийственная контратака, 3 очка умений, 3 больших красных мутагена

Позволяет использовать: фехтование

КОШАЧЬИ ГЛАЗА

Урон от арбалета многократно увеличивается, а шанс критического урона болтов увеличен на 50%. Болты пробивают противников насквозь, сбивая с ног и оглушая. Пораженный противник с полным запасом здоровья теряет 15% очков здоровья.

Читайте также:  Аудио читалка книг для компьютера

Требования: мутации Кровавая баня + Эйфория, 5 очков умений, 3 больших зеленых мутагена, 2 больших красных мутагена

Позволяет использовать: алхимия + фехтование

МЕТАМОРФОЗА

После поражения противника критическим эффектом активируется случайный отвар, не повышающий уровень интоксикации и действующий 2 минуты. Одновременно можно активировать не больше 3 отваров. Ведьмачье чутье позволяет лучше видеть в темноте.

Требования: мутация Кошачьи глаза, 7 очков умений, 3 больших зеленых мутагена, 2 больших синих мутагена, 2 больших красных мутагена

Позволяет использовать: фехтование + знаки + алхимия

ЯДОВИТАЯ КРОВЬ

Каждый раз, когда вы получаете урон, противник получает 1.5% от нанесенного вам урона за каждое очко вашего уровня интоксикации.

Требования: 2 очка умений, 2 больших зеленых мутагена

Позволяет использовать: алхимия

ЭЙФОРИЯ

Каждое очко интоксикации увеличивает урон мечом и мощь Знаков на 0.75%

Требования: мутация Ядовитая кровь, 3 очка умений, 3 больших зеленых мутагена

Позволяет использовать: алхимия

МУТАЦИЯ КОЖИ

Каждое очко адреналина снижает полученный урон на 15% (макс. на 45%).

Требования: мутация Эйфория, 5 очков умений, 3 больших зеленых мутагена, 2 больших красных мутагена

Позволяет использовать: фехтование + алхимия

Способы получения мутагенов для мутаций в «Ведьмак 3: Кровь и вино»:

  1. Добыча мутагенов на охоте: Самый долгий способ получения мутагенов — это битвы с различными чудовищами и выполнение ведьмачьих заказов. На телах некоторых врагов после сражений остаются лежать по одном-два мутагена. Цвет мутагена зависит от типа чудовища. Из обычных чудовищ чаще всего выпадают малые мутагены, из сильных и уникальных — средние. Иногда мутагены попадаются в уничтоженных гнездах чудовищ.
  2. Разборка и создание мутагенов: Лаборатория в подвале Корво Бьянко позволяет разбирать мутагены на составные части. Доступ к ней появляется после общего ремонта винодельни за 5000 монет. Из одного среднего мутагена извлекается два малых. Для создания среднего мутагена нужно три малых, для создания большого — три средних. Создавать мутагены можно на вкладке «Алхимия» (клавиша [L]).
  3. Перекраска мутагенов: Перекрашивание мутагенов происходит по рецептам, которые иногда встречаются в сундуках или на телах чудовищ во время прохождения главных и дополнительных заданий. Найденные рецепты автоматически добавляются на вкладку «Алхимия» (клавиша [L]). Для перекраски мутагенов требуются ингредиенты и мутагены разных цветов. Количество ингредиентов зависит от размера получаемого мутагена. Часть нужных цветов и плодов растет в саду винодельни Корво Бьянко, если провести ремонт.
    • Получение красного мутагена из синего: синий мутаген, рубедо, плоды паслена, каприфоль, лепестки чемерицы.
    • Получение красного мутагена из зеленого: зеленый мутаген, рубедо, плоды паслена, одуванчик, сера.
    • Получение синего мутагена из красного: красный мутаген, купорос, голубой цветок лотоса, лепестки гинации, каприфоль.
    • Получение синего мутагена из зеленого: зеленый мутаген, купорос, голубой цветок лотоса, зеленая плесень, эфир.
    • Получение зеленого мутагена из красного: красный мутаген, ребис, назаирский базилик, ласточкина трава, раног.
    • Получение зеленого мутагена из синего: синий мутаген, ребис, назаирский базилик, зеленая плесень, семена спорыньи.
    • Мутагенератор: После расставания с Регисом в конце основного сюжета дополнения «Кровь и вино», в поместье Корво Бьянко появится прощальный подарок от друга-вампира. Мутагенератор лежит вместе с письмом на тумбочке рядом с кроватью в комнате Геральта. Мутагенератор автоматически наполняется мутагенами убитых чудовищ. Одно убитое чудовище пополняет устройство одной душой. Когда накопится 100 душ, книга засветится в инвентаре голубоватым светом (вкладка «Вещи для заданий»). Это означает, что при нажатии клавиши [X] в инвентаре появится случайный большой мутаген.

    к оглавлению ↑

    Прохождение квеста «Перемена» из дополнения «Ведьмак 3: Кровь и вино»:

    Задание «Перемена» в дополнении «Ведьмак 3: Кровь и вино» начинается с прочтения письма от Йеннифэр, Трисс или Цири. От кого именно придет письмо, зависит о того, как в оригинальной игре развивались любовные отношения с чародейками. Письмо появляется у Геральта после встречи с мальчиком-посыльным у доски объявлений на главном рынке Боклера в ходе прохождения основного сюжета. Если заплатить мальчику за доставку 5 монет, то можно подтвердить Щедрость для трофея «Воплощение Пяти Добродетелей».

    Поиск могилы Моро

    Находим оскверненную могилу профессора Моро в застенном кладбище Боклера, расположенном с южной стороны города. С помощью ведьмачьего чутья идем по следам грабителей. Когда они прервутся, изучаем в инвентаре Старую карту Туссента, присланную вместе с письмом Йеннифэр, Трисс или Цири. Добираемся до затопленных руин Долины Девяти, находящихся между кладбищем Мер-Лашез и Темницей в центральной части Туссента. Под водой, напротив входа в подводную пещеру, находим активированный портал. Проплываем сквозь синее свечение и попадаем в гробницу.

    Гробница в затопленных руинах Долины Девяти

    Бежим по туннелю, исследуем руины, на первой площадке после спуска побеждаем пантер. Далее в туннелях находим Окровавленные бинты и Дневник профессора Моро. После второй битвы с пантерами попадаем в комнату с четырьмя каменными кнопками — три кнопки расположены на стенах по периметру зала и одна над пропастью. Стреляем по кнопкам из арбалета, чтобы вдавить в стену и открыть дверь. Проходим в следующий зал с гаргульями, убиваем ожившее чудовище, с тела подбираем лапу гаргульи, кладем ее на каменный пьедестал для подношений.

    В зале откроется несколько порталов. Чтобы найти правильную дорогу, необходимо проходить только через те порталы, на которые смотрят статуи. В случае ошибки Геральт вернется на стартовую позицию и придется все начинать заново. Во втором зале сначала спрыгиваем на первый этаж, а затем забираемся по каменной плите у стены на второй этаж с противоположной стороны. В третьем зале пробегаем по балкончику, перепрыгиваем через расщелину и входим в последний портал.

    Лаборатория профессора Моро

    Обыскиваем лабораторию Моро с помощью ведьмачьего чутья, на столе и на полу в первой комнате находим два кристалла для мегаскопа. Кристаллы содержат информацию об экспериментах профессора и неудачных попытках обернуть ведьмачью мутацию вспять. За мутировавшими яйцами сколопендроморфов идем во вторую комнату. Убиваем нескольких Белых вдов, в тупике из трех кладок достаем Белок яйца гигантского сколопендроморфа-мутанта. Возвращаемся обратно в зал, вставляем яйца в чудо-машину профессора, снимаем с себя доспехи, убираем оружие и заходим внутрь. Как только «лечебные процедуры» закончатся, Геральт откроет систему мутаций, которая навсегда останется в распоряжении ведьмака. Покидаем лабораторию Моро через портал слева от машины, активировав кристалл на стене Знаком Аард.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *