0

Ведьмак 3 возможные концовки

The Witcher 3: Wild Hunt — это третья часть игровой серии, повествующая о приключениях Ведьмака Геральта. Источником для вдохновения разработчиков послужили романы, созданные польским писателем-фантастом Анджеем Сапковским, чьи книги снискали огромную популярность и всемирную любовь.

Что такое "Ведьмак 3: Дикая Охота"?

История берет место в выдуманном фэнтезийном мире, чем-то напоминающем Европу средневекового периода. Мы берем под контроль персонажа по имени Геральт из Ривии — Ведьмака, чья профессиональная деятельность заключается в уничтожении монстров. Нас забрасывает прямо в центр быстро развивающихся событий, поэтому те игроки, которые не знакомы с предысторией, могут легко запутаться в происходящем. Геральт ищет свою подопечную — девушку Цири, у которой есть уникальные сверхъестественные способности. Дело в том, что героиня умеет перемещаться во времени и между мирами, что, в свою очередь, делает ее мишенью для всадников Дикой Охоты. Вместе с Геральтом нам предстоит пройти через много трудностей и встретить на пути самых разных персонажей.

Главной отличительной особенностью The Witcher 3: Wild Hunt стало то, что теперь история разворачивается в открытом мире, который существует по своим правилам. Теперь игрокам доступны путешествия по обширным локациям и самостоятельные исследования неизведанных территорий.

The Witcher 3: Wild Hunt — это экшен-игра, в которой преобладает ролевая составляющая. Именно эта особенность позволяет возвращаться к прохождению снова и снова, открывая каждый раз новые концовки. "Ведьмак 3: Дикая Охота" станет приключением, которое запомнится на долгое время.

Финал основного сюжета

Сколько концовок в "Ведьмаке 3: Дикая Охота"? Перед тем как дать ответ на этот вопрос, придется учесть финалы каждого квеста, коих в игре предостаточно. Поэтому в нашей сегодняшней статье мы будем говорить только о самых важных концовках из "Ведьмака 3: Дикая Охота". Речь пойдет об основном сюжете, о первом масштабном дополнении под названием "Каменные сердца" и о парочке сторонних квестов, которые наверняка запомнились каждому игроку.

Еще во время анонса The Witcher 3: Wild Hunt разработчики признались, что основное прохождение завершится тремя концовками. Более того, большое количество квестов, принятие решений в которых оказывает влияние как на сюжетные линии, так и на состояние мира, получат свыше 300 разнообразных вариаций.

Важно сказать, что все три главные концовки в "Ведьмаке 3: Дикая Охота" имеют прямую связь с Цириллой (сокр. от Цири), поэтому ни одно решение, принятое до того момента, как мы отыщем девушку, никак не сможет повлиять на финал. Игроки, решившие следовать только основной сюжетной линии, могут встретиться с героиней уже на двадцать пятом часу прохождения. Те, кто, в свою очередь, поставил для себя цель попробовать каждый побочный квест — значительно отложат долгожданное воссоединение.

Финальная миссия называется "Что-то кончается, что-то начинается" и является обязательной для всех игроков, вне зависимости от совершенных ранее действий. Что отличается, так это судьба Цириллы в концовках "Ведьмака 3: Дикая Охота".

Основной сюжет. Финал #1 (плохая)

Условия: данная концовка открывается, только если выполнить несколько (минимум 3) нижепредставленных ключевых действий:

  1. Во время прохождения "Пейзажа после битвы": Геральт и Цирилла выпивают.
  2. В том же квесте привозим Цириллу к Эмгыру и соглашаемся на денежное вознаграждение.
  3. Переходим к "Последним приготовлениям": сопровождаем Цири на совет к чародейкам.
  4. Последнее прохождение "Подготовки к битве": отказываемся проведать место, где похоронен Скьял, аргументируем нехваткой времени.

Это самая плохая концовка в "Ведьмаке 3: Дикая Охота". Из действий, указанных выше, можно догадаться, что Геральту не удалось проявить себя в роли хорошего наставника для Цириллы. В трудную для нее минуту он отказывает ей в поддержке, не может понять ее характер и иногда выставляет себя перед ней в плохом свете. Когда Цири попадает в другое измерение и встречается лицом к лицу с Белым холодом, она начинает прокручивать в голове ключевые воспоминания ее отношений с Геральтом. Как результат, отсутствие любви и поддержки приводит к тому, что девушка остается в портале навсегда (возможно погибает).

Данная концовка "Ведьмака 3: Дикая Охота" переносит нас на болото, в котором ранее обитали Ведьмы. Геральт убивает последнюю из них и находит медальон Весемира. Умирая, ведьма говорит, что Ведьмак не выберется с болот живым, после чего его со всех сторон начинают окружать монстры.

Основной сюжет. Финал #2 (хорошая)

Условия: делаем решение в пользу трех ключевых моментов.

  1. При прохождении "Пейзажа после битвы": отдаем предпочтение снежкам.
  2. В том же квесте наведываемся к Эмгыру, но отказываемся от вознаграждения.
  3. Переходим к "Последним приготовлениям": Цири должна посетить чародеек самостоятельно.
  4. Во время "Подготовки к битве": позволяем девушке разрушить лабораторию Авалак’ха.
  5. Все в той же "Подготовке": даем согласие на посещение места захоронения Скьяля.

Также очень важно сделать следующее:

  • наведаться к Эмгыру вместе с Цириллой;
  • завершить квесты, касающиеся Радовида и его покушения, в "Делах Государственной важности" объединяем силы с Роше и Талером.

Хорошая концовка в "Ведьмаке 3: Дикая Охота", которая показывает Геральта достойным "отцом" и наставником. Когда Цири сталкивается с Белым холодом, после воспоминаний она возвращается. Эпилог начинается с того, что Геральт, Лютик и Золтан собираются все вместе в таверне. После этого Ведьмак отправляется на встречу с Цириллой и проводит с ней время, однако становится ясно, что девушку что-то гложет. В финале мы видим нильфгаардских солдат, прибывших в деревню. Цири признается, что это за ней и что она решила стать императрицей. После грустного прощания она уезжает и оставляет Геральта в одиночестве.

Основной сюжет. Финал #3 (лучшая)

Условия: принимаем два решения из четырех.

  1. В "Пейзаже после битвы": отдаем предпочтение снежкам, а не попойке.
  2. Переходим к "Последним приготовлениям", где позволяем Цирилле отправиться на совет к чародейкам в одиночку.
  3. Во время прохождения "Подготовки к битве": разрешаем ей разрушить лабораторию эльфа.
  4. И, наконец, проходим "Подготовку к битве": навещаем место захоронения Скьяля.

Важно: не следует отправляться к Эмгыру вместе с Цириллой, поэтому сразу плывем в сторону Лысой Горы.

Это самая счастливая концовка в "Ведьмаке 3: Дикая Охота" для Геральта и Цири. Теплые воспоминания помогают девушке вернуться из Белого холода, однако Эмгыру мы сообщаем о ее гибели. После этого Геральт обзаводится замечательным серебряным мечом, который впоследствии дарит Цирилле как новой ведьмачке. Данная концовка "Ведьмака 3: Дикая Охота" следует своеобразному канону, в котором главные герои отправляются навстречу совместным приключениям. Цири больше всего подходит такая судьба, ведь если вспомнить ее характер, то все, о чем она мечтала — это быть свободной и заниматься любимым делом. Закончив свое обучение у Геральта, она выбирает одиночный путь и вскоре зарабатывает себе славу великой ведьмачки, о которой узнает весь мир.

Лучший финал и ход войны

Мы рассказали о том, как получить лучшую концовку в "Ведьмаке 3". Стоит также отметить, что именно у этого финала есть еще три вариации, которые связаны с происходящими военными делами. Для того чтобы выпала концовка #3.1 и #3.2, необходимо завершить все квесты с Радовидом. Если не выполнить это условие, то появится финал под номером #3.3.

  • #3.1 или "Нильфгаардские условия": после смерти Радовида присоединяемся к Вернону и Талеру. Темерии присваивается статус вассального государства, которое получает право заниматься собственным развитием и вести свою экономику. Эмгыру удается подчинить себе Север и подавить зачатки оппозиции.
  • #3.2: объединяем силы с Дийкстрой и убиваем Радовида.
  • #3.3: под руководством Радовида (который остается в живых) объединяется весь Север. Армия Нильфгаарда встречает сильный отпор и терпит поражение. Что касается Эмгыра, то он погибает от рук предателей.
Читайте также:  Заткни ее или это сделаю я

Финал для Геральта

Концовки в игре "Ведьмак 3: Дикая Охота" тесно связаны с судьбами персонажей. Мы расскажем подробнее о некоторых из них. В случае с Геральтом его финал зависит от любовных линий с чародейками, если исключить плохую концовку с Цири из "Ведьмака 3: Дикая Охота", которая приводит к смерти героя.

  1. Геральт выбирает Йеннифер. Главным условием для этой концовки является выполнение квеста "Последнее желание", в котором мы охотимся за джином. Цель Йен — отмена желания Геральта, загаданного им несколько лет назад. По его просьбе Джин должен был навсегда связать их судьбы. Когда Йеннифер захочет разрушить чары и посмотреть, на самом ли деле их чувства являются искренними — признаемся ей в любви. В финале мы увидим, что Ведьмак и чародейка обрели счастье в тихой и мирной жизни. Они наслаждаются друг другом и проводят время за воспоминаниями и теплыми разговорами.
  2. Геральт выбирает Трисс. Переломный момент должен наступить во время прохождения задания "Сейчас или никогда". На балу рассказываем Трисс о своих чувствах и просим ее не уезжать. В финале игры Геральта и чародейку ожидает мирная жизнь в королевстве Ковир. Трисс принимает предложение стать советницей короля, а Ведьмак, утомленный политическими интригами, продолжает время от времени охотиться на монстров.
  3. Геральт остается одиноким волком. Третий финал можно получить в нескольких случаях: мы можем признаться в любви сразу обеим чародейкам, отказать каждой из них в помощи либо попросту не выбирать ни одну, ни другую. Как итог — Геральт остается ни с чем и продолжает странствовать по миру, выполняя свою работу и иногда предаваясь воспоминаниям об упущенной любви.

Финал: Скеллиге

В одном из квестов нам придется выбирать между несколькими потенциальными правителями королевства. Следующие варианты концовок "Ведьмака 3: Дикая Охота" также зависят только от действий игрока:

  1. Выбираем Керис. Под ее правлением Скеллиге ждет расцвет, а враждующие кланы наконец-то объединяют силы.
  2. Выбираем Хьялмара. Такое решение приводит к нескончаемым кровопролитным стычкам с Нилфгаардскими войсками. Будущее Скеллиге наполнено многочисленными смертями и разрушением.
  3. Остаемся на нейтральной стороне. Если квест "Королевский гамбит" так и не смог поставить точку в нашем решении, то у нас появится шанс отказаться от выбора. В таком случае титул правителя Скеллиге достанется Сванригу Брану. Из-за воцарившейся монархии кланы ярлы начинают настоящую гражданскую войну.

Финал для Кровавого Барона

Данный персонаж особо запомнился и полюбился большинству игроков. Он появляется в нескольких ключевых квестах и выступает как противоречивый, но достаточно привлекательный и харизматичный герой. Справедливо сказать, что одним из самых колоритных игровых персонажей за последние годы, без сомнений, стал именно Кровавый барон из "Ведьмака 3: Дикая Охота". Концовки его главного квеста тесно связаны с решениями, принятыми игроками во время прохождения.

  1. Решаемся пойти на сделку с Лесным Духом и освобождаем его из заточения. Он уничтожает деревню и спасает детей от лесных ведьм, что приводит к гибели Анны. Барон не может справиться с гибелью жены и решает повеситься. После всего случившегося солдаты, которые находились у него в подчинении, начинают бесчинствовать в окрестностях и грабят мирных жителей.
  2. Отказываемся от сделки и расправляемся с Духом. В таком случае деревня уцелеет, однако несколько жителей все равно погибают от рук охотников на чародеек. Анна окончательно сходит с ума, но остается в живых. Кровавый Барон забирает свою жену и отправляется вместе с ней на поиски знахаря. В это же время его подопечные, оставшиеся без строгого командования, начинают промышлять разбоями в близлежащих деревнях. К сожалению, сиротам из приюта на болоте уже ничто не может помочь — они становятся обедом для лесных ведьм.
  3. Можно получить еще одну концовку, которая основывается на преждевременном освобождении Духа. Проводим ритуал до того момента, как получаем задание от ведьм. Когда мы оказываемся в деревне, сообщаем жителям о том, что их проблема уже разрешилась. После этого возвращаемся на болото и запускаем диалог с ведьмами, который является аналогом диалога из концовки #1. Мы можем рассказать правду и упомянуть об освобождении духа, однако это никак не повлияет на их дальнейшие действия. Исходом станет уничтожение Деревни и смерть сирот. Концовка "Ведьмака 3 Дикая Охота: Дела Семейные" завершится спасением и Анны, и Барона.

Финал для Кейры Мец

  1. Мы можем уговорить чародейку уехать в Каэр Морхен, в результате чего она останется помогать нам обороняться от Дикой Охотой. После этого она уедет путешествовать в компании Ламберта.
  2. Второй вариант развития событий заключается в том, что мы не препятствуем Кейре в ее намерении поехать к Радовиду. Однако ей не удается повлиять на него, в конце чародейку приговаривают к сожжению на костре прямо посреди Новиграда. Тот же исход ожидает Кейру, если пропустить ее личный квест.
  3. Также мы можем разобраться с ней самостоятельно, заставив Геральта убить ее.

Дополнение "Каменные сердца"

Всем поклонникам давно известно, что в мире "Ведьмака" нет четких разграничений на добро и зло. То же самое касается и концовок, которые являются завершениями важных квестов. Каждому игроку приходится выбирать меньшее из зол, однако это совсем не означает полное отсутствие хороших финалов. В нашей заключительной главе мы расскажем о том, как получить лучшую концовку в "Ведьмаке 3: Каменные сердца".

Дополнение рассказывает историю разбойничьего атамана-раубриттера Ольгерда фон Эверека, который знакомится с Геральтом через очередной контракт. Он нанимает Ведьмака для того, чтобы положить конец чудовищной жабе, обитающей в подземельях города Оксенфурт. После убийства монстра становится ясно, что на самом деле он был зачарованным принцем и что теперь Геральта хотят подвергнуть казни. Внезапно из ниоткуда появляется загадочный Гюнтер О’Дим, который предлагает заключить контракт и спасти Ведьмака от верной гибели. Геральт соглашается на сделку, однако теперь от него требуется выполнение определенного задания — вернуться к Ольгерду фон Эвереку и выполнить его три любые желания. Атаман, в свою очередь, дает очень непростые задания.

Всего игроки могут получить две концовки из "Ведьмака 3: Дикая Охота: Каменные сердца".

  1. Хороший финал, в котором Геральт решает спасти Ольгерда и соглашается пройти испытание О’Дима. Ему удается одержать победу и освободить душу атамана, избавив того от метки.
  2. Плохой финал, в котором Ведьмак сознательно отказывает в помощи Ольгерду или же просто не знает, как его спасти. О’Дим овладевает душой и награждает Геральда за исполненную службу.

За основу для сюжета были взяты польские народные легенды о пане Твардовском. Примечательно, что изначально история про Ольгерда планировалась в форме сайдквеста для основной игры. Чуть позже, когда команда разработчиков создала целую цепочку из заданий, было принято решение вынести весь наработанный материал в отдельное дополнение.

Третья часть приключений ведьмака Геральта из Ривии вышла в 2015 году, однако до сих пор не теряет своей популярности, пусть компания-разработчик и прекратила поддержку игры. Однако, богатый квестами и событиями мир не перестает обращать на себя внимание геймеров. Некоторые из них уже давно знакомы со вселенной, а кто-то же только недавно начал поддаваться всему очарованию приключений Белого Волка.

Речь сегодня пойдет о концовках The Witcher 3: Wild Hunt. В игре их много, хотя основных — 3, но и они имеют различные вариации.

Изначально, ваши действия не будут влиять на концовку игры, но после того, как вы найдете Цириллу — можно начать задумываться о последствиях ваших решений, так как в итоге они повлияют не только на судьбу девушки, но и на жизнь многих других персонажей, включая самого Геральта.

Читайте также:  Игры гонки с сюжетом на пк

Осторожно, впереди много спойлеров!

Плохая концовка

Итак, Цири намеревается остановить Белый Хлад, дабы спасти мир от разрушения. Перед тем, как вступить в схватку, она вспоминает время, проведенное с Геральтом, что не придает ей сил, а демотивирует. Впоследствии, она погибает.

Убитый горем Ведьмак отправляется на болота, где расправляется с третьей ведьмой, находит медальон Весемира и остается в доме, раздавленный горем. К дому начинает стекаться толпа нечисти, на чем и заканчивается игра. Так что, можно предположить, что Геральт не выжил.

Чтобы получить данную концовку следует сделать следующее:

  • Предложите Цири пьянку вместо того, чтобы поиграть в снежки (Второй акт, квест «Пейзаж после битвы»)
  • Посетите вместе с Цири Эм Гыра и попросите плату за нее (Второй акт, квест «Пейзаж после битвы»)
  • Отправляйтесь в совет Ложи Чародеек вместе с Цири (Третий акт, квест «Последние приготовления»)
  • Откажитесь идти на могилу Скъялля (Третий акт, квест «Подготовка к битве»)

Как можно заметить, действия Геральта в этой вариации нельзя назвать правильными и показательными для того, кто хочет быть хорошим наставником и отцом. Он не понимает Цири и часто отворачивается от девушки там, где нужно ее поддержать. Поведение ведьмака приводит к гибели девушки.

Хорошая концовка

Встреча Цири с Белым Хладом оканчивается победой девушки, ведь ее мысли были полны хороших воспоминаний, что дало ей достаточно сил.

После своего возвращения она отправляется в Нильфгаард, где Эм Гыр готовит ее занять трон, ведь не стоит забывать, что в Цирилле течет кровь королей. Она станет прекрасным правителем, ибо Ведьмак воспитал ее, в первую очередь, хорошим человеком.

Для того, чтобы получить эту концовку, нужно действовать следующим образом:

  • Никакого алкоголя! Отправляемся веселиться и играть с Цири в снежки (Второй акт, квест «Пейзаж после битвы»)
  • Даже не думайте брать деньги у Эм Гыра, когда придете к нему (Второй акт, квест «Пейзаж после битвы»)
  • Пусть Цири посетит совет Ложи Чародеек одна (Третий акт, квест «Последние приготовления»)
  • Когда вы будете в лаборатории Аваллак’ха, не нужно успокаивать Цириллу. Позвольте ей разнести там все и выпустить пар (Третий акт, квест «Подготовка к битве»)
  • Посетите могилу Скьялля вместе с Цири (Третий акт, квест «Подготовка к битве»)

Однако, это еще не все. Кроме этого, во Втором Акте вам понадобится посетить Эм Гыра в Вызиме по время квеста «Пейзаж после битвы». Также, во Втором Акте вам необходимо пройти квесты, которые связаны с покушением на Радовида. В Третьем Акте нужно выполнить квест «Дела Государственной важности». После того, как Радовид погибнет, примите сторону Роше и Тайлера. При таком исходе событий Нильфгаард победит.

В этой концовке выходит, что Геральт — хороший отец и учитель, который действительно внимателен к своему чаду. Он смог воспитать не только честного и правильного человека, но и справедливую императрицу, ведь Цири, в итоге, заняла трон, который полагается ей по происхождению.

Самая лучшая концовка

Итак, Цири возвращается после схватки с Белым Хладом, но избирает другой путь, путь ведьмака. Также эта концовка имеет несколько вариаций.

Для того, чтобы получить эту концовку, вы должны отправиться сразу к Лысой Горе после квеста «Пейзаж после битвы» во Втором Акте. Отправляться к Эм Гыру не нужно.

Относительно остального, здесь все также, как и в предыдущей концовке. Поиграйте с Цири в снежки, отпустите ее одну на совет Ложи Чародеек, позвольте ей разнести лабораторию Аваллак’ха и посетите вместе с ней могилу Скьялля.

Итак, после событий у башни, в самой игре, вам нужно отправиться к Эм Гыру и сказать, что Цири погибла. Затем Геральт отправится на встречу к мастеру в Нильфгаардский лагерь, где заберет свой подарок для Цири — превосходный серебряный меч. Ласточка будет ждать Геральта в таверне, где он и вручит ей подарок.

В этой концовке Цирилла станет великолепной ведьмачкой, слава о которой разнесется по всему миру. Геральт — прекрасный отец и талантливый учитель, который передал девушке все свои знания и научил всему тому, что умел сам. Геральт может спокойно отправиться на покой, ибо он воспитал себе достойную замену.

Ласточка же получила свободу заниматься тем, чем она хочет. Она не несет бремя правления, пусть это и дало бы возможность изменить жизнь людей к лучшему. Однако, она помогает народу иным способом.

Дополнительные концовки

Пришло время поговорить о побочных концовках. Начнем с окончания войны, на которое повлияет ваше решение в квесте «Дела государственной важности» в Третьем Акте.

  • Нильфгаардское условие — если вы поддержите Вернона и Тайлера, то Радовид умрет. Под покровительством Эм Гыра окажется весь Север, а кроме этого он найдет и уничтожит предателей среди своих.
  • Правило Дийкстры — данный вариант довольно нейтрален. Вы поддержите Дийкстру и он станет правителем Севера, пусть и довольно жесткими методами, а Радовид погибает.
  • Объединенный север — оставляем в живых Радовида. Впоследствии он сможет отбиться от Нильфгаарда, Эм Гыр погибнет, а Север будет един.

Жизнь Геральта

Судьба сердцееда Геральта тоже не однозначна. Вы можете выбрать, как сложится его дальнейшая жизнь.

Ведьмак может отдать свое сердце Трисс. Если вы хотите свести его с рыжеволосой красоткой, то нужно выполнить квест «Сейчас или никогда», после чего признаетесь ей в своих нежных чувствах. Геральт с Трисс уедут в Ковир, а Трисс получит должность королевской советницы. Геральт будет жить спокойно и мирно.

В другом варианте развития событий дамой сердца Геральта становится Йеннифер. В квесте «Последнее желание» Йен попытается использовать джина, чтобы прекратить связь между ней и Геральтом. Однако, ничего у нее не выйдет, ибо их чувства куда сильнее. Пару ждет тихое будущее, полное любви во всех ее проявлениях.

Последний вариант развития событий обидный для Ведьмака, но в нем есть свой урок. Если вы попытаетесь завести романтические отношения с обеими девушками, то в итоге Геральт останется один.

Также и у других персонажей дальнейшая судьба может пойти совершенно разными путями:

Эм Гыр и Радовид

Если вы решите, что Радовид должен покинуть этот бренный мир, то это позволит Эм Гыру захватить Север, после чего он займется уничтожением предателей.

В том же случае, если вы позволите Радовиду остаться в живых, то войска Эм Гыра начнут сдавать свои позиции, а сам Император будет убит своими же подданными. Не самая завидная судьба, правда?

Скеллиге

В квесте «Королевский гамбит» Геральт получает возможность отдать свое предпочтение одному из нескольких кандидатов на роль правителя Скеллиге:

  • Хьялмар развернет такую масштабную войну с Нильфгаардом, которая не будет иметь конца, по крайней мере, пока он будет жив. Островное Королевство погрязнет в крови и будет полностью выжато.
  • Карнис ан Крайт займется объединением кланов ярлов, что будет иметь весьма успешный результат.
  • Сванриг возьмет правление в том случае, если Геральт не станет отдавать свой голос ни за кого из кандидатов. Это приведет к попытке превратить Скеллиге в монархию, что повлечет за собой разрушительную гражданскую войну.

Кайра Мец

В том случае, если вы отпустите Кайру к Радовиду, то её смерть наступит довольно скоро и будет весьма неприятной — её сожгут на костре.

В другой вариации Кайра отправляется в Каэр Морхен, после которого ее ждет путешествие с Ламбертом.

Ублюдок Младший

Вы можете собственноручно прикончить Ублюдка — никто не заметит подмены, ибо Допплер успешно займет его место и будет руководить бизнесом.

Даже, если вы решите оставить Ублюдка в покое, жить ему все равно останется недолго. Убьют его члены большой четверки.

Читайте также:  Возврат жд билетов условия ржд через интернет

Чародеи

Судьба многострадальных чародеев тоже зависит от вас. Вы можете спасти их, выполняя задание Трис. Чародеи спасутся, но тогда под удар попадут нелюди. При альтернативной развязке охотники уничтожат всех магов в Новиграде.

События игры разворачиваются в фэнтезийном мире, а главным героем на протяжении всех трех частей будет ведьмак Геральт, чья история была описана Анджеем Сапковским во многих книгах. Геральт из Ривии убийца чудовищ по профессии, а посему этим мы и будем заниматься, плюс начиная с событий «Убийц Королей», Геральт окажется втянутым в большую политику, а в третьей части ее станет еще больше. Но и игрокам, которым не особо важен сюжет, будет где развернуться, ведь наш главный герой давно уже признан лучшим мечом севера. Сюжет же третьей части будет закручен вокруг того, что наша названная дочь Цири вернулась и за ней гонится Дикая охота, которую нам и придется победить.

С помощью множества как старых и полюбившихся, так и новых интересных персонажей нам предстоит пройти великое множество приключений. Благо к этой части нам завезли огромнейший открытый мир, который живет своей жизнью, а исследовать территорию теперь игрок может столько, сколько пожелает.

Как и во второй части игры, есть много разветвленных вариантов концовок. Концовка, полученная игроком будет определяться из того, какие решения он принимал на протяжении всей игры как в главной ветке квестов, так и в необязательных заданиях. Здесь нет системы кармы, как в олдскульных РПГ, поэтому моральный выбор полностью ложиться на плечи игрока. Но говоря о множестве концовок, стоит сказать, что это довольно сильно влияет не только на решения, которые принимает игрок на протяжении всего сюжета, но и на реиграбельность, которая достигает здесь невероятного числа раз.

Финал сюжета

Так как на сегодняшний день есть еще два дополнения — это «Каменные сердца» и «Кровь и Вино», то стоит оговориться и сказать, что сегодня о них речь не пойдет. Мы же коснемся трех основных концовок, что гораздо меньше по сравнению со второй частью, но в этой части, как в завершающей трилогию разработчики отдали предпочтение внятному завершению истории и расставлению всех точек над «и».

Все концовки будут завязаны на Цирилле. Добраться до нее через все побочные квесты, если вы дотошный игрок, будет довольно долго, но оно того стоит. Конечной точкой в нашем главном квесте является миссия «Что-то кончается, что-то начинается». Все игроки, проходившие сюжет, окажутся в ней рано или поздно, но что будет отличаться для каждого, так это судьба, которую вы уготовили своими действиями Цири.

Плохая концовка

Условия для получения данной концовки довольно просты, но нужно выполнить минимум три из них. Эти действия действительно решающие, так что запоминайте.
1. Вместо игры в снежки, предложите Цири как следует напиться.
2. После этого, перед шабашем на Лысой горе везите Цири к императору и обязательно возьмите деньги.
3. В «Шалфее и розмарине» идите вместе на совет чародеек.
4. Откажитесь проведать могилу Скьялля, сославшись на нехватку времени.


Итак, вы добились самой плохой концовки в третьей части Ведьмака. Судя по поступкам, которые мы перечислили выше, Геральт под нашим руководством не смог справиться с ролью наставника и родителя. Показывая себя с плохой стороны, не помогая в час нужды и не пытаясь даже понять характер своей дочери. С такими мыслями Цири сталкивается с Белым Хладом. Думая о том, какими были моменты с Геральтом, отсутствие любви и взаимопомощи добивает ее и не в силах бороться, она остается навсегда с Белым Хладом и из портала она больше не выйдет никогда.

После сцены с порталом и Хладом, мы вместе с Геральтом оказываемся в топях, где раньше жили ведьмы. Ведьма пришел сюда, чтобы добить последнюю оставшуюся в живых ведьму и забрать украденный медальон Весемира. На последнем издыхании, ведьма говорит, что болота станут могилой для ведьмака, а его окружают монстры.

Хорошая концовка

Или лучше сказать средняя? Потому что она не такая плохая, никто не погибает, но все равно можно лучше.

Итак, опять три условия из перечисленного ниже списка:
1. Сыграйте в снежки во дворе Каэр Морхена вместе с Цириллой.
2. Навестите императора, но от денег откажитесь.
3. На совет чародеек в кабаре, пусть Цири отправится самостоятельно.
4. Разнесите тайную лабораторию знающего в пух и прах.
5. Сходите вместе посмотреть на то, как похоронили Скьяля.
Но в отличие от предыдущей (плохой) концовки, вам будет необходимо навестить императора и завершить квест с покушением на Радовида, а потом объединить силы с Верноном Роше и Талером.

Геральт здесь получился сносным отцом и наставником для Цири. Когда шагнув в портал, она будет вспоминать о Геральте, в памяти ее будут хорошие эпизоды, что поможет ей вернуться обратно в наш мир. В эпилоге Геральта не будут отправлять на болота, а вместе с Золтаном и Лютиком он будет выпивать в харчевне. Затем Геральт идет на встречу с Цири, которая выглядит слегка подавленной, а когда появляются имперские солдаты, то все становится понятно. Цирилла избрала для себя жизнь на императорском престоле. Довольно грустно попрощавшись, Цири уезжает, а Геральт остается один.

Лучшая концовка

И снова у нас список действий связанных с Цири:
1. Сыграйте в снежки во дворе Каэр Морхена вместе с Цириллой.
2. На совет чародеек в кабаре, пусть Цири отправится самостоятельно.
3. Разнесите тайную лабораторию знающего в пух и прах.
4. Сходите вместе посмотреть на то, как похоронили Скьяля.
Вы можете увидеть одно очень важное отличие от предыдущего списка, это отсутствие пункта «Навестите императора». Император не должен видеть свою дочь.

И это самая счастливая концовка для Цири и ведьмака. Отправившись на борьбу с Белым Хладом, предавшись воспоминаниям, она сможет вернуться обратно. Но Геральту придётся сообщить императору, что его дочь погибла, после чего тот скажет, что ведьмака он больше никогда видеть не желает. Следом ведьмак едет в Белый сад, чтобы на развалинах крепости получить новый серебряный меч от мастера-кузнеца. Взяв меч и выбрав гравировку, он везет этот меч в таверну, где он в самом начале был с Весимиром и отдает его Цири. Эта концовка является самой каноничной, потому как путешествовать и быть ведьмачкой, это все, о чем мечтала Цири. Путь свободы и независимости. Окончив обучение у Геральта, она отправляется своим путем.

Концовки Геральта

Здесь все зависит от того, каким чародейкам вы отдавали предпочтение на протяжении всей игры.


1. Геральт и Йен. Нужно будет обязательно завершить историю с джином воздуха, начатую еще в первой книге ведьмака «Последнее желание». Помогите разрушить чары джина, которые связывали вас и Йен, а потом признайтесь ей в любви. В финале мы можем увидеть, что они совместно живут вдали от политики и суеты. Самый каноничный выбор, потому что: а кого еще выбирать? Только крыжовник терпкий, только сладкая сирень!
2. Геральт и Трисс. Что чума, сифилис и проказа? Поцелуйте Трисс на балу, на миссии по спасению дворянина, попросите ее не уезжать, как подсказывает Дийкстра. Тогда в финале вы увидите, как Трисс стала советницей при Ковирском дворе, а Геральт живет с ней. Не каноничная концовка и выбор. Зачем нужна рыжая, если у нас уже есть Йеннифэр.
3. Геральт так и не смог определиться к кому его тянет и остался один.

Концовки Скеллиге

1. Керис. Скеллиге процветает, а кланы объединены.
2. Хьялмар. Бесконечные войны с черными.
3. Сванриге. Гражданская война между кланами.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *