0

Велосипеды из китая отзывы

7 минут Автор: Сергей Морской 454

Китайские велосипеды купить у нас проще простого. Модели производства самой населенной в мире страны сплошь и рядом встречаются в каждом велосипедном отделе спорттоваров, специализированном магазине, на рынках и в интернете. В общем, недостатка в китайских великах нет.

Известная поговорка «Все китайское некачественно» имеет место быть, однако далеко не всегда это правда. Доступная цена всегда привлекает больше покупателей, а по качеству модели могут не сильно уступать велосипедам производства более «авторитетных» стран.

Бюджетные модели велосипедов из Китая

Низкая цена не дает гарантии, что товар сразу после покупки перестанет выполнять свои прямые функции. Велосипед не исключение. Приобретая запредельно дешевую модель, особенно с подделкой под известный бренд, покупатель всегда рискует заиметь ряд технических проблем. Хорошо, если эти недостатки удастся устранить (и потратить хорошую сумму на доработки). Однако в ряде случаев это неосуществимо, например, когда невозможно переставить каретку или заменить руль. А уж если возникают проблемы с рамой, то весь велосипед можно смело выбрасывать и искать ему замену.

Но не всегда дешевые модели могут оказаться такими уж плохими. Например, дорожный велосипед российского производителя (или компактный складной), рамы которых закуплены в Китае, могут оказаться удачными средствами для поездок на работу, в магазин и для легких прогулок. А на большее рассчитывать с таким великом и не стоит.

Широкий выбор недорогих моделей можно найти в известном интернет-магазине aliexpress. Опытные велосипедисты, правда, не рекомендуют их там приобретать, а если и покупать, то отдельно рамы и по более высокой стоимости.
Неужели бюджетные модели совсем плохи? Отнюдь. Для тех, кто хочет обучиться азам вождения велосипеда и понять, надо ли ему это или можно обойтись вовсе, дешевые велосипеды из Китая – оптимальное решение. Ну а дальше уже надо подумать о более достойной замене.

Горные велосипеды

Горные велосипеды китайского производства – самое распространенное явление на рынке. Среди них как супер-качественные, так и практически нерабочие товары. Среднее положение занимают промежуточные по качеству велосипеды (и их большинство), кстати, с известными названиями.

Hasa Comp 2.0 – подростковая модель и для взрослых велосипедистов небольшого роста. Подходит для прогулок по грунтовым проселочным дорогам, езды по холмам, и конечно, по городским дорогам. В комплектацию входит амортизационная вилка начального уровня, прогулочные тормоза v-brake и базовая трансмиссия на 18 скоростей.

Merida S2000 – бюджетный двухподвесным МТБ китайского производства. Алюминиевые рама и колеса, начальный уровень амортизации, 21 скорость. Несмотря на наличие второго амортизатора и предполагаемой жесткой эксплуатации, эта модель оснащена простыми ободными тормозами и трансмиссией начального уровня.

Выходит этакая смесь – «горный прогулочный велосипед». В принципе, он вполне подошел бы на легкую пересеченку, но не более того.

Winner Paladin Disk – бюджетный горный велик, заработал неплохие отзывы. Качество среднее, но рама вполне пригодна для катаний, а остальные запчасти можно и поменять при желании. Модель оснащена трансмиссией на 24 скорости, дисковыми тормозами, амортизационной вилкой начального уровня. Потребует, конечно, аккуратного стиля езды, и при соблюдении этого прослужит не один сезон.

Стоит упомянуть и наихудший вариант – горные велосипеды типа «ашанбайк». Название свое они получили из-за широкого распространения в гипермаркетах «Ашан». Отличаются крайне низким качеством комплектации и сборки, хотя позиционируют себя как полноценные МТБ. Долго кататься на таком велосипеде не получится, он подойдет лишь на один раз, в качестве обучающей машинки.

Китайские модели на литых дисках

Литье на велосипеде – принципиально другой вариант против классических спицевых колес. Колеса представляют собой цельные диски с шестью лопастными спицами. Могут быть прямые или изогнутые, и последние выглядят более эффектно.

Модели и литые диски отдельно можно легко заказать в сети, на том же aliexpress. Ключевая особенность – это яркий и броский дизайн, который невозможно упустить из вида. Колеса могут быть окрашены в тон раме или отличаться от нее по цвету, что еще круче смотрится. Также велосипеды на литых дисках активно тюнингуются светом – ажурные колеса сами просятся на диодные ленточки и колпачки.

Модели на литье – сплошь китайские. Об этом скажут, в первую очередь, громкие названия-производители:

И на этом список не заканчивается.

Велосипеды на литье позиционируют себя как горно-прогулочные. К существенному ограничению, которое не даст активно использовать литье на пересеченке – высокая жесткость колес. Более того, согнутый диск не подлежит ремонту. Между тем, стоят эти модели достаточно дорого не только для таких уязвимых колес, но и посредственного обвеса в целом.

Вместе с дизайном у литья имеется несколько преимуществ по сравнению со спицевыми аналогами – нет необходимости в обслуживании и немного лучшая аэродинамика.

На что обратить внимание при покупке велосипеда

Китайский велосипед – весьма специфичная вещь, и можно напасть как на идеальный байк по недорогой цене, так и на 1 откровенный брак. Чтобы хоть немного обезопасить себя при покупке дешевого велосипеда, стоит взять на вооружение несколько ценных рекомендаций.

В общем-то, все работы по выбору сводятся к приценке, осмотру и проверке:

  1. Проверяем раму велосипеда. Рама – это все, и если она имеет повреждения, то от покупки сразу же отказываемся. Другой немаловажный фактор – товарный вид. Оклеенные аляповатыми эмблемами велосипеды не внушают серьезного доверия (например, ашанбайки). Это выглядит больше как стремление закрыть какие-то изъяны. Чистая рама велосипеда – производитель и марка. Осмотр рамы, конечно, не даст определить качество материала, но даст возможность хоть спрогнозировать, а стоит ли вообще брать велосипед.
  2. Новый велосипед должен соответствовать ростовке. Если это не так, то модель не стоит брать, какой бы привлекательной она ни была.
  3. Прокатываемся…. В движении не должно быть слышно хруста и стуков из каретки, втулок и трансмиссии. В противном случае отказываемся от покупки.
  4. Тормоза должны срабатывать четко и с обеих сторон равномерно зажимать обод, если это v-brake.
  5. Обращаем внимание на переключатели скоростей: проверяем не только их работу в настоящий момент, но и вообще внешнее состояние. В обязательном порядке должен быть указан производитель оборудования.
  6. Проверяем прочность крепления руля и выноса. Последнее желательно заменить сразу – деталь может оказаться из бракованного материала и подвести в дороге.
  7. Лучшие покупки – своими глазами и своими руками, но можно и заказать через интернет с доставкой. Правда, с китайским бюджетником так рисковать не стоит: в реальности еще можно вычислить все недостатки, а вот по картинке остается только догадываться, какого качества придет товар.

Итак, покупка дешевого велосипеда – такое же ответственное дело, как и приобретение дорогостоящей модели. Кроме цены и качества, стоит определиться, для каких целей берется велосипед и не ждать от него слишком много. После приобретения необходимо как следует проверить все узлы – подтянуть и смазать. А при своевременном обслуживании бюджетная модель прослужит не один сезон.

Всем привет, подобрал несколько велосипедов с сайта AliExpress, которые должны вам понравиться. При выборе исходил из цены и интересности модели. Несмотря на то, что подборки вызывают негативное отношение у пользователей данного сайта, они в том числе набирают большое количество просмотров, поэтому не вижу смысла прекращать написание подобного рода публикаций. Тем более, что по статистике представляемые в топах товары интересуют зрителей. Для начала, как обычно, рекомендую посмотреть видеоролик на моём YouTube канале.

1) Электрический велосипед Xiaomi Qicycle – КУПИТЬ ТУТ

2) Велосипед с покрышками и широкими колёсами (Фэтбайк), двухподвесный с доставкой из России – КУПИТЬ ТУТ

3) Дешёвый велосипед с двумя амортизаторами и дисковыми тормозами – КУПИТЬ ТУТ

4) Небольшой, компактный складной велосипед – КУПИТ ТУТ

5) Нереально компактный складной велосипед (14000 рублей) – КУПИТЬ ТУТ

И немного тематических товаров для велосипеда, которые согласно опять-таки статистике наиболее интересны читателю.

Велосипедные компьютеры — КУПИТЬ

Аксессуары для велосипеда – КУПИТЬ

Велосипедные перчатки – ТУТ

Дисковые тормоза для велосипеда – ТУТ

На этом всё, если вам понравилась подборка, смотрите мой плейлист аналогичной тематики на YouTube и публикации в личном лайве. Подписывайтесь на YouTube канал, надеюсь пост оказался полезен и вы провели своё время не зря. Спасибо за просмотр, хорошего дня и до встречи в аналогичных тематических линейках.

Читайте также:  Высота рабочего стола от пола
Об авторе

✅ Подписывайтесь — на мой канал на YouTube
✅ Мой телеграм канал — t.me/TechnoReview07
✅ И группу ВК — vk.com/best_technoreview
✅ Также заходите — на мой блог на IXBT
Там много интересной и полезной информации.

Для сотрудничества — https://vk.com/best_technoreview

Об авторе:
Активно интересуюсь техникой и технологиями во всех проявлениях. Веду свой YouTube канал о технике и опыте её эксплуатации. В плане сделать одноименный сайт TechnoReview. Интересуюсь криптовалютой, пытаюсь заработать и рассказываю о своём опыте Вам. Также рассказываю про заработок в интернете.

  • 6
  • 18

Пожаловаться на комментарий

23 комментария

Добавить комментарий

Фетбайк — на фото ригид и к тому же єлектро.
Красный макет следом — такого хлама и по ашанам/рынкам полно
HITO имеет вполне приемлимую цену как для дахоноподобного.

Как-то складывается впечатление, что автор не совсем в велотеме :/

Видео на ютьюбе это, конечно, хорошо, но здесь-то можно было что-то кроме картинок выложить? Иначе в чем смысл данной статьи? Реклама ролика на ютьюбе и канала? Информации 0, между тем:
1. Сяоми ТОЛЬКО для маленьких людей (где-то до 175 см) и НЕ имеет режима, когда мотор работает БЕЗ педалей.Т.е. крутить надо всегда.
2. Фэт — вещь специфичная. Тем более электро. Не, есть конечно понторезы, что на ниф в парках катаются, но как в анекдоте «Вот так, с помощью нехитрых приспособлений буханку белого (или черного) хлеба можно превратить в троллейбус… Но зачем?». Он для болт, зимы и.т.п.
3. Ашан. И этим все сказано. Как это УГ могло попасть в топ?
4. Может и ничего, но с учетом от 100 евро неинтересно абсолютно. Ибо можно здесь и сейчас купить за те же деньги, да еще предварительно потрогав аналогичный Cronus, Stark, Outleap. Они точно хуже не будут.
5. Тоже (на 99%) УГ. По крайней мере, если мало-мальски вес пристойный ездока будет.

Ну и по последней ссылке не тормоза, а диски.

Спамеры тоже зарабатывают. Да и вообще много кто чем зарабатывает, вы наркоту не толкаете случайно?

Картинка + реферальная ссылка = спам.

Движок Xiaomi QiCycle управляется через нагрузку на педали и в режиме 100-150% поддержки ничем не отличается от электробайка с примитивной POS, управляющей двигателем от датчика вращения или от кнопки на руле.
Байки же, которые едут только от ручки газа, называются «мотоциклами».
И да: во мне 178см. Вполне удобно. Ну разве что поставил руль с подъёмом, чтобы удобнее было.

И поменьше снобизма, плз. Многие люди накручивают на ашанбайках больше километраж, чем велоколлекционеры.

Байки же, которые едут только от ручки газа, называются «мотоциклами».
И да: во мне 178см. Вполне удобно. Ну разве что поставил руль с подъёмом, чтобы удобнее было.

Нет, они называются также электровелосипедами.Так же как и обычные велосипеды байками называют. Да и дело не в названии. Я уже объяснял, почему данный велосипед не подходит высоким людям, руль с подъемом посадку не изменит, разве что рулить даст.

И поменьше снобизма, плз. Многие люди накручивают на ашанбайках больше километраж, чем велоколлекционеры.

Снобизм здесь не причем, реально качество данных велосипедов 99% ниже плинтуса и речь просто о безопасности. Если себя не жалко — не вопрос. Есть недорогие велосипеды от брендов, которые занимаются именно велосипедами, а не всем, на что глаз ляжет. Даже (говорят, сам не проверял) в последние года даже стелс стал делать приличные (не пластилин и не водосточные трубы) велосипеды. Ну и так, напоследок: за последние 15 лет у меня перебывало с десятка полтора разных велов и примерно столько же доводилось чинить/настраивать знакомым-товарищам. Свои практически всевсе апгрэйдил. Так что опыт есть. Езжу не так много, до 2000 км в сезон. Но это просто покатушки по городу + периодическая езда с работы на работу.

Нет, они называются также электровелосипедами.Так же как и обычные велосипеды байками называют. Да и дело не в названии.

— я к тому, что вопрос, каким образом управляется движок электровела — не имеет значения. Я бы сказал, что те, которые с датчиком вращения — это очень плохие электровелы, т.к. не учитывают крутящего момента, развиваемого пользователем, а следовательно — плохо помогают, без учёта затраченных усилий, а только на факт вращения педалей. Ощущения далеки от велосипедных.

Те, которые от кнопки — те обычно недоскутеры с возможностью покрутить и педали тоже, хотя это сомнительное удовольствие на 20-30 килограммовых аккумулятороносцах. Ибо видели мы таких — педалей там крутить дурных нет, все на кнопку давят и едут.
Более удобный и естественный для пользователя вариант либо с тензометром на дропауте, как у iRiding (aka Xiaomi QiCYCLE), либо как у SR Suntour, где датчик крутящего момента встроен в систему (потому что у них оно универсальное, а не под конкретный вел). В этом случае никаких лишних кнопок не надо нажимать и девайс в целом продолжает оставаться велосипедом, всё же — по управлению, по всему. Есть и другие варианты, работающие именно в прямой зависимости от усилия на педалях. Но это моё ИМХО уже, как пользователя, на счёт «правильности» и «неправильности»: народ покупает комплекты PAS на Али и делает такие электробайки, какие может — и с возможностью «от кнопки» в т.ч..

Я уже объяснял, почему данный велосипед не подходит высоким людям, руль с подъемом посадку не изменит, разве что рулить даст.

Загляните на 4pda в тему. Катаются, нормально. Да, совсем высоким — не подходит. Ноги не разгибаются, но… видите ли, тут какая фигня. Дело в том, что антропометрические пропорции — не константа. Вы наверняка замечали высоких женщин, у которых попа — посередине организма. А иногда — нет — ноги длинные. У мужчин так же. Потому и шатуны, например, по-хорошему — надо подбирать под ваши пропорции. И расстояние до седла. И до руля. И высоту руля — да много что. Вот так сказать, что всем высоким не пойдёт — господь с вами. Многим и среднего роста не пойдёт. А ещё большему количеству — пойдёт. Основной тут косяк разве что в невозможности без напиллинга вкорячить другой подседел. То — да. Мне же с моими 178 вполне ОК. Моему другу с 182 вполне тоже. если не упарываться в чисто-пассиве в горку, а с поддержкой от электродвижка — не устаёшь, потому что усилий больших прикладывать не требуется и потому посадка не играет той роли, как на КК/шоссейном/циклокроссе и т.п… Хотя и здесь народ по городу на ДХ/триале рассекает и не жужжит — а уж там точно с посадкой всё намного хуже.

Снобизм здесь не причем, реально качество данных велосипедов 99% ниже плинтуса и речь просто о безопасности.
… Езжу не так много, до 2000 км в сезон. Но это просто покатушки по городу + периодическая езда с работы на работу.

— абсолютное большинство людей, покупающих дешёвые велики не тащит их в горы и на чемпионаты. И не пытается откатывать по 2К километров за сезон — у них по 10-20 км дай бог за выходные и велики именно для этого и покупают. Но это не значит, что таких надо расстреливать, а магазины, торгующие велосипедами по цене одного моего заднего SRAM X0 — сжигать. Что до того, что в обзоре, то единственное, что можно предъявить к обозреваемому велобарахлу — это сомнительность покупки по соотношению цена/качество: как Вы верно заметили, похожее можно за те же деньги или дешевле купить прям на месте. Кстати, к сямопеду тоже относится: в России оно по цене Китая, минус цена доставки, которая в половину цены велика, если с Али брать.

Хотя и здесь народ по городу на ДХ/триале рассекает и не жужжит — а уж там точно с посадкой всё намного хуже.

Вот именно! Не хуже, а именно так же. И все из-за тех же галимых понтов — как это я на таком крутанском велике подседел подниму? Ездят с коленями за ушами, но довольные. До поры, до времени, правда.
Я могу поверить, что вам с приятелем нормально, но опять же, большинству высоких все же он не подойдет. И об этом надо предупреждать… А тут фиг. И не далее, как недели 2 назад на ютьюбе видел обзор от одного человека ростом 185, который тоже убеждал, что ему удобно и всем этот вел подойдет. А на видео только слепой не заметит, что колени не разгибаются и руль не повернуть от слова «совсем».

Но это не значит, что таких надо расстреливать, а магазины, торгующие велосипедами по цене одного моего заднего SRAM X0 — сжигать.

Не говорил я этого! Я говорил, что можно и нужно покупать пусть дешевые, но относительно качественные велы. Которые не сломаются и не рассыпятся после второй прогулки! И удовольствия от такого вела будет больше, чем от ашана.

Читайте также:  Как в excel сделать картинку прозрачной

Ещё раз: я не утверждаю, что человеку с длинными ногами вопреки всему будет удобно. Я говорю, что далеко не во всех случаях это будет и не всем неудобно. На электровелосипеде, в котором почти 100% усилия при педалировании снимается двигателем, вопрос посадки имеет не самое важное значение. Вот прямо сейчас я сижу за компом с согнутыми в коленях ногами: поверите ли — не напрягаяет. То же самое и с сямопедом: не напрягает. Потому что там едешь, шевеля ногами, а не вкручивая с усилием педали. Именно потому и удобно, что электровелик. Я на нём катаюсь не потея. Для того и куплен, собственно. А на Cube Acid я поменял половину к нему прикрученного и сейчас подбираю сидуху, потому что вообще ни разу не по-фигу, в какой позе и на чём сидя вкручивать.

Не говорил я этого! Я говорил, что можно и нужно покупать пусть дешевые, но относительно качественные велы. Которые не сломаются и не рассыпятся после второй прогулки! И удовольствия от такого вела будет больше, чем от ашана.

— поговорите с любы почти владельцем ашанбайка и Вы внезапно откроете для себя людей, которым всё равно, как работает и настроен переключатель их велосипеда. Они им не пользуются и не умеют переключать, скорее всего. У меня так несколько поездок моя девушка ездила. Потом ездила в некотором положении, которое я ей поставил. Цепь эти люди не смазывают почти никогда, а если смазывают, то это будет что угодно — от солидола, намазываемого, как на бутерброд — масло и до WD-40. У отца одной знакомой был городской велик, типа «Камы», только уже новый, «с скоростями». Он спросил — не пора ли смазать цепь? Он на нём три года ездил не смазывая. Каждый день почти — пенсионер, знаете ли. То за грибами, то за водой к роднику, то за хлебом. Туда же педали-каретка-спицы и прочая. Если V-брейки, то всегда либо не тормозящие, либо цепляющие обод… Про ненакачанные шины я молчу, ибо это и остальные так. Но! Разве эти люди не получают удовольствия от катания на велосипеде? И получили бы больше, если бы там была навеска XTR-уровня? Они бы заметили вообще эту разницу?

Вот прямо сейчас я сижу за компом с согнутыми в коленях ногами: поверите ли — не напрягаяет.

Поверю, только на велосипеде еще ногами (согнутыми в коленях) крутить надо. 😉

Я НЕ говорил про работу переключателей. С ними на дешевых великах все понятно. Я говорил про то, что он в целом дрянь и развалиться может в самый неподходящий момент (прецеденты были).
Цепь на велосипеде, что характерно, смазывать необязательно (по крайней мере в том виде, к котором большинство привыкло). WD прыснуть, чтобы была чистая, а потом вытереть насухо, чтобы не липла грязь — это правильно.
Не вижу причины, почему даже пенсионеру не заплатить чуть больше и не взять велик, с которым он не будет знать проблем (относительно того же ашана). Более того, сэкономленные на покупке ашана деньги он все равно потом принесет в мастерскую. Если велик не тормозит, не едет в горку, потому что из-за веса в 20 кг (водопроводные трубы, куйли!), трудно получать удовольствие.
ЕЩЕ РАЗ: я ЗА катание, но минимально нормальное. В прошлом году видел семейку на складнях: едут трое, все скрипят адски, у двоих еще явно шатуны разболтаны, т.к. характерный стук. Наверно удовольствие получают.
Про XTR: навеска еще не все. И да, большинству она не нужна. Правда, разницу больше замечаешь, когда с хорошего пересаживаешься на плохое.

ЗЫ проблема мира сейчас в том, что минимально приличное (качественное) сейчас обзывают «полупрофессиональным». Ну и потом начинается, «зачем тебе это»? А затем, что еще лет 15-20 назад не делали одноразовых вещей. И это факт. Про тот же XTR- катаясь примерно одинаково, за пару лет городских покатушек у моего приятеля ролики переклюка Acera (заднего), превратились в чудесные блинчики без зубов. У меня тогда то ли XT то ли XTR уже был, не помню. Но состояние роликов не поменялось. Более того, ессно, не пружина, не трос тоже не растянулись до такого состояния. чтобы пришлось подтягивать. Поэтому, если нравится кататься и хочешь это делать с удовольствием + можешь потратить на это денежку — трать.

ЗЗЫ что-то мы сильно отклонились от темы…

Поверю, только на велосипеде еще ногами (согнутыми в коленях) крутить надо. 😉

Цепь на велосипеде, что характерно, смазывать необязательно (по крайней мере в том виде, к котором большинство привыкло). WD прыснуть, чтобы была чистая, а потом вытереть насухо, чтобы не липла грязь — это правильно.

Про XTR: навеска еще не все. И да, большинству она не нужна. Правда, разницу больше замечаешь, когда с хорошего пересаживаешься на плохое.

Если живёте в Москве, то готов в погожий день предоставить Вам на пробу покататься свой сямопед. ну, чтобы не приходилось Вам писать про то, что Вы не испытали.

Нет, не в Москве. И с под мой рост этот вел мне подходит.
Не надо перегибать, не требуется все испытывать, что бы сделать какие-то выводы. Или с этим тоже будете спорить?

И Вы WD`шкой «смазываете» 🙂 И не считаете нужным чем-то ещё.

Не смазываю, скорее чищу. И не только я.

Я начинаю уставать: я говорю одно, вы мне отвечаете про другое или приписываете мне то, что я не говорил.

Еще раз кратко: данный электровел от сяоми НЕ подходит среднему человеку ростом примерно от 180, может даже чуть ниже. Ибо НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ПРАВИЛЬНОЙ посадки (про правильную посадку спросите гугль) и НЕ ДАЕТ нормально рулить.
С этим можно сколь угодно спорить, он факта это не поменяет. Не верите мне, спросите любого спортсмена — велосипедиста.
Ашаны — дрянь по своей сути. Есть недорогие велосипеды, которые сделаны компаниями, у которых велосипеды основной бизнес. Именно их и стоит покупать, чтобы потом не быть разочарованным, как минимум. Опять же не надо мне верить, можно к примеру вбить в ютьюбе ашанбайк и насладиться. Или опять это вселенский заговор, а у вас все хорошо?

Не надо перегибать, не требуется все испытывать, что бы сделать какие-то выводы. Или с этим тоже будете спорить?

Не смазываю, скорее чищу. И не только я.

Я начинаю уставать: я говорю одно, вы мне отвечаете про другое или приписываете мне то, что я не говорил.

Еще раз кратко: данный электровел от сяоми НЕ подходит среднему человеку ростом примерно от 180, может даже чуть ниже. Ибо НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ПРАВИЛЬНОЙ посадки (про правильную посадку спросите гугль) и НЕ ДАЕТ нормально рулить.
С этим можно сколь угодно спорить, он факта это не поменяет. Не верите мне, спросите любого спортсмена — велосипедиста.

Кстати, Вы написали, что смазывать не обязательно, а можно прыскать WD`шкой:
WD прыснуть, чтобы была чистая, а потом вытереть насухо, чтобы не липла грязь — это правильно.
— Ваши слова.

Точно, именно так я и писал. Ибо ВД хорошо вымывает грязь, а та часть, что остается внутри после вытирания вполне катит за смазку. Т.е. действительно больше ничего не надо.

Не мешайте всё в кучу. посадок разных не один вид. Правильная посадка — это такая, которая обеспечивает удобство в данном конкретном применении.

Это вы мешаете все в кучу все типы великов. Сяоми, так сказать, неспециализированный и посадка правильная для него одна: нога должна разгибаться практически полностью при нахождении педали внизу. А про битье рулем об колени я уже 10 раз говорил.

Читайте также:  Как взломать пароль iphone

Очень жажду увидеть фотки вас и приятеля, сидящих на этом веле, как я написал выше и с повернутым рулем при нахождении педалей горизонтально. Да, надеюсь, подседельный штырь вынут у вас строго ниже максимально отметки?

— да я что — спорю, что ли, что дрянь? Дрянь, конечно. Как и фотографирование на телефон — дрянь.

Точно, именно так я и писал. Ибо ВД хорошо вымывает грязь, а та часть, что остается внутри после вытирания вполне катит за смазку. Т.е. действительно больше ничего не надо

Это вы мешаете все в кучу все типы великов. Сяоми, так сказать, неспециализированный и посадка правильная для него одна: нога должна разгибаться практически полностью при нахождении педали внизу. А про битье рулем об колени я уже 10 раз говорил.

Да, надеюсь, подседельный штырь вынут у вас строго ниже максимально отметки?

Кстати, те, кто покупают ашаны обычно не тратятся на шлем. Ибо «дорого и глупо».

1. Раскрываем понятие "китайский велосипед"

8. Остальные части

1. Раскрываем понятие "китайский велосипед"

На самом деле, ничего плохого в китайских велосипедах нет. Просто потому, что почти все комплектующие производятся именно там. Более того, львиная доля бюджетного и среднего ценового сегментов не только производится, но и собирается в Китае или в других странах Азии (в Тайване, например). Большинство именитых брендов давно имеют свои заводы в Китае и Тайване, и качество их велосипедов по-прежнему остаётся на высоком уровне. Но китай китаю рознь. К «заводскому китаю», думаю, претензий ни у кого нет, ведь качество производства комплектующих известных брендов контролируется. Вопросы возникают при упоминании неизвестных брендов, собранных на рамах непонятного производства с «ноунейм» – комплектующими и экзотическими (либо слегка измененными от известных брендов) названиями.

Особенности

1. Большой вес. Надо сказать, такие велосипеде крайне тяжёлые.

2. Низкое качество. Если вы прокатались на таком велосипеде месяц и у вас ничего не отвалилось, не изогнулось и не сломалось – вы счастливчик.

3. Ужасный запах. Эту вонь ни с чем не спутать. После этого запаха от железнодорожных шпал повеет альпийской свежестью.

2. Рама

Первое и главное, что плохо на таких велосипедах – это рама. В большинстве случаев она стальная. Трубы делаются произвольной формы без какой-либо мысли, кустарно варятся, также красятся и идут на сборку. Грозит это кривизной ключевых узлов и совершенно невыносимой эксплуатацией с заваливанием велосипеда в разные стороны. Надо ли объяснять, что такая рама получается в 2-3 раза тяжелее стальной рамы именитого бренда? То же касается и алюминиевых рам.

Рамы могут быть складными и с задними амортизаторами, что ещё больше добавляет им веса.

3. Колёса

Сразу надо сказать, что спицы, как правило, нормально не натянуты, поэтому в первую очередь нужно их протянуть.

Обода

Могут быть самыми разными – от «пластилиновых» одностеночных стальных и алюминиевых, до усиленных якобы аэродинамических. Надо отметить, что двойные обода даже на самых печальных китайских пародиях велосипеда не так уж плохи и способны выдержать вес катающегося человека. Но тормозная поверхность для тормозов под V-Brake очень грубо обработана и будет быстрее стирать колодки. Плюс к этому, стенка в этом месте получается весьма тонкой.

Втулки

Сделаны, в основном, из стального корпуса с такими же «мягкими» чашками, которые со временем вдавливаются вовнутрь. Встречаются втулки с алюминиевым корпусом и нормальными закалёнными чашками. По большей части, втулки идут с резьбой под трещотку, а с барабаном под кассету встречаются крайне редко. Есть втулки с резьбой под тормозной диск. Нередки стали втулки на промышленных подшипниках.

Спицы

В основном, стальные и самые недорогие. Нержавейка не встречается.

Покрышки и камеры

Ужасные, вонючие, недолговечные, дубовые с грязевым протектором для придания «крутого» внешнего вида.

4. Подвеска

Амортизационная вилка

Даже не макет, а макет макета. На их фоне самые дешёвые вилки фирмы SR Suntour или Zoom являются эталоном работы на неровностях. Попросту, ужасные вилки на этих велосипедах предназначены для любования якобы крутым внешним видом с расстояния 15 метров для хозяев с плохим зрением.

Задний амортизатор

Очень часто встречается на подобных велосипедах. Представляет из себя пружину, цилиндр и шток,ходящий туда-сюда на пластиковых направляющих. Никакого масла там нет, есть только воздух, попадающий естественным образом из атмосферы.

5. Трансмиссия

Система

Стальные шатуны, звёзды из самой низкокачественной стали. Шатуны могут встречаться и алюминиевые, но очень редко. Зачастую, устанавливаются даже не на квадратную ось каретки, а на клинья.

Цепь

Пародия на цепи внешне весьма годная, но состоит также из низкопробной стали, из-за чего неприлично быстро изнашивается.

Задний блок звёзд

Как правило, трещотка без зацепов для более плавного и быстрого перехода цепи с одной звезды на другую. Работает адекватно только с шифтерами (переключатель на руле) с нефиксированным переключением (для переключения на одну передачу нужно произвести несколько «щелчков»)

6. Тормоза

V-Brake с тонкими стальными рычагами, облитыми пластмассой либо с пластмассовыми рычагами

Колодки состоят из сажи, благодаря чему стираются за неделю от воздействия ветра

Дисковые с гнутыми роторами. Тормозная машинка с креплением на ушки, которая регулируется болтами с пружинками

Стоит она, при этом, совершенно нежёстко. Тормоза Zoom с колодками размером с 1-копеечную монету, по сравнению с этими, являются эталоном эффективности торможения. Встречаются и пародии на гидравлические дисковые тормоза.

7. Переключение

Одноразовые шифтеры с большими сложностями по замене в них тросика, либо блоки (шифтер + тормозная ручка) с исковерканными названиями и такой же работой

Пластиковые хомуты таких шифтеров или манеток могут быть треснуты изначально, а низкокачественная пластмасса не оставит шансов проработать долгое время.

Переключатели с пародией на известные бренды (обычно на Shimano) выполнены грубо из мягкой стали, но с грехом пополам работают

8. Остальные части.

1. Вонючие сёдла из ужасного качества материалов.

2. Дубовая и вонючая резина на грипсах.

3. Ломкие крылья, сыплющиеся от небольшой тряски.

4. Пластиковые педали без подшипников.

5. Каретка из «сырой» стали, на которой образуется выработка уже через месяц катания.

Надеюсь, теперь вам понятно, что из себя представляют китайские велосипеды от «ноунейм» – брендов, продающиеся на вещевых рынках, в продуктовых магазинах и гипермаркетах? В ту же категорию попадают велосипеды со странными названиями, произведённые в Калининграде (Ижевске, Ростове и т. д.), вернее, произведены они в Китае, просто там их заказывают и оттуда распределяют по стране всё в те же продуктовые магазины и рынки провинциальных городов. Будьте внимательны.

Лучше всего обратиться в магазин, специализирующийся на продаже велосипедов. Там вам всё расскажут и подберут бюджетный, но нормальный велосипед, который не будет сыпаться спустя 2 недели. Если у вас уже есть велосипед, то дайте почитать эту статью своим знакомым, которые не профессионалы и просто кататься хотят и им не нужен дорогой велосипед.

Обзор нового ужасного велосипеда прямо с места его продажи

Комментарии (1)

Услуги таможенного оформления:
Заключение прямого контракта с инопартнёром,
Поставка товара в рамках действующего контракта,
Расчет таможенных платежей как по прямому, так и действующему контракту,
Доставка товара по домашнему коносаменту с возможностью расчета за поставляемый товар с Вашим отправителем по прибытию на Вашу ж.д станцию,
Валютные переводы в страны Азии по ставке 1,5%,
Согласованная стоимость поставки товара на Вашем складе, под ключ.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *