0

Временный доступ к сайту

Чаще всего разработчику сайта нужно:

  • Доступ к директории сайта. Для этого Создайте дополнительный FTP аккаунт и ограничьте его полномочия каталогом сайта.
  • Доступ к базе данных. Для этого создайте базу данных по инструкции: Основы работы с MySQL и откройте для неё удаленный доступ.

Сообщите разработчику вашего сайта FTP-логин и пароль, реквизиты доступа к базе данных (название БД, пользователя БД и пароль) и IP-адрес сервера. IP-сервера можно узнать в разделе Информация о включенных сервисах и паролях доступа. Также вы всегда можете изменить пароль на FTP-аккаунте и базу данных в соответствующих разделах панели управления.

Как получить доступ к хостингу, если его регистрировал другой человек?

Иногда возникает ситуация, когда разработкой сайта занимался один человек и он же приобретал услугу хостинга на своё имя. В статье описываются варианты, каким образом вы можете получить бэкап сайта, если вы потеряли связь с этим человеком.

Как мне получить файлы сайта?

Мы можем помочь выдать вам файлы сайта если соблюдается хотя бы одно из условий:

  • вы имеете доступ к личному кабинету через который приобреталась услуга хостинга. В этом случае вы можете получить бэкап самостоятельно;
  • вы имеете доступ к e-mail личного кабинета через который приобреталась услуга хостинга. В этом случае вы можете восстановить доступ в личный кабинет и самостоятельно получить бэкап сайта;
  • вы имеете доступ к контактному e-mail самой услуги хостинга. В этом случае обратитесь в техническую поддержку с просьбой выдать бэкап сайта.

Во всех остальных случаях вам необходимо связываться с владельцем услуги хостинга. Раскрыть сведения об этом человеке, его контактные данные, мы не можем.

Если вы владелец доменного имени сайта

Мы можем помочь «перенаправить» домен на любой другой сервер. Однако файлы сайта мы выдавать не вправе. Вам необходимо обращаться к человеку, которому принадлежит услуга хостинга. Раскрыть сведения об этом человеке, его контактные данные, мы не можем.

Приветствую вас на сайте Impuls-Web!

В этой статье я вам расскажу, как можно очень просто сделать ваш сайт временно недоступным для пользователей.

Предположим, вы решили сменить тему оформления на вашем сайте либо внести какие-то еще существенные изменения. Обычно, при смене шаблона, либо при тестировании какого-то плагина, либо внесении каких-то корректировок в уже существующий шаблон очень часто могут случаться различные сбои. Например, какие-то элементы перестают работать, какие-то начинают неадекватно отображаться. И для того, что бы ваши пользователи ни видели ваш сайт в процессе вот таких вот доработок, лучше его на какое-то время закрыть от посетителей.

Навигация по статье:

Существует множество способов временно закрыть сайт от посетителей.

Например, такие как:

  • открыть доступ только для определенного IP-адреса.
  • внести правки в файл .htaccess на вашем хостинге, и сделать так, что бы сайт становился доступен только после ввода определенного логина и пароля и т.д.
Читайте также:  Восстановление данных с памяти телефона android

Однако основным недостатком всех этих способов является то, что для их реализации необходимо вникать в код и затратить не мало времени на их реализацию.

Для сайтов на WordPress существует одно, очень простое решение, которое заключается в установке специального плагина. Называется данный плагин WP Maintenance Mode.

Установка плагина WP Maintenance Mode

Данный плагин очень прост в настройке, имеет много различных возможностей и не нагружает ваш сайт.

  1. 1. Копируем его название и переходим в админку сайта.
  2. 2. Устанавливаем и активируем его как любой другой плагин.
  3. 3. И после его установки у вас в разделе «Настройки» появится пункт «Техническое обслуживание». Переходим в этот раздел, и мы видим, что все настройки данного плагина разбиты на несколько вкладок.
  4. 4. Прежде всего, что бы включить режим техобслуживания и закрыть ваш сайт для посетителей необходимо выставить здесь «Включено»

Если вам нужно просто временно закрыть ваш сайт для внесения определенных правок, то выставлять здесь ни чего не нужно.

Так же, здесь можно выставить мета тэг для роботов, но, опять таки, если вы кратковременно закрываете сайт, то все эти настройки вам не понадобятся.

Ещё у данного плагина есть возможность перенаправлять всех посетителей, зашедших по адресу вашего сайта на какую-то определенную страницу, или на какой-то другой сайт.

Здесь же можно добавить определенные исключения, то есть, что бы у посетителя был доступ к новостной ленте, архивам сайта, страницам, и так далее.

7. После того, как вы включаете режим технического обслуживания у вас, в административной части сайта, при редактировании каких-то страниц и установке плагинов, постоянно высвечивается предупреждение о том, что у вас включен режим технического обслуживания.

Это делается для того, что бы вы ни забыли его отключить после того, как внесете все необходимые правки. На вкладке «Общие» вы можете выбрать, высвечивать это предупреждение, или нет. Я рекомендую вам оставить здесь «Да».

  • 8. Так же, при желании, на странице технического обслуживания вы можете добавить, либо не добавлять, ссылку для входа в панель управления.
  • 9. После того, как все настройки заданы нажимаем на кнопку «Сохранить настройки».
  • Если я сейчас из админки перейду на страницу данного сайта, то для меня как для администратора, данный сайт будет, по-прежнему, доступен. Однако, если я, например, выйду из административной части сайта, или зайду на сайт через другой браузер, то я увижу вот такую картину:

    Текст данного сообщения вы так же можете менять в настройках плагина.

    Настройка оформления страницы техобслуживания

    На вкладке «Дизайн» мы можем изменять внешний вид страницы технического обслуживания на которую попадают посетители сайта.

    Здесь вы, прежде всего, вы можете изменить текст, который высвечивается на странице техобслуживания. Изменить тег title, заголовок страницы и ввести сюда какой-то свой текст. Так же, вы можете выбирать здесь цвет шрифта заголовка, текст шрифта основного текста, выбирать фон, загружать какое-то изображение в качестве фона.

    После того, как вы зададите все эти настройки вам, конечно же, нужно нажать на кнопку «Сохранить настройки».

    На вкладке «Mодули» у вас есть возможность добавить различные дополнительные элементы на страницу технического обслуживания. Например, такие как таймер обратного отсчета.

    Для того, что бы это сделать в поле «Показывать обратный отсчет» выбираем «Да». Далее, выставляете определенную дату, либо часы, для обратного отсчета времени. Так же, здесь выбирается цвет для таймера. Для того, что бы он отобразился, нужно будет сохранить изменения.

    Читайте также:  Большой кулер для корпуса

    Помимо таймера, здесь можно так же добавить поле «Подписаться». Для этого , так же, выбираем пункт «Да». Далее задаём в поле «Текст» пишем какой-то свой текст и выбираем для него цвет.

    Далее, здесь можно добавить кнопки социальных сетей. Для того, что бы по этим ссылкам осуществлялся переход, вам нужно будет добавить здесь ссылки на страницы вашего профиля или группу в различных социальных сетях.

    Так же, на этой странице можно еще отобразить всплывающую форму обратной связи, задать e-mail на который будут приходить сообщения с этой формы и выбрать эффект для появления.

    Здесь же можно выбрать, использовать Google Analytics или нет для страницы данного сайта, и если использовать, то вам здесь нужно будет вставить код отслеживания. После того как вы все задали, нажимаете на кнопку «Сохранить настройки».

    Не смотря на то, что данный плагин очень много настроек, для того, что бы просто включить режим техобслуживания и запретить посетителям доступ к вашему сайту достаточно просто установить данный плагин, перейти в его настройки, поставить статус включено и нажать на кнопку «Сохранить настройки».

    Так же, после того как вы отключили режим техобслуживания можно и вовсе деактивировать данный плагин. Затем, если понадобится, вы его снова активируете и включите режим обслуживания.

    Видеоинструкция

    Надеюсь, что данная статья была для вас полезной. Если у вас остались какие-то вопросы – оставляйте их в комментариях. Если вы знаете еще какие-то интересные плагины, которые можно использовать для решения данной задачи обязательно делитесь ими в комментариях. Так же не забывайте зайти на мой канал на YouTube, делитесь статьей в соцсетях.

    Вы бы дали ключи от своей квартиры первому встречному? А погонять на вашей машины сестре жены? Никогда в жизни! Но исчезает всякая щепетильность, когда у вас просят доступы к сайту, хостингу, ftp, к системам аналитики. Доверие — это правильный выбор, в основной своей массе люди честны и аккуратны. Например, программисты делают бекапы, чтобы ничего не сломать, специалисты по трафику сразу говорят как выдать гостевой доступ. Но есть 1% нечестных на руку людей, которые и домен способны увести, и вредоносный код на сайт вставить, и шантажировать клиента отключением ссылок. В статье расскажем о том, что и как регистрировать и как предавать доступы сторонним подрядчикам.

    Что должно быть зарегистрировано на вас?

    Доменное имя

    Доменное имя должно быть зарегистрировано только на вашу компанию или владельца компании, никакой регистрации на старшего системного администратора, секретаря и тем более подписания договоров с условием регистрации доменного имени на вашего подрядчика. Сама процедура перерегистрации домена довольно непростая, а если сотрудник не захочет передавать права, то вас ждут долгие и возможно бесполезные судебные тяжбы.

    Хостинг

    Настаивайте на размещении сайта у известных, проверенных хостеров. Размещение хостинга на серверах подрядчика также неприемлемо. Можно столкнуться с плохой защитой от взлома или у вас не будет прав на управление файлами сайта.

    Размещая сайты на своем хостинге или регистрируя доменное имя вашего сайта на себя, такие компании стремятся подсадить клиента на “вечное” обслуживание. Представьте на секунду, что ваши клиенты уже хорошо знают адрес вашего сайта, поисковики «хорошо» индексируют и ваш интернет ресурс приносит бОльшую часть дохода и вдруг по вашему старому домену появляется совершенно другой сайт. Это правда может нанести очень серьезный урон репутации и маркетингу компании.

    Читайте также:  Где включить микрофон на ноутбуке

    Если покупаете коммерческую CMS (Битрикс, UMI, NetCat и тд), то проследите, чтобы лицензия была зарегистрирована на вашу компанию. Разработчик должен запросить у вас данные для регистрации лицензии в самом начале работ по разработке сайта. Не запросил? Уточните сами на кого регистрируется лицензия.

    Сервисы аналитики

    Часто агентства делают выделенный клиентский аккаунт на базе своего аккаунта. Это не критично, при уходе от агентства все права можно передать вам, но лучше, если все инструменты изначально будут оформлены на вашу компанию и нужно только предоставить доступ для управления подрядчику.

    Регистрируем на себя следующие сервисы:

    4. Управление адресами вашей организации на картах (особенно удобно управлять адресами всех ее филиалов в одном месте);

    В крайнем случае, если подрядчик настраивает на регистрации на своём аккаунте, попросите выделить административные права на управление.

    Сервисы закупки ссылок

    Если работаете с seo-продвижением сайта, то наверняка знакомы с биржами ссылок. Агентства обычно регистрируют аккаунты на себя и при уходе клиента передают права на управление. Вы можете сразу попросить зарегистрировать все биржи на вас, подрядчику все равно, а вам спокойнее:-)

    Сервисы повышения конверсии

    Обратные звонки, онлайн-чаты, топ-бары и тд. должны быть также зарегистрированы на вашу почту. Установить их будет проще, чем перенести сайт на новый хостинг, но к чему вам эти проблемы?

    Как правильно предоставить доступ?

    Даем доступ к сайту

    Никогда не работайте на действующем сайте. Создайте копию сайта, размещайте ее на тестовом домене (поддомене) и уже от него предоставьте ключи. Это обезопасит вас от возможной кражи базы данных, не нарочного удаления какого-то файла на сайте, ошибок на действующем сайте в процессе тестирования.

    Если по каким-то причинам вам требуется работать именно на действующем сайте, то добавьте нового пользователя (10 раз подумайте действительно ли ему нужен именно административный доступ), сделайте полный бекап сайта и пустите работать. После окончания работ смените пароли.

    Если разбираетесь хоть немного в программировании, используйте инструменты, которые позволяют сравнивать файлы и каталоги на наличие изменений (файловые менеджеры с такой функцией, утилиту diff, систему контроля версий, например git) и после внесения изменений в код обязательно сравните измененный код со старым и посмотрите какие именно файлы были изменены, какие строки в этих файлах были изменены и на что. В этом случае если разработчик добавит какой-то новый файл на ваш сайт или добавит вредоносный код, вы это сразу увидите.

    Даем доступ к хостингу

    Чаще всего разработчику сайта достаточно иметь: доступ к директории сайта. Создайте дополнительный FTP аккаунт и ограничьте его полномочия каталогом сайта. Для предоставления доступа к базе данных необходимого создать ещё одну базу данных и разрешить для неё удаленный доступ.

    Сложно во всем этом разобраться? Напишите в службу технической поддержки, они могут подсказать по шагам как на вашем хостинге сделать копии.

    Предоставляем доступ к системам статистики

    Лучше, чем в справка поисковых систем никто не расскажет о правилах предоставления доступов.

    Поэтому размещаю тут ссылки на соответствующие разделы справке к Яндекс Метрике и к Google Analytics

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *