0

Выравнивание фона в фотошопе

На этой странице

Применение настройки «Автоконтраст»

Команда «Автоконтраст» автоматически регулирует контраст изображения. Так как она не модифицирует каналы по отдельности, эта команда не может создавать или удалять цветовые оттенки. Она отсекает значения в тенях и светлых участках изображения, а затем привязывает оставшиеся самые светлые и самые темные пикселы изображения к чисто белому (уровень 255) и чисто черному (уровень 0) цветам. При этом светлые участки становятся еще светлее, а тени — темнее.

По умолчанию команда «Автоконтраст» отсекает белые и черные пикселы на 0,5%, то есть игнорирует 0,5% с каждого конца диапазона при идентификации самых светлых и самых темных пикселов на изображении. Можно изменить эту настройку в диалоговом окне «Параметры автоматической цветокоррекции», которое открывается из диалоговых окон «Уровни» и «Кривые».

Команда «Автоконтраст» улучшает вид многих фотографических изображений и изображений с непрерывным спектром тонов. Она не помогает улучшать изображения с равномерной закраской.

Щелкните на значке «Уровни» или «Кривые» на панели «Коррекция».

Выберите команду меню «Слой» > «Новый корректирующий слой» и либо пункт «Уровни», либо пункт «Кривые». В диалоговом окне «Новый слой» нажмите кнопку «ОК».

Чтобы корректировать слой напрямую, выберите «Изображение» > «Автоконтраст». Не забывайте, что этот способ является автоматическим и не учитывает информацию изображения. Невозможно настроить параметры, описанные на следующих шагах.

Щелкните на панели «Свойства», удерживая клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS).

Удаление цветового оттенка с помощью настройки «Автоматическая цветовая коррекция»

«Автоматическая цветовая коррекция» регулирует контраст и цвет изображения, идентифицируя на нем тени, средние тона и светлые участки. По умолчанию команда нейтрализует средние тона, используя в качестве цели серый цвет RGB 128, и отсекает тени и самые светлые пикселы на 0,5%. Можно изменить эти настройки по умолчанию в диалоговом окне «Параметры автоматической цветокоррекции».

Щелкните на значке «Уровни» или «Кривые» на панели «Коррекция».

Выберите команду меню «Слой» > «Новый корректирующий слой» и либо пункт «Уровни», либо пункт «Кривые». В диалоговом окне «Новый слой» нажмите кнопку «ОК».

Чтобы корректировать слой напрямую, выберите «Изображение» > «Автоматическая цветовая коррекция». Не забывайте, что этот способ является автоматическим и не учитывает информацию изображения. Невозможно настроить параметры, описанные на следующих шагах.

Нажмите кнопку «Авто» на панели «Свойства», удерживая клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS).

Настройка параметров автоматической коррекции

«Параметры автоматической цветокоррекции» отвечают за автоматический подбор настроек тона и цвета с помощью корректировок «Уровни» и «Кривые». Они также управляют командами «Автотон», «Автоконтраст» и «Автоматическая цветовая коррекция». Здесь можно указать процент отсечения теней и светлых участков и назначить цветовые значения теням, средним тонам и светлым участкам.

Эти параметры можно однократно применить в корректировках «Уровни» или «Кривые» или сохранить в качестве значений по умолчанию для команд «Автотон», «Автоконтраст», «Автоматическая цветовая коррекция» и кнопки «Авто» в диалоговых окнах «Уровни» и «Кривые».

Нажмите кнопку «Авто» на панели «Свойства», удерживая клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS).

Усиление монохроматического контраста

Отсекает значения во всех каналах одинаково. Сохраняет общее отношение между цветами, но делает светлые участки светлее, а тени — темнее. Этот алгоритм использует команда «Автоконтраст».

Усиление контраста по каналам

Максимизирует тональный диапазон в каждом канале, чтобы выполнить более глубокую корректировку. Так как все каналы корректируются по отдельности, алгоритм «Улучшить контраст по каналам» может убрать или создать новые цветовые оттенки. Этот алгоритм использует команда «Автотон».

Поиск темных и светлых цветов

Находит среди самых светлых и самых темных пикселов изображения пикселы со средними значениями и использует их для максимизации контраста с минимизацией отсечения. Этот алгоритм использует команда «Автоматическая цветовая коррекция».

По умолчанию команды Photoshop отсекают белые и черные пикселы на 0,1%, то есть игнорируют 0,1% с каждого конца диапазона при идентификации самых светлых и самых темных пикселов на изображении. Так как качество изображений, обеспечиваемое современными сканерами и цифровыми камерами, очень высокое, эти значения отсечения по умолчанию могут оказаться слишком большими.

Чтобы использовать настройки открытой корректировки «Уровни» или «Кривые», нажмите кнопку «ОК». Если после этого нажать кнопку «Авто», те же настройки будут снова применены к изображению.

Чтобы сохранить настройки в качестве параметров по умолчанию, нажмите кнопку «Сохранить в качестве значений по умолчанию», а затем нажмите кнопку «ОК». В следующий раз, когда вы откроете «Уровни» или «Кривые» на панели «Коррекция», те же настройки можно будет применить, щелкнув кнопку «Авто». Команды «Автотон», «Автоконтраст», «Автоматическая цветовая коррекция» используют процент отсечения по умолчанию.

При сохранении параметров автоматической корректировки цвета по умолчанию для команд «Автоматическая цветовая коррекция», «Автотон» и «Автоконтраст» не играет роли, какой алгоритм был выбран в шаге 3. Эти три команды автоматической корректировки используют только значения, установленные для целевых цветов и отсечения. Единственным исключением является команда «Автоматическая цветовая коррекция», которая также использует параметр «Привязать к нейтральным средним тонам».

Использование команды «Выровнять яркость»

Команда «Выровнять яркость» перераспределяет значения яркости пикселов изображения, чтобы они более равномерно представляли полный диапазон уровней яркости. Команда «Выровнять яркость» преобразует значения пикселов на составном изображении: самое яркое значение привязывается к белому цвету, самое темное — к черному, а промежуточные значения равномерно распределяются по шкале оттенков серого.

Команду «Выровнять яркость» можно использовать, когда отсканированное изображение получается темнее оригинала и вы хотите сбалансировать значения, чтобы получить более светлое изображение. Если использовать команду «Выровнять яркость» совместно с панелью «Гистограмма», то можно сравнивать значения яркости до и после корректировки.

Имейте в виду, что команда «Выровнять яркость» применяет коррекции непосредственно к слою изображения и удаляет данные изображения. Для недеструктивной коррекции используйте корректирующие слои или редактирование в Adobe Camera Raw.

Изменить только выделенную область

Равномерно распределяет только пиксели в выделенной области.

Изменить все изображение на основе области

Равномерно распределяет все слои изображения, основываясь на значениях в выделенной области.

Настройка белых и черных точек с помощью опции «Авто»

Параметр «Авто» для «Уровней» и «Кривых» и команда «Автотон» автоматически корректируют черную и белую точки изображения. При этом отсекается часть теней и светлых участков в каждом канале, а самые светлые и самые темные пикселы в каждом цветовом канале привязываются к чисто белому (уровень 255) и чисто черному (уровень 0) цвету. Промежуточные значения пикселов пропорционально перераспределяются. Таким образом, использование параметра «Авто» или «Автотона» повышает контраст изображения за счет расширения диапазона значений пикселов. Так как параметр «Авто» и корректировка «Автотон» корректируют каждый канал по отдельности, цвет может быть удален или могут появиться оттенки.

Параметр «Авто» и «Автотон» позволяют добиться хороших результатов на определенных изображениях со средним распределением значений пикселей, которым требуется простое усиление контрастности.

Читайте также:  Как в ворде сделать иерархическую схему

По умолчанию параметр «Авто» и корректировка «Автотон» отсекают белые и черные пикселы на 0,1%, то есть игнорируют 0,1% с каждого конца диапазона при идентификации самых светлых и самых темных пикселов на изображении. Настройки по умолчанию для параметра «Авто» можно изменить в диалоговом окне «Параметры автоматической цветокоррекции».

Щелкните на значке «Уровни» или «Кривые» на панели «Коррекция».

Выберите команду меню «Слой» > «Новый корректирующий слой» и либо пункт «Уровни», либо пункт «Кривые». В диалоговом окне «Новый слой» нажмите кнопку «ОК».

Чтобы корректировать слой напрямую, выберите «Изображение» > «Автотон». Не забывайте, что этот способ является автоматическим и не учитывает информацию изображения. Невозможно настроить параметры, описанные на следующих шагах.

Нажмите кнопку «Авто» на панели «Свойства», удерживая клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS).

Автор: Олег Геннадьевич (kinoLOG). Дата публикации: 19 мая 2017 . Категория: Обработка фотографий в фотошопе.

Здравствуйте, уважаемые коллеги по Фотошопу!

Тему сегодняшнего урока мне навеял недавно проведённый конкурс на лучшую реставрацию военного снимка.

Зачастую, при реставрации старых снимков, да и не только, возникает проблема с неоднородностью фона – различные пятна, неровности, рванность краёв и пр.

Иногда такая проблема возникает при съёмке в помещении или на улице, когда фон вроде бы равномерный, но отвлекает от основного объекта своей неоднородностью.

И даже при съёмке в студии или в домашних условиях, на фоне бумажного фона, можно столкнуться с такой проблемой – фон может оказаться не совсем гладким, освещение не совсем равномерным.

Но всё можно исправить. Достаточно прочитать этот урок и узнать один из способов, как выровнять фон в фотошопе.

Работу я буду проводить на снимке, который представлен ниже.

Это мои родители в молодости, снимок был сделан камерой Смена 8, если ещё кто-то помнит, что это такое.

Как видите, стена на этой фотографии давно не видела ремонта, а может быть, это время сыграло злую шутку с фотографией. В общем, надо подправить.

В первую очередь, как всегда, делаем копию слоя (Ctrl + J).

Я кадрировал фотографию, оставив только значимые для меня фигуры.

Затем необходимо выделить объект съёмки.

Это можно сделать различными инструментами – быстрое выделение, волшебная палочка, лассо и др. Я чаще предпочитаю инструмент «Перо» – это, на мой взгляд, всегда точнее, гибче и не оставляет рваных краёв. Но, в каждом отдельном случае, это могут быть и другие инструменты, и, чаще всего, их комбинация.

После выделения можно применить команду «Уточнить край», где прибавить совсем немного (в зависимости, конечно, от размера снимка) радиус и растушёвку, добиваясь максимального соответствия контура выделения объекту.

Программа автоматически определит край (это хорошо видно в режиме просмотра на контрастном фоне).

Часто бывает, что старые фотографии очень выцветшие, слабоконтрастные, фон и объект практически сливаются по цвету. В таком случае имеет смысл сначала добавить контрастности фотографиям при помощи корректирующих слоёв (Уровни, Кривые), которые впоследствии после выделения можно и удалить или подкорректировать.

После этого это выделение нужно сохранить как альфа канал. Для этого в меню «Выделение» выбираем «Сохранить выделенную область».

В открывшемся окне, ничего не изменяя, нажимаем ОК. При этом в палитре Каналы создастся новый альфа-канал.

Теперь нам надо немного расширить это выделение. Переходим в меню «Выделение > Модификация > Расширить»

В окошке ставим значение расширения от 2 до 6 пикселей, в зависимости от размеров фото.

После этого переходим в меню «Редактирование > Выполнить заливку», где выбираем «С учётом содержимого»

Тем самым, программа, просчитав содержимое окружающего фона, заполнит наше выделение.

Однако, Вас видимо не совсем устроит этот результат, т.к., на картинке остались тени, которые мы не выделяли, розетка на стене, залом на фотографии и другие возможные неприятности. Я их отметил стрелочкам на скриншоте ниже. Будем исправлять.

Снимем выделение (Ctrl + D), и инструментом лассо выделим все наши неприятности, которые мы хотим удалить. При этом настройка инструмента лассо должна стоять в режиме «Добавить к выделенной области», либо выделять области, удерживая клавишу Shift.

Повторяем все действия с заливкой с учётом содержимого и снимаем выделение (Ctrl + D).

Мы получили фон, свободный от объекта, который надо исправить. Можно, конечно этот фон заменить вовсе на какой-нибудь другой. Но иногда бывают случаи, когда этого делать нельзя или не хочется. Поэтому мы поступим самым тривиальным способом – размоем его.

Переходим в меню «Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу».

Размер радиуса выставляем таким, пока не размоются все неровности, пятна и пр. В моём случае это – 90-100 пикс.

Можно оставить так. Хотя есть ещё один вариант размытия.

Попробуйте, может к Вашей фотографии подойдёт и этот. Создайте дубликат верхнего слоя (Ctrl + J). Перейдите в меню «Фильтр > Размытие > Среднее». При этом программа просчитывает среднюю яркость, насыщенность, цвет слоя и выводит усреднённую картинку. Можно будет уменьшить непрозрачность слоя.

Кроме этого неплохо-бы добавить к нашему слою небольшое зерно, поскольку при реальной съёмке, каким бы не был-бы хорошим фотоаппарат, небольшой шум будет присутствовать всё равно. Создайте новый слой поверх всех слоёв и залейте его 50% серым цветом – в меню «Редактирование > Выполнить заливку». В открывшемся окошке выбираете «Содержание: 50% серого».

Перейдите в меню «Фильтры > Шум > Добавить шум»

И выставите небольшое значение шума – 3-5 % (см. скриншот ниже). Этому слою также можно понизить при необходимости непрозрачность.

Наложение слоя переведите на «Перекрытие» или «Мягкий свет». Назовите слой «Шум». Теперь наш фон не будет выглядеть очень уж искусственным.

Объедините все слои, кроме фонового, в группу (выделяете слои, используя кнопку Ctrl, и нажимаете Ctrl + G). И дайте имя группе, например, «Задник».

Добавьте к группе маску, нажав на соответствующую кнопку внизу палитры слоёв (прямоугольник с кружочком).

На маску необходимо загрузить наше выделение, которое хранится в канале «Альфа 1». Для этого перейдите в меню «Изображение > Внешний канал» и в окошке, в строке Канал выберите наш канал с выделением «Альфа 1». Обязательно поставьте галочку «Инвертировать».

Теперь с данной фотографией гораздо проще работать дальше, можно больше не отвлекаться на фон, а перейти к ретуши непосредственно объекта съёмки.

Этот способ можно использовать, конечно же, в разных ситуациях. К примеру, я иногда дома устраиваю домашнюю фотостудию – вывешиваю экран из бумаги или ткани на стену, устанавливаю имеющийся под рукой свет (бра, настольные лампы и пр.) и снимаю. Но, в результате – получаю фон, мягко говоря, неважный.

Применив данный способ, легко ухожу от этой проблемы.

Таким образом, используя эти нехитрые действия, мы сумели решить немаловажную проблему – как выровнять фон в фотошопе. И это действительно немаловажная проблема.

Давайте посмотрим на работы, выложенные на конкурсе. Вроде-бы и ретушь фотографии сделана неплохо, а что-то в ней не цепляет. И другой пример – ретушь, если присмотреться очень скрупулёзно, так себе, но фотография просто западает в душу, потому что фон помогает восприятию именно этого фото.

Вывод из сказанного – фон немаловажная деталь фотографии. Он, во-первых, не должен отвлекать лишними деталями от основного объекта. И, во-вторых, должен привлекать внимание зрителя именно к этому объекту. Вот такое вот противоречие, (т.е. логическая ситуация одновременной истинности двух взаимоисключающих определений об одном и том же).

Читайте также:  Извлечение данных из архива

На этом этот небольшой урок закончен.

Удачных Вам творческих работ!

Автор – Олег Геннадьевич (kinoLOG).

Скачать урок в формате PDF и исходник к нему:

Чтобы получить интересные уроки на свой адрес,

Каждый хочет иметь красивые фотографии, которые не уступали бы снимкам из глянцевых журналов. Для того чтобы осуществить данную мечту, достаточно овладеть такой программой, как фотошоп. Освоив ее, можно выровнять цвет лица в фотошопе, поменять фон на фотографии или цвет одежды, а также сделать многое другое.

В первую очередь стоит рассмотреть, как можно сделать на фотографии красивый цвет кожи. Поскольку в жизни далеко не все люди имеют идеальную внешность с «бархатной» кожей. И так, давайте разберемся, как выровнять цвет кожи в фотошопе.

Выравнивание цвета кожи

Вначале следует открыть фотографию с четким и крупным изображением лица. Затем нужно сделать ее копию, увеличить масштаб и начать удалять заметные недостатки, такие как пятна и различные неравномерные зоны на коже. Для этого следует воспользоваться инструментом Кисть – Clone Stamp. После окончания коррекции, нужно проверить, не осталось ли недочетов.

Для выравнивания цвета кожи лица необходимо выделить контур лица инструментом Выделение – Pen Tool. Затем скопируйте выделенное лицо на новый слой и продублируйте его еще раз. Так должно получиться два слоя. Один слой следует затемнить при помощи сочетания клавиш Ctrl+M. Теперь создается третий слой телесного оттенка. К каждому слою необходимо присоединить маску. Сделать это можно при помощи команды Маска – Layer Mask. Затем воспользуйтесь инструментом Белый цвет – Blending mode и проведите по области, где должны присутствовать светлые тона. После этого необходимо добавить затемнения при помощи команды Мягкий свет – Soft Light. Так лицо обретет красивый вид.

Выравнивание цвета одежды

В фотошопе можно легко поменять цвет одежды, а затем выровнять его. Узнайте, как выровнять цвет в фотошопе.

Самый функциональный способ подразумевает применение команд Картинка – Image и Коррекция – Adjustments. Вначале следует воспользоваться командой Слой – Layer, а затем Новый корректирующий слой – New Adjustment Layer. Далее выбирается алгоритм преобразования цвета, после чего цвет одежды будет изменен и выровнен.

В этом простом уроке для начинающих фотошоперов рассматриваются 2 простых способа выравнивания горизонта на фотографии.

Линия горизонта присутствует далеко не на каждом пейзажном снимке, а в помещении это понятие вообще бессмысленно. Но термин «завален горизонт» применяют для обозначения любого явно видимого на фотографии перекоса.

Если камера в момент съемки находилась не строго горизонтально, а под каким-то углом, то кажется, что вертикальные объекты как бы заваливаются в сторону. Объекты, которые просто обязаны быть горизонтальными, наклонены под каким-то углом. Например, поверхность воды в аквариуме всегда горизонтальна, цепь, к которой подвешен тяжелый светильник, всегда вертикальна. О таких недостатках на фотографиях говорят, что заметен «завал горизонта».

Иногда такое искажение это специальный художественный прием, но чаще – погрешность, требующая исправления.

Программа Photoshop предоставляет различные возможности устранения перекоса фотографии, рассмотрим два самых простых способа выравнивания горизонта.

Откройте изображение в фотошопе. На фотографии явно видно, что линия горизонта, где море переходит в небо, скошена.

Выровнять фотографию можно простым поворотом на нужный угол. Чтобы не поворачивать наугад, воспользуйтесь инструментом Направляющая. Зацепите курсором верхнюю линейку и тяните ее вниз (если линеек нет, включите их View (Вид) > Rulers (Линейки)). Линейка, конечно же, останется на месте, а за курсором потянется горизонтальная направляющая какого-нибудь яркого цвета.

Дотяните ее до линии горизонта. Она покажет, как должен быть расположен горизонт.

В открытом документе есть только один слой – фоновый. Чтобы его можно было поворачивать, кликните на нем 2 раза в панели Layers (Слои) или сделайте дубликат этого слоя и работайте в этой копии.

Нажмите комбинацию Ctrl+T или выполните команду Edit (Редактирование) > Transform (Трансформация)> Rotate (Поворот) и поверните картинку так, чтобы горизонт выровнялся относительно направляющей.

По краям появились небольшие области фона. Их надо обрезать. Выберите инструмент Crop (Рамка) в панели инструментов Photoshop и обрежьте края. .

Результат:

Этот способ выравнивания горизонта еще проще. Выберите инструмент Crop (Рамка или Кадрирование) в панели инструментов Photoshop и произвольно выделите рамкой часть изображения так, чтобы нижняя граница рамки оказалась близко к линии горизонта.

Указатель мыши в углах выделенной области принимает вид изогнутой стрелки, значит рамку можно поворачивать. Поверните рамку до совпадения нижней границы рамки с линией горизонта.

Этот угол поворота больше не изменяйте. Растягивайте рамку за середины сторон до краев холста, но не за его пределы. Если вы хотите сохранить пропорции изображения, нажмите и удерживайте клавишу Shift.

Сделать прозрачный фон на картинке в фотошопе (Photoshop) – это одна из часто используемых обработок изображения. Прозрачный фон картинки в дальнейшем позволит сделать фон белым в фотошопе и заменить фон на фотографии. Картинка на прозрачном фоне может использоваться в коллажах либо применяться как коммерческое изображение предмета. Таковые можно встретить на сайтах интернет-магазинов в каталогах товаров. Часто фото товаров там представлены именно на белом фоне. Рассмотрим несколько способов того, как сделать прозрачный фон картинки в фотошопе.

Отделить предмет от фона на изображении можно несколькими способами. Выбор способа зависит от сложности фона: чем он однороднее, тем проще его отделить. Это касается, например, сплошного одноцветного фона. Сложные фоны отделить не намного труднее, но дольше по времени. Приступим.

Отделение от однородного фона

Начнём с того, как убрать фон в фотошопе и сделать его прозрачным в случае, если фон однотонный.

С этой задачей легко справятся инструменты группы быстрого выделения/Quick selection tool.

Запускаем photoshop и открываем изображение привычным для вас способом (например, сочетанием клавиш Ctrl+O ). На палитре слоёв нужно щелчком правой клавиши мыши по изображению замка открепить слой.

Слева, на панели инструментов, в группе быстрого выделения, выбираем инструмент «Волшебная палочка»/Magic Wand Tool (либо сочетание клавиш Ctrl+W ).

Сверху, на панели управления, в атрибуте «Допуск»/Tolerance , задайте значение приблизительно 50. Установите курсор в окошко значения и с клавиатуры введите нужную цифру.

Теперь щёлкните правой клавишей мыши и протащите по фону изображения. Часть изображения у вас выделится пунктиром.

Чтобы выделить новый участок фона, удерживайте клавишу Shift , подведите курсор к нужному участку и нажмите правую клавишу. Каждый новый участок важно выделять, удерживая Shift . В противном случае все выделения будут сброшены. Внимательно смотрите, чтобы в просветах объекта фон тоже был выделен. Если вдруг вы промазали и вместо фона щёлкнули по объекту, то нажмите сочетание клавиш Ctrl+Z . Так вы отмените действие на один шаг назад и сможете продолжить выделение.

Когда выделение закончено, весь ваш объект (если есть, то и просветы) должен быть выделен пунктиром. Если пунктир виден по всему периметру картинки, то у вас выделен именно фон, если пунктир виден только вокруг объекта, то выделен лишь объект. Поверхность выделения можно изменять нажатием сочетания клавиш Shift+Ctrl+I .

Читайте также:  Гибкий магнитный диск является долговременной памятью компьютера

В первом случае, когда выделен фон и пунктир виден по всему периметру картинки, достаточно нажать клавишу Delete , и фон будет удалён. Ваш объект останется на прозрачном фоне.

Во втором случае, когда выделен только объект и пунктир обрисовывает только его, можно скопировать выделение сочетанием клавиш Ctrl+C , создать новый пустой слой сочетанием клавиш Shift+Ctrl+N , выделить этот слой (подвести курсор и щёлкнуть один раз).

Затем нажмите сочетание клавиш Ctrl+V , и ваш объект будет скопирован на новый слой с прозрачным фоном. Если нажать на слое с исходным изображением значок «Глаз» , то вы увидите, что получилось. Чтобы сбросить выделение, нажмите Ctrl+D .

Теперь просто сохраните полученное изображение в формате PNG. Нажмите сочетание клавиш Shift+Ctrl+S (либо в меню файл выберите «Сохранить как» ). В окне сохранения задайте путь, где хотите сохранить свою картинку с прозрачным фоном, задайте понятное для вас имя файла, а в пункте «Тип файла» выберите PNG. Этот формат нужен для сохранения картинки на прозрачном фоне.

Отделение контурного объекта

Если вам нужно выделить только часть изображения по контуру, можно использовать инструменты группы «Лассо»/Lasso tool .

Допустим, вам нужно изменить небо пейзажа.

Открываем изображение в photoshop и, как в первом случае, снимаем закрепление слоя щелчком по изображению замка. Далее выбираем инструмент «Магнитное лассо»/Magnetic lasso tool .

Контур, создаваемый инструментом, «прилипает» к краям объекта, аккуратно отрезая его от фона. Подведите курсор к краю выделяемого объекта, щелчком мыши создайте первую точку, а потом продолжайте обводить до полного выделения контура. Для более аккуратного выделения работайте с изображением при увеличении масштаба на 30–40 %. Увеличить и уменьшить изображение можно, удерживая клавишу Ctrl и нажимая + либо . При работе с увеличенным изображением перемещаться в нужные его участки можно, удерживая клавишу Пробел и, одновременно, щелчком правой кнопки мыши по изображению двигая его в нужном направлении (вверх, вниз и т.д.) Выделение будет выглядеть как дорожка с точками. Когда обводку объекта завершили, нажмите Enter , чтобы замкнуть контур.

Теперь всё, что вы выделяли, будет обозначено пунктиром.

Нажав клавишу Delete , вы удалите всё, выделенное контуром. На этом месте останется прозрачный фон.

При необходимости площадь выделения можно инвертировать с помощью клавиш Shift+Ctrl+I , как и в первом примере. Так вы можете переключать выделение, выбирая либо фон, либо объект. Если на краях прозрачного слоя остались фрагменты прежнего фона, можно убрать их, используя инструмент «Ластик»/Eraser Tool . Его можно вызвать сочетанием клавиш Ctrl+E . Регулировать размер инструмента можно клавишами [ и ] (русские Х и Ъ ). Снять выделение можно сочетанием клавиш Ctrl+D . Далее изображение можно сохранить в формате PNG либо добавить новый слой, на котором будет, например, новое небо. Всё зависит от поставленной вами задачи.

Отделение от сложного фона

Следующий способ того, как в фотошопе сделать прозрачный фон, применяется к изображениям со сложным фоном. Например, нужно отделить от фона человека. В таких случаях фоном является либо интерьер, либо пейзаж. Ещё один пример – предмет и фон одинакового цвета.

На этом фото гроздь фундука растёт на фоне листвы. Лепестки грозди практически сливаются с листком на фоне. Удобный и аккуратный способ отделить гроздь вместе с лепестками – использовать «Быструю маску»/Quick mask mode .

Открываем изображение в photoshop и снимаем закрепление слоя щелчком по изображению замка.

Теперь выбираем инструмент «Быстрая маска»/Quick mask mode . Находится он в самом низу панели инструментов. После нажатия на значок инструмента слой, с которым вы работаете, будет выделен красным.

Далее нужно выбрать инструмент «Кисть»/Brush . Либо нажмите клавишу B , либо выберите на панели инструментов. Параметры кисти должны быть следующие: жёсткая кисть, непрозрачность 100%, нажатие 100%, цвет чёрный.

Размер кисти регулируем клавишами Х и Ъ . Наша задача – полностью обрисовать участок, который мы хотим перенести на прозрачный слой. Работать нужно при увеличенном масштабе. Выбирайте комфортное для вас увеличение сочетанием клавиш Ctrl + либо Ctrl . Перемещайтесь по изображению, удерживая клавишу «Пробел». Аккуратно прорисуйте желаемый участок изображения. При обрисовке он будет закрашиваться полупрозрачным красным цветом.

После завершения обрисовки снова нажмите на значок быстрой маски. На изображении появится пунктир выделения.

Теперь нам нужно получить доступ к настройкам выделения. Для этого нажмите на значок группы инструментов выделения «Область»/Marquee tool . Теперь на панели управления станет доступен параметр . Если периметр изображения выделен пунктиром, нажмите Shift+Ctrl+I , чтобы выделение затрагивало только ваш объект. Затем нажмите на «Выделение и маска»/Select and Mask .

В открывшемся окне настроек можно, передвигая вправо или влево ползунки, получить растушёвку краёв, сместить край прорисовки или усилить контрастность. Если такой необходимости нет, оставляем всё как есть. Единственное, что нужно сделать – это выбрать в выпадающем списке пункта «Вывод в»/Output to параметр «Новый слой»/New layer . После этого нажмите OK .

Теперь желаемый участок изображения перенесён на прозрачный слой. Остаётся сохранить изображение в формате PNG. Исходный слой с целым изображением можно удалить либо, нажав на нём значок «Глаз» , сделать его невидимым.

Вот так, разными способами, можно в фотошопе сделать фон прозрачным. Пользуясь этими приёмами, вы можете, тренируясь, создать целую коллекцию заготовок картинок с прозрачным фоном на все случаи жизни. Потом их удобно применять в своих работах или делиться с друзьями. Сделать прозрачный фон на картинке в фотошопе намного проще, чем может показаться. Пробуйте, у вас обязательно получится!

Задаёт положение фонового изображения внутри элемента по вертикали. Если для элемента установлено несколько фоновых изображений, то можно изменять положение каждого изображения, перечисляя значения через запятую.

Краткая информация

Обозначения

Описание Пример
Указывает тип значения.
A && B Значения должны выводиться в указанном порядке. &&
A | B Указывает, что надо выбрать только одно значение из предложенных (A или B). normal | small-caps
A || B Каждое значение может использоваться самостоятельно или совместно с другими в произвольном порядке. width || count
Группирует значения. [ crop || cross ]
* Повторять ноль или больше раз. [, ]*
+ Повторять один или больше раз. +
? Указанный тип, слово или группа не является обязательным. inset?
Повторять не менее A, но не более B раз.
# Повторять один или больше раз через запятую. #

×

Значения

top Выравнивает фон по верхнему краю. Эквивалент записи 0 или 0%. center Выравнивает фон по центру вертикали. Эквивалент записи 50%. bottom Выравнивает фон по нижнему краю. Эквивалент записи 100%. Задаёт положение фона в процентах от высоты элемента. Значение 0% или 0 выравнивает верхний край фонового изображения по верхнему краю элемента. Значение 100% выравнивает нижний край рисунка по нижнему краю элемента. Задаёт положение фона в любых доступных для CSS единицах – пиксели (px), сантиметры (cm), em и др. относительно верхнего края элемента.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *