0

За гранью две души ps3 отзывы

Если один сказал что игра плохая, а стадо послушали и подтвердили, значит, не ценят ничего в играх. Играйте в то, что вы посчитаете сами нужным.

Очередная игра Дэвида Кейджа, которая никого не оставит равнодушным – в плохом или хорошем смысле. Таких игр крайне мало на рынке, поэтому спасибо квантикам что они их делают.

Игра неплохо засела у меня в голове,хотя тяжело это назвать полноценной игрой,наверное, это просто интерактивное кино,где человеку дают шанс погрузиться в судьбу Джоди Холмс ."Beyond:Two Souls"-нельзя отнести полностью к жанру Экшена или Боевика,скорее больше Драма,где показывается тяжелая жизнь девушки и испытания,которые ей надо преодолеть.Каждая глава игры это кусочек пазла,которая со временем превращается в единую картину и какой получится финал зависит только от вас.
Я видел отзывы критиков и самих игроков,где игру обвиняют в линейности и что сделанный выбор не сильно влияет на основной сюжет.К счастью или нет,так оно и есть.Но главное тут сюжет,передача атмосферы и эмоций главных персонажей.И я считаю,что Эллен Пейдж и Уиллем Дефо отыграли свои роли на все 100% Вы в первую очередь покупаете не просто игру,а билет в кино с многоразовым посещением.
Музыкальная композиция в игре на высоте,тут претензий нет.
Местами мне кажется игра не до конца раскрыта и мистики здесь довольно много,может так оно и задумывалось и это придаёт свою изюминку игре.И как сказал глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж,что он не жалеет что игра получилось именно такой какую мы с вами увидели и что он вложил в неё все свои силы и любовь и не стал бы в ней ничего менять

Полная ахинея. Удивительно слабо на фоне Детройта и даже Хэви Рэйна. Сюжетные линии маразматические. Как Уиллем Дефо и Эллен Пейдж согласились в этом играть.

проседает в моменты разногласия главной героини и цру. если играть не в хронологическом порядке то нудятина интересно разбовляется. Недостатком считаю что эпизоды независимы и практически не влиют друг на друга за редким исключением.

Запутанный сюжет – есть [V]
Красивая картинка – есть [V]
Известные актеры – есть [V]
Непростой выбор – есть [V]
Юмор/драма/экшен – есть [V]
Лучше смотреть, чем играть. =

Правильный предыдущий комментарий, согласен.

Кайфанул. Процесс не дотягивает до Heavy Rain, но игра самодостаточна, интересна, захватывающая.

Интересно наблюдать за сюжетом,если вам нравится интерактивное кицо,то советую к покупке

Можете кинуть кирпичом но по сравнению с хэви рэйн эта игра Кейджу удалась на много лучше, более того она почти идеальна, она заставляет переживать, она захватывает дух. Я смог остановиться только когда начались титры, однозначно стоящий проект.

Понравилось разнообразие геймплея и душевность повествования. Проникся героями и историями.

Как кино, это шикарно. Актерская игра, постановка, музыка. но, по-моему, для игр такая подача сюжета не подходит. Вроде, с одной стороны действия игрока должны влиять на развитие событий, но временные отрезки жизни главной героини перемешаны. Как же переживать за последствия своих решений, если мне уже показывали вполне определенное будущее? Оказывается, что реально повлиять на что-то можно будет только в самом конце. Острота ощущений от этого немного притупляется, потому что не всё, что отлично подходит для кино, подходит для видеоигры.

Очень понравилась главная героиня и потрясающий сюжет. Такой истории даже в кинотеатре не всегда получаешь. Супруга с интересом наблюдала за происходящим на экране телевизора. Радует что концовка открытая, жду продолжение. Единственный минус игры – нет выбора который бы реально влиял на сюжет. Игра хуже чем Проливной Дождь (Идеал!) но все равно потрясающая.

а мне не понравилось :С

Таких бы игр побольше.

Игра просто ахуительная, да к игре можно придераться, что геймплей плохой, повествование кривое, но это всё меркнит перед тобой когда ты играешь и не можешь оторваться, а финал просто бомбический, такого накала, и таких сопереживаний я не получал даже от Heavy Rain, вообщем я в восторге, буду перепроходить её очень много раз, прям как Heavy Rain

Просто очень понравилась

хорошая игра без слов

На мой взгляд, эта игра была незаслуженно раскритикована. Подача сюжета идёт оригинальным и интересным способом, который лично мне пришёлся по душе. Игра полна контрастов, благодаря чему скучать не приходиться. Очень много сильных сцен, которые берут за душу. Несмотря на однообразный геймплей, 10/10, это настоящий шедевр и я рад, что игровая индустрия способна дарить нам такие игры.

heavy rain как-то немного получше,но это тоже ничего

Обещали интерактивное кино, это и дали.

Quantic Dream умнички! Но до Fahrenheit далеко. Действительно хорошее, увлекательное и необычное "кино". Но почему-то ярких эмоций, таких как Фаренгейт не вызвал. Возможно, уже "присытились", а может минус в непоследовательности миссий. В любом случае игра получилась весьма достойной, хоть и не вызывает желания переиграть.

Beyond two souls – потрясающе красивая игра с весьма качественной историей. Подпорченная отвратительным управлением. Тем не менее, лучшая кооперативная игра на PS, если вы решили поиграть со своей девушкой/женой

Для меня игра стала открытием, после оценок и рецензий вообще не собирался в нее играть. Игру дали в подарок к соньке при покупке. Прошел на одном дыхании – как будто бы посмотрел кино.

не понимаю почему критикам она не понравилась

Если сравнивать с Heavy Rain то heavy rain намного лучше Beyond но если смотреть с другой стороны это хорошая но не дотягивает до Heavy rain

Сюжет игры достоин книги. Геймплейно – интерактивный фильм. Но впечатления оставляет такие, какие ни один Crysis 3 никогда не оставит.

Интересно, качественно, со вкусом!

У меня нет PS3. Поэтому о геймплее судить не могу. Но по отзывам понятно, что управление для консольщиков мягко говоря неудобное. Но это чудо не про геймплей, а про сюжет. И он мне понравился. Как и содержанием, так и подачей. Смесь фантастики и мистики + отличная драма и триллер. Мне понравилось. Хотя нелинейности минимум по сравнению с Heavy rain. Подача отрывками мне понравилась. Так больше интриги. Персонажи хорошо прописаны, многие неоднозначны. И вообще эмоций эта игра приносит немерено много. К актерской игре не придерешься- все сыграли как надо. Русская локализация тоже добротная.
В итоге могу сказать что это отличная игра. Beyond: Two souls уступает Heavy rain только в нелинейности.
9/10

Игра просто потрясающая. Прошёл её с невероятным удовольствием. К сожалению с Heavy Rain ещё не знаком. Но скоро обязательно исправлюсь.

QDream порадовали, красиво и интересно

Игра – гэймплей,кино – зрелище

Блестящая игра, но вот механика геймплея чуток подкачала. Это как раз тот случай, когда лучше бы сняли сериал или хотя бы полнометражку часа эдак на 3. Выбор в игре хоть и дают, но он, по сути, мало на что влияет.

Игра оказалась жертвой антирекламы блогеров. Придется подымать ее рейтинг максимальным балом. А так 9 из 10 – игра действительно выделяется. Если невыход СoD, Ассасина или FIFA был бы не столь существенен, то без данной игры этот год, пусть и богатый на игры, стал бы значительно беднее

Говорят кино , говорят нет геймплея , говорят это не игра . Да , это не игра , игра подразумевает под собой отдушину после тяжелого дня здесь же после игры ложась спать вы задумаетесь . Задумывались ли вы над Battlefield , а над GTA ? Вы оцениваете книги-по сюжету , фильмы-по зрелищности , игры-по графике и геймплею , а что если мы совместим сюжет , зрелищность , геймплей и иновации ? Мы получим Beyound Two Souls . Это не игра , это нечто новое , нечто в духе Quantic Dream , нечто трогающее душу .

Это просто великолепный шедевр. Спасибо большое Quantic Dream. У меня просто нет слов. Игра очень эмоциональная. Особенно концовка. Я человек не очень сентиментальный, но я действительно рыдала. Каждый момент берет за душу. 10 из 10. Кто не играл, обязательно поиграйте. шикарная игра.

Такие игры выходят раз в 2-3 года.

О боже! Это самая крутая игра после "Heavy rain", однако в Beyond мало экшена. самая няшная игра.

Это шедевр.После "Хэви рейна" очень ждала очередное творение от Quantic Dream .Правда,после просмотра официального трейлера пыл поубавился,но всё же купила,не питая особых надежд.Не зря купила!Ох уж эти интриганты Quantic Dream:)Трейлер создал одно впечатление,а игрушка ну совсем другое.Однозначно,шедевр . Я спокойно отношусь к играм,играю очень редко,но эта вещь зацепила так сильно,что держала от начала и до самого конца.Столько эмоций испытано,столько слез пролито вместе с героями.Ни один фильм,пожалуй,не производил на меня такого впечатления.Смотреть прохождения на ютьбе бесполезно,нужно самому окунуться в этот мир,делать выбор.Много читала негативных отзывов относительно непоследовательности сюжета-пройдите до конца и поймете что к чему,я считаю это отличная задумка-рваное повествование,хоть мозги включаются,не просто тыкаешь в кнопки,а еще и картинку складываешь общую.Вчера прошла в первый раз,и так грустно стало,что история закончилась,так прониклась я героями этой историиХочется продолжения,конечно.И,конечно,второй раз за свою жизнь(в первый раз это было с "Хэви рейном") я буду проживать эту историю еще не один раз(хочу посмотреть и другие концовки).Ставлю 10!!

Однозначно 10! Сюжет просто за душу берёт!))

Отличное интерактивное кино. Лучшая работа Кейджа.

Для меня Beyond: Two Souls считается новым шедевром от Quantic Dream в котором очень хорошо проработана механика и подобран отличный актерский состав.Во время прохождения начинаешь пережевать за героев – каждый момент берет за душу.

Могу и дальше высказывать свое мнение,но думаю оно совпадет с вашим.

Beyond: Two Souls – можно смело считать игрой года.Моя оценка 9,5

Зрелищная, захватывающая, интересная игра.
Также очень сильно понравилась локализация – очень качественно сделали.
На счёт последовательности сюжета: я не понимаю насколько надо быть тупым, чтобы где-то растеряться, потерять нить сюжета, а потом кричать об этом.
Другого управления ждать было глупо.
Всё в духе, в стиле Quantic Dream.
Шедевр. Не иначе.
Даже, кажется, они намекнули на продолжение. Хочется верить.

Читайте также:  Как возобновить удаленные файлы

реклама была интереснее

Хорошая реализация, сюжет и проработка персонажей. Из минусов только один – не последовательность сюжета, но это можно простить.

я в восторге от игры,теперь я хочу джоди

С каждым годом фильмы становятся всё хуже и хуже, и Бейонд с ними.

Beyond:Two Souls дает возможность прожить другую жизнь и задуматься о своей.
Дэвид Кейдж, создал еще один экспонат искусства.
Темы добра и зла, рая и ада, жизни и смерти возносят Beyond:Two Souls на вершину творений, созданных человеком. Удивительное музыкальное сопровождение и удивительная игра актеров. Невероятный сюжет и глубина мысли трогают сознание и подсознание и нашу человечность.
Heavy Rain и Beyond: Two Souls это не игры, это искусство, и ему самое место в Лувре рядом с Джокондой. Это лучшие цифровые творения в истории человечества. Это лучше чем фильм и какая либо игра. Это нечто из абсолютного жанра. Абсолютный жанр – это жанр, не поддающийся критике субъективного мышления, охватывающий все известные жанры в единое целое и не являющийся ни одним из них. Heavy Rain вызывает эмоции на душевном уровне. Это драма, которую нужно пережить, прочувствовать, оценить каждый взгляд, каждый жест, интонацию, мимику губ, лица, тела, сопереживать и войти в роль. Тайна искусства это и есть Heavy Rain. Beyond: Two Souls продолжает гениальное повествование. Это эталон интерактивного искусства. Как и Heavy Rain, Beyond: Two Souls нужно пережить и прочувствовать всеми фибрами своей души.

Ранее играл лишь в 1 игру, с которой могу сравнивать: The Walking Dead. И знаете, пожалуй этот жанр сейчас самым цепляющим, это и сразу кино и отчасти игра, которая в свою очередь дает игроку возможность реализовывать игровые действия на экране посредством схожих манипуляций с джойстиком. Ждем новых шедевров от Quantic Dream

Отличная новая история от Кейджа! Осталось уйму впечатлений после прохождения, хочется забыть и пройти заново! Плевать на рецензии толстосумов, возомнившие себя знатоками! Для меня лично, игра года!

Не понимаю почему игра получила столь низкие оценки в прессе? Графика на высшем уровне, как и сам геймплей. Отличные саундтреки вкупе с озвучкой полностью погружают в игру. Что еще требуют от этой игры? В конце концов она даже по своему жанру "Интерактивное кинцо". А что должно быть самым важным в фильме? Правильно, сюжет. Такой, чтобы захватывало дух от начала и до конца фильма. А именно это сделать игре удалось.

Просто великолепная игра!

Должен сказать, что получил не только всё что искал у Beyond, но даже больше. Огромного размаха путешествие не получится назвать лишь блокбастером, это путешествие очень личное. Агенты ЦРУ, существа и духи, вся шелуха — нужно быть очень поверхностным человеком, чтобы судить игру по ним. Ведь это всего лишь повествовательные средства.
Вся игра — это просто одна большая метафора, одно большое рассуждение на тему смерти. Одним из важнейших становится посыл — научиться отпускать тех, кто ушел. Игра избегает нарочито умных слов, деловых диалогов, а лишь апеллирует к человеческой сути, к самым простым и необъяснимым вещам в нашей жизни — смерти и любви. Эти две темы красной нитью проходят сквозь все повествование и в конце игры сливаются воедино.

Beyond — самое настоящее, чистое искусство, и именно поэтому о нем не будет одного мнения, поэтому отзывы об игре диаметрально разные. В игре много огрехов, штампов и клише, понятны жалобы на управление, но всё это теряет значение, на фоне того, что я пережил, на фоне такой красивой и прекрасной истории. Между жизнью и смертью, Beyond выбрала жизнь — любящую, страдающую, ждущую, терпящую, жертвенную, со всеми достоинствами и недостатками, но жизнь.
Надеюсь, она выдержит все удары прессы, все споры и все испытания, как выдержала свои Джоди.

Шык. Эмоций уйма. Не знаю как можно не проникнуться этой историей. Очень расстроился когда прошел. 🙂 хотель еще и еще!

Очередной шедевр от гениального Дэвида Кейджа. Писать о плюсах не буду, умный игрок сам все поймет, жаль что поддавшись стадному чувству игра была слита прессой и частью игроков не имеющих своего мнения. Для меня Beyond: Two souls игра года и одна из любимых игр ever, наряду с прошлыми проектами Quantic Dream.

Игра отличная, спору нет, но интерактивности маловато (сравниваю с Heavy Rain). порой, желая взаимодействовать с предметом, импровизируя, как это было в выше указанном проекте, у нас ничего не выходит. Мало действий. А по сюжету, картинке, анимации – высший пилотаж!

Лучшая игра . а все остальные пусть проводят время в тупых шутерах (ведь это и есть настоящие игры ,а не это мыльное кинцо)

Выше головы Кейдж не прыгнул и в третий раз не удивил. На каждый положительный момент, в игре обязательно найдется минус: отличная лицевая анимация, и порой крайне плохая система освещения; разнообразные места действия, но часть миссий сделаны очень скучно; интересная сюжетная задумка, но "рваная" хронология событий, сводит многие моменты на нет; живые персонажи которые не до конца раскрыты; необычный геймлей, но порой кривая система управления и т.п. Покупать только ярым фанатам творчества Quantic Dream. Всем остальным, рекомендую дождаться распродажи. P.S. Удивляют персонажи вроде dan_ke, которые ставят оценку игре авансом, даже не играя в нее – вот уж поистине "медвежья услуга" другим игрокам.

Думаю игра будит восхитительной, ведь Quantic Dream знает как делать хорошие, захватывающие игры. Один минус исклюзивность

У Дэвида Кейджа, как у любого нормального человека, есть мечта, и грех его за это судить. Прыгая из одного конференц-зала в другой, создатель Omikron, Fahrenheit и Heavy Rain весь последний год говорит примерно об одном и том же — видеоигры должны дарить эмоции всем. Вам, вашим друзьям не-геймерам и даже вашим родителям.

. В качестве эксперимента я показал кусочек Beyond: Two Souls другу, который почти не играет в видеоигры. Спустя двадцать минут я услышал знаковое: «Я бы посмотрел. со стороны».

Тогда-то и встало все на свои места.

Прогнило что-то в королевстве Датском.

Творцом быть непросто, особенно если сидишь на стуле и не желаешь добывать материал для своего произведения. Судя по Beyond: Two Souls, Дэвид Кейдж добывал материал для своего произведения исключительно из головы и популярных фильмов, отсмотренных в юности.

Затрагивая такие тонкие материи, как жизнь, смерть и душа, Кейдж не привносит никаких новых концепций. Почти все мысли и чувства, заложенные в Beyond, вторичны, почти все, что в ней есть, мы где-то уже видели. Вместо цельной экзистенциальной истории (а именно на это намекали трейлеры) о жизни девушки, которая постоянно контактирует с потусторонним миром, — сборник небольших историй из разных периодов жизни Джоди Холмс, каждая о своем. Иногда даже создается ощущение, что сценарий писали разные люди в разных комнатах, и между собой они общались только на перекурах. Иначе — попахивает шизофренией.

История «За гранью: две души» (русское название Beyond: Two Souls) рассказывает о непростой жизни девушки Джоди Холмс и призрака Айдэна, связанного с ней незримой «пуповиной». Это не то же самое, что жить с кем-то в одной квартире или делить купе в поезде, — это непрерывная жизнь бок о бок, в любых обстоятельствах, в любом месте, даже в туалете, даже во сне.

Казалось бы, сколько интересных бытовых ситуаций можно выстроить на одной этой концепции! Но такая ситуация только одна — нам показывали ее на Gamescom-2013. Джоди приглашает в гости парня и пытается произвести хорошее впечатление, но Айдэн в порыве ревности кидается подушками и двигает стулья. Сцена почти гениальна, но есть одна проблема: что она была, что не было ее — на историю жизни Джоди и Айдэна она никак не влияет.

Вместо того чтобы сосредоточиться на ключевой теме сюжета, Дэвид Кейдж зачем-то пытается объять необъятное (изрядный кусок жизни Джоди Холмс), всячески уклоняясь от главного вопроса: что есть жизнь и что есть смерть? Вместо философского подтекста, который остро нужен такой игре, клишистые клише: заговор ЦРУ, подростковая жестокость, фатальные ошибки ученых (привет, Half-Life), военные действия в Сомали, разгорающаяся третья мировая и даже, страшно подумать, мистика индейского племени навахо.

При этом ни одну из тем не удается раскрыть правдоподобно. История с учеными превращается в QTE-версию Resident Evil, ЦРУ ведет себя настолько наивно, насколько это вообще возможно, а о жизни подростков создатель Beyond: Two Souls, судя по всему, не знает вообще ничего. Чертовски странно видеть такую неумелую работу с материалом у авторов отличной во всех отношениях Heavy Rain.

Quantic Dream, видимо, хотели показать, что жизнь одного человека полна самых разных событий (особенно жизнь девушки, рядом с которой всегда летает призрак). Может быть, они задумывали создать этакий альманах из нескольких сюжетов, связанных между собой лишь одним: в центре неизменно Джоди Холмс. В каждой свои герои, свои злодеи, каждый раз новое приключение, ничем не похожее на прошлое. Отчасти это получилось: большая часть этих зарисовок выглядит просто замечательно. Но только по отдельности.

Хаоса добавляет и неуместно «рваное» повествование: вот мы смотрим на событие из юности Джоди Холмс, потом, совершенно неожиданно, война в Сомали, а затем и вовсе детство. Вспомните Memento Кристофера Нолана — там такая композиция была оправдана, а в конце мозаика складывалась в единую картину. В Beyond ничего ни во что не складывается, а раздел сюжета на бессвязные куски воспринимается лишь как эпатаж ради эпатажа. Более того, такая подача мешает воспринимать историю как нечто цельное и, что важнее, мешает сопереживать героям.

Читайте также:  Бмв это хорошая машина

Издавна мы даем видеоиграм поблажки. Почему, когда мы в Half-Life 2 кидаемся в Аликс туалетной бумагой, она не реагирует, а продолжает монолог? Потому что это видеоигра. Почему в Call of Duty, нахватав животом пять пуль, можно отлежаться в кустах, и все пройдет? Потому что это видеоигра.

Это нормально. У каждой сферы искусства есть система недостатков, которые мы готовы счесть особенностями и простить — у кино, у литературы, даже у комиксов. Но когда видеоигра выдает себя за кино, все меняется. Мы не спрашиваем: «Почему нельзя пойти налево, когда игра говорит направо?», мы спрашиваем: «А почему этот человек ведет себя так, когда по логике вещей должен вести себя иначе?».

ЭТО ИНТЕРЕСНО: все в Beyond: Two Souls кричит о ее принадлежности к кино. Сверху и снизу картинки — черные полоски, а на коробке пафосно обозначены имена ключевых актеров: Эллен Пейдж и Уиллема Дефо. И даже титры не проматываются.

Beyond: Two Souls — скорее фильм, чем игра, а значит, и требования к ней не такие, как к другим видеоиграм. Да, история Джоди, которую бросили родители и «удочерили» ученые во главе с Натаном Докинсом (его играет замечательный Уиллем Дефо), неподражаема в своей трагичности, а личная трагедия Натана понятна каждому и очень печальна. Но это лишь одна из множества сюжетных линий, остальные трогают далеко не так сильно, потому что не работают друг с другом, что для интерактивного кино — критично.

Сюжетных дыр тоже неожиданно много: почему Айдэн может вселяться в людей, но не во всех? Почему он приходит только в избранные моменты, чем он занят, когда Джоди колотит шпана в темном переулке? Зачем подростки на вечеринке издеваются над Джоди, если знают, что она может их легко и просто наказать? Что за черные духи из параллельного измерения, и почему они могут причинять вред людям? Целые сюжетные линии уходят в никуда и растворяются в эфире.

Зато мы, кажется, впервые полноценно можем говорить об игре актеров в видеоигре. Уиллем Дефо играет не только голосом (к тому же в русской версии вы его все равно не услышите), но и мимикой. До этого такое было только в L.A. Noir (там главную роль играл «сериальный» актер Аарон Стэтон), но Beyond: Two Souls переплюнула ее по всем параметрам. Когда смотришь, как рыдает Эллен Пейдж (слезы просто великолепны!) или в гневе кричит Уиллем Дефо, — игре наконец веришь. И здесь, в отличие от той же самой L.A. Noir, с помощью особых датчиков записывали не только движения лица, но и анимацию всего остального. Никогда еще движения компьютерных моделей в видеоиграх не были так похожи на движения реальных людей.

На высоте и постановка; впрочем, это ясно было еще по сцене погони на крыше поезда, показанной в демо-версии. Камера всегда берет кинематографические ракурсы и жестко направляет игрока. Поначалу в таких условиях играть не очень уютно, но потом откидываешься на спинку кресла и просто жмешь «вперед» — зачастую это работает. А если вы выбрали режим для новичков, то в большей части ситуаций Джоди вообще будет бежать сама (но не советуем).

ЭТО ВАЖНО: для тех, кто почти не играет в видеоигры, существует отдельный режим, в котором большая часть QTE отсутствует, во время схваток на экране появляются подсказки, а в напряженные моменты Джоди бежит сама туда, куда надо. Для новичков переработали и управление Айдэном: в этом режиме он перемещается в пространстве от точки к точке, будто в Google Street. Смотрится, надо сказать, омерзительно, и удовольствие от такого управления получить сложно. Еще есть возможность скачать приложение для смартфона и использовать его вместо джойстика, но это дико неудобно — постоянно отвлекаешься на тачпад.

Непосредственно геймплея здесь, в отличие от того же Heavy Rain, стало значительно больше — по большей части благодаря Айдэну, на которого время от времени нужно переключаться и решать простенькие головоломки (как быстро устранить спецназовцев, окруживших Джоди? Что предпринять, чтобы девушку не схватили разгневанные сомалийцы?), но и сама Джоди не промах. Сцена в Сомали, которую показывали журналистам на прошедшей E3, например, наполнена действием доверху: перебегаем из укрытия в укрытие (посредством QTE), тихой сапой режем глотки, спасаемся от пуль, исследуем локации на предмет чужих воспоминаний (их можно просматривать, правда, только с помощью Айдэна).

С Айдэном связана и еще одна интересная особенность: он может забираться туда, куда не долезет Джоди, и, конечно же, в Beyond полно таких мест. Таким образом можно, например, подслушать диалог, который прольет чуток света на сюжет, или обнаружить некую любопытную деталь, которую можно было бы запросто не заметить. Каждая локация максимально детально проработана (даже закрытые от посторонних глаз помещения), каждое помещение уникально, разве что книги на полках повторяются.

Чтобы в игру могли играть и ваша мама, и младшая сестра, QTE почти полностью заменили манипуляциями с правым стиком джойстика, который приходится дергать в нужном направлении. В боевых сценах в такие моменты еще и время замедляется. Решение во всех отношениях спорное, но зрелищное — замедление времени явно лучше, чем пляшущие значки кнопок вокруг героя. Но играть стало от этого, конечно, гораздо проще.

Однако главное изменение — в выборе, который делает игрок. Существенных вариантов развития каждой отдельной сцены либо нет вовсе, либо очень мало, особенно по сравнению с Heavy Rain. Обычно все зависит от того, провалили вы QTE или сделали все верно, но, по сути, разницы почти нет. Взять ту же сцену в поезде из демоверсии. Если Айдэн разбудит Джоди вовремя, она сорвется с места при виде копов, если нет — саданет одного из них рюкзаком и уже тогда пустится бежать. Если провалить побег, Джоди запрут в купе и придется вселяться в одного из копов и дать девушке сбежать, а если не провалить — Джоди выберется на крышу и поучаствует в зрелищной драке под хлещущим ливнем.

В Heavy Rain можно было очень легко все испортить, а ближе к концу игры и вовсе умереть (или сойти с ума — зависит от персонажа). В Beyond что-то испортить нельзя в принципе: даже если не помочь Джоди спрыгнуть с мчащегося поезда, она не особо пострадает — просто придется подлечить ей ногу и вывихнутое плечо с помощью Айдэна. При таком раскладе стараться делать все правильно (а этот момент очень важен для видеоигр в принципе) вовсе не обязательно — какая разница, убьет Айдэн спецназовцев, которые окружили Джоди, или нет? Ведь в результате все равно все кончится хорошо.

Выбор ради выбора. Ответить с грустью или со злостью, сказать правду или соврать, сделать то, что просят, или пропустить мимо ушей — все это не для того, чтобы дать вам шанс сделать все правильно и получить в результате вознаграждение. Дэвид Кейдж просто устранил всякий «челлендж» — никакого вознаграждения не будет, правильного решения не существует. Вы выбираете только для того, чтобы играть дальше. Как во многих старых и новых RPG средней руки.

Сложно сказать, хорошо это или плохо. С одной стороны, лучше бы вариативности в таком случае не было вовсе, особенно в диалогах, где варианты ответов часто не учитывают друг друга и получается чушь. Но с другой — вы делаете сиюминутный выбор и сразу же получаете результат своего решения, будто вмешиваетесь в сценарий фильма (при такой-то постановке), что не так уж и плохо. Да и нет риска, что кусок сюжета пройдет мимо вас, как в Heavy Rain, если журналистка Мэдисон Пейдж умирала при первой же возможности. Но опять же это лишает вас интереса проходить игру еще раз.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: в Beyond: Two Souls есть диванный кооператив на двоих — тот же самый одиночный режим, просто второй человек играет за Айдэна. Дэвид Кейдж на одной из презентаций подавал это как революцию, но спонтанная совместная игра вчетвером (пусть документированного кооператива там и не было, но каждый мог выбрать себе по персонажу и просто передавать джойстик) в Heavy Rain была гораздо интереснее.

Единственное, что вы действительно выбираете, так это концовку. Причем выбор предстоит действительно сложный, и от событий игры здесь мало что зависит, не в пример тому же Heavy Rain, где вы почти стопроцентно получали плохую концовку, если испортили несколько сцен по ходу сюжета.

Но оно и не важно, ведь в Beyond нет хороших или плохих концовок (кроме фиаско, конечно, но его можно потерпеть, только если нарочно стараться проиграть). Есть просто концовки. И вот это — действительно прогресс как для Quantic Dream, так и для всех видеоигр с несколькими концовками вообще.

Чтобы сделать игру для взрослых, нужно в первую очередь написать взрослый сюжет — без злобного ЦРУ, рожающих бомжей и подростков, которые курят травку, а потом заедают ее праздничным тортом. С умным подтекстом, нестандартным взглядом на привычные вещи — связный, по-хорошему зрелищный сюжет.

Если бы какой-нибудь Джей Джей Абрамс (или пусть будет Спилберг) снял кино по такому сценарию, как в Beyond: Two Souls, его закидали бы помидорами. Если бы с таким сюжетом вышел приключенческий боевик с отличным геймплеем, ему это простили бы. Но что делать с интерактивным кино? Особенно в мире, где уже есть «Одни из нас» — игра, в которой гармонично сочетаются и взрослый киношный сюжет, и отличный геймплей? Вопрос открытый, и ответить на него можете только вы, игроки.

Разработчик: Quantic Dream

Издатель: Sony Computer Entertainment

Локализация: Полностью на русском

Читайте также:  Бизнес через социальные сети

Дата выхода: 9 октября 2013 года

Описание

Beyond: Two Souls (За гранью: Две души) — это новая эксклюзивная игра для системы PlayStation 3 от создателей Heavy Rain, студии Quantic Dream. Сюжет расскажет захватывающую и мистическую историю одной девушки, которая имеет связь с необычным и не видимым другом, а сюжет охватывает 15 лет из ее жизни, затрагивая очень сложные вопросы бытия такие, как жизнь после смерти. Принимая правильные решения во время прохождения, есть шанс увидеть, что же находится за тем самым переломным моментом – смертью.

Главной героиней Beyond: Two Souls выступает хрупкая, но в тоже время отважная девушка по имени Джоди Холмс, роль которой играет голливудская актриса Эллен Пейдж.

Видеообзоры (0)

Обзоры и оценки прессы на игру За гранью: Две души (Beyond: Two Souls) (8)

Хорошо это или плохо для обоих душ – иметь подобный союз – вы узнаете, поиграв в третий интерактивный фильм от талантливого французского разработчика – студии Quantic Dream. Игра вышла сегодня эксклюзивно для PlayStation 3. Она полностью и качественно локализована, обладая достойной русскоязычной озвучкой, что обеспечит качественный досуг на 10-15 часов (моё недотошное прохождение заняло 14 часов), который можно разделить с близким человеком.

Игра «За гранью: Две души» получилась качественной и хорошей историей, с занимательным, хоть и весьма ограниченным игровым процессом, с интересными нововведениями в жанре полуигрового кино. Если вы ищете историю, которая способна немного удивить, порадовать и даже затронуть какие-то сентиментальные струнки, при этом не боитесь наткнуться на пару-тройку роялей в кустах и готовы погрузиться в размеренный игровой процесс — вам стоит обратить внимание на эту игру. Ежели вы поклонник динамичного экшена и терпеть не можете больше наблюдать, чем играть — лучше проходите мимо или, как минимум, хорошо подумайте перед покупкой

Beyond: Two Souls сочетает в себе интересный сюжет, потрясающую лицевую анимацию и графическое оформление с действительно великолепной актерской игрой и разнообразными элементами. Попытки Кейджа играть с жанрами значительно выигрывают на фоне Heavy Rain, а возможность поиска новых сюжетных линий дают игре шанс для нескольких прохождений. Единственное, чего игре не хватает — это интересных головоломок, а скрытые QTE в темных помещениях явно не предназначены для нервных игроков. В остальном, это одна из самых захватывающих интерактивных историй этого года.

Если для сравнения взять предыдущие работы студии Quantic Dream, такие как Fahrenheit или Heavy Rain, то Beyond: Two Souls относится скорее к первому. Здесь присутствуют мистика, львиная доля психологического триллера, атмосфера нарастающего ужаса, тлен и безысходность. На фоне Heavy Rain Beyond: Two Souls смотрится немного неуклюже, ведь задумано в игре так, что действия на экране должны проноситься с огромной скоростью.

Если бы какой-нибудь Джей Джей Абрамс (или пусть будет Спилберг) снял кино по такому сценарию, как в Beyond: Two Souls, его закидали бы помидорами. Если бы с таким сюжетом вышел приключенческий боевик с отличным геймплеем, ему это простили бы. Но что делать с интерактивным кино? Особенно в мире, где уже есть «Одни из нас» — игра, в которой гармонично сочетаются и взрослый киношный сюжет, и отличный геймплей? Вопрос открытый, и ответить на него можете только вы, игроки.

Beyond обозначена небрежными штрихами, она выглядит безупречно: зловещие ночные улочки одноэтажной Америки, будто взятые из головы Стивена Кинга. Героиня, которая видит мертвых людей. Взрывающиеся машины, злые собаки, погони по лесу, Эллен Пейдж. Однако Дэвиду Кейджу, который, судя по всему, снова написал сценарий, всегда лучше удавались отдельные сцены и мелкие детали, чем связные сюжеты. Beyond — это, безусловно, самая кинематографичная игра

Beyond: Two Souls – это интересное, многогранное, часто неожиданное путешествие. В некоторых моментах игра визуально выглядит так, что аж дух захватывает. Настолько реалистичную графику в играх встречаешь нечасто. Да, не каждый кадр вызывает «ох» и «ах», но процентов тридцать – точно! И вот это, а еще и сама история, вытягивают игру из трясины, созданной самим же Кейджем.

Beyond – это такой Fahrenheit, который не ждет до финала, чтобы выплеснуть в игрока всю паранормальную чушь, что лежит у него в основе. Несмотря на все заверения господина де Фондомье, сверхъестественное тут – не просто обрамление картины, а сама ее суть. Учитывая, что ответом на вопрос «что ждет нас после смерти» по версии Дэвида Кейджа является «мир, откуда в наш лезут летающие бестелесные тентаклевые монстры», несложно понять.

Оценки и отзывы игроков За гранью: Две души (Beyond: Two Souls) (11)

за гранью 2 души

Отзыв добавлен: 26 июня 2016

Игра просто супер обязательно сыграйте история улет за гранью 2 души я тебя люблю

Отзыв добавлен: 5 июля 2016

Мне она очень понравилась, сюжет был интересный и печальный, а так супер

Отзыв добавлен: 25 июля 2016

Игра супер, нет слов. Советую поиграть тем кто любит интересный сюжет, мистику и отличную, реалистичную графику.

Отзыв добавлен: 10 ноября 2016

Игрушка затягивает. Больше всего понравился эпизод бездомная, было душевно. Пол игры прохлюпала носиком возле экрана. Ещё отдельно могу похвалить сценарий. За гранью: две души бесподобное интерактивное кино!

Отзыв добавлен: 11 января 2017

Крутая игра, прошел весь сюжет раза так 5, графика для тех времен была крута. Разрабам респект

Отзыв добавлен: 23 марта 2017

Beyond Two Souls сочетает в себе множество выборов. Как и в Until Dawn, или в Heavy Rain. Но тут уже всё по другому да и сюжет 2013-го года, но она всё ровно остается игрой и интерактивным кино, и как почетная игра, которая сейчас делают игры 2017-го и 2016-ых годов — интерактивным кино.

Отзыв добавлен: 25 июня 2017

Игра хорошая, мне очень понравилось. Это как кино! Я хочу продолжение этой части)

Отзыв добавлен: 7 мая 2018

Игра хорошая. Первый раз играл на ps3 в 2013 году, сейчас решил снова сыграл, но уже на ps4 pro. По призам постараюсь на все 100. Было бы продолжение с удовольствием сыграл бы.

Отзыв добавлен: 20 августа 2018

Лучшая!
Я был наслышан об игре много плохого, но в итоге история, рассказанная здесь, для меня оказалась намного более цепляющая, чем в «Дожде», от тех же Quanticdream. Пройдя такие шедевры, понимаешь, что игры — это настоящее искусство!

Отзыв добавлен: 13 января 2019

Давненько я не писал отзывы.Вдохновение у меня появляется только тогда,когда меня что-то очень сильно впечатлило,и как правило в таком состоянии у меня только положительные эмоции.Увы,современного человека тяжело чем-то удивить,уж слишком наш Мир стал перенасыщенным.Поэтому и отзывы я пишу довольно редко.
Бывает в наш свет выходят вещи,которые могут нас впечатлить и оставить след в нашей жизни.Это могут быть фильмы,игры,книги,сериалы и т.д.
Я хотел был затронуть не малоизвестную всем игру Beyond:Two Souls.Знаю,отзыв запоздалый,прошло около 5 лет с момента её выхода,но консоль я приобрёл только недавно.Даже до того,как я собирался покупать PS4,я наметил какие эксклюзивы должен пройти.И «За гранью:Две души» была одна из первых,которая затронула моё внимание.Я видел отрывки прохождений на каналах Rusgametactics и у Ивана Фалеота,целиком не стал смотреть,в надежде,что сам рано или поздно пройду и чутье меня не подвело.
Игра неплохо засела у меня в голове,хотя тяжело это назвать полноценной игрой,наверное, это просто интерактивное кино,где человеку дают шанс погрузиться в судьбу Джоди Холмс .»Beyond:Two Souls»-нельзя отнести полностью к жанру Экшена или Боевика,скорее больше Драма,где показывается тяжелая жизнь девушки и испытания,которые ей надо преодолеть.Каждая глава игры это кусочек пазла,которая со временем превращается в единую картину и какой получится финал зависит только от вас.
Я видел отзывы критиков и самих игроков,где игру обвиняют в линейности и что сделанный выбор не сильно влияет на основной сюжет.К счастью или нет,так оно и есть.Но главное тут сюжет,передача атмосферы и эмоций главных персонажей.И я считаю,что Эллен Пейдж и Уиллем Дефо отыграли свои роли на все 100% Вы в первую очередь покупаете не просто игру,а билет в кино с многоразовым посещением.
Недавно в PlayStation Store были не плохие скидки и я приобрёл игру за 500₽ и не капли не жалую,как и не жалею о всех купленных эксклюзивов он Sony,они того стоят.
Я согласен,что игра не всем придётся по душе,она создавалась больше для молодой аудитории,примерно 16-25 лет и то даже среди этой молодой категории людей мнения будут значительно расходится.Если вам нравится Экшен,ждёте в игре взрывы,перестрелки и брутальность от главной героини,то увы данная игра вас разочарует,здесь этого мало.Но,если вам нравится фильмы и книги про психологию,человеческие взаимоотношения,то игра может вас зацепить.
Музыкальная композиция в игре на высоте,тут претензий нет.
Местами мне кажется игра не до конца раскрыта и мистики здесь довольно много,может так оно и задумывалось и это придаёт свою изюминку игре.И как сказал глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж,что он не жалеет что игра получилось именно такой какую мы с вами увидели и что он вложил в неё все свои силы и любовь и не стал бы в ней ничего менять.И знаете я с ним согласен,человек точно знал что делает и представил миру такую игру,как он и хотел,а соглашаться с ним или нет дело ваше.
Я уверен,что разработчик Quantic Dream ещё не раз о себе заявят,но если даже они и прекратят своё существование,то их труды ещё долго будут помнить(Heavy Rain,Beyond:Two Souls,Detroit:Become Human и т.д.) Это компания выпускает игры весьма для широкой аудитории,но не все могут оценить их творчество и понять некий смысл,который скрыт в каждой их игре.
Моя оценка игре 9/10

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *