0

Задарма телефония официальный сайт

Содержание

Zadarma I IP-телефония, облачная АТС, номера

Zadarma I IP-телефония, облачная АТС, номера запись закреплена

Виртуальная телефония Zadarma сегодня – это 1 500 000 активных пользователей в 160 странах мира, взаимодействие с крупнейшими мировыми операторами связи и многоуровневая система круглосуточной клиентской поддержки.

– бесплатная облачная АТС для бизнеса,
– бесплатная CRM-система ZCRM
– многоканальные виртуальные номера в 100 городах России и 100 странах мира,
Показать полностью…
– коллтрекинг
– выгодные звонки на все направления + специальные пакеты АТС с включенными номерами и минутами
– бесплатная интеграция с CRM-системами,
– виджеты для сайта
– API

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Zadarma I IP-телефония, облачная АТС, номера запись закреплена

Теперь создать Конференцию можно абсолютно бесплатно. В рамках АТС вы можете добавить до 30 участников для группового обсуждения.

Новый способ создания конференции максимально прост – при разговоре введите команду 000_номер абонента_# (например 000102# ). Более подробное описание услуги Конференция по ссылке.

Zadarma I IP-телефония, облачная АТС, номера запись закреплена

Встречайте важное обновление нашего приложения на Android:

– Изменение Caller ID и установка переадресации прямо в приложении
– Поддержка Android 10
– Новый диалог выбора профиля
Показать полностью…
– Модернизация экрана последних вызовов
– Общая оптимизация приложения

Если обновление еще не прилетело, его можно получить через Play Маркет.
Там же вы можете поставить оценку приложению, для нас это очень важно. Уделите, пожалуйста, 5 секунд на оценку. Спасибо.

Zadarma I IP-телефония, облачная АТС, номера запись закреплена

Бесплатная CRM-система ZCRM – официальный релиз

Представляем официальный релиз бесплатной CRM-системы, которая полностью интегрирована с АТС Zadarma. Среди важных обновлений официальной версии – функция автонаправления звонка на ответственного менеджера, улучшенный дизайн и работа веб-телефона, изменения также коснулись календаря и импорта лидов-клиентов.
Показать полностью…

Основные возможности бесплатной ZCRM:

– Звонки клиентам из браузера в один клик через встроенный WEB-телефон;
– Совместная работа 50+ сотрудников;
– Автоматическое создание лидов при входящих звонках с неизвестных номеров и исходящих звонках на новые номера;
– Автоматическое направление звонков на ответственного сотрудника;
– Экспорт и импорт базы клиентов из других CRM или таблиц;
– Отображение в карточке клиента всей истории взаимодействия с клиентом – записи звонков, заметки, документы;
– Удобное отображение текущих задач: канбан, списком или в календаре.

Читайте также:  Все об айфоне по imei

Если вы еще не активировали ZCRM, сделать это можно в личном кабинете (если создана АТС) или выбрать создание CRM на первом шаге мастера настройки АТС.

Zadarma – сервис нового поколения телефонии для бизнеса. Без лишнего оборудования. Без проводов и географического присутствия. В функционале – голосовое меню, перевод/перехват/переадресация звонков, запись и статистика разговоров, автоответчик. Есть бесплатный тариф.

  1. Для чего нужен сервис?
  2. Личный кабинета Zadarma
  3. Настройка телефонии Zadarma
  4. Создание SIP-канала
  5. Подключение виртуального номера телефона
  6. Настройка приема звонков
  7. Голосовое меню
  8. Дополнительные сервисы: виджеты, коллтрекинг
  9. Виджет обратный звонок для сайта (callback)
  10. Виджет-кнопка «Позвонить нам»
  11. Бесплатный(!) коллтрекинг от Zadarma
  12. API и интеграция
  13. Приложения для приема звонков
  14. Сколько стоит «Задарма»
  15. Отзыв о сервисе Zadarma

Характеристики сервиса

  • Облачная АТС
  • Коллтрекинг
  • Виджеты для сайтов
  • FMC SIM-карты
  • Голосовое меню
  • Статистика
  • SMS-рассылка

Сегодня офис может обойтись без стационарных телефонов и проводов. Достаточно ноутбука или смартфона. А если все таки нужно оборудовать рабочие места? Не нужно покупать серверную стойку, роутеры, IP-телефоны. Весь малый бизнес пользуется сервисами облачной телефонии.

Для этого можно воспользоваться услугами, которые предлагает Zadarma.com

Для чего нужен сервис?

В первую очередь — это телефония для бизнеса.

  • Прием звонков от клиентов
  • Организация колл-центра с распределением звонков
  • Голосовое приветствие, автоответчик, голосовое меню и другие телефонные прелести
  • Аналитика: звонки, операторы, коллтрекинг для заявок

Для частных лиц «Задарма» может быть полезна как сервис для безроуминговых звонков, например, в путешествии.

Личный кабинета Zadarma

Для использования сервиса, нужно пройти регистрацию на сайте. Потребуется ввести адрес электронной почты, имя и придумать пароль. После подтверждения введенных данных, можно войти в личный кабинет.

По завершению регистрации, доступен счет с нулевым остатком (верхняя правая часть экрана), поэтому первое, что необходимо сделать — пополнить баланс.

Страница пополнения счета

Затем выберите удобный способ оплаты.

Настройка телефонии Zadarma

Создание SIP-канала

После регистрации, к сервису можно подключить любое оборудование или приложение, работающее по протоколу SIP.

Для этого в личном кабинете на вкладке «Исходящие звонки» нажмите «настроить» и следуйте инструкциям.

По умолчанию сервис автоматически настраивает SIP-подключение по подтвержденному телефону. Этот же номер высвечивается у абонента которому совершается звонок и называется в настройках CallerID.

Его можно изменить на другой или выбрать в этом качестве виртуальный, который был приобретен в сервисе «Задарма».

Читайте также:  Интересные кооперативные игры на pc

При наличии собственного SIP сервера (IP АТС), можно привязать CallerID через реальный IP-адрес. Для этого нажмите кнопку «Добавить SIP транк», присвойте ему имя и введите данные:

Подключение виртуального номера телефона

С помощью услуги, можно создать онлайн-офис, который будет ассоциироваться у клиентов с определенным городом и страной, при этом сотрудники могут находиться где угодно.

Для активации в личном кабинете на вкладке «Виртуальные номера» нажмите «Подключить» и следуйте дальнейшим инструкциям.

Zadarma предоставляет на выбор список направлений для звонков с абонплатой:

А также бесплатные московские и международные номера:

После выбора желаемого виртуального номера, кроме наличия остатка на счете, для его подключения потребуется заполнить персональные данные и загрузить копии документов:

Настройка приема звонков

Подключения АТС происходит через личный кабинет:

После нажатия «настроить», все активируется автоматически. В большинстве случаев не нужно ничего изменять самостоятельно. Для активации виртуальной АТС необходимо создать список внутренних номеров. Далее можно настроить дополнительные опции.

Голосовое меню

В качестве приветствия, можно загрузить подготовленный аудиофайл или ввести текст, который система автоматически начитает. Можно задать необходимые параметры:

Голосовое меню не единственная опция в Zadarma:

  • можно привязать факс к АТС;
  • включить переадресацию звонков;
  • создать книгу коротких номеров;
  • настроить часы работы и автоответчик для нерабочего времени;
  • организовать конференцию для абонентов внутренних номеров;
  • запись разговоров;
  • добавить черный список и настроить прием входящих звонков.

Для пользователей АТС доступны инструменты аналитики (графики, различные формы отчетов).

Дополнительные сервисы: виджеты, коллтрекинг

«Задарма» — это не просто телефония. Здесь есть все современные инструменты для интернет-маркетинга. И самое главное, что они бесплатные. Если вы пользуетесь SIP-телефонией, вам не нужно искать дополнительные сервисы для повышения конверсии сайта, коллтрекинга.

Виджет обратный звонок для сайта (callback)

Она подойдет разработчикам для внедрения через API функции обратного звонка.

Как это работает:

  1. С телефона поступает запрос на сервер Zadarma.
  2. Следует входящий звонок и сообщение: «Ожидайте соединения».
  3. Сервер отправляет второй запрос на номер нужного абонента.
  4. Когда ответ получен — можно общаться.

Выглядит кнопочка вот так:

Пример внешнего вида виджета

Интеграция виджета бесплатна. Оплачиваются только звонки.

Чтобы подключить визуальную кнопку, в личном кабинете в меню настроек выберите: «Виджет обратного звонка».

В настройках есть четыре вкладки:

Подробное значение каждого поля настройки описано в инструкции на сайте «Задарма».

Виджет-кнопка «Позвонить нам»

Ее установка упрощает и ускоряет взаимодействие с посетителями сайта. Достаточно гарнитуры с микрофоном и одного «клика» по кнопке, чтобы клиент мог обратиться к представителю компании.

Возможна переадресация входящих на приложение, мобильный телефон и облачную АТС.

Создается аналогично виджету обратного звонка. Выберите в настройках: «Кнопка “Позвонить нам”». Заполните поля, стиль и нажмите «Создать».

После чего останется только скопировать HTML-код на сайт:

Читайте также:  Зимний домик для кошек на улице

Для нормального функционирования кнопки необходимо:

  • сертификат безопасности сайта;
  • подключение через протокол https.

Виджет работает в браузерах, поддерживающих технологию webrtc.

Бесплатный(!) коллтрекинг от Zadarma

Инструмент для анализа эффективности рекламы. Может быть интегрирован со многими CRM, а также с Google analytics и Яндекс.Метрика. Аналогичные сервисы с коллтрекингом могут стоить 3000-5000 тысяч рублей в месяц на минимальных тарифах.

Услуга подключается через меню в личном кабинете:

Активация возможна после абонентской оплаты виртуальных номеров на срок от 3-х месяцев.

API и интеграция

Сервис можно подключить к популярным CRM. Интеграция с ними происходит в несколько кликов:

Также «Задарма» можно настроить под собственные приложения и CRM. Для этого на сайте есть подробная инструкция, которая поможет выполнить задачу по интеграции.

Инструкции по настройке

Приложения для приема звонков

Сколько стоит «Задарма»

Отзыв о сервисе Zadarma

Для небольших бизнесов — это настоящая находка. Сервисов с облачной телефонией очень много на рынке, но здесь рекордно низкие цены. Тех-поддержка помогает настраивать SIP, вы покупаете красивый номер за 200 рублей в месяц и работаете. Коллтрекинг и виджеты для сайта тоже бесплатные. Есть все необходимые интеграции с любыми CRM и сервисами.

Конечно, все эти бесплатные фишки актуальны для реального небольшого бизнеса. Дальше — вопрос не к цене, а качеству телефонии. Здесь проблем не замечено. Работает как часы.

Промокод на сервис Zadarma

У данного сервиса промокоды появятся в ближайшем будущем.

Утилита Zadarma на русском языке используется для приема и совершения звонков с ноутбука или компьютера.

Как установить и использовать программу?

Скачайте и установите загрузочный файл. При первом входе необходимо ввести свои учетные данные, чтобы пройти простую процедуру регистрации. Интерфейс полностью русифицирован, поэтому никаких сложностей во время использования не возникает. Утилита обладает интуитивно понятным интерфейсом, а также позволяет просматривать историю разговоров. В процессе использования поддерживается 5 языков, на которые вы можете перейти в любой момент. Если возникают сложности или появились ошибки, обратитесь к оператору, который доступен круглосуточно.

Ключевые возможности и функционал

Для совершения звонков достаточно пройти процедуру регистрации и приступать к звонкам. Пользователи могут также принимать входящие вызовы. Если возникают вопросы по работе в программе, воспользуйтесь справкой. Основное меню включает в себя кнопки, историю, контакты и сообщения. В нижнем левом углу располагаются настройки активного аккаунта. Для совершения звонков по регионам, пользователям необходимо пополнить баланс своей учетной записи. Основное преимущество утилиты заключается в том, что пользователи могут организовать виртуальную телефонную станцию.

“>

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *