0

Задержка питания 12 вольт

Заказал вот такую штуку:

Цена вопроса — $ 1.53
Целью предполагается подать питание на видеорегистратор и радар — детектор с задержкой после включения зажигания и запуска двигателя.
Но смущает момент управления через триггер.
Развейте мои сомнения — будет ли срабатывать реле после пуска двигателя. Не надо ли будет жать кнопку? Если так, то какие могут быть варианты использования этой платы, т.к. устройство будет запрятано в панель и недоступно?
Спасибо.

Смотрите также

Метки: задержка подачи питания, триггер

Комментарии 137

Хотел посоветовать свое решение, но читая комментарии понял — сам разберется…

Правильный подход 🙂 Решение принято 🙂

Я себе год назад поставил такую: www.ebay.com/itm/40098541…geName=STRK%3AMEBIDX%3AIT. Задержка до 10 сек, хватает. Подключил от прикуривателя, там напряжение появляется после запуска двигателя. Подключен регик и антирадар. Ваш, думаю, тоже будет функионировать, просто проводянок чуть больше. Пробовать надо

🙂 спасибо. все обсуждено выше, почитайте.

Спасибо, и вам того же!

Вещь интересная, но есть тут на Драйве Степан Палыч, он же Самокат-Ветерана и он делает Гаджетповеры (есть схемы, прошивки). Там питание сразу подается и на регистратор, и на радар (ну или что подключишь). При старте двигателя питание не пропадает. Даже когда заглушишь двиг и ключ вытащишь питание еще сколько то минут будет присутствовать.
Удобно когда например заглушил, вышел из машины на 1-2 минуты, багажник открыть или еще что, сел, завел, а регик все еще работает.

Наверное, удобно. Но у меня своя задача 🙂 Дать питание после запуска двигателя.

Мне проще, пришёл и забрал, 20 минут от дома 🙂 ДХО включаются через такую релюху, есть с регулируемым порогом вкл-откл.

Так мне еще проще — 5 мин. до почты. А ниче, что у нас речь не про ДХО? 🙂 У меня и так ДХО выкл. при поднятом ручнике :)))))

Могу предложить вариант. сейчас много сигнализаций с FLEX каналами, при помощи их, можно реализовать практически все что за хочешь. и практически с неограниченным временем

Это к чему и зачем?

При помощи этих каналов можно подать питание на регистратор и т.д. с любой задержкой от любого практически события и при любом условии. хочешь от снятия с охраны. хочешь от включения зажигания, а хочешь можно организовать запись. в охране при срабатывании сирены, вариантов масса. все ограничено только фантазией

Так мне это зачем? У меня штатная сигнализация, проведены провода, заказана данная плата.
Так заведите себе свой топик и там рассказывайте, кому интересно.

Так предлагал тебе вариант, при котором сигнализация подаст тебе точно сигнал если запустился двигатель, и не надо думать запустится схема или кнопку надо нажимать. я же в начале написал, что могу предложить ВАРИАНТ решения вопроса, топик то тут при чем. помочь хотел)))

Спасибо 🙂 исходим из того, что есть 🙂 и нефик плодить ненужные сущности 🙂

потрать 10 минут и собери свой из двух резисторов, конденсаторе и транзисторе

Спасибо 🙂 см. выше.

Ах да, посмотрел, какой-то вы агрессивный, и надеетесь на помощь ? Никто и не вникнет с таким отношением… привет!

Агрессивный? Наоборот, очень милый 🙂 Все пытаюсь, чтобы "писатели" сначала почитали о чем речь 🙂
А вопрос скорее решен, чем нет — подать на вход триггера (-).
А "писатели" все пишут и пишут о своем, наболевшем 🙂 Не обижайтесь, но вы в том числе.

Есть готовые реле. В корпусе обычного 5-контаткного. Включается через 5 секунд после устаканивания бортового напряжения.
Давно пользуюсь.

Рад за вас. У меня другая ситуация.

Это заметно. Сначала покупаем непонятно что, затем думаем, а оно нам подходит?
Когда в продаже есть готовые устройства, заточенные под данную задачу. Как логически, так и конструктивно.

Где логически и конструктивно место и разводка под реле в боковой панеле предохранителей моего автомобиля? Читайте уж внимательно

Разгрузочное реле Х. Есть практически на всех вагенах.

Вы читатель или писатель? Питание регистратора и радар-детектора уже давно выведено в панель предохранителей. "Лепить" туда реле или в три (sic!) раза дешевле устройство — выбор очевиден.

Есть готовые реле. В корпусе обычного 5-контаткного. Включается через 5 секунд после устаканивания бортового напряжения.
Давно пользуюсь.

Нет. Сайт 12вольт, реле контроля напряжения.

По чём обошлась штука?
В машину всё придумано до нас
не реклама
www.12v.ru/site.xp/050056052124.html

Вы читаете все что выше? Спец. для вас — 110 рублей.

Выше у меня ваше сообщение, там нет не цены не ссылки на лот, я бы предпочёл энергомашевское реле, характеристики соответствуют заявленным, китайские нужно делить на два (мощностные).
Да и я останусь при своём мнении, как и вы.

1. "Да, ссылка ru.aliexpress.com/item/Ho…b6MfeU&detailNewVersion=2"
2. "эмм, вы в курсе, сколько стоит гнездо микроюсб в Китае при партии в 100 000 штук. Девайс стоит 110.10 руб, ну стоил бы он 109.90 и ардуиноводы его бы уже стороной обошли."
3. "Не больший ли "колхоз"? 🙂 По мне искать компоненты схемы, колбасить навесной монтаж… бр… 110 руб. по ссылке."
4. "328.30 (незнамо где) vs 110 (с доставкой в почтовое отделение)?"
Все же будем читать?

Читайте также:  Все соц сети список для общения

4 незнамо где применимо к китаю в полной мере.
Теперь о какой доставке идёт речь, если в Ставрополе есть представительство — www.12v.ru/site.xp/050055056124.html Так что читайте сами!

Да мне как-то вообще не интересны поделки от 12v.ru, а если вы знаток Ставрополя, то представляете, что ЗАО КПК "Ставропольстройопторг" находится по адресу: заезд Тупиковый, 4, Верхнерусское, Ставропольский край, 356236.
Мимо. идите мимо…

я с тобой поделюсь схемой за 100-200р и соберёшь сам. задержка по включению питания 10-15 сек. я такие ставлю на автоматическое включения света. управление на реле, а там хоть 380 вешай.

Спасибо, не нужно 🙂

думаешь? по сборке легко и просто. зачем усложнять жизнь:)

Уверен. Выше отвечал.

а ещё лучше от генератора одно реле запитать, завёлся заработало, не завёлся не заработало )

Я уважаю ваше мнение. У меня — свое. 🙂

Автоматизировать включение регика считаю не только не нужным, но и вредным! Масса ситуаций когда нужно покинуть авто и при этом чтобы съемка продолжалась.Поэтому просто сделал ему отдельный выключатель.
А радар детектору эта задержка и нафиг не нужна! У меня уже 8 лет тупо подключен к штурманской лампе(питание от зажигания) и ничего ему не сделалось.

Я уважаю ваше мнение. У меня — свое. И не будем спорить. (все же у регика есть свой аккумулятор)

К примеру у моего, да и у многих других, лишь для нормального его выключения.
Ну и какой аккум протянет часа 2 работы?

У меня нет задачи питать столько времени. Да и на авто после 20 мин. снимаются с питания все потребители, за исключением охраны. Как-то так. И мне это нравится.

Автоматизировать включение регика считаю не только не нужным, но и вредным! Масса ситуаций когда нужно покинуть авто и при этом чтобы съемка продолжалась.Поэтому просто сделал ему отдельный выключатель.
А радар детектору эта задержка и нафиг не нужна! У меня уже 8 лет тупо подключен к штурманской лампе(питание от зажигания) и ничего ему не сделалось.

На счет радара, уважаемый, я тут не соглашусь. К сожалению моему, имею вистлер 695, он очень чувствителен к сбросу питания в момент теста. И скажу так, менять пока его нет нужды, он работает исправно и меня пока все устраивает, доработка задержки запуска на время прокрутки стартера (10 сек) через реле задержки устранило сброс на дефолтные настройки. Теперь все пучком уже три года.
При нужде оставить включенной запись рега, сделал через левую клавишу штурманского света.
2 режима авто и ручное, всегда под рукой.

Автоматизировать включение регика считаю не только не нужным, но и вредным! Масса ситуаций когда нужно покинуть авто и при этом чтобы съемка продолжалась.Поэтому просто сделал ему отдельный выключатель.
А радар детектору эта задержка и нафиг не нужна! У меня уже 8 лет тупо подключен к штурманской лампе(питание от зажигания) и ничего ему не сделалось.

Правильный регистратор может работать от внутренней АКБ. 5-20 минут.

DOD GS600 неправильный?

А он так работает?

Именно так. При отключении внешнего питания он завершает свою работу.И Внутренняя АКБ нужна лишь для закрытия файлов и выключения.
Его емкость что-то около 100 мА/ч.

Тогда да, считаю такой регистратор неправильным. Сильная потеря функционала.

Какого функционала? Мне не нужно его таскать с собой, это автомобильный регистратор!

такую схему можно собрать на 5 ти деталях и 1 реле,

Зачем? искать? собирать? 110 руб. за готовое! Вы читаете что я пишу?

ну вот я этого и ждал ) зачем паять собирать, проще пойти и купить ) я так понимаю скоро с такими успехами вобще радиодетали ненужны будут, у китайцев всё есть

Мсье не ищет легких путей? 🙂 30-35 лет назад собирал, паял, всему свое время. 🙂

www.12vi.ru/766/894/?limit=all

Устройство включает ближний свет автоматически спустя 8-10 сек. Схема доступна для повторения даже начинающему радиолюбителю, содержит мало радиоэлементов и надёжна в работе.

Рассмотрим работу схемы:

При подаче на клемму Х1 питания 12в с замка зажигания автомобиля напряжение через резистор поступает на конденсатор, который начинает заряжаться. При достижении на нём определённого уровня напряжения, через 8-10 сек, открывается транзистор и срабатывает реле. Его контакты замыкаются и питание поступает в схему автомобиля. Ходовые огни можно подключить напрямую непосредственно к клемме Х2. Если нет ходовых огней, а только ближний свет, то клемма Х2 подключается к переключателю ближнего света автомобиля.

Читайте также:  Видеорегистратор зависает при записи

Схема собрана навесным монтажом. После сборки и проверки работоспособности схемы все радиоэлементы упаковываются в коробочку или в несколько слоёв изоленты. Устройство устанавливается в автомобиль в удобном для монтажа месте.

Детали: транзистор С3987 заменим на КТ829А. Конденсатор электролитический желательно взять меньших габаритов. Реле на ток контактов не менее 5А (всё зависит от мощности ходовых огней) и сопротивлением катушки не менее 120 Ом.

после повторного включения в течении некоторого времени кондер может не успеть разрядиться…
Исправленная схема любезно предоставленная Zanderr

а вот еще нашел на просторах интернета очень похожая только с полевиком

Заказал вот такую штуку:

Цена вопроса — $ 1.53
Целью предполагается подать питание на видеорегистратор и радар — детектор с задержкой после включения зажигания и запуска двигателя.
Но смущает момент управления через триггер.
Развейте мои сомнения — будет ли срабатывать реле после пуска двигателя. Не надо ли будет жать кнопку? Если так, то какие могут быть варианты использования этой платы, т.к. устройство будет запрятано в панель и недоступно?
Спасибо.

Смотрите также

Метки: задержка подачи питания, триггер

Комментарии 137

Хотел посоветовать свое решение, но читая комментарии понял — сам разберется…

Правильный подход 🙂 Решение принято 🙂

Я себе год назад поставил такую: www.ebay.com/itm/40098541…geName=STRK%3AMEBIDX%3AIT. Задержка до 10 сек, хватает. Подключил от прикуривателя, там напряжение появляется после запуска двигателя. Подключен регик и антирадар. Ваш, думаю, тоже будет функионировать, просто проводянок чуть больше. Пробовать надо

🙂 спасибо. все обсуждено выше, почитайте.

Спасибо, и вам того же!

Вещь интересная, но есть тут на Драйве Степан Палыч, он же Самокат-Ветерана и он делает Гаджетповеры (есть схемы, прошивки). Там питание сразу подается и на регистратор, и на радар (ну или что подключишь). При старте двигателя питание не пропадает. Даже когда заглушишь двиг и ключ вытащишь питание еще сколько то минут будет присутствовать.
Удобно когда например заглушил, вышел из машины на 1-2 минуты, багажник открыть или еще что, сел, завел, а регик все еще работает.

Наверное, удобно. Но у меня своя задача 🙂 Дать питание после запуска двигателя.

Мне проще, пришёл и забрал, 20 минут от дома 🙂 ДХО включаются через такую релюху, есть с регулируемым порогом вкл-откл.

Так мне еще проще — 5 мин. до почты. А ниче, что у нас речь не про ДХО? 🙂 У меня и так ДХО выкл. при поднятом ручнике :)))))

Могу предложить вариант. сейчас много сигнализаций с FLEX каналами, при помощи их, можно реализовать практически все что за хочешь. и практически с неограниченным временем

Это к чему и зачем?

При помощи этих каналов можно подать питание на регистратор и т.д. с любой задержкой от любого практически события и при любом условии. хочешь от снятия с охраны. хочешь от включения зажигания, а хочешь можно организовать запись. в охране при срабатывании сирены, вариантов масса. все ограничено только фантазией

Так мне это зачем? У меня штатная сигнализация, проведены провода, заказана данная плата.
Так заведите себе свой топик и там рассказывайте, кому интересно.

Так предлагал тебе вариант, при котором сигнализация подаст тебе точно сигнал если запустился двигатель, и не надо думать запустится схема или кнопку надо нажимать. я же в начале написал, что могу предложить ВАРИАНТ решения вопроса, топик то тут при чем. помочь хотел)))

Спасибо 🙂 исходим из того, что есть 🙂 и нефик плодить ненужные сущности 🙂

потрать 10 минут и собери свой из двух резисторов, конденсаторе и транзисторе

Спасибо 🙂 см. выше.

Ах да, посмотрел, какой-то вы агрессивный, и надеетесь на помощь ? Никто и не вникнет с таким отношением… привет!

Агрессивный? Наоборот, очень милый 🙂 Все пытаюсь, чтобы "писатели" сначала почитали о чем речь 🙂
А вопрос скорее решен, чем нет — подать на вход триггера (-).
А "писатели" все пишут и пишут о своем, наболевшем 🙂 Не обижайтесь, но вы в том числе.

Есть готовые реле. В корпусе обычного 5-контаткного. Включается через 5 секунд после устаканивания бортового напряжения.
Давно пользуюсь.

Рад за вас. У меня другая ситуация.

Это заметно. Сначала покупаем непонятно что, затем думаем, а оно нам подходит?
Когда в продаже есть готовые устройства, заточенные под данную задачу. Как логически, так и конструктивно.

Где логически и конструктивно место и разводка под реле в боковой панеле предохранителей моего автомобиля? Читайте уж внимательно

Разгрузочное реле Х. Есть практически на всех вагенах.

Вы читатель или писатель? Питание регистратора и радар-детектора уже давно выведено в панель предохранителей. "Лепить" туда реле или в три (sic!) раза дешевле устройство — выбор очевиден.

Есть готовые реле. В корпусе обычного 5-контаткного. Включается через 5 секунд после устаканивания бортового напряжения.
Давно пользуюсь.

Нет. Сайт 12вольт, реле контроля напряжения.

Читайте также:  Блендер браун насадки для чего какие

По чём обошлась штука?
В машину всё придумано до нас
не реклама
www.12v.ru/site.xp/050056052124.html

Вы читаете все что выше? Спец. для вас — 110 рублей.

Выше у меня ваше сообщение, там нет не цены не ссылки на лот, я бы предпочёл энергомашевское реле, характеристики соответствуют заявленным, китайские нужно делить на два (мощностные).
Да и я останусь при своём мнении, как и вы.

1. "Да, ссылка ru.aliexpress.com/item/Ho…b6MfeU&detailNewVersion=2"
2. "эмм, вы в курсе, сколько стоит гнездо микроюсб в Китае при партии в 100 000 штук. Девайс стоит 110.10 руб, ну стоил бы он 109.90 и ардуиноводы его бы уже стороной обошли."
3. "Не больший ли "колхоз"? 🙂 По мне искать компоненты схемы, колбасить навесной монтаж… бр… 110 руб. по ссылке."
4. "328.30 (незнамо где) vs 110 (с доставкой в почтовое отделение)?"
Все же будем читать?

4 незнамо где применимо к китаю в полной мере.
Теперь о какой доставке идёт речь, если в Ставрополе есть представительство — www.12v.ru/site.xp/050055056124.html Так что читайте сами!

Да мне как-то вообще не интересны поделки от 12v.ru, а если вы знаток Ставрополя, то представляете, что ЗАО КПК "Ставропольстройопторг" находится по адресу: заезд Тупиковый, 4, Верхнерусское, Ставропольский край, 356236.
Мимо. идите мимо…

я с тобой поделюсь схемой за 100-200р и соберёшь сам. задержка по включению питания 10-15 сек. я такие ставлю на автоматическое включения света. управление на реле, а там хоть 380 вешай.

Спасибо, не нужно 🙂

думаешь? по сборке легко и просто. зачем усложнять жизнь:)

Уверен. Выше отвечал.

а ещё лучше от генератора одно реле запитать, завёлся заработало, не завёлся не заработало )

Я уважаю ваше мнение. У меня — свое. 🙂

Автоматизировать включение регика считаю не только не нужным, но и вредным! Масса ситуаций когда нужно покинуть авто и при этом чтобы съемка продолжалась.Поэтому просто сделал ему отдельный выключатель.
А радар детектору эта задержка и нафиг не нужна! У меня уже 8 лет тупо подключен к штурманской лампе(питание от зажигания) и ничего ему не сделалось.

Я уважаю ваше мнение. У меня — свое. И не будем спорить. (все же у регика есть свой аккумулятор)

К примеру у моего, да и у многих других, лишь для нормального его выключения.
Ну и какой аккум протянет часа 2 работы?

У меня нет задачи питать столько времени. Да и на авто после 20 мин. снимаются с питания все потребители, за исключением охраны. Как-то так. И мне это нравится.

Автоматизировать включение регика считаю не только не нужным, но и вредным! Масса ситуаций когда нужно покинуть авто и при этом чтобы съемка продолжалась.Поэтому просто сделал ему отдельный выключатель.
А радар детектору эта задержка и нафиг не нужна! У меня уже 8 лет тупо подключен к штурманской лампе(питание от зажигания) и ничего ему не сделалось.

На счет радара, уважаемый, я тут не соглашусь. К сожалению моему, имею вистлер 695, он очень чувствителен к сбросу питания в момент теста. И скажу так, менять пока его нет нужды, он работает исправно и меня пока все устраивает, доработка задержки запуска на время прокрутки стартера (10 сек) через реле задержки устранило сброс на дефолтные настройки. Теперь все пучком уже три года.
При нужде оставить включенной запись рега, сделал через левую клавишу штурманского света.
2 режима авто и ручное, всегда под рукой.

Автоматизировать включение регика считаю не только не нужным, но и вредным! Масса ситуаций когда нужно покинуть авто и при этом чтобы съемка продолжалась.Поэтому просто сделал ему отдельный выключатель.
А радар детектору эта задержка и нафиг не нужна! У меня уже 8 лет тупо подключен к штурманской лампе(питание от зажигания) и ничего ему не сделалось.

Правильный регистратор может работать от внутренней АКБ. 5-20 минут.

DOD GS600 неправильный?

А он так работает?

Именно так. При отключении внешнего питания он завершает свою работу.И Внутренняя АКБ нужна лишь для закрытия файлов и выключения.
Его емкость что-то около 100 мА/ч.

Тогда да, считаю такой регистратор неправильным. Сильная потеря функционала.

Какого функционала? Мне не нужно его таскать с собой, это автомобильный регистратор!

такую схему можно собрать на 5 ти деталях и 1 реле,

Зачем? искать? собирать? 110 руб. за готовое! Вы читаете что я пишу?

ну вот я этого и ждал ) зачем паять собирать, проще пойти и купить ) я так понимаю скоро с такими успехами вобще радиодетали ненужны будут, у китайцев всё есть

Мсье не ищет легких путей? 🙂 30-35 лет назад собирал, паял, всему свое время. 🙂

www.12vi.ru/766/894/?limit=all

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *