0

Загорается чек и машина не тянет

Зарегистрирован: 20.01.2007
Сообщения: 19
Благодарности: 0/0

Добавлено: Пт Ноя 23, 2007 10:04 am Скачать пост Заголовок сообщения: Машина стала как ватная! Плохо тянет. Загорелся check engine Привет, завсегдатаям форума!

Подскажите, пожалуйста, на что можно грешить.

Сегодня загорелся check engine. И динамика разгона стала "ватной". То есть, конечно, до 100 и выше разгоняется. Но как-то натужно.

Причем, если отпускаешь педаль газа, то ошутимо начинает притормаживать двигателем.

АКПП? (правда, ее полностью перебирали 3 месяца назад).
Может быть фильтр какой? Воздушный?
Что-то еще?

К сожалению, нет тестера, чтобы узнать какая ошибка, а до сервиса ехать далеко!

Помогите советом, пожалуйста!

Вернуться к началу
Шурик@
Посетитель

Зарегистрирован: 17.04.2007
Сообщения: 142
Благодарности: 0/0

Добавлено: Пт Ноя 23, 2007 10:22 am Скачать пост Заголовок сообщения: можно самому продиагнорстировать http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1499 Вернуться к началу
bklpn
Наш человек

Добавлено: Пт Ноя 23, 2007 10:54 am Скачать пост Заголовок сообщения: Предположение: умер катализатор Вернуться к началу
Михаил Black-van
Бывалый

Зарегистрирован: 15.06.2007
Сообщения: 810
Благодарности: 51/2

Добавлено: Пт Ноя 23, 2007 9:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: В первую очередь -мог залить дермовый бензин и засрались свечи ,надо менять их /свечи желательно поменять вместе с проводами , сейчас большая влажность и провода могут пробивать/ и топливный фильтр который находится на баке . Также может упасть давление подачи топлива от бензонасоса ,проверить можно путем быстрого ускорения на растоянии 2-3 км. и если произойдет неожиданное падение оборотов двигателя то бензонасос на грани. Замена воздушного фильтра и чистка форсунок картину в данный момент не улучшат ,но такую работу надо своевременно проводить. Только не надо разбовлять 92- й бензин 95- ым и разными чистящими и моющими присадками ,это только ухудшит картину . Дожигайте все в баке до конца.Такие причины ещё бывают в 3.0л. моторе если заправляться 95 бензиком.

Последний раз редактировалось: Михаил Black-van (Пт Ноя 23, 2007 9:21 pm), всего редактировалось 1 раз

Вернуться к началу
Михаил Black-van
Бывалый

Зарегистрирован: 15.06.2007
Сообщения: 810
Благодарности: 51/2

Добавлено: Пт Ноя 23, 2007 9:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Джеки чана можно погасить путем сбрасывания" -"клемы аккумулятора на 20-30 минут. Вернуться к началу
July
Команда Минивэн-Клуба

Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 1156
Благодарности: 29/17

Добавлено: Пт Ноя 23, 2007 10:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Только недавно была похожая картина – считали ошибки – приговорили ЕГР, причём в сборе. Ошибку сбросили и по результатам вывод: может снова загореться, так как клапан изношен, но самое главное, что эта система не любит работу на холостом ходу и перегазовку. Запчасть уже пришла, жду когда будет время. Вернуться к началу
batvovan
Частый гость

Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 540
Благодарности: 8/1

Откуда: типа рядом с Масквой

галерея

Добавлено: Сб Ноя 24, 2007 2:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: 2 July а что ЕГР теперь под заказ? в академии- свободно за 4.5 тыр ЗЫ если будешь менять, с большим удовольствием заберу за пиво управляющий соленоид Вернуться к началу
July
Команда Минивэн-Клуба

Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 1156
Благодарности: 29/17

Добавлено: Пн Ноя 26, 2007 10:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
batvovan писал(а): 2 July а что ЕГР теперь под заказ? в академии- свободно за 4.5 тыр ЗЫ если будешь менять, с большим удовольствием заберу за пиво управляющий соленоид

Если его будут менять и он ещё жив, поделюсь

Вернуться к началу
batvovan
Частый гость

Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 540
Благодарности: 8/1

Откуда: типа рядом с Масквой

галерея

Добавлено: Вт Ноя 27, 2007 11:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: когда же ремонт? Вернуться к началу
vatson
Посетитель

Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 192
Благодарности: 0/0

Добавлено: Пт Ноя 30, 2007 4:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
bklpn писал(а): Предположение: умер катализатор

+1
было также, правда на Пассате.

Вернуться к началу
July
Команда Минивэн-Клуба

Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 1156
Благодарности: 29/17

Добавлено: Сб Дек 01, 2007 5:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Сегодня из ремонта. Он то как раз и умер Извини Вернуться к началу
powers
Гость

Зарегистрирован: 28.09.2007
Сообщения: 2
Благодарности: 0/0

Добавлено: Ср Дек 05, 2007 12:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: У меня такая же ерунда!Додж караван 2003
Уже замучился.Не знаю что делать!Недавно был у афициалов(в гемме)все просмотрели протестировали все впорядке(а ведь ам только из америки как 3-месяца) сказали после замены маслов итд.что скорей всего это бензин!Надо запровлятся на другой заправке!После этого поменял 4 заправки причем разный производитель результата нет.Езжу 3-4 дня загорается чек !Че делать подскажите. Вернуться к началу
Читайте также:  Будет ли продолжение драгон эйдж
Andrew_Er
Частый гость

Зарегистрирован: 24.07.2007
Сообщения: 543
Благодарности: 13/10

Откуда: Гатчинский район

галерея

Добавлено: Ср Дек 05, 2007 1:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
powers писал(а): У меня такая же ерунда!Додж караван 2003
Уже замучился.Не знаю что делать!Недавно был у афициалов(в гемме)все просмотрели протестировали все впорядке(а ведь ам только из америки как 3-месяца) сказали после замены маслов итд.что скорей всего это бензин!Надо запровлятся на другой заправке!После этого поменял 4 заправки причем разный производитель результата нет.Езжу 3-4 дня загорается чек !Че делать подскажите.

а что за ошибку выдает (код)?

Вернуться к началу
powers
Гость

Зарегистрирован: 28.09.2007
Сообщения: 2
Благодарности: 0/0

Добавлено: Вт Дек 11, 2007 8:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Да я не помню.
Мне иправили!А теперь в гемму приехал они ошибку не находят никакую!Просто джеки-чан загорается 3-4 дня и все что это никто не знает. Вернуться к началу

Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик

Страница 1 из 1

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Загорелся Check Engine . Сколько мо. Летучий голландец Электрика и электроника 16 Ср Сен 19, 2012 9:16 am
andrey–
check engine Jackson Mazda 8 Вс Фев 17, 2008 9:02 pm
LunoHod
Плохо тянет spylook Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 6 Пн Авг 04, 2008 10:39 pm
AlexCh
Загорелся СНЕСК ENGINE. Возможные пр. LDV Электрика и электроника 18 Чт Авг 01, 2013 7:06 am
CTAJIKEP
После калибровки заслонок стала плохо. Сабер Системы охлаждения, отопления и кондиционирования Ср Ноя 13, 2013 9:30 am
Сабер
Не заводится после ремонта, мигает Check Alenar ДВС 4 Вт Авг 25, 2015 10:41 am
CTAJIKEP
не тянет ДВС 3,8 katok ДВС 50 Вс Июн 05, 2011 9:14 pm
Митрич
Не тянет Дмитрий737373 Ford 7 Ср Июн 10, 2009 9:11 pm
nik503
Тянет вправо Oizo Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 4 Пт Май 23, 2008 11:55 pm
Oizo
Тянет в лево) Полдень Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 17 Вс Апр 07, 2013 12:53 pm
Мхалыч
SERVICE ENGINE SOON Холованов Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 5 Пт Июл 29, 2011 1:27 pm
Sensej
Что бы это значило СНЕСК ENGINE?! Ruclichek Электрика и электроника 7 Ср Авг 13, 2008 7:54 pm
Ruclichek
загорается cervice engine soon Alex05rs ДВС 7 Чт Апр 22, 2010 6:23 pm
Harlequin
А и правда – чего мы живем , на филос. Semtex Курилочка 38 Пн Июн 29, 2009 3:39 pm
TOM.
Чет с трудом по-утру заводиться стала. swap ДВС 8 Чт Фев 14, 2008 12:18 am
Клон Шахтера

Случайные фотографии из галереи

Powered by phpBB © phpBB Group

18 января 2017 Категория: Диагностика неисправностей автомобиля

Современные автомобили управляются эффективными компьютеризованными системами, которые постоянно отслеживают производительность автомобиля. При обнаружении неисправностей, индикатор "чек" (Check Engine) выводится на приборной панели бортовым компьютером, чтобы уведомить водителя об обнаружении неполадки в системе.

К сожалению, сам чек не может конкретно сказать водителю, какая именно проблема была обнаружена — это может быть что угодно, от выкрученной крышки бензобака до проблем с каталитическим нейтрализатором. К счастью, когда загорается чек неисправности двигателя, запускается проверка. Блок управления двигателем (ЭБУ) будет выводить один или несколько кодов, которые помогут механику найти источник проблемы.

Если загорается чек неисправности двигателя, то это не всегда означает, что проблема большая и необходим дорогостоящий ремонт. Однако дальнейшее управление автомобилем с горящим индикатором может нанести еще более серьезные повреждения двигателю, конечно в зависимости от поломки. Лучше всего это как можно скорее проверить автомобиль на наличие неисправности при первой же возможности. В этой статье мы разберем несколько проблем с двигателем, из-за которых загорается чек и машина не тянет, а также несколько других, менее выраженных неисправностей.

Не закреплена или отсутствует крышка бензобака

Если крышка бензобака неплотно прилегает или отсутствует, компьютер автомобиля может указать это как проблему с системой выбросов. А все потому, что бензин из бака может испаряться, снижая тем самым пробег автомобиля. Такую проблему, как правило, очень легко исправить. Если крышка болтается, индикатор чека двигателя должен погаснуть через день или два после того, как ее затянуть. Стоит такая крышка также очень недорого, если машина на гарантии, то некоторые станции автотехобслуживания могут поставить вам новую крышку совсем бесплатно.

Проблемы с электронной системой впрыска топлива

Двигатели включают в себя целый ряд систем, которые работают вместе, чтобы обеспечить отличную производительность при нормальных условиях использования. В подавляющем большинстве современных автомобилей питание топливной системы осуществляется путем электронного впрыска топлива (EFI). Данная система использует ряд клапанов и датчиков, чтобы обеспечить необходимое количество воздуха и топлива подающегося в камеру сгорания для создания правильной горючей смеси.

Датчик массового расхода воздуха и датчик кислорода – ключевые части этой системы, их сбой и является причиной появления чека неисправностей двигателя на панели приборов. Проблемы в EFI могут повлиять и на другие системы, включая каталитический нейтрализатор, поэтому очень важно исправить такую проблему сразу при первых признаках неисправности.

Изношенные свечи зажигания

Если загорается чек и машина не тянет, вдобавок в руль отдается непонятная вибрация, то в первую очередь нужно проверить исправность свечей зажигания. Искрообразования свечей также контролируется электроникой. Если свечи изношены или работают с перебоями, то они могут привести к тому, что двигатель будет подтраивать на холостых оборотах или при разгоне. Плохая или оборванная проводка также может стать причиной появления перебоев двигателя. Свечи зажигания и провода относительно легко заменить, к тому же их замена может улучшить рабочие характеристики автомобиля.

Вакуумные утечки

Еще одна неисправность, которая часто является причиной появления чека двигателя – это утечка вакуума. Шланг или коллектор может быть не герметичным и нарушить соотношение топлива и воздуха поступающего в двигатель. Визуальный осмотр может помочь выявить плохо затянутый шланг или его повреждение (трещины), но в некоторых случаях утечку вакуума бывает очень трудно найти.

Некоторые ремонтные мастерские предлагают тест на выявление утечек, в котором система подачи воздуха, шланги заполняются дымом, а затем внимательно отслеживаются места, откуда он сбегает. Утечки вакуума, при которых загорается чек неисправностей двигателя, могут быть также вследствие выхода из строя клапана системы рециркуляции выхлопных газов (EGR), или при более серьезных поломках, например, из-за перегоревшей прокладки головки блока цилиндров.

Проблемы с каталитическим нейтрализатором

Каталитический нейтрализатор является частью системы очистки отработавших газов. Где он преобразует газы, созданные при сгорании топливной смеси в двигателе в менее вредные выхлопные газы. В автомобилях, которые регулярно обслуживаются, этот узел редко выходит из строя. Однако если неисправны другие части автомобиля, такие как датчики кислорода или свечи зажигания, которые вовремя не заменили, то может сломаться даже эта неотъемлемая часть авто. Ездить с неисправным катализатором также не получится, помимо чрезмерного расхода воздуха, мощность автомобиля может снизиться до двух раз. Подробнее об автомобильном катализаторе, что это такое, признаках его поломки можете узнать, перейдя по данной ссылке.

Поскольку поломки, описанные выше, могут повредить каталитический нейтрализатор, а его ремонт, как известно, очень дорогостоящий и машине без него не обойтись – ездить с горящим индикатором "чек" также не стоит, необходимо сразу же устранить поломку.

Как диагностировать проблему?

Существует еще очень много всевозможных причин, вследствие которых загорается чек и машина не тянет. Однако используя автосканер для самостоятельной диагностики автомобилей любой марки можно выявить коды ошибок в ситуации, когда проблема проявляется не сразу или временами. Даже если чек будет появляться только на короткое время, код неполадки будет храниться в ЭБУ на протяжении долгого времени для последующего извлечения бортовой информации диагностическим компьютером.

Также смотрим видео, основные причины, из-за которых машина не тянет:

В большинстве автомобилей считать информацию с ЭБУ не составит труда не только механику в сервисном центре, но даже владелец автомобиля сможет ее выполнить, прикрепив разъем читателя к соответствующему порту. Затем код ошибки может быть использован для определения возникшей проблемы.

02 октября 2018 Категория: Полезная информация.

Значок «Check Engine» на приборной панели сигнализирует владельцу о том, что в работе дизельного двигателя произошел сбой. Собственно, поэтому и необходимо «проверить двигатель».

Причин, по которым загорается предупреждение «Check Engine», очень много. И разобраться в них непросто, особенно не специалисту.

Так, «чек» может загораться при любых неисправностях в системе зажигания и системе подачи топлива, в случае сбоев в работе фаз ГРМ, при детонации двигателя, в случае выхода из строя разных датчиков, при нехватке масла в двигателе или коробке передач и даже при заправке некачественным топливом.

Соответственно и решение проблемы будет разным – от замены недорогих элементов до серьезного ремонта.

Загорелся «Check Engine» – что делать

В любом случае, если владелец видит на приборной панели «Check Engine», пока автомобиль в движении (в норме эта лампа загорается после включения зажигания и гаснет спустя пару секунд), необходимо прислушаться к мотору, затем – остановиться и осмотреть двигатель на предмет масляных пятен и видимых повреждений.

Если, кроме значка, сбоев в работе ДВС нет, можно ехать на сервис и диагностировать неполадку.

Но если вместе с «чеком» появились странные звуки – стук, гул, скрип из моторного отсека, либо двигатель «троит» и ощутимо теряет мощность, нужно остановиться как можно быстрее и вызывать эвакуатор.

Дальнейшая эксплуатация машины с мигающим в движении «Check Engine» и признаками повреждения двигателя может закончиться плачевно.

Почему может гореть «Check Engine» на дизельном двигателе

В бензиновых моторах причины, по которым загорается «чек», в основном связаны с системой ЭСУД – диагностировать стоит свечи и катушки зажигания, а еще – высоковольтные провода и многочисленные датчики – положения распредвала, скорости, ДМРВ, кислородный и т.п.

В дизельных моторах причины, которые приводят к предупреждению «Check Engine» (за исключением проблем системы ЭСУД) схожи: некорректная работа датчиков, проблемы с катализатором выхлопных газов, неисправности топливной системы. Рассмотрим вероятные проблемы подробнее.

плохое топливо

Часто жители СНГ сталкиваются с тем, что «чек» загорается после недавней заправки автомобиля. Если вместе с тем наблюдается потеря мощности, причина может крыться как раз в качестве топлива.

Неправильно подобранное, плохое ДТ может вызвать появление детонации в двигателе, нарушить процесс нормального сгорания. Электронный блок управления двигателем фиксирует эти изменения – и выдает ошибку.

Для решения проблемы часто достаточно просто разбавить уже залитое топливо качественным. Если все сделано верно, через пару километров пробега, «Check Engine» потухнет сам собой.

В особо запущенных случаях топливо придется сливать полностью, а систему его подачи – промывать. Если и после этого «чек» не потухнет, ошибку придется сбрасывать через программу.

герметичность топливной системы

Не всегда предупреждение «Check Engine» связано с серьезными неисправностями. Иногда такой индикатор загорается, когда в двигатель по какой-то причине поступает слишком мало или много топлива.

Поэтому первый шаг, который стоит предпринять владельцу – проверить герметичность закрытия топливного бака – возможно, треснула или неплотно закручена его крышка. Такая банальная причина часто объясняет появление «чека» на панели приборов.

Если осмотр показал трещины в крышке, ее нужно срочно заменить. Если крышка откручена, нужно просто затянуть ее и проехать пару километров, чтобы «чек» погас.

вышел из строя датчик кислорода (лямбда зонд)

Датчик кислорода участвует в регулировке пропорций топливной смеси. Он собирает данные о том, сколько кислорода содержится в выхлопных газах, передаются в систему управления двигателем. В зависимости от этих данных, ЭБУ принимает решение, обогатить или обеднить топливную смесь на бензиновых двигателях.

В дизельных моторах лямбда-зонд вместе с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ) помогает точно определить степень рециркуляции выхлопных газов для каждого рабочего режима.

То есть назначение кислородного датчика – передавать точные данные в систему управления мотором, чтобы сделать его работу более экономичной и экологичной. В современных автомобилях устанавливается 2-4 датчика кислорода.

Со временем лямбда зонд покрывается слоем отработавшего моторного масла и начинает передавать в ЭБУ двигателем ошибочные данные. В результате в камеру поступает слишком много или мало топлива, что и приводит к сбою в работе.

Решение проблемы – замена неисправного кислородного датчика, и лучше ее не откладывать, потому что неисправный лямбда зонд может вывести из строя катализатор.

вышел из строя датчик массового расхода воздуха

ДМРВ вместе с кислородным датчиком участвует в дозировании топлива при приготовлении воздушно-топливной смеси.

При выходе ДМРВ из строя, нарушается пропорция образования топливной смеси, отсюда сбои в работе дизельного двигателя, трудности с холодным пуском, потеря мощности и увеличение расхода ДТ.

Причем поломка датчика может быть вызвана нарушением регламента замены воздушного фильтра.

Несправный датчик нужно менять, иначе проблемы в работе мотора не устранятся, а предупреждение «Check Engine» так и будет гореть на панели приборов.

поломка катализатора выхлопных газов

Катализатор очищает выхлоп и снижает количество оксида азота, который дизельный двигатель при своей работе выбрасывает в атмосферу.

Катализатор может сломаться из-за вышедшего из строя лямбда зонда, как это описано выше. Перегреваясь, корпус катализатора лопается, и на приборной панели появляется «чек».

С неработающим катализатором ездить нельзя – машина будет терять в динамике и потреблять больше топлива.

Из-за того, что ремонт детали сложный и дорогостоящий, многие автовладельцы в такой ситуации просто вырезают катализатор, устанавливая вместо него пламегаситель.

перегрев двигателя / масляное голодание

Если «Check Engine» загорается летом, да еще и в пробке – дело плохо. Причину стоит искать в перегреве мотора.

А если его температура нормальна, и утечек антифриза не обнаружено, стоит проверить уровень моторного масла, и его состояние.

Если масло в порядке, можно завести ДВС и послушать равномерность его работы. Если масло ниже минимального уровня на щупе и подозрительно выглядит – лучше отправиться в сервис на диагностику, причем не своим ходом.

неисправность топливного насоса

Если топливный насос не создает необходимое давление, система впрыска топлива работает некорректно, или не работает вовсе.

К такому печальному сценарию может привести постоянная заправка плохим ДТ, несвоевременная замена топливного фильтра, привычка ездить «на лампочке» (когда насос буквально выскребает по стенкам бачка остатки горючего, собирая вместе с ними осадок с пылью, грязью, следами коррозии и т.п.).

Проблема решается диагностикой ТНВД и проверкой работы топливных форсунок.

  • О том, почему могут плавать обороты дизельного двигателя, мы писали здесь.

Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя вы найдете в каталоге

ООО "Дизель Крафт"
ДИЗЕЛЬНАЯ ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА
Регистрационный номер в Торговом реестре 392854

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *