0

Зарядка планшета в авто

Всем привет. Нужен совет.

Автомобиль Chevrolet Niva
Зарядное устройство автомобильное от прикуривателя "no name" за 100 рублей.

Проблема:
планшет со всеми включенными функциями, такими как GPS, 3g, ведение маршрута, не успевает заряжаться от бортовой сети, а наоборот разряжается. Медленно но верно.

Скажите, какой купить зарядник, чтоб он как минимум не разряжался при включении в сеть, а еще лучше — заряжался.
Если можно просто напишите циферки, какие нужно смотреть на заряднике, чтоб я тупо пришел и купил. На цену пофигу.

Смотрите также

Комментарии 71

Если кому будет интересно — познавательный тест на Хабре:

Сравнительный тест зарядных устройств на 5В и кабелей microUSB.

а я выбросил батарейку и подал 4.8 на материнку. но у меня таблетка стационарно установлена и сгорожен БП с релюхами времени и котроля напряжения

а я выбросил планшет. Теперь другой выбираю )))

я себе в калину вот этот прицепил
#

а я вот так поступил у меня тоже планшет разряжался www.aliexpress.com/item/C…Hole-S7NF/1216935433.html теперь все ок

Взял на заметку

а я вот так поступил у меня тоже планшет разряжался www.aliexpress.com/item/C…Hole-S7NF/1216935433.html теперь все ок

напряжение заряда Li-Ion аккумулятора 3.7-4.2В перед аккумулятором стоит контроллер заряда у которого входное напряжение находится в рамках 2.6-5.5В это характеристики одного из самых продвинутых импульсных контроллеров заряда. Если в устройстве используется линейный стабилизатор все намного хуже у него очень маленький кпд и весь излишек входного напряжения оседает на нем в виде тепловой энергии которую к тому же надо рассеивать. Так вот как писал выше максимальное входное напряжение одного из самых продвинутых контроллеров 5.5В а вам предлагают в коментах 5.8В вы имеете шанс остаться без планшета последовав данному совету

Однако как правильно сказали необходим источник у которого напряжение не проседает под нагрузкой а это значит он должен быть рассчитан на достаточную мощность. Как мы знаем P=U*I а так как U у нас константа 5-5.1 В (стандарт USB) то максимально допустимая мощьность будет определяться максимальным выходным током. И как опять таки правильно сказали 1.5-2А честного выходного тока будет более чем достаточно.

Есть стандарты которых просто надо придерживаться а не изобретать велосипед и все будет нормально

Купил сегодня 2а зарядное. Дорогое, почти 700 рублей. Завтра буду тестировать

700р за 2 А это не дорого. 3800р за 4 вот это дорого, но тот источник имеет рабочую температуру от -40 до +85 а это дорогого стоит

Слушай, все равно разряжается, даже в 2.1а…
Может зарядка говно новая?

насчет галочки не подскажу впервые вижу. подозреваю что дело тут тогда в планшете.

напряжение заряда Li-Ion аккумулятора 3.7-4.2В перед аккумулятором стоит контроллер заряда у которого входное напряжение находится в рамках 2.6-5.5В это характеристики одного из самых продвинутых импульсных контроллеров заряда. Если в устройстве используется линейный стабилизатор все намного хуже у него очень маленький кпд и весь излишек входного напряжения оседает на нем в виде тепловой энергии которую к тому же надо рассеивать. Так вот как писал выше максимальное входное напряжение одного из самых продвинутых контроллеров 5.5В а вам предлагают в коментах 5.8В вы имеете шанс остаться без планшета последовав данному совету

Однако как правильно сказали необходим источник у которого напряжение не проседает под нагрузкой а это значит он должен быть рассчитан на достаточную мощность. Как мы знаем P=U*I а так как U у нас константа 5-5.1 В (стандарт USB) то максимально допустимая мощьность будет определяться максимальным выходным током. И как опять таки правильно сказали 1.5-2А честного выходного тока будет более чем достаточно.

Есть стандарты которых просто надо придерживаться а не изобретать велосипед и все будет нормально

s2.ipicture.ru/uploads/20140315/0TvU1ZVz.png
Ты не в курсе, че за галочка есть сверху, заряд батареи называется.
Она не стояла. Сейчас поставил, посмотрю что изменится.
У меня три андроида и ни на одном такой нет

Для себя решил, что питать мощные девайсы должны мощные блоки питания и купил… ИНВЕРТОР!
(я то начинал ещё с нетбука, а он тянул ого-го сколько…)
Купил обыкновенный, на 400 W
Типа такого
pup.ru/catalog/preobrazov…li_napryajenija/prod-692/
И подключаю нетбук, а теперь и планшет к родной зарядке на 220 Вольт…
Удачи!

у меня есть мысль его использовать. Кинуть нормальные провода от аккумулятора и стационарно закрепить в машине.
Но для зарядки планшета — слишком )))

Я не могу ссыль найти на свой…
300-400 Ватт стоят порядка 700-800 рублей — не так уж и дорого. Причем, может и не быть там 300 Ватт, но планшет зарядить или фотик — они точно смогут!
🙂

хотелось бы чтоб такие приспособы работали не от прикуривателя.
А планшет чтоб при запуске двигателя начал заряжаться, а при заглушении прекращал.

на инвертор неудобно будет делать такую систему, и постоянно включать и выключать неудобно.

Думаю, не очень сложно…
Просто подключить к проводу АСС и… вуаля!
:):):)
Хотя, я даже долго от прикуривателя запитовал инвертор. В прикуривателе стоит предохраинель на 20 А

это не сложно.
Но неудобно, если такую штуку использовать не только для зарядки планшета. То включать постоянно зажигание придется.

Я не могу ссыль найти на свой…
300-400 Ватт стоят порядка 700-800 рублей — не так уж и дорого. Причем, может и не быть там 300 Ватт, но планшет зарядить или фотик — они точно смогут!
🙂

Планшет заряжается не от инвертора, а от блока питания включенного в инвертор.

у меня есть мысль его использовать. Кинуть нормальные провода от аккумулятора и стационарно закрепить в машине.
Но для зарядки планшета — слишком )))

Да и не поможет. Скоро аккумулятор планшета состарится и он перестанет заряжаться даже от розетки.

просто ищи уже живьем в магазина прикуриватель на 2 ампера и все.

а при зарядке от сетевого ЗУ при тех же процессах как себя ведет?

когда навигатор спутники не поймал и маршрут не ведет, то и в машине чуть чуть заряжается.
Дома спутники не ловит, поэтому предположу, что тоже будет заряжаться.

на 2а и будет счастье

Не слушайте умников, предлагающих зарядки на 5.8вольт, есть риск спалить тело.Под нагрузкой конечно просядет, но без возможен выход из строя контроллера зарядки, а без нагрузки будет в момент втыкания и когда тело заряженно, там протекает совсем малый ток.
Стандарт юсб 5в, не нужно быть умнее производителя.

"Стандарт юсб 5в"

Заряжаться не будет.

Решил такую проблему у себя со смартфоном www.drive2.ru/cars/lada/g…/vorskla/journal/2742473/ плюс заряжаю зарядкой, которая в комплекте с телефоном.

Читайте также:  Как восстановить контакты на андроиде после удаления

так ему ток будет маленький у этой зарядки

решение . зарядка от i девайсов .они более мощные идут. но стоят достаточно . можно попробовать китайскую копию . но тут уже как попадет

Столкнулся с проблемой зарядки в машине смарта (Sony Xperia ZR), при включенной навигации аккум в лучшем случае оставался на том-же уровне, а то и разряжался. Купил мощный блок питания на 4А — не помогло. Стал тестить, оказалось кабель который я использовал (5bites 1,8м Арт.242048) пропускал только 2А. А данный кабель пропускает 3,5А — 4,0А так что теперь все ОК."

1. Не слушать идиотов с советами про кучу ампер. Тех, кто предлагает больше 1.5А запомнить и никогда больше не читать — ибо дебилы.

2. Искать зарядник с напряжением выше или равным 5.3 вольт. Почти вся срань, которую предлагают в комментах недоумки выдает 5в, да еще и проседают под нагрузкой.

Зарядники на 5.3 вольт имеют например телефоны сименс. Заходить во все лавки с мобильниками, смотреть все упаковки, искать параметры: ток не меньше 1.5А, напряжение от 5.3 до 5.8В.

1. Не слушать идиотов с советами про кучу ампер. Тех, кто предлагает больше 1.5А запомнить и никогда больше не читать — ибо дебилы.

2. Искать зарядник с напряжением выше или равным 5.3 вольт. Почти вся срань, которую предлагают в комментах недоумки выдает 5в, да еще и проседают под нагрузкой.

Зарядники на 5.3 вольт имеют например телефоны сименс. Заходить во все лавки с мобильниками, смотреть все упаковки, искать параметры: ток не меньше 1.5А, напряжение от 5.3 до 5.8В.

я бы просто посоветовал решить проблему без кучи цифр!
была такая же проблема, решил просто:купил зарядку от айпада и вуаля!зарядка от айпада 5.5в и выдает 1800мА

ценник оригинальной зарядки в среднем 500р!и не бери китайскме заменители!это проверенно 🙂

1. Не слушать идиотов с советами про кучу ампер. Тех, кто предлагает больше 1.5А запомнить и никогда больше не читать — ибо дебилы.

2. Искать зарядник с напряжением выше или равным 5.3 вольт. Почти вся срань, которую предлагают в комментах недоумки выдает 5в, да еще и проседают под нагрузкой.

Зарядники на 5.3 вольт имеют например телефоны сименс. Заходить во все лавки с мобильниками, смотреть все упаковки, искать параметры: ток не меньше 1.5А, напряжение от 5.3 до 5.8В.

У меня зарядник от телефона htc 5v 1A, заряжаю планшет самсунг таб 3 , 10.1, в выключеном состоянии за пол дня заряжает еле еле 50%, если смотреть видео или навигатор то он не заряжает вообще то есть планшет быстрее отдает ток чем получает и выключается, , , , , на планшете на крышке написанно 5v 2 A, так какая зарядка нужна на 2 А?

1. Не слушать идиотов с советами про кучу ампер. Тех, кто предлагает больше 1.5А запомнить и никогда больше не читать — ибо дебилы.

2. Искать зарядник с напряжением выше или равным 5.3 вольт. Почти вся срань, которую предлагают в комментах недоумки выдает 5в, да еще и проседают под нагрузкой.

Зарядники на 5.3 вольт имеют например телефоны сименс. Заходить во все лавки с мобильниками, смотреть все упаковки, искать параметры: ток не меньше 1.5А, напряжение от 5.3 до 5.8В.

не мог пройти мимо, пожалуй подискутирую если вы не против

максимальное напряжение заряда Li-Ion аккумулятора 3.7-4.2В перед аккумулятором стоит контроллер заряда у которого входное напряжение находится в рамках 2.6-5.5В это характеристики одного из самых продвинутых импульсных контроллеров заряда. Если в устройстве используется линейный стабилизатор все намного хуже у него очень маленький кпд и весь излишек входного напряжения оседает на нем в виде тепловой энергии которую к тому же надо рассеивать. Так вот как писал выше максимальное входное напряжение одного из самых продвинутых контроллеров 5.5В а вы предлагаете 5.8В человек может остаться без планшета.

Однако как вы правильно сказали необходим источник у которого напряжение не проседает под нагрузкой а это значит он должен быть рассчитан на достаточную мощьность. Как мы знаем P=U*I а так как U у нас константа 5-5.1 В (стандарт USB) то максимально допустимая мощьность будет определяться максимальным выходным током. И как вы опять таки правильно сказали 1.5-2А честного выходного тока будет более чем достаточно.

В общем про напряжение не согласен. С остальным соглашусь. Есть стандарты которых просто надо придерживаться и все будет нормально

" а вы предлагаете 5.8В "

— я не предлагаю 5.8, я предлагаю, внимание "искать параметры: … от 5.3 до 5.8В.".

Вероятность того, что человек найдет БП с 5.8, который удержит эти 5.8 при потреблении андроидного планшета стремится к нулю. Вероятность того, что БП на котором написано 5В не сможет удержать эти 5В стремится к 100%.

"входное напряжение одного из самых продвинутых контроллеров 5.5В"

Ну. Не знаю причем тут продвинутость, но то, что андроидные планшеты после старения аккамулятора перестают заряжаться даже от USB компьютера, даже от макбука, даже от правильно спаянных кабелей — это уже доказанный практикой факт.

Сталкивался с такой проблемой, вручила зарядка на 2а, покупал в днс, ранее пробовал на 1.5а, маловато, на грани прямо, практически не заряжакться когда планшет нагружен навигацией и инетом.Но важный момент, чтобы ток был не просто написан, а реально такой.

найди на штатной зарядке планшета ток заряда, и купи АЗУ с таким же током. как правило, для планшетов это 2А

Всем привет. Нужен совет.

Автомобиль Chevrolet Niva
Зарядное устройство автомобильное от прикуривателя "no name" за 100 рублей.

Проблема:
планшет со всеми включенными функциями, такими как GPS, 3g, ведение маршрута, не успевает заряжаться от бортовой сети, а наоборот разряжается. Медленно но верно.

Скажите, какой купить зарядник, чтоб он как минимум не разряжался при включении в сеть, а еще лучше — заряжался.
Если можно просто напишите циферки, какие нужно смотреть на заряднике, чтоб я тупо пришел и купил. На цену пофигу.

Смотрите также

Комментарии 71

Если кому будет интересно — познавательный тест на Хабре:

Сравнительный тест зарядных устройств на 5В и кабелей microUSB.

а я выбросил батарейку и подал 4.8 на материнку. но у меня таблетка стационарно установлена и сгорожен БП с релюхами времени и котроля напряжения

а я выбросил планшет. Теперь другой выбираю )))

я себе в калину вот этот прицепил
#

а я вот так поступил у меня тоже планшет разряжался www.aliexpress.com/item/C…Hole-S7NF/1216935433.html теперь все ок

Взял на заметку

а я вот так поступил у меня тоже планшет разряжался www.aliexpress.com/item/C…Hole-S7NF/1216935433.html теперь все ок

Читайте также:  Информационная система фитнес клуба

напряжение заряда Li-Ion аккумулятора 3.7-4.2В перед аккумулятором стоит контроллер заряда у которого входное напряжение находится в рамках 2.6-5.5В это характеристики одного из самых продвинутых импульсных контроллеров заряда. Если в устройстве используется линейный стабилизатор все намного хуже у него очень маленький кпд и весь излишек входного напряжения оседает на нем в виде тепловой энергии которую к тому же надо рассеивать. Так вот как писал выше максимальное входное напряжение одного из самых продвинутых контроллеров 5.5В а вам предлагают в коментах 5.8В вы имеете шанс остаться без планшета последовав данному совету

Однако как правильно сказали необходим источник у которого напряжение не проседает под нагрузкой а это значит он должен быть рассчитан на достаточную мощность. Как мы знаем P=U*I а так как U у нас константа 5-5.1 В (стандарт USB) то максимально допустимая мощьность будет определяться максимальным выходным током. И как опять таки правильно сказали 1.5-2А честного выходного тока будет более чем достаточно.

Есть стандарты которых просто надо придерживаться а не изобретать велосипед и все будет нормально

Купил сегодня 2а зарядное. Дорогое, почти 700 рублей. Завтра буду тестировать

700р за 2 А это не дорого. 3800р за 4 вот это дорого, но тот источник имеет рабочую температуру от -40 до +85 а это дорогого стоит

Слушай, все равно разряжается, даже в 2.1а…
Может зарядка говно новая?

насчет галочки не подскажу впервые вижу. подозреваю что дело тут тогда в планшете.

напряжение заряда Li-Ion аккумулятора 3.7-4.2В перед аккумулятором стоит контроллер заряда у которого входное напряжение находится в рамках 2.6-5.5В это характеристики одного из самых продвинутых импульсных контроллеров заряда. Если в устройстве используется линейный стабилизатор все намного хуже у него очень маленький кпд и весь излишек входного напряжения оседает на нем в виде тепловой энергии которую к тому же надо рассеивать. Так вот как писал выше максимальное входное напряжение одного из самых продвинутых контроллеров 5.5В а вам предлагают в коментах 5.8В вы имеете шанс остаться без планшета последовав данному совету

Однако как правильно сказали необходим источник у которого напряжение не проседает под нагрузкой а это значит он должен быть рассчитан на достаточную мощность. Как мы знаем P=U*I а так как U у нас константа 5-5.1 В (стандарт USB) то максимально допустимая мощьность будет определяться максимальным выходным током. И как опять таки правильно сказали 1.5-2А честного выходного тока будет более чем достаточно.

Есть стандарты которых просто надо придерживаться а не изобретать велосипед и все будет нормально

s2.ipicture.ru/uploads/20140315/0TvU1ZVz.png
Ты не в курсе, че за галочка есть сверху, заряд батареи называется.
Она не стояла. Сейчас поставил, посмотрю что изменится.
У меня три андроида и ни на одном такой нет

Для себя решил, что питать мощные девайсы должны мощные блоки питания и купил… ИНВЕРТОР!
(я то начинал ещё с нетбука, а он тянул ого-го сколько…)
Купил обыкновенный, на 400 W
Типа такого
pup.ru/catalog/preobrazov…li_napryajenija/prod-692/
И подключаю нетбук, а теперь и планшет к родной зарядке на 220 Вольт…
Удачи!

у меня есть мысль его использовать. Кинуть нормальные провода от аккумулятора и стационарно закрепить в машине.
Но для зарядки планшета — слишком )))

Я не могу ссыль найти на свой…
300-400 Ватт стоят порядка 700-800 рублей — не так уж и дорого. Причем, может и не быть там 300 Ватт, но планшет зарядить или фотик — они точно смогут!
🙂

хотелось бы чтоб такие приспособы работали не от прикуривателя.
А планшет чтоб при запуске двигателя начал заряжаться, а при заглушении прекращал.

на инвертор неудобно будет делать такую систему, и постоянно включать и выключать неудобно.

Думаю, не очень сложно…
Просто подключить к проводу АСС и… вуаля!
:):):)
Хотя, я даже долго от прикуривателя запитовал инвертор. В прикуривателе стоит предохраинель на 20 А

это не сложно.
Но неудобно, если такую штуку использовать не только для зарядки планшета. То включать постоянно зажигание придется.

Я не могу ссыль найти на свой…
300-400 Ватт стоят порядка 700-800 рублей — не так уж и дорого. Причем, может и не быть там 300 Ватт, но планшет зарядить или фотик — они точно смогут!
🙂

Планшет заряжается не от инвертора, а от блока питания включенного в инвертор.

у меня есть мысль его использовать. Кинуть нормальные провода от аккумулятора и стационарно закрепить в машине.
Но для зарядки планшета — слишком )))

Да и не поможет. Скоро аккумулятор планшета состарится и он перестанет заряжаться даже от розетки.

просто ищи уже живьем в магазина прикуриватель на 2 ампера и все.

а при зарядке от сетевого ЗУ при тех же процессах как себя ведет?

когда навигатор спутники не поймал и маршрут не ведет, то и в машине чуть чуть заряжается.
Дома спутники не ловит, поэтому предположу, что тоже будет заряжаться.

на 2а и будет счастье

Не слушайте умников, предлагающих зарядки на 5.8вольт, есть риск спалить тело.Под нагрузкой конечно просядет, но без возможен выход из строя контроллера зарядки, а без нагрузки будет в момент втыкания и когда тело заряженно, там протекает совсем малый ток.
Стандарт юсб 5в, не нужно быть умнее производителя.

"Стандарт юсб 5в"

Заряжаться не будет.

Решил такую проблему у себя со смартфоном www.drive2.ru/cars/lada/g…/vorskla/journal/2742473/ плюс заряжаю зарядкой, которая в комплекте с телефоном.

так ему ток будет маленький у этой зарядки

решение . зарядка от i девайсов .они более мощные идут. но стоят достаточно . можно попробовать китайскую копию . но тут уже как попадет

Столкнулся с проблемой зарядки в машине смарта (Sony Xperia ZR), при включенной навигации аккум в лучшем случае оставался на том-же уровне, а то и разряжался. Купил мощный блок питания на 4А — не помогло. Стал тестить, оказалось кабель который я использовал (5bites 1,8м Арт.242048) пропускал только 2А. А данный кабель пропускает 3,5А — 4,0А так что теперь все ОК."

1. Не слушать идиотов с советами про кучу ампер. Тех, кто предлагает больше 1.5А запомнить и никогда больше не читать — ибо дебилы.

2. Искать зарядник с напряжением выше или равным 5.3 вольт. Почти вся срань, которую предлагают в комментах недоумки выдает 5в, да еще и проседают под нагрузкой.

Зарядники на 5.3 вольт имеют например телефоны сименс. Заходить во все лавки с мобильниками, смотреть все упаковки, искать параметры: ток не меньше 1.5А, напряжение от 5.3 до 5.8В.

1. Не слушать идиотов с советами про кучу ампер. Тех, кто предлагает больше 1.5А запомнить и никогда больше не читать — ибо дебилы.

Читайте также:  Ибп арс smart ups 1500

2. Искать зарядник с напряжением выше или равным 5.3 вольт. Почти вся срань, которую предлагают в комментах недоумки выдает 5в, да еще и проседают под нагрузкой.

Зарядники на 5.3 вольт имеют например телефоны сименс. Заходить во все лавки с мобильниками, смотреть все упаковки, искать параметры: ток не меньше 1.5А, напряжение от 5.3 до 5.8В.

я бы просто посоветовал решить проблему без кучи цифр!
была такая же проблема, решил просто:купил зарядку от айпада и вуаля!зарядка от айпада 5.5в и выдает 1800мА

ценник оригинальной зарядки в среднем 500р!и не бери китайскме заменители!это проверенно 🙂

1. Не слушать идиотов с советами про кучу ампер. Тех, кто предлагает больше 1.5А запомнить и никогда больше не читать — ибо дебилы.

2. Искать зарядник с напряжением выше или равным 5.3 вольт. Почти вся срань, которую предлагают в комментах недоумки выдает 5в, да еще и проседают под нагрузкой.

Зарядники на 5.3 вольт имеют например телефоны сименс. Заходить во все лавки с мобильниками, смотреть все упаковки, искать параметры: ток не меньше 1.5А, напряжение от 5.3 до 5.8В.

У меня зарядник от телефона htc 5v 1A, заряжаю планшет самсунг таб 3 , 10.1, в выключеном состоянии за пол дня заряжает еле еле 50%, если смотреть видео или навигатор то он не заряжает вообще то есть планшет быстрее отдает ток чем получает и выключается, , , , , на планшете на крышке написанно 5v 2 A, так какая зарядка нужна на 2 А?

1. Не слушать идиотов с советами про кучу ампер. Тех, кто предлагает больше 1.5А запомнить и никогда больше не читать — ибо дебилы.

2. Искать зарядник с напряжением выше или равным 5.3 вольт. Почти вся срань, которую предлагают в комментах недоумки выдает 5в, да еще и проседают под нагрузкой.

Зарядники на 5.3 вольт имеют например телефоны сименс. Заходить во все лавки с мобильниками, смотреть все упаковки, искать параметры: ток не меньше 1.5А, напряжение от 5.3 до 5.8В.

не мог пройти мимо, пожалуй подискутирую если вы не против

максимальное напряжение заряда Li-Ion аккумулятора 3.7-4.2В перед аккумулятором стоит контроллер заряда у которого входное напряжение находится в рамках 2.6-5.5В это характеристики одного из самых продвинутых импульсных контроллеров заряда. Если в устройстве используется линейный стабилизатор все намного хуже у него очень маленький кпд и весь излишек входного напряжения оседает на нем в виде тепловой энергии которую к тому же надо рассеивать. Так вот как писал выше максимальное входное напряжение одного из самых продвинутых контроллеров 5.5В а вы предлагаете 5.8В человек может остаться без планшета.

Однако как вы правильно сказали необходим источник у которого напряжение не проседает под нагрузкой а это значит он должен быть рассчитан на достаточную мощьность. Как мы знаем P=U*I а так как U у нас константа 5-5.1 В (стандарт USB) то максимально допустимая мощьность будет определяться максимальным выходным током. И как вы опять таки правильно сказали 1.5-2А честного выходного тока будет более чем достаточно.

В общем про напряжение не согласен. С остальным соглашусь. Есть стандарты которых просто надо придерживаться и все будет нормально

" а вы предлагаете 5.8В "

— я не предлагаю 5.8, я предлагаю, внимание "искать параметры: … от 5.3 до 5.8В.".

Вероятность того, что человек найдет БП с 5.8, который удержит эти 5.8 при потреблении андроидного планшета стремится к нулю. Вероятность того, что БП на котором написано 5В не сможет удержать эти 5В стремится к 100%.

"входное напряжение одного из самых продвинутых контроллеров 5.5В"

Ну. Не знаю причем тут продвинутость, но то, что андроидные планшеты после старения аккамулятора перестают заряжаться даже от USB компьютера, даже от макбука, даже от правильно спаянных кабелей — это уже доказанный практикой факт.

Сталкивался с такой проблемой, вручила зарядка на 2а, покупал в днс, ранее пробовал на 1.5а, маловато, на грани прямо, практически не заряжакться когда планшет нагружен навигацией и инетом.Но важный момент, чтобы ток был не просто написан, а реально такой.

найди на штатной зарядке планшета ток заряда, и купи АЗУ с таким же током. как правило, для планшетов это 2А

Вопрос о том, как заряжать планшет в автомобиле, является достаточно распространенным, и, как выяснилось, актуальным.

На первый взгляд, все банально: есть планшет, кабель к нему, адаптер, прикуриватель. Подсоединяешь, заряжаешь.

Но, оказывается, это не единственный возможный вариант, и к тому же, не факт, что лучший. Попробуем разобраться, какие способы существуют вообще, а также разберем их плюсы и минусы.

Варианты зарядки планшета в автомобиле

Зарядка планшета в авто возможна при помощи следующих опций:

    Разъем usb от магнитолы.

Подключаем планшет при помощи кабеля для зарядки в usb от автомагнитолы. Заряжаемся.

Здесь возможен подвох. Планшету для зарядки нужно минимум 2A тока, стоковый автомобильный usb, за редким исключением, способен не более, чем на 0,5 A.

Основное значение разъема – воспроизводить музыку через флешку. Зарядка если и начнется, то весь процесс может занять сутки.

Прикуриватель, с использованием специального переходника.

Самый популярный способ. Сложностей никаких нет, приобретаем специальный переходник (адаптер), коих на рынке огромное количество, на любой вкус и кошелек, втыкаем в прикуриватель, подсоединяем планшет через кабель для зарядки. Заряжаемся.

Имеются некоторые недостатки. Иногда выходит из строя сам прикуриватель, он начинает «выплевывать» адаптер.

Также из-за скачков напряжения, вызванных сильными нагрузками в других системах автомобиля, может выйти из строя батарея планшета.

Зарядка через инвертор.

Прибор меняет частоту переменного тока, и вы сможете, подобрав подходящий по мощности вариант, заряжать не только планшет, а и ноутбук, и даже смотреть телевизор. Подключается в прикуриватель, а уже к нему подсоединяется планшет.

Из недостатков можно отметить габаритность и шумность. Серьезно отнеситесь к выбору.

Также осторожно с «палеными» китайскими моделями, бывали случаи, когда они сгорали, причем вместе с автомобилями.

Зарядка в автомобиле: полезные советы

Несколько советов, которые могут помочь вам в трудную минуту:

  1. Прежде чем заряжать планшет через usb для магнитолы, прочтите инструкцию, поддерживает ли планшет вообще такую функцию;
  2. Адаптер (переходник) для прикуривателя выбирайте под 2A;
  3. Если вы пользуетесь планшетом в качестве навигатора, зарядка через usb для магнитолы вряд ли подойдет,так как он будет быстрее разряжаться, чем заряжаться;
  4. Иногда помимо прикуривателя, автомобиль снабжают специальной розеткой для зарядки, обращайте на это внимание;
  5. Для автомобилей отечественного производства не лишним будет приобрести стабилизатор напряжения.

Удачного выбора.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *