0

Зпу 135 замена амперметра форум

Содержание

Радиостанции

Радиомодемы

GSM модемы

Антенны

Блоки питания и преобразователи

Информация

(495) 220-95-14
info@mobilradio.ru

В связи с возможной модернизацией схемотехники, конструкция и технологии изготовления автомобильного трансформаторного устройства зарядного ЗПУ-135 предприятие-изготовитель может вносить изменения в схему и конструкцию устройства.

1. Особенности устройства зарядно пускового ЗПУ-135

1. Зарядно-пусковое устройство ЗПУ-135 предназначено для зарядки стартерных аккумуляторов, которые обладают емкостью до 135 Ач по каналу (заряд) и облегчения стартерного пуска двигателя автомобиля при неблагоприятных условиях, совместно с аккумулятором по каналу (пуск).

2. В зарядное устройство встроена защита от переполюсовки, короткого замыкания.

3. Модель ЗПУ-135 оснащена зажимами типа "крокодил" для подключения к аккумуляторной батарее. Устройство упаковано в индивидуальную коробку.

4. В ЗУ ЗПУ-135 встроен амперметр для контроля зарядного тока.

5. Устройство пуско-зарядное ЗПУ-135 работает от сети переменного тока частотой 50 Гц и номинальным напряжением 220В.

6. Условия эксплуатации – в закрытых проветриваемых помещениях при температуре от минус 10°С до плюс 35°С и относительной влажности до 85%.

7. Трансформаторное зарядное устройство ЗПУ-135 не применяется для перезарядки не перезаряжаемых батарей.

8. Запрещается эксплуатация устройства при повреждении шнура питания.

9. Обязательные требования к устройству, направленные на обеспечение безопасности для жизни, здоровья и имущества населения и охрану окружающей среды изложены в разделе 4.

2. Технические характеристики

2.1 Номинальное напряжение заряжаемых акумуляторных батарей 12 В
2.2 Ёмкость АКБ до 140 А/ч
2.3 Зарядный ток до 13А
2.4 Пусковой ток до 170А
2.5 Длительность пуска 15 сек
2.6 Перерыв 90 сек
2.7 Выходная мощность при пуске 300 Вт:
2.8 Номинальная потребляемая мощность в режиме «ПУСК» – 350 Вт
2.9 Габаритные размеры 280*240*150
2.10 Масса не более 8 кг. 2.11 Срок службы устройства не менее 5 лет.
2.12 Степень защиты от поражения электрическим током II.

3. Комплектность

В комплект поставки входят:
– Зарядное устройство с соединительными проводами 1 шт.
– Зажимы для подключения к аккумуляторной батарее 2 шт.
– Упаковка зарядного устройства 1 шт.
– Инструкция по применению 1 шт.

4. Требования безопасности

4.1 При эксплуатации зарядного устройства ЗПУ-135 необходимо соблюдать требования настоящего руководства.

4.2 Запрещается снимать кожух устройства во время работы.

4.3 Запрещается проводить какой либо ремонт устройства аварийного отключения зарядного устройства.

4.4 Запрещается замыкать или блокировать механическое устройство защитного отключения.

4.5 Во время заряда аккумуляторной батареи выделяются взрывоопасные газы, проветривайте периодически помещение.

4.6 Зарядное устройство располагайте на расстоянии около 1 метра от заряжаемой аккумуляторной батареи.

4.7 Отключайте зарядное устройство от сети питания перед тем, как присоединяете или отключаете заряжаемый аккумулятор.

4.8 Помните, что оставленный без надзора на долгое время заряжаемый аккумулятор, представляет опасность.

5. Устройство изделия

5.1 Устройство состоит из корпуса, к основанию которого крепится трансформатор и остальные детали электрической схемы.

5.2 На передней панели ЗУ расположены:
– два двухпозиционных переключателя зарядного тока
– индикатор зарядного тока с пределом показаний от 0 до 15 А.
– клеммы для подключения проводов батари (ПУСК / ЗАРЯД / ОБЩИЙ)
– индикатор питания "Сеть" – кнопка аварийного сброса

5.3 На задней стенке расположены: устройство защитного отключения, сетевой шнур питания.

6. Подготовка к работе в режиме "ЗАРЯД"

6.1 Установите трансформаторное зарядное устройство на расстоянии около 1 метра от А.Б..

6.2 Присоедините зажим красного цвета к «+» аккумулятора, зажим черного цвета к «-» аккумулятора.

6.З Клемму аккумулятора не подсоединённую к массе, следует подсоединить к зарядному устройству первой, другое подсоединение должно быть сделано к шасси вдали от аккумулятора и топливной линии. Затем устройство подсоединяют к питающей сети.

6.4 Установите переключатель тока "заряд" в положение в соответствии с выбранным значением зарядного тока и степени разряженности аккумулятора.

Положение тумблеров для заряда АКБ:
1-3 – 12,3V
2-3 – 13V
1-4 – 13,6V
2-4 – 14,2V

6.5 После выполнения указанных операций и подключения З.У. к сети переменного тока, оно готово к работе.

*При заряде аккумулятора без снятия его с автомобиля отключите клемму «+» аккумулятора от бортовой сети автомобиля, клемму «-» от «массы» не отключайте. Зажим красного цвета ЗУ соедините с клеммой «+» аккумулятора, второй провод подключите к «массе» автомобиля вдали от двигателя, топливной магистрали и аккумулятора.

7. Подготовка к работе в режиме "ПУСК"

7.1 Стартерный пуск двигателя возможен только при параллельном подключении пускового устройства к аккумулятору.

7.2 Подсоедините красный зажим к клемме "+", чёрный к клемме "-".

7.3 Полюс аккумулятора не соединённый с шасси, должен быть присоединён первым. Другое присоединение должно быть сделано к шасси, вдали от аккумулятора и топливной линии.

7.4 После выполнения указанных операций устройство подсоединяют к питающей сети. Переключив пусковое устройство в режим "ПУСК" выдержите его 5-10 минут, после чего осуществите пуск двигателя.

7.5 Нарушение полярности при подключении устройства к аккумулятору в режиме "ПУСК", может вывести устройство из строя.

7.6 После окончания пуска двигателя, отсоедините трансформаторное пусковое устройство от питающей сети, затем от шасси, после чего отсоедините клеммы от аккумулятора.

Примечание:
Не допускается пуск автомобиля по каналу (заряд).
При пуске автомобиля не допускать работу ЗПУ более 15 сек. Интервал между попытками пуска 90 сек. Нарушение данного условия ведет к поломке ЗПУ.
Не допускается замыкание "крокодилов" ЗПУ между собой для проверки работоспособности устройства.

8. Техническое обслуживание

Необходимо содержать в чистоте подключающие зажимы, так как попадание кислоты вызывает коррозию и нарушение электрического контакта в процессе зарядки аккумуляторной батареи. Рекомендуется смазывать зажимы смазкой типа «Литол», что значительно снижает вероятность коррозии.

9. Правила хранения

9.1 3арядное устройство в упаковке необходимо хранить в закрытых помещениях с температурой от минус 50°С до плюс 50°С, при относительной влажности не более 85%.

9.2 Зарядное устройство без упаковки может храниться в сухих помещениях с температурой от минус 10°С до плюс 50°С, при относительной влажности не более 60%.

10. Возможные неисправности и методы устранения

Возможная неисправность Вероятная причина Метод устранения
При включении вилки ЗУ в сеть отсутствует напряжение на выходных клеммах. Обрыв шнура питания. Заменить шнур питания. Устраняется квалифицированным лицом или ремонтной мастерской.
При включении ЗУ в сеть сработало защитное отключение*. КЗ аккумулятора, или ток заряда превышает 13 А -Уменьшить ток заряда до рекомендуемого заводом-изготовителем, -Проверьте полярность подключения ЗУ и аккумулятора.

*Защитное отключение – при КЗ или неправильном подключении аккумулятора («переполюсовке») через несколько секунд срабатывает биметаллический предохранитель. Для восстановления работоспособности устройства защелкните предохранитель в исходное положение.

Читайте также:  Бюджетный игровой системный блок

11. Гарантии изготовителя

Изготовитель гарантирует нормальную работу устройства в течении 12 месяцев со дня продажи, при соблюдении правил эксплуатации.

В течении гарантийного срока неисправности, не вызванные нарушением правил эксплуатации, устраняются бесплатно.

При отсутствии на гарантийных талонах даты продажи с печатью магазина, срок гарантии исчисляется с даты выпуска прибора.

Замечания и предложения отправлять по адресу изготовителя.

Инструкции по эксплуатации зарядных устройств

Зарядное устройство ЗУ-75А Обронприбор

ООО НПП "Оборонприбор" г. Рязань. Инструкция пользователя

Зарядное устройство ЗПУ-12/24 Тамбов

Устройство пуско-зарядное 12-24V/20-200Ач/200А г. Тамбов. Инструкция по эксплуатации

Зарядное устройство Рассвет-2

Инструкция автомобильного зарядного устройства Рассвет-2 КМ-228.00.000РЭ

Зарядное устройство ОРИОН

Инструкция автомобильного зарядного устройства Орион 260/265/325

Радиостанции

Радиомодемы

GSM модемы

Антенны

Блоки питания и преобразователи

Информация

(495) 220-95-14
info@mobilradio.ru

В связи с возможной модернизацией схемотехники, конструкция и технологии изготовления автомобильного трансформаторного устройства зарядного ЗПУ-135 предприятие-изготовитель может вносить изменения в схему и конструкцию устройства.

1. Особенности устройства зарядно пускового ЗПУ-135

1. Зарядно-пусковое устройство ЗПУ-135 предназначено для зарядки стартерных аккумуляторов, которые обладают емкостью до 135 Ач по каналу (заряд) и облегчения стартерного пуска двигателя автомобиля при неблагоприятных условиях, совместно с аккумулятором по каналу (пуск).

2. В зарядное устройство встроена защита от переполюсовки, короткого замыкания.

3. Модель ЗПУ-135 оснащена зажимами типа "крокодил" для подключения к аккумуляторной батарее. Устройство упаковано в индивидуальную коробку.

4. В ЗУ ЗПУ-135 встроен амперметр для контроля зарядного тока.

5. Устройство пуско-зарядное ЗПУ-135 работает от сети переменного тока частотой 50 Гц и номинальным напряжением 220В.

6. Условия эксплуатации – в закрытых проветриваемых помещениях при температуре от минус 10°С до плюс 35°С и относительной влажности до 85%.

7. Трансформаторное зарядное устройство ЗПУ-135 не применяется для перезарядки не перезаряжаемых батарей.

8. Запрещается эксплуатация устройства при повреждении шнура питания.

9. Обязательные требования к устройству, направленные на обеспечение безопасности для жизни, здоровья и имущества населения и охрану окружающей среды изложены в разделе 4.

2. Технические характеристики

2.1 Номинальное напряжение заряжаемых акумуляторных батарей 12 В
2.2 Ёмкость АКБ до 140 А/ч
2.3 Зарядный ток до 13А
2.4 Пусковой ток до 170А
2.5 Длительность пуска 15 сек
2.6 Перерыв 90 сек
2.7 Выходная мощность при пуске 300 Вт:
2.8 Номинальная потребляемая мощность в режиме «ПУСК» – 350 Вт
2.9 Габаритные размеры 280*240*150
2.10 Масса не более 8 кг. 2.11 Срок службы устройства не менее 5 лет.
2.12 Степень защиты от поражения электрическим током II.

3. Комплектность

В комплект поставки входят:
– Зарядное устройство с соединительными проводами 1 шт.
– Зажимы для подключения к аккумуляторной батарее 2 шт.
– Упаковка зарядного устройства 1 шт.
– Инструкция по применению 1 шт.

4. Требования безопасности

4.1 При эксплуатации зарядного устройства ЗПУ-135 необходимо соблюдать требования настоящего руководства.

4.2 Запрещается снимать кожух устройства во время работы.

4.3 Запрещается проводить какой либо ремонт устройства аварийного отключения зарядного устройства.

4.4 Запрещается замыкать или блокировать механическое устройство защитного отключения.

4.5 Во время заряда аккумуляторной батареи выделяются взрывоопасные газы, проветривайте периодически помещение.

4.6 Зарядное устройство располагайте на расстоянии около 1 метра от заряжаемой аккумуляторной батареи.

4.7 Отключайте зарядное устройство от сети питания перед тем, как присоединяете или отключаете заряжаемый аккумулятор.

4.8 Помните, что оставленный без надзора на долгое время заряжаемый аккумулятор, представляет опасность.

5. Устройство изделия

5.1 Устройство состоит из корпуса, к основанию которого крепится трансформатор и остальные детали электрической схемы.

5.2 На передней панели ЗУ расположены:
– два двухпозиционных переключателя зарядного тока
– индикатор зарядного тока с пределом показаний от 0 до 15 А.
– клеммы для подключения проводов батари (ПУСК / ЗАРЯД / ОБЩИЙ)
– индикатор питания "Сеть" – кнопка аварийного сброса

5.3 На задней стенке расположены: устройство защитного отключения, сетевой шнур питания.

6. Подготовка к работе в режиме "ЗАРЯД"

6.1 Установите трансформаторное зарядное устройство на расстоянии около 1 метра от А.Б..

6.2 Присоедините зажим красного цвета к «+» аккумулятора, зажим черного цвета к «-» аккумулятора.

6.З Клемму аккумулятора не подсоединённую к массе, следует подсоединить к зарядному устройству первой, другое подсоединение должно быть сделано к шасси вдали от аккумулятора и топливной линии. Затем устройство подсоединяют к питающей сети.

6.4 Установите переключатель тока "заряд" в положение в соответствии с выбранным значением зарядного тока и степени разряженности аккумулятора.

Положение тумблеров для заряда АКБ:
1-3 – 12,3V
2-3 – 13V
1-4 – 13,6V
2-4 – 14,2V

6.5 После выполнения указанных операций и подключения З.У. к сети переменного тока, оно готово к работе.

*При заряде аккумулятора без снятия его с автомобиля отключите клемму «+» аккумулятора от бортовой сети автомобиля, клемму «-» от «массы» не отключайте. Зажим красного цвета ЗУ соедините с клеммой «+» аккумулятора, второй провод подключите к «массе» автомобиля вдали от двигателя, топливной магистрали и аккумулятора.

7. Подготовка к работе в режиме "ПУСК"

7.1 Стартерный пуск двигателя возможен только при параллельном подключении пускового устройства к аккумулятору.

7.2 Подсоедините красный зажим к клемме "+", чёрный к клемме "-".

7.3 Полюс аккумулятора не соединённый с шасси, должен быть присоединён первым. Другое присоединение должно быть сделано к шасси, вдали от аккумулятора и топливной линии.

7.4 После выполнения указанных операций устройство подсоединяют к питающей сети. Переключив пусковое устройство в режим "ПУСК" выдержите его 5-10 минут, после чего осуществите пуск двигателя.

7.5 Нарушение полярности при подключении устройства к аккумулятору в режиме "ПУСК", может вывести устройство из строя.

7.6 После окончания пуска двигателя, отсоедините трансформаторное пусковое устройство от питающей сети, затем от шасси, после чего отсоедините клеммы от аккумулятора.

Примечание:
Не допускается пуск автомобиля по каналу (заряд).
При пуске автомобиля не допускать работу ЗПУ более 15 сек. Интервал между попытками пуска 90 сек. Нарушение данного условия ведет к поломке ЗПУ.
Не допускается замыкание "крокодилов" ЗПУ между собой для проверки работоспособности устройства.

8. Техническое обслуживание

Необходимо содержать в чистоте подключающие зажимы, так как попадание кислоты вызывает коррозию и нарушение электрического контакта в процессе зарядки аккумуляторной батареи. Рекомендуется смазывать зажимы смазкой типа «Литол», что значительно снижает вероятность коррозии.

9. Правила хранения

9.1 3арядное устройство в упаковке необходимо хранить в закрытых помещениях с температурой от минус 50°С до плюс 50°С, при относительной влажности не более 85%.

9.2 Зарядное устройство без упаковки может храниться в сухих помещениях с температурой от минус 10°С до плюс 50°С, при относительной влажности не более 60%.

10. Возможные неисправности и методы устранения

Возможная неисправность Вероятная причина Метод устранения
При включении вилки ЗУ в сеть отсутствует напряжение на выходных клеммах. Обрыв шнура питания. Заменить шнур питания. Устраняется квалифицированным лицом или ремонтной мастерской.
При включении ЗУ в сеть сработало защитное отключение*. КЗ аккумулятора, или ток заряда превышает 13 А -Уменьшить ток заряда до рекомендуемого заводом-изготовителем, -Проверьте полярность подключения ЗУ и аккумулятора.

*Защитное отключение – при КЗ или неправильном подключении аккумулятора («переполюсовке») через несколько секунд срабатывает биметаллический предохранитель. Для восстановления работоспособности устройства защелкните предохранитель в исходное положение.

11. Гарантии изготовителя

Изготовитель гарантирует нормальную работу устройства в течении 12 месяцев со дня продажи, при соблюдении правил эксплуатации.

В течении гарантийного срока неисправности, не вызванные нарушением правил эксплуатации, устраняются бесплатно.

При отсутствии на гарантийных талонах даты продажи с печатью магазина, срок гарантии исчисляется с даты выпуска прибора.

Замечания и предложения отправлять по адресу изготовителя.

Инструкции по эксплуатации зарядных устройств

Зарядное устройство ЗУ-75А Обронприбор

ООО НПП "Оборонприбор" г. Рязань. Инструкция пользователя

Зарядное устройство ЗПУ-12/24 Тамбов

Устройство пуско-зарядное 12-24V/20-200Ач/200А г. Тамбов. Инструкция по эксплуатации

Зарядное устройство Рассвет-2

Инструкция автомобильного зарядного устройства Рассвет-2 КМ-228.00.000РЭ

Зарядное устройство ОРИОН

Инструкция автомобильного зарядного устройства Орион 260/265/325

1. Особенности устройства зарядно пускового ЗПУ-135

1. Зарядно-пусковое устройство ЗПУ-135 предназначено для зарядки стартерных аккумуляторов, которые обладают емкостью до 135 Ач по каналу (заряд) и облегчения стартерного пуска двигателя автомобиля при неблагоприятных условиях, совместно с аккумулятором по каналу (пуск).

2. В зарядное устройство встроена защита от переполюсовки, короткого замыкания.

3. Модель ЗПУ-135 оснащена зажимами типа «крокодил» для подключения к аккумуляторной батарее. Устройство упаковано в индивидуальную коробку.

Читайте также:  Как включить раздачу интернета на ноутбуке

4. В ЗУ ЗПУ-135 встроен амперметр для контроля зарядного тока.

5. Устройство пуско-зарядное ЗПУ-135 работает от сети переменного тока частотой 50 Гц и номинальным напряжением 220В.

6. Условия эксплуатации — в закрытых проветриваемых помещениях при температуре от минус 10°С до плюс 35°С и относительной влажности до 85%.

7. Трансформаторное зарядное устройство ЗПУ-135 не применяется для перезарядки не перезаряжаемых батарей.

8. Запрещается эксплуатация устройства при повреждении шнура питания.

9. Обязательные требования к устройству, направленные на обеспечение безопасности для жизни, здоровья и имущества населения и охрану окружающей среды изложены в разделе 4.

6. Подготовка к работе в режиме «ЗАРЯД»

6.1 Установите трансформаторное зарядное устройство на расстоянии около 1 метра от А.Б..

6.2 Присоедините зажим красного цвета к «+» аккумулятора, зажим черного цвета к «-» аккумулятора.

6.З Клемму аккумулятора не подсоединённую к массе, следует подсоединить к зарядному устройству первой, другое подсоединение должно быть сделано к шасси вдали от аккумулятора и топливной линии. Затем устройство подсоединяют к питающей сети.

6.4 Установите переключатель тока «заряд» в положение в соответствии с выбранным значением зарядного тока и степени разряженности аккумулятора.

Положение тумблеров для заряда АКБ:
1-3 — 12,3V
2-3 — 13V
1-4 — 13,6V
2-4 — 14,2V

6.5 После выполнения указанных операций и подключения З.У. к сети переменного тока, оно готово к работе.

*При заряде аккумулятора без снятия его с автомобиля отключите клемму «+» аккумулятора от бортовой сети автомобиля, клемму «-» от «массы» не отключайте. Зажим красного цвета ЗУ соедините с клеммой «+» аккумулятора, второй провод подключите к «массе» автомобиля вдали от двигателя, топливной магистрали и аккумулятора.

7. Подготовка к работе в режиме «ПУСК»

7.1 Стартерный пуск двигателя возможен только при параллельном подключении пускового устройства к аккумулятору.

7.2 Подсоедините красный зажим к клемме «+», чёрный к клемме «-«.

7.3 Полюс аккумулятора не соединённый с шасси, должен быть присоединён первым. Другое присоединение должно быть сделано к шасси, вдали от аккумулятора и топливной линии.

7.4 После выполнения указанных операций устройство подсоединяют к питающей сети. Переключив пусковое устройство в режим «ПУСК» выдержите его 5-10 минут, после чего осуществите пуск двигателя.

7.5 Нарушение полярности при подключении устройства к аккумулятору в режиме «ПУСК», может вывести устройство из строя.

7.6 После окончания пуска двигателя, отсоедините трансформаторное пусковое устройство от питающей сети, затем от шасси, после чего отсоедините клеммы от аккумулятора.

Примечание:
Не допускается пуск автомобиля по каналу (заряд).
При пуске автомобиля не допускать работу ЗПУ более 15 сек. Интервал между попытками пуска 90 сек. Нарушение данного условия ведет к поломке ЗПУ.
Не допускается замыкание «крокодилов» ЗПУ между собой для проверки работоспособности устройства.

Особенности устройства

Чтобы приобрести качественное автомобильное зарядное устройство в СПб, Москве или иных городах нашей страны, необходимо рассмотреть особенности подобных устройств. Всем известно, что аккумулятор не вырабатывает электричество. Батарея нужна для накопления энергии и последующей ее отдачи системам автомобиля. Электричество производит генератор. Однако это устройство не способно обеспечить полную зарядку аккумулятора.

Со временем батарея теряет заряд. В этом случае без подключения внешнего зарядного устройства не обойтись. В теплое время года мотор может стартовать и от наполовину разряженной батареи. Зимой этого сделать не получится. В этом случае потребуется срочно подзарядить аккумулятор. Именно для этих целей множество отечественных и зарубежных компаний выпускают специальную технику. Она способна зарядить батарею быстро и качественно.

Однако при выборе важно знать, какое автомобильное зарядное устройство подходит для конкретного типа батареи. В противном случае ее можно просто испортить. Для каждого типа аккумуляторов предназначены те или иные типы зарядных устройств. Также рекомендуется рассмотреть рейтинг подобной продукции. Это поможет выбрать качественное устройство, которое прослужит долгие годы.

В продаже представлено оборудование, которое может иметь только одну функцию (зарядки аккумулятора) или несколько дополнительных режимов. От этого зависит стоимость прибора. Поэтому перед покупкой нужно определить, какие дополнительные функции действительно нужны в процессе реабилитации аккумулятора.

Все существующие виды зарядных устройств можно разделить на три группы. В первую категорию входит продукция пускового типа. Она применяется для запуска двигателя автомобиля. Ко второй группе относятся зарядные устройства, предназначенные исключительно для восстановления емкости аккумулятора. Третья категория универсальная. Сюда входят зарядно-пусковые приборы. Они совмещают в себе два предыдущих типа устройств.

Описание функций

Пусковые зарядные устройства работают от электрической сети. Если прибор нужен только для зарядки, лучше выбрать простые приспособления. За наличие пусковой функции переплачивать не нужно.

Зарядное устройство также подключается к сети (220 В). Прибор преобразует напряжение и подает на контакты батареи ток номиналом 12 В. Это обеспечивает равномерное, качественное восстановление емкости.

Зарядно-пусковые устройства оснащаются собственной батареей. Этот прибор будет актуальным для тех владельцев автомобиля, которые не могут завести машину вдали от источника электрического питания. Для путешествий на дальние расстояния такой тип зарядного устройства подойдет оптимально. Подобные приспособления бывают импульсными и трансформаторными. Они имеют ряд отличий.

Импульсные зарядные устройства для автомобильного аккумулятора отличаются компактными габаритами и небольшим весом. В конструкции предусмотрено наличие защитных механизмов. Взять с собой подобное зарядное устройство не составит труда. Оно не займет много места в багажнике. Стоимость импульсного зарядно-пускового прибора выше, чем у других разновидностей. Однако в процессе эксплуатации он себя окупает.

Импульсное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора вырабатывает высокочастотный ток. Для этого большие габариты устройства не нужны.

Во вторую категорию зарядно-пусковых устройств входят трансформаторные устройства. Этот прибор отличается значительными габаритами. Взять его с собой в поездку практически невозможно. Поэтому подобные зарядные устройства применяют в качестве стационарных обслуживающих приспособлений.

Трансформаторные зарядные устройства для автомобильного аккумулятора в СПб, Москве и прочих городах и регионах России применяются автосервисами для быстрого и качественного восстановления емкости аккумулятора. Они легко ремонтируются и эффективно выполняют возложенные на них функции.

Рекомендации экспертов

Выбирая модель автомобильного зарядного устройства, нужно учесть ряд рекомендаций экспертов. Они утверждают, что важно учесть ряд нюансов. Самыми недорогими являются приборы с ручной регулировкой. При помощи такого приспособления можно вернуть к жизни даже безнадежный аккумулятор. Если батарея пролежала в состоянии глубокой разрядки длительное время, она практически не принимает ток в начале. Ручная регулировка позволяет сделать все возможное, дабы аккумулятор снова начал работать.

В продаже представлены также автоматические зарядные устройства для автомобильного аккумулятора. Если батарея сильно разряжена, такой прибор не сможет зарядить ее. На клеммах подобные устройства не воспринимают нагрузку. Поэтому они даже не будут включаться в условиях глубокой разрядки аккумулятора.

Зато в ходе обслуживания обычной батареи подобные автоматические зарядки предпочтительнее. Процесс этот длительный. Автоматические устройства постоянно его контролируют. Они постепенно снижают силу зарядного тока. Когда аккумулятор наберет полную емкость, прибор отключит подачу электричества. Оставить без присмотра подобное устройство вполне возможно.

Сделать автомобильное зарядное устройство своими руками возможно. Однако не исключено, что работа подобной техники негативно отразится на функционировании батареи. Если у такого прибора нельзя вывернуть пробки, электролит может «закипеть». Это приводит к взрыву.

Также специалисты советуют выбирать зарядные устройства с функцией десульфатации. Особенно это важно при наличии свинцово-кислотной батареи. Если она долго хранится в разряженном состоянии, на пластинах появляются кристаллы сульфата свинца. Они плохо разрушаются. Это снижает емкость аккумулятора.

Чтобы реанимировать батарею, на нее подаются короткие импульсы. Они имеют достаточно большую мощность. После этого устройство подает на клеммы аккумулятора нагрузку. Если батарея еще не безнадежна, ее можно будет зарядить, заметно увеличив емкость. Это позволяет избежать приобретения нового аккумулятора.

Учет типа батареи

Некоторые владельцы транспортных средств изготавливают зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками. Однако это небезопасно. Стоимость покупных приборов относительно небольшая. Гораздо дороже купить новый аккумулятор. Поэтому не рекомендуется изготавливать автомобильное зарядное устройство своими руками.

Важно также обязательно учитывать тип батареи. Их делят на три основные категории. К первой группе относятся аккумуляторы WET. Это свинцово-кислотные устройства, внутри которых есть жидкий электролит. Такие батареи устанавливаются на разные виды транспортных средств в нашей стране. Для зарядки подобного аккумулятора подойдет обычное зарядное устройство.

Читайте также:  В электронном виде в формате excel

Батареи типа AGM считаются более совершенным, новым устройством. Они обладают специальным материалом из стекловолокна. Еще одной относительно новой разновидностью являются аккумуляторы GEL. В них содержится гелеобразный электролит. Батареи GEL и AGM требуют применения специальных зарядных приспособлений. Подойдут и универсальные приборы, которые имеют несколько режимов зарядки. Они переключаются в ручном режиме. При этом процесс зарядки может проходить в автоматическом режиме.

Если же применять обычное зарядное устройство для восстановления емкости аккумулятора с абсорбционным, гелевым электролитом, можно ожидать быстрого выхода из строя батареи. Незначительное повышение напряжения губительно для подобных приборов. Аккумуляторы WET менее требовательны к режиму зарядки. Поэтому они не нуждаются в специальных приспособлениях.

Следует отметить, что производители батарей не рекомендуют применять сделаные своими руками зарядные устройства — для автомобильного аккумулятора это может закончиться плачевно. Важно учитывать требования инструкции производителя. В противном случае можно нарушить работу техники. Проще всего приобретать автоматические приборы. Лучшие из них способны определять емкость батареи, а также уровень заряда. Они выполняют процедуру в соответствии с установленным алгоритмом. Для новых, производительных аккумуляторов это важно.

Рейтинг

Выбирая лучшее зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, стоит рассмотреть рейтинг популярных моделей. Их можно разделить на 2 группы. В первую категорию вошли устройства для восстановления емкости аккумулятора автоматического типа, а во вторую – ручные зарядные приспособления. Рейтинг составлялся на основе отзывов покупателей и экспертов.

Первое место среди автоматических зарядных устройств занимает модель «Кедр-Авто-10». Этот прибор получил оценку 9,5 балла из 10. Стоимость этого оборудования составляет порядка 1300-1400 руб. Покупатели утверждают, что в этом зарядном устройстве оптимально соотнесены цена и качество.

Второе место среди автоматических приборов занимает модель «Орион PW-150». Оценка этого прибора – 8,9 балла. Голосование проводилось среди покупателей, а также специалистов в представленной отрасли. Стоимость зарядки составляет порядка 960-1000 руб. Именно приемлемая цена делает эту модель популярной.

Среди автоматических пусковых устройств заслуживает внимания зарядно-пусковое приспособление компании «Ресанта» под маркой ПУ-2. Это многофункциональный прибор, который обеспечивает высокое значение токового импульса (400 А). Дополнительным аккумулятором комплектуется это автомобильное зарядное устройство. USB-разъем, компрессор и даже фонарик поставляются в комплекте с ПУ-2. Стоимость модели составляет 3650-3900 руб.

Среди ручных зарядных устройств пользователи выделили три модели. Первое место занимает модель «Орион PW-265». Прибор получает оценку 9,3 балла. Стоимость его составляет 1300-1400 руб.

Второе место в этой категории принадлежит модели «ЗПУ-135». Она получает оценку 9,1 балла. Стоимость этой ручной зарядки составляет 3900-4000 руб. Именно высокая стоимость заставляет покупателей отдавать предпочтение предыдущей модели.

Третье место принадлежит устройству «Сонар УЗП-210». Эта зарядка стоит 3100-3200 руб. Модель получает оценку 8,7 балла.

Отзывы о «Кедре-Авто-10»

Выбирая автоматическое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, на модель «Кедр-Авто-10» нужно обратить внимание в первую очередь. Эта модель лидирует в группе, являясь бесспорным лидером продаж. Она отличается приемлемой стоимостью. При этом функциональность вполне устраивает отечественных водителей.

Зарядка «Кедр-Авто-10» имеет 3 режима работы. В процессе автоматической зарядки процедура начинается с подачи тока 5 А. По мере восстановления емкости этот показатель уменьшается.

Второй режим зарядки называется предпусковым. В этом случае на клеммы батареи подается ток 10 А. Это позволяет быстро подзарядить прибор. Такой режим необходим в том случае, если машину нельзя завести, а ехать нужно срочно. Через некоторое время предпусковой режим переключится на автоматический.

Третий режим называется циклическим. В ходе его выполнения происходит простая десульфатация. Кратковременные токовые импульсы 5 А чередуются с паузами. Выполняя восстановление емкости при помощи представленного оборудования, нужно учитывать требования производителя. У прибора нет встроенной нагрузки. Поэтому инструкция рекомендует подключать к аккумулятору внешний потребитель электроэнергии, например, лампу.

Процедуру зарядки в этом приборе легко контролировать при помощи встроенного амперметра. Многие пользователи отмечают среди достоинств «Кедр-Авто-10» его компактность. Это простая, но эффективная модель. Она позволяет быстро завести машину при разрядке аккумулятора. Недостатком представленной модели является, согласно отзывам покупателей, невозможность отрегулировать максимальный ток.

Отзывы об «Орионе PW-150»

Спросом среди отечественных покупателей пользуется автомобильное зарядное устройство «Орион PW-150». Это простая модель, эксплуатация которой не вызывает трудностей у водителей. Стоимость у представленной модели самая низкая среди моделей, попавших в рейтинг.

В комплекте с представленной зарядкой не поставляется индикатор зарядного тока. Также нет ни одного переключателя. «Орион PW-150» позволяет зарядить аккумулятор в одном режиме. На передней панели есть только световая индикация, которая оповещает пользователя о том, что идет зарядка, а также о набранном батареей заряде.

«Орион PW-150» подойдет только для определенных разновидностей аккумуляторов. Сфера его применения довольно ограничена. Прибор применяется для зарядки только кислотно-свинцовых батарей, емкость которых составляет 45-70 Ач. Схема устройства довольно проста. Это не позволяет удовлетворить требования к процессу зарядки других разновидностей аккумуляторов.

Недостатком прибора является также невозможность восстановить емкость глубоко разряженной батареи. Автоматика просто отключается, так как прибор не принимает поступающий ток.

Однако представленное автомобильное зарядное устройство попало в рейтинг не случайно. Многим пользователям нравится подобная простота. Устройство можно просто подключить к соответствующей батарее и вообще не контролировать процесс зарядки. В приборе предусмотрена защита от короткого замыкания, переполюсовки. Низкая стоимость прибора также является, по мнению покупателей, преимуществом зарядки. Поэтому «Орион PW-150» пользуется большим спросом среди владельцев легковых автомобилей.

Отзывы об «Орионе PW-265»

Выбирая лучшее автомобильное зарядное устройство с ручной регулировкой, следует обратить внимание на модель «Орион PW-265». Этот прибор имеет одну отличительную черту. Здесь пользователю предоставляется возможность самостоятельно задать уровень максимального тока. Поэтому прибор является довольно универсальным. Его можно применять в процессе зарядки как аккумуляторов с большой, так и малой емкостью. Максимальный ток зарядки составляет 6 А. Этого достаточно, чтобы заряжать аккумуляторы легковых автомобилей, мотоциклов.

Пользователи отмечают, что преимуществом модели является наличие защиты от перегрева. Также устройство не сгорит, если водитель забудет его отключить и заведет двигатель. В конструкции предусмотрена защита от короткого замыкания.

Корпус зарядного устройства прочный. Его удобно хранить. Провода с зажимами не отличаются высоким качеством. Однако свою функцию они вполне выполняют. При желании со временем можно приобрести новые провода с «крокодилами». Согласно отзывам, это надежная, долговечная модель. Она отличается достаточной функциональностью.

Однако есть и негативные отзывы. У представленного зарядного устройства отсутствует режим десульфатации. При этом стоимость модели находится на одном уровне с «Кедром-Авто-10», у которого такая функция присутствует. Однако среди зарядных устройств ручного типа эта модель по праву занимает первое место в рейтинге.

Отзывы о «Сонаре УЗП-210»

Автомобильное зарядное устройство «Сонар УЗП-210» отличается компактными размерами.

Его можно использовать в качестве автономного пускового устройства. Устройство оснащено современным импульсным преобразователем напряжения. Среди недостатков модели пользователи называют небольшую емкость встроенного аккумулятора.

Рассмотрев особенности автомобильных зарядных устройств, отзывы о них покупателей и экспертов, можно принять правильное решение о целесообразности приобретения подобных устройств для личного пользования.

Лучшее автомобильное зарядное устройство: рейтинг, обзор лучших моделей, характеристики на News4Auto.ru.

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

Читайте также:

Chevrolet Niva ЧерепашкА › Бортжурнал › Купила зимнюю резину Cordiant Snow Cross PW2 205/70 15…

Итоги теста По итогам теста Formula Ice заняла десятое место в общем зачете и получила…

MINI Cooper S Family cart › Logbook › Источник звука в задней подвеске Всем привет!Прошло…

БМВ 3 серия BMW 3 серия Обзор Характеристики Фото Седаны BMW третьей серии оснащается бензиновыми…

Где производят Фольксваген Пассат Отвечая на вопрос о том, где производят Фольксваген Пассат, стоит наверное…

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *