0

Бортовой компьютер на классику карбюратор

Дисплей – ЖК с регулировкой подсветки
Установка – штатное место в "торпедо".
Датчик внешней температуры.
Диагностика и сброс ошибок ЭБУ.

Установка – приборная панель или "торпедо".
Тип двигателя – карбюратор.
Отображаемые параметры:
Обороты и Напряжение

Дисплей – LED светодиодный 4 знака.
Выход управления нагрузкой.
УЗСК. Тахометр. Вольтметр. Часы.
Датчик температуры. Нагрузочная вилка.

Дисплей – LED светодиодный 4 знака.
Датчик температуры. Нагрузочная вилка.
УЗСК. Тахометр. Вольтметр. Часы.
Установка – в любом удобном месте.

Дисплей – LED светодиодный 4 знака.
Работа только с 4-х тактным двигателем
УЗСК. Тахометр. Вольтметр. Часы.
Нагрузочная вилка. Будильник.

Для карбюраторных двигателей.
Минимальные габариты и вес.
Низкая потребляемая мощность.
Повышенная надежность и долговечность.

Установка – приборная панель или "торпедо".
Тип двигателя – карбюратор.
Отображаемый параметр – Обороты.

Установка – приборная панель или "торпедо".
Тип двигателя – дизель и карбюратор.
Отображаемый параметр – Обороты.

Дисплей – ЖК матричный с RGB подсветкой.
Установка – в любом месте автомобиле.
Обновление ПО. Универсальный режим.
Сброс ошибок ЭБУ.

Дисплей – ЖК дисплей 2,4" (320х240)
Установка – в штатное 1-DIN место
Датчик температуры. Универс. режим.
Обновление ПО. Сброс ошибок ЭБУ.

Дисплей – ЖК матричный с RGB подсветкой.
Установка – в любом месте автомобиле.
Обновление ПО. Универсальный режим.
Работа с любым типом двиг. Сброс ЭБУ.

Дисплей – ЖК дисплей 2,4" (320х240)
Установка – в штатное 1-DIN место
Датчик температуры. Универс. режим.
Обновление ПО. Сброс ошибок ЭБУ.

ШТАТ Адаптер usb-k-line

Бортовой компьютер ШТАТ 07x-1М вместо заглушки кнопки для ВАЗ 2105-07

Бортовой компьютер Штат unicomp-600 на ВАЗ и иномарки

Бортовой компьютер Орион БК-08

Бортовой ШТАТ unicomp-400mkl для ВАЗ

Программатор Гамма gf 910 для КП

Бортовой компьютер Орион БК 06 для карбюраторных двигателей

Бортовой компьютер Мультитроникс vc 731 на ВАЗ и иномарки

Бортовой компьютер Штат unicomp 400 для ВАЗ и иномарок

Бортовой компьютер Орион БК-07

Бортовой компьютер Гамма gf 207 на ВАЗ 2105, 2107 Классика

Бортовой компьютер Мультитроникс vc 730 на ВАЗ и иномарки

Опциональный кабель Мультитроникс ШП-1

Бортовой компьютер Мультитроникс tc 750 на ВАЗ и иномарки

Бортовой компьютер Мультитроникс rc 700 на ВАЗ и иномарки

Бортовой компьютер Мультитроникс cl 550 на ВАЗ и иномарки

Опциональный кабель Мультитроникс ШП-4

Программатор Гамма gf 911

Бортовой компьютер Мультитроникс mpc 800 автономный на ВАЗ и иномарки

Бортовой компютер Орион БК 03 для карбюраторных двигателей

Читайте также:  Запали кольца что делать

Бортовой компьютер Мультитроникс tc 740 на ВАЗ и иномарки

Бортовой компьютер Мультитроникс vg 1031s на ВАЗ и иномарки

Бортовой компьютер Мультитроникс se 50v на ВАЗ и иномарки

Опциональный кабель Мультитроникс ШП-2

Бортовой компьютер Престиж v55-01 для ВАЗ, ГАЗ, УАЗ

Бортовой компьютер Мультитроникс ri 500v на ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и иномарки

Настраиваемый таймер АМК ШТАТ

Бортовой компьютер Мультитроникс vg 1031upl на ВАЗ и иномарки

Опциональный кабель Мультитроникс ШП-3

Автоматический выключатель габаритных огней АМК ШТАТ

Секретная кнопка для АМК (автомобильный мини-контроллер) ШТАТ

Речевой информатор Гамма gf 820

Бортовой компьютер Мультитроникс ri 500 на ВАЗ и иномарки

Таймер задержки включения АМК ШТАТ

Таймер задержки выключения АМК ШТАТ

Бортовой компьютер Мультитроникс tc 50upl на ВАЗ и иномарки

Бортовой компьютер (далее БК) – это многофункциональное электронное устройство, предназначенное для считывания, расчета и отображения различной информации по состоянию электронных систем Вашего автомобиля. Говоря простым языком, БК это очень полезный помощник в повседневной езде на автомобиле. Незаменим он становится тогда, когда вы полностью освоите все его параметры и функции. Но обо всем по порядка.

Зачем нужен БК, когда есть встроенный в автомобиле мини компьютер?

Штатный, встроенный в комбинацию приборов компьютер отображает крайне мало информации, а именно общий и суточный пробег, температуру за бортом (при наличии датчика с завода) и заряда АКБ. Скромно и просто. Но как часто вы задумывались о том, сколько кушает топлива машина в данный момент или в среднем. С какой средней скоростью я двигаюсь последнее время. Когда я в последний раз менял тормозные колодки и масло. Вот бы прогреть свечи зажигания в морозное утром перед запуском двигателя, чтобы наверняка завестись. Все эти вопросы, а также многие другие решаются одним способом – установкой бортового компьютера.

Что делает бортовой компьютер в автомобиле?

Основной отличительной особенностью бортового компьютера, является функция диагностики двигателя. БК выполняет поиск ошибок, затем расшифровывает их и выдает на русском языке наименование, например: неисправен датчик холостого хода или пропуск зажигания во 2 цилиндре. Таким образом, можно сэкономить значительную сумму средств, не обращаясь на СТО, где даже просто диагностика стоит от 500р. А ведь зачастую ошибку возникают просто так, при мелком сбое программы контроллера. Достаточно их будет просто стереть и вопрос исчерпан.
Кроме этого, практически каждый БК оснащен доп. функциями по прогреву свечей зажигания, ручному управлению температурой включения вентилятора охлаждения двигателем, а также функцией по возвращению программы ЭБУ к первоначальным настройкам.
После всего этого списка уже хочется приобрести такое изделие за приемлемую цену. Но это ещё не все. Далее общий список параметров, схожий для всех бортовых компьютеров:

  • маршрутный компьютер
  • техническое обслуживание
  • диагностика
  • настройки
  • ошибки системы
  • мультидисплеи
  • динамик
  • речевой синтезатор
  • Функция "не выключены габаритные огни"
Читайте также:  Йогуртница как выбрать лучшую отзывы

Вот далеко не весь перечень, т.к. даже в самом простом БК количество функций превышает 60, т.е. это действительно, многофункциональная штуковина, которая полюбится Вам с первого включения. Команда Motorring.ru всегда поможет Вам сориентироваться в большом многообразии, а значит подобрать максимально полезный именно для Вас бортовой компьютер.

Бортовой маршрутный компьютер для автомобилей Ваз 2105, 2107 – это интеллектуальная комплексная система сбора, хранения и отображения информации о различных параметрах работы систем автомобиля. Бортовой компьютер устанавливается в штатное гнездо панели приборов Вашего автомобиля, сохраняя дизайн салона.

Следует отметить, что бортовой маршрутный компьютер не мешает диагностике автомобиля при прохождении технического обслуживания на фирменом СТО. Более того, позволяет определить ошибки системы впрыска топлива и удалить их самостоятельно ( тем самым экономя на диагностике минимум 300руб за одну ошибку ), если Вы находитесь в поездке или за городом , а на комбинации приборов загорелась надпись CHECK ENGINE то персональный диагност у Вас под рукой.. Бортовой компьютер поможет Вам рассчитать мгновенный и средний расход топлива на 100 километров пробега, остаток топлива в баке и прогноз пробега на этом остатке, предупредит о критических состояниях двигателя (опасной перегрев и недопустимое напряжение бортовой сети), подскажет, когда подошло время делать ТО и многое, многое другое.

Так же есть такая разновидность Бортового компьютера с комбинацией приборов. Функционально она выполняет все те же параметры , что и простой Бортовой компьютер, но плюс в том, что Вы получаете красивую панель и удобство в управлении БК.

Как-то искал схему цифрового указателя уровня топлива и наткнулся на схему не сложного бортового компьютера. Конечно он не показывает тонну данных с ЭБУ по CAN шине как в инжекторных авто, но то что он умеет вполне достаточно для карбюраторного двигателя.

Я не разработчик данного БК, я просто повторил и хочу поделиться впечатлениями.
Что умеет.
1. Показывает время ! 😬
2. Меряет напряжение бортовой сети
3. Показывает температуру ОЖ и умеет управлять вентилятором по внешнему цифровому датчику (гистерезис 5 градусов)
4. Показывает уровень топлива (калибруется под любой бак и датчик)
5. Сигнализация низкого напряжения, уровня топлива, перегрева (пороги настраиваются)

Читайте также:  Графический драйвер перестал отвечать и был восстановлен

Ничего сложного в повторении нет. Есть печатка в спринте, прошивки для двух языков меню. Травим плату, шьем контроллер. Все детали запаиваем на плату и отмываем. Детали доступные. Себестоимость около 600р.

Собрал всё в корпусе от авточасов. Стекло вырезал из коробки для компакт диска и затонировал в два слоя пленкой.

Оказалось что часы не влазят вместо пепельницы и пришлось вырезать сантиметр железа с лева.

Управление вентилятором на авторской печатной плате не разведено. Так что рекомендую поправить плату сразу. Я сделал навесным монтажом. С ноги контроллера через резистор на базу биполярного транзистора, дальше реле управления вентилятором. Между контактами катушки реле обязательно ставить диод. Я всё реализовал внутри корпуса, а реле использовал штатное. Отключил провода управления катушкой и подключил свои (зеленые).

Провода на моей колодке с лева на право.
Два зеленых на катушку реле управления вентилятором охлаждения. Дальше три провода на датчик температуры ОЖ ds18b20 в металлическом корпусе с кабелем. Следующий провод идет от датчика топлива. Взят с разъема приборки. Штатный нужно отключить он будет мешать. Следом подсветка. Не использую авторскую схему. Пока запараллелил. Будет плавный розжиг вместе с приборкой. И в конце — провода питания от зажигания. В дополнение. Все работает корректно, но есть нюансы. Если на машине ушатанный аккумулятор при заводке будет дикая просадка и линейный стабилизатор не обеспечит нормального питания контроллеру, особенно если там ещё висит подсветка дисплея. Лучше поставить китайский dc-dc преобразователь. Или попробовать на входе поставить больше конденсатор. Например 2200мкф*25в. Ещё во время инициализации при подаче питания с термодатчика идут данные 85 градусов около секунды, а потом реальная температура. Это не учтено в прошивке и если стоит в настройках включение вентилятора на температуре ниже 86 градусов, то при каждом включении зажигания он кратковременно крутит вентилятором. Как проверка перед каждым запуском, но на самом деле баг.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

0

Бортовой компьютер на классику карбюратор

Дисплей – ЖК с регулировкой подсветки
Установка – штатное место в "торпедо".
Датчик внешней температуры.
Диагностика и сброс ошибок ЭБУ.

Установка – приборная панель или "торпедо".
Тип двигателя – карбюратор.
Отображаемые параметры:
Обороты и Напряжение

Дисплей – LED светодиодный 4 знака.
Выход управления нагрузкой.
УЗСК. Тахометр. Вольтметр. Часы.
Датчик температуры. Нагрузочная вилка.

Дисплей – LED светодиодный 4 знака.
Датчик температуры. Нагрузочная вилка.
УЗСК. Тахометр. Вольтметр. Часы.
Установка – в любом удобном месте.

Дисплей – LED светодиодный 4 знака.
Работа только с 4-х тактным двигателем
УЗСК. Тахометр. Вольтметр. Часы.
Нагрузочная вилка. Будильник.

Для карбюраторных двигателей.
Минимальные габариты и вес.
Низкая потребляемая мощность.
Повышенная надежность и долговечность.

Установка – приборная панель или "торпедо".
Тип двигателя – карбюратор.
Отображаемый параметр – Обороты.

Установка – приборная панель или "торпедо".
Тип двигателя – дизель и карбюратор.
Отображаемый параметр – Обороты.

Дисплей – ЖК матричный с RGB подсветкой.
Установка – в любом месте автомобиле.
Обновление ПО. Универсальный режим.
Сброс ошибок ЭБУ.

Дисплей – ЖК дисплей 2,4" (320х240)
Установка – в штатное 1-DIN место
Датчик температуры. Универс. режим.
Обновление ПО. Сброс ошибок ЭБУ.

Дисплей – ЖК матричный с RGB подсветкой.
Установка – в любом месте автомобиле.
Обновление ПО. Универсальный режим.
Работа с любым типом двиг. Сброс ЭБУ.

Дисплей – ЖК дисплей 2,4" (320х240)
Установка – в штатное 1-DIN место
Датчик температуры. Универс. режим.
Обновление ПО. Сброс ошибок ЭБУ.

ШТАТ Адаптер usb-k-line

Бортовой компьютер ШТАТ 07x-1М вместо заглушки кнопки для ВАЗ 2105-07

Бортовой компьютер Штат unicomp-600 на ВАЗ и иномарки

Бортовой компьютер Орион БК-08

Бортовой ШТАТ unicomp-400mkl для ВАЗ

Программатор Гамма gf 910 для КП

Бортовой компьютер Орион БК 06 для карбюраторных двигателей

Бортовой компьютер Мультитроникс vc 731 на ВАЗ и иномарки

Бортовой компьютер Штат unicomp 400 для ВАЗ и иномарок

Бортовой компьютер Орион БК-07

Бортовой компьютер Гамма gf 207 на ВАЗ 2105, 2107 Классика

Бортовой компьютер Мультитроникс vc 730 на ВАЗ и иномарки

Опциональный кабель Мультитроникс ШП-1

Бортовой компьютер Мультитроникс tc 750 на ВАЗ и иномарки

Бортовой компьютер Мультитроникс rc 700 на ВАЗ и иномарки

Бортовой компьютер Мультитроникс cl 550 на ВАЗ и иномарки

Опциональный кабель Мультитроникс ШП-4

Программатор Гамма gf 911

Бортовой компьютер Мультитроникс mpc 800 автономный на ВАЗ и иномарки

Бортовой компютер Орион БК 03 для карбюраторных двигателей

Читайте также:  Йогуртница как выбрать лучшую отзывы

Бортовой компьютер Мультитроникс tc 740 на ВАЗ и иномарки

Бортовой компьютер Мультитроникс vg 1031s на ВАЗ и иномарки

Бортовой компьютер Мультитроникс se 50v на ВАЗ и иномарки

Опциональный кабель Мультитроникс ШП-2

Бортовой компьютер Престиж v55-01 для ВАЗ, ГАЗ, УАЗ

Бортовой компьютер Мультитроникс ri 500v на ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и иномарки

Настраиваемый таймер АМК ШТАТ

Бортовой компьютер Мультитроникс vg 1031upl на ВАЗ и иномарки

Опциональный кабель Мультитроникс ШП-3

Автоматический выключатель габаритных огней АМК ШТАТ

Секретная кнопка для АМК (автомобильный мини-контроллер) ШТАТ

Речевой информатор Гамма gf 820

Бортовой компьютер Мультитроникс ri 500 на ВАЗ и иномарки

Таймер задержки включения АМК ШТАТ

Таймер задержки выключения АМК ШТАТ

Бортовой компьютер Мультитроникс tc 50upl на ВАЗ и иномарки

Бортовой компьютер (далее БК) – это многофункциональное электронное устройство, предназначенное для считывания, расчета и отображения различной информации по состоянию электронных систем Вашего автомобиля. Говоря простым языком, БК это очень полезный помощник в повседневной езде на автомобиле. Незаменим он становится тогда, когда вы полностью освоите все его параметры и функции. Но обо всем по порядка.

Зачем нужен БК, когда есть встроенный в автомобиле мини компьютер?

Штатный, встроенный в комбинацию приборов компьютер отображает крайне мало информации, а именно общий и суточный пробег, температуру за бортом (при наличии датчика с завода) и заряда АКБ. Скромно и просто. Но как часто вы задумывались о том, сколько кушает топлива машина в данный момент или в среднем. С какой средней скоростью я двигаюсь последнее время. Когда я в последний раз менял тормозные колодки и масло. Вот бы прогреть свечи зажигания в морозное утром перед запуском двигателя, чтобы наверняка завестись. Все эти вопросы, а также многие другие решаются одним способом – установкой бортового компьютера.

Что делает бортовой компьютер в автомобиле?

Основной отличительной особенностью бортового компьютера, является функция диагностики двигателя. БК выполняет поиск ошибок, затем расшифровывает их и выдает на русском языке наименование, например: неисправен датчик холостого хода или пропуск зажигания во 2 цилиндре. Таким образом, можно сэкономить значительную сумму средств, не обращаясь на СТО, где даже просто диагностика стоит от 500р. А ведь зачастую ошибку возникают просто так, при мелком сбое программы контроллера. Достаточно их будет просто стереть и вопрос исчерпан.
Кроме этого, практически каждый БК оснащен доп. функциями по прогреву свечей зажигания, ручному управлению температурой включения вентилятора охлаждения двигателем, а также функцией по возвращению программы ЭБУ к первоначальным настройкам.
После всего этого списка уже хочется приобрести такое изделие за приемлемую цену. Но это ещё не все. Далее общий список параметров, схожий для всех бортовых компьютеров:

  • маршрутный компьютер
  • техническое обслуживание
  • диагностика
  • настройки
  • ошибки системы
  • мультидисплеи
  • динамик
  • речевой синтезатор
  • Функция "не выключены габаритные огни"
Читайте также:  Идеи для ведения блога

Вот далеко не весь перечень, т.к. даже в самом простом БК количество функций превышает 60, т.е. это действительно, многофункциональная штуковина, которая полюбится Вам с первого включения. Команда Motorring.ru всегда поможет Вам сориентироваться в большом многообразии, а значит подобрать максимально полезный именно для Вас бортовой компьютер.

Бортовой маршрутный компьютер для автомобилей Ваз 2105, 2107 – это интеллектуальная комплексная система сбора, хранения и отображения информации о различных параметрах работы систем автомобиля. Бортовой компьютер устанавливается в штатное гнездо панели приборов Вашего автомобиля, сохраняя дизайн салона.

Следует отметить, что бортовой маршрутный компьютер не мешает диагностике автомобиля при прохождении технического обслуживания на фирменом СТО. Более того, позволяет определить ошибки системы впрыска топлива и удалить их самостоятельно ( тем самым экономя на диагностике минимум 300руб за одну ошибку ), если Вы находитесь в поездке или за городом , а на комбинации приборов загорелась надпись CHECK ENGINE то персональный диагност у Вас под рукой.. Бортовой компьютер поможет Вам рассчитать мгновенный и средний расход топлива на 100 километров пробега, остаток топлива в баке и прогноз пробега на этом остатке, предупредит о критических состояниях двигателя (опасной перегрев и недопустимое напряжение бортовой сети), подскажет, когда подошло время делать ТО и многое, многое другое.

Так же есть такая разновидность Бортового компьютера с комбинацией приборов. Функционально она выполняет все те же параметры , что и простой Бортовой компьютер, но плюс в том, что Вы получаете красивую панель и удобство в управлении БК.

Как-то искал схему цифрового указателя уровня топлива и наткнулся на схему не сложного бортового компьютера. Конечно он не показывает тонну данных с ЭБУ по CAN шине как в инжекторных авто, но то что он умеет вполне достаточно для карбюраторного двигателя.

Я не разработчик данного БК, я просто повторил и хочу поделиться впечатлениями.
Что умеет.
1. Показывает время ! 😬
2. Меряет напряжение бортовой сети
3. Показывает температуру ОЖ и умеет управлять вентилятором по внешнему цифровому датчику (гистерезис 5 градусов)
4. Показывает уровень топлива (калибруется под любой бак и датчик)
5. Сигнализация низкого напряжения, уровня топлива, перегрева (пороги настраиваются)

Читайте также:  Госуслуги химки личный кабинет

Ничего сложного в повторении нет. Есть печатка в спринте, прошивки для двух языков меню. Травим плату, шьем контроллер. Все детали запаиваем на плату и отмываем. Детали доступные. Себестоимость около 600р.

Собрал всё в корпусе от авточасов. Стекло вырезал из коробки для компакт диска и затонировал в два слоя пленкой.

Оказалось что часы не влазят вместо пепельницы и пришлось вырезать сантиметр железа с лева.

Управление вентилятором на авторской печатной плате не разведено. Так что рекомендую поправить плату сразу. Я сделал навесным монтажом. С ноги контроллера через резистор на базу биполярного транзистора, дальше реле управления вентилятором. Между контактами катушки реле обязательно ставить диод. Я всё реализовал внутри корпуса, а реле использовал штатное. Отключил провода управления катушкой и подключил свои (зеленые).

Провода на моей колодке с лева на право.
Два зеленых на катушку реле управления вентилятором охлаждения. Дальше три провода на датчик температуры ОЖ ds18b20 в металлическом корпусе с кабелем. Следующий провод идет от датчика топлива. Взят с разъема приборки. Штатный нужно отключить он будет мешать. Следом подсветка. Не использую авторскую схему. Пока запараллелил. Будет плавный розжиг вместе с приборкой. И в конце — провода питания от зажигания. В дополнение. Все работает корректно, но есть нюансы. Если на машине ушатанный аккумулятор при заводке будет дикая просадка и линейный стабилизатор не обеспечит нормального питания контроллеру, особенно если там ещё висит подсветка дисплея. Лучше поставить китайский dc-dc преобразователь. Или попробовать на входе поставить больше конденсатор. Например 2200мкф*25в. Ещё во время инициализации при подаче питания с термодатчика идут данные 85 градусов около секунды, а потом реальная температура. Это не учтено в прошивке и если стоит в настройках включение вентилятора на температуре ниже 86 градусов, то при каждом включении зажигания он кратковременно крутит вентилятором. Как проверка перед каждым запуском, но на самом деле баг.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *