0

Дивинити ориджинал син 2 дефинитив едитион изменения

«Когда мы решили перенести Divinity: Original Sin 2 на консоли, мы знали, что не просто перепакуем игру в другую коробку и положим на полки магазинов. Мы хотели воспользоваться возможностью улучшить ее и передать еще более замечательный опыт, чем тот, что вы испытывали в 2017-м году. Divinity: Original Sin 2 – Definitive Edition станет доступна в Августе вместе с 1000-ю изменений, учитывая все отзывы, полученные нами». — Свен Винке, основатель Larian Studios.

& ⬤ Повествование

Некоторые аспекты нарратива были раскритикованы пользователями, и разработчики приняли это близко к сердцу. Larian составили целый список, как можно улучшить его. Было изменено почти 150 тысяч слов и записаны заново 130 тысяч слов, исправляя при этом текст и озвучку, которые не были идеальными в оригинале. Авторы создали новые ситуации и диалоги, чтобы игроки лучше чувствовали реакцию мира на свои действия и использовать систему тегов в большинстве разговоров. Переработаны также и личные приключения героев с предысториями, полировке подверглись их квесты и ситуации для более заметного эффекта влияния ваших решений на их судьбу.

& ⬤ Обучение

Туториал в начале игры полностью переделан, добавлена новая палуба с собственным персонажами и игровым процессом, изменены и сами обучающие сообщения. Переботан интерфейс и журнал.

& ⬤ Сражения

Битвы — неотъемлемая часть вашего приключения в Divinity: Original Sin 2, поэтому разработчики занялись перебалансировкой некоторых сражений в игре, избегая резких скачков сложности. Также добавлено несколько новых битв (будьте осторожны с сюрпризом Эдуарда в саду Кемма), и переделена сцена с Кракеном в гавани — все мы мечтали задать жару этой твари.

& ⬤ Режим истории

Но если хардкорные, затяжные баталии — это не для вас, вы можете воспользоваться новым сюжетным режимом, сфокусировавшись на диалогах, решениях и атмосфере. Вы сможете переключаться между режимами Истории, Исследования и Классики в любое время в опциях, если какое-то сражения показалось вам слишком трудным или слишком легким.

& ⬤ Баланс

• Обновлены цены на многие предметы, особенно уникальные.

• Уменьшен дамаг от некоторых умений, использующих Очки Истока.

• Тотемы теперь усиливаются от интеллекта и растут в уровнях, что делает их полезными до самого конца игры.

• Переработан перк «Одинокий волк» — больше не такая имба.

• Талант «Мучитель» позволит накладывать статусные эффекты даже сквозь магическую и физическую броню.

• Снижена трудность убеждения в некоторых диалогах, в том числе в Арксе.

• Редко используемые и недостаточно эффективные навыки переработаны. Изменения коснутся таких умений, как Шокирующее Касание, Заражение, Рой Москитов и Дверь в Вечности и др.

• AI с большей вероятностью будет атаковать персонажей, имеющих способности, снижающие урон. Ранее было наоборот, противник избегал вас, даже если вы еще не наносили ему урона.

• Магические жезлы высокого качества смогут создавать поверхности.

& ⬤ Производительность

Работая над консольной версией Original Sin 2, разработчики изменили физический движок и разработали новые инструменты для теста оптимизации игры.

& ⬤ Музыка

Чтобы не отставать, Борислав «Бобби» Славов и его команда тоже внесли ряд изменений. Изменены и перезаписаны некоторые музыкальные композиции, рригинальные темы персонажей будут играть теперь в разных местах, так что, к примеру, если вы Красный Принц, вы сможете услышать свою мелодию на Госпоже Месть, причем она будет меняться в зависимости от прогресса в истории.

Читайте также:  Изменение яркости монитора windows 10

& ⬤ Сэр Лора, Рыцарь-Белка

Ходят слухи, что рыцари Дрей, апокалиптический культ белок, желают приблизить конец света, призвав Великий Жёлудь, которому суждено стать гибелью всех народов. По крайней мере, так рассказывает рыцарь-белка Сэр Лора. Приход Жёлудя был предварен еще в оригинальной версии Original Sin 2, и теперь кажется неизбежным. Сэр Лора имеет свою сюжетную арку и будет новым мини-компаньоном. Он присутствует в качестве бонуса за предзаказ консольной версии Definitive Edition, а обладатели оригинальной PC-версии получат его бесплатно.

& ⬤ Отличия консольных версий

Каких-то особых значительных изменений в графике, интерфейсе или геймплей для PlayStation 4 или Xbox One не будет. Однако разработчики с прискорбием сообщили, что единственная вещь, которую не удалось портировать на консоли, это режим Гейм-Мастера. Количество меню, присутствующих в этом режиме, и скорость, с которой ГМ должен реагировать на действия партии, сделали невозможным перенос этой механики. Тем не менее, игрокам будут доступны все остальные онлайн-режимы, а также разделенный экран с двумя контроллерами и арена в новом ежиме хот-сит!

& ⬤ Работа в студии

Мы не просто улучшаем D:OS2, но также работаем над очень интересными новинками, и для этого нам нужны новые таланты. Как вы знаете, у нас есть четыре студии по всемиу миру (г. Гент, Бельгия, г. Дублин, Ирландия, г. Санкт-Петербург, Россия и г. Квебек, Канада). Все четыре команды в настоящее время нанимают энтузиастов для наших будущих (сверхсекретных и суперклассных!!) проектов. Мы принимаем людей, которые видят вещи иначе, кто может научить нас чему-то новому, и готовых нарушать правила (здоровым и продуктивным образом). И если вы считаете, что у вас есть все необходимое, чтобы присоединиться к нашей команде, перейдите на http://larian.com/jobs/ и подайте заявку.

Divinity: Original Sin 2: Definitive Edition выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 31 августа этого года.

В конце августа Larian Studios выпустит расширенное издание Divinity Original Sin 2: владельцы PC-версии получат большое обновление бесплатно, одновременно с релизом Definitive Edition игра начнет продаваться на консолях. Сотрудники Larian побывали в редакции Eurogamer и показали, чем обычная игра отличается от Definitive Edition.

Отличия, в первую очередь, визуальные. Ниже вы увидите фотографию двух телевизоров: на верхний выводится картинка базовой версии Divinity Original Sin 2, на нижний — Definitive Edition, запущенный на Xbox One X. Графика стала заметно ярче и сочнее.

В Definitive Edition разработчики реализовали поддержку HDR, сделали картинку четче, а саму игру — отзывчивей. Программисты Larian улучшили физический движок и повысили качество текстур, а также оптимизировали другие аспекты игры. По словам сотрудников студии, в некоторых сценах Definitive Edition работает вчетверо быстрее.

На обычных PlayStation 4 и Xbox One расширенное издание будет работать в разрешении 1080p при 30 кадрах в секунду. Владельцы PlayStation 4 Pro и Xbox One X могут рассчитывать на разрешение 4К с теми же 30 кадрами в секунду. У Xbox One X разрешение нативное, на консоли Sony используется «шахматный» рендеринг.

Читайте также:  Выходное сопротивление усилителя мощности

Пока программисты работали над оптимизацией, сценаристы Larian занимались доработкой сюжета. Больше всего внимания уделили третьему акту — здесь появилось несколько новых сражений. Также были доработаны некоторые сюжетные линии: в общей сложности для Definitive Edition пришлось перезаписать около 250 тысяч строчек диалогов.

Для игроков, предпочитающих следовать за сюжетом, а не сражаться, добавили еще один, самый низкий уровень сложности. Кроме того, в Definitive Edition расширили обучающий режим, переработали журнал заданий и улучшили интерфейс — теперь, например, игроки смогут одновременно просматривать инвентари спутников и передавать сразу по несколько предметов.

Divinity: Original Sin 2 Definitive Edition выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 31 августа.224 Теги: Divinity: Original Sin 2, Игры

(Made cuz ppl are asking for the def. edition changelog all the time)
(Вольный перевод с комментариями по многочисленным просьбам трудящихся. Список включает ТОЛЬКО изменения баланса и игровых механик, изменения вроде переработанных карт или визуальных эффектов возможно будут позже – если вообще возникнет необходимость их описывать)

Общепринятый в игровых сообществах слэнг (буду пополнять при непонятках)

  • Уник: уникальный именной предмет
  • Легендарка: предмет легендарного уровня качества
  • Эпик: предмет эпического уровня качества
  • Понерфить(нерф): сбалансировать нечто в сторону ослабления.
  • Побустить(буст): сбалансировать нечто в сторону усиления.
  • крит: обычно множитель некой величины, срабатывает с некой вероятностью при определённых условиях (например с вероятностью 100% при ударе сзади, с вероятностью 10% при любом ударе, и т.п.)
  • дот: damage over time или тикающий урон или порционный урон – урон, срабатывающий определённое кол-во раз в течение некоторого времени.
  • эксплоит: использование несовершенства некой системы для получения определённой выгоды.
  • аггро: уровень опасности игрока для ИИ, задаёт приоритет атаки (делает игрока с наивысшим аггро приоритетной целью)
  • билд: Способ/стратегия развития персонажа.
  • мин/макс: создание такого билда персонажа где преимущество от предельной концентрации на нескольких выборочных аспектах (обычно одном-двух) с лихвой перекрывает недостатки от игнорирования всего остального.

Экономика: обновлены цены на шмот
Уники в оригинале были слишком дорогие – уравняли цену до уровня легендарок того же уровня (но всё равно уники чуть дороже). Цены на броню теперь отражают её полезность. В оригинале разница в цене (по уровню) на броню с практически идентичной защитой была слишком велика.

Баланс: снижена цена некоторых 3 ОИ навыков
В оригинале навыки Буря стрел, Разрушительный град, Буря молний, Кровавая буря, Эфирная буря часто упоминаются в контексте "раз нажал и победил". Теперь их слегка понерфили, но даже так они всё равно выносят на раз-два 🙂

Убрали разрыв роста характеристик на 13м уровне, снизили кривую роста на 3%
В оригинале был искусственный скачок на 13м уровне, чтобы разграничить нижнюю и верхнюю часть карты в 4й главе (чтоб впереди паровоза не бежали ага)). Казалось бы – идёшь себе такой как Красная Шапочка, грибочки собираешь, идёшь, волка ждёшь, и ничего не предвещало. и тут БАЦ! Ни с того ни с сего тушки твоих персонажей (вместе с шаблонами) начинают разрывать мобы направо и налево! Неожиданно! Неприятно! Посему неожиданности убрали, а неприятности сгладили. Аналогичная работа была проведена для уровней 9, 16 и 18.

Читайте также:  Блок питания gigabyte atx 500w

Снизили необходимый уровень навыка Убеждение в Арксе
Проверки уровня навыка Убеждение в Арксе были непропорционально сложны сравнительно получаемой в случае успеха выгоды – исправлено. Это так же касается и тегов личности (Типа Герой/Женщина/Мистик/Себилла и пр.) – применяйте чаще.

Расовый бонус людей побустили
Раньше было +5% крита и +2(чаще всего бесполезной) инициативы, а теперь +5% крита и +10% вкусного и полезного крит урона 🙂

Исправлен урон от лечения в определённых условиях
Лечение калечит нежить и тех кто под статусом Разложение. Теперь урон от такого "лечения" получит бонусы от умения Военное Дело, и может критовать ежели у вас взят талант Первозданная магия, однако. (нежить получает урон от лечения в виде физ. урона, поэтому Военное Дело. Об этом изменении сообщество просило в списке "10 изменений которые мы хотим в переработанном издании")

Понерфили урон на неуникальном оружии
Ближе к концу игры в оригинале бонусы на простецком оружии зелёного/синего грейда становились пизже чем на униках. Аккуратно исправлено так, чтобы неуникальный шмот не стал бесполезным мусором (просто снизили кривую роста крутизны)

Талант Садист теперь работает сквозь броню
Поджечь, отравить и вызвать кровотечение теперь можно игнорируя броню, что открывает простор для новых тактических манёвров (доты поверх брони сначала будут съедать именно её)

Добавили счётчики телепортаций на объекты с телепортом
Для способности Межмировые врата уменьшено требуемое кол-во ОД, но эксплоитить это низзяя т.к. теперь у объекта есть счётчик – сколько раз можно использовать телепортацию.

Волк-одиночка унерфлен (но не всё потеряно)
В оригинале Волк-одиночка мог поднять характеристику до 80 и навык до 20. Теперь до 40 и 10 соотв. Всё что сверх лимита – обрезается. (Печалька. Но! Школа Призыва получила множество бустов поэтому не отчаиваемся товарищи ))

Тотемы теперь масштабируются от интеллекта
Тотемы теперь масштабируются от интеллекта при росте уровня призывателя. Это делает их менее бесполезными ближе к концу игры.

ОИ стоимость навыка Преодоление увеличена
Ибо нефиг.

Приоритет на атаку игроков имеющих отражение урона увеличен
Было непросто заставить ИИ атаковать игроков имеющих отражение урона. Получается что отражение сбивало аггро хотя и задумывалось как атакующий скилл. Теперь такие враги будут более интересны для ИИ.

Эпик+ жезлы теперь оставляют поверхности при атаке
И должны были вообще-то, но какого-то хрена этот баг в оригинале никто не удосужился исправить. И только сейчас починили. И это хорошо.

Другие интересные изменения (взято с комментов)
– Экспоненциально замедлен рост персонажей, разница в 35% на макс уровне. Сглажен прыжок характеристик на 13м уровне (упоминалось выше)
– Ребаланс брони, сопротивлений и навыков врагов в боях начиная с середины игры.
– Пересчёт(скалирование) характеристик врагов для уровня сложности Стратег изменено таким образом чтобы враги были слабее в начале игры, и круче в конце. Побустили призывателей.
– Также для уровня сложности Стратег модификатор показателя физ. брони будет чуть выше показателя маг. брони, чтобы уравнять силу основанных на физ. или маг. уроне мин/макс билдов. (Настакать физ. урон для волка-одиночки теперь проще)

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *