0

Дизельные двигатели ивеко отзывы

Пробег моего авто 30 тыс. км. Брал его заведомо просмотрев все форумы, отзывы и кучу др. инфы. Из всего было ясно одно – собрался брать УАЗ, готовься к растратам либо пачкать руки. Ну я мазахист со стажем, сопоставил всю полученную информацию, все свои требования и ожидания от выбираемого авто, а также ресурсы и понадеявшись что может быть завод довел до ума все проблемные места на УАЗах я все-таки решился брать.

Подивился тому, что патриот не так-то просто купить именно в той комплектации, которую задумал, на все про все ушел почти месяц. Проигнорировав салонный развод на допы (ну почти проигнорировал, антикором все-таки залил) наконец-то я счастливый обладатель нового авто. Забирать поехал отпросившись с работы, поэтому приемку делал в спешке, итог – неработающий кондиционер и не полностью выключаемый отопитель салона я обнаружил по дороге на работу. Договорился на гарантийный ремонт через неделю, проторчал целый день в сервисе, под вечер вынесли вердикт – отопитель сделали укоротив тросик привода, кондей сделать не удалось – нет прокладок фреоновых трубок, которые, как выяснилось, перетянули на заводе и весь фреон вылетел. Записавшись еще через неделю на ремонт поехал проходить гос. тех. осмотр. Там меня ожидал еще один сюрприз. В очереди разговорился с хозяином нового логана, который приехал на вторую попытку (не равномерно брали тормоза, дескать из-за отсутствия пробега). Пробег на моем был уже 1500 км. и я был уверен на 100%, что мне это не грозит. Не грозило по тормозам…, люфт руля 11,5* вместо 10* заявленных в умной книжке, мать-перемать – езжай устранять! 250 км. туда 250 обратно (ну вот так я живу – чо поделать) и на этот раз 3 дня в сервисе. Звонок на третий день из сервиса с предложением компенсировать мне все затраты по неофициальному прохождению ГТО, т. к. не диллер, не завод не способен довести люфт руля меньше 11*. Чушь скажите вы, я тоже так думаю, однако авто я купил чтобы ездить, а не тратить своё драгоценное время на устранение одного несчастного градуса. На второй попытке талон гто мне все-таки выдали без доп. расходов, проворчав что-то про гребаный отечественный автопром. Намотавшись с этими недоделками а уже пора проходить ТО-0, готовьте рублики. На этом этапе завод меня снова разочаровал – совершенно не работает маркетинговая служба. Нет контроля дилеров, каждый ломит цены на ТО какие сочтет нужным. В московском где я брал авто мне заломили 11000 руб., за что!? За визуальный осмотр, протяжку и замену масла в раздатке!? Естественно с такими ценами при подсчете расходов на обслуживание УАЗовцы потеряли много потенциальных покупателей. В моей родной провинции (200 км. от Москвы) это обошлось мне чуть меньше 4000 руб. (в 3 раза дешевле. – парадокс!) Хотя, как выяснилось, деньги я заплатил по большому счету за печать в сервисной книжке, объясню – только я выехал со СТОА под его закрытие, через 50 км. проваливается педаль сцепления, приехали – перетерлась трубка сцепления об раму (визуальный осмотр называется). Да да, я читал что следовало самому пролазить под днищем, отвести и проложить кембриком все прилегающие к раме и к кузову трубки, но свободное время и т. п., в общем как всегда. На трассе остаться без педали сцепления не страшно при грамотном переключении передач, а так можно было попасть на бабки за буксир. Надо сказать, что на этом мои злоключения закончились и тьфу-тьфу за следующие 20 тыс. км. ни одной поломки. Однако для этого все-таки под машину я залез сам, вывел сапуны под капот (заводские утратили свою способность дышать после первой грязи, а места в районе сальников переднего хвостовика раздатки и заднего редуктора один черт повлажнели, заменил дистрофический шуруп в воздушном фильтре, крепящего пластиковый воздуховод внутри, который постоянно откручивался от вибрации и неприятно дребезжал мешая наслаждаться приятным рокотом дизеля. Сам протянул все болты, гайки, хомуты патрубков охлаждения (кстати завод уверял, что хомуты теперь устанавливаются добротные с синей головкой – ложь, всё та-же самооткручивающаяся дешевка, так что менять или периодически протягивать), солидолом промазал в местах противоскрипных пластин (какой даун их придумал – вывалились при первой же езде по ухабам) , покапал маслом в рулевом кардане, чтоб не хрумкал. Далее на 20 й т. км чо-то завоняло проводкой, в темноте выяснилось, что при включении фар гаснет подсветка приборов – накрылся пульт управления светотехникой. На 25 й т. км. обломался болт крепления заднего кардана к раздатке (очередной даун на заводе запендюрил вовсе не карданные болты с толстенными гроверами). Ну вроде все, ан-нет, бачок омывателя лопнул в районе отверстия для насоса.

Теперь о плюсах:

– дизель в целом радует – не шумный, вибрации умеренные, тянет для своих 115 л. с., неплохо, свои крейсерские 120 км/ч. выдает без особого напряга, точный расход не замерял, но уверенно заявляю при самом сложном цикле (город, кондей, фары, загрузка 5 чел. и полный багажник) не более 11 л. на сотку, по трассе при скорости 120 км. – 9-10 л., а если не спешить ваще жигуль, еще и соляра дешевле;

– салон комфортный, высоко, обзор в общем замечательный, складывающиеся сидения со всякими нычками тоже хорошо, задние сидения для пассажиров просто находка, откинулся и спи спокойно в нормальной позе, при движении посторонних шумов в нутрии салона не наблюдается не смотря на дешевый пластик обивки;

– современный вид спереди, выглядит на мой взгляд грозно и серьезно;

– для зависимой подвески идет достаточно мягко (даже не ожидал)

– при грамотном подходе расходы по эксплуатации можно снизить до реальных пределов для среднего кошелька (все-таки земляк хоть и с импортными комплектующими);

Минусы которые есть, но жить с ними можно:

– периодически на 5 мин. загорается чек EDK (диагностика при то-0 не помогла и я забил пока);

– панель приборов простецкая с примитивными кнопками и переключателями, и не нравятся мне квадратные дефлекторы и почему-то жесткий пластик на 50% со своеобразным звуком при закрывании, про соблюдение геометрии я лучше промолчу;

Читайте также:  Выбор hi res плеера

– вид сзади действительно устаревший на мой взгляд;

– дверные проемы сверху почему-то внутрь кузова, что портит дизайн, да захлопываются по совковски с дребезжанием;

– наружные дверные ручки явно под мужскую сильную руку (обязательно требует упора большого пальца в неподвижную часть), жена с трудом открывает, а 8-милетняя дочурка вообще не может, да и уж к 10 году 21-го века можно было делать эти самые ручки и зеркала в цвет кузова;

– устаревшая раздатка без дифференциала, т. е. эксплуатировать ее в режиме постоянного полного привода не будешь без особой необходимости, рассыпится раньше времени, да гул при торможении на вкл. передаче хоть и малозаметный (повезло. ) все-таки присутствует (кстати к 20000 км. с «кастролом» еще меньше стала гудеть);

Минус который выводит из себя:

Он один – резинометаллический скрип где-то сзади, и не понятно толи рессорные сайлентблоки, толи резиновые прокладки между кузовом и рамой, ну просто бесит. ВД-шка не на долго помогает, он то исчезнет (после дождя), то снова заскрипит.

А вот про управление и как держит дорогу не могу дать объективную оценку по следующей причине. До того как я стал конторской крысой, я отъездил на всем советском автопроме (Уралы, Камазы, ЗиЛы и т. д. и т. п.), причем все эти тачки не первой свежести и требующие особых профессиональных навыков (ну там люфты руля под 360*, тормоза со второго качка, двойной выжим и перегазовка при вкл. передач и т. п.) поэтому сев за руль нового патриота для меня это идеальный автомобиль, который едет сам как лошадка под уздой и не какие 11,5* рулевого люфта я не ощущаю, хотя если забить багажник по полной все-таки рыскает зараза. Субъективно думаю «поджерики» или «навары» в управлении лучше, но это уже из другой ценовой категории.

Вывод: брать или не брать – вот в чем вопрос! Определенно УАЗ-патриот для отдельной категории людей с техническими знаниями и опытом, не белоручек, готовых к любым сюрпризам от машины и средним заработком. Людям не имеющим опыта вождения или привыкшим ездить от замены масла до замены без происшествий и поломок или имеющим возможность купить какой-нибудь «паджеро», «патрол» или накройняк «кайрон» лучше сто раз подумать, к сожалению пока (я оптимист) УАЗ не дошел до производства автомобилей такого уровня, но уже есть подвижки.

Если вы все-таки отважитесь на приобретения этого коня, поддержу всех кто советовал самому залезть или обратится к независимому знакомому профи, что бы довести до ума заводские недоделки или переделки (как у меня с фреоновыми прокладками) то можно быть уверенным, автомобиль станет надежным другом, с терпимыми запросами и повадками. По крайней мере, мои семейные и люди, которых я катал и незнающих моих хождений по мукам при приобретении отзываются либо хорошо, либо – «ну чо, ездить можно и даже приятно».

Ещё один отзыв о модели:

Такого я давно не видел! Мой родственник купил Патриот ездить на охоту и рыбалку. (Хотя есть Форд Эксплорер, его жалко гонять по лесам и рекам!) Через три месяца сломалось рулевое колесо! Коробка передач стала скрипеть, сломался ручной тормоз, петли на дверях. читайте далее →

Всех приветствую.
Планирую приобрести патриот примерно 2008 года. В моем регионе их нет . Ближнее ехать 750 км.
Сегодня появился в продаже патриот 2008 года 295тр.
Но двигатель на нем Ивеко. Про него знаю совсем мало. Пробег 230ткм.
Вопрос как он в эксплуатации? Ремонте? Ресурс?

Recommendations

Comments 74

Если так все было просто насчёт масла и керосина, то конечно я бы с Вами согласился! Но — не керосин в солярку, а бензин, не масло пожиже, а постоянные холостые — мы как гости в Эвенкии без гаража, не имели права на ошибку. С 07.02.2012 по 08.03.2012 двигатель на улице не глушили. А насчет уаз-качества, так я Вам как владельцу китайца объяснять не должен, хотя у меня были ауди а4 и мерс gl и скажу про надежность не с лучшей стороны. За ремонт и "скорость" ремонта платил дорого в сравнении с УАЗом. Как-то так. Удачи

Ивеко мотор нормальный, но только тогда когда новый. И мне кажется, что ключевое слово, как в общем то и сам ответ лежит в твоем вопросе, а это — " В моем регионе их нет". Бери то, что сможешь отремонтировать, с какими запчастями меньше проблем.
10 летний уаз это уже конструктор так или иначе.
В общем, я бы на твоём месте не стал покупать, а искал что то более подходящее.

Комонрыло БУ, ну не… Можно ощутить все минусы не успев почуять плюсы. Было проходили.

Да дизель то хороший, вот конечно пробег уже приличный. Поэтому можно попасть на ремонты, прежде чем ездить.

Есть Уаз с двигателем ивеко пробег 43000 км 2011 года, один хозяин, готов расстаться за 600000 руб. Дорого?

На моем Ивеко -235 тысяч. Пока все ОК, хотя некоторые запчасти -реально дорогие, если коснется -жаба будет душить не по -детски ))

Вот что нам говарит Русский фольклор на тему Iveco (происходит от Industrial VЕhicles CОrporation)

IVECO машина века — купил и не продал
IVECO создана для еб/и человека
Купил IVECO не ездий далеко!
Эта техника IVECO — з@€бала человека!)))

А ещё нам фольклор говорит о том, что:
Под хорошим мужиком и бревно шевелится.,
Виною всему прокладка между рулём и сиденьем.,
Каков хозяин таков и кот.,
Не дом хозяина красит, а хозяин дом и многое многое другое. :))

Вот что нам говарит Русский фольклор на тему Iveco (происходит от Industrial VЕhicles CОrporation)

IVECO машина века — купил и не продал
IVECO создана для еб/и человека
Купил IVECO не ездий далеко!
Эта техника IVECO — з@€бала человека!)))

Читайте также:  Блютуз колонка какие бывают

Так про любую марку можно сказать!
Тем более про FAW 1031, — было бы время и желание говорить.
На УАЗ с Ивеко прошли с отцом 12000 км по Эвенкии (зимник) с морозами от -30 до -54 . Ни одной поломки вообще, не готовили машину, а вот на обратном пути тащили Крузака-Прадика 120 километров 430 (сдох дизель у тойоты). Как-то так. С Уважением к мнению.

Древний дизель как в прочем и любой дизель кот в мешке

… с последующими не хилыми вложениями в его ремонт.

Имея 2 дизельных авто и бензинового патриота скажу: без доп. обогревателя зимой на дизеле тяжело, форсунки около 100т.р, сцепление с двух массовым маховиком от 30 и выше.

Для чего машина? Владею и бензинкой и Ивекой, 110ткм и 254ткм соответственно. Один раз менял форсунки, но если им профилактику своевременно делать (не пожалеть 5 тыр) То еще походили бы. Кайф от обладания Ивеко перекроет все возможные минусы. Но, если доехать до дачи и обратно (пусть даже с грузом) то лучше бензинку…

Машина на каждый день+лес

На каждый день дизель не вариант, особенно зимой.
Не могу сказать, что морока с заводкой, но как по мне, сначала греть потом заводить.
Ну и как сказали пробег наверно уже приличный.
У меня 120 т. менял только ремень ГРМ.
Пока полет нормальный.

Машина на каждый день+лес

На +лес хватит и бензинки. Лучше новый взять. Он как раз на все 100% для таких целей. 2019 модельный год

лучше уж иномарку

а солярка в Ухте не мёрзнет?

Ну вроде люди ездят😀

ну и у нас ездят, но только до — 40 .

До этого машин на дизеле не имел. Поэтому точно сказать не могу. В городе в основном заправки лукойл

я бы на вашем месте (просто как совет) прислушивался или почитал БЖ коллег у которых был УАЗ с ивеко как минимум 3 и более лет, все остальные "советчики" -ОБС (одна баба сказала)-пусть жестко, но ПРАВДА!

Дело с уазами имел ?

Если есть деньги на ремонт и на обслуживание, то бери!

Вот что нам говарит Русский фольклор на тему Iveco (происходит от Industrial VЕhicles CОrporation)

IVECO машина века — купил и не продал
IVECO создана для еб/и человека
Купил IVECO не ездий далеко!
Эта техника IVECO — з@€бала человека!)))

Главные минусы Патриотов с дизелем Iveco F1A:

— приходится регулярно менять очень дорогие и редкие форсунки в двигателе (для примера — знаю УАЗовода, который за 86 000 км пробега поменял уже 6 форсунок),
— полное отсутствие качественного сервиса на этот двигатель (ни официальные дилеры Соллерс, ни дилеры Фиат/Ивеко не берутся ремонтировать редкий и малораспространённый дизель Iveco F1A),
— требует очень чистую и качественную солярку (никаких дешевых заправок слитого с Камазов, тепловозов и прочих бульдозеров).

Плюс Патриотов с дизелем Ивеко — даже в стоке они существенно лучше едут в грязи (за счет момента и тяги и заводских пар 4,625), чем бензиновый сток.
Если в бензинке поменять шестерни в РК на 2,5…2,8 — никакой разницы с дизелем уже не будет, в грязи поедут одинаково.

В стоимости эксплуатации и особенно ремонта — УАЗовские дизеля гораздо дороже и проблемнее бензинок, оба вида.

Б/у дизельный Патриот я бы не брал — резко вырастает вероятность огрести дорогих проблем в ремонте.

От дуката с этим двигателем на дорогах пестрит, не знаю в каком вы регионе что у вас этот мотор редкий, знаю многих кто целенаправленно брал патр с Ивеко. М чем согласен что патр с Ивеко б/у лотерея

Любой мало-мальски грамотный Патриотовод в курсе, что дизельные двигатели Iveco F1A (их короткое время ставили на УАЗ Патриот) и Iveco F1С (их долго ставили на микроавтобусы Ивеко ТурбоДейли и Фиат Дукато) — разные двигатели.

Первый, с буквой "А" в конце — выпускался мелкими партиями специально по заказу Соллерс, проблемный в ремонте и обслуживании (сервисов в РФ практически нет), очень требовательный к топливу, часто отказывают форсунки, после 100 тыс. км пробега — лотерея в части отказа в работе.

Второй, с буквой "С" в конце — выпускался огромными партиями, беспроблемный в ремонте и обслуживании (много сервисов в крупных городах РФ), не очень требовательный к топливу, проблемы с форсунками — редкость, средний пробег до первого кап.ремонта — от 300 000 км и более.

F1a так же ставили и ставят на Дукато и прочие сопла форменные машины

Любой мало-мальски грамотный Патриотовод в курсе, что дизельные двигатели Iveco F1A (их короткое время ставили на УАЗ Патриот) и Iveco F1С (их долго ставили на микроавтобусы Ивеко ТурбоДейли и Фиат Дукато) — разные двигатели.

Первый, с буквой "А" в конце — выпускался мелкими партиями специально по заказу Соллерс, проблемный в ремонте и обслуживании (сервисов в РФ практически нет), очень требовательный к топливу, часто отказывают форсунки, после 100 тыс. км пробега — лотерея в части отказа в работе.

Второй, с буквой "С" в конце — выпускался огромными партиями, беспроблемный в ремонте и обслуживании (много сервисов в крупных городах РФ), не очень требовательный к топливу, проблемы с форсунками — редкость, средний пробег до первого кап.ремонта — от 300 000 км и более.

Ошибаетесь!двигатель f1c 3литровый турбо, ставится на грузовые ивеки, аf1a 2.3t на микроавтобусы и лёгкий коммерческий транспорт, Фиат Дукато как раз с 2.3 и этих моторов полно. Если лить хорошее масло, салярку, менять фильтра, сноса нет этому мотору. У меня уже второй патриот ивеко, 😉 первый прошел 230 т.км без единой проблемы по двс на втором 110 т.км и тоже кроме егр проблем нет! Егр обязательно глушить или удалять, зимой тепло до — 20 печка огонь в движении, а вот если холодней то уже мотор начинает остывать на холостых

Читайте также:  В каком облаке больше всего места бесплатно

Главные минусы Патриотов с дизелем Iveco F1A:

— приходится регулярно менять очень дорогие и редкие форсунки в двигателе (для примера — знаю УАЗовода, который за 86 000 км пробега поменял уже 6 форсунок),
— полное отсутствие качественного сервиса на этот двигатель (ни официальные дилеры Соллерс, ни дилеры Фиат/Ивеко не берутся ремонтировать редкий и малораспространённый дизель Iveco F1A),
— требует очень чистую и качественную солярку (никаких дешевых заправок слитого с Камазов, тепловозов и прочих бульдозеров).

Плюс Патриотов с дизелем Ивеко — даже в стоке они существенно лучше едут в грязи (за счет момента и тяги и заводских пар 4,625), чем бензиновый сток.
Если в бензинке поменять шестерни в РК на 2,5…2,8 — никакой разницы с дизелем уже не будет, в грязи поедут одинаково.

В стоимости эксплуатации и особенно ремонта — УАЗовские дизеля гораздо дороже и проблемнее бензинок, оба вида.

Б/у дизельный Патриот я бы не брал — резко вырастает вероятность огрести дорогих проблем в ремонте.

у ивеки заводские пары 4.11, 4.625 — у дизеля змз 51432

Главные минусы Патриотов с дизелем Iveco F1A:

— приходится регулярно менять очень дорогие и редкие форсунки в двигателе (для примера — знаю УАЗовода, который за 86 000 км пробега поменял уже 6 форсунок),
— полное отсутствие качественного сервиса на этот двигатель (ни официальные дилеры Соллерс, ни дилеры Фиат/Ивеко не берутся ремонтировать редкий и малораспространённый дизель Iveco F1A),
— требует очень чистую и качественную солярку (никаких дешевых заправок слитого с Камазов, тепловозов и прочих бульдозеров).

Плюс Патриотов с дизелем Ивеко — даже в стоке они существенно лучше едут в грязи (за счет момента и тяги и заводских пар 4,625), чем бензиновый сток.
Если в бензинке поменять шестерни в РК на 2,5…2,8 — никакой разницы с дизелем уже не будет, в грязи поедут одинаково.

В стоимости эксплуатации и особенно ремонта — УАЗовские дизеля гораздо дороже и проблемнее бензинок, оба вида.

Б/у дизельный Патриот я бы не брал — резко вырастает вероятность огрести дорогих проблем в ремонте.

"стоке они существенно лучше едут в грязи (за счет момента и тяги и заводских пар 4,625), чем бензиновый сток."

Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2300 куб.см, 1116 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 4
Название: Дизель Iveco
Цвет кузова: Зеленый
Цвет салона: Светло-серый
Салон: Усилитель руля, кондиционер, электростеклоподъемники, электрозакалка, сигнализация с турбо-таймером, подогрев сидений, музыка
Кузов: Подножки
Ходовая часть: Бронзовые шкворня, усиленная подвеска, полиуретановые подушки двигателя
Двигатель: Iveco, дизель, turbo, common rail, F1a, 116 л.с., 270 НМ, 2,3 l

Год назад пересел с праворульной иномарки (коренные дромчане поймут) на УАЗ Патриот с дизелем Ивеко.

До этого были ВАЗ-2106, ВАЗ-2111, ВАЗ-1111, Mitsubishi Pajero II, Toyota Land Crauser BJ 40, Chevrolet Niva, Ford Fusion, Mitsubishi Dingo.

В свое время, сказал себе, что не сяду за руль русской машины. Но, прошли годы, мучения с перманентным ремонтом стерлись из памяти, оставляя только приятные воспоминания.

С детства отец своим примером внушал мне любовь к внедорожникам, от ЛУАЗика до Симбира с дизелем и редкой Тойотой.

Еще в 2003 году, увидел предсерийный Патриот и сразу влюбился. Но последующие годы владения отечественными машинами от Патриота меня отвадили.

Когда пришла пора менять мою ММС Динго на что-то более свежее, я пошел в салон Ford, так как Ford Fusion, к тому времени, зарекомендовал себя молодцом в моей маленькой семье)

Выбрал C-Max двухлитровый на автомате.

Но тут мне звонит друг и просит проехать с ним, посмотреть битого Патриота, которого он хочет взять себе для рыбалки.
Поехали. То был Патриот Спорт, весь ржавый, со свернутой мордой – рама и кузов под замену. Отговорил товарища. А сам, посидев в салоне (я бы даже сказал в кабине), понял, что хочу именно Патриот, автомобиль высокий, как танк!)

Далее меня отговаривали от покупки все, кому я рассказывал о своих планах. Больше всех тот самый мой друг, у которого на тот момент была боевая буханка.
Меня здорово удивило и то, что мои друзья профессиональные трофи-рейдщики и владельцы авто тюнинг ателье в один голос отвергали идею покупки Патра.
Отговаривал и отец, вспоминая сколько геморроя ему доставлял УАЗ Симбир с дизелем ЗМЗ-514.
Но я был неумолим)

Бензин или дизель

Начитавшись отзывов, покатавшись с друзьями и посетивши долгий тест-драйв, я пришел к выводу, что бензиновый Патриот мне не подходит. Жрет конски, едет чахло, тяги катастрофически не хватает.
Дизеля я люблю еще по Тойоте, а вот советский дизельный мотор ЗМЗ-514 сильно добро вспомнить не могу еще по Симбиру.
Пришлось думать, либо менять мотор в новом УАЗе, либо соглашаться на ненадежный дизель ЗМЗ. Машину планировал, как экспедиционник на расстояния до 8 000 километров, с суточным пробегом до 1000 км. Поэтому русский дизель отпал сразу, мало ли чего, в горах или глуши с дохлым мотором чудного мало. Колхозить импортный дизель тоже не захотел, по разным причинам.

Остался вариант искать Патриот со штатным дизелем Ивеко, который ставился на УАЗ до конца 2011 года. Ивеко невероятно надежный мотор, тяга, как у паровоза, расход 10 литров. Ездил на таком у друга – супер.
Но задача не простая. Выпущено таких машин было очень мало из-за высокой цены + 100 000 рублей к цене УАЗика с бензином.

Искали с друзьями долго, по всей России. Попадались дрова или умотанные экземпляры. А нашли совершенно случайно, на соседней улице у дедульки. В состоянии нового, с пробегом в 25 000.

Соответственно, и забрали, долго-долго его уговаривая по цене нового! Согласился отдать, благо строил дом, нужны были деньги.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *