0

Игра про художника который сошел с ума

Layers of Fear (с англ. — «Слои страха») — компьютерная игра в жанре психологического хоррора, разработанная польской студией Bloober Team и изданная Aspyr. Выпуск игры состоялся 16 февраля 2016 года для персональных компьютеров на операционных системах Windows, Linux и macOS, а также для игровых приставок PlayStation 4 и Xbox One [1] . 21 февраля 2018 года вышла Layers of Fear: Legacy — версия игры для Nintendo Switch [2] .

В Layers of Fear игрок управляет художником с психическим расстройством, который пытается завершить свой шедевр. Игровой процесс от первого лица представляет собой исследование викторианского особняка с целью поиска необходимых для создания картины предметов и раскрытия тревожных секретов о жизни художника и его семьи. Дом, по которому передвигается игрок, отражает нестабильное состояние главного героя и постоянно меняет обстановку, чтобы проиллюстрировать растущее безумие художника [3] .

2 августа 2016 года вышло дополнение Layers of Fear: Inheritance, являющееся сюжетным продолжением игры [4] . В DLC игрок управляет дочерью художника, которая возвращается в свой старый дом. Исследуя его, она вновь переживает мрачные воспоминания своего детства и пытается разобраться в прошлом отца, чтобы найти возможность простить его [5] .

25 октября 2018 года было объявлено о разработке Layers of Fear 2. Тогда же был представлен первый тизер. Дата выхода запланирована на 2019 год [6] .

Содержание

Игровой процесс [ править | править код ]

Игрок берёт на себя роль художника, который возвращается в свою мастерскую. Его первоначальная цель — закончить свой шедевр, а роль игрока — выяснить, как эту задачу можно выполнить. Игрок исследует викторианский особняк, изучает его, чтобы найти визуальные подсказки и различные головоломки. В начале игры дом кажется обычным, но, продвигаясь по сюжету, обстановка вокруг игрока меняется, часто сопровождаясь скримерами. Эти изменения обеспечивают появление новых головоломок.

Игра разделена на 6 глав, в каждой из которых нужно найти предмет, необходимый для завершения картины. Также при исследовании дома игрок может отыскать различные предметы, записки, рисунки, которые раскрывают некоторые стороны жизни художника, в том числе произошедшую семейную трагедию. Часть из них представлена в виде диалоговых воспоминаний.

Сюжет [ править | править код ]

Безымянный главный герой возвращается домой с судебного заседания. Немного осмотрев свой дом, он направляется в мастерскую, чтобы начать работу над своим шедевром. Чтобы его закончить, художник должен найти определённые предметы, которые расположены в разных комнатах особняка. Непосредственно при исследовании дома, он может найти разные предметы обихода и записки, позволяющие раскрыть основной сюжет игры.

Главный герой был амбициозным молодым художником. Он вёл привилегированную жизнь в шикарном особняке, был женат на талантливой пианистке. Свою супругу художник использовал в качестве модели для своих картин, она была его музой. После нескольких лет совместной жизни у них появилась дочь, а также была приобретена собака. В следствие чего у супругов появились новые заботы. Они и повлияли на творчество героя. Его талант, со временем, стал медленно угасать, что выливалось в частое употребление алкоголя. Новые картины хуже продавались и подвергались нападкам со стороны критиков. Также художник рисовал страшные работы для простых заданий, включая набор кровавых иллюстраций для «Красной шапочки». Этот творческий кризис сказался на психике героя, в следствие чего он стал слышать звуки передвигающихся по дому крыс. К тому же из-за частого употребления алкоголя, он часто спорил с женой. После очередного спора супруга решила сжечь картины своего мужа. Это событие повлекло за собой конфликт, в результате которого жена вместе с дочерью ушла из дома. Герой пытался позвонить и попросить прощения, но безуспешно. Вскоре ему сообщили, что его жена чудом выжила при пожаре, который случился на открытии универмага. В итоге она была прикована к инвалидному креслу и ужасно изуродована.

После пожара жена и дочь вернулись домой, и художник сперва пытался заботиться о них. Однако его алкогольная зависимость продолжалась и психические проблемы только усилились. Художник продолжал пренебрегать и спорить с супругой, поскольку считал, что ей не хватает красоты. Из-за этой травмы у жены героя также начались проявления психических отклонений. Вследствие чего после очередной пьяной выходки мужа, супруга покончила с собой, перерезав себе вены на запястье. Вскоре после этого художника лишили родительских прав. Самоубийство супруги, творческий кризис и лишение родительских прав полностью свели художника с ума. И чтобы завершить свой шедевр, картину, которую он хотел давно создать, художник использовал 6 различных частей тела: кожа как холст картины, кровь — краска, пучок волос — кисть, растолчённая кость — грунтовка, палец, предназначенный для размазывания и глаз — как наблюдатель со стороны.

В игре чётко не раскрывается, чьи именно части тела использовал художник. По словам издателей, многие моменты истории игры специально были сделаны открытыми, чтобы игроки самостоятельно додумывали их, основываясь на найденных предметах и документах, дискутировали друг с другом о сюжете и проходили игру по нескольку раз, чтобы находить новые части истории [7] .

В игре присутствуют 3 разные концовки, которые зависят от действий игрока в течение игры.

Первая концовка. Художник создаёт шедевр — портрет, на котором изображена его жена. Как только он отступает от картины, чтобы восхититься ею, фигура супруги превращается в изуродованную и насмехающуюся над ним. В ужасе художник хватает картину и швыряет её в комнату, где много также смеющихся над героем картин. Таким образом, долгие годы автор многократно трудился над портретом супруги, пытаясь его улучшить. Вернувшись в мастерскую, художник начинает работать над новой картиной.

Вторая концовка. Шедевр художника — автопортрет. Будучи полностью удовлетворённым, герой решает повесить картину в комнате наверху. В следующем кадре показывают шедевр художника, который представлен на выставке в музее среди других известных викторианских художников.

Третья концовка. Шедевр художника — картина, на которой изображены жена и дочь героя. Рассматривая её, автор осознаёт ужасные ошибки, которые он совершил. Художник понимает, что вернуть свою семью уже не получится, сколько ни пытайся. Он берёт картину и идёт в комнату наверху. Там художник поджигает её вместе со своими предыдущими работами, а в завершении сцены подставляет под огонь себя.

Разработка [ править | править код ]

Авторы Layers of Fear вдохновлялись PT — игрой-тизером для отменённой видеоигры Silent Hills [8] . Игра создана на движке Unity [9] .

Восприятие [ править | править код ]

Layers of Fear
Разработчик Bloober Team
Издатель Aspyr
Часть серии Layers of Fear
Даты выпуска Microsoft Windows, macOS, PlayStation 4, Xbox One
16 февраля 2016 года
Nintendo Switch
21 февраля 2018 года
Жанр Психологический хоррор
Возрастной
рейтинг
ESRB: M — Mature
PEGI: 16
Создатели
Геймдизайнеры Михал Кроль, Павел Незабитовский
Сценарист Анджей Мадзак
Программист Эрик Дыкель
Композитор Аркадиуш Рейковский
Технические данные
Платформы Linux, Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One, macOS, Nintendo Switch
Игровой движок Unity
Режимы игры Однопользовательский
Носитель цифровая дистрибуция
Системные
требования
Рецензии
Сводный рейтинг
Агрегатор Оценка
GameRankings (PS4) 75.97% [10]
(XONE) 78.00% [11]
(PC) 72.00 [12]
(Switch) 80.55% [13]
Metacritic (PS4) 74/100 [14]
(XONE) 78/100 [15]
(PC) 72/100 [16]
(Switch) 80/100 [17]
Иноязычные издания
Издание Оценка
Destructoid 7/10 [18]
Game Informer 5/10 [19]
GameRevolution [20]
Читайте также:  Восстановила симку а она не работает

Layers of Fear получила в основном положительные отзывы. На сайте-агрегаторе оценок Metacritic средний балл игры на всех платформах составляет 76 баллов.

Каждый человек имеет страх перед кем или чем-либо. Кто-то боится сумасшедших маньяков с бензопилами, а кто-то боится призраков и другую сверхъестественную нечисть. Ну, а как насчёт игры, главной герой которой стал творческий, но психически не здоровый человек? Layers of Fear предлагает взять на себя роль безумного художника и окунуться с головой в его мрачную живопись.

Layers of Fear – это уникальный психоделический хоррор, с видом от первого лица. Разработкой игры занималась малоизвестная польская студия под названием Bloober Team. И хотя опыта у разработчиков маловато, у них получилось создать хоррор с непредсказуемыми поворотами и страшной историей в самой середине.

В 2015 году авторы выпустили демо-версию игры, которую могли опробовать все желающие, одним из которых был и я. Совершенно недавно игра добралась до финиша, поэтому вышла полноценная версия игры. Поэтому, дорогие друзья, представляю вашему вниманию обзор игры Layers of Fear на крупном игровом портале «GameAwards.ru».

В пучине безумия

Главный герой игры – талантливый художник, который на момент событий в игре находится в состоянии творческого кризиса. Незадолго до событий в игре он приступает к созданию своего очередного шедевра – картины. Именно она должна была стать его произведением искусства и новым, непревзойдённым творческим достижением. Однако не всё так просто, потому что вдохновение будто испарилось, поэтому вместе красивой картинки, перед глазами появляется, лишь её блеклая пародия.

Итак, после многочисленных попыток вернуть свой былой «огонёк» и направить его обратно в нужное русло, у художника постепенно начинает «съезжать крыша». А окончательно он теряет свой здравый рассудок лишь после ужасной трагедии – гибели жены во время пожара. Тем не менее, вам об этом на момент начала игры, нечего известно не будет.

Сам сюжет подаётся очень интересно, потому что с каждым вашим шагом по очередному коридору, погружает всё больше и больше в пучину больного разума творческого человека. Обстановка дома напрямую связана с разумом художника, поэтому любой беспорядок и разрушение в особняке, олицетворяет внутренние мысли главного героя. Игра начинается с того, что вам приходится бродить по очень красивым и богато обустроенным комнатам, где явно царит атмосфера покоя и достатка. Но чем глубже вы движетесь, тем сильнее комнаты будут меняться. Впрочем, всё соответствует тому, что творится в голове у главного героя: беспорядок, мрак, ужас.

На самом деле познать весь смысл сюжета и того, что творилось в жизни художника достаточно трудно. Большая часть сюжетных ответвлений и деталей преподносится в виде записок, монолога и других вещей, которые вы можете найти в тумбочках, шкафчиках и т.п. Помимо того, что авторы сделали из главного героя в первую очередь алкоголика, они придали ему ещё и некую загадочность, неизвестность, тайну. В связи с этим играть очень интересно и ради разгадки страшной тайны главного героя, даже решаешься подняться на ужасный чердак, куда в любом другом хорроре отказался подниматься.

В любом случае, каким бы не был страшен сюжет и, что бы вас ни ждало за очередной дверью, если вы пропустите хоть какую-нибудь важную деталь сюжетной линии, вы можете не понять суть происходящего и действий главного героя, поэтому и в конце игры будете ненавидеть нашего художника, а не сочувствовать ему …

Всё дело в источнике вдохновения

Главный герой не понимает, что с ним происходит. События и действие игры крутится, разворачивается в стареньком особняке. Главный герой не способен убить своих чудищ. Три эти детали что-нибудь вам напомнили? Авторы не раз утверждали то, что они вдохновлялись старенькой, но проверенной Amnesia: The Dark Descent, поэтому любому фанату этой игры история безумного художника точно понравится.

В процессе прохождения игры, главный герой игры будет натыкаться на самые разные предметы. К примеру, газетные вырезки, письма, записки, рисунки и многое другое. Как правило, подобные предметы либо раскрывают дополнительные детали сюжетной линии, либо служат ключом к какой-то тайне или цели. Причём в Layers of Fear как и другом любом уважающем себя хорроре имеются головоломки. Конечно, они не такие уж и сложные, поэтому на их решение уходит не более минуты. В связи с этим в игре нет инвентаря, куда наш художник бы слаживал найденные предметы. Но это не значит то, что вам не придётся носить с собой предметы. Это совершенно не так. Вполне вероятно, что вам предстоит добыть ключ, чтобы открыть следующие двери. Но игра на сборе предметов и вещей не зацикливается, поэтому постоянно толкает двигаться дальше.

И всё же, ключевая особенность игры заключается в постоянно меняющемся особняке. Этот дом, где живёт главный герой, словно живой организм. В нём из-за внутренних расстройств художника, постоянно меняется внешний вид помещений, их расположение и даже ракурс камеры. Дом будто живёт своей жизнью и это очень мрачно, потому что каждый раз кажется, что он играет с вами в свою какую-то страшную игру. Он постоянно и пугает, и запутывает. На вас может посмотреть совершенно иначе знакомая картина, либо она вообще будет вас преследовать. На самом деле это отличная уловка. В Layers of Fear можно в любой момент поймать себя на мысли: «За мной кто-то следит …». И это будет действительно так. Парой, заходишь в помещение, выйдя из которого кардинально меняется обстановка и картины по-другому смотрят, да и демонстрируют нечто более зловещее. Причём это не говоря о звуках, которые они издают, но об этом чуть позже.

Но не думайте, что это симулятор ходьбы по коридорам. Сюжетная линия подаётся интересно в самом начале, но с огромной кучей секретов и загадок. Игра старается заинтересовать настолько, чтобы вы сами двигались дальше, изучали картины, предметы и блуждали из комнаты в комнаты, надеясь узнать, что тут произошло и что творится с главным героем. Хотя Layers of Fear очень похожа на «Амнезию», но тут погибнуть невозможно, потому что вся «соль» игры в том, что действие происходит в больной голове безумного человека.

Правильно погружение

Любой хоррор должен давить на игрока и постоянно накалять обстановку. В Layers of Fear эти две детали не просто отлично сделаны, но и грамотно сочетаются. Атмосфера настолько правильная и сильная, что через час игры вы ощущаете всё то, что происходит с художником, на собственной «шкуре». Каждый его шок и испуг грамотно передаётся игрокам. Любой шорох, любой звук – всё просто на высоте.

Да, в игре нет никаких страшных чудищ, которые бы вас преследовали. Поэтому кажется, что из-за их отсутствия игра скучная и не страшная. Но на самом деле всё совсем не так. Хотя игра и переполнена самыми разными скриммерами, давит совсем не это. Всё суть в грамотной атмосфере. Она поистине вносит в игровой процесс ужас и полный мрак. Дом, по которому приходится бродить, постоянно живёт своей жизнь: он издаёт звуки, он всячески меняет расположение коридоров, комнат и просто пугает вас, потому что изначально настроен не очень дружелюбно.

Читайте также:  Длина сообщения в твиттер

Бывают такие моменты, когда страшно смотреть вдоль коридора, потому что постоянно возникает чувство, того, что вас преследуют, будто за каждым вашим движением следят картины. И более того – будто они живые. Как вы уже поняли, огромная роль отдана прекрасной графической части и оформлению комнат. К тому же, вы никогда не сможете попасть в один и тот же коридор дважды, потому что на месте прежнего, знакомого места, появляется новое, с новыми предметами и объектами. Вся картина очень сильно напоминает сон, в котором ты не можешь вернуться назад, и вынужден постоянно двигаться дальше, попутно собирая обрывки того, что напоминало, возможно, о чём-то очень плохом и ужасном. В Layers of Fear всё точно также, только попутно главного героя преследуют его поступки и можно даже сказать – внутренние демоны.

Конечно, главный герой не может погибнуть, но и не в этом суть. Смысл игры заключается в том, что же его преследует и что же он натворил?? А когда вы открываете постепенно тайны главного героя, действительно становится очень жутко и не по себе. Тем более, скриммеры пугают сами по себе. Просто потому, что это скриммеры и они появляются в самый неподходящий момент. Так что вы ничего не упускаете, узнав несколько деталей игры.

Говорящие картины

В графическом плане Layers of Fear находится на высоте и никаких претензий вызывать просто не может. Ребята из студии Bloober Team действуют по чёткому плану: задать правильную атмосферу, снабдить игру всякими «страшилками» и обмазать это всё чёткой, детализированной картинкой, со щепоткой мрачности и ужаса. Каким должен быть мир художника? Наверное, ярким, красочным, живым. Но что если это безумный художник? Наверное, его мир настолько ужасен и полон печали, что в нём мы должны чувствовать какое-то угнетение.

В Layers of Fear это действительно чувствуешь. Тёмные и смешанные краски. Мрачные картины, изображающие либо безшкурых собак, либо смерть в разных ракурсах. Постоянно сменяющаяся и непостоянная обстановка, которая демонстрирует то полное безумие, то полное смятение. Разработчики создали правильное графическое сопровождение. При этом игра ещё и имеет отличную оптимизацию, поэтому для запуска игрушки не потребуется какое-то крутое «железо».

Что касается музыки и вообще звукового сопровождения – тут тоже всё достойно похвалы. Звук и музыка превосходно подчёркивают мрачный мир, ужас в голове художника и просто психоделическую атмосферу Layers of Fear. Картины что-то нашёптывают. Под ногами лопаются лампочки, а доски скрипят. И всё это настолько сделано чётко и происходит в нужную минуту, что благодаря только звукам с головой погружаешься во весь этот мрак и ужас.

В итоге

Layers of Fear строится на известном движке «Unity», поэтому поляки из Bloober Team «выжали с него все соки», чтобы он показал очень чёткую и детализированную картину. Иногда даже поражаешься, насколько все правдоподобно в игре. Разнообразные картины выглядят очень реалистично и от них даже пробирают «мурашки по коже».

Layers of Fear – это один из немногих хорроров, который берёт своей превосходной атмосферой, отличной графикой и звуковым сопровождением. К тому же, игра достаточно необычная, поэтому по-своему интересная. Да, это касается истории безумного художника. Ведь если у нормального творческого человека «летают бабочки в голове», тогда что же творится у того, кто пережил горе и у которого окончательно «поехала крыша»? Игра построена не на том, что вас должно убить какое-то чудовище, либо вы должны спастись сами. Layers of Fear – это игра, в которой вы должны оказаться на месте главного героя и понять его проблемы, почувствовать его горе и даже попытаться пережить. И именно в его проблемах и поступках заключается весь ужас. Просто всегда помните, что сейчас вы находитесь в голове творческого человека, поэтому если внутри всё так плохо, какой же он на самом деле?

Layers of Fear

Разработчик

Издатель

Платформы

Режим игры

Дата выхода

Layers of Fear – видео-игра в жанре ужасов, разработанная и опубликованная командой Bloober для Linux, Microsoft Windows, OS X, PlayStation 4 и Xbox One, которая была выпущена во всем мире 16 февраля 2016 года.

В Layers of Fear игрок контролирует психологически нарушенного художника, который пытается завершить свой рисунок, когда он переезжает через викторианский особняк, с тревожными секретами об обнаружении живописца. Представленный с точки зрения первого лица, сильно зависит от сюжета и часто вращается в основном вокруг решения головоломок и исследований, поскольку игра усиливается после каждого уровня, в то время как часто происходят часто.

Layers of Fear: Inheritance было выпущено 2 августа 2016 года в качестве прямого наблюдения за первой игрой. Здесь игрок контролирует дочь живописца с DLC, фокусируясь на ее очевидном рецидиве на травму после возвращения в свой старый дом.

Геймплей Править

Игрок берет под контроль художника, который вернулся в свою студию. Его первоначальная цель – завершить свой шедевр, а роль игрока – выяснить, как эта задача должна быть выполнена. Проблема связана с головоломками, которые требуют от игрока поиска в среде для визуальных подсказок. Сначала дом кажется прямым, но он меняется вокруг игрока, когда он исследует его у первого лица. Эти изменения в окружающей среде обеспечивают строительные леса для головоломок и обеспечивают регулярные прыжки, общие для игр этого жанра.

Игра разделена на шесть глав с различными предметами, которые игрок может найти, чтобы завершить свою работу. Игра сильно тускнеет, и есть объекты, которые раскрывают некоторые аспекты истории художника. При завершении картины есть письмо, которое медленно складывается вместе, что показывает происхождение его шедевра, и предметы, которые объясняют тайну живописца через диалог воспоминаний.

Сюжет Править

Неизвестный главный герой возвращается домой из судебного заседания. После непродолжительного изучения его пустого дома он отправился в свою мастерскую, чтобы начать работать над своим «магнумный опус». После того, как он добавляет первый слой, он начинает галлюцинации о своих прошлых встречах.

Этот человек был амбициозным молодым художником, который использовал свою пианистскую жену в качестве модели для своей живописи. Вскоре его жена забеременела и родила дочь. После того, как она родила, он решил больше времени работать над своими картинами, и он оставил свою жену с воспитанием своего ребенка. После покупки собаки для своей семьи у него начались проблемы с употреблением алкоголя из-за постоянного напряжения и шума вне его мастерской. Он нацепил намордник собаке. Вскоре появились в доме крысы и начали раздражать художника еще сильнее. Хотя скорее всего крысы являются плодом его шизофрении. Собака могла быть позже убита им или напала на что-то и погибла.

Его талант начал медленно распадаться, и его видение живописи исказилось, и он начал отгонять своих друзей, рисуя гори и ужасные работы для простых работ, в том числе набор иллюстраций для Little Red Riding Hood. После долгого пренебрежения, его жена решила сжечь картины, в том числе его самую заветную работу «Леди в черном». У него случился припадок и, по-видимому, он избил свою жену, заставив ее уйти с ребенком. Он пытался позвонить ей несколько раз, но не смог смириться с ней. Через некоторое время ему позвонили, сказав ему, что она была в тяжелой ране в огне. Она оказалась ужасно изуродована, но их дочь выжила.

Читайте также:  Восстановление системы до предыдущего состояния

После пожара он взял свою жену, теперь привязанную к инвалидной коляске, домой, чтобы он мог позаботиться о ней и их дочери. Его проблемы с употреблением алкоголя продолжались из-за постоянных «отвлечений» их присутствия. После восстановления ее способности ходить, жена была забыта еще больше, потому что ее муж считал, что ей не хватает красоты. После того, как у художника была еще одна пьяная вспышка, жена покончила жизнь самоубийством, разрезав запястья в ванной комнате. В настоящее время выясняется, что он сошел с ума и взял шесть частей жены своей работы, чтобы воздействовать на его живопись: ее кожа как холст, ее кровь, как наложение, ее костный мозг, как подшерсток, кисть, сделанная из ее волосы, ее палец для размытия, а ее взгляд – как зритель.

Концовки Править

В игре есть три разных концовки, каждый из которых зависит от действий игрока во время игры.

Нейтрально-негативная концовка Править

Показывает, что художник работал над портретом своей жены как шедевром. Кажется, ему удалось создать картину, и он возвращается, чтобы полюбоваться ею, только он видит, как фигура его жены превратилась в изуродованную фигуру, которая продолжает насмехаться над ним. Ужасаясь, он хватает картину и бросает ее в комнату, полную идентичных картин, все из которых начинают смеяться. Выяснилось, что художник провел годы в своем доме, работая над одной картиной несколько раз, пытаясь усовершенствовать ее. Если игрок входит в комнату, где художник бросил картину, выясняется, что все портреты хорошо сделаны и напоминают жену художника, но он может видеть их только как изуродованный беспорядок. Вернувшись в студию, он открывает пустой холст и начинает работать над следующей картиной, когда экран исчезает.

Лучшая концовка Править

Почти то же самое, но на этот раз он также ставит своего ребенка на живопись. Затем он осознает ужасные ошибки, которые он совершил, и что он никогда не сможет вернуть их независимо от того, сколько раз он пытается. Поэтому он идет в комнату наверху и сжигает все свои предыдущие картины вместе со своей законченной работой и, наверняка, умирает в огне.

Эгоцентристская концовка Править

Заканчивается портретом самого себя в качестве его последней попытки. Будучи наконец довольным, он решает повесить его в комнате наверху. Следующий снимок идет к его картине на выставке в музее среди других известных викторианских художников.

Inheritance Править

Дополнение DLC рассказывает историю о том, как дочь художника возвращается в свой дом детства, чтобы встретиться с ее прошлым. Изучая разрушенный дом с фонариком, она переживает свой опыт и свидетельствует о полном объеме трагедии, поглотившей семью.

В ходе этих пережитых воспоминаний в зависимости от действий дочери есть разные исходы. К ним относятся преднамеренные выборы, такие как более частое обращение к портрету матери или отца во время изучения, что приведет к запоминанию диалога, изображающего мать или отца, соответственно, в более благоприятном свете. Непреднамеренный выбор предполагает, что дочь должна выполнять внутриигровые задания, которые часто влияют на взаимодействие с отцом. Один пример включает дочь, создающую художественные работы, где дочь может создавать детские рисунки с карандашами (получая суровое неодобрение от отца) или где дочь может рисовать вместе с предложениями отца (зарабатывая похвалу, если все сделано правильно). Эти результаты могут привести к тому, что дочь либо рассматривает отца как сурового человека, который никогда не хотел ничего, кроме протеже, или рассматривал отца как заботливого человека, у которого были проблемы с его проявлением.

Концовки Править

Хорошая концовка Править

Происходит, если большинство воспоминаний приводят к тому, что дочь благосклонно смотрит на художника. Войдя в ее старую спальню, дочь видит портрет ее с цветком – ее наследство отцом. Она рассматривает этот портрет как извинение, «выраженный на единственном языке [художнике], когда-либо действительно знавшем». Увидев отца как трагическую фигуру, которая была безумна и разочарована воспоминаниями о доме, берет портрет и сжигает дом. Когда дом горит, дочь уходит, принимая, что она не может понять художника, но может простить его. Позднее портрет стал висеть в доме дочери, а дочь восхищается рисунками своего ребенка. Однако сцена заканчивается тем, что дочь критикует выбор своего ребенка по цвету – отражая то же самое заявление, сделанное художником много лет назад, – в то время как портрет искажает.

Плохая концовка Править

Происходит, если большая часть воспоминаний приводит к тому, что дочь смотрит на художника отрицательно. Войдя в ее старую спальню и увидев ее портрет, дочь продолжает вспоминать о том, как художник кричит на нее за то, что она плачет и шумит. Все еще глядя на портрет как извинение, дочь думает о самодовольстве художника, думая, что картина разрешит ее плохое детство. Рассматривая портрет как недостаточно извинения, в комнате, заполненной плохими воспоминаниями, дочь размахивает им против комода. Действие непреднамеренно постукивает над освещенным канделябром. Огонь охватывает комнату, ведущую к потолку, чтобы разрушить и захват и похоронить дочь в горящем доме.

Истинная концовка Править

Появляется, если дочь собирает все девять ее рисунков карандашей, представленных по всему дому, и может переставить их – с включенными огнями – чтобы показать более крупный портрет ее. В темноте скрытый эскиз большой крысы показывает карту дома, показывающую заметное место, которое теперь может найти дочь. Понимая, что ее отец установил эту подсказку, зная, что она это увидит, дочь понимает, что ее истинное наследство видит мир, как ее отец. Следуя за картой и нахождением покрытого холста, дочь помнит, что «сказала, что безумие бежит в моей семье» и решает «позволить ей бежать». Этот конец закрывается на холсте, который открывается, чтобы показать тот же первый слой, с которого художник начал свою историю, а дряхлый зал выглядел ярким и неповрежденным, как это было для художника.

Рецензии Править

Layers of Fear получили «в целом благоприятные» обзоры, по данным анализатора видеоигр Metacritic.

«Layers of Fear один из самых больших ужасных сюрпризов года». – Патрисия Эрнандес, Kotaku

«Layers of Fear похожи на P.T. это наркотики». – Даниэль Риендо и Дейв Тач, Polygon

«Поистине, Layers of Fear – это шедевр, чтобы созерцать». – Джейк Яник, CGMagazine Online

Matt Thrower из GameSpot оценил игру в 7/10, сказав: «Сложенные как шаткие ярусы готического здания, Layers of Fear точно названы».

Леон Херли похвалил игру в обзоре GamesRadar, заявив, что «это одна из лучших игр ужасов, которые я когда-либо играл, и буквально создает новый набор инструментов для интерактивных пуганий». Он похвалил искусство игры и «беспокойство от опыта ужаса», которое он предоставляет, давая ему максимальный балл.

Ник Монро рекомендовал игру в The Escapist, отметив, что «Layers of Fea достигают своей цели, чтобы вы испугались, как игрок, вместо того, чтобы просто существовать как что-то страшное», но предупредил, что игра не рекомендуется геймерам, которые склонны к припадку.

Хлои Рад из IGN назвал Layers of Fear «игрой ужасов», которая не может использовать свою концепцию, которой не хватает сюрпризов и тонкости, необходимых для того, чтобы все было интересно на всем пути».

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *