0

Игра про космос с открытым миром 2017

Специально для любителей фантастических игр, которые высоко ценят чувство свободы и возможность исследовать бескрайние виртуальные просторы, мы отобрали более десятка замечательных игр про космос с открытым миром.

Хочется верить, что совсем немного времени остается до того великого момента, когда человечество перестанет топтаться на пороге космоса и устремится к далеким звездам и чужим галактикам, таящим в себе множество тайн и загадок. Начнет колонизировать другие планеты и, быть может, встретит инопланетных братьев по разуму. Ну, или хотя бы сможет обнаружить иные, совершенно невообразимые для нашего разума формы жизни. В общем, с освоением далекого космоса связаны едва ли не самые смелые ожидания человечества. А вместе с ними и некоторые опасения, навеянные голливудскими блокбастерами.

Ну а пока этот грандиозный этап покорения космических глубин не наступил, нам остается лишь грезить об иных мирах и великих внеземных цивилизациях, а также наслаждаться плодами фантазий на эту тему от других одаренных людей. Художников, писателей, режиссеров и сценаристов. Ну и, разумеется, разработчиков компьютерных игр. И сегодня мы предлагаем вашему вниманию топ игр про космос с открытым миром, куда вошли только самые лучшие многопользовательские и одиночные игры для ПК.

1. EVE Online

Одна из лучших космических MMO, доступных на ПК по модели free-to-play. Играть в нее, конечно, можно и бесплатно, ну лучше все же воспользоваться одним из предлагаемых вариантов платной подписки, поскольку в этом случае некоторые вещи станут намного проще, да и перечень внутриигровых возможностей серьезно расширится. Здесь игроков ожидают путешествия по огромной виртуальной вселенной, грандиозные ПвП и ПвЕ сражения, возможность объединяться в корпорации и альянсы, сотни интересных миссий и свободных занятий, позволяющих весело провести время и неплохо подзаработать.

2. No Man’s Sky

Игра-песочница, получившая известность благодаря своей огромной виртуальной вселенной, генерируемой случайным образом. Цель игры – исследование этой самой вселенной, заключающееся в очень долгом (по мнению некоторых игроков еще и донельзя нудном) полете к ее центру с посадками на встречающихся по пути планетах. Делать такие посадки необходимо для сбора ресурсов и прокачки своего звездолета. Многие раскритиковали No Man’s Sky за однообразие игрового процесса (90% геймплея – гринд и скучные полеты), шаблонную генерацию и проблемы с оптимизаций (несмотря на клятвенные заверения разработчиков до сих пор так и не исправленные). Другим, напротив, игра очень даже понравилась своим необычным дизайном, масштабом и ощущением безграничной свободы.

3. Elite Dangerous

Онлайн игра про космос с открытым миром, радующая огромной вселенной (400 миллиардов звездных систем) и современной графикой, а также великолепной физикой управления звездолетов, коих в Elite Dangerous множество разных видов. Выбранный корабль можно кастомизировать по своему вкусу и в дальнейшем всячески совершенствовать и улучшать. Приятной особенностью игры является и довольно регулярный выход обновлений с новым контентом, а также активное комьюнити, помогающее развивать Elite Dangerous.

4. Star Trek Online

Космическая MMORPG по знаменитой вселенной, которую можно бесплатно скачать в сервисе Steam. В самом начале игрок создает своего капитана, выбрав одну из нескольких предложенных рас, или же создав свою собственную. Здесь же можно выбрать специализацию своего персонажа и определиться с фракцией. Выбор этот очень важен, поскольку в дальнейшем оказывает ощутимое влияние на геймплей и сюжетное развитие. После игрок получает в распоряжение собственный корабль и отправляется навстречу приключениям.

5. Space Engineers

Космическая песочница, в которой можно самому заняться строительством громадной космической станции, звездолета или планетарного вездехода. Ну а после их испытать, так сказать, в полевых условиях: отправиться в грандиозное межзвездное путешествие, колонизовать приглянувшуюся планету или даже напасть забавы ради на корабль оказавшегося поблизости другого космического инженера. Интересная задумка разработчиков из Keen Software House получила концептуальную реализацию: в игре задействованы все основные физические законы и воплощены технологии, которые либо используются в настоящий момент в НАСА, либо находятся в перспективной разработке и станут возможными в ближайшие 50-60 лет.

6. ASTRONEER

Игра про космических путешественников, занятых поиском новых планет и их дальнейшим исследованием на наличие полезных минералов. Играть можно в одиночку или в кооперативе с друзьями. У ASTRONEER приятная яркая графика, но не самая лучшая оптимизация, из-за чего периодически возникают проблемы с FPS даже на самых мощных ПК. В игре можно менять ландшафт, а также заниматься строительством баз и различной техники. Еще можно крафтить оригинальные и очень нужные любому космическому путешественнику предметы – благо справочник рецептов с крафтом в ASTRONEER действительно внушает уважение.

7. Starbound

Пиксельная 2D-песочница, в которой игроков ожидает огромная виртуальная вселенная, состоящая из множества звездных систем с доступными для посещения планетами. Каждый новый запуск вселенная генерируется случайным образом, а ее масштабы и открытость для всестороннего изучения дарит пользователям небывалое чувство свободы.

Читайте также:  Из чего лучше сделать перегородку в квартире

8. Endless Space 2

Одна из лучших пошаговых стратегий с научно-фантастическим сеттингом, в которой можно построить собственную галактическую империю. Исследования глубин космоса, колонизация новых планет, масштабные космические сражения – все это и многое другое составляет основу геймплея Endless Space 2. Конечно, не обошлось без наличия в игре удивительных технологий, связанных с далеким будущим, а также без участия в событиях множества инопланетных рас, каждая из которых имеет свои цели и мировоззрение, следовательно, требует индивидуального подхода.

9. Серия Mass Effect

Серия ролевых экшенов от BioWare, действие которых разворачивается в далеком будущем, где человеческая раса открыла для себя множество невообразимых технологий. В том числе и возможность сверхсветовых полетов, в результате чего познакомилась с представителями иных звездных цивилизаций. К сожалению, вместе с этим людям далекого будущего пришлось столкнуться и со страшной угрозой в виде Жнецов – таинственной цивилизации разумных и крайне агрессивно настроенных машин.

10. Star Conflict

Бесплатный космический симулятор, посвященный завораживающим сражениям среди чужих звезд и планет. Шикарные космические виды и десятки мощнейших звездолетов ожидают игроков в этом замечательном проекте, который наверняка придется по душе любителям MMO и детально продуманных фантастических вселенных. Сражаться можно как против других игроков, так и вместе с ними в увлекательных и разнообразных кооперативных ПвЕ-миссиях.

11. Star Citizen

Star Citizen – один из самых амбициозных проектов среди всех космических MMO, когда-либо выходивших на ПК. С момента появления первого модуля в 2013 году эта игра ощутимо расширилась, получила несколько режимов, новых кораблей, локаций и прочего контента. А в 2015 году даже объединила все ранее вышедшие модули в некоторое подобие единого открытого мира. Однако выполнить всех обещаний, данных разработчиками во время сбора средств на Kickstarter, до сих пор так и не смогла. И уже неизвестно, сможет ли, а если и сможет, будет ли это столь впечатляюще и интересно, как было обещано на словах.

12. Серия «Космические рейнджеры»

Серия двухмерных ролевых игр о космических приключениях, в которых присутствует возможность свободного путешествия по звездным системам, связанным между собой в небольшую виртуальную галактику. Кроме путешествий, сражений, прокачки в геймплее Space Rangers присутствуют увлекательные текстовые квесты и даже полноценные трехмерные планетарные сражения, напоминающие привычные RTS. Сегодня размах мира и сюжета в Space Rangers уже не кажется таким впечатляющим, как во времена релиза, но любителям старых ролевых игр определенно должно понравиться.

13. Freelancer

Культовая игра от не менее культового геймдизайнера Криса Робертса (того самого, который никак не может доделать Star Citizen), продолжение космического симулятора Starlancer. Но если оригинальная игра была посвящена только сражениям звездолетов в рамках линейного сюжета, то сиквел получился более богатым возможностями. Тут и большой выбор кораблей, и свободное перемещение в открытом мире, и торговля, и стычки с пиратами, и много что еще. Все это происходит на фоне звездной войны между двумя фракциями Солнечной системы. Что интересно, даже спустя многие годы (релиз Freelancer состоялся в далеком 2003-м) игра поддерживается фанатами, которые выпускают для нее модификации и неофициальные патчи.

Игра изъята из продажи в официальных цифровых сервисах

14. Everspace

Космический роуглайк шутер, который предлагает исследовать богатую ресурсами, опасностями и приключениями вселенную за штурвалом звездолета. Окружение в игре генерируется случайным образом, а гибель пилота необратима, но новое прохождение позволит начать путешествие с накопленным опытом и новыми силами. Довершает все это очень красивая графика, за которую здесь отвечает движок Unreal Engine 4 — разработчикам удалось мастерски передать ощущение бескрайнего космоса, скрывающего в своих глубинах множество тайн и секретов.

15. Cерия X

Линейка игр, которая ведет свою историю аж с 1999 года, и пока не собирается прекращаться. Правда, не все ее выпуски получались качественными, но тем не менее у франшизы хватает поклонников. Игры серии X предлагают изучать открытый мир, добывать ресурсы, торговать, сражаться, строить космические станции и даже руководить звездной империей. Геймерам доступно множество типов космических кораблей, от небольших разведчиков до огромных авианосцев, и каждым из них можно управлять, кастомизировать и улучшать.

Очередь просмотра

Очередь

• Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Хотите сохраните это видео?

• Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Собраны топ 5 игр про космос 2017-2018 года, приятного просмотра!

Лицензия Creative Commons
Произведение «ТОП игр про космос 2017 2018» созданное автором по имени NurKz, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице palach033@gmail.com.

лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.

Просторы Вселенной остаются главной темой обсуждения для человечества. Что находится за пределами Галактики? Есть ли жизнь на других планетах? И, самое главное – стоит ли нам опасаться иноземных созданий?

Пока ученые ищут точные ответы на эти вопросы, игровые разработчики создают игры про космос. Их фантазии нет предела – игрокам предлагается покорить целые планеты, стать космическими пиратами, построить собственный шаттл. Большое внимание уделяется ужастикам и мистическим проектам. Игры про космос на ПК разрабатываются в нескольких направлениях:

• РПГ;
  • С открытым миром;
  • Экшен;
  • Песочницы;
  • Стратегии;
  • Инди и другие.

На сайте вы найдете лучшие игры про космос на ПК. Их создатели отправляют игроков выживать на другие планеты, предлагают им исследовать просторы Галактики на собственном корабле и сразиться с инопланетными монстрами. Часто игры про космос содержат мультиплеер – игроки взаимодействуют друг с другом, сражаются за ресурсы, создают колонии.