0

Афоризм гедеона восхождение на трон

Заодно у нее после этого можно будет набрать медведей. Наконец, можно получить задание на поиск лидера местных охотников. Его звери, и теперь нужно помочь ему. Зато потом можно будет набирать в свои ряды лучников. Теперь можно отвести домой Киру, получив за это кое-какое вознаграждение, и отправиться в замок.

После победы над оборотнем Конрад все же согласится с нами побеседовать. Однако вставать под наше командование не пожелает. Правда, не очень категорично – если получится победить его в поединке один на один, то он согласен стать нашим подданным. Если ваш магический удар ушел за две сотни, а также есть кое-какой запас жизни, то сражайтесь, получайте контроль над замком, и пора отправляться к следующему замку.

К амазонкам пока рановато, так что отправимся-ка пока к Гильберту. Для этого надо будет спуститься вниз на подъемниках гигантов, и тогда мы окажемся около Стилберга. Но город сейчас в осаде, и прорваться в него крайне сложно. Поэтому направляемся через Арену далее, пока не наткнемся на странный отряд во главе с генералом. Прямо рядом с ним отряд монстров захватил в плен монаха. Освобождаем его и получаем задание освободить местный храм, где решила обосноваться нежить. Тут-то мы впервые столкнемся со сражением , после чего придется скрестить свой меч с самим главным мерзавцем. После чего можно будет отвести монаха в храм. Недалеко от храма есть пещера, в которой можно набирать гризли в свой отряд. Только уж очень эти медведи редкими стали, поэтому вам придется купить трех медведей и привести их к заводчику гризли для возрождения породы. Далее можно заполучить к себе в команду гладиаторов, победив одного из них.

А Стилберг между тем обложен полчищами нечисти. И нам надо спасти город от этой напасти. Только сначала лучше туда прорваться, выбрав место напротив одного из входов. В городе мы получим доступ к порталу и возможность набирать мечников в свое войско. Местный лекарь попросит принести ему из замка ланцет, а письмо найдет своего адресата. Кроме того, тут же найдется товарищ, который согласится пойти с нами, как только мы освободим здешнюю местность от нечисти. Последнее задание даст местный торгаш, который попросит найти ему пару телохранителей. Для этого придется сходить на арену и нанять там двух гладиаторов (стоят отдельно). Однако расплачиваться за выполнение задания он откажется, поэтому тут же лишится вновь обретенной охраны. А пока зачищаем все и отправляемся к местному лорду. Тот не так горд, как предыдущие, но тоже не желает просто так становиться под ваше командование. Его заданием будет уничтожить порталы рядом с замком, постоянно плодящие нежить. Порталов всего три, и каждый охраняет армия из нескольких отрядов магов. Зато после этого нам скуют броню лейтенанта и дадут возможность нанимать инструкторов боя и мастеров меча. Попутно попросят донести письмо генералу, возглавляющему тот самый странный отряд. По возвращении к Гильберту сможем получить в свою армию этого самого генерала. Также в другой части замка можно нанимать матерых волков и оборотней. Теперь самое время отправляться к Диане за ее амазонками.

Попасть туда окажется крайне непросто. Для начала веревочный мост, ведущий туда, будет оборван. Правда, небольшим приятным сюрпризом окажется то, что около моста обитает целая группа различных бойцов, которых можно заполучить в свою армию. Нехорошо то, что они одиночки и долго в этой самой армии не продержатся. Однако у нас есть в земли амазонок – сплавиться на плотах от замка Конрада. Тут нас ждет сюрприз – деревенька Амаз прикрыта силовым щитом, который отбросит нас к уже знакомой группе воинов. Что ж, отправляемся в Стилберг, и теперь нам покажут короткий ход прямо в Амаз, минуя щит.

А в Амазе между тем паника. Когда-то маг Рафаэль умудрился поставить щит, который оборонял город от вторжения из Аннарота. Теперь же этот барьер пал, и город беззащитен перед врагами. Так что набираем амазонок и отправляемся в замок Дианы. Там, пообещав ей помощь, получаем в свой отряд лучницу Энею (ее нужно позже подобрать около водопада) и отправляемся уничтожать вторгшихся варваров. В конце концов они все-таки закончатся, но выяснится, что в битве погибла Диана, так что нас провозгласят правителем амазонок. Что ж, воспользуемся этим и отправимся в замок. Там мы получим броню капитана и сможем набирать в свою армию вираго и фурий, лучших лучниц игры. Здесь же местная магичка расскажет нам вторую часть афоризма Гидеона. Только в обмен потребует одного оборотня. Поэтому если вы прикупили пару этих тварей в замке Гильберта, то сейчас моментально получите слово. Если пройти к месту, где стояла Диана, то можно бесплатно присоединить к своему отряду двух фурий. В замке Дианы можно будет купить канат для оборванного моста. Заодно повоюете с троллями, устроившими себе логово под мостом.

Остается только пройти к поломанному порталу и переправиться в одну сторону, к замку Токугавы.

Близ замка, как водится в здешней местности, живописно расположилась деревушка Виндроуз. Там мы узнаем, что попасть к замку Эдварда можно только раздобыв карты морей и корабль. Кроме того, кузнец в местной деревне озабочен проблемой – подарить доспехи правителю ближайшего замка. Станете правителем – получите приз. Поэтому, если нужно, нанимаем паломников в деревне и отправляемся в замок.

Токугава примет вас отнюдь не ласково. Более того – предложит пойти вон. Да и карты морей, позволяющие нам добраться до родного острова, он продал Эдварду. Но Энея расскажет, что она сможет ловко освободить капитана, спрятанного в тюрьме у Токугавы. Надо только дождаться ночи. Однако ночью нас ждет засада во главе с самим владельцем замка. И если вы не спрятали капитана, то рискуете его потерять во время битвы. Однако мало убить Токугаву – надо еще уничтожить лояльные ему отряды, расположившиеся перед замком. Зато потом вы сможете бесплатно получить в свою армию пару сохэев в замке и нанимать других сохэев за деньги.

Кроме того, в окрестностях замка можно нанять пилигримов, а если пройти по берегу, то вы откроете замечательное задание по спасению какого-то мага, на которого охотятся наемники. Перебив кучу наемников, вы узнаете историю мага, и он попросит вас сходить в замок Токугавы и принести оттуда свиток с заклинанием. Проходим в уже известную нам тюрьму и там разбиваем бочонок. Относим обратно свиток и в награду получаем заклинание, которое позволит прыгать к любому известному нам порталу на континенте.

Так просто войти в замок не получится – ворота заперты. Однако, пройдя в Сантаун, деревеньку неподалеку, вы получите возможность пообщаться с местным магом, который расскажет, что в замке идет бой с силами тьмы, и поспособствует попаданию к замку и открытию ворот. Кроме этого, в гостеприимной деревеньке можно приобрести в свое войско паладинов и построить корабль. Правда, для постройки корабля сначала надо узнать, почему прекратились поставки древесины с ближайшей лесорубки. На лесорубке неподалеку почти все рабочие оказались мертвы, а единственный выживший сказал, что несколько жутких тварей из леса перебили всех и скрылись в лесу около самого высокого дерева. Однако там нас ждет засада из нескольких отрядов. Направивший же нас туда рабочий и вовсе оказался магом-некромансером. Зато потом в награду за очистку леса от нечисти вы получите два корабля от владельца верфи.

Читайте также:  Выбор дрона с камерой

Перенесясь в замок Артура, мы убедимся в том, что здесь кипит битва не на жизнь, а на смерть, и получим возможность помочь местному правителю. Он, однако, тоже откажется к нам присоединиться, заявив, что уже служит Эдварду. И присоединится к нам только после его смерти. А пока здесь можно купить очень неплохих рукопашников под названием рыцари света и приобрести броню полковника (кузнец уверяет, что если броня нам не понравится, то он готов выкупить ее обратно). Позже, у самого Артура, можно получить в свою армию таких отличных бойцов, как драконоборцы. Это не только отличные бойцы первой линии, но еще и неплохие стрелки.

Итак, с Артуром все понятно, и мы переправляемся на остров к Эдварду. Но сначала мы попадем в Гелтаур, городок на побережье. Тут почти никого нет, так как уцелевшие в битве при Амазе варвары увели почти всех его жителей в плен. Если отправиться вслед за ними, то после короткой битвы в город вернутся жители. И не зря – у здешнего торговца окажутся разыскиваемые нами карты, и он в благодарность их подарит. Так что можно уже отправляться в Аннарот. Кроме того, здесь же можно купить весьма симпатичное колечко, а отказавшись от денег за спасение жителей, получить еще немножко авторитета. А около места сражения с варварами можно набрать в свое войско пещерных медведей, умельцев ускорять наши войска.

Сам же Эдвард уже в курсе того, что мы собираемся заполучить страну в свое владение, и предлагает сразиться за право управлять ею. В его армии есть гиганты, но ваши лучники должны легко перестрелять их. После трех битв вы получите право управлять замком Эдварда. А вернувшись и поговорив с Артуром – контроль над всей страной. Не забудьте выкупить драконоборцев у Артура и забрать обоих гигантов, стоящих на страже ворот у Эдварда. И пора уже отплывать в Аннарот.

Также в замке Эдварда можно купить у мага последнее слово афоризма Гидеона. С ним можно отправиться к пирамиде, и ночью (для этого можно использовать одну из многочисленных здешних таверн) сработает триггер, вызвав духа. Если правильно скомбинировать слова афоризма (IN BONUS VERITAS), то дух освободится и в награду повысит три характеристики (есть 3 варианта на выбор). Если же выберете неправильную последовательность слов – всего лишь сразитесь с войсками навечно похороненного в пирамиде духа.

Энея уплыла сюда отдельно от нас, так что придется сначала постараться, чтобы найти ее. А сначала нам предстоят несколько сражений в окрестностях пристани. Хотя ничего особенного вы здесь не встретите.

Страница 1: По долинам и по взгорьям
Страница 2: Ждем продолжения?

Кто-нибудь из вас задумывался, что чувствует монарх, лишенный трона? Каково это, еще вчера быть всеми обожаемым (по крайней мере, на словах), чуть ли не всемогущим, а сегодня оказаться на чужбине, где тебя в лучшем случае считают за равного, а в худшем — просто презирают? Даже если вы и не задавались таким вопросом, теперь есть прекрасный шанс это сделать, ведь усилиями DVS и «» была создана новая смесь стратегии и RPG — «Восхождение на Трон», главным героем в которой выступает бывший король, владыка целого континента (по размерам, правда, недалеко ушедшего от средней руки острова).

С чего все начиналось? А начиналось с того, что в обычный будничный день король Айрата Александр внезапно столкнулся с атакой незаконных вооруженных формирований на свой дворец. Впрочем, он воспринял это лишь как очередной замечательный повод поразмяться, помахать мечом — ведь за спиной была не только великолепно подготовленная дружина, но и верный маг, владеющий десятками разнообразных заклинаний. Ан не тут-то было. Враги оказались не лыком шиты, волшебник проявил свою предательскую сущность и нанес коварный удар в ту самую беззащитную спину, похоронив надежды отстоять родовое гнездо. Но Александру повезло — предательское нападение не убило короля, а выбросило на другой континент (Огантар), где и началась история его скитаний и мытарств.

Выглядит наш монарх не лучшим образом — как какой-то оборванец даже без рубахи (хорошо хоть, штаны на нем остались, а не «голый зад», как показалось «принимающей стороне»). Само собой, все заявления о том, что герой, дескать, — король Айрата, местной братией воспринимаются как назойливый бред. Итог — Александру прописывают три десятка ударов плетьми (и это если вы в разговоре выберете верную линию поведения, если нет — игра закончится сценой повешения упорствующего в своих заблуждениях «сумасшедшего») и выкидывают за ворота. Что ж — горящий блеск в глазах, желание поквитаться и навести порядок в округе после экзекуции нам обеспечены. Так что запеваем какую-нибудь подходящую песню («Король вернулся во дворец…» из «Властелина Колец» вполне подойдет) и отправляемся на поиски справедливости.

По долинам и по взгорьям

Тридцать ударов плетью — и свободен. Вот такое оно, огантарское гостеприимство.

Остальные скриншоты в нашей галерее.

Гемплей «Восхождения на Трон» делится на две части. Первая — путешествия по миру, общение со встречными-поперечными, получение и сдача квестов. Вторая — сражения с дерзнувшими преступить наш путь. Причем битвы идут на гексагональной карте, что позволяет отнести проект в разряд редких гостей на экранах мониторов. Еще бы, мало кто рискует смешать RPG-составляющую с пошаговыми боями, в первую очередь приходит в голову разве что King’s Bounty. Ну и еще «Легенда о Рыцаре», которую ждем совсем скоро, и которая теперь уже превратилась в новую King’s Bounty. Как это ни странно, разработчикам из студии DVS удалось гармонично слить два компонента воедино, и начнем мы, пожалуй, с рассказа об RPG.

Александр передвигается по миру стандартным для многих игр способом — при помощи клавиш WASD. По дороге ему встречаются одиночные здания, поселения и замки, а также недовольные вторжением в свой внутренний мир враги (чья сфера влияния очерчена кругом с подсвечивающейся границей). Ну, как поступать с противниками, вам, думаю, объяснять не надо (хватило бы силенок их навеки успокоить, чтоб не мешали движению по средневековым магистралям). В городах же и прочих оживленных местах можно встретить друзей или, на худой конец, просто заинтересованных в наших услугах личностей. NPC всегда рады предложить какой-нибудь несложный (хотя попадаются и исключения) квест, за выполнение которого выдается награда в деньгах, предметах или повышении характеристик.

Если говорить насчет миссий, то они достаточно интересны. Нет, от схемы «пойди-принеси/убей» отхода так и не произошло (да и вряд ли от нее куда-нибудь денутся проекты с элементами RPG в ближайшие лет десять), но определенная нелинейность присутствует. Частенько можно выбрать между «мирным» и «военным» способом решения проблемы, причем награды за них различны (к примеру, могут поднять какую-нибудь характеристику, выдать деньжат или даже вручить ценное заклинание). Встречаются и оригинальные квесты. Так, чтобы выиграть чемпионат по «литрболу», недостаточно тупо пытаться раз за разом перепить местного обладателя золотой медали. Придется обратиться к хитроумному товарищу, умеющему варить зелье, блокирующее действие алкоголя (до допинг-контроля тут пока не додумались). Но для снадобья нужны специальные ингредиенты, которые придется еще найти их в лесу (само собой, без драки не обойдется). Конечно, разгадка не так уж и сложна, но проходить такую миссию и приятно, и забавно.

Читайте также:  Изготовить цифровую антенну своими руками

Есть также несколько заданий, на выполнение которых уйдет не один час. Так, герою очень долго придется искать так называемый «Афоризм Гидеона», расспрашивая всех встречных магов о ключевых словах к нему (большинство волшебников считает, что афоризм этот — всего лишь миф для нерадивых учеников, мечтающих получить все и сразу, без долгих лет зубрежки). Надолго затягивает и объединение земель владетельных лордов под своей властью — кого-то придется утихомирить навеки, с кем-то можно подружиться, выполнив пару поручений, а третьи не поверят в ваше превосходство до дуэли. Кстати, обязательно почитывайте журнал — он не только поможет в выполнении квестов, но и написан неплохим языком, порой создавая впечатление дневника реального человека.

Ролевая система в «Восхождении на трон» во многом следует канонам жанра, хотя и отклоняясь от них в деталях (еще бы, у нас ведь помесь со стратегией, так что банальное копирование могло пойти только во вред). Понятия Здоровье, Броня, Урон, Защита от магии знакомы всем и каждому. Серьезных отличий тут два. Во-первых, увидев название «Интеллект», не спешите делать далекоидущие выводы — здесь под этим термином понимается запас магической энергии (сиречь, маны) в бою (после схватки она восстанавливается). Ну и очень важен «Авторитет» — от него зависит количество и качество бойцов, которых вы сможете нанять. Если какие-нибудь там ополченцы требуют всего ничего, то для включения в состав непобедимой армии десятка гладиаторов надо стать действительно выдающимся полководцем, слава об успехах которого бежит впереди войска. Что характерно, поднять Авторитет при повышении уровня нельзя (неудивительно, иначе и так не до конца выверенный баланс мог бы рухнуть в пропасть), придется довольствоваться наградами за задания или найденными на просторах трех континентов сундуками. Открыв их, выбираем между увеличением своей популярности, поднятием прочих характеристик или денежной суммой (в разных комбинациях). Мой вам совет — берите Авторитет (в первую очередь) или повышение параметров (во вторую), это всегда пригодится, а денег уже к середине игры будет столько, что хоть контору менялы открывай.

Итог — ролевая составляющая в «Восхождении на трон» оказалась на высоте, видно, что разработчики уделили ей достаточно внимания. Несколько иначе обстоит дело со стратегической.

Страница 1: По долинам и по взгорьям
Страница 2: Ждем продолжения?

В бой идут одни лучники…

Гуляя по миру, вы не раз и не два будете натыкаться на очерченные светящимся кругом зоны контроля вражеских армий. Первый же шаг за такую межу вызовет на экран специальное окошко с предложением поучаствовать в битве и списком отрядов в войске оппонента. Тут уж вам решать, основываясь на своих знаниях мира, стоит ли атаковать или лучше найти кого послабее. Впрочем, уже со второго континента дилемма исчезает — оппоненты редко способны поставить перед геймером неразрешимую задачу, а все из-за баланса, ставшего одной из самых существенных недоработок игры.

Проблема заключается в наличии юнитов ультимативного характера — мастеров дальнего боя, которым лучше всего подошло бы прозвище «вундерваффе» («чудо-оружие» в переводе с немецкого). Если поначалу они достаточно хилы и исполняют лишь роль вспомогательных отрядов, то после появления амазонок и, тем паче, фурий, превращаются в инструмент победы. А если этот инструмент подкрепить кольцом инициативы, дав возможность своим солдатам ходить раньше врага, возникает вопрос, нужны ли в армии бойцы-контактники? Нет, определенная польза от них есть, но только на тех картах, на которых негде развернутся. И то, при достаточном числе стрелков супостат обычно и пикнуть не успевает, прежде чем ваши парни (а точнее — девушки, именно им принадлежит неоспоримое первенство в области дальнего боя) просто превратят всех противников в ежиков. Мертвых ежиков, прошу заметить…

В итоге, после найма достаточного числа мастериц стрелковой атаки, от прочих воинов попросту отказываешься. Отчасти из-за их редкой полезности, отчасти из-за того, что амазонки/фурии стоят очень дорого в очках Авторитета. Хотя, если хочется экзотики, попытайтесь пройти игру, не используя луков или метательных копий. Но предупреждаю, это будет непросто. Могут не спасти даже маги, роль которых, впрочем, также не стоит преувеличивать. Да, кое-какую поддержку от заклинаний, произносимых чародеями, получить можно, но брать их в состав армии необязательно. Виной этому стал… сам Александр.

Да, уважаемые читатели, наш «Король без Королевства» (королевством которого вскоре станет вся ойкумена) наряду с волками, самураями или фуриями отправляется в каждую драку, видимо, считая, что удел полководца — рубиться в первых рядах. Однако слово «рубиться» тут не совсем подходит: практика показала, что делать из героя воина — бесперспективный путь (его вполне могут окружить и уничтожить толпой). Гораздо интереснее превратить короля в мага (заодно не надо будет полагаться на чародеев-предателей с их подлыми планами) — не зря же во многих поселениях можно найти интересные заклинания (список их, к слову, достаточно привычен). Выгоду это даст и в массовых стычках, и в редких дуэлях. В первом случае не понадобится занимать слоты армии, отдав их под тех же амазонок. Во втором — сможете расправиться с мощными персонажами еще до того, как они успеют предпринять что-нибудь опасное для жизни и здоровья нашего подопечного. Хотя, если вы твердо вознамерились доказать окружающим свои способности как тактика, можете наряду с армией из одних контактников воспитать героя им подстать.

Рассказывая об особенностях юнитов, едва не забыл упомянуть о самой схеме боя. Сражения проводятся на гексагональной карте, однако в дело вступает нюанс, который в подобных стратегиях реализуется крайне редко. Дело в том, что отряд занимает на поле ровно столько клеток, сколько в нем воинов, что вызывает к жизни новые тактические решения. К примеру, одиночного суперсолдата реально окружить с шести сторон и бить более слабыми, подменяя выбывших из строя. Кстати, еще один момент — восполнять потери придется, в основном, прогулками до городов/деревень и закупкой новобранцев. На наше счастье, система телепортов (а также получаемое примерно в середине игры соответствующее заклинание) делают этот процесс достаточно быстрым.

В целом стратегическую часть можно было бы счесть отличной, если бы не упомянутая проблема с балансом. Увы, подавляющее превосходство стрелков в битвах не позволяет отдать «Восхождению на трон» пальму первенства в номинации «лучшая тактика».

Баланс — не единственная проблема проекта. Прохождение разделено на три континента, и если первый из них оставляет благоприятное впечатление (масса квестов, интересных стычек, множество диалогов и прочего), то два остальных, мягко говоря, были незавершены. Пролетаются они на одном дыхании, оставляя за собой вопрос — «что это было?». Возникает впечатление, будто разработчики катастрофически не успевали к сроку (притом, что релиз переносился минимум один раз), посему на вторую половину игры, как говорят в молодежных кругах, «забили» (в итоге, для прохождения хватит часиков пятнадцати-двадцати). А жаль — могло бы получиться просто великолепно.

Читайте также:  Выбор прицепа для легкового автомобиля форум

Огорчили и многочисленные недоделки, и остатки былых идей, показывающиеся на поверхности. Так, повсюду встречаются намеки на возможность прокачки героя-лучника, но сделать это не получится. Неясно, то ли изначально планировалось дать Александру третий путь, наравне с воинским и магическим, то ли предполагалось позволить нам развивать напарницу-героиню, но в финальной версии идею порезали, забыв убрать хвосты.

Встречаются и прочие неприятные мелочи (например, кое-какие квесты могут «зависнуть», так что рекомендуем держать парочку старых сейвов, просто на всякий случай). Если графика и музыка неплохи, то озвучки диалогов явно недостает, увы (особенно раздражает данный момент в важных сюжетных сценах). Но все это не так критично, чтобы забросить игру в долгий ящик. Подводя итоги, скажем: если вы считаете себя поклонником ролевок или гексагональных стратегий, если название King’s Bounty для вас многое значит, если хочется прогуляться по долам и весям фэнтезийного мира, почувствовав себя обиженным монархом, взявшимся за восстановление справедливости — не проходите мимо. Кстати, финальная сцена «Восхождения на трон» едва ли не открытым текстом говорит, что приключения не окончены. Ждем продолжения?

  • Интересные и разнообразные квесты;
  • Отлично реализованный первый континент;
  • Продуманная концепция боя;
  • Приятная музыка;
  • Атмосферный и антуражный дневник главного героя.
  • Недоработанный баланс;
  • Смазанная и слишком короткая вторая часть прохождения;
  • Отсутствие озвучки диалогов;
  • Ряд мелких недоделок.

Приглашаем поделиться впечатлениями в нашем форуме

Первым делом

Первым делом дуйте в Фишмер, там, около портала встретите рыдающего Тролля. Тролль скажет, что его хозяйку – чародейку, обвиняют в том, что она ведьма (темные люди, однако – не понимают разницы между ведьмой и чародейкой). В компании с троллем вы легко освободите пленницу. Главное не ввязывайтесь в драку – вы ещё очень слабы, Троль отлично справится сам. Правда после битвы он таки издохнет – но невелика потеря. Чародейка присоединится к вашей шайке и попутно предложит вам квест – проводить её до дома. Стоит ли выполнять этот квест – дело ваше, он не сюжетный. Просто в начале игры, не обладая мощной армией – трудно сохранить в безопасности жизнь хрупкой девушки. Если вы всё же это сделайте, сможете обучится у неё заклинанию.

В Фишмере

В Фишмере, на весь запас авторитета и денег, которые, если честно, заработал для вас Троль, покупаете деревенщин с вилами. Теперь хоть есть кем коммандовать. В каждой (ну или почти в каждой) деревне есть: портал, маг, староста деревни, святой отец, лекарь, трактирщик, торговец. У некоторых из них могут быть квесты для вас. В Фишмере квесты не вызывают особых проблем. Остановимся на том, как попасть в замок Сигурда. Торговец в диалоге, если его тщательно расспросить – предложит вам выбить долг трактирщика. Трактирщик скажет, что и рад бы отдать долг, но он припрятал деньги в лесу, а сейчас там бродит Огр. Идём валим Огра. Приносим деньги трактирщику (ну или возвращаем торговцу – точно не помню). Теперь подробно говорим с трактирщиком – он скажет, что доставляет в замок Сигурда, вино в бочках. Вы прячетесь в бочке и попадаете в замок Сигурда – где отправите его к праотцам.

В замок Артура вас может телепортировать маг из Сантауна

Квест «Афоризм Гедеона»: правильный порядок слов «IN BONUM VERITAS». Первое слово вам продаст маг (не помню, в какой деревне) за 6000 монет. Ещё одно слово знает чародейка, которая обучает заклинаниям (не та которую хотели сжечь, другая). Она скажет вам слово, в обмен на то если вы приведёте ей оборотня. Оборотня можно нанять в замке Гильберта. На деле, обладание огромной мощью, которую вам обещали за выполнение квеста — окажется банальным повышением некоторых навыков, по вашему выбору. Так что думайте стоить ли тратить время, дожидаясь полночи у подножья пирамиды, тем более что посмотреть текущее игровое время невозможно, можно только определить день вечер или ночь на дворе.

После завоевания подавляющего количества замков, то есть после «битвы при Амазе» где вы встретитесь с Энией – симпатичной девушкой, неплохо владеющей дальнобойным оружием – есть смысл возвращаться отвоёвывать своё королевство Айрат.

Но на деле вам придётся решить ещё некоторые проблемы в королевстве Аннарот – родине Энии. Вам сообщат что Эния ждёт вас в Липроузе – одной из деревень Аннарота.

Просто совет

Просто совет, отправляясь в Липроуз хорошо сформируйте армию, чтоб не пришлось, как мне, плыть в обратку – за дополнительными взводами фурий и паладинов. Прибыв в Аннорат мы встречаем колдуна. Перетерев с ним мы узнаём что он неплохо знает вашу знакомую – Энию. И что она находится в Липроузе – ждёт вас, но вот незадача: путь преградили орды нечисти, да так что не обойти, не объехать. Значит бой (я предупреждал про армию). Замесив 3-4 пачки отродий мы встречаем совсем не Энию, а преспешника Самюэля, который, перед тем как мы его убьём, расскажет что Эния ждёт нас в Гиантвиле.

Ещё квест, на котором стоит остановиться – это как добраться до Варленда, дорога к которому завалена. Идём по дороге между Гиантвилом и замком Ульрика. Где то в середине пути сворачиваем строго на север. Видим умирающего дракона, а за ним пещеру. Дракон скажет что нехорошие дяди – драконоборцы – увели его сынишку молодого 300-летнего дракончика, и что ему, отцу, больше жить незачем. Возвращаем дракончика отцу путём истребления под корень драконоборцев (дипломатический вариант, увы, не предусмотрен) Сию группу борцов вместе с драконом можно найти к северу от замка Ульрика. Молодой дракон познакомит нас с драфтом, который проведёт через пещеры к Варленду.

Финальная битва

Самюэль имеет около 10000 очков здоровья но броня равна 0. Урон около 4500. Магическая сила около 7000. И ещё, если вы пользуетесь магией, как я – то постарайтесь чтоб она превышала защиту от магических атак. Она у Самюэля примерно 2500. То есть, можно его убить обладая навыком магии около 3000.

Заклинания которые стоит изучить

Заклинания которые стоит изучить телепортация: в режиме перемещения по карте, вы сможете переместиться в любой активированный телепорт, Тройной файрбол, затем огненный дождь, затем метеориты. Армагедон по желанию – максимальное количество юнитов единовременно атакующих равно 10, метеориты выбивают 9. Чаще группы юнитов состоят из 5-8 единиц. Не плохо, в финальной части игры изучить воскрешение. Что позволит вам восстанавливать погибших юнитов.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

0

Афоризм гедеона восхождение на трон

Заодно у нее после этого можно будет набрать медведей. Наконец, можно получить задание на поиск лидера местных охотников. Его звери, и теперь нужно помочь ему. Зато потом можно будет набирать в свои ряды лучников. Теперь можно отвести домой Киру, получив за это кое-какое вознаграждение, и отправиться в замок.

После победы над оборотнем Конрад все же согласится с нами побеседовать. Однако вставать под наше командование не пожелает. Правда, не очень категорично – если получится победить его в поединке один на один, то он согласен стать нашим подданным. Если ваш магический удар ушел за две сотни, а также есть кое-какой запас жизни, то сражайтесь, получайте контроль над замком, и пора отправляться к следующему замку.

К амазонкам пока рановато, так что отправимся-ка пока к Гильберту. Для этого надо будет спуститься вниз на подъемниках гигантов, и тогда мы окажемся около Стилберга. Но город сейчас в осаде, и прорваться в него крайне сложно. Поэтому направляемся через Арену далее, пока не наткнемся на странный отряд во главе с генералом. Прямо рядом с ним отряд монстров захватил в плен монаха. Освобождаем его и получаем задание освободить местный храм, где решила обосноваться нежить. Тут-то мы впервые столкнемся со сражением , после чего придется скрестить свой меч с самим главным мерзавцем. После чего можно будет отвести монаха в храм. Недалеко от храма есть пещера, в которой можно набирать гризли в свой отряд. Только уж очень эти медведи редкими стали, поэтому вам придется купить трех медведей и привести их к заводчику гризли для возрождения породы. Далее можно заполучить к себе в команду гладиаторов, победив одного из них.

А Стилберг между тем обложен полчищами нечисти. И нам надо спасти город от этой напасти. Только сначала лучше туда прорваться, выбрав место напротив одного из входов. В городе мы получим доступ к порталу и возможность набирать мечников в свое войско. Местный лекарь попросит принести ему из замка ланцет, а письмо найдет своего адресата. Кроме того, тут же найдется товарищ, который согласится пойти с нами, как только мы освободим здешнюю местность от нечисти. Последнее задание даст местный торгаш, который попросит найти ему пару телохранителей. Для этого придется сходить на арену и нанять там двух гладиаторов (стоят отдельно). Однако расплачиваться за выполнение задания он откажется, поэтому тут же лишится вновь обретенной охраны. А пока зачищаем все и отправляемся к местному лорду. Тот не так горд, как предыдущие, но тоже не желает просто так становиться под ваше командование. Его заданием будет уничтожить порталы рядом с замком, постоянно плодящие нежить. Порталов всего три, и каждый охраняет армия из нескольких отрядов магов. Зато после этого нам скуют броню лейтенанта и дадут возможность нанимать инструкторов боя и мастеров меча. Попутно попросят донести письмо генералу, возглавляющему тот самый странный отряд. По возвращении к Гильберту сможем получить в свою армию этого самого генерала. Также в другой части замка можно нанимать матерых волков и оборотней. Теперь самое время отправляться к Диане за ее амазонками.

Попасть туда окажется крайне непросто. Для начала веревочный мост, ведущий туда, будет оборван. Правда, небольшим приятным сюрпризом окажется то, что около моста обитает целая группа различных бойцов, которых можно заполучить в свою армию. Нехорошо то, что они одиночки и долго в этой самой армии не продержатся. Однако у нас есть в земли амазонок – сплавиться на плотах от замка Конрада. Тут нас ждет сюрприз – деревенька Амаз прикрыта силовым щитом, который отбросит нас к уже знакомой группе воинов. Что ж, отправляемся в Стилберг, и теперь нам покажут короткий ход прямо в Амаз, минуя щит.

А в Амазе между тем паника. Когда-то маг Рафаэль умудрился поставить щит, который оборонял город от вторжения из Аннарота. Теперь же этот барьер пал, и город беззащитен перед врагами. Так что набираем амазонок и отправляемся в замок Дианы. Там, пообещав ей помощь, получаем в свой отряд лучницу Энею (ее нужно позже подобрать около водопада) и отправляемся уничтожать вторгшихся варваров. В конце концов они все-таки закончатся, но выяснится, что в битве погибла Диана, так что нас провозгласят правителем амазонок. Что ж, воспользуемся этим и отправимся в замок. Там мы получим броню капитана и сможем набирать в свою армию вираго и фурий, лучших лучниц игры. Здесь же местная магичка расскажет нам вторую часть афоризма Гидеона. Только в обмен потребует одного оборотня. Поэтому если вы прикупили пару этих тварей в замке Гильберта, то сейчас моментально получите слово. Если пройти к месту, где стояла Диана, то можно бесплатно присоединить к своему отряду двух фурий. В замке Дианы можно будет купить канат для оборванного моста. Заодно повоюете с троллями, устроившими себе логово под мостом.

Остается только пройти к поломанному порталу и переправиться в одну сторону, к замку Токугавы.

Близ замка, как водится в здешней местности, живописно расположилась деревушка Виндроуз. Там мы узнаем, что попасть к замку Эдварда можно только раздобыв карты морей и корабль. Кроме того, кузнец в местной деревне озабочен проблемой – подарить доспехи правителю ближайшего замка. Станете правителем – получите приз. Поэтому, если нужно, нанимаем паломников в деревне и отправляемся в замок.

Токугава примет вас отнюдь не ласково. Более того – предложит пойти вон. Да и карты морей, позволяющие нам добраться до родного острова, он продал Эдварду. Но Энея расскажет, что она сможет ловко освободить капитана, спрятанного в тюрьме у Токугавы. Надо только дождаться ночи. Однако ночью нас ждет засада во главе с самим владельцем замка. И если вы не спрятали капитана, то рискуете его потерять во время битвы. Однако мало убить Токугаву – надо еще уничтожить лояльные ему отряды, расположившиеся перед замком. Зато потом вы сможете бесплатно получить в свою армию пару сохэев в замке и нанимать других сохэев за деньги.

Кроме того, в окрестностях замка можно нанять пилигримов, а если пройти по берегу, то вы откроете замечательное задание по спасению какого-то мага, на которого охотятся наемники. Перебив кучу наемников, вы узнаете историю мага, и он попросит вас сходить в замок Токугавы и принести оттуда свиток с заклинанием. Проходим в уже известную нам тюрьму и там разбиваем бочонок. Относим обратно свиток и в награду получаем заклинание, которое позволит прыгать к любому известному нам порталу на континенте.

Так просто войти в замок не получится – ворота заперты. Однако, пройдя в Сантаун, деревеньку неподалеку, вы получите возможность пообщаться с местным магом, который расскажет, что в замке идет бой с силами тьмы, и поспособствует попаданию к замку и открытию ворот. Кроме этого, в гостеприимной деревеньке можно приобрести в свое войско паладинов и построить корабль. Правда, для постройки корабля сначала надо узнать, почему прекратились поставки древесины с ближайшей лесорубки. На лесорубке неподалеку почти все рабочие оказались мертвы, а единственный выживший сказал, что несколько жутких тварей из леса перебили всех и скрылись в лесу около самого высокого дерева. Однако там нас ждет засада из нескольких отрядов. Направивший же нас туда рабочий и вовсе оказался магом-некромансером. Зато потом в награду за очистку леса от нечисти вы получите два корабля от владельца верфи.

Читайте также:  Выбор дрона с камерой

Перенесясь в замок Артура, мы убедимся в том, что здесь кипит битва не на жизнь, а на смерть, и получим возможность помочь местному правителю. Он, однако, тоже откажется к нам присоединиться, заявив, что уже служит Эдварду. И присоединится к нам только после его смерти. А пока здесь можно купить очень неплохих рукопашников под названием рыцари света и приобрести броню полковника (кузнец уверяет, что если броня нам не понравится, то он готов выкупить ее обратно). Позже, у самого Артура, можно получить в свою армию таких отличных бойцов, как драконоборцы. Это не только отличные бойцы первой линии, но еще и неплохие стрелки.

Итак, с Артуром все понятно, и мы переправляемся на остров к Эдварду. Но сначала мы попадем в Гелтаур, городок на побережье. Тут почти никого нет, так как уцелевшие в битве при Амазе варвары увели почти всех его жителей в плен. Если отправиться вслед за ними, то после короткой битвы в город вернутся жители. И не зря – у здешнего торговца окажутся разыскиваемые нами карты, и он в благодарность их подарит. Так что можно уже отправляться в Аннарот. Кроме того, здесь же можно купить весьма симпатичное колечко, а отказавшись от денег за спасение жителей, получить еще немножко авторитета. А около места сражения с варварами можно набрать в свое войско пещерных медведей, умельцев ускорять наши войска.

Сам же Эдвард уже в курсе того, что мы собираемся заполучить страну в свое владение, и предлагает сразиться за право управлять ею. В его армии есть гиганты, но ваши лучники должны легко перестрелять их. После трех битв вы получите право управлять замком Эдварда. А вернувшись и поговорив с Артуром – контроль над всей страной. Не забудьте выкупить драконоборцев у Артура и забрать обоих гигантов, стоящих на страже ворот у Эдварда. И пора уже отплывать в Аннарот.

Также в замке Эдварда можно купить у мага последнее слово афоризма Гидеона. С ним можно отправиться к пирамиде, и ночью (для этого можно использовать одну из многочисленных здешних таверн) сработает триггер, вызвав духа. Если правильно скомбинировать слова афоризма (IN BONUS VERITAS), то дух освободится и в награду повысит три характеристики (есть 3 варианта на выбор). Если же выберете неправильную последовательность слов – всего лишь сразитесь с войсками навечно похороненного в пирамиде духа.

Энея уплыла сюда отдельно от нас, так что придется сначала постараться, чтобы найти ее. А сначала нам предстоят несколько сражений в окрестностях пристани. Хотя ничего особенного вы здесь не встретите.

Страница 1: По долинам и по взгорьям
Страница 2: Ждем продолжения?

Кто-нибудь из вас задумывался, что чувствует монарх, лишенный трона? Каково это, еще вчера быть всеми обожаемым (по крайней мере, на словах), чуть ли не всемогущим, а сегодня оказаться на чужбине, где тебя в лучшем случае считают за равного, а в худшем — просто презирают? Даже если вы и не задавались таким вопросом, теперь есть прекрасный шанс это сделать, ведь усилиями DVS и «» была создана новая смесь стратегии и RPG — «Восхождение на Трон», главным героем в которой выступает бывший король, владыка целого континента (по размерам, правда, недалеко ушедшего от средней руки острова).

С чего все начиналось? А начиналось с того, что в обычный будничный день король Айрата Александр внезапно столкнулся с атакой незаконных вооруженных формирований на свой дворец. Впрочем, он воспринял это лишь как очередной замечательный повод поразмяться, помахать мечом — ведь за спиной была не только великолепно подготовленная дружина, но и верный маг, владеющий десятками разнообразных заклинаний. Ан не тут-то было. Враги оказались не лыком шиты, волшебник проявил свою предательскую сущность и нанес коварный удар в ту самую беззащитную спину, похоронив надежды отстоять родовое гнездо. Но Александру повезло — предательское нападение не убило короля, а выбросило на другой континент (Огантар), где и началась история его скитаний и мытарств.

Выглядит наш монарх не лучшим образом — как какой-то оборванец даже без рубахи (хорошо хоть, штаны на нем остались, а не «голый зад», как показалось «принимающей стороне»). Само собой, все заявления о том, что герой, дескать, — король Айрата, местной братией воспринимаются как назойливый бред. Итог — Александру прописывают три десятка ударов плетьми (и это если вы в разговоре выберете верную линию поведения, если нет — игра закончится сценой повешения упорствующего в своих заблуждениях «сумасшедшего») и выкидывают за ворота. Что ж — горящий блеск в глазах, желание поквитаться и навести порядок в округе после экзекуции нам обеспечены. Так что запеваем какую-нибудь подходящую песню («Король вернулся во дворец…» из «Властелина Колец» вполне подойдет) и отправляемся на поиски справедливости.

По долинам и по взгорьям

Тридцать ударов плетью — и свободен. Вот такое оно, огантарское гостеприимство.

Остальные скриншоты в нашей галерее.

Гемплей «Восхождения на Трон» делится на две части. Первая — путешествия по миру, общение со встречными-поперечными, получение и сдача квестов. Вторая — сражения с дерзнувшими преступить наш путь. Причем битвы идут на гексагональной карте, что позволяет отнести проект в разряд редких гостей на экранах мониторов. Еще бы, мало кто рискует смешать RPG-составляющую с пошаговыми боями, в первую очередь приходит в голову разве что King’s Bounty. Ну и еще «Легенда о Рыцаре», которую ждем совсем скоро, и которая теперь уже превратилась в новую King’s Bounty. Как это ни странно, разработчикам из студии DVS удалось гармонично слить два компонента воедино, и начнем мы, пожалуй, с рассказа об RPG.

Александр передвигается по миру стандартным для многих игр способом — при помощи клавиш WASD. По дороге ему встречаются одиночные здания, поселения и замки, а также недовольные вторжением в свой внутренний мир враги (чья сфера влияния очерчена кругом с подсвечивающейся границей). Ну, как поступать с противниками, вам, думаю, объяснять не надо (хватило бы силенок их навеки успокоить, чтоб не мешали движению по средневековым магистралям). В городах же и прочих оживленных местах можно встретить друзей или, на худой конец, просто заинтересованных в наших услугах личностей. NPC всегда рады предложить какой-нибудь несложный (хотя попадаются и исключения) квест, за выполнение которого выдается награда в деньгах, предметах или повышении характеристик.

Если говорить насчет миссий, то они достаточно интересны. Нет, от схемы «пойди-принеси/убей» отхода так и не произошло (да и вряд ли от нее куда-нибудь денутся проекты с элементами RPG в ближайшие лет десять), но определенная нелинейность присутствует. Частенько можно выбрать между «мирным» и «военным» способом решения проблемы, причем награды за них различны (к примеру, могут поднять какую-нибудь характеристику, выдать деньжат или даже вручить ценное заклинание). Встречаются и оригинальные квесты. Так, чтобы выиграть чемпионат по «литрболу», недостаточно тупо пытаться раз за разом перепить местного обладателя золотой медали. Придется обратиться к хитроумному товарищу, умеющему варить зелье, блокирующее действие алкоголя (до допинг-контроля тут пока не додумались). Но для снадобья нужны специальные ингредиенты, которые придется еще найти их в лесу (само собой, без драки не обойдется). Конечно, разгадка не так уж и сложна, но проходить такую миссию и приятно, и забавно.

Читайте также:  Как восстановить почту после взлома

Есть также несколько заданий, на выполнение которых уйдет не один час. Так, герою очень долго придется искать так называемый «Афоризм Гидеона», расспрашивая всех встречных магов о ключевых словах к нему (большинство волшебников считает, что афоризм этот — всего лишь миф для нерадивых учеников, мечтающих получить все и сразу, без долгих лет зубрежки). Надолго затягивает и объединение земель владетельных лордов под своей властью — кого-то придется утихомирить навеки, с кем-то можно подружиться, выполнив пару поручений, а третьи не поверят в ваше превосходство до дуэли. Кстати, обязательно почитывайте журнал — он не только поможет в выполнении квестов, но и написан неплохим языком, порой создавая впечатление дневника реального человека.

Ролевая система в «Восхождении на трон» во многом следует канонам жанра, хотя и отклоняясь от них в деталях (еще бы, у нас ведь помесь со стратегией, так что банальное копирование могло пойти только во вред). Понятия Здоровье, Броня, Урон, Защита от магии знакомы всем и каждому. Серьезных отличий тут два. Во-первых, увидев название «Интеллект», не спешите делать далекоидущие выводы — здесь под этим термином понимается запас магической энергии (сиречь, маны) в бою (после схватки она восстанавливается). Ну и очень важен «Авторитет» — от него зависит количество и качество бойцов, которых вы сможете нанять. Если какие-нибудь там ополченцы требуют всего ничего, то для включения в состав непобедимой армии десятка гладиаторов надо стать действительно выдающимся полководцем, слава об успехах которого бежит впереди войска. Что характерно, поднять Авторитет при повышении уровня нельзя (неудивительно, иначе и так не до конца выверенный баланс мог бы рухнуть в пропасть), придется довольствоваться наградами за задания или найденными на просторах трех континентов сундуками. Открыв их, выбираем между увеличением своей популярности, поднятием прочих характеристик или денежной суммой (в разных комбинациях). Мой вам совет — берите Авторитет (в первую очередь) или повышение параметров (во вторую), это всегда пригодится, а денег уже к середине игры будет столько, что хоть контору менялы открывай.

Итог — ролевая составляющая в «Восхождении на трон» оказалась на высоте, видно, что разработчики уделили ей достаточно внимания. Несколько иначе обстоит дело со стратегической.

Страница 1: По долинам и по взгорьям
Страница 2: Ждем продолжения?

В бой идут одни лучники…

Гуляя по миру, вы не раз и не два будете натыкаться на очерченные светящимся кругом зоны контроля вражеских армий. Первый же шаг за такую межу вызовет на экран специальное окошко с предложением поучаствовать в битве и списком отрядов в войске оппонента. Тут уж вам решать, основываясь на своих знаниях мира, стоит ли атаковать или лучше найти кого послабее. Впрочем, уже со второго континента дилемма исчезает — оппоненты редко способны поставить перед геймером неразрешимую задачу, а все из-за баланса, ставшего одной из самых существенных недоработок игры.

Проблема заключается в наличии юнитов ультимативного характера — мастеров дальнего боя, которым лучше всего подошло бы прозвище «вундерваффе» («чудо-оружие» в переводе с немецкого). Если поначалу они достаточно хилы и исполняют лишь роль вспомогательных отрядов, то после появления амазонок и, тем паче, фурий, превращаются в инструмент победы. А если этот инструмент подкрепить кольцом инициативы, дав возможность своим солдатам ходить раньше врага, возникает вопрос, нужны ли в армии бойцы-контактники? Нет, определенная польза от них есть, но только на тех картах, на которых негде развернутся. И то, при достаточном числе стрелков супостат обычно и пикнуть не успевает, прежде чем ваши парни (а точнее — девушки, именно им принадлежит неоспоримое первенство в области дальнего боя) просто превратят всех противников в ежиков. Мертвых ежиков, прошу заметить…

В итоге, после найма достаточного числа мастериц стрелковой атаки, от прочих воинов попросту отказываешься. Отчасти из-за их редкой полезности, отчасти из-за того, что амазонки/фурии стоят очень дорого в очках Авторитета. Хотя, если хочется экзотики, попытайтесь пройти игру, не используя луков или метательных копий. Но предупреждаю, это будет непросто. Могут не спасти даже маги, роль которых, впрочем, также не стоит преувеличивать. Да, кое-какую поддержку от заклинаний, произносимых чародеями, получить можно, но брать их в состав армии необязательно. Виной этому стал… сам Александр.

Да, уважаемые читатели, наш «Король без Королевства» (королевством которого вскоре станет вся ойкумена) наряду с волками, самураями или фуриями отправляется в каждую драку, видимо, считая, что удел полководца — рубиться в первых рядах. Однако слово «рубиться» тут не совсем подходит: практика показала, что делать из героя воина — бесперспективный путь (его вполне могут окружить и уничтожить толпой). Гораздо интереснее превратить короля в мага (заодно не надо будет полагаться на чародеев-предателей с их подлыми планами) — не зря же во многих поселениях можно найти интересные заклинания (список их, к слову, достаточно привычен). Выгоду это даст и в массовых стычках, и в редких дуэлях. В первом случае не понадобится занимать слоты армии, отдав их под тех же амазонок. Во втором — сможете расправиться с мощными персонажами еще до того, как они успеют предпринять что-нибудь опасное для жизни и здоровья нашего подопечного. Хотя, если вы твердо вознамерились доказать окружающим свои способности как тактика, можете наряду с армией из одних контактников воспитать героя им подстать.

Рассказывая об особенностях юнитов, едва не забыл упомянуть о самой схеме боя. Сражения проводятся на гексагональной карте, однако в дело вступает нюанс, который в подобных стратегиях реализуется крайне редко. Дело в том, что отряд занимает на поле ровно столько клеток, сколько в нем воинов, что вызывает к жизни новые тактические решения. К примеру, одиночного суперсолдата реально окружить с шести сторон и бить более слабыми, подменяя выбывших из строя. Кстати, еще один момент — восполнять потери придется, в основном, прогулками до городов/деревень и закупкой новобранцев. На наше счастье, система телепортов (а также получаемое примерно в середине игры соответствующее заклинание) делают этот процесс достаточно быстрым.

В целом стратегическую часть можно было бы счесть отличной, если бы не упомянутая проблема с балансом. Увы, подавляющее превосходство стрелков в битвах не позволяет отдать «Восхождению на трон» пальму первенства в номинации «лучшая тактика».

Баланс — не единственная проблема проекта. Прохождение разделено на три континента, и если первый из них оставляет благоприятное впечатление (масса квестов, интересных стычек, множество диалогов и прочего), то два остальных, мягко говоря, были незавершены. Пролетаются они на одном дыхании, оставляя за собой вопрос — «что это было?». Возникает впечатление, будто разработчики катастрофически не успевали к сроку (притом, что релиз переносился минимум один раз), посему на вторую половину игры, как говорят в молодежных кругах, «забили» (в итоге, для прохождения хватит часиков пятнадцати-двадцати). А жаль — могло бы получиться просто великолепно.

Читайте также:  Бесплатный сайт найти человека

Огорчили и многочисленные недоделки, и остатки былых идей, показывающиеся на поверхности. Так, повсюду встречаются намеки на возможность прокачки героя-лучника, но сделать это не получится. Неясно, то ли изначально планировалось дать Александру третий путь, наравне с воинским и магическим, то ли предполагалось позволить нам развивать напарницу-героиню, но в финальной версии идею порезали, забыв убрать хвосты.

Встречаются и прочие неприятные мелочи (например, кое-какие квесты могут «зависнуть», так что рекомендуем держать парочку старых сейвов, просто на всякий случай). Если графика и музыка неплохи, то озвучки диалогов явно недостает, увы (особенно раздражает данный момент в важных сюжетных сценах). Но все это не так критично, чтобы забросить игру в долгий ящик. Подводя итоги, скажем: если вы считаете себя поклонником ролевок или гексагональных стратегий, если название King’s Bounty для вас многое значит, если хочется прогуляться по долам и весям фэнтезийного мира, почувствовав себя обиженным монархом, взявшимся за восстановление справедливости — не проходите мимо. Кстати, финальная сцена «Восхождения на трон» едва ли не открытым текстом говорит, что приключения не окончены. Ждем продолжения?

  • Интересные и разнообразные квесты;
  • Отлично реализованный первый континент;
  • Продуманная концепция боя;
  • Приятная музыка;
  • Атмосферный и антуражный дневник главного героя.
  • Недоработанный баланс;
  • Смазанная и слишком короткая вторая часть прохождения;
  • Отсутствие озвучки диалогов;
  • Ряд мелких недоделок.

Приглашаем поделиться впечатлениями в нашем форуме

Первым делом

Первым делом дуйте в Фишмер, там, около портала встретите рыдающего Тролля. Тролль скажет, что его хозяйку – чародейку, обвиняют в том, что она ведьма (темные люди, однако – не понимают разницы между ведьмой и чародейкой). В компании с троллем вы легко освободите пленницу. Главное не ввязывайтесь в драку – вы ещё очень слабы, Троль отлично справится сам. Правда после битвы он таки издохнет – но невелика потеря. Чародейка присоединится к вашей шайке и попутно предложит вам квест – проводить её до дома. Стоит ли выполнять этот квест – дело ваше, он не сюжетный. Просто в начале игры, не обладая мощной армией – трудно сохранить в безопасности жизнь хрупкой девушки. Если вы всё же это сделайте, сможете обучится у неё заклинанию.

В Фишмере

В Фишмере, на весь запас авторитета и денег, которые, если честно, заработал для вас Троль, покупаете деревенщин с вилами. Теперь хоть есть кем коммандовать. В каждой (ну или почти в каждой) деревне есть: портал, маг, староста деревни, святой отец, лекарь, трактирщик, торговец. У некоторых из них могут быть квесты для вас. В Фишмере квесты не вызывают особых проблем. Остановимся на том, как попасть в замок Сигурда. Торговец в диалоге, если его тщательно расспросить – предложит вам выбить долг трактирщика. Трактирщик скажет, что и рад бы отдать долг, но он припрятал деньги в лесу, а сейчас там бродит Огр. Идём валим Огра. Приносим деньги трактирщику (ну или возвращаем торговцу – точно не помню). Теперь подробно говорим с трактирщиком – он скажет, что доставляет в замок Сигурда, вино в бочках. Вы прячетесь в бочке и попадаете в замок Сигурда – где отправите его к праотцам.

В замок Артура вас может телепортировать маг из Сантауна

Квест «Афоризм Гедеона»: правильный порядок слов «IN BONUM VERITAS». Первое слово вам продаст маг (не помню, в какой деревне) за 6000 монет. Ещё одно слово знает чародейка, которая обучает заклинаниям (не та которую хотели сжечь, другая). Она скажет вам слово, в обмен на то если вы приведёте ей оборотня. Оборотня можно нанять в замке Гильберта. На деле, обладание огромной мощью, которую вам обещали за выполнение квеста — окажется банальным повышением некоторых навыков, по вашему выбору. Так что думайте стоить ли тратить время, дожидаясь полночи у подножья пирамиды, тем более что посмотреть текущее игровое время невозможно, можно только определить день вечер или ночь на дворе.

После завоевания подавляющего количества замков, то есть после «битвы при Амазе» где вы встретитесь с Энией – симпатичной девушкой, неплохо владеющей дальнобойным оружием – есть смысл возвращаться отвоёвывать своё королевство Айрат.

Но на деле вам придётся решить ещё некоторые проблемы в королевстве Аннарот – родине Энии. Вам сообщат что Эния ждёт вас в Липроузе – одной из деревень Аннарота.

Просто совет

Просто совет, отправляясь в Липроуз хорошо сформируйте армию, чтоб не пришлось, как мне, плыть в обратку – за дополнительными взводами фурий и паладинов. Прибыв в Аннорат мы встречаем колдуна. Перетерев с ним мы узнаём что он неплохо знает вашу знакомую – Энию. И что она находится в Липроузе – ждёт вас, но вот незадача: путь преградили орды нечисти, да так что не обойти, не объехать. Значит бой (я предупреждал про армию). Замесив 3-4 пачки отродий мы встречаем совсем не Энию, а преспешника Самюэля, который, перед тем как мы его убьём, расскажет что Эния ждёт нас в Гиантвиле.

Ещё квест, на котором стоит остановиться – это как добраться до Варленда, дорога к которому завалена. Идём по дороге между Гиантвилом и замком Ульрика. Где то в середине пути сворачиваем строго на север. Видим умирающего дракона, а за ним пещеру. Дракон скажет что нехорошие дяди – драконоборцы – увели его сынишку молодого 300-летнего дракончика, и что ему, отцу, больше жить незачем. Возвращаем дракончика отцу путём истребления под корень драконоборцев (дипломатический вариант, увы, не предусмотрен) Сию группу борцов вместе с драконом можно найти к северу от замка Ульрика. Молодой дракон познакомит нас с драфтом, который проведёт через пещеры к Варленду.

Финальная битва

Самюэль имеет около 10000 очков здоровья но броня равна 0. Урон около 4500. Магическая сила около 7000. И ещё, если вы пользуетесь магией, как я – то постарайтесь чтоб она превышала защиту от магических атак. Она у Самюэля примерно 2500. То есть, можно его убить обладая навыком магии около 3000.

Заклинания которые стоит изучить

Заклинания которые стоит изучить телепортация: в режиме перемещения по карте, вы сможете переместиться в любой активированный телепорт, Тройной файрбол, затем огненный дождь, затем метеориты. Армагедон по желанию – максимальное количество юнитов единовременно атакующих равно 10, метеориты выбивают 9. Чаще группы юнитов состоят из 5-8 единиц. Не плохо, в финальной части игры изучить воскрешение. Что позволит вам восстанавливать погибших юнитов.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *