0

Выбор прицепа для легкового автомобиля форум

Доброго времени суток!
Хочу к дачному сезону приобрести прицеп остановился на этих двух размеры почти одинаковые, только разница в цене существенная.
Может кто-то гонял с такими интересует эксплуатационные свойства.
Может кто-то и свои прицепы предложит, с которыми ездите, буду все варианты рассматривать .
Размер: длина до 2.5
ширина до 1.5
высота борта не ниже 300
Будет использоваться для дачных нужд без фанатизмом, цена не больше 42 т.
Всем за ранее спасибо.
Админ.если что не так не серчай.

Смотрите также

Метки: мзса модель: компакт, вектор модель: лав 81011в, выбор, хочу купить, какой выбрать

Комментарии 91

Я себе Экспедиция Бизнес присматриваю. Внутренние размеры у него 2.5 на 1.25. По моему оптимально для дачных нужд. Правда он по дороже 45т. В базовой без подкатного колеса и тента. Тент подумываю здесь в Питере заказать с евро креплением.

Да размер удачный уже пришлось увеличить бюджет

Прицеп Трейлер Прораб
Длина кузова 2.5, высота бортов 0.3, ширина 1.3. Горячее цинкование. Борта толщиной 1.5 мм. Рессора от Газели. Очень хороший прицеп, катал такой.
А окрашеный прицеп есть вероятность разбирать и красить раз в год.

Понимаю что чуть больше предполагаемого потолка цены. Но на этом хоть что то можно перевозить. Длина платформы 2.5 м а ширина 1.5 метра. По крайней мере OSB точно можно без проблем. Да ещё и функция самосвала. trailrus.ru/pricepy/treyl…cep-a25r1v-ressora-al-ko/

Не стоит брать прицеп с прямым дышлом, нагрузки на дышло в том числе крутящие очень велики. V образное гораздо крепче.
Присмотрись еще к такому варианту expedition-pricep.ru/trai…-komplektatsiya-bazovaya/

для сравнения сборка прицепа Титан, в чём разница прицепов дороже-дешевле.Видел несколько прицепов "вживую" при покупки своего, но выбор сделал в пользу Поло Практик 202 (КМЗ-Чебоксарский), не жалею, хотя думаю, что прицепы Экспедиция качеством и сборкой получше будут, но там и цена выше.Данный мой прицеп устраивает полностью.хотя пришлось и дорабатывать.Считаю лучше немного доплатить и купить более надёжный на долгое время, чем дешёвый на несколько сезонов.Удачи с выбором!

всем спасибо за информацию, очень благодарен

ну так выбор есть?марка, модель?

Лучше уж Лав чем МЗСа

Мне ЛАВы нравятся, второй уже катаю, проблем не испытываю

хороший фургончик получился.

Из этих лучше ЛАВ. А так у МЗСА есть другие достойные модели

Тоже за лав! Имел подобный, сделан на совесть. Ни разу не подвёл.

я сам пользуюсь МЗСА 817710.014,но из этих двух я бы отдал предпочтение ЛАВу

Смотри б/у на Авито! За 42 можно практически новый взять(во всяком случае — в идеале) с размерностью чуть больше и крепче! А так, более — менее нормальный ближе к полтиннику стоит с тентом.
Ещё совет: у вас большое предложение по аренде прицепов! Можно и не покупать!

Друг мой они жиденькие, возьми крепыша.Да есть в нём один минус покрашен без грунта но эт исправимо, а так хороший помощник!Моё личное мнение.

Я себе на Авито купил бу за 38 тыс мзса 3.1 метра, полностью оцинкованный, одна ось.
Отличный, я доволен.

У меня мзса 1,5 на2, 5 мне хватает с головой длинее не надо, листы гипсокартон в аккурат встают туда. А длинный я считаю не к чемный если перевезти пару раз 6 м доски и 2,5сойдет раскинь борта и все.

У мзса вроде нет 2,5 метра, только 2,4.

У мзса вроде нет 2,5 метра, только 2,4.

. Можно присмотреться к этой фирме.

ССТ и КМЗ неплохие прицепы.

ССТ и КМЗ неплохие прицепы.

Если из этих двух, то однозначно ЛАВ.

разница в прицепах офигеть какая сущенственная

В каком смысле вроде почти одинаковые или я ошибаюсь

дышло в виде палки полный хлам, борта не открываются, крепления для запаски нет, борта менее усилены…бери прицеп размером под лист гипсокартона, не менее 255х125. все стройматериалы размером кратно 1.2 метра

Прицеп выбирать нужно не исходя размера гипсокартона или osb как многие советуют а исходя от условий хранения. ГКЛ и OSB легко перевожу в Крепыше. Нужно выбрать из своих потребностей может автору на дачу навоз возить в от туда картошку и 3 метра здесь не к чему. Надо не совета просить а руками потрогать в живую у друзей или на торговых площадках.

я и не советую 3 метра, а 2 метра однозначно станет маленьким как только начнет пользоваться.

А зачем ориентироваться на ГКЛ ? Это же не основной вид груза для легкового прицепа. Лично у Вас какой прицеп?

лично у меня древний, 1185х1780, кроме мусора и картошки возить все остальное неудобно. единственный плюс-легкий, таскал 3 метровые и 2.5 метровые, первые огромные и тяжелые, 2.3-2.5 оптимально по длине. и 3 метровые доски не сильно свисают. большинство стройматериалов кратно 1-1.2 метра, потому и вдоль и поперек все влезать будет без проблем.

а вот у меня 1.2 не влазит 2 сантиметра ))) но у меня мук выбора небыло, тогда других небыло ))) если буду брать, то только вторым, этот для мусора оставлю )))

У меня этот уже второй первый ММЗ.

для картофана ))) у меня тех же годов только колеса снаружи.

Прицеп выбирать нужно не исходя размера гипсокартона или osb как многие советуют а исходя от условий хранения. ГКЛ и OSB легко перевожу в Крепыше. Нужно выбрать из своих потребностей может автору на дачу навоз возить в от туда картошку и 3 метра здесь не к чему. Надо не совета просить а руками потрогать в живую у друзей или на торговых площадках.

Как будто ОСБ и ГКЛ каждый день все возят…У меня 1,85м длина.При перевозке ГКЛ просто откидываю задний борт на цепях и длина становится 2,3м. Я больше вожу не габаритные, а тяжелые грузы — кирпич, щебень, песок, цемент и поэтому мне длинный прицеп не нужен.

Смотри примерно 3-1,36. 1,5 сильно широкий. Как раз хватает строй материалы возить. Борта бери низкие. Грузить удобно, особенно мешки, да в одного. Передний задний борт откидной. Спокойно доски 5,5 м перевезешь и вопросов ни кто не задаст. Прицеп получается длинный, задним ходом сдавать одно удовольствие. Ну и желательно с тентом. Себе выбрал Внедорожный прицеп МЗСА 817701.016 Off -Road, два года полет нормальный.

Читайте также:  Драйвер для фонаря 3 режима

2-х метровый Автос, очень крепкий прицеп+снимаются борта, негаборит по барабану. Брал с усиленной рессорой (т.е. ещё один лист) но это не зачем. Даже не усиленный 1 т влёгкую. А вот если возить не тяжёлые грузы, тогда нужно что-то другое или на другой подвеске, помягче чтоб не скакал.

Доброго времени суток!
Хочу к дачному сезону приобрести прицеп остановился на этих двух размеры почти одинаковые, только разница в цене существенная.
Может кто-то гонял с такими интересует эксплуатационные свойства.
Может кто-то и свои прицепы предложит, с которыми ездите, буду все варианты рассматривать .
Размер: длина до 2.5
ширина до 1.5
высота борта не ниже 300
Будет использоваться для дачных нужд без фанатизмом, цена не больше 42 т.
Всем за ранее спасибо.
Админ.если что не так не серчай.

Смотрите также

Метки: мзса модель: компакт, вектор модель: лав 81011в, выбор, хочу купить, какой выбрать

Комментарии 91

Я себе Экспедиция Бизнес присматриваю. Внутренние размеры у него 2.5 на 1.25. По моему оптимально для дачных нужд. Правда он по дороже 45т. В базовой без подкатного колеса и тента. Тент подумываю здесь в Питере заказать с евро креплением.

Да размер удачный уже пришлось увеличить бюджет

Прицеп Трейлер Прораб
Длина кузова 2.5, высота бортов 0.3, ширина 1.3. Горячее цинкование. Борта толщиной 1.5 мм. Рессора от Газели. Очень хороший прицеп, катал такой.
А окрашеный прицеп есть вероятность разбирать и красить раз в год.

Понимаю что чуть больше предполагаемого потолка цены. Но на этом хоть что то можно перевозить. Длина платформы 2.5 м а ширина 1.5 метра. По крайней мере OSB точно можно без проблем. Да ещё и функция самосвала. trailrus.ru/pricepy/treyl…cep-a25r1v-ressora-al-ko/

Не стоит брать прицеп с прямым дышлом, нагрузки на дышло в том числе крутящие очень велики. V образное гораздо крепче.
Присмотрись еще к такому варианту expedition-pricep.ru/trai…-komplektatsiya-bazovaya/

для сравнения сборка прицепа Титан, в чём разница прицепов дороже-дешевле.Видел несколько прицепов "вживую" при покупки своего, но выбор сделал в пользу Поло Практик 202 (КМЗ-Чебоксарский), не жалею, хотя думаю, что прицепы Экспедиция качеством и сборкой получше будут, но там и цена выше.Данный мой прицеп устраивает полностью.хотя пришлось и дорабатывать.Считаю лучше немного доплатить и купить более надёжный на долгое время, чем дешёвый на несколько сезонов.Удачи с выбором!

всем спасибо за информацию, очень благодарен

ну так выбор есть?марка, модель?

Лучше уж Лав чем МЗСа

Мне ЛАВы нравятся, второй уже катаю, проблем не испытываю

хороший фургончик получился.

Из этих лучше ЛАВ. А так у МЗСА есть другие достойные модели

Тоже за лав! Имел подобный, сделан на совесть. Ни разу не подвёл.

я сам пользуюсь МЗСА 817710.014,но из этих двух я бы отдал предпочтение ЛАВу

Смотри б/у на Авито! За 42 можно практически новый взять(во всяком случае — в идеале) с размерностью чуть больше и крепче! А так, более — менее нормальный ближе к полтиннику стоит с тентом.
Ещё совет: у вас большое предложение по аренде прицепов! Можно и не покупать!

Друг мой они жиденькие, возьми крепыша.Да есть в нём один минус покрашен без грунта но эт исправимо, а так хороший помощник!Моё личное мнение.

Я себе на Авито купил бу за 38 тыс мзса 3.1 метра, полностью оцинкованный, одна ось.
Отличный, я доволен.

У меня мзса 1,5 на2, 5 мне хватает с головой длинее не надо, листы гипсокартон в аккурат встают туда. А длинный я считаю не к чемный если перевезти пару раз 6 м доски и 2,5сойдет раскинь борта и все.

У мзса вроде нет 2,5 метра, только 2,4.

У мзса вроде нет 2,5 метра, только 2,4.

. Можно присмотреться к этой фирме.

ССТ и КМЗ неплохие прицепы.

ССТ и КМЗ неплохие прицепы.

Если из этих двух, то однозначно ЛАВ.

разница в прицепах офигеть какая сущенственная

В каком смысле вроде почти одинаковые или я ошибаюсь

дышло в виде палки полный хлам, борта не открываются, крепления для запаски нет, борта менее усилены…бери прицеп размером под лист гипсокартона, не менее 255х125. все стройматериалы размером кратно 1.2 метра

Прицеп выбирать нужно не исходя размера гипсокартона или osb как многие советуют а исходя от условий хранения. ГКЛ и OSB легко перевожу в Крепыше. Нужно выбрать из своих потребностей может автору на дачу навоз возить в от туда картошку и 3 метра здесь не к чему. Надо не совета просить а руками потрогать в живую у друзей или на торговых площадках.

я и не советую 3 метра, а 2 метра однозначно станет маленьким как только начнет пользоваться.

А зачем ориентироваться на ГКЛ ? Это же не основной вид груза для легкового прицепа. Лично у Вас какой прицеп?

лично у меня древний, 1185х1780, кроме мусора и картошки возить все остальное неудобно. единственный плюс-легкий, таскал 3 метровые и 2.5 метровые, первые огромные и тяжелые, 2.3-2.5 оптимально по длине. и 3 метровые доски не сильно свисают. большинство стройматериалов кратно 1-1.2 метра, потому и вдоль и поперек все влезать будет без проблем.

а вот у меня 1.2 не влазит 2 сантиметра ))) но у меня мук выбора небыло, тогда других небыло ))) если буду брать, то только вторым, этот для мусора оставлю )))

У меня этот уже второй первый ММЗ.

для картофана ))) у меня тех же годов только колеса снаружи.

Прицеп выбирать нужно не исходя размера гипсокартона или osb как многие советуют а исходя от условий хранения. ГКЛ и OSB легко перевожу в Крепыше. Нужно выбрать из своих потребностей может автору на дачу навоз возить в от туда картошку и 3 метра здесь не к чему. Надо не совета просить а руками потрогать в живую у друзей или на торговых площадках.

Как будто ОСБ и ГКЛ каждый день все возят…У меня 1,85м длина.При перевозке ГКЛ просто откидываю задний борт на цепях и длина становится 2,3м. Я больше вожу не габаритные, а тяжелые грузы — кирпич, щебень, песок, цемент и поэтому мне длинный прицеп не нужен.

Смотри примерно 3-1,36. 1,5 сильно широкий. Как раз хватает строй материалы возить. Борта бери низкие. Грузить удобно, особенно мешки, да в одного. Передний задний борт откидной. Спокойно доски 5,5 м перевезешь и вопросов ни кто не задаст. Прицеп получается длинный, задним ходом сдавать одно удовольствие. Ну и желательно с тентом. Себе выбрал Внедорожный прицеп МЗСА 817701.016 Off -Road, два года полет нормальный.

2-х метровый Автос, очень крепкий прицеп+снимаются борта, негаборит по барабану. Брал с усиленной рессорой (т.е. ещё один лист) но это не зачем. Даже не усиленный 1 т влёгкую. А вот если возить не тяжёлые грузы, тогда нужно что-то другое или на другой подвеске, помягче чтоб не скакал.

Читайте также:  Безопасный режим windows 10 асус

Для чего нужен автомобильный прицеп? Бывают такие ситуации, когда необходимо перевезти крупногабаритный груз, а вы владелец легкового автомобиля и в багажник все вещи просто не помещаются. Решением проблемы становится наличие легкового прицепа. Он является незаменимым помощником при переезде, при перевозке саженцев и необходимого инвентаря на дачу, для выезда на природу, когда нужно взять с собой палатку, лодку или велосипед, и для вывоза строительного мусора во время ремонта квартиры. В нашей статье подробно рассмотрим лучшие виды легковых прицепов, как правильно выбрать подходящую модель и какие документы нужно оформлять.

Содержание:

Виды и особенности конструкции

Чаще всего по типу перевозимого груза и по сфере их применения прицепы делят на 2 основных вида:

  1. Обычные бортовые прицепы. Служат для перевозки строительных грузов, инструментов, мебели и бытовой техники. Такие прицепы часто имеют откидные борта. Конструкция зачастую представляет собой самосвальную систему и комплектуется тентом. На них возят грузы, не требующие специальной разгрузки.
  2. Специальные прицепы. Этот вид подходит для перевозки грузов нестандартных размеров, больших конструкций и грузов, требующих специальные особенные условия для аккуратной транспортировки. К ним относятся прицепы:
  • Для перевозки техники (мотоциклы, квадроциклы, снегоходы). Как правило, в их конструкцию входят специальные устройства для погрузки и разгрузки. По форме они обычно прямоугольные и имеют откидной задний борт. Сюда же можно отнести прицепы для перевозки лодок небольших размеров и крупногабаритных яхт.
  • Дома на колесах. Здесь имеется все необходимое для жизни. Есть спальное место, кухня, туалет. Подходят для семейного туристического отдыха и при путешествии на дальние расстояния.
  • Для перевозки животных. Пользуются популярностью у фермеров. Оборудованы всем необходимым для безопасной транспортировки птиц и домашнего скота с учетом размеров и особенностей.
  • Прицепы-цистерны, прицепы-фургоны и передвижные павильоны. Огромным фактором здесь является надежность и безопасность при перевозке. Используют для перемещения как пищевой продукции, так и непищевой.

Документы на прицеп

Перед важной покупкой автолюбителей беспокоит вопрос, какие документы нужны на легковой прицеп. Рассмотрим их перечень:

  • Паспорт транспортного средства – ПТС. Он выдается заводом изготовления и является самым важным из документов. В ПТС указывается номера шасси, кузова и рамы. Поэтому перед покупкой обязательно следует сравнить те номера, которые указаны на прицепе, с теми, которые в документе. За некоторым исключением ПТС могут выдать органы госавтоинспекции.
  • Руководство по эксплуатации, в котором содержатся основные сведения по данной модели прицепа, правила его использования и обслуживания.
  • Свидетельство о продаже. Необходимо для гарантии. Заполняется на заводе.
  • Договор купли-продажи и акт передачи. Если покупатель покупает автомобильный прицеп с завода, то один экземпляр договора отдают в ГИБДД для постановки на учет. Если же прицеп уже зарегистрирован, то при покупке у старого владельца, договор просто передают покупателю.
  • Водительские права с необходимой категорией.

Оформление и регистрация

При покупке нового прицепа с завода или уже у другого владельца необходимо сразу же подать документы в ГИБДД для постановки на учет. Использование прицепа без документов запрещено законом и в случае нарушения владельца наказывают штрафом или даже лишают прав на 3 месяца при повторном нарушении.
Владелец приходит со своим паспортом и документами на прицеп (ПТС, договор купли-продажи), пишет заявление в органы ГИБДД по установленной форме. После этого сотрудники осматривают прицеп, сверяют номера VIN, шасси, кузова, рамы с указанными в ПТС. За постановку на учет нужно будет заплатить госпошлину. Если осмотр пройден и все документы оформлены верно, в ПТС ставят печать о постановке на учет.

Необходимо уточнить еще один важный вопрос. Какая категория водительских прав необходима для управления автомобиля с легковым прицепом? На автомобили с прицепом массой 750 кг достаточно наличия прав категории “В”. Допустимая масса автомобиля с прицепом должна составлять не более 3500 кг. Если масса превышена, то необходимы права с категорией “ВЕ”. Соответственно на эту категорию прав нужно будет учиться и сдавать экзамены в госавтоинспекции.

Рейтинг ТОП 7 лучших легковых прицепов

Чтобы правильно сделать выбор при покупке, следует обратить особое внимание на основные технические характеристики легковых прицепов, на отзывы покупателей и ценовую категорию. Для этого мы составили рейтинг ТОП 7 лучших прицепов. В него входят:

Рассмотрим теперь каждую модель более подробно.

Кремень 1,65×1,3

Предназначен для перевозки различных бытовых грузов. В основе его конструкции находится одна ось. Выполнен из оцинкованной стали. Рессорная подвеска ALKO обеспечивает плавность хода и маневров. Прицеп имеет одну пару колес с резиной R13. Прикрепляется к автомобилю с помощью v-образного крепления.

Высота бортов 3,6 м
Грузоподъемность 560 кг
Размер кузова 1,65×1,3 м
Наличие тента нет

Стоимость: 28500 рублей.

Плюсы

  • не ржавеет (материал изготовления оцинковка);
  • маневренность и плавность хода;
  • небольшая площадь для его хранения.

Минусы

  • нет возможности перевозить грузы в плохую погоду, так как нет тента в комплекте.

Являюсь владельцем автомобиля ВАЗ 2109. Приобрел данный автомобильный прицеп для поездок на дачу. Для меня это был подходящий вариант. Как раз нужен был с небольшими габаритами, чтобы не занимал много места в гараже.

Цинк-Мастер 2,0×1,30

Относится к прицепам общего назначения. Борта изготовлены из оцинкованной стали, пол из непромокаемой ламинированной фанеры. В конструкции используется рессорная подвеска ALKO с гидравлическими амортизаторами и дышало треугольной формы. Одна пара колес с резиной R13. Задний борт открывается, что обеспечивает удобство при разгрузке.

Размер кузова 20×13 м
Грузоподъемность 565 кг
Наличие тента есть
Высота бортов 3 м

Цена: 30000 рублей.

Плюсы

  • нержавеющие материалы (оцинкованная сталь);
  • плавность хода и маневренность;
  • тент в комплекте.

Минусы

  • при поворотах сильно заносит.

Выбрал данную модель по ее техническим характеристикам. Работаю строителем и перевожу строительные материалы. В комплекте есть тент, который позволяет спасти груз от дождя и пыли. Подвеска прочная и долговечная. Для меня это идеальный легковой прицеп.

Креон 1800

Изготовлен из стали высокого качества. Дно металлическое. Прикрепляется к автомобилю с помощью v-образного крепления. Борта окрашены порошковой краской. Задний борт открывается. В конструкции используется одна ось и одна пара колес. Имеет прочную рессорно-амортизированную подвеску. Предназначен для перевозки бытовых грузов.

Грузоподъемность 575 кг
Высота бортов 4 м
Размер кузова 1,8×1,28 м
Наличие тента есть

Ценник: 32500 рублей.

Плюсы

  • наличие непромокаемого тента;
  • компактный (1,8×1,28 м);
  • возможность крепления дополнительного колеса;
  • высокие борта (4 м).

Минусы

  • днище из металла ржавеет со временем;
  • невозможность крепления к высокому фаркопу.

Для нашей семьи целью было купить недорогой и хороший прицеп, необходимый нам в хозяйстве. Остановили выбор на данной модели. При переезде дно гремело. Краска со временем слезла. В остальном конструкция довольно прочная. Других недостатков не заметили.

Кремень 2,5×1,3

Современная модель двухколесного прицепа с резиной R13. Представляет собой обычный бортовой прицеп. Борта изготовлены из оцинкованного металла. Крепится к машине с помощью дышала треугольной формы. Имеет рессорный тип подвески ALKO. По конструкции представляет собой прицеп с одной осью, что обеспечивает его хорошей маневренностью.

Читайте также:  Восстановить удаленную переписку whatsapp iphone
Высота бортов 3 м
Размер кузова 2,5×1,3 м
Наличие тента нет
Грузоподъемность 540 кг

Цена: 35000 рублей.

Плюсы

  • маневренность;
  • большая вместимость (кузов 2,5×1,3 м);
  • нержавеющий материал.

Минусы

  • невозможность перевозить материал в дождливую погоду (нужно покупать тент дополнительно);
  • подвеска требует дополнительной смазки.

Прицеп достался от родственников. Очень сильно гремела подвеска, пришлось смазывать. Плюс покупал непромокаемый материал, потому что прицеп был без тента. Неприхотлив в обслуживании, каркас прочный. Подходит для перевозки мебели и бытовой техники.

Фаворит 2,56×1,4

Имеет в своей конструкции 1 ось. Задний борт открывается. Подвеска рессорного типа с амортизаторами и отбойниками. Борта изготовлены из оцинкованной стали. Прицеп обладает хорошей вместительностью, а наличие в комплекте защитного тента помогает уберечь груз от дождя и снега. Колеса с резиной размера R13.

Грузоподъемность 565 кг
Размер кузова 2,56×1,4 м
Высота бортов 4 м
Наличие тента есть

Ценник: 48200 рублей.

Плюсы

  • высокие борта (4 м);
  • вместительный (2,56×1,4);
  • плавность хода.

Минусы

  • подвеска периодически гремит.

Хорошее решение для бытовых нужд. Перевозить можно и мебель, и инструменты, и мелкие бытовые предметы. После нескольких месяцев застучала подвеска. смазали. Через какое-то время ситуация повторилась. При должном уходе выполняет свои функции нормально.

ССЕ-7132-11 двухосный

Модель относится к прицепам с двумя осями. Изготовлен из оцинкованного материала с применением современной лазерной технологии. Боковые борта снимаются, а передний и задний откидываются. Такая конструкция дает возможность для удобной погрузки и разгрузки. Внутренний настил изготовлен из водонепроницаемой фанеры. Крепление к автомобилю можно регулировать по высоте. К осям крепятся 4 колеса с радиусом резины R15. Высокая грузоподъемность позволяет использовать прицеп для перевозки крупногабаритных грузов и мототехники.

Грузоподъемность 1000 кг
Размер кузова 3,424х1,447 м
Высота бортов 2,61 м
Наличие тента нет

Стоимость: 74700 рублей.

Плюсы

  • большая грузоподъемность (до 1000 кг);
  • качественные материалы (нержавеющий оцинкованный металл);
  • дополнительные поворотные устройства;
  • крепление дополнительного колеса;
  • возможность перевозки больших грузов (размер 3,424×1,447 м).

Минусы

  • маленькая маневренность:
  • тент приобретается за дополнительную плату.

Купил у знакомого. Использую в работе. По конструкции большого размера, а по весу как обычный стандартный прицеп. Радует его надежность и качество сборки. Изготовлен из нержавеющих материалов. Нашел только один недостаток – нет петелек для крепления груз. В целом покупкой доволен!

Трейлер 3,5×1,5 двухосный

Данная модель представляет собой надежный прицеп для перевозки мототехники и крупных грузов. Имеет 2 оси и 4 колеса с резиной размером R15 или R16. Борта изготовлены из оцинкованного материала методом горячего цинкования. Прикрепление к автомобилю можно регулировать по высоте. Боковые борта откидываются, другие два снимаются. Рессорно-амортизированная подвеска обеспечивает плавность хода и выносливость к большим нагрузкам.

Наличие тента есть
Высота бортов 3,1 м
Грузоподъемность до 1500 кг
Размер кузова 3,4×1,5 м

Цена: 91300 рублей.

Плюсы

  • большая грузоподъемность (до 1500 кг);
  • материалы не подвергаются коррозии;
  • возможность регулировать высоту крепления;
  • надежность конструкции;
  • тент в наличии.

Минусы

Этот прицеп для меня настоящая находка. Люблю активный отдых на природе. Летом выезжаю с палаткой, велосипедом и другими нужными для отдыха вещами. В прицеп все с легкостью помещается, еще и место остается. Возможно, для кого-то покажется дорогим, но я считаю, что безопасность, надежность, качество и технические характеристики значительно важнее цены.

Сравнительная таблица представленных моделей

Чтобы было проще разобраться в представленных моделях, представляем вашему вниманию сравнительную характеристику по их основным параметрам.

Модель Размер кузова (м) Высота бортов (м) Грузоподъемность (кг) Количество осей (шт.) Цена (руб.)
Кремень 1,65×1,3 1,65×1,3 3,6 560 1 28500
Цинк-Мастер 2,0×1,30 20×13 3 565 1 30000
Креон 1800 1,8×1,28 4 575 1 32500
Кремень 2,5×1,3 2,5×1,3 3 540 1 35000
Фаворит 2,56×1,4 2,56×1,4 4 565 1 48200
ССЕ-7132-11 двухосный 3,424х1,44 2,61 до 1000 2 74700
Трейлер 3,5×1,5 двухосный 3,4×1,5 3 до 1500 2 91300

Списки лучших

Помимо представленного выше рейтинга 7 лучших легковых прицепов. Но мы подготовили вам еще один список. В него входят лучшие по своей максимальной массе (полной массе):

«7169» СТАНДАРТ 2,5 – легкий

Относится к бортовым двухколесным прицепам общего пользования. Прекрасно подходит для перевозки обычных и габаритных грузов. Оборудован усиленной рессорной ALKO. Полная масса составляет 750 кг, что позволяет отнести его к категории легких прицепов. Грузоподъемность достигает до 800 кг. При этом он обладает маневренностью при езде по любым типам дорог. Своих тормозов не имеет. Количество колес – 2.

Стоимость: 31900 рублей.

ЛАВ 81014 – средний

Данная модель предназначена для перевозки лодок, мотоциклов и квадроциклов. Его фактическая грузоподъемность составляет 800 кг. В своей конструкции имеет 2 оси. Прицеп изготовлен из оцинковки, а дно из ламинированной фанеры. Борта прицепа легко откидываются, что является несомненным плюсом конструкции. Они имеют высоту 4 метра. Можно регулировать высоту крепления к фаркопу автомобиля. В комплекте также имеется защитный тент и запасное колесо. Колеса размера R13.

Цена: 91500 рублей.

МЗСА 821121.202 двуосный

Предназначен для перемещения лодок и катеров. Оборудован специальными подножками и петлями для крепления груза. Носовой упор регулируется и устанавливается в необходимое положение. Расположение осей также можно отрегулировать, чтобы обеспечить равномерное распределение веса. Модель оснащена 3 тормозными системами. Каждая ось соединяет 2 колеса R14. Нагрузка на одну ось составляет 1300 кг. Подвеска резино-жгутовая. Длина прицепа 5,2 м. Прекрасная и современная модель прицепа для перевозки грузов большой весовой категории.

Стоимость: 134200 рублей.

На что обратить внимание при выборе

Итак, основные детали, на которые стоит обратить внимание при выборе:

  • Технические характеристики. Снаряженная масса прицепа не должна быть более разрешенной для буксировки вашим автомобилем.
  • Грузоподъемность и габариты прицепа должны быть достаточными для перевозки груза.
  • Тип подвески прицепа. Более мягкая позволит бережнее перевозить груз, в том числе в условиях плохих дорог, а жёсткая обладает большей грузоподъемностью.
  • Материал изготовления бортов. Железные борта, окрашенные краской, не являются долговечными, так как через несколько лет будут подвержены коррозии. По-настоящему долговечными будут более дорогостоящие оцинкованные аналоги.
  • Комплектация. Прицеп должен быть оборудован всем необходимым для удобной и безопасной эксплуатации – тентом для защиты от атмосферных осадков, фиксаторами для бортов, системами торможения и т. д.
  • Производитель. Желательно приобретать прицепы тех компаний, которые специализируются на изготовлении данных устройств или, по крайней мере, хорошо себя зарекомендовавших.
  • Ремонтопригодность. Убедится в наличии запасных частей, имеющихся в продаже на случай возможного ремонта.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *