0

Ауди 100 форум клуб

Тёплый виртуальный гараж для ремонта и общения.

Текущее время: 18 ноя 2019, 00:27

  • Техническая поддержка Темы Сообщения Последнее сообщение
  • Новости
    Изменения, нововведения, разработка 6 14 SkRiP
    31 дек 2018, 16:36
  • F.A.Q.
    Вопросы и ответы по форуму. Новичкам читать обязательно 4 4 Grover
    22 дек 2012, 01:43
  • Политика конфиденциальности
    1 1 Ksenia
    11 июл 2017, 22:54
  • Ремонт Темы Сообщения Последнее сообщение
  • FAQ по ремонту
    Отчёты по ремонту 49 181 VLAD 501
    01 авг 2019, 09:26
  • Библиотека
    Литература по ремонту, сервис мануалы
    Подфорумы:Брошюры Audi, SSP (Программы самообучения) 127 345 v.v.p.
    12 июн 2019, 15:01
  • Мотор бензиновый атмосферный

Подфорумы:Система питания (А), Железо, Система зажигания 411 13193 polivak2008
07 ноя 2019, 02:31
Мотор бензиновый с турбонаддувом

Подфорумы:Система питания + турбонаддув (Т), Железо 11 516 Олег
17 дек 2017, 01:59
Мотор дизельный

Подфорумы:Система питания (D), Железо 103 1911 xxl
22 май 2019, 12:44

  • Электрооборудование
    Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой 381 8980 sedoff
    01 ноя 2019, 20:22
  • Приборная панель
    Ремонт и доработки приборной панели 94 3246 Серега М.
    18 окт 2019, 19:48
  • Система охлаждения и отопления
  • Подфорум:Климат-контроль и кондиционер 127 5309
    03 авг 2019, 00:13

  • Тормозная система
    85 2448 VLAD 501
    16 ноя 2019, 23:49
  • Трансмиссия
    134 2144 inf24
    23 авг 2019, 14:16
  • Подвеска
    115 3081 PRO-vokator
    13 окт 2019, 00:52
  • Рулевое управление
    54 1567 Sneshka
    27 сен 2019, 20:44
  • Кузов и Салон
    Покраска, жестянка, химчистка, замена стекол и многое другое 221 4610 vdk10
    12 ноя 2019, 21:50
  • Выхлопная система
    22 508 akmsaz
    25 сен 2019, 10:06
  • Тюнинг
    Тюнинг, стайлинг, доп оборудование
    Подфорум:Доп. оборудование 53 1655 VLAD 501
    27 фев 2019, 12:24
  • Автозвук
    20 617 inf24
    29 авг 2019, 23:23
  • Инструменталка
    Инструменты и приспособления для диагностики и ремонта 29 682 Shureg
    30 мар 2019, 14:11
  • Песочница
    Вопросы ремонта не подпадающие под тематику других разделов 153 3946 inf24
    23 авг 2019, 13:43
    • Барахолка Темы Сообщения Последнее сообщение
    • Покупка запчастей
      Частные объявления о покупке запчастей 225 1447 polivak2008
      07 ноя 2019, 02:47
    • Продажа запчастей
      Частные объявления о продаже запчастей 277 3301 maxon
      11 ноя 2019, 00:15
    • Отдам-Подарю-Поменяю
      Обмен, дарение запчастей 56 327
      17 июн 2019, 00:41
    • Разбор/ Клубные закупки
      Рекомендуемые клубные разборки/рекомендуемые продавцы 5 568
      30 июл 2019, 00:28
    • Разное
      Покупка/продажа всего остального 28 392 Jorj
      08 июн 2019, 00:53
    • Шины и Диски (комплектующие к дискам)
      Покупка/продажа шин и колёсных дисков 36 154 KAZAK
      28 окт 2019, 09:00
    • Автомобиль Темы Сообщения Последнее сообщение
    • Продам
      Продажа авто 40 464 Ярослав44
      05 ноя 2019, 11:06
    • Куплю
      Поиск авто 15 82 eremite
      31 авг 2019, 17:33

    Подфорумы:Наши лица, Наши Audi 100 и 200, Другие марки 122 5828 sedoff
    06 ноя 2019, 09:55

  • Новости клуба
    3 55 Piter_Pen
    15 июл 2015, 17:07
  • Встречи клуба
  • Подфорум:Встречи в городе 33 3472 Романс76
    30 авг 2019, 09:31

  • Благотворительность
    1 18 Александр811
    02 сен 2017, 20:28
    • Гараж Темы Сообщения Последнее сообщение
    • Курилка
      Общение на разные темы 522 19027 VLAD 501
      12 ноя 2019, 14:18
    • Юмор
      46 2770 v.v.p.
      23 апр 2019, 23:58
    • Бан лист + спам
      4 30 v.v.p.
      20 дек 2018, 23:33
    • Удаленное [тестовый режим]
      Сюда попадают все темы которые подлежали удалению 0 0 Нет сообщений
    Читайте также:  Инстаграм для компьютера регистрация без скачивания

    Кто сейчас на конференции

    Всего посетителей: 5, из них зарегистрированных: 2, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
    Больше всего посетителей (295) здесь было 09 фев 2019, 16:25

    Статистика

    Всего сообщений: 96346 • Тем: 3697 • Пользователей: 3305 • Новый пользователь: Kokroach

    Мы рады видеть вас на страницах нашего форума Ауди 100, который посвящен всему, что касается автомобиля этой марки и модели! Здесь каждый из вас сможет обнаружить любую интересующую его информацию, связанную с ремонтом Audi 100 своими руками, ее обслуживанием, эксплуатацией и еще многим и многим другим. Если у вас возникла, какая-либо проблема в работе автомобиля, не спешите везти его в сервисный центр, тратя большие деньги на диагностику, выявление причины поломки и ее устранение. Вполне возможно, вы сможете справиться с этим без посторонней помощи, руководствуясь лишь советами и подсказками других владельцев автомобилей этой марки.

    Наш автоклуб Ауди 100 – это, в первую очередь, дружеский коллектив, который всегда готов прийти вам на помощь, поделиться своими знаниями и опытом, помочь справиться с любой возникшей проблемой. Вы всегда сможете обсудить с другими пользователями форума вопросы об эксплуатации Audi 100, замене масла, диагностике, настройке и многом остальном. У нас вы всегда получите дружескую поддержку и советы, если только раздумываете, стоит или нет приобретать этот прекрасный автомобиль. А изучив большинство разделов нашего форума, ваши сомнения должны исчезнуть сами собой.

    Приветствую всех. Решил брать Audi 100 C4. подскажите пожалуйста какую лучше брать? Желательно чтобы по меньше вкладываться. И ещё стоит ли брать с акпп?

    Recommendations

    Comments 134

    кузов один. а машины разные))) ауди кваттро и ауди 80 кваттро тоже кузов один, а разница огромная)))

    к предыдущему посту: АUDI 100 авант кватро год выпуска 1994 оснащался 5 цилиндровым двигателем объемом 2.2 литра AAN ко всему остальному был так же разработан 8 цилиндровый двигателем объем 4.2 литра так то братцы))

    эти двигатели ставились не на сотку на на S4. 4.2 — атмосферник, и 2.2 турбо

    да какая разница кузов то один

    Я бы просто живую искал, и пофиг какой там двигатель.
    Сейчас дрова одни уколхоженные на дорогах. В достойном состоянии и обслуженные машины редко можно встретить.

    лучше механику бери, автомат у них проблемные… ну как нарвешься . 2,6 или 2,8 меняешь сразу грм, потому что гнет клапана при обрыве . А так у меня 2,6 менял грм, расходники брал хорошие что бы не лазить туда, ходовка там простая … И к нему сразу приобрети шнурок VAGCOM очень нужная вещь для диагностики

    100-ка с АКПП с 2008 г. в моих руках, проблем с АКПП ноль целых х*й длесятых:
    ))

    Присоединясь к большинству — 2,8 мкпп передний привод сам вожу. Потратил около 60к за 3 года и это только необходимое, далеко не все сделал. По кузову даже пока не заморачиваюсь, ибо других проблем хватает. Время берет своё, все течёт и изнашивается. Зато есть динамика. Бери с хорошим кузовом, остальным придётся заниматься в любом случае. Но машина в гаражных работах проста, минимум электрозамарочек. По комфорту бизнес класс, он чувствуется. Если с люком — вообще счастье) оптику просмотри заранее, у них свет слабый.

    свет действительно "не то слово слабый"

    2.2 турбо. Больше никакую.

    Меньше вкладываться! Ни какую!)))

    вкладываться в любом случае придётся машина старая, но в нормальную вкладывать придётся по минимуму. единственный минус из за старости приходится покупать заменители (оригинал очень дорог) и здесь главное не напороться на херню.

    Читайте также:  Защищенные смартфоны с мощным аккумулятором ip68 обзор

    Хорошая, надёжная машинка.Если С4 то только 2.6 или 2.8.Автоматы у них надёжные, если найдеш живой, то можно брать.Из моторов : только 2.6 или 2.8, т.к. 2л не едет, 2.3 проблемы с впрыском, за дизель не скажу т к. я их не люблю.Расход у всех +-1л))Не слушай тех кто говорит что v6 плохие и много жрут ( они как правило либо ездили на них убитых, либо не ездили вообще).Оба v6 очень простые в конструкции.Мне больше нравится 2.6 авс мотор.Расход если все исправно, то город 12 газа, трасса 8! Говорю из опыта эксплуатации 5 соток с моторами 2.3мех,2.8мех. кватро, 3шт 2.6 механика и автомат.К примеру мой крокодил ( см. мои машины) покупался с пробегом 850 000 и наездил у меня ещё 250 000 км без вмешательства! в мотор.Когда его продавал, расход масла был 3-3.5 л масла от замены до замены, но при пробеге 1 100 000 км!"

    я свою буду продавать, где то по весне.

    То есть ты хочешь взять 20-ти летний авто и по меньше вкладываться)))
    Не известно как эксплоатировался аппарат, ведь менталитет русского водятла такой: это жИ неметс, он жИ проедет 1000000 км без единой поломки, его жИ не надо ремонтить, там да жИ не надо менять жижу!
    Вообще доставляют такие искатели, которые хотят двух зайцев одним выстрелом…

    2.3; 2,6; 2,8. про остальные можно забыть. 2 л. лучше не брать. Расход такой же как на 2,3., а динамики нет. Единственное 2,3 впрыск надо смотреть, чтобы в порядке был. Передний привод дешевле в обслуживании. по поводу вложений они обязательно будут. Время берет свое.

    Чтобы вкладываться поменьше, нужно брать вот эту с фотографии.
    Остальные машины будут требовать денег. Им ведь 25 лет

    Чтобы такую найти как на фото, походу придётся ехать у самим немцам)))

    Нет их там уже. Сдали их там в утиль.
    Фото из музея. Оттуда никто не продаст.

    Да и растаможка тебя не обрадует

    Смотрите на вещи реально.
    2.6, 2.8 и 2.2 турбо в нормальном состоянии никто не отдаст. Даже за деньги, поскольку альтернативы им нет.
    Дальше начинается выбор из трупов.
    Труп 2.2 турбо восстановить почти невозможно, 2.6 и 2.8 — дорого.
    Остаются 2.3 и 16-клапанный 2.0. Более простые моторы слишком слабы для такого кузова.
    Стоимость восстановления дизеля вполне сопоставима со стоимостью ремонта 2.2 турбо, но они иногда встречаются не совсем добитые.

    Даже в новое ведро нужно вкладыватся, а в старое так темболее)))).

    Купил новое ведро — не вкладываюсь. Покупал старое ведро специально брал что подешевле ибо первая машина, чтоб не жалко побить. Через год «вложился» в дворник. Ещё через полтора в лампочку в фаре. И то и то — расходники и под слово «вложение» как то не подходят по честному. Что я делаю не так?

    Я не утверждаю что конкретно в обсуждаемое авто не надо вкладываться, но обобщать не стоит.

    Если финансы позволяют-искать А6 С4,мотор 2.6 или 2.8 бенз или 2.5 дизель)
    Кватра конечно рулит, а если ещё и авант-то самая тема!
    S6 С4 в идеале)))но найти достойную почти нереально.

    3 ауди в ползовании.
    1-2.8 quattro механика
    2-2.6 недоприводная
    3-2.8alg quattro акпп
    Все 3 машины лучшие в своем роде. Если хочешь экономичнее то только 2.5 дизель хотя мой 3 вариант в городе с 193 л.с. Акпп и 4х4 берет 16-18 газа. 2.0для этой машины мало. 2.3 плохой мотор.у 2.6есть небольшой косяк с холостыми. Так как в сотках небыло 30клапанных моторов то мой выбор пал бы только на 2.8aah 174л.с. А акпп или механика это выбор каждого, если коробка не убитая будет ездить

    Читайте также:  Как вернуть изолированный файл

    На последних годах выпуска A6 c4 был 30 клапанный ACK, но я бы не назвал его недорогим и простым в обслуживании (сам езжу на V6 30v APR)

    Я писал про сотку у сотки нету 30v. Как раз про 30v я могу наоборот сказать. Очень дорогой в обслуге

    На последних годах выпуска A6 c4 был 30 клапанный ACK, но я бы не назвал его недорогим и простым в обслуживании (сам езжу на V6 30v APR)

    2,3 хороший мотор просто тех кто умеет его настраивать не осталось понятно инжектор проще

    В этом то вся соль) Шарящих настройщиков найти все сложнее, сам по себе мотор то нормальный.

    3 ауди в ползовании.
    1-2.8 quattro механика
    2-2.6 недоприводная
    3-2.8alg quattro акпп
    Все 3 машины лучшие в своем роде. Если хочешь экономичнее то только 2.5 дизель хотя мой 3 вариант в городе с 193 л.с. Акпп и 4х4 берет 16-18 газа. 2.0для этой машины мало. 2.3 плохой мотор.у 2.6есть небольшой косяк с холостыми. Так как в сотках небыло 30клапанных моторов то мой выбор пал бы только на 2.8aah 174л.с. А акпп или механика это выбор каждого, если коробка не убитая будет ездить

    …Акпп и 4х4 берет 16-18 газа. 2.0для этой машины мало. 2.3 плохой мотор.у 2.6есть небольшой косяк с холостыми. Так как в сотках небыло 30клапанных…
    Кто вам сказал, что 2.3 AAR плохой мотор? В плане надежности он получше V-образников. А Вы за слова свои отвечайте…

    На своём опыте скажу. Была 2.3. Купил самую дешёвую и самую убитую по тех части. Плохо заводилась на холодную, и тянула не очень. Отогнал мастеру, прибавил смесь, и машину стало не узнать, как самолёт полетела. На холодную плохо заводилась из за датчика температуры, точнее в фишке провод отгнил. И в двигатель и в впрыск больше не лазил, а проехал 30т.км. Сразу поменял все тормоза, всю ходовую. И в ходовую тоже больше не лазил. Брал за 80, в тех часть сразу вложил 50 и всё, забыл про какие либо поломки. Не люблю делать по мелочи, то одно, то другое. Я лучше один раз всё сделаю и забуду. По бензину машина устраивала, расход как на приоре. Двиг масло не ел. Сальники никакие не текли. Если хочешь автомат, то приглядись к японцам. На немцах он не надежный, кроме мерседеса. Мне хочется тоже автомат. Но если буду брать бмв или ауди, то только на механике. А на автомате тойоту или ниссан.

    Если обсьуженый автомат будет неубиваемый.

    А6 с4 2.5 tdi. 2.0 — мало для баржи такой, 2.3 — только если переделана на электронный впрыск, 2.6 — малоресурсный, 2.8 — еще более малоресурсный

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    0

    Ауди 100 форум клуб

    Тёплый виртуальный гараж для ремонта и общения.

    Текущее время: 18 ноя 2019, 00:27

    • Техническая поддержка Темы Сообщения Последнее сообщение
    • Новости
      Изменения, нововведения, разработка 6 14 SkRiP
      31 дек 2018, 16:36
    • F.A.Q.
      Вопросы и ответы по форуму. Новичкам читать обязательно 4 4 Grover
      22 дек 2012, 01:43
    • Политика конфиденциальности
      1 1 Ksenia
      11 июл 2017, 22:54
    • Ремонт Темы Сообщения Последнее сообщение
    • FAQ по ремонту
      Отчёты по ремонту 49 181 VLAD 501
      01 авг 2019, 09:26
    • Библиотека
      Литература по ремонту, сервис мануалы
      Подфорумы:Брошюры Audi, SSP (Программы самообучения) 127 345 v.v.p.
      12 июн 2019, 15:01
    • Мотор бензиновый атмосферный

    Подфорумы:Система питания (А), Железо, Система зажигания 411 13193 polivak2008
    07 ноя 2019, 02:31
    Мотор бензиновый с турбонаддувом

    Подфорумы:Система питания + турбонаддув (Т), Железо 11 516 Олег
    17 дек 2017, 01:59
    Мотор дизельный

    Подфорумы:Система питания (D), Железо 103 1911 xxl
    22 май 2019, 12:44

  • Электрооборудование
    Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой 381 8980 sedoff
    01 ноя 2019, 20:22
  • Приборная панель
    Ремонт и доработки приборной панели 94 3246 Серега М.
    18 окт 2019, 19:48
  • Система охлаждения и отопления
  • Подфорум:Климат-контроль и кондиционер 127 5309
    03 авг 2019, 00:13

  • Тормозная система
    85 2448 VLAD 501
    16 ноя 2019, 23:49
  • Трансмиссия
    134 2144 inf24
    23 авг 2019, 14:16
  • Подвеска
    115 3081 PRO-vokator
    13 окт 2019, 00:52
  • Рулевое управление
    54 1567 Sneshka
    27 сен 2019, 20:44
  • Кузов и Салон
    Покраска, жестянка, химчистка, замена стекол и многое другое 221 4610 vdk10
    12 ноя 2019, 21:50
  • Выхлопная система
    22 508 akmsaz
    25 сен 2019, 10:06
  • Тюнинг
    Тюнинг, стайлинг, доп оборудование
    Подфорум:Доп. оборудование 53 1655 VLAD 501
    27 фев 2019, 12:24
  • Автозвук
    20 617 inf24
    29 авг 2019, 23:23
  • Инструменталка
    Инструменты и приспособления для диагностики и ремонта 29 682 Shureg
    30 мар 2019, 14:11
  • Песочница
    Вопросы ремонта не подпадающие под тематику других разделов 153 3946 inf24
    23 авг 2019, 13:43
    • Барахолка Темы Сообщения Последнее сообщение
    • Покупка запчастей
      Частные объявления о покупке запчастей 225 1447 polivak2008
      07 ноя 2019, 02:47
    • Продажа запчастей
      Частные объявления о продаже запчастей 277 3301 maxon
      11 ноя 2019, 00:15
    • Отдам-Подарю-Поменяю
      Обмен, дарение запчастей 56 327
      17 июн 2019, 00:41
    • Разбор/ Клубные закупки
      Рекомендуемые клубные разборки/рекомендуемые продавцы 5 568
      30 июл 2019, 00:28
    • Разное
      Покупка/продажа всего остального 28 392 Jorj
      08 июн 2019, 00:53
    • Шины и Диски (комплектующие к дискам)
      Покупка/продажа шин и колёсных дисков 36 154 KAZAK
      28 окт 2019, 09:00
    • Автомобиль Темы Сообщения Последнее сообщение
    • Продам
      Продажа авто 40 464 Ярослав44
      05 ноя 2019, 11:06
    • Куплю
      Поиск авто 15 82 eremite
      31 авг 2019, 17:33

    Подфорумы:Наши лица, Наши Audi 100 и 200, Другие марки 122 5828 sedoff
    06 ноя 2019, 09:55

  • Новости клуба
    3 55 Piter_Pen
    15 июл 2015, 17:07
  • Встречи клуба
  • Подфорум:Встречи в городе 33 3472 Романс76
    30 авг 2019, 09:31

  • Благотворительность
    1 18 Александр811
    02 сен 2017, 20:28
    • Гараж Темы Сообщения Последнее сообщение
    • Курилка
      Общение на разные темы 522 19027 VLAD 501
      12 ноя 2019, 14:18
    • Юмор
      46 2770 v.v.p.
      23 апр 2019, 23:58
    • Бан лист + спам
      4 30 v.v.p.
      20 дек 2018, 23:33
    • Удаленное [тестовый режим]
      Сюда попадают все темы которые подлежали удалению 0 0 Нет сообщений
    Читайте также:  Защищенные смартфоны с мощным аккумулятором ip68 обзор

    Кто сейчас на конференции

    Всего посетителей: 5, из них зарегистрированных: 2, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
    Больше всего посетителей (295) здесь было 09 фев 2019, 16:25

    Статистика

    Всего сообщений: 96346 • Тем: 3697 • Пользователей: 3305 • Новый пользователь: Kokroach

    Мы рады видеть вас на страницах нашего форума Ауди 100, который посвящен всему, что касается автомобиля этой марки и модели! Здесь каждый из вас сможет обнаружить любую интересующую его информацию, связанную с ремонтом Audi 100 своими руками, ее обслуживанием, эксплуатацией и еще многим и многим другим. Если у вас возникла, какая-либо проблема в работе автомобиля, не спешите везти его в сервисный центр, тратя большие деньги на диагностику, выявление причины поломки и ее устранение. Вполне возможно, вы сможете справиться с этим без посторонней помощи, руководствуясь лишь советами и подсказками других владельцев автомобилей этой марки.

    Наш автоклуб Ауди 100 – это, в первую очередь, дружеский коллектив, который всегда готов прийти вам на помощь, поделиться своими знаниями и опытом, помочь справиться с любой возникшей проблемой. Вы всегда сможете обсудить с другими пользователями форума вопросы об эксплуатации Audi 100, замене масла, диагностике, настройке и многом остальном. У нас вы всегда получите дружескую поддержку и советы, если только раздумываете, стоит или нет приобретать этот прекрасный автомобиль. А изучив большинство разделов нашего форума, ваши сомнения должны исчезнуть сами собой.

    Приветствую всех. Решил брать Audi 100 C4. подскажите пожалуйста какую лучше брать? Желательно чтобы по меньше вкладываться. И ещё стоит ли брать с акпп?

    Recommendations

    Comments 134

    кузов один. а машины разные))) ауди кваттро и ауди 80 кваттро тоже кузов один, а разница огромная)))

    к предыдущему посту: АUDI 100 авант кватро год выпуска 1994 оснащался 5 цилиндровым двигателем объемом 2.2 литра AAN ко всему остальному был так же разработан 8 цилиндровый двигателем объем 4.2 литра так то братцы))

    эти двигатели ставились не на сотку на на S4. 4.2 — атмосферник, и 2.2 турбо

    да какая разница кузов то один

    Я бы просто живую искал, и пофиг какой там двигатель.
    Сейчас дрова одни уколхоженные на дорогах. В достойном состоянии и обслуженные машины редко можно встретить.

    лучше механику бери, автомат у них проблемные… ну как нарвешься . 2,6 или 2,8 меняешь сразу грм, потому что гнет клапана при обрыве . А так у меня 2,6 менял грм, расходники брал хорошие что бы не лазить туда, ходовка там простая … И к нему сразу приобрети шнурок VAGCOM очень нужная вещь для диагностики

    100-ка с АКПП с 2008 г. в моих руках, проблем с АКПП ноль целых х*й длесятых:
    ))

    Присоединясь к большинству — 2,8 мкпп передний привод сам вожу. Потратил около 60к за 3 года и это только необходимое, далеко не все сделал. По кузову даже пока не заморачиваюсь, ибо других проблем хватает. Время берет своё, все течёт и изнашивается. Зато есть динамика. Бери с хорошим кузовом, остальным придётся заниматься в любом случае. Но машина в гаражных работах проста, минимум электрозамарочек. По комфорту бизнес класс, он чувствуется. Если с люком — вообще счастье) оптику просмотри заранее, у них свет слабый.

    свет действительно "не то слово слабый"

    2.2 турбо. Больше никакую.

    Меньше вкладываться! Ни какую!)))

    вкладываться в любом случае придётся машина старая, но в нормальную вкладывать придётся по минимуму. единственный минус из за старости приходится покупать заменители (оригинал очень дорог) и здесь главное не напороться на херню.

    Читайте также:  Как вернуть изолированный файл

    Хорошая, надёжная машинка.Если С4 то только 2.6 или 2.8.Автоматы у них надёжные, если найдеш живой, то можно брать.Из моторов : только 2.6 или 2.8, т.к. 2л не едет, 2.3 проблемы с впрыском, за дизель не скажу т к. я их не люблю.Расход у всех +-1л))Не слушай тех кто говорит что v6 плохие и много жрут ( они как правило либо ездили на них убитых, либо не ездили вообще).Оба v6 очень простые в конструкции.Мне больше нравится 2.6 авс мотор.Расход если все исправно, то город 12 газа, трасса 8! Говорю из опыта эксплуатации 5 соток с моторами 2.3мех,2.8мех. кватро, 3шт 2.6 механика и автомат.К примеру мой крокодил ( см. мои машины) покупался с пробегом 850 000 и наездил у меня ещё 250 000 км без вмешательства! в мотор.Когда его продавал, расход масла был 3-3.5 л масла от замены до замены, но при пробеге 1 100 000 км!"

    я свою буду продавать, где то по весне.

    То есть ты хочешь взять 20-ти летний авто и по меньше вкладываться)))
    Не известно как эксплоатировался аппарат, ведь менталитет русского водятла такой: это жИ неметс, он жИ проедет 1000000 км без единой поломки, его жИ не надо ремонтить, там да жИ не надо менять жижу!
    Вообще доставляют такие искатели, которые хотят двух зайцев одним выстрелом…

    2.3; 2,6; 2,8. про остальные можно забыть. 2 л. лучше не брать. Расход такой же как на 2,3., а динамики нет. Единственное 2,3 впрыск надо смотреть, чтобы в порядке был. Передний привод дешевле в обслуживании. по поводу вложений они обязательно будут. Время берет свое.

    Чтобы вкладываться поменьше, нужно брать вот эту с фотографии.
    Остальные машины будут требовать денег. Им ведь 25 лет

    Чтобы такую найти как на фото, походу придётся ехать у самим немцам)))

    Нет их там уже. Сдали их там в утиль.
    Фото из музея. Оттуда никто не продаст.

    Да и растаможка тебя не обрадует

    Смотрите на вещи реально.
    2.6, 2.8 и 2.2 турбо в нормальном состоянии никто не отдаст. Даже за деньги, поскольку альтернативы им нет.
    Дальше начинается выбор из трупов.
    Труп 2.2 турбо восстановить почти невозможно, 2.6 и 2.8 — дорого.
    Остаются 2.3 и 16-клапанный 2.0. Более простые моторы слишком слабы для такого кузова.
    Стоимость восстановления дизеля вполне сопоставима со стоимостью ремонта 2.2 турбо, но они иногда встречаются не совсем добитые.

    Даже в новое ведро нужно вкладыватся, а в старое так темболее)))).

    Купил новое ведро — не вкладываюсь. Покупал старое ведро специально брал что подешевле ибо первая машина, чтоб не жалко побить. Через год «вложился» в дворник. Ещё через полтора в лампочку в фаре. И то и то — расходники и под слово «вложение» как то не подходят по честному. Что я делаю не так?

    Я не утверждаю что конкретно в обсуждаемое авто не надо вкладываться, но обобщать не стоит.

    Если финансы позволяют-искать А6 С4,мотор 2.6 или 2.8 бенз или 2.5 дизель)
    Кватра конечно рулит, а если ещё и авант-то самая тема!
    S6 С4 в идеале)))но найти достойную почти нереально.

    3 ауди в ползовании.
    1-2.8 quattro механика
    2-2.6 недоприводная
    3-2.8alg quattro акпп
    Все 3 машины лучшие в своем роде. Если хочешь экономичнее то только 2.5 дизель хотя мой 3 вариант в городе с 193 л.с. Акпп и 4х4 берет 16-18 газа. 2.0для этой машины мало. 2.3 плохой мотор.у 2.6есть небольшой косяк с холостыми. Так как в сотках небыло 30клапанных моторов то мой выбор пал бы только на 2.8aah 174л.с. А акпп или механика это выбор каждого, если коробка не убитая будет ездить

    Читайте также:  Выбираем зарядку для автомобильного аккумулятора

    На последних годах выпуска A6 c4 был 30 клапанный ACK, но я бы не назвал его недорогим и простым в обслуживании (сам езжу на V6 30v APR)

    Я писал про сотку у сотки нету 30v. Как раз про 30v я могу наоборот сказать. Очень дорогой в обслуге

    На последних годах выпуска A6 c4 был 30 клапанный ACK, но я бы не назвал его недорогим и простым в обслуживании (сам езжу на V6 30v APR)

    2,3 хороший мотор просто тех кто умеет его настраивать не осталось понятно инжектор проще

    В этом то вся соль) Шарящих настройщиков найти все сложнее, сам по себе мотор то нормальный.

    3 ауди в ползовании.
    1-2.8 quattro механика
    2-2.6 недоприводная
    3-2.8alg quattro акпп
    Все 3 машины лучшие в своем роде. Если хочешь экономичнее то только 2.5 дизель хотя мой 3 вариант в городе с 193 л.с. Акпп и 4х4 берет 16-18 газа. 2.0для этой машины мало. 2.3 плохой мотор.у 2.6есть небольшой косяк с холостыми. Так как в сотках небыло 30клапанных моторов то мой выбор пал бы только на 2.8aah 174л.с. А акпп или механика это выбор каждого, если коробка не убитая будет ездить

    …Акпп и 4х4 берет 16-18 газа. 2.0для этой машины мало. 2.3 плохой мотор.у 2.6есть небольшой косяк с холостыми. Так как в сотках небыло 30клапанных…
    Кто вам сказал, что 2.3 AAR плохой мотор? В плане надежности он получше V-образников. А Вы за слова свои отвечайте…

    На своём опыте скажу. Была 2.3. Купил самую дешёвую и самую убитую по тех части. Плохо заводилась на холодную, и тянула не очень. Отогнал мастеру, прибавил смесь, и машину стало не узнать, как самолёт полетела. На холодную плохо заводилась из за датчика температуры, точнее в фишке провод отгнил. И в двигатель и в впрыск больше не лазил, а проехал 30т.км. Сразу поменял все тормоза, всю ходовую. И в ходовую тоже больше не лазил. Брал за 80, в тех часть сразу вложил 50 и всё, забыл про какие либо поломки. Не люблю делать по мелочи, то одно, то другое. Я лучше один раз всё сделаю и забуду. По бензину машина устраивала, расход как на приоре. Двиг масло не ел. Сальники никакие не текли. Если хочешь автомат, то приглядись к японцам. На немцах он не надежный, кроме мерседеса. Мне хочется тоже автомат. Но если буду брать бмв или ауди, то только на механике. А на автомате тойоту или ниссан.

    Если обсьуженый автомат будет неубиваемый.

    А6 с4 2.5 tdi. 2.0 — мало для баржи такой, 2.3 — только если переделана на электронный впрыск, 2.6 — малоресурсный, 2.8 — еще более малоресурсный

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *