0

Барабан для поле чудес распечатать

Подготовка к проведению игры (что необходимо):

  1. 3 Приза победителям первых трёх раундов;
  2. несколько призов для Финала игры (присвоить примерное количество баллов за приз, например, самый дорогой приз может стоить 350 очков, остальные меньше – 200, 150, 30 и т.д.,);
  3. необходимо заранее подготовить «ценники» призам для финала и расположить на отдельной полочке в зале, чтобы потом игрок мог смотреть и выбирать;
  4. ручка и лист для ведения счёта (необходимо для помощника);
  5. можно калькулятор (☺ для облегчения работы, если потребуется);
  6. главный приз для супер игры;
  7. призы для сектора «Супер приз» (это может быть что угодно, как серьёзный, так и смешной приз – ручка, помидор, книга, скрепка и т.д.)
  8. беспроводная мышь (для игроков, чтобы они сами вращали барабан дистанционно, участников следует во время заставки к раунду представить и пригласить за отдельный стол перед зрителями, так, чтобы игрокам был виден экран)

Особенности работы со слайдами в режиме демонстрации (во время проведения игры)

Итак, слайды 5, 7, 9 и 11 – это игровое поле с барабаном, табло и заданием для игроков. Барабан – это флеш-ролик, при запуске слайда необходимо разрешить включение содержимого. Если флеш-ролик не воспроизводится, (всю презентацию на данном компьютере необходимо пролистать ещё до начала игры в режиме демонстрации и проверить работу всех слайдов) то нужно закрыть презентацию и установить на компьютер файл ispring_free_6_0 (скачать по ссылке https://www.ispring.ru/ispring-free/download.html). После установки, произойдет переход на сайт Adobe для установки флеш-плеера (может и нет). Его нужно установить (или обновить). После чего можно снова запустить презентацию и протестировать её работу. Вообще, установка этой программы может и не потребоваться. Можно просто обновить флеш-плеер на компьютере, для этого всё равно нужно сходить на сайт Adobe.

При наведении мыши на барабан, он вращается, убрать курсор – останавливается.

Слайды с заставками раундов (4, 6, 8, 10 и 12) настроены на автоматическое завершение и переход к следующему слайду. Во время их воспроизведения можно представить тройку игроков данного раунда.

Слайд 11 имеет кнопку внизу, в случае отказа от Супер игры, чтобы перейти на последний слайд, пропустив слайды с Супер игрой.

Слайд 13 – ничего особенного, просто настроена анимация, которая отсчитывает 60 секунд (это время на обдумывание варианта ответа). Как только игроку будут даны все разъяснения по вопросу или заданию и он назовет указанное количество букв (буквы на табло открывает ведущий, если такие буквы будут среди названных), запускается время нажатием на кнопку справа вверху (шестерёнки – эта кнопка видна в режиме демонстрации), появляются песочные часы, а через 60с исчезают, и звучит сигнал «колокольчики», значит, пора называть ответ.

Работа с шаблоном-презентацией:

На слайдах, где есть «Табло» необходимо изменить все буквы «С» на свои, а лишние прямоугольники убрать. Белые прямоугольники настроены так, чтобы исчезать при нажатии на них, поэтому ими нужно закрыть буквы. В презентации эти «крышечки» сдвинуты со своих мест для удобства редактирования. После внесения изменений белые прямоугольники необходимо совместить с голубыми, лучше при этом работать стрелками на клавиатуре, чтобы точно поставить прямоугольники. Можно ещё снизу пронумеровать, чтобы было удобно открывать именно ту букву, какую нужно и не перепутать.

Специальные сектора барабана

Приз (П) — игрок может выбрать: продолжить игру или выбыть из неё, но получить приз, спрятанный в чёрном ящике. Едущий может торговаться – предлагать вместо приза, например, тетрадь или книгу и т.п.

Плюс (+) — игрок может открыть любую букву по счёту (если эта буква встречается несколько раз, то открываются все).

Шанс (Ш) — игрок может попросить помощь зрителя в зале (можно и сделать звонок другу). Но назвать нужно целое слово, если ответ неверный игрок выбывает из игры, при верном ответе раунд завершён его победой.

Банкрот (Б) — очки, набранные игроком, сгорают, а ход переходит к следующему игроку. При выпадении сектора «Банкрот» дважды игроку выдаётся поощрительный приз.

Ноль (0) — набранные очки не сгорают, но ход передаётся другому игроку.

х2 — набранные игроком очки удваиваются, если он верно назовёт букву (если две буквы, то утраивается, если три — умножается на 4, и т. д.)

Правила игры

Игра проходит в три раунда, в каждом из которых участвуют 3 игрока, и финала, в котором участвуют победители раундов.

В начале раунда ведущий объявляет участникам тему игры. Все вопросы в игре будут связаны с данной темой, которой может быть что угодно. Далее ведущий показывает зашифрованное на табло слово (словосочетание для финала или супер игры, или предложение для супер игры), касающееся темы, и даёт наводящие подсказки (если это требуется). Задание на слайде.

Игроки крутят барабан. Первый ход делает игрок, как покажет жеребьёвка (на усмотрение ведущего). Ему может выпасть сектора с каким-либо числом очков, которые он получит, если угадает букву, или специальный сектор.

В случае результативного хода, игрок называет букву русского алфавита, которая, как он считает, присутствует в загаданном слове. Если такая буква есть, то она открывается на табло по щелчку на белый прямоугольник, а игрок получает выпавшее количество очков (если таких букв несколько, открываются все, а очки начисляются за каждую), и может крутить барабан ещё раз или же рискнуть и назвать слово целиком. Если же названной буквы в слове нет (или если ход нерезультативный), право крутить барабан переходит к следующему игроку. Побеждает игрок, первым отгадавший всё слово. Если игрок называет слово неправильно, то он выбывает из игры. Слово может быть также открыто буква за буквой вращением барабана и называнием по одной букве за ход. В этом случае победителем финала становится игрок, открывший последнюю букву.

Игроки, победившие в своих раундах, выходят в финал. Игрок, победивший в финальном раунде, считается победителем игры. Он может выбрать призы на заработанные очки (количество набранных игроками очков нигде не отображается, а сумму очков, заработанных победителем игры, озвучивается ведущим, соответственно нужен помощник, который будет вести счёт)

Если выбыло два игрока, то для третьего работает правило три результативных хода. Оно состоит в том, что игрок после трёх результативных ходов должен назвать слово — в противном случае он выбывает из игры и не становится победителем тура. Таким образом, в финале могут играть два или один игрок; игра также может остаться без победителя (если вышеуказанная ситуация происходит в финале) или даже без финала (если такое происходит во всех трёх отборочных турах).

Супер игра

После того как победитель игры выбрал себе призы на заработанные очки, ведущий предлагает ему поучаствовать в супер игре, где он может либо потерять всё, либо выиграть суперприз в придачу к заработанным призам (суперприз заранее подготавливается ведущим в единственном варианте)

В случае согласия игроку показывают слайд с заданием и предлагают назвать определённое количество букв в слове, словосочетании или предложении (на усмотрение ведущего). Если названные игроком буквы есть в этом слове, они открываются. После этого игроку даётся минута на то, чтобы назвать слово. Минута запускается по кнопке в правом верхнем углу слайда. По завершении времени прозвучит сигнал. Игрок должен назвать ответ. Правильно – забирает призы, неправильно лишается всех призов финала.

Елена Тюкова
Мастер-класс по изготовлению барабана для игры «Поле чудес»

Доброе время суток, уважаемые коллеги. Предлагаю Вашему вниманию небольшой мастер-класс по созданию незаменимого атрибута для такой полюбившийся телезрителями игры, как капитал-шоу «Поле чудес».

Речь идет о барабане, который вращают участники этой известной телепередачи.

Идея проведения данной игры с детьми в детском саду у меня появилась давно. Но как сделать такой барабан, чтобы он был и прочный, и долговечный, и эстетичный.

На помощь, как обычно, пришел интернет. Просмотрев множество мастер-классов, появились и идеи, и задумки. Конечно же воплощать мои идея в жизнь, мне помогала моя семья: муж и сын. Без них просто было бы не обойтись.

Итак, Вам понадобится: лист фанеры 90 на 90, фанера для изготовления подставки, колесо от детского велосипеда, шары для украшения елки (небьющиеся, проволока для стрелочки, белая краска, разноцветные колеры, крепежи.

Инструкция.

В первую очередь, сделайте барабан: для этого нужно выпилить из фанеры круг, разделить круг на секторы, и подписать значения для каждой ячейки. Кроме «П» – переход хода, укажите дополнительно сектор «Ноль», при попадании на который ход переходит к следующему игроку, сектор «Банкрот», когда все очки игрока обнуляются, сектор «Плюс», позволяющий открыть одну букву.

Остальные поля обозначьте суммами разного номинала.

Вращается барабан с помощью оси колеса, продетого через центр круга. Крепится колесо с осью к подставке из фанеры.

Роль ручек для вращения барабана – выполняют елочные шары. Они обязательно должны быть небьющиеся.

Совет: Поскольку сделать крутящийся барабан дома проблематично, можно просто использовать детскую юлу с прикрепленной к ней стрелкой.

В игру играет до 3 человек, при этом обязательно наличие ведущего, который ведет счет и записывает суммы выигрыша игроков. Слово, написанное на чистом листе бумаги, закрывают черными квадратами, и игра начинается. Можно использовать доску для рисования, написав на ней буквы и заслонив их квадратами.

Важно, чтобы они хорошо держались и не соскользнули во время игры. Правила игры просты и известны всем, выигрывает тот, кто сможет первым назвать загаданное слово.

Данное пособие можно использовать и для игры «Что?Где?Когда?».

Конверты с заданиями ведущий раскладывает на дополнительные сектора, помеченные цифрами: 1, 2, 3, и так далее до 12.

Буду рада, если мой опыт будет кому-то полезен.

Сценарий игры в подготовительной группе «Поле чудес» Материал из опыта работы Заика Марии Олеговны. Воспитателя МБДОУ ДС № 4 «Ромашка» Игра «Поле Чудес» Подготовительная группа Программное.

Конспект образовательной деятельности по теме «Рыбы» для подготовительной группы в форме игры «Поле чудес» Игра поле чудес по теме: «Рыбы» в подготовительной к школе группе. Цель мероприятия: развитие любознательности и познавательной мотивации,.

Конспект мероприятия по правилам дорожного движения в форме игры «Поле чудес» Конспект игры по правилам дорожного движения в форме "Поле чудес" -Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в концертной.

Конспект НОД по ФЭМП в группе старшего дошкольного возраста в форме игры «Математическое «Поле чудес» Конспект НОД по ФЭМП в группе старшего дошкольного возраста (6 – 7 лет) Тема: «Математическое «Поле чудес» Задачи: 1. Образовательные •.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры для детей дошкольного возраста Мастер – класс по изготовлению и использованию ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «Что нужно человеку?»Цель: Формировать.

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия для игры «Чья тень?» Уважаемые, коллеги!Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению дидактического пособия для игры "Чья тень?"Ранее я вам демонстрировала.

Мастер-класс по изготовлению игры «Бильбоке» для детей дошкольного возраста Наступило лето – замечательная пора для детей. Много времени дети проводят на прогулке. На прогулке дети используют самый разнообразный.

Мастер-класс по изготовлению вожжей для подвижной игры «Лошадки» Уважаемые коллеги! Наши дети очень любят играть в лошадки. Это старая программная игра. Но сколько я не наблюдаю, мало кто из воспитателей.

Сценарий игры «Поле чудес» Сценарий игры "Поле чудес" (младшая разновозрастная группа) Тема: «День Матери» Воспитатель I категории Кобзева Татьяна Ивановна 2016г.

Викторина по экологии для детей старшего дошкольного возраста «Знатоки природы» в форме игры «Поле чудес» икторина по экологии для детей старшего дошкольного возраста «Знатоки природы» Воспитатель: Коротун Инна Витальевна Цель: Систематизировать.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Текстовые версии уроков http://www.pozdravlenie-sozdat-prosto.ru
Посмотрите видеоурок «Как в PowerPoint сделать игру «Поле чудес».
Хотите сделать ещё какую-то игру – пишите!
Шаблон игры «Поле чудес» можно скачать по ссылке https://yadi.sk/i/VCZn05LZl3jzSA
Замените задание, слово, триггеры для букв.
При сохранении выберите тип файла Демонстрация PowerPoint.

Может быть вам будут интересны другие уроки – смотрите здесь: https://www.youtube.com/playlist?list. (Как в PowerPoint)

Поделитесь ссылкой на это видео https://www.youtube.com/watch?v=mnDIL. с друзьями – возможно, это как раз то, что они искали. Вселенная любит тех, кто делится и воздаёт им сторицей!)

Подписывайтесь на канал http://www.youtube.com/user/Bogacheva. , чтобы не пропустить новые видео.

Успехов вам и пока пока.
В видео используется композиция «Yacht Stomp»

[ –>Скачать с сервера (11.51 Mb) ] 28 Января 2017, 20:58

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

0

Барабан для поле чудес распечатать

Подготовка к проведению игры (что необходимо):

  1. 3 Приза победителям первых трёх раундов;
  2. несколько призов для Финала игры (присвоить примерное количество баллов за приз, например, самый дорогой приз может стоить 350 очков, остальные меньше – 200, 150, 30 и т.д.,);
  3. необходимо заранее подготовить «ценники» призам для финала и расположить на отдельной полочке в зале, чтобы потом игрок мог смотреть и выбирать;
  4. ручка и лист для ведения счёта (необходимо для помощника);
  5. можно калькулятор (☺ для облегчения работы, если потребуется);
  6. главный приз для супер игры;
  7. призы для сектора «Супер приз» (это может быть что угодно, как серьёзный, так и смешной приз – ручка, помидор, книга, скрепка и т.д.)
  8. беспроводная мышь (для игроков, чтобы они сами вращали барабан дистанционно, участников следует во время заставки к раунду представить и пригласить за отдельный стол перед зрителями, так, чтобы игрокам был виден экран)

Особенности работы со слайдами в режиме демонстрации (во время проведения игры)

Итак, слайды 5, 7, 9 и 11 – это игровое поле с барабаном, табло и заданием для игроков. Барабан – это флеш-ролик, при запуске слайда необходимо разрешить включение содержимого. Если флеш-ролик не воспроизводится, (всю презентацию на данном компьютере необходимо пролистать ещё до начала игры в режиме демонстрации и проверить работу всех слайдов) то нужно закрыть презентацию и установить на компьютер файл ispring_free_6_0 (скачать по ссылке https://www.ispring.ru/ispring-free/download.html). После установки, произойдет переход на сайт Adobe для установки флеш-плеера (может и нет). Его нужно установить (или обновить). После чего можно снова запустить презентацию и протестировать её работу. Вообще, установка этой программы может и не потребоваться. Можно просто обновить флеш-плеер на компьютере, для этого всё равно нужно сходить на сайт Adobe.

При наведении мыши на барабан, он вращается, убрать курсор – останавливается.

Слайды с заставками раундов (4, 6, 8, 10 и 12) настроены на автоматическое завершение и переход к следующему слайду. Во время их воспроизведения можно представить тройку игроков данного раунда.

Слайд 11 имеет кнопку внизу, в случае отказа от Супер игры, чтобы перейти на последний слайд, пропустив слайды с Супер игрой.

Слайд 13 – ничего особенного, просто настроена анимация, которая отсчитывает 60 секунд (это время на обдумывание варианта ответа). Как только игроку будут даны все разъяснения по вопросу или заданию и он назовет указанное количество букв (буквы на табло открывает ведущий, если такие буквы будут среди названных), запускается время нажатием на кнопку справа вверху (шестерёнки – эта кнопка видна в режиме демонстрации), появляются песочные часы, а через 60с исчезают, и звучит сигнал «колокольчики», значит, пора называть ответ.

Работа с шаблоном-презентацией:

На слайдах, где есть «Табло» необходимо изменить все буквы «С» на свои, а лишние прямоугольники убрать. Белые прямоугольники настроены так, чтобы исчезать при нажатии на них, поэтому ими нужно закрыть буквы. В презентации эти «крышечки» сдвинуты со своих мест для удобства редактирования. После внесения изменений белые прямоугольники необходимо совместить с голубыми, лучше при этом работать стрелками на клавиатуре, чтобы точно поставить прямоугольники. Можно ещё снизу пронумеровать, чтобы было удобно открывать именно ту букву, какую нужно и не перепутать.

Специальные сектора барабана

Приз (П) — игрок может выбрать: продолжить игру или выбыть из неё, но получить приз, спрятанный в чёрном ящике. Едущий может торговаться – предлагать вместо приза, например, тетрадь или книгу и т.п.

Плюс (+) — игрок может открыть любую букву по счёту (если эта буква встречается несколько раз, то открываются все).

Шанс (Ш) — игрок может попросить помощь зрителя в зале (можно и сделать звонок другу). Но назвать нужно целое слово, если ответ неверный игрок выбывает из игры, при верном ответе раунд завершён его победой.

Банкрот (Б) — очки, набранные игроком, сгорают, а ход переходит к следующему игроку. При выпадении сектора «Банкрот» дважды игроку выдаётся поощрительный приз.

Ноль (0) — набранные очки не сгорают, но ход передаётся другому игроку.

х2 — набранные игроком очки удваиваются, если он верно назовёт букву (если две буквы, то утраивается, если три — умножается на 4, и т. д.)

Правила игры

Игра проходит в три раунда, в каждом из которых участвуют 3 игрока, и финала, в котором участвуют победители раундов.

В начале раунда ведущий объявляет участникам тему игры. Все вопросы в игре будут связаны с данной темой, которой может быть что угодно. Далее ведущий показывает зашифрованное на табло слово (словосочетание для финала или супер игры, или предложение для супер игры), касающееся темы, и даёт наводящие подсказки (если это требуется). Задание на слайде.

Игроки крутят барабан. Первый ход делает игрок, как покажет жеребьёвка (на усмотрение ведущего). Ему может выпасть сектора с каким-либо числом очков, которые он получит, если угадает букву, или специальный сектор.

В случае результативного хода, игрок называет букву русского алфавита, которая, как он считает, присутствует в загаданном слове. Если такая буква есть, то она открывается на табло по щелчку на белый прямоугольник, а игрок получает выпавшее количество очков (если таких букв несколько, открываются все, а очки начисляются за каждую), и может крутить барабан ещё раз или же рискнуть и назвать слово целиком. Если же названной буквы в слове нет (или если ход нерезультативный), право крутить барабан переходит к следующему игроку. Побеждает игрок, первым отгадавший всё слово. Если игрок называет слово неправильно, то он выбывает из игры. Слово может быть также открыто буква за буквой вращением барабана и называнием по одной букве за ход. В этом случае победителем финала становится игрок, открывший последнюю букву.

Игроки, победившие в своих раундах, выходят в финал. Игрок, победивший в финальном раунде, считается победителем игры. Он может выбрать призы на заработанные очки (количество набранных игроками очков нигде не отображается, а сумму очков, заработанных победителем игры, озвучивается ведущим, соответственно нужен помощник, который будет вести счёт)

Если выбыло два игрока, то для третьего работает правило три результативных хода. Оно состоит в том, что игрок после трёх результативных ходов должен назвать слово — в противном случае он выбывает из игры и не становится победителем тура. Таким образом, в финале могут играть два или один игрок; игра также может остаться без победителя (если вышеуказанная ситуация происходит в финале) или даже без финала (если такое происходит во всех трёх отборочных турах).

Супер игра

После того как победитель игры выбрал себе призы на заработанные очки, ведущий предлагает ему поучаствовать в супер игре, где он может либо потерять всё, либо выиграть суперприз в придачу к заработанным призам (суперприз заранее подготавливается ведущим в единственном варианте)

В случае согласия игроку показывают слайд с заданием и предлагают назвать определённое количество букв в слове, словосочетании или предложении (на усмотрение ведущего). Если названные игроком буквы есть в этом слове, они открываются. После этого игроку даётся минута на то, чтобы назвать слово. Минута запускается по кнопке в правом верхнем углу слайда. По завершении времени прозвучит сигнал. Игрок должен назвать ответ. Правильно – забирает призы, неправильно лишается всех призов финала.

Елена Тюкова
Мастер-класс по изготовлению барабана для игры «Поле чудес»

Доброе время суток, уважаемые коллеги. Предлагаю Вашему вниманию небольшой мастер-класс по созданию незаменимого атрибута для такой полюбившийся телезрителями игры, как капитал-шоу «Поле чудес».

Речь идет о барабане, который вращают участники этой известной телепередачи.

Идея проведения данной игры с детьми в детском саду у меня появилась давно. Но как сделать такой барабан, чтобы он был и прочный, и долговечный, и эстетичный.

На помощь, как обычно, пришел интернет. Просмотрев множество мастер-классов, появились и идеи, и задумки. Конечно же воплощать мои идея в жизнь, мне помогала моя семья: муж и сын. Без них просто было бы не обойтись.

Итак, Вам понадобится: лист фанеры 90 на 90, фанера для изготовления подставки, колесо от детского велосипеда, шары для украшения елки (небьющиеся, проволока для стрелочки, белая краска, разноцветные колеры, крепежи.

Инструкция.

В первую очередь, сделайте барабан: для этого нужно выпилить из фанеры круг, разделить круг на секторы, и подписать значения для каждой ячейки. Кроме «П» – переход хода, укажите дополнительно сектор «Ноль», при попадании на который ход переходит к следующему игроку, сектор «Банкрот», когда все очки игрока обнуляются, сектор «Плюс», позволяющий открыть одну букву.

Остальные поля обозначьте суммами разного номинала.

Вращается барабан с помощью оси колеса, продетого через центр круга. Крепится колесо с осью к подставке из фанеры.

Роль ручек для вращения барабана – выполняют елочные шары. Они обязательно должны быть небьющиеся.

Совет: Поскольку сделать крутящийся барабан дома проблематично, можно просто использовать детскую юлу с прикрепленной к ней стрелкой.

В игру играет до 3 человек, при этом обязательно наличие ведущего, который ведет счет и записывает суммы выигрыша игроков. Слово, написанное на чистом листе бумаги, закрывают черными квадратами, и игра начинается. Можно использовать доску для рисования, написав на ней буквы и заслонив их квадратами.

Важно, чтобы они хорошо держались и не соскользнули во время игры. Правила игры просты и известны всем, выигрывает тот, кто сможет первым назвать загаданное слово.

Данное пособие можно использовать и для игры «Что?Где?Когда?».

Конверты с заданиями ведущий раскладывает на дополнительные сектора, помеченные цифрами: 1, 2, 3, и так далее до 12.

Буду рада, если мой опыт будет кому-то полезен.

Сценарий игры в подготовительной группе «Поле чудес» Материал из опыта работы Заика Марии Олеговны. Воспитателя МБДОУ ДС № 4 «Ромашка» Игра «Поле Чудес» Подготовительная группа Программное.

Конспект образовательной деятельности по теме «Рыбы» для подготовительной группы в форме игры «Поле чудес» Игра поле чудес по теме: «Рыбы» в подготовительной к школе группе. Цель мероприятия: развитие любознательности и познавательной мотивации,.

Конспект мероприятия по правилам дорожного движения в форме игры «Поле чудес» Конспект игры по правилам дорожного движения в форме "Поле чудес" -Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в концертной.

Конспект НОД по ФЭМП в группе старшего дошкольного возраста в форме игры «Математическое «Поле чудес» Конспект НОД по ФЭМП в группе старшего дошкольного возраста (6 – 7 лет) Тема: «Математическое «Поле чудес» Задачи: 1. Образовательные •.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры для детей дошкольного возраста Мастер – класс по изготовлению и использованию ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «Что нужно человеку?»Цель: Формировать.

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия для игры «Чья тень?» Уважаемые, коллеги!Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению дидактического пособия для игры "Чья тень?"Ранее я вам демонстрировала.

Мастер-класс по изготовлению игры «Бильбоке» для детей дошкольного возраста Наступило лето – замечательная пора для детей. Много времени дети проводят на прогулке. На прогулке дети используют самый разнообразный.

Мастер-класс по изготовлению вожжей для подвижной игры «Лошадки» Уважаемые коллеги! Наши дети очень любят играть в лошадки. Это старая программная игра. Но сколько я не наблюдаю, мало кто из воспитателей.

Сценарий игры «Поле чудес» Сценарий игры "Поле чудес" (младшая разновозрастная группа) Тема: «День Матери» Воспитатель I категории Кобзева Татьяна Ивановна 2016г.

Викторина по экологии для детей старшего дошкольного возраста «Знатоки природы» в форме игры «Поле чудес» икторина по экологии для детей старшего дошкольного возраста «Знатоки природы» Воспитатель: Коротун Инна Витальевна Цель: Систематизировать.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Текстовые версии уроков http://www.pozdravlenie-sozdat-prosto.ru
Посмотрите видеоурок «Как в PowerPoint сделать игру «Поле чудес».
Хотите сделать ещё какую-то игру – пишите!
Шаблон игры «Поле чудес» можно скачать по ссылке https://yadi.sk/i/VCZn05LZl3jzSA
Замените задание, слово, триггеры для букв.
При сохранении выберите тип файла Демонстрация PowerPoint.

Может быть вам будут интересны другие уроки – смотрите здесь: https://www.youtube.com/playlist?list. (Как в PowerPoint)

Поделитесь ссылкой на это видео https://www.youtube.com/watch?v=mnDIL. с друзьями – возможно, это как раз то, что они искали. Вселенная любит тех, кто делится и воздаёт им сторицей!)

Подписывайтесь на канал http://www.youtube.com/user/Bogacheva. , чтобы не пропустить новые видео.

Успехов вам и пока пока.
В видео используется композиция «Yacht Stomp»

[ –>Скачать с сервера (11.51 Mb) ] 28 Января 2017, 20:58

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *