0

Барон ада doom 4

Барон ада

Информация

Класс

Здоровье

Оружие

Способности

Барон ада — монстр в игре DOOM. Огромный, мощный демон, представляющий серьёзную опасность для игрока. Вынослив, может атаковать персонажа как в ближнем бою, так и в дальнем, используя энергию ада и формируя снаряды.

Кодекс Править

Расшифрованная запись 001/002 Править

Доклад ОАК I2CN5KMB

Бароны ада — высочайший ранг демонов в ордене Рыцарей ада. Они редко покидают преисподнюю, и ни одного барона ещё не удалось захватить в плен во время ловчих операций. Именно поэтому у людей практически нет сведений о физиологии и поведении баронов.

Расшифрованная запись 002/002 Править

Доклад ОАК IIS5LW2I

Бароны — свирепые бойцы, и в кровожадности их не превзойдёт ни один демон. Бароны крупнее и быстрее своих младших собратьев и способны собирать энергию ада в огненные шары, чтобы запустить их во врагов. Считается, что большая часть исследователей из погибшей пилотируемой экспедиции проекта «Лазарь» (МКВ 2145/128) подверглась нападению баронов ада, но подробностей никто не знает.

В 2143 году ОАК направила в Великую Степь исследовательские дроны и среди прочего обнаружила скрижали, содержание которых позволяет предположить, что бароны ада — королевская гвардия неизвестного тёмного лорда Четвертой эпохи. Не ясно, что это за создание, но значительно выросшая сила королевской гвардии говорит о могуществе их повелителя.

Мультиплеер Править

Если вам нужно сломить вражеское сопротивление, грубая сила барона ада придется кстати. Барон понравится игрокам, которые предпочитают оставаться в гуще сражения, разбрасывая противников мощными ударами и зрелищно добивая их. Даже если барона окружили, он может обезвредить целую группу врагов, устроив землетрясение.

Хотя бароны — весьма серьезные противники, они уязвимы. Наткнувшись на барона, увеличьте дистанцию и стреляйте ему в голову или в позвоночник.

Здесь показаны не все монстры т.к. Doom 4 ещё не вышел и неизвестно будут ли там монстры, не показанные в трейлере.

Зомби-солдат (Doom, Doom 2, Doom 3, Doom 4)

Бывшая охрана базы UAC. Представляет небольшую угрозу, с третьей части игры пытается имитировать подобие тактики, прячась за укрытиями. Источник патронов на первых уровнях игры.

Имп (Doom, Doom 2, Doom 3, Doom 4)

Основная пехота демонических сил. Умеет метать фаерболлы, в ближнем бою использует когти. С третьей части игры умеет бросаться из положения лёжа, сбивая прицел игроку.

Пинки (Doom, Doom 2, Doom 3, Doom 4)

Жирная опасная тварь. Гасить лучше на дальних подступах. Если зажмёт в углу – мало не покажется.

Манкубус (Doom, Doom 3, Doom 4)

Толстячок-добрячок. Очень тупой и неповоротливый, что с лихвой компенсируется наличием у него двух ракетниц. Встречается на более поздних уровнях игры.

Какодемон (Doom, Doom 2, Doom 3, Doom 4)

Милый какодемон. Умеет летать и кастовать фаерболлы, достаточно отожранный, чтобы выдержать 2-3 выстрела из дробовика в упор, но медлительный.

Рыцарь Ада (Doom, Doom 2, Doom 3, Doom 4)

Очень опасный монстр. Кастует мощные фаерболлы, в ближнем бою бьёт когтями или кусает. В случае успешной атаки отнимает много здоровья как в ближнем так и в дальнем.

Ревенант (Doom, Doom 3, Doom 4)

Стреляет самонаводящимися ракетами, что может нехило подпортить здоровье. В 4-й части умеет ещё и летать.

Кибердемон (Doom, Doom 2, Doom 3, Doom 4)

Найдены возможные дубликаты

автор поста обосрался и нас говном кормит, 2е скрины это не Дум 2, а Doom 64 с N64

Читайте также:  Защитное реле от скачков напряжения

в дум 2 монстры не отличались от дум 1 , только пара новых появилась

Блин, а я уже подумал, что играл не в тот дум.

Вот именно. И графический движок в D1 и D2 абсолютно одинаковый.

Ты что со вторым думом сделал, какодемон?! Не так они там выглядели!

Так и есть. Это монстры из консольного doom 64. Что и объясняет их сомнительный вид.

Насколько Я помню 1 и 2 дум не отличались в графическом плане.

чет тут второй дум тут не второй дум.

а монстры из игр ДУМ использовались в фильме? я конечно его давно смотрел, но мне почему-то кажется, что импа, пинки и рыцаря ада я видел в фильме, по крайней мере облик их использовался:
имп напал на отряд в канализации, был одним из первых "монстров", которого они встретели, пробил своим языком шею одного из бойцов
рыцарь ада в фильме мутировал из уголовника, которого поместили в электрояму, где он потом сражался с негром
пинки к началу фильма был ещё человеком, нижняя часть которого была оторвана при телепортации и заменена на механические колёса, ближе к концу фильма его куда-то утащил рыцарь ада, и в следующий раз его можно было узнать только по колёсам
поправьте меня, если я не прав

Мля, сердце ёкнуло. Я уж подумал что во второй не играл.

А что, четвёртый Дум на подходе?

Третий дум, может, и хорошая игрушка, но к думу имеет мало отношения. Атмосфера не та, монстры не те, даже жанр игры в больше хоррор, нежели шутер. Так что его фанаты пусть рот на четвертую часть не разевают.

А по мне, третий дум через чур скучный

пригорело чтоли? в альфу играли, и она намного динамичнее того, что показали в трейлерах. Все равно что сравнивать Battlefield и UT.

Проблема в том, что ОБЩИЙ темп игры в трейлере очень низкий. Как пример – Titanfall на хуане и пк. В то время, как "пк-бояре" носятся по карте быстрее, чем в Q3, console peasant’ы продолжают отыгрывать CoD с роботами, которые давят людей клешнями. Попробуй подключи пад к пк, и зайди на любой сервер UT2k3/2k4/3/4. Да и кому интересно играть в сингл, когда есть мульт?

Подожди, а ты играешь в трейлер или в игру, если в игре все нормально, зачем судить об игре по трейлеру?

Повторюсь, я играл в альфу. То, что показано в трейлере даже рядом не стоит с альфой (и надеюсь с релизом). Но хотелось бы еще быстрее.

Если говорить о сингле, то способ смены оружия очевидно консольный (колесо + замедление времени). Рассматривая мульт, видно, что игра имеет минимум "вертикальности", т.е. простой run’n’gun. Плюс к этому, нет распрыга официально. Т.е. разрабы насрали на "пк-бояр", и постарались сделать реально одинаковый геймплей для всех. Только вот они забыли видимо, что это сделает игру казуальной. А все дело в том, что поднимется не хилый вой, если ПК версия будет хардкорнее и олдфажнее, чем консольная, и механику изменить тоже неможно, т.к. нечестно.

ещё быстрее? ставь первый UT и выкручивай скорость игры под 130%, ощущение полёта гарантировано!))

Повторюсь, я играл в альфу. То, что показано в трейлере даже рядом не стоит с альфой (и надеюсь с релизом

конечно я бы хотел, чтобы трейлеры соответствовали действительности. Видите ли, трейлеры показывают преимущественно консольными, чтобы обозначить некий минимум, необходимый для того, чтобы начать играть без проблем и быстро освоиться. Это, скажем так, отправная точка будущего релиза. И чем хуже она, тем хуже будет финальная версия для пк. Я ни в коем случае не разжигаю конечно, но мне несколько обидно, что разрабы равняются на худших обеспечивая свое безбедное существование, а те, кто могут в игру – будут вынуждены скитаться по просторам интернетов в поисках хороших соперников/интересных матчей. Не подумайте, что я беру мысли с потолка – только опыт предыдущих лет. CoD/BF убили шутеры как жанр, теперь и Doom’у корячится судьба Titanfall’a.

Читайте также:  Герметик без запаха уксуса

Этот самый быстрый геймплей приходится в буквальном смысле "выжимать" из игры, задавать темп, тянуть игру на себе, если уместно так выразиться. Видимо я стал слишком стар для фпс, пора дать дорогу молодым игрокам и новым идеям 🙁 или просто начать жить и постараться не стать волшебником в 30 лет 🙂

Doom Eternal

Doomguy

Внешний вид Палача Рока в Doom Eternal
Игровая серия Doom
Первое
появление
Doom
Появления
Художник Том Холл
Анимация
движений
Дэвид Мехнер
Живое исполнение Карл Урбан

Doomguy (также известный как Палач Рока) — общее название, которое используется для обозначения главных героев игр серии Doom. Во всех играх до 2016 года DoomGuy — бывший морской пехотинец (англ. marine ), работающий на Объединённую Аэрокосмическую Корпорацию, в игре 2016 года — «Солдат Рока», пролежавший в саркофаге несколько тысяч лет. В Doom и Doom 2 — единственный человек в игре. На протяжении всех игр он не разговаривает. Также, в Doom 3 к нему не обращаются по имени: дизайнер игры, Джон Кармак заявил, что это сделано для наилучшего вживания игроков в игровой процесс [1] .

Содержание

Появления [ править | править код ]

В играх [ править | править код ]

В первых двух частях Doom главного героя можно увидеть на фоновой картинке игрового меню. Там он изображён мускулистым мужчиной с карими глазами и каштановыми волосами, одетым в зелёный бронежилет со шлемом, скрывающим его лицо, на ногах зелёные штаны и серые сапоги, на руках коричневые перчатки. Армейская стрижка. Живот оголён: по-видимому, эта часть бронежилета была вырвана когтями монстров, поскольку на многих неигровых изображениях морпеха пресс закрыт. В Doom 2 он уже изображён без шлема, но его лица по-прежнему не видно, так как оно обращено от зрителя. Одно из немногих мест в играх этой серии, где изображается лицо главного героя, это HUD, где оно присутствует в оживлённом виде: реагирует на атаки, обращая свой взгляд в сторону угрозы, хищно улыбается при подборе оружия и артефактов, приобретает всё более истерзанный вид при получении повреждений, поглядывает по сторонам и др. Также судить о внешности персонажа можно по трупам морпехов или спрайтам игроков в многопользовательской игре, где он изображён с автоматической винтовкой M-16 в руках. В Ultimate Doom есть заставка с Doomguy, которая показывается игроку после прохождения четвёртого эпизода Thy Flesh Consumed, на которой можно разглядеть все детали его внешности, в том числе и его лицо; в руках он держит окровавленную кроличью голову, принадлежащую его любимцу по имени Дейзи, и дробовик. В Doom 64 морпех немного сбавил вес, носит слегка изменённую чёрную броню, и на шлеме у него появилась радиоантенна. Его лицо не показывается где-либо в этой игре. В Doom RPG 2 героя зовут Стэн Блазковиц.

В Doom 3 о главном герое известно не очень многое, но информация о нём есть. В новелле его имя Джон Кейн, бывший майор, пониженный в звании и сосланный на Марс охранником. Он показан как в меру мускулистый, крепкий и умный солдат. Умеет обращаться со всеми видами оружия. Несмотря на брутальность, в игре много намёков на страх главного героя. Броня состоит из нагрудника из кевлара и наплечников, под которые надевается резиновая подкладка. На самой резиновой основе кевларовая пластина. За спиной кислородный баллон. На поясе у него несколько карманов для боеприпасов. Ниже у него защищающий пах бандаж, наколенники и механизированные ботинки. В самой игре он не произносит ни слова, но его голос можно слышать во время получения урона или после того, как он умирает.

Читайте также:  Импорт контактов из гугл в андроид

В Doom 3: Resurrection of Evil у персонажа штаны и броня синего оттенка, стрижка «под ноль». Сама броня претерпела изменения. Нагрудник изменился на более рельефный, изменилась защита паха и наколенники с ботинками.

В перезапуске первой части Doom имя главного героя неизвестно, однако учёные называют его «Солдатом Рока»; демоны же дали ему прозвище «Палач Рока». В игре он является самым ужасным созданием для демонов, воином, победившим монстров всех категорий и даже убившим великого и громадного Титана. На самом Солдате Рока надета почти неразрушимая для человеческих атак броня, называемая «Преторианской». Главный герой, в отличие от прошлых частей игр, просто разрывает на части демонов, не щадя никого, а также владеет навыками обращения со всеми видами оружия; возможно, в прошлом, до заточения, он уничтожал демонов «Мечом Рока», он же «Горнило». Так как герой не даёт шанса на выживание никому из демонов, то и адские твари неумолимы по отношению к нему. Например, если Солдата Рока убьёт зомби, то последний разорвёт ему шею. Барон ада может оторвать ему ноги, Рыцарь ада — забить до смерти, ревенант отрывает руки, имп вырывает сердце, а какодемон вспарывает герою живот.

На E3 2019 Bethesda показали демоверсию Doom Eternal. На E3 2018 Солдат Рока получил в распоряжение новую броню с наплечным огнеметом и наручным тесаком, предложив еще более изысканные способы кромсать демонов. На E3 2019 изменился интерфейс, сдав позиции более токсичному. Также при ранении Солдата Рока можно услышать звуки боли, которые ранее не были слышны ни в прошлой демоверсии, ни в Doom (2016).

Кроме серии Doom Думгай дважды появлялся в играх серии Quake: в Quake 3 Arena и Quake Champions он является одним из играбельных персонажей.

В других продуктах [ править | править код ]

В экранизации Doom предполагалось, что главную роль сыграет Дуэйн Джонсон, но в итоге роль была отдана Карлу Урбану [2] [3] [4] . В фильме морской пехотинец получил прозвище «Демон» (англ. Reaper — Жнец) и имя Джон Гримм. В результате неверного перевода прозвища была утрачена пасхалка персонажа — «Grim Reaper» переводится как «Мрачный Жнец» (также известный как Смерть).

В книгах по игре главного героя зовут Флинн Таггарт (англ. Flynn Taggart ), кличка «Флай» (англ. fly — «муха», сокращение от Flynn). В Doom 3 это имя можно увидеть в самом начале игры, на компьютере с открытой страницей досье главного героя. Том Холл в своей «Библии Doom» предлагал назвать его Бадди Дакотом (англ. Buddy Dacote ) [5] .

Отзывы и критика [ править | править код ]

В 2009 GameDaily включил персонажа в свой список «десяти героев игр, которые терпят неудачу по простым причинам» ввиду его неспособности посмотреть вверх и вниз в оригинальных играх [6] . UGO поставил его на четвёртое место в своём списке 2012 года лучших молчаливых главных героев в видеоиграх, отмечая, что ему хватает смелости не проронить ни слова, даже когда он сталкивается с армией Ада [7] . В 2013 году Complex оценил Doomguy’я под номером 16 в списке самых великих солдат в видеоиграх за то, что он является «первым космическим десантником видеоигр» и «также одним из классических молчаливых главных героев» [8] . И CraveOnline, и VGRC оценили его как пятого самого большого персонажа-«задиру» мужского пола в истории видеоигр [9] [10] .

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

0

Барон ада doom 4

Барон ада

Информация

Класс

Здоровье

Оружие

Способности

Барон ада — монстр в игре DOOM. Огромный, мощный демон, представляющий серьёзную опасность для игрока. Вынослив, может атаковать персонажа как в ближнем бою, так и в дальнем, используя энергию ада и формируя снаряды.

Кодекс Править

Расшифрованная запись 001/002 Править

Доклад ОАК I2CN5KMB

Бароны ада — высочайший ранг демонов в ордене Рыцарей ада. Они редко покидают преисподнюю, и ни одного барона ещё не удалось захватить в плен во время ловчих операций. Именно поэтому у людей практически нет сведений о физиологии и поведении баронов.

Расшифрованная запись 002/002 Править

Доклад ОАК IIS5LW2I

Бароны — свирепые бойцы, и в кровожадности их не превзойдёт ни один демон. Бароны крупнее и быстрее своих младших собратьев и способны собирать энергию ада в огненные шары, чтобы запустить их во врагов. Считается, что большая часть исследователей из погибшей пилотируемой экспедиции проекта «Лазарь» (МКВ 2145/128) подверглась нападению баронов ада, но подробностей никто не знает.

В 2143 году ОАК направила в Великую Степь исследовательские дроны и среди прочего обнаружила скрижали, содержание которых позволяет предположить, что бароны ада — королевская гвардия неизвестного тёмного лорда Четвертой эпохи. Не ясно, что это за создание, но значительно выросшая сила королевской гвардии говорит о могуществе их повелителя.

Мультиплеер Править

Если вам нужно сломить вражеское сопротивление, грубая сила барона ада придется кстати. Барон понравится игрокам, которые предпочитают оставаться в гуще сражения, разбрасывая противников мощными ударами и зрелищно добивая их. Даже если барона окружили, он может обезвредить целую группу врагов, устроив землетрясение.

Хотя бароны — весьма серьезные противники, они уязвимы. Наткнувшись на барона, увеличьте дистанцию и стреляйте ему в голову или в позвоночник.

Здесь показаны не все монстры т.к. Doom 4 ещё не вышел и неизвестно будут ли там монстры, не показанные в трейлере.

Зомби-солдат (Doom, Doom 2, Doom 3, Doom 4)

Бывшая охрана базы UAC. Представляет небольшую угрозу, с третьей части игры пытается имитировать подобие тактики, прячась за укрытиями. Источник патронов на первых уровнях игры.

Имп (Doom, Doom 2, Doom 3, Doom 4)

Основная пехота демонических сил. Умеет метать фаерболлы, в ближнем бою использует когти. С третьей части игры умеет бросаться из положения лёжа, сбивая прицел игроку.

Пинки (Doom, Doom 2, Doom 3, Doom 4)

Жирная опасная тварь. Гасить лучше на дальних подступах. Если зажмёт в углу – мало не покажется.

Манкубус (Doom, Doom 3, Doom 4)

Толстячок-добрячок. Очень тупой и неповоротливый, что с лихвой компенсируется наличием у него двух ракетниц. Встречается на более поздних уровнях игры.

Какодемон (Doom, Doom 2, Doom 3, Doom 4)

Милый какодемон. Умеет летать и кастовать фаерболлы, достаточно отожранный, чтобы выдержать 2-3 выстрела из дробовика в упор, но медлительный.

Рыцарь Ада (Doom, Doom 2, Doom 3, Doom 4)

Очень опасный монстр. Кастует мощные фаерболлы, в ближнем бою бьёт когтями или кусает. В случае успешной атаки отнимает много здоровья как в ближнем так и в дальнем.

Ревенант (Doom, Doom 3, Doom 4)

Стреляет самонаводящимися ракетами, что может нехило подпортить здоровье. В 4-й части умеет ещё и летать.

Кибердемон (Doom, Doom 2, Doom 3, Doom 4)

Найдены возможные дубликаты

автор поста обосрался и нас говном кормит, 2е скрины это не Дум 2, а Doom 64 с N64

Читайте также:  Год создания первой эвм название расшифровка названия

в дум 2 монстры не отличались от дум 1 , только пара новых появилась

Блин, а я уже подумал, что играл не в тот дум.

Вот именно. И графический движок в D1 и D2 абсолютно одинаковый.

Ты что со вторым думом сделал, какодемон?! Не так они там выглядели!

Так и есть. Это монстры из консольного doom 64. Что и объясняет их сомнительный вид.

Насколько Я помню 1 и 2 дум не отличались в графическом плане.

чет тут второй дум тут не второй дум.

а монстры из игр ДУМ использовались в фильме? я конечно его давно смотрел, но мне почему-то кажется, что импа, пинки и рыцаря ада я видел в фильме, по крайней мере облик их использовался:
имп напал на отряд в канализации, был одним из первых "монстров", которого они встретели, пробил своим языком шею одного из бойцов
рыцарь ада в фильме мутировал из уголовника, которого поместили в электрояму, где он потом сражался с негром
пинки к началу фильма был ещё человеком, нижняя часть которого была оторвана при телепортации и заменена на механические колёса, ближе к концу фильма его куда-то утащил рыцарь ада, и в следующий раз его можно было узнать только по колёсам
поправьте меня, если я не прав

Мля, сердце ёкнуло. Я уж подумал что во второй не играл.

А что, четвёртый Дум на подходе?

Третий дум, может, и хорошая игрушка, но к думу имеет мало отношения. Атмосфера не та, монстры не те, даже жанр игры в больше хоррор, нежели шутер. Так что его фанаты пусть рот на четвертую часть не разевают.

А по мне, третий дум через чур скучный

пригорело чтоли? в альфу играли, и она намного динамичнее того, что показали в трейлерах. Все равно что сравнивать Battlefield и UT.

Проблема в том, что ОБЩИЙ темп игры в трейлере очень низкий. Как пример – Titanfall на хуане и пк. В то время, как "пк-бояре" носятся по карте быстрее, чем в Q3, console peasant’ы продолжают отыгрывать CoD с роботами, которые давят людей клешнями. Попробуй подключи пад к пк, и зайди на любой сервер UT2k3/2k4/3/4. Да и кому интересно играть в сингл, когда есть мульт?

Подожди, а ты играешь в трейлер или в игру, если в игре все нормально, зачем судить об игре по трейлеру?

Повторюсь, я играл в альфу. То, что показано в трейлере даже рядом не стоит с альфой (и надеюсь с релизом). Но хотелось бы еще быстрее.

Если говорить о сингле, то способ смены оружия очевидно консольный (колесо + замедление времени). Рассматривая мульт, видно, что игра имеет минимум "вертикальности", т.е. простой run’n’gun. Плюс к этому, нет распрыга официально. Т.е. разрабы насрали на "пк-бояр", и постарались сделать реально одинаковый геймплей для всех. Только вот они забыли видимо, что это сделает игру казуальной. А все дело в том, что поднимется не хилый вой, если ПК версия будет хардкорнее и олдфажнее, чем консольная, и механику изменить тоже неможно, т.к. нечестно.

ещё быстрее? ставь первый UT и выкручивай скорость игры под 130%, ощущение полёта гарантировано!))

Повторюсь, я играл в альфу. То, что показано в трейлере даже рядом не стоит с альфой (и надеюсь с релизом

конечно я бы хотел, чтобы трейлеры соответствовали действительности. Видите ли, трейлеры показывают преимущественно консольными, чтобы обозначить некий минимум, необходимый для того, чтобы начать играть без проблем и быстро освоиться. Это, скажем так, отправная точка будущего релиза. И чем хуже она, тем хуже будет финальная версия для пк. Я ни в коем случае не разжигаю конечно, но мне несколько обидно, что разрабы равняются на худших обеспечивая свое безбедное существование, а те, кто могут в игру – будут вынуждены скитаться по просторам интернетов в поисках хороших соперников/интересных матчей. Не подумайте, что я беру мысли с потолка – только опыт предыдущих лет. CoD/BF убили шутеры как жанр, теперь и Doom’у корячится судьба Titanfall’a.

Читайте также:  Импорт контактов из гугл в андроид

Этот самый быстрый геймплей приходится в буквальном смысле "выжимать" из игры, задавать темп, тянуть игру на себе, если уместно так выразиться. Видимо я стал слишком стар для фпс, пора дать дорогу молодым игрокам и новым идеям 🙁 или просто начать жить и постараться не стать волшебником в 30 лет 🙂

Doom Eternal

Doomguy

Внешний вид Палача Рока в Doom Eternal
Игровая серия Doom
Первое
появление
Doom
Появления
Художник Том Холл
Анимация
движений
Дэвид Мехнер
Живое исполнение Карл Урбан

Doomguy (также известный как Палач Рока) — общее название, которое используется для обозначения главных героев игр серии Doom. Во всех играх до 2016 года DoomGuy — бывший морской пехотинец (англ. marine ), работающий на Объединённую Аэрокосмическую Корпорацию, в игре 2016 года — «Солдат Рока», пролежавший в саркофаге несколько тысяч лет. В Doom и Doom 2 — единственный человек в игре. На протяжении всех игр он не разговаривает. Также, в Doom 3 к нему не обращаются по имени: дизайнер игры, Джон Кармак заявил, что это сделано для наилучшего вживания игроков в игровой процесс [1] .

Содержание

Появления [ править | править код ]

В играх [ править | править код ]

В первых двух частях Doom главного героя можно увидеть на фоновой картинке игрового меню. Там он изображён мускулистым мужчиной с карими глазами и каштановыми волосами, одетым в зелёный бронежилет со шлемом, скрывающим его лицо, на ногах зелёные штаны и серые сапоги, на руках коричневые перчатки. Армейская стрижка. Живот оголён: по-видимому, эта часть бронежилета была вырвана когтями монстров, поскольку на многих неигровых изображениях морпеха пресс закрыт. В Doom 2 он уже изображён без шлема, но его лица по-прежнему не видно, так как оно обращено от зрителя. Одно из немногих мест в играх этой серии, где изображается лицо главного героя, это HUD, где оно присутствует в оживлённом виде: реагирует на атаки, обращая свой взгляд в сторону угрозы, хищно улыбается при подборе оружия и артефактов, приобретает всё более истерзанный вид при получении повреждений, поглядывает по сторонам и др. Также судить о внешности персонажа можно по трупам морпехов или спрайтам игроков в многопользовательской игре, где он изображён с автоматической винтовкой M-16 в руках. В Ultimate Doom есть заставка с Doomguy, которая показывается игроку после прохождения четвёртого эпизода Thy Flesh Consumed, на которой можно разглядеть все детали его внешности, в том числе и его лицо; в руках он держит окровавленную кроличью голову, принадлежащую его любимцу по имени Дейзи, и дробовик. В Doom 64 морпех немного сбавил вес, носит слегка изменённую чёрную броню, и на шлеме у него появилась радиоантенна. Его лицо не показывается где-либо в этой игре. В Doom RPG 2 героя зовут Стэн Блазковиц.

В Doom 3 о главном герое известно не очень многое, но информация о нём есть. В новелле его имя Джон Кейн, бывший майор, пониженный в звании и сосланный на Марс охранником. Он показан как в меру мускулистый, крепкий и умный солдат. Умеет обращаться со всеми видами оружия. Несмотря на брутальность, в игре много намёков на страх главного героя. Броня состоит из нагрудника из кевлара и наплечников, под которые надевается резиновая подкладка. На самой резиновой основе кевларовая пластина. За спиной кислородный баллон. На поясе у него несколько карманов для боеприпасов. Ниже у него защищающий пах бандаж, наколенники и механизированные ботинки. В самой игре он не произносит ни слова, но его голос можно слышать во время получения урона или после того, как он умирает.

Читайте также:  Защитное реле от скачков напряжения

В Doom 3: Resurrection of Evil у персонажа штаны и броня синего оттенка, стрижка «под ноль». Сама броня претерпела изменения. Нагрудник изменился на более рельефный, изменилась защита паха и наколенники с ботинками.

В перезапуске первой части Doom имя главного героя неизвестно, однако учёные называют его «Солдатом Рока»; демоны же дали ему прозвище «Палач Рока». В игре он является самым ужасным созданием для демонов, воином, победившим монстров всех категорий и даже убившим великого и громадного Титана. На самом Солдате Рока надета почти неразрушимая для человеческих атак броня, называемая «Преторианской». Главный герой, в отличие от прошлых частей игр, просто разрывает на части демонов, не щадя никого, а также владеет навыками обращения со всеми видами оружия; возможно, в прошлом, до заточения, он уничтожал демонов «Мечом Рока», он же «Горнило». Так как герой не даёт шанса на выживание никому из демонов, то и адские твари неумолимы по отношению к нему. Например, если Солдата Рока убьёт зомби, то последний разорвёт ему шею. Барон ада может оторвать ему ноги, Рыцарь ада — забить до смерти, ревенант отрывает руки, имп вырывает сердце, а какодемон вспарывает герою живот.

На E3 2019 Bethesda показали демоверсию Doom Eternal. На E3 2018 Солдат Рока получил в распоряжение новую броню с наплечным огнеметом и наручным тесаком, предложив еще более изысканные способы кромсать демонов. На E3 2019 изменился интерфейс, сдав позиции более токсичному. Также при ранении Солдата Рока можно услышать звуки боли, которые ранее не были слышны ни в прошлой демоверсии, ни в Doom (2016).

Кроме серии Doom Думгай дважды появлялся в играх серии Quake: в Quake 3 Arena и Quake Champions он является одним из играбельных персонажей.

В других продуктах [ править | править код ]

В экранизации Doom предполагалось, что главную роль сыграет Дуэйн Джонсон, но в итоге роль была отдана Карлу Урбану [2] [3] [4] . В фильме морской пехотинец получил прозвище «Демон» (англ. Reaper — Жнец) и имя Джон Гримм. В результате неверного перевода прозвища была утрачена пасхалка персонажа — «Grim Reaper» переводится как «Мрачный Жнец» (также известный как Смерть).

В книгах по игре главного героя зовут Флинн Таггарт (англ. Flynn Taggart ), кличка «Флай» (англ. fly — «муха», сокращение от Flynn). В Doom 3 это имя можно увидеть в самом начале игры, на компьютере с открытой страницей досье главного героя. Том Холл в своей «Библии Doom» предлагал назвать его Бадди Дакотом (англ. Buddy Dacote ) [5] .

Отзывы и критика [ править | править код ]

В 2009 GameDaily включил персонажа в свой список «десяти героев игр, которые терпят неудачу по простым причинам» ввиду его неспособности посмотреть вверх и вниз в оригинальных играх [6] . UGO поставил его на четвёртое место в своём списке 2012 года лучших молчаливых главных героев в видеоиграх, отмечая, что ему хватает смелости не проронить ни слова, даже когда он сталкивается с армией Ада [7] . В 2013 году Complex оценил Doomguy’я под номером 16 в списке самых великих солдат в видеоиграх за то, что он является «первым космическим десантником видеоигр» и «также одним из классических молчаливых главных героев» [8] . И CraveOnline, и VGRC оценили его как пятого самого большого персонажа-«задиру» мужского пола в истории видеоигр [9] [10] .

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *