Всем доброго времени суток.
Здесь и сейчас хочу рассказать про то как я владел и владею данным авто!
Риторическими наклонностями я не владею, поэтому буду пытаться рассказать всё от А до Я своими словами.
Ну начнём с того что изначально передо мной стоял выбор между бюджетной машиной или что то выше классом но в той же ценовой категории. И долгие месяцы, а точнее их было 7)) я копил на новую машину "Б" класса, это киа, хёндай и т.д. Но долго думал что же подойдёт мне в итоге! И было принято решение приобрести бу машину) и тут меня сразу накинули мысли о немецком автопроме, и тут моя проблема по поводу выбора машины просто меня убивала и мучила чуть ли не каждый час. Помню те моменты как я щепетильно выбирал машину и замучил всех своих друзей вопросами и расспросами. В итоге приобрёл старую bmw e39, выбирая между lexus-ом и mercedes-ом. Не многие меня поймут как были мучительны те минуты выбора, между более старой и не совсем, между брендами, классами. комплектацией!
Ну да ладно выбор я сделал, чему по сей день очень рад, без шуток) Она радует и сейчас меня, и самое интересно, что я не понимаю чем она меня так зацепила именно эта машины, ну как говориться "на рынке два дурака"))
Далее я расскажу о своих приключениях в ремонте и владении!
Я многое читал про е 39, но это уже было после покупки, и всё ждал когда же она мне что то выкинет!
Но долго ждать не пришлось, буквально через 4 дня она встала)))) Сдох бензонасос млять) Но поменяв бензонасос я понял что его смерть была предрешена во время покупки, когда я забирал авто, то предыдущий владелец просто осушил бак до полного, и именно его жадность не дола нам доехать до заправки в первый же день владения мечтой! Но я не замедлительно позвонил ему и просил приехать помочь сгонять на заправку за бензином. И дальше начались дни удовольствия от управления машины, да! да! именно управление приносило мне удовольствие, я просто ещё не знал сколько нужно впулить в машину, что бы сказать про удовольствие владением этой bmw))))
Покатавшись с месяц, я понял что что то гремит в подвеске, ети его мать! Заехав на СТО мне приговорили 2 рычага прямых и один кривой. "Мдаааааа" подумал я и решил именно с этой минуты обслуживать машину так как она заслуживает этого. Я купил всю подвеску от Lemfoerder, рычаги, кости, пыльники, новые болты. рулевые тяги. наконечники ну и всю остальную чушь. И с огромной улыбкой на моём лице я ждал минуты когда всё сделается и я узнаю что такое много рычажный макферсон на bmw))) и стоило мне только выехать за ворота, как я слышу этот стук.( Я вспомни все слова, чему я научился во дворе и не только!)
Долго пытался разобраться в чём может быть проблема, и в итоге только через пол года я понял что это износился стабилизатор или я купил не те втулки! После, я взял в руки орудие для того чтобы замерить стабилизатор и купить новые втулки, после я их поставил, и понял что только сейчас я победил проблему с подвеской!
Далее с этой минуты я ездил чуть ли не год, не зная что такое ремонт! делая только ТО и не раз)
Начал занимать машиной в плотную)) Так сказать стайлинг, мать его! Стоило купить брелок и тут понеслось)))
Заменил дерево, потом опять заменил, потом аквапечать, я понял что салон этим не освежить! решение пришло быстро, полностью перешить солон в комбинированный кожа с алькантарой. перешили всё что есть начиная со стоек и заканчивая дверными картами, и заменой некоторых комплектующих, результат превзошёл себя!
Менял всё что попадалось под рукучто то не очень важное ,и манитолу ,и бортовой инструмент ,ну и сам солон, хоть и не полностью,
Далее пришла и покраска машины, чему я был очень рад, так как проделанная работа в целом, была очень заметна!
Оставалось дело за малым, это купить телефон и произвести замену магнитолы! Но всё пошло не так как думал я, после победы с разными задачами которые поставил я себе сам, решили приводить машину чуть ближе к идеальному состоянию и десница моя коснулась почти всего фары, фонари, тормоза и многое другое, о чём просто не было времени расписывать) но всё впереди!
Но не может же быть так, что ничего не ломается, конечно же нет, и об этом мне напомнила клапанная крышка, но огорчаться я не собирался, это за полтора года, машина меня подвела только 2 раз, и то как сказать подвела, за 15 лет пластиковое крышка просто от терпела своё…
Пусть это и не совсем отзыв о Е39 в целом, но это мой опыт владения этой маркой и машиной того времени! Многие меня могут и не понять, так как я лично сам удручён внешнем и техническим видом других 39-ток в своём городе, и более чем уверен что она не так дорога его владельцу. Но всё же именно эта серия достойна уважения и достойна хорошего обслуживания вовремя, и тогда эти 4-ре колеса подарят вам незабываемое время!
В итоге на сегодняшний день я могу сказать что владею с удовольствием этой машиной, и лично мне безумно приятно самому, когда могу добавить в машину, что то своё новое! Поэтому ей предстоит пережить ещё многое со мной)) впереди будем дружить машину с iPhohe и ещё печка задышит как новая!
Спасибо всем кто осилил текс! А далее просто пару фото, всем удачи. И помните что лучше чем вы сами, ни сделает никто!
Дата публикации: 10 апреля 2018 . Категория: Секреты автомобилей.
BMW Е39 – настоящая легенда баварской компании. Харизма, комфорт и мощь – именно эти качества делают «пятерочку» такой привлекательной. Даже сегодня.
Кузов и интерьер
На момент своего дебюта, Е39 была расписной красавицей с теми самыми «ангельскими» глазками. В принцепе, ухоженные «пятерки» и сегодня не доставят хозяевам особых проблем.
Модель получила жесткий прочный кузов с высокой степенью пассивной безопасности и достаточно выраженной устойчивостью к коррозии. Варианты с серьезными очагами ржавчины встречаются только после некачественно устраненных последствий ДТП. Также у модели есть слабое место – кромка дверей.
Особое внимание при выборе пятерки в кузове е39 стоит обратить на то, чтобы автомобиль имел родную геометрию кузова. Это чревато большими проблемами, чем коррозия.
Модель получила богатое оснащение. Уже в базе – климат-контроль, полный электропакет и бортовой компьютер на специально чуть развернутой к водителю передней консоли. Шумоизоляция салона – эталонная в своем классе. Материалы отделки – на уровне премиума, даже спустя столько лет.
Удобные кресла с множеством регулировок, просторный салон даже в распространенном седане, не говоря уже о туринге. Модель Е39 образец для подражания и многим современным авто.
Двигатели и трансмиссия
Своей популярности прежде всего пятерки в кузове е39 обязаны легендарным двигателям серии М. Эти мощные и надежные агрегаты при хорошем обслуживании без особых проблем выхаживают и 300, и 400, а некоторые и до полумиллиона км пробега.
BMW E39 получила широкую гамму бензиновых 6-цилинровых моторов: 520i M52 150 л.с., 520i M54 170 л.с., 523i М52 170 л.с., 525i М54 192 л.с., 528i М52 193 л.с., 530i М54 231 л.с.
Позднее к ним добавились новые супер-мощные V-образные «восьмерки» М62 в версиях 535i (235 и 245 л.с.), 540i (286 л.с.). Особняком стоит заряженная версия M5 c V8 и мощностью в 400 л.с.
Нарекания владельцев бензиновых пятерок сводятся к перегреву. Вызывается он утечками в системе охлаждения или выходом из работы термостата. Бензиновые моторы до 1998 года изнутри покрывались никосилом. Со временем он разрушался, что приводило к необходимости замены блока цилиндров. И хотя дилеры охотно меняли такие ДВС еще по гарантии, существует вероятность встретить именно такой мотор в продаже. Поэтому лучше при покупке проверить блок цилиндров изнутри эндоскопом, и не рисковать зря.
Что касается дизельных моторов, то для Е39 предлагался 4-цилинровый 520d M47 136 л.с. и более мощные "шестерки" для версий 525tds M51 143 л.с., и тот самый легендарный М57 для 525d (163 л.с.) и 530d (184 и 193 л.с. варианты). Самой популярной оказалась версия 525d.
Тем не менее, специалисты рекомендуют приобретать бензиновые версии БМВ е39. Причина простая – при прочих равных, у дизельных пробег будет значительно больше, а ремонтировать их дорогого стоит (во всех смыслах). Плюс качество отечественного топлива. Плюс возможные проблемы с турбиной на дизелях версий 1999-2000 гг.
К работе цепного привода ГРМ у пятерки в кузове е39 вопросов нет: она выхаживает по 250 тыс. км.
Регулярное качественное обслуживание мотора и тщательная диагностика двигателя е39 перед покупкой уберегут вас от очень дорогостоящего капремонта.
По трансмиссиям. Коробка-автомат в е39 при условии замены масла каждые 60 тыс. км, служит владельцу верой и правдой десятилетиями. Единственное, за чем стоит следить – не уходит ли масло через сальники.
К МКПП у владельцев претензий обычно не возникает в принципе. Но ресурс трансмиссии, конечно, напрямую зависит от стиля вождения. В среднем «механика» на е39 служит по 150-200 тыс. км пробега без ремонта.
Ходовая часть
Владельцы отмечают в качестве особенности модели низкий клиренс и особенность задней подвески «подруливания» на виражах, что доставляет удовольствие владельцу.
Что касается конструкции подвески, то в Е39 многие решения могут считаться эталонными, в частности, выполнение части деталей из легких сплавов металлов. Но спортивный характер автомобиля отражается напрямую на ресурсе деталей. И часто именно проблемы с подвеской и ее грядущий дорогостоящий ремонт становятся причиной продажи этой БМВ.
Передняя подвеска требует повышенного внимания владельца. При неаккуратном вождении алюминиевые рычаги (а их по 2 на колесо) живут всего 15-30 тыс. км. А вот при внимательном бережном отношении к автомобилю срок из службы увеличивается в разы и достигает 70-80 тыс. км. Сайлент-блоки изнашиваются раньше, но и меняются сами по себе.
Задняя подвеска в Е39 устроена сложно, ее проблема – поперечные рычаги и развальные тяги. Типичная история со стойками и втулками стабилизаторов – они в качестве расходников. Беда наступает при износе сайлент-блока в большом Н-образном рычаге.
Тормоза модели не вызывают нареканий. Иногда электроника чудит по части датчика ABS или блока управления, но это в основном относится к моделям до 1999 г.в. При выборе б/у пятерки нужно обратить внимание на состояние рулевой рейки. Наличие люфта и течи может неприятно отразиться на бюджете, ведь менять или перебирать придется деталь целиком.
Специалисты отмечают, что особенностью БМВ е39 всегда была не самая долговечная рулевая рейка. Поэтому при выборе б/у пятерки – пристальное внимание на наличие люфта и течи. Средний срок жизни детали – 80 тыс. км пробега, далее ремонт или дорогостоящая замена.
Примечательно, что для БМВ разница между оригинальными запчастями, пусть даже и б/у, и новыми но аналоговыми, в плане эксплуатации достигает 2-3 раз не в пользу последних. И пятерка в этом смысле не исключение.
Итого
Популярный до сих пор, привлекательный и надежный автомобиль станет вашим верным товарищем. Но для этого нужно очень внимательно и критично подойти к выбору, а, купив, не скупиться на хорошее обслуживание и своевременный ремонт.
Не пропустите другие обзоры популярных моделей БМВ:
- БМВ Х5 Е53 – читать здесь
- BMW 5 E60 – читать здесь
- БМВ Х3 E83 – читать здесь
- BMW 5 Е90 – читать здесь
Андрей Анатольев, 25 лет, руководитель отдела продаж, стаж вождения 7 лет
1998 BMW 520i (E39)
1998 BMW 520i (E39)
Наверное, это лучший автомобиль, который у меня когда-либо был. Я сам продаю машины, и частенько приходится садиться за руль более новых и продвинутых автомобилей. Например, недавно на два дня достался Maserati Quattroporte. Я двое суток не спал, наслаждаясь этим фантастическим автомобилем. Расставался с ним, как с любимой девушкой, зная, что навсегда… И когда подошел вечером к своему старенькому BMW, подумал, что сейчас, после дорогущей кожи и роскоши «мазера», мне в нем уже не будет так здорово и комфортно, как раньше. И ошибся! Сел в свои любимые кресла, обхватил руль, завел мотор и понял, что в BMW не хуже, чем в машине, цена которой в десятки раз превышает стоимость моего автомобиля. Да, двухлитровый мотор показался мне сразу же моторчиком от игрушечного автомобиля, но если честно, то к любой мощности привыкаешь, и я к своим 150 л. с. привык буквально за месяц. Этого всегда не хватает, каким бы ни был мощным автомобиль.
Сейчас я продаю «Фиаты», и для меня откровение, что на машине конструкции середины девяностых годов уже стояли подогрев руля, раздельный «климат», круиз-контроль и прочее. Чувствуется премиум-класс! Шумоизоляция просто отменная. Я настолько привык к ощущению нахождения в бункере, что недавно повредившийся уплотнитель двери меня чуть до истерики не довел. Быстренько его заменил.
Разгонял машину до 220 км/ч — мотора почти не слышно, но из-за внешних шумов магнитола самостоятельно увеличивает уровень громкости. Рулится автомобиль очень здорово. На прямике его не кидает, в поворотах всегда хочется только прибавить газу.
Сзади очень комфортно. Багажник большой. Этим мне BMW и нравится: автомобиль отлично сочетает в себе драйверские характеристики, у него не дрожат коленки под полным газом, он не пасует зимой на голом льду и при этом очень гостеприимен, всегда с комфортом примет пятерых на борт, обогреет или, наоборот, охладит, зальет приятной музыкой салон.
Мне и плохого-то ничего не сказать о машине. Старенькие блоки фар затерлись и ночью машина просто слепая. Оригинальные тормозные колодки дороговаты — 3500 рублей. А вот сцепление менял — вышло недорого, всего 6000 рублей плюс работа. В кризис не время думать об обновлении, но помечтать-то можно! Очень хочется мотор чуть больше, оптику с «глазками», а если точнее, то рестайлинговую версию 525i или 530i.
Цена | 370 000 руб. |
Год выпуска | 1998 |
Дата приобретения | 2008 |
Общий пробег | 196 000 км |
Личный пробег | 18 000 км |
Эксплуатационные расходы | 12 000 руб. |
Интересный факт
Двухлитровый мотор работает одинаково эластично как на Аи-98, так и на Аи-92.