0

Бмв 520 е39 отзывы владельцев

Всем доброго времени суток.
Здесь и сейчас хочу рассказать про то как я владел и владею данным авто!

Риторическими наклонностями я не владею, поэтому буду пытаться рассказать всё от А до Я своими словами.

Ну начнём с того что изначально передо мной стоял выбор между бюджетной машиной или что то выше классом но в той же ценовой категории. И долгие месяцы, а точнее их было 7)) я копил на новую машину "Б" класса, это киа, хёндай и т.д. Но долго думал что же подойдёт мне в итоге! И было принято решение приобрести бу машину) и тут меня сразу накинули мысли о немецком автопроме, и тут моя проблема по поводу выбора машины просто меня убивала и мучила чуть ли не каждый час. Помню те моменты как я щепетильно выбирал машину и замучил всех своих друзей вопросами и расспросами. В итоге приобрёл старую bmw e39, выбирая между lexus-ом и mercedes-ом. Не многие меня поймут как были мучительны те минуты выбора, между более старой и не совсем, между брендами, классами. комплектацией!

Ну да ладно выбор я сделал, чему по сей день очень рад, без шуток) Она радует и сейчас меня, и самое интересно, что я не понимаю чем она меня так зацепила именно эта машины, ну как говориться "на рынке два дурака"))

Далее я расскажу о своих приключениях в ремонте и владении!

Я многое читал про е 39, но это уже было после покупки, и всё ждал когда же она мне что то выкинет!
Но долго ждать не пришлось, буквально через 4 дня она встала)))) Сдох бензонасос млять) Но поменяв бензонасос я понял что его смерть была предрешена во время покупки, когда я забирал авто, то предыдущий владелец просто осушил бак до полного, и именно его жадность не дола нам доехать до заправки в первый же день владения мечтой! Но я не замедлительно позвонил ему и просил приехать помочь сгонять на заправку за бензином. И дальше начались дни удовольствия от управления машины, да! да! именно управление приносило мне удовольствие, я просто ещё не знал сколько нужно впулить в машину, что бы сказать про удовольствие владением этой bmw))))
Покатавшись с месяц, я понял что что то гремит в подвеске, ети его мать! Заехав на СТО мне приговорили 2 рычага прямых и один кривой. "Мдаааааа" подумал я и решил именно с этой минуты обслуживать машину так как она заслуживает этого. Я купил всю подвеску от Lemfoerder, рычаги, кости, пыльники, новые болты. рулевые тяги. наконечники ну и всю остальную чушь. И с огромной улыбкой на моём лице я ждал минуты когда всё сделается и я узнаю что такое много рычажный макферсон на bmw))) и стоило мне только выехать за ворота, как я слышу этот стук.( Я вспомни все слова, чему я научился во дворе и не только!)
Долго пытался разобраться в чём может быть проблема, и в итоге только через пол года я понял что это износился стабилизатор или я купил не те втулки! После, я взял в руки орудие для того чтобы замерить стабилизатор и купить новые втулки, после я их поставил, и понял что только сейчас я победил проблему с подвеской!
Далее с этой минуты я ездил чуть ли не год, не зная что такое ремонт! делая только ТО и не раз)
Начал занимать машиной в плотную)) Так сказать стайлинг, мать его! Стоило купить брелок и тут понеслось)))
Заменил дерево, потом опять заменил, потом аквапечать, я понял что салон этим не освежить! решение пришло быстро, полностью перешить солон в комбинированный кожа с алькантарой. перешили всё что есть начиная со стоек и заканчивая дверными картами, и заменой некоторых комплектующих, результат превзошёл себя!
Менял всё что попадалось под рукучто то не очень важное ,и манитолу ,и бортовой инструмент ,ну и сам солон, хоть и не полностью,
Далее пришла и покраска машины, чему я был очень рад, так как проделанная работа в целом, была очень заметна!
Оставалось дело за малым, это купить телефон и произвести замену магнитолы! Но всё пошло не так как думал я, после победы с разными задачами которые поставил я себе сам, решили приводить машину чуть ближе к идеальному состоянию и десница моя коснулась почти всего фары, фонари, тормоза и многое другое, о чём просто не было времени расписывать) но всё впереди!
Но не может же быть так, что ничего не ломается, конечно же нет, и об этом мне напомнила клапанная крышка, но огорчаться я не собирался, это за полтора года, машина меня подвела только 2 раз, и то как сказать подвела, за 15 лет пластиковое крышка просто от терпела своё…

Читайте также:  Интервью со стивом джобсом

Пусть это и не совсем отзыв о Е39 в целом, но это мой опыт владения этой маркой и машиной того времени! Многие меня могут и не понять, так как я лично сам удручён внешнем и техническим видом других 39-ток в своём городе, и более чем уверен что она не так дорога его владельцу. Но всё же именно эта серия достойна уважения и достойна хорошего обслуживания вовремя, и тогда эти 4-ре колеса подарят вам незабываемое время!

В итоге на сегодняшний день я могу сказать что владею с удовольствием этой машиной, и лично мне безумно приятно самому, когда могу добавить в машину, что то своё новое! Поэтому ей предстоит пережить ещё многое со мной)) впереди будем дружить машину с iPhohe и ещё печка задышит как новая!
Спасибо всем кто осилил текс! А далее просто пару фото, всем удачи. И помните что лучше чем вы сами, ни сделает никто!

Дата публикации: 10 апреля 2018 . Категория: Секреты автомобилей.

BMW Е39 – настоящая легенда баварской компании. Харизма, комфорт и мощь – именно эти качества делают «пятерочку» такой привлекательной. Даже сегодня.

Кузов и интерьер

На момент своего дебюта, Е39 была расписной красавицей с теми самыми «ангельскими» глазками. В принцепе, ухоженные «пятерки» и сегодня не доставят хозяевам особых проблем.

Модель получила жесткий прочный кузов с высокой степенью пассивной безопасности и достаточно выраженной устойчивостью к коррозии. Варианты с серьезными очагами ржавчины встречаются только после некачественно устраненных последствий ДТП. Также у модели есть слабое место – кромка дверей.

Особое внимание при выборе пятерки в кузове е39 стоит обратить на то, чтобы автомобиль имел родную геометрию кузова. Это чревато большими проблемами, чем коррозия.


Модель получила богатое оснащение. Уже в базе – климат-контроль, полный электропакет и бортовой компьютер на специально чуть развернутой к водителю передней консоли. Шумоизоляция салона – эталонная в своем классе. Материалы отделки – на уровне премиума, даже спустя столько лет.

Удобные кресла с множеством регулировок, просторный салон даже в распространенном седане, не говоря уже о туринге. Модель Е39 образец для подражания и многим современным авто.

Двигатели и трансмиссия

Своей популярности прежде всего пятерки в кузове е39 обязаны легендарным двигателям серии М. Эти мощные и надежные агрегаты при хорошем обслуживании без особых проблем выхаживают и 300, и 400, а некоторые и до полумиллиона км пробега.

Читайте также:  Газовая плита норд духовка температура

BMW E39 получила широкую гамму бензиновых 6-цилинровых моторов: 520i M52 150 л.с., 520i M54 170 л.с., 523i М52 170 л.с., 525i М54 192 л.с., 528i М52 193 л.с., 530i М54 231 л.с.

Позднее к ним добавились новые супер-мощные V-образные «восьмерки» М62 в версиях 535i (235 и 245 л.с.), 540i (286 л.с.). Особняком стоит заряженная версия M5 c V8 и мощностью в 400 л.с.

Нарекания владельцев бензиновых пятерок сводятся к перегреву. Вызывается он утечками в системе охлаждения или выходом из работы термостата. Бензиновые моторы до 1998 года изнутри покрывались никосилом. Со временем он разрушался, что приводило к необходимости замены блока цилиндров. И хотя дилеры охотно меняли такие ДВС еще по гарантии, существует вероятность встретить именно такой мотор в продаже. Поэтому лучше при покупке проверить блок цилиндров изнутри эндоскопом, и не рисковать зря.

Что касается дизельных моторов, то для Е39 предлагался 4-цилинровый 520d M47 136 л.с. и более мощные "шестерки" для версий 525tds M51 143 л.с., и тот самый легендарный М57 для 525d (163 л.с.) и 530d (184 и 193 л.с. варианты). Самой популярной оказалась версия 525d.

Тем не менее, специалисты рекомендуют приобретать бензиновые версии БМВ е39. Причина простая – при прочих равных, у дизельных пробег будет значительно больше, а ремонтировать их дорогого стоит (во всех смыслах). Плюс качество отечественного топлива. Плюс возможные проблемы с турбиной на дизелях версий 1999-2000 гг.

К работе цепного привода ГРМ у пятерки в кузове е39 вопросов нет: она выхаживает по 250 тыс. км.

Регулярное качественное обслуживание мотора и тщательная диагностика двигателя е39 перед покупкой уберегут вас от очень дорогостоящего капремонта.

По трансмиссиям. Коробка-автомат в е39 при условии замены масла каждые 60 тыс. км, служит владельцу верой и правдой десятилетиями. Единственное, за чем стоит следить – не уходит ли масло через сальники.

К МКПП у владельцев претензий обычно не возникает в принципе. Но ресурс трансмиссии, конечно, напрямую зависит от стиля вождения. В среднем «механика» на е39 служит по 150-200 тыс. км пробега без ремонта.

Ходовая часть

Владельцы отмечают в качестве особенности модели низкий клиренс и особенность задней подвески «подруливания» на виражах, что доставляет удовольствие владельцу.

Что касается конструкции подвески, то в Е39 многие решения могут считаться эталонными, в частности, выполнение части деталей из легких сплавов металлов. Но спортивный характер автомобиля отражается напрямую на ресурсе деталей. И часто именно проблемы с подвеской и ее грядущий дорогостоящий ремонт становятся причиной продажи этой БМВ.

Передняя подвеска требует повышенного внимания владельца. При неаккуратном вождении алюминиевые рычаги (а их по 2 на колесо) живут всего 15-30 тыс. км. А вот при внимательном бережном отношении к автомобилю срок из службы увеличивается в разы и достигает 70-80 тыс. км. Сайлент-блоки изнашиваются раньше, но и меняются сами по себе.

Задняя подвеска в Е39 устроена сложно, ее проблема – поперечные рычаги и развальные тяги. Типичная история со стойками и втулками стабилизаторов – они в качестве расходников. Беда наступает при износе сайлент-блока в большом Н-образном рычаге.


Тормоза модели не вызывают нареканий. Иногда электроника чудит по части датчика ABS или блока управления, но это в основном относится к моделям до 1999 г.в. При выборе б/у пятерки нужно обратить внимание на состояние рулевой рейки. Наличие люфта и течи может неприятно отразиться на бюджете, ведь менять или перебирать придется деталь целиком.

Специалисты отмечают, что особенностью БМВ е39 всегда была не самая долговечная рулевая рейка. Поэтому при выборе б/у пятерки – пристальное внимание на наличие люфта и течи. Средний срок жизни детали – 80 тыс. км пробега, далее ремонт или дорогостоящая замена.

Читайте также:  Доставка обновлений по желанию не работает

Примечательно, что для БМВ разница между оригинальными запчастями, пусть даже и б/у, и новыми но аналоговыми, в плане эксплуатации достигает 2-3 раз не в пользу последних. И пятерка в этом смысле не исключение.

Итого

Популярный до сих пор, привлекательный и надежный автомобиль станет вашим верным товарищем. Но для этого нужно очень внимательно и критично подойти к выбору, а, купив, не скупиться на хорошее обслуживание и своевременный ремонт.

Не пропустите другие обзоры популярных моделей БМВ:

  • БМВ Х5 Е53 – читать здесь
  • BMW 5 E60 – читать здесь
  • БМВ Х3 E83 – читать здесь
  • BMW 5 Е90 – читать здесь

Андрей Анатольев, 25 лет, руководитель отдела продаж, стаж вождения 7 лет

1998 BMW 520i (E39)

1998 BMW 520i (E39)

Наверное, это лучший автомобиль, который у меня когда-либо был. Я сам продаю машины, и частенько приходится садиться за руль более новых и продвинутых автомобилей. Например, недавно на два дня достался Maserati Quattroporte. Я двое суток не спал, наслаждаясь этим фантастическим автомобилем. Расставался с ним, как с любимой девушкой, зная, что навсегда… И когда подошел вечером к своему старенькому BMW, подумал, что сейчас, после дорогущей кожи и роскоши «мазера», мне в нем уже не будет так здорово и комфортно, как раньше. И ошибся! Сел в свои любимые кресла, обхватил руль, завел мотор и понял, что в BMW не хуже, чем в машине, цена которой в десятки раз превышает стоимость моего автомобиля. Да, двухлитровый мотор показался мне сразу же моторчиком от игрушечного автомобиля, но если честно, то к любой мощности привыкаешь, и я к своим 150 л. с. привык буквально за месяц. Этого всегда не хватает, каким бы ни был мощным автомобиль.

Сейчас я продаю «Фиаты», и для меня откровение, что на машине конструкции середины девяностых годов уже стояли подогрев руля, раздельный «климат», круиз-контроль и прочее. Чувствуется премиум-класс! Шумоизоляция просто отменная. Я настолько привык к ощущению нахождения в бункере, что недавно повредившийся уплотнитель двери меня чуть до истерики не довел. Быстренько его заменил.

Разгонял машину до 220 км/ч — мотора почти не слышно, но из-за внешних шумов магнитола самостоятельно увеличивает уровень громкости. Рулится автомобиль очень здорово. На прямике его не кидает, в поворотах всегда хочется только прибавить газу.

Сзади очень комфортно. Багажник большой. Этим мне BMW и нравится: автомобиль отлично сочетает в себе драйверские характеристики, у него не дрожат коленки под полным газом, он не пасует зимой на голом льду и при этом очень гостеприимен, всегда с комфортом примет пятерых на борт, обогреет или, наоборот, охладит, зальет приятной музыкой салон.

Мне и плохого-то ничего не сказать о машине. Старенькие блоки фар затерлись и ночью машина просто слепая. Оригинальные тормозные колодки дороговаты — 3500 рублей. А вот сцепление менял — вышло недорого, всего 6000 рублей плюс работа. В кризис не время думать об обновлении, но помечтать-то можно! Очень хочется мотор чуть больше, оптику с «глазками», а если точнее, то рестайлинговую версию 525i или 530i.

Цена 370 000 руб.
Год выпуска 1998
Дата приобретения 2008
Общий пробег 196 000 км
Личный пробег 18 000 км
Эксплуатационные расходы 12 000 руб.

Интересный факт
Двухлитровый мотор работает одинаково эластично как на Аи-98, так и на Аи-92.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

0

Бмв 520 е39 отзывы владельцев

Всем доброго времени суток.
Здесь и сейчас хочу рассказать про то как я владел и владею данным авто!

Риторическими наклонностями я не владею, поэтому буду пытаться рассказать всё от А до Я своими словами.

Ну начнём с того что изначально передо мной стоял выбор между бюджетной машиной или что то выше классом но в той же ценовой категории. И долгие месяцы, а точнее их было 7)) я копил на новую машину "Б" класса, это киа, хёндай и т.д. Но долго думал что же подойдёт мне в итоге! И было принято решение приобрести бу машину) и тут меня сразу накинули мысли о немецком автопроме, и тут моя проблема по поводу выбора машины просто меня убивала и мучила чуть ли не каждый час. Помню те моменты как я щепетильно выбирал машину и замучил всех своих друзей вопросами и расспросами. В итоге приобрёл старую bmw e39, выбирая между lexus-ом и mercedes-ом. Не многие меня поймут как были мучительны те минуты выбора, между более старой и не совсем, между брендами, классами. комплектацией!

Ну да ладно выбор я сделал, чему по сей день очень рад, без шуток) Она радует и сейчас меня, и самое интересно, что я не понимаю чем она меня так зацепила именно эта машины, ну как говориться "на рынке два дурака"))

Далее я расскажу о своих приключениях в ремонте и владении!

Я многое читал про е 39, но это уже было после покупки, и всё ждал когда же она мне что то выкинет!
Но долго ждать не пришлось, буквально через 4 дня она встала)))) Сдох бензонасос млять) Но поменяв бензонасос я понял что его смерть была предрешена во время покупки, когда я забирал авто, то предыдущий владелец просто осушил бак до полного, и именно его жадность не дола нам доехать до заправки в первый же день владения мечтой! Но я не замедлительно позвонил ему и просил приехать помочь сгонять на заправку за бензином. И дальше начались дни удовольствия от управления машины, да! да! именно управление приносило мне удовольствие, я просто ещё не знал сколько нужно впулить в машину, что бы сказать про удовольствие владением этой bmw))))
Покатавшись с месяц, я понял что что то гремит в подвеске, ети его мать! Заехав на СТО мне приговорили 2 рычага прямых и один кривой. "Мдаааааа" подумал я и решил именно с этой минуты обслуживать машину так как она заслуживает этого. Я купил всю подвеску от Lemfoerder, рычаги, кости, пыльники, новые болты. рулевые тяги. наконечники ну и всю остальную чушь. И с огромной улыбкой на моём лице я ждал минуты когда всё сделается и я узнаю что такое много рычажный макферсон на bmw))) и стоило мне только выехать за ворота, как я слышу этот стук.( Я вспомни все слова, чему я научился во дворе и не только!)
Долго пытался разобраться в чём может быть проблема, и в итоге только через пол года я понял что это износился стабилизатор или я купил не те втулки! После, я взял в руки орудие для того чтобы замерить стабилизатор и купить новые втулки, после я их поставил, и понял что только сейчас я победил проблему с подвеской!
Далее с этой минуты я ездил чуть ли не год, не зная что такое ремонт! делая только ТО и не раз)
Начал занимать машиной в плотную)) Так сказать стайлинг, мать его! Стоило купить брелок и тут понеслось)))
Заменил дерево, потом опять заменил, потом аквапечать, я понял что салон этим не освежить! решение пришло быстро, полностью перешить солон в комбинированный кожа с алькантарой. перешили всё что есть начиная со стоек и заканчивая дверными картами, и заменой некоторых комплектующих, результат превзошёл себя!
Менял всё что попадалось под рукучто то не очень важное ,и манитолу ,и бортовой инструмент ,ну и сам солон, хоть и не полностью,
Далее пришла и покраска машины, чему я был очень рад, так как проделанная работа в целом, была очень заметна!
Оставалось дело за малым, это купить телефон и произвести замену магнитолы! Но всё пошло не так как думал я, после победы с разными задачами которые поставил я себе сам, решили приводить машину чуть ближе к идеальному состоянию и десница моя коснулась почти всего фары, фонари, тормоза и многое другое, о чём просто не было времени расписывать) но всё впереди!
Но не может же быть так, что ничего не ломается, конечно же нет, и об этом мне напомнила клапанная крышка, но огорчаться я не собирался, это за полтора года, машина меня подвела только 2 раз, и то как сказать подвела, за 15 лет пластиковое крышка просто от терпела своё…

Читайте также:  Заработок на создании сайтов на wordpress

Пусть это и не совсем отзыв о Е39 в целом, но это мой опыт владения этой маркой и машиной того времени! Многие меня могут и не понять, так как я лично сам удручён внешнем и техническим видом других 39-ток в своём городе, и более чем уверен что она не так дорога его владельцу. Но всё же именно эта серия достойна уважения и достойна хорошего обслуживания вовремя, и тогда эти 4-ре колеса подарят вам незабываемое время!

В итоге на сегодняшний день я могу сказать что владею с удовольствием этой машиной, и лично мне безумно приятно самому, когда могу добавить в машину, что то своё новое! Поэтому ей предстоит пережить ещё многое со мной)) впереди будем дружить машину с iPhohe и ещё печка задышит как новая!
Спасибо всем кто осилил текс! А далее просто пару фото, всем удачи. И помните что лучше чем вы сами, ни сделает никто!

Дата публикации: 10 апреля 2018 . Категория: Секреты автомобилей.

BMW Е39 – настоящая легенда баварской компании. Харизма, комфорт и мощь – именно эти качества делают «пятерочку» такой привлекательной. Даже сегодня.

Кузов и интерьер

На момент своего дебюта, Е39 была расписной красавицей с теми самыми «ангельскими» глазками. В принцепе, ухоженные «пятерки» и сегодня не доставят хозяевам особых проблем.

Модель получила жесткий прочный кузов с высокой степенью пассивной безопасности и достаточно выраженной устойчивостью к коррозии. Варианты с серьезными очагами ржавчины встречаются только после некачественно устраненных последствий ДТП. Также у модели есть слабое место – кромка дверей.

Особое внимание при выборе пятерки в кузове е39 стоит обратить на то, чтобы автомобиль имел родную геометрию кузова. Это чревато большими проблемами, чем коррозия.


Модель получила богатое оснащение. Уже в базе – климат-контроль, полный электропакет и бортовой компьютер на специально чуть развернутой к водителю передней консоли. Шумоизоляция салона – эталонная в своем классе. Материалы отделки – на уровне премиума, даже спустя столько лет.

Удобные кресла с множеством регулировок, просторный салон даже в распространенном седане, не говоря уже о туринге. Модель Е39 образец для подражания и многим современным авто.

Двигатели и трансмиссия

Своей популярности прежде всего пятерки в кузове е39 обязаны легендарным двигателям серии М. Эти мощные и надежные агрегаты при хорошем обслуживании без особых проблем выхаживают и 300, и 400, а некоторые и до полумиллиона км пробега.

Читайте также:  В отделении 12 солдат сколькими способами

BMW E39 получила широкую гамму бензиновых 6-цилинровых моторов: 520i M52 150 л.с., 520i M54 170 л.с., 523i М52 170 л.с., 525i М54 192 л.с., 528i М52 193 л.с., 530i М54 231 л.с.

Позднее к ним добавились новые супер-мощные V-образные «восьмерки» М62 в версиях 535i (235 и 245 л.с.), 540i (286 л.с.). Особняком стоит заряженная версия M5 c V8 и мощностью в 400 л.с.

Нарекания владельцев бензиновых пятерок сводятся к перегреву. Вызывается он утечками в системе охлаждения или выходом из работы термостата. Бензиновые моторы до 1998 года изнутри покрывались никосилом. Со временем он разрушался, что приводило к необходимости замены блока цилиндров. И хотя дилеры охотно меняли такие ДВС еще по гарантии, существует вероятность встретить именно такой мотор в продаже. Поэтому лучше при покупке проверить блок цилиндров изнутри эндоскопом, и не рисковать зря.

Что касается дизельных моторов, то для Е39 предлагался 4-цилинровый 520d M47 136 л.с. и более мощные "шестерки" для версий 525tds M51 143 л.с., и тот самый легендарный М57 для 525d (163 л.с.) и 530d (184 и 193 л.с. варианты). Самой популярной оказалась версия 525d.

Тем не менее, специалисты рекомендуют приобретать бензиновые версии БМВ е39. Причина простая – при прочих равных, у дизельных пробег будет значительно больше, а ремонтировать их дорогого стоит (во всех смыслах). Плюс качество отечественного топлива. Плюс возможные проблемы с турбиной на дизелях версий 1999-2000 гг.

К работе цепного привода ГРМ у пятерки в кузове е39 вопросов нет: она выхаживает по 250 тыс. км.

Регулярное качественное обслуживание мотора и тщательная диагностика двигателя е39 перед покупкой уберегут вас от очень дорогостоящего капремонта.

По трансмиссиям. Коробка-автомат в е39 при условии замены масла каждые 60 тыс. км, служит владельцу верой и правдой десятилетиями. Единственное, за чем стоит следить – не уходит ли масло через сальники.

К МКПП у владельцев претензий обычно не возникает в принципе. Но ресурс трансмиссии, конечно, напрямую зависит от стиля вождения. В среднем «механика» на е39 служит по 150-200 тыс. км пробега без ремонта.

Ходовая часть

Владельцы отмечают в качестве особенности модели низкий клиренс и особенность задней подвески «подруливания» на виражах, что доставляет удовольствие владельцу.

Что касается конструкции подвески, то в Е39 многие решения могут считаться эталонными, в частности, выполнение части деталей из легких сплавов металлов. Но спортивный характер автомобиля отражается напрямую на ресурсе деталей. И часто именно проблемы с подвеской и ее грядущий дорогостоящий ремонт становятся причиной продажи этой БМВ.

Передняя подвеска требует повышенного внимания владельца. При неаккуратном вождении алюминиевые рычаги (а их по 2 на колесо) живут всего 15-30 тыс. км. А вот при внимательном бережном отношении к автомобилю срок из службы увеличивается в разы и достигает 70-80 тыс. км. Сайлент-блоки изнашиваются раньше, но и меняются сами по себе.

Задняя подвеска в Е39 устроена сложно, ее проблема – поперечные рычаги и развальные тяги. Типичная история со стойками и втулками стабилизаторов – они в качестве расходников. Беда наступает при износе сайлент-блока в большом Н-образном рычаге.


Тормоза модели не вызывают нареканий. Иногда электроника чудит по части датчика ABS или блока управления, но это в основном относится к моделям до 1999 г.в. При выборе б/у пятерки нужно обратить внимание на состояние рулевой рейки. Наличие люфта и течи может неприятно отразиться на бюджете, ведь менять или перебирать придется деталь целиком.

Специалисты отмечают, что особенностью БМВ е39 всегда была не самая долговечная рулевая рейка. Поэтому при выборе б/у пятерки – пристальное внимание на наличие люфта и течи. Средний срок жизни детали – 80 тыс. км пробега, далее ремонт или дорогостоящая замена.

Читайте также:  Газовая плита норд духовка температура

Примечательно, что для БМВ разница между оригинальными запчастями, пусть даже и б/у, и новыми но аналоговыми, в плане эксплуатации достигает 2-3 раз не в пользу последних. И пятерка в этом смысле не исключение.

Итого

Популярный до сих пор, привлекательный и надежный автомобиль станет вашим верным товарищем. Но для этого нужно очень внимательно и критично подойти к выбору, а, купив, не скупиться на хорошее обслуживание и своевременный ремонт.

Не пропустите другие обзоры популярных моделей БМВ:

  • БМВ Х5 Е53 – читать здесь
  • BMW 5 E60 – читать здесь
  • БМВ Х3 E83 – читать здесь
  • BMW 5 Е90 – читать здесь

Андрей Анатольев, 25 лет, руководитель отдела продаж, стаж вождения 7 лет

1998 BMW 520i (E39)

1998 BMW 520i (E39)

Наверное, это лучший автомобиль, который у меня когда-либо был. Я сам продаю машины, и частенько приходится садиться за руль более новых и продвинутых автомобилей. Например, недавно на два дня достался Maserati Quattroporte. Я двое суток не спал, наслаждаясь этим фантастическим автомобилем. Расставался с ним, как с любимой девушкой, зная, что навсегда… И когда подошел вечером к своему старенькому BMW, подумал, что сейчас, после дорогущей кожи и роскоши «мазера», мне в нем уже не будет так здорово и комфортно, как раньше. И ошибся! Сел в свои любимые кресла, обхватил руль, завел мотор и понял, что в BMW не хуже, чем в машине, цена которой в десятки раз превышает стоимость моего автомобиля. Да, двухлитровый мотор показался мне сразу же моторчиком от игрушечного автомобиля, но если честно, то к любой мощности привыкаешь, и я к своим 150 л. с. привык буквально за месяц. Этого всегда не хватает, каким бы ни был мощным автомобиль.

Сейчас я продаю «Фиаты», и для меня откровение, что на машине конструкции середины девяностых годов уже стояли подогрев руля, раздельный «климат», круиз-контроль и прочее. Чувствуется премиум-класс! Шумоизоляция просто отменная. Я настолько привык к ощущению нахождения в бункере, что недавно повредившийся уплотнитель двери меня чуть до истерики не довел. Быстренько его заменил.

Разгонял машину до 220 км/ч — мотора почти не слышно, но из-за внешних шумов магнитола самостоятельно увеличивает уровень громкости. Рулится автомобиль очень здорово. На прямике его не кидает, в поворотах всегда хочется только прибавить газу.

Сзади очень комфортно. Багажник большой. Этим мне BMW и нравится: автомобиль отлично сочетает в себе драйверские характеристики, у него не дрожат коленки под полным газом, он не пасует зимой на голом льду и при этом очень гостеприимен, всегда с комфортом примет пятерых на борт, обогреет или, наоборот, охладит, зальет приятной музыкой салон.

Мне и плохого-то ничего не сказать о машине. Старенькие блоки фар затерлись и ночью машина просто слепая. Оригинальные тормозные колодки дороговаты — 3500 рублей. А вот сцепление менял — вышло недорого, всего 6000 рублей плюс работа. В кризис не время думать об обновлении, но помечтать-то можно! Очень хочется мотор чуть больше, оптику с «глазками», а если точнее, то рестайлинговую версию 525i или 530i.

Цена 370 000 руб.
Год выпуска 1998
Дата приобретения 2008
Общий пробег 196 000 км
Личный пробег 18 000 км
Эксплуатационные расходы 12 000 руб.

Интересный факт
Двухлитровый мотор работает одинаково эластично как на Аи-98, так и на Аи-92.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *