0

Бмв гранд туризмо 5 серии отзывы владельцев

Отзывы владельцев BMW 5-серия Gran Turismo (F07) 5 дв. лифтбек 2009 – 2013 помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей BMW 5-серия Gran Turismo (F07) 5 дв. лифтбек 2009 – 2013, достоинствах и недостатках. Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении!

BMW 5-series GT – фото 1

BMW 5-series GT – фото 2

BMW 5-series GT – фото 3

BMW 5-series GT – фото 4

BMW 5-series GT – фото 5

Автомобиль BMW 5-series GT не продается в салонах официальных дилеров BMW.

Технические характеристики BMW 5-series GT

Год выпуска 2013
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 5004
Ширина, мм 1901
Высота, мм 1559
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 500-1700
Страна сборки Германия

Модификации BMW 5-series GT

BMW 535i AT xDrive GT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2979
Мощность, л.с. / оборотах 306/5800
Момент, Н·м / оборотах 400/1200-5000
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 530d AT GT

Максимальная скорость, км/ч 246
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2993
Мощность, л.с. / оборотах 258/4000
Момент, Н·м / оборотах 560/1500
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 530d AT xDrive GT

Максимальная скорость, км/ч 246
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2993
Мощность, л.с. / оборотах 258/4000
Момент, Н·м / оборотах 560/1500
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 535d AT xDrive GT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2993
Мощность, л.с. / оборотах 313/4400
Момент, Н·м / оборотах 630/1500
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 550i AT xDrive GT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 4395
Мощность, л.с. / оборотах 450/5500
Момент, Н·м / оборотах 650/2000-4500
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники BMW 5-series GT по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев BMW 5-series GT

BMW 5-series GT, 2014 г

Проехал уже 22 тыс. км. Ничего не ломается, проблем никаких нет, а товарищ Х6 дизель пять раз на станцию гонял. Поломки описывать — бумаги не хватит. С каждым днем BMW 5-series GT нравится все больше и больше. Очень комфортная езда, причем еще этот «сарай» и управляется. Великолепная шумоизоляция, классная динамика, хороший свет — и ближний, и дальний. Стихия GT — дальние поездки по хорошим дорогам. Я часто катаюсь между городами и лучше этого лайнера еще не имел среди машин. Самое нужное в этом BMW 5-series GT — комфортабельные сиденья. Спина не болит никогда и руки с плечами не затекают. Были опасения по поводу шин Run Flat. За время эксплуатации находил тройку шурупов, но спокойно доезжал до шиномонтажа и делал колесо. Правда, компрессор все же купил. Для наших дорог не стоит брать колеса большей размерности. Эти (245/50 R18) в меру мягкие, пусть и в небольшой ущерб управляемости, но проглатывают все ямы без последствий. Еще плюс — машина неугоняемая. Их не так много, отношение к BMW 5-series GT — только полярное, никаких компромиссов. Либо любят, либо ненавидят, правда, на дороге все относятся уважительно. Динамики хватает «за глаза» во всех ситуациях. Расход топлива: по городу около 15 л, по трассе — как ехать. От 10 до 14л (если гнать на все деньги).

Подвеска плотная. Не жесткая, как в Ауди, но и не «пуховая», как в Mercedes. На хорошей дороге просто супер. На плохой слегка напрягает, невольно сбрасываешь скорость. Причем сзади стоят пневмоподушки, и на кочках они начинают раскачиваться на высоких скоростях. Пассажирам комфортно — как на волнах плывешь, а водителю надо этот фактор учитывать, чтобы потом зад не ловить. Да и передок жалко — на ямах можно получить жесткий удар, если гнать на все деньги. Шумоизоляция BMW 5-series GT хорошая, невзирая на безрамочные двери. Шин не слышно, двигатель тоже молчит, только в зоне высоких оборотов классный призвук, слегка слышен ветер, но не напрягает как-то. Салон безумно красивый и просторный. Сзади можно сидеть нога на ногу. Очень много мелких бардачков, чем не может похвастать Ауди и Мерседес. Монитор 12 дюймов с отличной графикой, доска приборов с частичным ЖК-дисплеем (кстати, в новых Ауди тоже классная доска). Очень тепло. Подогрев сидений какой-то реактивный: только включил — уже яичница. Ну и, конечно, любимая Webasto. Двигатель выше всяких похвал. Великолепная динамика на любых (в отличие от дизелей) скоростях в сочетании с 8-коробкой дает массу удовольствия, особенно в спортивном режиме. Управляемость не такая однозначная. Руль тугой и как будто ступенчатый. На Мерседес он просто пустой, вообще, сам по себе, машина сама по себе. На BMW 5-series GT вроде все неплохо, но одной рукой он тебе порулить не даст, не расслабишься. С другой стороны очень хорошая устойчивость. Пока ехал из Москвы, два раза приходилось от чудовищ, несущихся тебе в лоб, уходить на обочину, покрытую снегом. Так особой разницы в покрытии и не увидел. Абсолютно прогнозируемое движение, очень деликатная работа антизаноса. Я доволен выбором.

Читайте также:  Как в ворде удалить зачеркнутый текст

Достоинства : удовольствие от езды. Комфорт. Управляемость. Динамичность.

Недостатки : не обнаружены.

BMW 5-series GT, 2012 г

Автомобиль после Х5 едет, как суперкар, сзади сидела жена, она была в восторге от комфорта. Комфорт: удобные сиденья с ломающимися спинками. Система СИС (навигация, TV-DVD, жесткий диск). Отличная акустика. Как всегда, все под рукой и интуитивно все понятно. Динамика BMW 5-series GT на высоте. Скорость не ощущается, вообще ехал по М4 220 км/ч, машина просила еще. Управление подвеской – три режима comfort, sport, sport+. Ну и конечно внешний вид. Я живу в Подмосковье, таких машин в нашем городе всего 2, мелочь, а приятно. Хорошая машина, относительно свежая, адекватный пробег, хорошая комплектация, ликвидность. Есть у BMW 5-series GT и недостатки: вышел из строя какой-то датчик из-за спутника 3500 рублей. Через три месяца все-таки лопнула пневмоподушка, да так, что даже на сантиметр машина не поднималась. Цена баллона – 17000 рублей, работа 2000 рублей. Проблема в том, что этих баллонов в России нет, только под заказ. Затерся руль, как-то не ожидал, скорее всего, поменяю, цена 25000. Стоимость запчастей – узнал, сколько стоят передние тормозные диски – 17000 комплект, колодки перед – 5000. Еще один минус. Багажника в BMW 5-series GT практически нет, он очень маленький.

Достоинства : комфорт. Динамика. Внешний вид.

Недостатки : пневмо у них болезнь – надо быть морально готовым. Маленький багажник. Нет запаски.

BMW 5-series GT, 2014 г

Итак, что мне в BMW 5-series GT понравилось. Расход – просто никакой. Еду по трассе 160, а машина кушает 8.2 литра. Гибридный «Лексус» кушал бы 15, Инфинити FX – 16. До сотни разгоняется конкретно. В городе помогает хорошо. Управление – сказка. Пока не поездил, этого не понял. Машина делает всегда то, что ей сказано. Зима – было пару моментов на трассе, когда скорость больше 100, рядом фура, а надо нажать на тормоз и машина просто скользит. Первый раз испугался, но заметил, что BMW 5-series GT как ехала прямо, так и ехала – электроника сработала моментально. Примерно в такой же ситуации «Лексус» мой швырнуло по полторы полосы, пока он не поймал себя, Инфинити чуть меньше кидает, но все же кидает, зимняя езда – не конек «японцев». Навигация на стекле – очень удобно. Если на «Лексусе» проекция показывала только скорость и громкость звука, то теперь я еще вижу, как называется улица, куда я поворачиваю, в какую сторону и через сколько метров. Сзади места валом – маме очень нравится ездить. Минусы, после перехода с паркетников на BMW 5-series GT: потеря уважения на дороге в городе – джипу уступают проще, меньше сигналят и моргают. Хотя машина стоит дороже любого Инфинити. Отсутствие заднего дворника – немного напрягает, но можно смириться. Потеря динамики разгона после 100 – поможет чип-тюнинг, но я пока не делал.

Достоинства : управляемость. Отлично едет. Хорошо себя ведет на снегу. Проекция – вещь. Налог вменяемый. Дизель. Полный привод.

Недостатки : цены на дополнительные опции.

BMW 5-series GT, 2014 г

Итак, BMW 535d GT xDrive. Это самый не «бмвешный» автомобиль за всю историю концерна. Если попытаться охарактеризовать BMW 5-series GT в двух словах, то получится — «Грандиозная Безмятежность». После того как двери, плотно подтянутые сервоприводами, закрыты, Вас буквально оглушает тишиной. Нет ни намека на то, что в груди этого породистого жеребца бьется дизельное сердце, вместившее в себя 313 лошадей, и которое работает в паре с новейшей 8-ми ступенчатой коробкой. Плавный, но уверенный разгон в полной тишине, только смена пейзажа за окном или мелькание звезд в огромном панорамном люке напоминает Вам о том, что вы за рулем BMW, и автомобиль в данный момент стелется над дорогой, как магнитный скутер из знаменитой саги «Звездные войны». Но баварцы перестали бы быть баварцами, если бы не их внимание к деталям. Одним нажатием переводим адаптивную подвеску в режим спорт+ и суперлайнер превращается в болид. Руль BMW 5-series GT становится жёстче, мотор громче, педаль газа тяжелее. И Вы понимаете, что Вы управляете одним из флагманов немецкого автопрома. Мультиконтурные сиденья (с 18-тью регулировками) станут удобнее вашего любимого кресла, активный круиз контроль с функцией полного торможения перед препятствием не задремлет даже в самой длинной поездке. Интеллектуальные фары высветят испуганного зайца на обочине, самостоятельно включат и выключат дальний свет, шесть камер подскажут, как точнее припарковаться на компактных европейских парковках, головной дисплей без затруднений подскажет дорогу к нужной точке на любом языке, а так же выдаст массу полезной информации. Все лучшие разработки мирового автопрома нашли применение в этом автомобиле.

Достоинства : современный. Комфортабельный. Быстрый. Технологичный.

BMW 5-series GT, 2010 г

Итак, за два года могу развеять очередной миф о ненадежности БМВ. Пробег BMW 5-series GT на данный момент около 130 тыс. км. Такой же, как и на моей Е38. За это время, помимо ТО, были следующие неприятности: диагностика показала ошибку вихревого клапана на коллекторе. Клапан сам стоил сколько-то там тыс. рублей плюс столько же работа. Ездил с этой неисправностью пол года. Ни на что не влияет по большому счету. На очередном ТО решил таки его заменить – оказалось кто-то умный (на официальной станции, между прочим) отцепил с клапана (рабочего) разъем. Газпромнефть подкинула проблем на второй год эксплуатации. Ну, кто же мог ожидать похолодания в октябре? Летнее топливо забило топливный фильтр в -10. С фильтром умер и нагревательный элемент (подогрев топлива перед фильтром). Стоимость запчастей не помню, около 5 тыс. руб. Так же при многократной попытке запуска двигателя, реле свечей накала тоже приказало долго жить. Оно стоило около 7 т.р. Замена обоих этих элементов – и машина легко заводилась даже в -35. Мифы о холоде в дизельных автомобилях: самая моя жаркая машина – это BMW 5-series GT. «Вебасто», как штатный и предпусковой догреватель делает свое дело. Руль с подогревом и подогрев сидений всегда обеспечивают «теплый прием». Стоит на пульте за 15-20 минут до выхода из дома нажать кнопку – и все, садишься в теплую машину. Никаких автозапусков не нужно. Расход топлива на прогрев минимальный. Износ мотора минимальный. Про мотор отдельные слова – с пробегом в 130 тыс. ни о каком расходе масла, ни о каких подтеках и речи нет. Все тихо, плавно и сухо работает. Работа связки ДВС и АКПП, а так же отменная шумоизоляция заставляют забыть о том, что едешь на дизеле. Разгон в районе 6,9 сек до 100, при этом тяга паровозная. 8-миступенчатая АКПП плюс несколько режимов ее работы, а так же несколько режимов настройки шасси могут сделать из премиум-автомобиля спортивный снаряд. Спорт-подвеска, острый руль и тормоза (отдельно хочу сказать о тормозах – лучше только в 911 Порше, но тот на 1 тонну легче) – и вы забываете, что несетесь на громадине, массой более 2х тонн. У меня не раз возникал вопрос – что дальше – после BMW 5-series GT сложно найти альтернативу.

Читайте также:  Как вернуть настройки виндовс 7 по умолчанию

Достоинства : шумоизоляция. Динамика. Экономичность.

Отзывы BMW 5-series Gran Turismo

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 35 отзывов об автомобиле BMW 5-series Gran Turismo

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки BMW 5-series Gran Turismo, а также помогут оценить надежность автомобилей BMW 5-series Gran Turismo. Голубым цветом выделены отзывы владельцев BMW 5-series Gran Turismo , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 »

Год выпуска: 2016

Двигатель: 3.0d (258 л.с.) КПП: A8

Внешний вид: 4 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Взял “Большего туриста” в какой-то степени случайно. Сначала настраивался на покупку новой BMW 5-серии. Автомобиль очень красивый, но не практичный, дорожный просвет совсем небольшой, багажник неудобный, базовая комплектация бедная, а опции очень дорогие. Но подвернулся дилерский годовалый BMW 530d xDrive GT с пробегом всего 5000 км в хорошей комплектации. У него и оснащение гораздо лучше, и дорожный просвет больше.

Для тех. кто не знает, поясню, что BMW 5-серия Gran Turismo – это фактически “семерка” прошлого поколения но в кузове, который баварцы предпочитают называть “четырехдверное купе”, потому что двери без рамок, хотя это на самом деле пятидверный лифтбэк, а дверь багажного отсека у него двойная, как у Skoda Superb прошлого поколения. ..полный текст отзыва о BMW 530d XDrive GT

Отзыв o BMW 530d XDrive GT оставил: Михаил из города Нижний Новгород

19 июня 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 5

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0 (184 л.с.) КПП: A8

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Считаю “пятерку” самым гармоничным автомобилем во всем модельном ряду BMW. Он не слишком большой, управляется классно, и при этом у него просторный салон и вместительный багажник. К сожалению, у BMW довольно странный подход к оснащению автомобилей. Автомобиль в базовой комплектации имеет привлекательную стоимость, но цена на все опции зашкаливает. Если дооснастить машину до уровня Mercedes-Benz или Audi, то она окажется значительно дороже. Поскольку бюджет у меня был ограничен, а приобрести “баварца” очень хотелось, то пришлось остановить свой выбор на заднеприводном BMW 520i в комплектации Special Edition, которая лишь чуть богаче базовой. ..полный текст отзыва о BMW 520i

Отзыв o BMW 520i оставил: Евгений из города Санкт-Петербург

7 апреля 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.08

Год выпуска: 2017

Двигатель: 3.0 (265 л.с.) КПП: A8

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Добралась до меня моя красавица, новая BMW 530d. Езжу уже два месяца, вау-эффект пока не прошел, но я собрал волю в кулак, чтобы рассказать о ней объективно. Не все так уж радужно, на самом деле. Но достоинства пока явно перевешивают недостатки. Дизельный мотор 3 литра, 265 л.с. очень хорошо тащит. Динамика "дизельная" – чувствуется резвый подхват снизу и в середине. На высоких оборотах хуже. Но это то, что нужно в условиях города, когда нормально раскрутить движок просто негде. А жор топлива при этом умеренный. Средние 8-9 литров на сотню машина берет без усилий с моей стороны.

Качество езды (управляемость и комфорт) в целом меня устраивает. ..полный текст отзыва о BMW 530d

Отзыв o BMW 530d оставил: Стас из города Москва

24 мая 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.81

Год выпуска: 2016

Двигатель: 4.4 (560 л.с.) КПП: R7

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

В общем, хотел купить спорткар и семейный седан в одном флаконе. Теперь понимаю, что это невозможно. Да, с одной стороны у BMW M5 динамика как у Porsche 911 и ощущения от езды незабываемые. Да, просторный и комфортабельный салон, вместительный багажник. Но зимой на BMW очень тяжело ездить, поскольку привод только на здание колеса, а дорожный просвет очень маленький. Если была бы пневмоподвеска и полный привод, то тогда было бы все в порядке. Еще не хватает обогрева лобового стекла. Медленно на этом автомобиле невозможно ездить, у него двигатель уже на 1500 об/мин выдает максимум крутящего момента. ..полный текст отзыва о BMW M5

Читайте также:  В какие школы отдают детей разработчики iphone

Отзыв o BMW M5 оставил: Евгений из города Москва

28 февраля 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.49

BMW 535i xDrive

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.0 (306 л.с.) КПП: A5

Внешний вид: 2 Интерьер: 2 Комфорт: 1
Управляемость: 1 Динамика: 1 Надежность: 1

Я конечно слышал, что у BMW часто бывают проблемы с протеканием прокладки масляного насоса, но не через 3 месяца же после покупки! Недавно система отопления стала как-то непонятно свистеть, или это нормаль? Ещё бесит материал сидений, самая дешёвая искусственная кожа! Вообще становится непонятным, за что берут деньги при продаже этого автомобиля! Знал бы, купил что-нибудь другое.

28 июля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.27

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (245 л.с.) КПП: A8

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Баварские автомобили нравятся с детства, а дизайн последней “пятерки” считаю одним из самым удачных за всю историю. Сначала нацеливался на покупку дизельной BMW 520d. Но здесь столкнулся с проблемой, что купить авто в нужной комплектации за разумные деньги весьма непросто. Я и раньше знал, что в базе баварские автомобили совсем пустые, а опции дорогие, но не до такой же степени. Немного сэкономить можно при покупке автомобилей калининградской сборки, они дороже примерно на 100 000 рублей, но опций в них добавлено почти не полмиллиона, правда, не все они нужные, а многого, что необходимо все равно нет. ..полный текст отзыва о BMW 528i xDrive

Отзыв o BMW 528i xDrive оставил: Дмитрий из города Москва

14 ноября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.9

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (190 л.с.) КПП: M6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

Ну вот и прошел год с тех пор, как я купил свою "пятерочку". Решил сделать отзыв. Если что не так, не судите строго, я не Пушкин:)) Это мой первый новый "бумер". Раньше были бэушные "тройка" и "пятерка", покатался также на подержанных Audi A6 и А4. В общем, опыт эксплуатации "немцев" есть. Машины относительно надежные, но, чем дальше, тем сложнее становятся, что меня не очень радует.

Новая 5-Series (образца 2014 года) цепляет внешностью. Солидная морда, кузов не смотрится "тяжелым" при довольно солидных габаритах. Отличное качество сборки, хороший пластик, ничего не скрипит и не пищит. Шумоизоляция хороша. ..полный текст отзыва о BMW 5-series

Отзыв o BMW 5-series оставил: Владислав из города Санкт-Петербург

29 сентября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.91

Год выпуска: 2000

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 3

Я владею автомобилем с 10 сентября 2014 года. За это время я проехал ровно 15 тысяч километров.

Использую автомобиль я крайне часто. Из-за небольших проблем со здоровьем, такое чудо российской мысли, как метро, мне более недоступно, соответственно, все мои поездки проходят исключительно на автомобиле. Эксплуатирую я его в Москве в режиме работа/дом/смотра. Я думаю моменты, когда я крутил двигатель выше 3 тысяч оборотов, можно пересчитать по пальцам — практически всегда езжу в режиме овоща. Рассказать вам о затратах на автомобиль за эти 4 месяца? Вы в любом случае не можете отказаться, я же пока пишу только этот текст, вы не можете его еще комментировать((

– Покупка автомобиля — 315. ..полный текст отзыва о BMW E39

13 апреля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.18

Год выпуска: 1998

Двигатель: 2.8 (193 л.с.) КПП: A5

Внешний вид: 3 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

BMW эта у меня вторая, до этого была 320 в кузове е36, до нее Вольво 460 и много советского автопрома. Поменял я e36 только после того как проехал в 525 е39, который купил друг. Раньше в машинах такого класса не только не ездил, но даже не сидел. Первое впечатление для меня было шокирующим, во всем что я видел и слышал. Так появилась у меня мечта, мечта сбылась через год, проездил я на ней 4 года, вот пишу свой первый отзыв. С двигателем 2,8 угадал, 2 до этого было мало, зная себя хоть иногда и хочется, понимаю что больший объем для меня не желателен, потому что езжу я не медленно, машина очень нравится, скорей всего, останется у меня на всю жизнь, потому что что-то лучшее я не потяну, а по соотношению цена-качество ей нет равных. ..полный текст отзыва о BMW 5-series

Отзыв o BMW 5-series оставил: Александр из города Луганск

22 марта 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.42

Год выпуска: 2009

Двигатель: 2.5 (218 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Машиной владел 3 года. Второй хозяин. проехал 40 тыс. Сейчас 90 тыс пробега.

Машина создана чтобы дарить удовольствие от вождения. Правда для кого-то может показаться жесткой, для меня – это самый раз. Машина – сочетание машины бизнес-класса и бешеной табуретки, если захочешь. В повороты почти 90 градусные входит без крена почти, дорогу держит как влитая. Полный привод дает невероятную уверенность в машине как на зимней дороге так и на асфальте. Правда обул машину в низкопрофильную резину R18 вместо R16.

Очень удобные сидения, тяжелый толстый руль. Есть ощущение, что на дороге ты можешь все. ..полный текст отзыва о BMW 525i

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

0

Бмв гранд туризмо 5 серии отзывы владельцев

Отзывы владельцев BMW 5-серия Gran Turismo (F07) 5 дв. лифтбек 2009 – 2013 помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей BMW 5-серия Gran Turismo (F07) 5 дв. лифтбек 2009 – 2013, достоинствах и недостатках. Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении!

BMW 5-series GT – фото 1

BMW 5-series GT – фото 2

BMW 5-series GT – фото 3

BMW 5-series GT – фото 4

BMW 5-series GT – фото 5

Автомобиль BMW 5-series GT не продается в салонах официальных дилеров BMW.

Технические характеристики BMW 5-series GT

Год выпуска 2013
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 5004
Ширина, мм 1901
Высота, мм 1559
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 500-1700
Страна сборки Германия

Модификации BMW 5-series GT

BMW 535i AT xDrive GT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2979
Мощность, л.с. / оборотах 306/5800
Момент, Н·м / оборотах 400/1200-5000
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 530d AT GT

Максимальная скорость, км/ч 246
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2993
Мощность, л.с. / оборотах 258/4000
Момент, Н·м / оборотах 560/1500
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 530d AT xDrive GT

Максимальная скорость, км/ч 246
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2993
Мощность, л.с. / оборотах 258/4000
Момент, Н·м / оборотах 560/1500
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 535d AT xDrive GT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2993
Мощность, л.с. / оборотах 313/4400
Момент, Н·м / оборотах 630/1500
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 550i AT xDrive GT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 4395
Мощность, л.с. / оборотах 450/5500
Момент, Н·м / оборотах 650/2000-4500
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники BMW 5-series GT по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев BMW 5-series GT

BMW 5-series GT, 2014 г

Проехал уже 22 тыс. км. Ничего не ломается, проблем никаких нет, а товарищ Х6 дизель пять раз на станцию гонял. Поломки описывать — бумаги не хватит. С каждым днем BMW 5-series GT нравится все больше и больше. Очень комфортная езда, причем еще этот «сарай» и управляется. Великолепная шумоизоляция, классная динамика, хороший свет — и ближний, и дальний. Стихия GT — дальние поездки по хорошим дорогам. Я часто катаюсь между городами и лучше этого лайнера еще не имел среди машин. Самое нужное в этом BMW 5-series GT — комфортабельные сиденья. Спина не болит никогда и руки с плечами не затекают. Были опасения по поводу шин Run Flat. За время эксплуатации находил тройку шурупов, но спокойно доезжал до шиномонтажа и делал колесо. Правда, компрессор все же купил. Для наших дорог не стоит брать колеса большей размерности. Эти (245/50 R18) в меру мягкие, пусть и в небольшой ущерб управляемости, но проглатывают все ямы без последствий. Еще плюс — машина неугоняемая. Их не так много, отношение к BMW 5-series GT — только полярное, никаких компромиссов. Либо любят, либо ненавидят, правда, на дороге все относятся уважительно. Динамики хватает «за глаза» во всех ситуациях. Расход топлива: по городу около 15 л, по трассе — как ехать. От 10 до 14л (если гнать на все деньги).

Подвеска плотная. Не жесткая, как в Ауди, но и не «пуховая», как в Mercedes. На хорошей дороге просто супер. На плохой слегка напрягает, невольно сбрасываешь скорость. Причем сзади стоят пневмоподушки, и на кочках они начинают раскачиваться на высоких скоростях. Пассажирам комфортно — как на волнах плывешь, а водителю надо этот фактор учитывать, чтобы потом зад не ловить. Да и передок жалко — на ямах можно получить жесткий удар, если гнать на все деньги. Шумоизоляция BMW 5-series GT хорошая, невзирая на безрамочные двери. Шин не слышно, двигатель тоже молчит, только в зоне высоких оборотов классный призвук, слегка слышен ветер, но не напрягает как-то. Салон безумно красивый и просторный. Сзади можно сидеть нога на ногу. Очень много мелких бардачков, чем не может похвастать Ауди и Мерседес. Монитор 12 дюймов с отличной графикой, доска приборов с частичным ЖК-дисплеем (кстати, в новых Ауди тоже классная доска). Очень тепло. Подогрев сидений какой-то реактивный: только включил — уже яичница. Ну и, конечно, любимая Webasto. Двигатель выше всяких похвал. Великолепная динамика на любых (в отличие от дизелей) скоростях в сочетании с 8-коробкой дает массу удовольствия, особенно в спортивном режиме. Управляемость не такая однозначная. Руль тугой и как будто ступенчатый. На Мерседес он просто пустой, вообще, сам по себе, машина сама по себе. На BMW 5-series GT вроде все неплохо, но одной рукой он тебе порулить не даст, не расслабишься. С другой стороны очень хорошая устойчивость. Пока ехал из Москвы, два раза приходилось от чудовищ, несущихся тебе в лоб, уходить на обочину, покрытую снегом. Так особой разницы в покрытии и не увидел. Абсолютно прогнозируемое движение, очень деликатная работа антизаноса. Я доволен выбором.

Читайте также:  Док шоу и моя собака

Достоинства : удовольствие от езды. Комфорт. Управляемость. Динамичность.

Недостатки : не обнаружены.

BMW 5-series GT, 2012 г

Автомобиль после Х5 едет, как суперкар, сзади сидела жена, она была в восторге от комфорта. Комфорт: удобные сиденья с ломающимися спинками. Система СИС (навигация, TV-DVD, жесткий диск). Отличная акустика. Как всегда, все под рукой и интуитивно все понятно. Динамика BMW 5-series GT на высоте. Скорость не ощущается, вообще ехал по М4 220 км/ч, машина просила еще. Управление подвеской – три режима comfort, sport, sport+. Ну и конечно внешний вид. Я живу в Подмосковье, таких машин в нашем городе всего 2, мелочь, а приятно. Хорошая машина, относительно свежая, адекватный пробег, хорошая комплектация, ликвидность. Есть у BMW 5-series GT и недостатки: вышел из строя какой-то датчик из-за спутника 3500 рублей. Через три месяца все-таки лопнула пневмоподушка, да так, что даже на сантиметр машина не поднималась. Цена баллона – 17000 рублей, работа 2000 рублей. Проблема в том, что этих баллонов в России нет, только под заказ. Затерся руль, как-то не ожидал, скорее всего, поменяю, цена 25000. Стоимость запчастей – узнал, сколько стоят передние тормозные диски – 17000 комплект, колодки перед – 5000. Еще один минус. Багажника в BMW 5-series GT практически нет, он очень маленький.

Достоинства : комфорт. Динамика. Внешний вид.

Недостатки : пневмо у них болезнь – надо быть морально готовым. Маленький багажник. Нет запаски.

BMW 5-series GT, 2014 г

Итак, что мне в BMW 5-series GT понравилось. Расход – просто никакой. Еду по трассе 160, а машина кушает 8.2 литра. Гибридный «Лексус» кушал бы 15, Инфинити FX – 16. До сотни разгоняется конкретно. В городе помогает хорошо. Управление – сказка. Пока не поездил, этого не понял. Машина делает всегда то, что ей сказано. Зима – было пару моментов на трассе, когда скорость больше 100, рядом фура, а надо нажать на тормоз и машина просто скользит. Первый раз испугался, но заметил, что BMW 5-series GT как ехала прямо, так и ехала – электроника сработала моментально. Примерно в такой же ситуации «Лексус» мой швырнуло по полторы полосы, пока он не поймал себя, Инфинити чуть меньше кидает, но все же кидает, зимняя езда – не конек «японцев». Навигация на стекле – очень удобно. Если на «Лексусе» проекция показывала только скорость и громкость звука, то теперь я еще вижу, как называется улица, куда я поворачиваю, в какую сторону и через сколько метров. Сзади места валом – маме очень нравится ездить. Минусы, после перехода с паркетников на BMW 5-series GT: потеря уважения на дороге в городе – джипу уступают проще, меньше сигналят и моргают. Хотя машина стоит дороже любого Инфинити. Отсутствие заднего дворника – немного напрягает, но можно смириться. Потеря динамики разгона после 100 – поможет чип-тюнинг, но я пока не делал.

Достоинства : управляемость. Отлично едет. Хорошо себя ведет на снегу. Проекция – вещь. Налог вменяемый. Дизель. Полный привод.

Недостатки : цены на дополнительные опции.

BMW 5-series GT, 2014 г

Итак, BMW 535d GT xDrive. Это самый не «бмвешный» автомобиль за всю историю концерна. Если попытаться охарактеризовать BMW 5-series GT в двух словах, то получится — «Грандиозная Безмятежность». После того как двери, плотно подтянутые сервоприводами, закрыты, Вас буквально оглушает тишиной. Нет ни намека на то, что в груди этого породистого жеребца бьется дизельное сердце, вместившее в себя 313 лошадей, и которое работает в паре с новейшей 8-ми ступенчатой коробкой. Плавный, но уверенный разгон в полной тишине, только смена пейзажа за окном или мелькание звезд в огромном панорамном люке напоминает Вам о том, что вы за рулем BMW, и автомобиль в данный момент стелется над дорогой, как магнитный скутер из знаменитой саги «Звездные войны». Но баварцы перестали бы быть баварцами, если бы не их внимание к деталям. Одним нажатием переводим адаптивную подвеску в режим спорт+ и суперлайнер превращается в болид. Руль BMW 5-series GT становится жёстче, мотор громче, педаль газа тяжелее. И Вы понимаете, что Вы управляете одним из флагманов немецкого автопрома. Мультиконтурные сиденья (с 18-тью регулировками) станут удобнее вашего любимого кресла, активный круиз контроль с функцией полного торможения перед препятствием не задремлет даже в самой длинной поездке. Интеллектуальные фары высветят испуганного зайца на обочине, самостоятельно включат и выключат дальний свет, шесть камер подскажут, как точнее припарковаться на компактных европейских парковках, головной дисплей без затруднений подскажет дорогу к нужной точке на любом языке, а так же выдаст массу полезной информации. Все лучшие разработки мирового автопрома нашли применение в этом автомобиле.

Достоинства : современный. Комфортабельный. Быстрый. Технологичный.

BMW 5-series GT, 2010 г

Итак, за два года могу развеять очередной миф о ненадежности БМВ. Пробег BMW 5-series GT на данный момент около 130 тыс. км. Такой же, как и на моей Е38. За это время, помимо ТО, были следующие неприятности: диагностика показала ошибку вихревого клапана на коллекторе. Клапан сам стоил сколько-то там тыс. рублей плюс столько же работа. Ездил с этой неисправностью пол года. Ни на что не влияет по большому счету. На очередном ТО решил таки его заменить – оказалось кто-то умный (на официальной станции, между прочим) отцепил с клапана (рабочего) разъем. Газпромнефть подкинула проблем на второй год эксплуатации. Ну, кто же мог ожидать похолодания в октябре? Летнее топливо забило топливный фильтр в -10. С фильтром умер и нагревательный элемент (подогрев топлива перед фильтром). Стоимость запчастей не помню, около 5 тыс. руб. Так же при многократной попытке запуска двигателя, реле свечей накала тоже приказало долго жить. Оно стоило около 7 т.р. Замена обоих этих элементов – и машина легко заводилась даже в -35. Мифы о холоде в дизельных автомобилях: самая моя жаркая машина – это BMW 5-series GT. «Вебасто», как штатный и предпусковой догреватель делает свое дело. Руль с подогревом и подогрев сидений всегда обеспечивают «теплый прием». Стоит на пульте за 15-20 минут до выхода из дома нажать кнопку – и все, садишься в теплую машину. Никаких автозапусков не нужно. Расход топлива на прогрев минимальный. Износ мотора минимальный. Про мотор отдельные слова – с пробегом в 130 тыс. ни о каком расходе масла, ни о каких подтеках и речи нет. Все тихо, плавно и сухо работает. Работа связки ДВС и АКПП, а так же отменная шумоизоляция заставляют забыть о том, что едешь на дизеле. Разгон в районе 6,9 сек до 100, при этом тяга паровозная. 8-миступенчатая АКПП плюс несколько режимов ее работы, а так же несколько режимов настройки шасси могут сделать из премиум-автомобиля спортивный снаряд. Спорт-подвеска, острый руль и тормоза (отдельно хочу сказать о тормозах – лучше только в 911 Порше, но тот на 1 тонну легче) – и вы забываете, что несетесь на громадине, массой более 2х тонн. У меня не раз возникал вопрос – что дальше – после BMW 5-series GT сложно найти альтернативу.

Читайте также:  Быстро разряжается телефон zte blade

Достоинства : шумоизоляция. Динамика. Экономичность.

Отзывы BMW 5-series Gran Turismo

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 35 отзывов об автомобиле BMW 5-series Gran Turismo

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки BMW 5-series Gran Turismo, а также помогут оценить надежность автомобилей BMW 5-series Gran Turismo. Голубым цветом выделены отзывы владельцев BMW 5-series Gran Turismo , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 »

Год выпуска: 2016

Двигатель: 3.0d (258 л.с.) КПП: A8

Внешний вид: 4 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Взял “Большего туриста” в какой-то степени случайно. Сначала настраивался на покупку новой BMW 5-серии. Автомобиль очень красивый, но не практичный, дорожный просвет совсем небольшой, багажник неудобный, базовая комплектация бедная, а опции очень дорогие. Но подвернулся дилерский годовалый BMW 530d xDrive GT с пробегом всего 5000 км в хорошей комплектации. У него и оснащение гораздо лучше, и дорожный просвет больше.

Для тех. кто не знает, поясню, что BMW 5-серия Gran Turismo – это фактически “семерка” прошлого поколения но в кузове, который баварцы предпочитают называть “четырехдверное купе”, потому что двери без рамок, хотя это на самом деле пятидверный лифтбэк, а дверь багажного отсека у него двойная, как у Skoda Superb прошлого поколения. ..полный текст отзыва о BMW 530d XDrive GT

Отзыв o BMW 530d XDrive GT оставил: Михаил из города Нижний Новгород

19 июня 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 5

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0 (184 л.с.) КПП: A8

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Считаю “пятерку” самым гармоничным автомобилем во всем модельном ряду BMW. Он не слишком большой, управляется классно, и при этом у него просторный салон и вместительный багажник. К сожалению, у BMW довольно странный подход к оснащению автомобилей. Автомобиль в базовой комплектации имеет привлекательную стоимость, но цена на все опции зашкаливает. Если дооснастить машину до уровня Mercedes-Benz или Audi, то она окажется значительно дороже. Поскольку бюджет у меня был ограничен, а приобрести “баварца” очень хотелось, то пришлось остановить свой выбор на заднеприводном BMW 520i в комплектации Special Edition, которая лишь чуть богаче базовой. ..полный текст отзыва о BMW 520i

Отзыв o BMW 520i оставил: Евгений из города Санкт-Петербург

7 апреля 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.08

Год выпуска: 2017

Двигатель: 3.0 (265 л.с.) КПП: A8

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Добралась до меня моя красавица, новая BMW 530d. Езжу уже два месяца, вау-эффект пока не прошел, но я собрал волю в кулак, чтобы рассказать о ней объективно. Не все так уж радужно, на самом деле. Но достоинства пока явно перевешивают недостатки. Дизельный мотор 3 литра, 265 л.с. очень хорошо тащит. Динамика "дизельная" – чувствуется резвый подхват снизу и в середине. На высоких оборотах хуже. Но это то, что нужно в условиях города, когда нормально раскрутить движок просто негде. А жор топлива при этом умеренный. Средние 8-9 литров на сотню машина берет без усилий с моей стороны.

Качество езды (управляемость и комфорт) в целом меня устраивает. ..полный текст отзыва о BMW 530d

Отзыв o BMW 530d оставил: Стас из города Москва

24 мая 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.81

Год выпуска: 2016

Двигатель: 4.4 (560 л.с.) КПП: R7

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

В общем, хотел купить спорткар и семейный седан в одном флаконе. Теперь понимаю, что это невозможно. Да, с одной стороны у BMW M5 динамика как у Porsche 911 и ощущения от езды незабываемые. Да, просторный и комфортабельный салон, вместительный багажник. Но зимой на BMW очень тяжело ездить, поскольку привод только на здание колеса, а дорожный просвет очень маленький. Если была бы пневмоподвеска и полный привод, то тогда было бы все в порядке. Еще не хватает обогрева лобового стекла. Медленно на этом автомобиле невозможно ездить, у него двигатель уже на 1500 об/мин выдает максимум крутящего момента. ..полный текст отзыва о BMW M5

Читайте также:  Как вернуть настройки виндовс 7 по умолчанию

Отзыв o BMW M5 оставил: Евгений из города Москва

28 февраля 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.49

BMW 535i xDrive

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.0 (306 л.с.) КПП: A5

Внешний вид: 2 Интерьер: 2 Комфорт: 1
Управляемость: 1 Динамика: 1 Надежность: 1

Я конечно слышал, что у BMW часто бывают проблемы с протеканием прокладки масляного насоса, но не через 3 месяца же после покупки! Недавно система отопления стала как-то непонятно свистеть, или это нормаль? Ещё бесит материал сидений, самая дешёвая искусственная кожа! Вообще становится непонятным, за что берут деньги при продаже этого автомобиля! Знал бы, купил что-нибудь другое.

28 июля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.27

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (245 л.с.) КПП: A8

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Баварские автомобили нравятся с детства, а дизайн последней “пятерки” считаю одним из самым удачных за всю историю. Сначала нацеливался на покупку дизельной BMW 520d. Но здесь столкнулся с проблемой, что купить авто в нужной комплектации за разумные деньги весьма непросто. Я и раньше знал, что в базе баварские автомобили совсем пустые, а опции дорогие, но не до такой же степени. Немного сэкономить можно при покупке автомобилей калининградской сборки, они дороже примерно на 100 000 рублей, но опций в них добавлено почти не полмиллиона, правда, не все они нужные, а многого, что необходимо все равно нет. ..полный текст отзыва о BMW 528i xDrive

Отзыв o BMW 528i xDrive оставил: Дмитрий из города Москва

14 ноября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.9

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (190 л.с.) КПП: M6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

Ну вот и прошел год с тех пор, как я купил свою "пятерочку". Решил сделать отзыв. Если что не так, не судите строго, я не Пушкин:)) Это мой первый новый "бумер". Раньше были бэушные "тройка" и "пятерка", покатался также на подержанных Audi A6 и А4. В общем, опыт эксплуатации "немцев" есть. Машины относительно надежные, но, чем дальше, тем сложнее становятся, что меня не очень радует.

Новая 5-Series (образца 2014 года) цепляет внешностью. Солидная морда, кузов не смотрится "тяжелым" при довольно солидных габаритах. Отличное качество сборки, хороший пластик, ничего не скрипит и не пищит. Шумоизоляция хороша. ..полный текст отзыва о BMW 5-series

Отзыв o BMW 5-series оставил: Владислав из города Санкт-Петербург

29 сентября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.91

Год выпуска: 2000

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 3

Я владею автомобилем с 10 сентября 2014 года. За это время я проехал ровно 15 тысяч километров.

Использую автомобиль я крайне часто. Из-за небольших проблем со здоровьем, такое чудо российской мысли, как метро, мне более недоступно, соответственно, все мои поездки проходят исключительно на автомобиле. Эксплуатирую я его в Москве в режиме работа/дом/смотра. Я думаю моменты, когда я крутил двигатель выше 3 тысяч оборотов, можно пересчитать по пальцам — практически всегда езжу в режиме овоща. Рассказать вам о затратах на автомобиль за эти 4 месяца? Вы в любом случае не можете отказаться, я же пока пишу только этот текст, вы не можете его еще комментировать((

– Покупка автомобиля — 315. ..полный текст отзыва о BMW E39

13 апреля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.18

Год выпуска: 1998

Двигатель: 2.8 (193 л.с.) КПП: A5

Внешний вид: 3 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

BMW эта у меня вторая, до этого была 320 в кузове е36, до нее Вольво 460 и много советского автопрома. Поменял я e36 только после того как проехал в 525 е39, который купил друг. Раньше в машинах такого класса не только не ездил, но даже не сидел. Первое впечатление для меня было шокирующим, во всем что я видел и слышал. Так появилась у меня мечта, мечта сбылась через год, проездил я на ней 4 года, вот пишу свой первый отзыв. С двигателем 2,8 угадал, 2 до этого было мало, зная себя хоть иногда и хочется, понимаю что больший объем для меня не желателен, потому что езжу я не медленно, машина очень нравится, скорей всего, останется у меня на всю жизнь, потому что что-то лучшее я не потяну, а по соотношению цена-качество ей нет равных. ..полный текст отзыва о BMW 5-series

Отзыв o BMW 5-series оставил: Александр из города Луганск

22 марта 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.42

Год выпуска: 2009

Двигатель: 2.5 (218 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Машиной владел 3 года. Второй хозяин. проехал 40 тыс. Сейчас 90 тыс пробега.

Машина создана чтобы дарить удовольствие от вождения. Правда для кого-то может показаться жесткой, для меня – это самый раз. Машина – сочетание машины бизнес-класса и бешеной табуретки, если захочешь. В повороты почти 90 градусные входит без крена почти, дорогу держит как влитая. Полный привод дает невероятную уверенность в машине как на зимней дороге так и на асфальте. Правда обул машину в низкопрофильную резину R18 вместо R16.

Очень удобные сидения, тяжелый толстый руль. Есть ощущение, что на дороге ты можешь все. ..полный текст отзыва о BMW 525i

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *