0

Быстро теряю интерес к делу

Начну с того, что я уже не нахожу выхода из ситуации. Я не умею и не могу жить, как остальные. Нет друзей, карьеры, с мужем развожусь. А причина тому, что ко всему быстро теряю интерес, даже, если идея казалась той, которая нужна именно мне. Часто слышу о себе, что я социопат, хотя, психолог, которого посещала непродолжительный срок, говорил, что это не так. Я устаю от общества и людей, хотя, они ко мне проявляют искренние чувства, большинство знакомых тихо презираю. В детстве были частые психологические травмы. Помогите, пожалуйста, я так больше не могу.
Поддержите сайт:

Himera , возраст: 27 / 24.08.2015

Доброго вам вечера! (Не понравилась придуманная вами подпись, не стоит никого так называть). Предполагаю, что у вас сейчас жизненный кризис, поэтому эмоции ваши несколько неустойчивы и вероятно оценки себя преувеличенно обобщаются (это мои предположения и не более). Может быть, у вас есть усталость от чего-то – или работы, или конфликтов. Думаю, что вам было бы хорошо и полезно отдохнуть, какой-то период меньше общаться, снизить вообще активность, хотя бы немного успокоиться и посмотреть к себе в глубину, постараться себя понять, причем избегая каких-то "ярлыков", диагнозов, неприятных имен – по отношению к себе (а лучше – и вообще к людям), не принимайте на себя также никаких чужих диагнозов, они неверны, потому что пытаются упростить сложность личности человеческой. Если есть хотя бы один человек, которому доверяете полностью, то попросите поговорить с вами о вас и о вашей жизни. Можно найти хорошего батюшку и тоже попросить его о беседе. Ну вот это все в сумме может вам помочь. Успехов вам в нелегком деле познания себя!

Мария_А , возраст: 53 / 24.08.2015

Друг, твоя проблема отнюдь не кажется нам несерьезной или маловажной. Поэтому мы здесь и пытаемся помочь тебе.
Сейчас тебе важно постараться справиться с отчаянием и унынием. Этому может способствовать путешествие, смена рода занятий, поиск новых хобби, физические нагрузки. Или рекомендую окунуться с головой в работу. Потом чуть попозже, когда кризис минует – на свежую голову – можно подумать – "а почему так произошло и происходит все со мною"? Здесь ответы могут быть самые разные. Однако нужно понимать, что в жизни действуют определенные законы, не зная и не исполняя которых, человек не может стать счастливым. Например, закон любви. Но ведь если развод – значит любовь разрушилась? От разрушения любви – может ли душа не страдать? Или закон "что посеешь – то и пожнешь". Если тихо презираешь – то может ли быть потом что доброе быть в душе? Радость? Тишина и мир придут ли к тебе? Вот над такими простыми вопросами, ты можешь поразмышлять и когда найдешь ответы, то действуй так чтобы изменить ситуацию к лучшему.
И потом, в жизни девушки, женщины обязательно должна присутствовать жертвенность – отдавать себя, от себя ради детей, мужа, родных. Это опять же выполнение закона любви, делающего человека счастливым. Если ты сейчас не смогла реализоваться как жена и мать, то возможно стоит попробовать проявить такую жертвенность в отношении своих близких или даже незнакомых людей – например стать волонтером и посетить дом престарелых или собрать деньги на операцию больному ребенку.
Я верю в тебя, в твое лучшее светлое завтра, которое ты сможешь создать, приложив усилия. Доброй ночи или утра и Ангела Хранителя.

Читайте также:  Водоблок для материнской платы

Светлана , возраст: 33 / 25.08.2015

Однажды семью моих друзей спас батюшка, ведь она тоже хотела развестись, только чтобы карьеру делать, "добрые" разведенные сотрудницы насоветовали на работе. И это только кажется, что другие могут жить как надо, у всех одни и те же проблемы. Выходи из этого состояния, беги от плохих мыслей http://www.pobedish.ru/main/who? > Марина , возраст: 34 / 25.08.2015

Может быть, потеря интереса происходит от того, что в любом деле есть период восторга – когда мы думаем: вот какая удача, как мне повезло, я, наконец-то, этим занимаюсь, который сменяется периодом длительного рутинного труда, когда для того, чтобы достичь результата, надо много чего делать, что совсем не кажется интересным.
Я думаю, что подобные чувства испытываете не только вы. Любой человек их испытывает. Другой вопрос, как люди себя убеждают и настраивают пройти эти рутинные периоды, чтобы потом прийти к какому-то результату, к своей цели.
Может что-то идти из детства, когда какие-то дела не доводились до конца. Начали, допустим, заниматься рисованием, бросили, музыкой – бросили. В результате может сформироваться такое неправильное отношение, когда дело не доводится до конца, бросается на середине, потому, что стало скучно.
Мне кажется, надо научиться бороться с этим чувством скуки, и делить весь процесс на меленькие этапы, которые надо пройти. Тут, конечно, придется заставлять себя, но оно того стоит. Хочу я, допустим, стать музыкантом. Я записываюсь в музыкальную школу. И вот, выясняется, что это надо 5 раз в неделю куда-то ходить или ездить, а там еще сидеть, а после дома еще заниматься каждый день по часу, и так – 5-7 лет. И если человек настраивается так: надо – значит надо. То он заканчивает школу, и даже получает некоторое удовольствие от того, что делает. Видит какой-то результат, который появляется не в первый год. Получает удовольствие от того, что теперь он лучше разбирается в музыке, умеет ее слушать, что его горизонты как-то расширились. Он может поступить дальше в муз.училище, в консерваторию, но это еще больше рутинной работы. Теперь играть надо по 5 часов каждый день, и часто одно и то же. Казалось бы – скучно? Но у человека уже отношение к музыке другое. Он получает удовольствие от того, что делает. Он уже понимает, что без музыки жить он не может. Так что, до того, как человек окажется на сцене в оркестре может пройти лет 10-15. И все это рутинный труд. А можно ничего не делать.
То есть, освоение любого дела, также как и построение отношений с людьми требует времени и терпения. И умения получать удовольствие от промежуточных результатов.
Мне кажется, не надо отчаиваться, надо просто научиться как-то договариваться с собой, как эти не очень интересные периоды пережить. Потому что за ними будут обязательно интересные периоды. Просто надо набраться терпения. Не бросать дело на половине пути. Отношения тоже строятся не сразу. После небольшого периода совместной жизни могут тоже быть разочарования. Начинаешь понимать, что вот, мы разные. У нас разные привычки, разные интересы. Но цель брака – полюбить человека таким, какой он есть. В процессе совместной жизни люди постепенно меняются, начинают лучше понимать друг друга. Но это происходит не за одну неделю, и не за месяц. Иногда надо просто потерпеть, переждать.

Читайте также:  Биметаллические радиаторы tropic отзывы

Оля , возраст: 42 / 25.08.2015

Здравствуйте! Теряете интерес, значит вы натура увлекающаяся, любите всё новое, неизведанное, любопытное. Не нужно видеть в этом какое-то страшное отклонение. Стройте свою жизнь так, как вам комфортно, не любите, когда полно людей и большие компании, так не находитесь в них, ищите и работу такую, где небольшие коллективы. Совсем не обязательно загонять себя в рамки и "быть как остальные" – непременно карьера, семья, друзья, если вам всё это не надо, так и не заставляйте себя. Возможно ваше призвание в другом. Примите себя такой, какая вы есть.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Почему я быстро #теряю_интерес к делу? Куда девается энтузиазм? Сегодня хочу, а завтра уже нет.

Знакомы вам такие ситуации? Когда вроде бы вдохновишься какой-то идеей, начинаешь что-то делать, а через некоторое время опускаются руки и продолжать не хочется, начинаются поиски другого дела.

Из этого видео вы узнаете о ложных целях. Что происходит, когда мы не понимаем чего действительно хотим.
Психолог Елена Сильвейструк делится взглядом.

********************************************************************
Официальный канал ЦЕНТРА САМО-ОТКРЫТИЯ «АЛАТЫРЬ». Все самое интересное О ПСИХОЛОГИИ, САМОРАЗВИТИИ, ЭЗОТЕРИКЕ, СОЗНАНИИ, ПОДСОЗНАНИИ, МЕТАФИЗИКЕ, РАСКРЫТИИ СЕБЯ, ФИЛОСОФИИ.

Подписывайтесь на канал, следите за новыми видео – http://www.youtube.com/channel/UCPEel.

Будем благодарны за ваши комментарии и лайки!

Контакты Центра вотсап/вайбер +7 952 319 01 97, +7 950 443 82 17

Вопрос психологам

Спрашивает: Алёна

Категория вопроса: Стресс и депрессия

ТОП лучших советов психологов

Получено 6 советов – консультаций от психологов, на вопрос: Быстро теряю ко всему интерес

Алена! Возможно ваша психика таким образом старается защититься от неудач, т.е. вас психика защищает от основного чувства – несостоятельности и неполноценности (как это не парадоксально звучит).

Т.е. вы волевым усилием и так называемым интересом хотите и можете себя заставить что-то делать, но не достигая быстрых результатов внутренне убеждаетесь, что вы не стали уметь рисовать, не получается выполнять высшие позы йоги и вы не становитесь более успешны в этих видах хобби. А раз вы не достигли результата, который подтвердил бы вашу состоятельность и полноценность быстрым способом, то единственный способ не убеждаться в этом – уйти и утратить интерес. Это как версия.

Но штука в том, что этот механиз явно даёт сбой. Это и про личную жизнь, и про карьеру и про хобби. Механизм защиты от собственных неудач вот такой у вас – проще вообще ничем не заниматься и ничего не делать.

Надо бы менять совместно с психологом этот механизм для более успешной жизни! Приходите, буду рада вам помочь

Коноплева Наталья Витальевна, г. Москва, очные и скайп-консультации.

Хороший ответ 5 Плохой ответ 3

Алена, добрый день! То, что вы быстро охладеваете к предмету деятельности, может быть связано с вашим детским опытом, когда ребенок изучает внешний мир , и как ему в этом помогают (а лучше не препятствуют) родители. Повспоминайте, как это было в вашем детстве.

Ориентированность на быстрый результат, может быть связано, с вашим префекционизмом, делать быстро , точно, качественно и красиво, и чтобы было красиво и восхищало других. Когда человек перфекционист (стремление, чтобы все было идеально), он ставит перед собой такие сверхзадачи, что и начинать то ничего не хочется, так слишком энергозатратно. С перфекционизмом вместе обычно идет тревога, тревожность, которая не дает сосредоточиться на процессе. Она же может будить по ночам, создавать проблемы с ЖКТ, головными болями, и заставлять контролировать себя и других.

Читайте также:  Как войти в меню опера

Ну и плюс ориентир только на результат, вопрос получаете ли вы наслаждение от самого процесса деятельности? Когда человек наслаждается тем, что он делает, а не рисует в голове только картинку, как это будет выглядеть через пару тройку месяцев.

Если для вас вопрос , который вы задали очень значим, приходите на консультацию очно или по скайпу, будем вместе разбираться, что с вами происходит.

Довгопол Наталья,психолог в Москве.Консультации очно и по Skype

Хороший ответ 10 Плохой ответ 1

Со школьных времен в нас побуждали стремление быть лучше, достигать результатов, чтобы висеть на доске почета для радости и гордости родителей.

Так формируется привычка к безупречности и страх эту безупречность не оправдать.

Поэтому у вас есть два состояния: либо все либо ничего, третьего не дано. Либо сверх результат, по максимуму, который будет высоко оценен либо полная потеря интереса.

С этим можно работать. Обращайтесь, буду рада помочь!

Феоктистова Наталья Александровна, психолог-кинезиолог в Москве, Skype

Хороший ответ 7 Плохой ответ 2

Ответов на сайте: 6710 Проводит тренингов: 1 Публикаций: 8

этот самый интерес жив, пока дело вызывает во мне хоть какие то чувства. нет чувст нет интереса.нет желания

Приходите в психотерапию – и будем работать с вашими чувствами, переживаниями – учиться их понимать и осознавать. Это – очень интересный – "путь к самой себе".

А вообще конечно ваша ситуция вызывает предположение об определённой динамике – "ваш перфекционизм ставит завышенные требования, которые практически невозможно выполнить – и вы достаточно бысторо "обламываетесь", теряя мотивацию и желание чего-то делать".

Такие проблемы решаются в рамках "лечения разговором" – работы с психологом.

Обращайтесь, могу вам в этом помочь!

Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Очные консультации/психотерапия в Москве – индивидуально и в группе, а также по Skype.

Хороший ответ 4 Плохой ответ 3

Ответов на сайте: 2034 Проводит тренингов: 2 Публикаций: 3

Несколько причин может быть для этого, и невозможно угадать какая из них ваша. Астения тут не причем. Астения скорее не причина, а следствие вашего низкого жизненного статуса. Потому что, я предполагаю, что у вас нет интереса не к предметам, а к жизни в целом. Вас словно не «заразили» радостью жизни. И вы правы, это случается в самом раннем детстве. Вам здорово может помочь психоанализ, этот метод наилучшим образом исследует ранние детские конфликты.

Карина Матвеева, психоаналитик

Матвеева Каринэ Вильевна, психолог в Москве

Хороший ответ 1 Плохой ответ 3

Ответов на сайте: 18932 Проводит тренингов: 0 Публикаций: 6

Здравствуйте,Алена.Вы подвержены мощному чувству стыда(если не получится быстро,то брошу.)А по сути-это соперничество с другими людьми.Вы ,видимо,часто сравниваете себя в худшую сторону.Защитный смысл симптома,например-Обойдусь без рисования. А реальный смысл-Мне стыдно быть хуже других.Есть и другие симптомы в Вашей истории.Но,выход из них один,самый эффективный,это разговорная терапия с психотерапевтом или психоаналитиком.Этот опыт терапии залечит Вашу уязвимость и ранимость,которые с детства и которые вызваны чувством стыда за свою мнимую не полноценность.Работа большая,так как,корни проблемы лечатся долго по причине сильных страхов отказаться от стыда.Так как,выносить стыд страшнее,чем схитрить и его избежать в симптоме.Работа с этим симптомом известная.Обращайтесь за помощью,если мотивация сильна и серьезна.Я так же к Вашим услугам и смогу помочь.

Каратаев Владимир Иванович,психотерапевт-психоаналитик Волгоград

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

0

Быстро теряю интерес к делу

Начну с того, что я уже не нахожу выхода из ситуации. Я не умею и не могу жить, как остальные. Нет друзей, карьеры, с мужем развожусь. А причина тому, что ко всему быстро теряю интерес, даже, если идея казалась той, которая нужна именно мне. Часто слышу о себе, что я социопат, хотя, психолог, которого посещала непродолжительный срок, говорил, что это не так. Я устаю от общества и людей, хотя, они ко мне проявляют искренние чувства, большинство знакомых тихо презираю. В детстве были частые психологические травмы. Помогите, пожалуйста, я так больше не могу.
Поддержите сайт:

Himera , возраст: 27 / 24.08.2015

Доброго вам вечера! (Не понравилась придуманная вами подпись, не стоит никого так называть). Предполагаю, что у вас сейчас жизненный кризис, поэтому эмоции ваши несколько неустойчивы и вероятно оценки себя преувеличенно обобщаются (это мои предположения и не более). Может быть, у вас есть усталость от чего-то – или работы, или конфликтов. Думаю, что вам было бы хорошо и полезно отдохнуть, какой-то период меньше общаться, снизить вообще активность, хотя бы немного успокоиться и посмотреть к себе в глубину, постараться себя понять, причем избегая каких-то "ярлыков", диагнозов, неприятных имен – по отношению к себе (а лучше – и вообще к людям), не принимайте на себя также никаких чужих диагнозов, они неверны, потому что пытаются упростить сложность личности человеческой. Если есть хотя бы один человек, которому доверяете полностью, то попросите поговорить с вами о вас и о вашей жизни. Можно найти хорошего батюшку и тоже попросить его о беседе. Ну вот это все в сумме может вам помочь. Успехов вам в нелегком деле познания себя!

Мария_А , возраст: 53 / 24.08.2015

Друг, твоя проблема отнюдь не кажется нам несерьезной или маловажной. Поэтому мы здесь и пытаемся помочь тебе.
Сейчас тебе важно постараться справиться с отчаянием и унынием. Этому может способствовать путешествие, смена рода занятий, поиск новых хобби, физические нагрузки. Или рекомендую окунуться с головой в работу. Потом чуть попозже, когда кризис минует – на свежую голову – можно подумать – "а почему так произошло и происходит все со мною"? Здесь ответы могут быть самые разные. Однако нужно понимать, что в жизни действуют определенные законы, не зная и не исполняя которых, человек не может стать счастливым. Например, закон любви. Но ведь если развод – значит любовь разрушилась? От разрушения любви – может ли душа не страдать? Или закон "что посеешь – то и пожнешь". Если тихо презираешь – то может ли быть потом что доброе быть в душе? Радость? Тишина и мир придут ли к тебе? Вот над такими простыми вопросами, ты можешь поразмышлять и когда найдешь ответы, то действуй так чтобы изменить ситуацию к лучшему.
И потом, в жизни девушки, женщины обязательно должна присутствовать жертвенность – отдавать себя, от себя ради детей, мужа, родных. Это опять же выполнение закона любви, делающего человека счастливым. Если ты сейчас не смогла реализоваться как жена и мать, то возможно стоит попробовать проявить такую жертвенность в отношении своих близких или даже незнакомых людей – например стать волонтером и посетить дом престарелых или собрать деньги на операцию больному ребенку.
Я верю в тебя, в твое лучшее светлое завтра, которое ты сможешь создать, приложив усилия. Доброй ночи или утра и Ангела Хранителя.

Читайте также:  Зависает видео на сайте

Светлана , возраст: 33 / 25.08.2015

Однажды семью моих друзей спас батюшка, ведь она тоже хотела развестись, только чтобы карьеру делать, "добрые" разведенные сотрудницы насоветовали на работе. И это только кажется, что другие могут жить как надо, у всех одни и те же проблемы. Выходи из этого состояния, беги от плохих мыслей http://www.pobedish.ru/main/who? > Марина , возраст: 34 / 25.08.2015

Может быть, потеря интереса происходит от того, что в любом деле есть период восторга – когда мы думаем: вот какая удача, как мне повезло, я, наконец-то, этим занимаюсь, который сменяется периодом длительного рутинного труда, когда для того, чтобы достичь результата, надо много чего делать, что совсем не кажется интересным.
Я думаю, что подобные чувства испытываете не только вы. Любой человек их испытывает. Другой вопрос, как люди себя убеждают и настраивают пройти эти рутинные периоды, чтобы потом прийти к какому-то результату, к своей цели.
Может что-то идти из детства, когда какие-то дела не доводились до конца. Начали, допустим, заниматься рисованием, бросили, музыкой – бросили. В результате может сформироваться такое неправильное отношение, когда дело не доводится до конца, бросается на середине, потому, что стало скучно.
Мне кажется, надо научиться бороться с этим чувством скуки, и делить весь процесс на меленькие этапы, которые надо пройти. Тут, конечно, придется заставлять себя, но оно того стоит. Хочу я, допустим, стать музыкантом. Я записываюсь в музыкальную школу. И вот, выясняется, что это надо 5 раз в неделю куда-то ходить или ездить, а там еще сидеть, а после дома еще заниматься каждый день по часу, и так – 5-7 лет. И если человек настраивается так: надо – значит надо. То он заканчивает школу, и даже получает некоторое удовольствие от того, что делает. Видит какой-то результат, который появляется не в первый год. Получает удовольствие от того, что теперь он лучше разбирается в музыке, умеет ее слушать, что его горизонты как-то расширились. Он может поступить дальше в муз.училище, в консерваторию, но это еще больше рутинной работы. Теперь играть надо по 5 часов каждый день, и часто одно и то же. Казалось бы – скучно? Но у человека уже отношение к музыке другое. Он получает удовольствие от того, что делает. Он уже понимает, что без музыки жить он не может. Так что, до того, как человек окажется на сцене в оркестре может пройти лет 10-15. И все это рутинный труд. А можно ничего не делать.
То есть, освоение любого дела, также как и построение отношений с людьми требует времени и терпения. И умения получать удовольствие от промежуточных результатов.
Мне кажется, не надо отчаиваться, надо просто научиться как-то договариваться с собой, как эти не очень интересные периоды пережить. Потому что за ними будут обязательно интересные периоды. Просто надо набраться терпения. Не бросать дело на половине пути. Отношения тоже строятся не сразу. После небольшого периода совместной жизни могут тоже быть разочарования. Начинаешь понимать, что вот, мы разные. У нас разные привычки, разные интересы. Но цель брака – полюбить человека таким, какой он есть. В процессе совместной жизни люди постепенно меняются, начинают лучше понимать друг друга. Но это происходит не за одну неделю, и не за месяц. Иногда надо просто потерпеть, переждать.

Читайте также:  Водоблок для материнской платы

Оля , возраст: 42 / 25.08.2015

Здравствуйте! Теряете интерес, значит вы натура увлекающаяся, любите всё новое, неизведанное, любопытное. Не нужно видеть в этом какое-то страшное отклонение. Стройте свою жизнь так, как вам комфортно, не любите, когда полно людей и большие компании, так не находитесь в них, ищите и работу такую, где небольшие коллективы. Совсем не обязательно загонять себя в рамки и "быть как остальные" – непременно карьера, семья, друзья, если вам всё это не надо, так и не заставляйте себя. Возможно ваше призвание в другом. Примите себя такой, какая вы есть.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Почему я быстро #теряю_интерес к делу? Куда девается энтузиазм? Сегодня хочу, а завтра уже нет.

Знакомы вам такие ситуации? Когда вроде бы вдохновишься какой-то идеей, начинаешь что-то делать, а через некоторое время опускаются руки и продолжать не хочется, начинаются поиски другого дела.

Из этого видео вы узнаете о ложных целях. Что происходит, когда мы не понимаем чего действительно хотим.
Психолог Елена Сильвейструк делится взглядом.

********************************************************************
Официальный канал ЦЕНТРА САМО-ОТКРЫТИЯ «АЛАТЫРЬ». Все самое интересное О ПСИХОЛОГИИ, САМОРАЗВИТИИ, ЭЗОТЕРИКЕ, СОЗНАНИИ, ПОДСОЗНАНИИ, МЕТАФИЗИКЕ, РАСКРЫТИИ СЕБЯ, ФИЛОСОФИИ.

Подписывайтесь на канал, следите за новыми видео – http://www.youtube.com/channel/UCPEel.

Будем благодарны за ваши комментарии и лайки!

Контакты Центра вотсап/вайбер +7 952 319 01 97, +7 950 443 82 17

Вопрос психологам

Спрашивает: Алёна

Категория вопроса: Стресс и депрессия

ТОП лучших советов психологов

Получено 6 советов – консультаций от психологов, на вопрос: Быстро теряю ко всему интерес

Алена! Возможно ваша психика таким образом старается защититься от неудач, т.е. вас психика защищает от основного чувства – несостоятельности и неполноценности (как это не парадоксально звучит).

Т.е. вы волевым усилием и так называемым интересом хотите и можете себя заставить что-то делать, но не достигая быстрых результатов внутренне убеждаетесь, что вы не стали уметь рисовать, не получается выполнять высшие позы йоги и вы не становитесь более успешны в этих видах хобби. А раз вы не достигли результата, который подтвердил бы вашу состоятельность и полноценность быстрым способом, то единственный способ не убеждаться в этом – уйти и утратить интерес. Это как версия.

Но штука в том, что этот механиз явно даёт сбой. Это и про личную жизнь, и про карьеру и про хобби. Механизм защиты от собственных неудач вот такой у вас – проще вообще ничем не заниматься и ничего не делать.

Надо бы менять совместно с психологом этот механизм для более успешной жизни! Приходите, буду рада вам помочь

Коноплева Наталья Витальевна, г. Москва, очные и скайп-консультации.

Хороший ответ 5 Плохой ответ 3

Алена, добрый день! То, что вы быстро охладеваете к предмету деятельности, может быть связано с вашим детским опытом, когда ребенок изучает внешний мир , и как ему в этом помогают (а лучше не препятствуют) родители. Повспоминайте, как это было в вашем детстве.

Ориентированность на быстрый результат, может быть связано, с вашим префекционизмом, делать быстро , точно, качественно и красиво, и чтобы было красиво и восхищало других. Когда человек перфекционист (стремление, чтобы все было идеально), он ставит перед собой такие сверхзадачи, что и начинать то ничего не хочется, так слишком энергозатратно. С перфекционизмом вместе обычно идет тревога, тревожность, которая не дает сосредоточиться на процессе. Она же может будить по ночам, создавать проблемы с ЖКТ, головными болями, и заставлять контролировать себя и других.

Читайте также:  Выходы блока питания компьютера вольтаж

Ну и плюс ориентир только на результат, вопрос получаете ли вы наслаждение от самого процесса деятельности? Когда человек наслаждается тем, что он делает, а не рисует в голове только картинку, как это будет выглядеть через пару тройку месяцев.

Если для вас вопрос , который вы задали очень значим, приходите на консультацию очно или по скайпу, будем вместе разбираться, что с вами происходит.

Довгопол Наталья,психолог в Москве.Консультации очно и по Skype

Хороший ответ 10 Плохой ответ 1

Со школьных времен в нас побуждали стремление быть лучше, достигать результатов, чтобы висеть на доске почета для радости и гордости родителей.

Так формируется привычка к безупречности и страх эту безупречность не оправдать.

Поэтому у вас есть два состояния: либо все либо ничего, третьего не дано. Либо сверх результат, по максимуму, который будет высоко оценен либо полная потеря интереса.

С этим можно работать. Обращайтесь, буду рада помочь!

Феоктистова Наталья Александровна, психолог-кинезиолог в Москве, Skype

Хороший ответ 7 Плохой ответ 2

Ответов на сайте: 6710 Проводит тренингов: 1 Публикаций: 8

этот самый интерес жив, пока дело вызывает во мне хоть какие то чувства. нет чувст нет интереса.нет желания

Приходите в психотерапию – и будем работать с вашими чувствами, переживаниями – учиться их понимать и осознавать. Это – очень интересный – "путь к самой себе".

А вообще конечно ваша ситуция вызывает предположение об определённой динамике – "ваш перфекционизм ставит завышенные требования, которые практически невозможно выполнить – и вы достаточно бысторо "обламываетесь", теряя мотивацию и желание чего-то делать".

Такие проблемы решаются в рамках "лечения разговором" – работы с психологом.

Обращайтесь, могу вам в этом помочь!

Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Очные консультации/психотерапия в Москве – индивидуально и в группе, а также по Skype.

Хороший ответ 4 Плохой ответ 3

Ответов на сайте: 2034 Проводит тренингов: 2 Публикаций: 3

Несколько причин может быть для этого, и невозможно угадать какая из них ваша. Астения тут не причем. Астения скорее не причина, а следствие вашего низкого жизненного статуса. Потому что, я предполагаю, что у вас нет интереса не к предметам, а к жизни в целом. Вас словно не «заразили» радостью жизни. И вы правы, это случается в самом раннем детстве. Вам здорово может помочь психоанализ, этот метод наилучшим образом исследует ранние детские конфликты.

Карина Матвеева, психоаналитик

Матвеева Каринэ Вильевна, психолог в Москве

Хороший ответ 1 Плохой ответ 3

Ответов на сайте: 18932 Проводит тренингов: 0 Публикаций: 6

Здравствуйте,Алена.Вы подвержены мощному чувству стыда(если не получится быстро,то брошу.)А по сути-это соперничество с другими людьми.Вы ,видимо,часто сравниваете себя в худшую сторону.Защитный смысл симптома,например-Обойдусь без рисования. А реальный смысл-Мне стыдно быть хуже других.Есть и другие симптомы в Вашей истории.Но,выход из них один,самый эффективный,это разговорная терапия с психотерапевтом или психоаналитиком.Этот опыт терапии залечит Вашу уязвимость и ранимость,которые с детства и которые вызваны чувством стыда за свою мнимую не полноценность.Работа большая,так как,корни проблемы лечатся долго по причине сильных страхов отказаться от стыда.Так как,выносить стыд страшнее,чем схитрить и его избежать в симптоме.Работа с этим симптомом известная.Обращайтесь за помощью,если мотивация сильна и серьезна.Я так же к Вашим услугам и смогу помочь.

Каратаев Владимир Иванович,психотерапевт-психоаналитик Волгоград

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *