0

Данные call of duty black ops

В игре всего 42 секрета, которые нужно найти, они называются данными секретной службы. В каждой миссии есть три объекта. Единственным исключением является этап, называемый GDCC, поскольку в нем нет таких предметов.

Каждый раз, когда вы находите секрет, игра сохраняет информацию, поэтому даже если вы умрете до завершения миссии или достижения контрольной точки, вам не придется снова собирать секрет.

Поиск данных секретной службы является частью завершения игры для одного игрока.

Игра позволяет вам проверять текущий прогресс, связанный с поиском данных секретной службы, и вы можете сделать это из главного меню (кампания и INTEL LOCATION).

Operation 40

СЕКРЕТНЫЕ ДАННЫЕ 1/3

После успешного побега в автомобиле и перехода в новое место, вы должны добраться до здания, представленного на экране выше.

Когда вы войдете внутрь и уничтожите всех врагов, проверьте место рядом с ракетной установкой.

СЕКРЕТНЫЕ ДАННЫЕ 2/3

Добравшись до горящего здания, зачистите весь этаж и используйте проход справа.

Поверните налево и войдите в спальню. Секрет на полке, которую вы можете увидеть на расстоянии.

СЕКРЕТНЫЕ ДАННЫЕ 3/3

Когда вы доберетесь до аэропорта (в конце миссии), войдите в ближайший ангар. Здесь используйте лестницу, расположенную слева.

Секрет находится на вершине металлической конструкции.

Воркута

СЕКРЕТНЫЕ ДАННЫЕ 1/3

Пройдя через большую площадь, вы и Резнов войдете в одно из зданий. Подождите, пока вас попросят пройти к башне, но оставайтесь в том же месте, что и Резнов.

Поверните направо, секрет находится в одном из ящиков.

СЕКРЕТНЫЕ ДАННЫЕ 2/3

Вы должны добраться до места, где главный герой скользит под дверь, которую держит Сергей. После уничтожения всех врагов, идите в комнату, расположенную справа (сделайте это, прежде чем идти наверх к верхним балконам).

Секрет за решеткой слева.

СЕКРЕТНЫЕ ДАННЫЕ 3/3

В конце миссии вы доберетесь до склада, где Резнов будет сидеть на одном из мотоциклов. Проверьте небольшую область прямо за ним.

Секрет находится на самой нижней полке в одном из шкафов слева.

Executive Order

СЕКРЕТНЫЕ ДАННЫЕ 1/3

Во время осмотра здания связи остановитесь на самом высоком втором этаже (номер 3 нарисован на одной из стен). Посмотрите вокруг, прежде чем использовать лестницу.

Секрет находится на одном из столов справа.

СЕКРЕТНЫЕ ДАННЫЕ 2/3

После завершения той части миссии, в которой вам придется взорвать стену, чтобы попасть в диспетчерскую.

Быстро перейди на другую сторону комнаты. Секрет слева.

СЕКРЕТНЫЕ ДАННЫЕ 3/3

В конце миссии остановитесь после того, как найдете большую контрольную комнату (это произойдет ДО того, как вы доберетесь до коридора с испаряющимся паром). Зайдите внутрь и поверните налево после устранения ваших врагов.

Секрет слева у окна на одном из столов.

СЕКРЕТНЫЕ ДАННЫЕ 1/3

Вскоре после уничтожения трех танков Т-55 в начале этой миссии вам будет предложено перейти в другое место с вашей командой. Некоторое время игнорируйте этот приказ (и НЕ прыгайте через большую дыру). Вместо этого осмотрите область и идите в большую палатку.

Данные секретной службы находятся рядом с боеприпасами, хранящимися здесь.

СЕКРЕТНЫЕ ДАННЫЕ 2/3

Закончив бои на холме, где вы толкали бочки, чтобы поджечь траншеи, идите к позиции пулемета слева. Найдите вход в подземный бункер.

СЕКРЕТНЫЕ ДАННЫЕ 3/3

Взяв часть холма, которая раньше была занята врагами, войдите в горящее здание.

Во время осмотра здания остановитесь, обнаружив несколько предметов — секрет кроется в них. Это комната с флагом на стене.

The Defector

СЕКРЕТНЫЕ ДАННЫЕ 1/3

После встречи с Резновым используйте выход, который больше не заблокирован.

Немедленно остановитесь и войдите в небольшую комнату, расположенную справа, и вы найдете секрет на одном из столов.

СЕКРЕТНЫЕ ДАННЫЕ 2/3

Следуя за бронированным транспортным средством и уничтожая цели с помощью поддержки с воздуха, вы достигнете места, где машина ваших союзников повернет направо. Просто идите прямо и войдите в здание слева.

Секрет в первой комнате здания, прямо у телевизора.

СЕКРЕТНЫЕ ДАННЫЕ 3/3

Взорвав вражеский ЗПУ, вы попадете на площадь, где состоится финальная битва. Не ждите, пока ваши враги появятся и пойдут направо. Найдите здание с дырой в стене (возле него припаркована белая машина) и пройдите внутрь.

Секрет в здании на маленьком столе.

Numb3rs

СЕКРЕТНЫЕ ДАННЫЕ 1/3

Когда брифинг закончится и большая группа врагов будет уничтожена, проверьте ту часть комнаты справа, которая не горит. Вы должны поторопиться, в противном случае на вас будет воздействовать ядовитый газ.

Секрет находится на столе справа рядом с компьютером.

СЕКРЕТНЫЕ ДАННЫЕ 2/3

Исследуя крыши, вы должны достичь места, где вы начнете скользить по металлическому фрагменту в режиме замедленного времени. Уничтожив врагов, проверьте область под крышей, которую вы увидите прямо перед собой.

Секрет на земле слева.

СЕКРЕТНЫЕ ДАННЫЕ 3/3

В заключительной части миссии вы будете следовать за человеком, прыгающим с одной крыши на другую. Остановитесь — после прыжка с красного фрагмента крыши (пока не используйте туннель, ведущий вниз!).

Прыгнув на красный фрагмент крыши, развернитесь и секрет будет перед вами.

Project Nova

СЕКРЕТНЫЕ ДАННЫЕ 1/3

Добравшись до первого здания, где прячется Штайнер, войдите внутрь. Когда вы уничтожите всех врагов, поднимитесь наверх.

После уничтожения врагов идите в следующую комнату и поверните направо. Секрет находится на одном из столов под картой, висящей на стене.

СЕКРЕТНЫЕ ДАННЫЕ 2/3

Добравшись до поля, вы сможете использовать миномет. Вы должны добраться до Ангара, где были расстреляны враги. Проходи внутрь.

Перейдите на другую сторону ангара и проверьте маленький ящик в одном из углов. Секрет на столе.

СЕКРЕТНЫЕ ДАННЫЕ 3/3

В конце этой миссии вы должны будете убежать с корабля. Остановитесь после достижения ледяной лестницы.

Вместо этого используйте лестницу, поверните направо, секрет должен быть на земле.

Victor Charlie

СЕКРЕТНЫЕ ДАННЫЕ 1/3

В начале этой миссии вам придется оставаться в подполье и следовать за Вудсом, остановитесь после достижения каюты со спящими охранниками. Убив врагов, переместитесь в другую комнату.

Не обращайте внимания на врага, которого вы видите на расстоянии, и поверните налево. Вы найдете секрет на земле.

СЕКРЕТНЫЕ ДАННЫЕ 2/3

Остановитесь вскоре после начала битвы в деревне, точнее после достижения места, где вам нужно повернуть направо и подняться к реке. Вместо этого идите прямо и войдите в хижину, которая расположена ближе всего и имеет крышу.

Попав внутрь хижины, идите вперед и поверните налево. Секрет находится на земле.

СЕКРЕТНЫЕ ДАННЫЕ 3/3

Проходя через туннель в конце миссии, остановитесь и подождите, пока один из солдат Вьетконга не нападет на вас. Уничтожив врага, идите в туннель слева, из которого он вышел.

Проходя через туннель, оглянись вокруг, чтобы найти запись справа.

Crash Site

СЕКРЕТНЫЕ ДАННЫЕ 1/3

Сразу после начала миссии направляйтесь к лодке, но не подходите слишком близко.

Оставайтесь рядом с аэропортом. Секрет в коробках.

СЕКРЕТНЫЕ ДАННЫЕ 2/3

После пересечения воды на лодке, вы должны следовать за своими товарищами по команде.

Проверьте путь, ведущий в другую область миссии, и вы найдете секрет.

СЕКРЕТНЫЕ ДАННЫЕ 3/3

Достигнув крушения самолета, идите на его крылья.

Секрет находится на земле, около пути вниз по крылу (перед тем, как войти в самолет).

Читайте также:  Индезит или занусси что лучше

СЕКРЕТНЫЕ ДАННЫЕ 1/3

Добравшись до казарм (второе действие с солдатами на земле) уничтожайте врагов и спускайтесь вниз.

Вы найдете секрет слева, рядом с телефоном. Возьмите его, прежде чем взорвать генератор с помощью C4.

СЕКРЕТНЫЕ ДАННЫЕ 2/3

После тихого уничтожения всех врагов на поверхности, вы достигнете гораздо большей комнаты с радаром на стене. Пройдите на другую сторону балкона. Войдите в комнату, из которой выбегут несколько врагов.

Секрет находится на маленьком столе.

СЕКРЕТНЫЕ ДАННЫЕ 3/3

Добравшись до самого большого склада в конце миссии, проигнорируйте контрольную комнату, которую вы видите справа, и идите прямо.

Секрет находится на одном из столиков рядом.

Payback

СЕКРЕТНЫЕ ДАННЫЕ 1/3

В начале миссии вы достигнете локации где сверху и снизу выбегут враги.

После окончания битвы проверьте область справа. Секрет находится на одном из ящиков.

СЕКРЕТНЫЕ ДАННЫЕ 2/3

Добравшись до поверхности и уничтожив врагов, стоящих возле вертолета, начните исследовать часть лагеря справа.

Секрет находится на столе с радио.

СЕКРЕТНЫЕ ДАННЫЕ 3/3

Освободив заключенных в конце миссии, вы достигнете большей части пещеры, занятой противником. После устранения врагов проверьте плохо освещенную область слева.

Секрет находится на досках.

Rebirth

СЕКРЕТНЫЕ ДАННЫЕ 1/3

Сразу после начала миссии ликвидируйте первого охранника.

После устранения охранника идите налево. Секрет на земле, и вы должны поднять его, прежде чем область будет освещена отражателем.

СЕКРЕТНЫЕ ДАННЫЕ 2/3

Добравшись до лаборатории, войдите в центральную комнату охранника, и убейте одного солдата.

Секрет находится на одной из клеток. После сбора убегайте, иначе вы можете попасть в ловушку.

СЕКРЕТНЫЕ ДАННЫЕ 3/3

Играя за Хадсона, вы доберетесь до здания, где на первом этаже произойдет сильный взрыв (это произойдет, пока вы будете использовать комбинезон). Некоторое время игнорируйте это здание и войдите в другое здание, расположенное справа.

Идите к кухонным шкафам, которые вы видите на расстоянии. Секрет в одном из них.

Revelations

СЕКРЕТНЫЕ ДАННЫЕ 1/3

В начале этой миссии вы достигнете перекрестка. Выберите коридор слева.

Секрет находится на автомате по продаже сигарет.

СЕКРЕТНЫЕ ДАННЫЕ 2/3

После осмотра видения со Штейнером и Драговичем выйдите из комнаты и проверьте коридор справа.

Секрет в мусорном баке слева.

СЕКРЕТНЫЕ ДАННЫЕ 3/3

В конце этой миссии вы доберетесь до большой комнаты управления.

Секрет находится на одном из столов слева.

Redemption

СЕКРЕТНЫЕ ДАННЫЕ 1/3

Попав на борт, идите прямо. В какой-то момент пройдите через контейнер слева.

Поверните налево после выхода из контейнера. Возьмите секрет, прежде чем использовать ракеты по двум вертолетам врага.

СЕКРЕТНЫЕ ДАННЫЕ 2/3

Во время взрыва на нижних палубах корабля вы доберетесь до контрольной комнаты, охраняемой врагами.

После уничтожения врагов загляните под стол, расположенный напротив входа.

СЕКРЕТНЫЕ ДАННЫЕ 3/3

В конце этой миссии вы доберетесь до контрольной комнаты, расположенной наверху, охраняемой двумя вражескими солдатами.

После уничтожения врагов проверьте стол, расположенный справа. Секрет в одном из них.

Самая знаменитая пасхалка: жмите много раз на пробел, находясь в главном меню. В какой-то момент Мэйсон освобождается от ремней и встает с кресла, после чего управление переходит в ваши руки. Можно со стороны увидеть кресло, в котором Алекса будут держать почти до конца игры =) Но самая интересная вещь в комнате – компьютер, который находился за спиной Мэйсона, пока тот сидел в кресле. В нем хранятся записи, раскрывающие сюжет игры и характеры некоторых персонажей. Например, оттуда можно узнать, что Вудс остался жив после того, как спас жизнь Мэйсону, а Хадсона бросила жена, потому что по ее словам он любит свою страну больше, чем ее. Кроме того, набрав в главном меню команду DOA, можно сыграть в секретную двхмерную стрелялку по мотивам игры. Есть в терминале и вторая секретная игра, которая начнется, если набрать команду zork. А если набрать alicia, вы активируете личного врача =) А еще с помощью читов в DOA можно сыграть от первого лица.

Фотография, показанная в самом конце одиночной компании, достоверна. Если погуглить ее в интернете, несложно увидеть, что на ней на самом деле присутствует человек, внешне очень похожий на Мейсона.

В почтовом ящике Хадсона на секретном компьютере в главном меню игры есть сообщения от Джона Трента. Есть версия, что Трент – реальный человек, который угрожал Кеннеди незадолго до его убийства. Увы, в гугле слишком мало информации, чтобы утверждать наверняка, а я плохо знаю историю =(

У живого Резнова нет указательного пальца на правой руке, в то время как у галлюцинации Мэйсона он есть.

На телевизорах в главном меню инога мелькают изображения Мэйсона со спины или сбоку. Если присмотреться, можно увидеть, что на этих изображениях у него нет головы.

Татуировок на руках Вудса становится больше после каждого его участия в какой-либо операции.

В миссии "Воркута" обыграно реальное восстание заключенных в лагере "Воркута". Только произошло оно в 1953 году – ровно на 10 лет раньше, чем в игре.

Если внимательно смотреть вступительную заставку, можно заметить, как там показывается, что СССР состоит всего из одной республики РСФСР.

В Пентагоне, пока Мейсон идет на встречу с Кеннеди, можно увидеть кадры из американской компании World of War.

Интересно, откуда Вудс достал арбалет в миссии, когда нужно было спасать Уивера? Спрятать такую громадину на себе не получится, да и на крыше его нигде не было. К тому же как только арбалет оказывается в руках Мейсона, на нем волшебным образом появляется оптика и камуфляжная раскраска.

В миссии "Особое задание" при входе на станцию связи вы увидите солдата напротив входной двери. Если подойдти к нему и зажать кнопку удара ножом, Мэйсон шарахнет его головой о приборы. Вот такие вот крошечные зачатки нелинейности =)

В миссии "Перебежчик", когда Резнов отдает данные, рядом с ним лежит труп. Есть версия, что это тот самый перебежчик, про которого говорил Хадсон, когда утверждал, что тот был уже мертв, когда Мэйсон пришел спасать его.

В миссии "Числа" можно получить Электроорудие из мультиплеерного режима. Для этого нужно выполнить определенную последовательность действий. Для начала, найти и прострелить все шесть больших канистр с Новой-6. Потом вернуться к Уиверу и Кларку и зайти в небольшую комнату с компьютерами на другом конце коридора. На столе можно увидеть магнитофон. Подойдите к нему и нажмите клавишу "Использовать", после чего ГГ вытащит оттуда кассету. Позже, когда зайдете в первое оружейное хранилище, слева можно заметить еще один такой же магнитофон. Нажмите кнопку "Использовать" рядом с ним.

Странно, что Мэйсон в упор не замечает многие нестыковки, связанные с тем, что он видит Резнова, а другие – нет. Например, в миссии "Перебежчик" Вудс, разделяя войска по этажам, не упоминает Резнова, а в миссии "Место падения" в самолете рухнуло только трое, несмотря на то, что в момент падения внутри было четверо человек. Резнов сначала загадочно исчезает, а потом не менее загадочно появляется снаружи затопленного самолета, выбраться из которого можно только через дверь, которую позже открывает ГГ.

Мне показалось, или в миссии "ОМП", которая проходит в 1968 году, Уивер действительно фотографирует документы цифровым фотоаппаратом? О_о

В миссии "Откровения" часы Хадсона показывают 22:10, тогда как время миссии – 23:00. Упущение разработчиков или намек на что-то? =)

Читайте также:  Как восстановить контакты в телефонной книге

Почему вообще Драгович и Кравченко отправили в лагеря человека, который знал об их предательстве? Логичнее было бы убить Мэйсона на месте. Но возможно, они решили, что человек с силой воли Алекса стоит для них всех мучений, если у них получится его "запрограммировать" =)

И наконец, самая интересная и самая неочевидная на мой взгляд пасхалка. Перед началом каждой миссии на экран выводятся т.н. "Передача" и "Код". Передача – это некое слово, а код – двузначное число. Берем первую букву слова из передачи (в слове "X-Ray" отбрасываем "Х" и берем "R"), а числа кода меняем на соответствующие буквы в английском алфавите. Итого к концу игры у нас есть еще одно послание: "Reznov is dead. Or is he dead? There was nobody is he who he says he is.". Это можно перевести как "Резнов мертв. Или нет? Ведь нет никого, кому бы он сказал, что он мертв.". Учитывая, что Резнов появляется в одной сцене Black Ops 2 (хотя вопрос, был ли это именно Резнов), сообщение выглядит еще интереснее. Вообще, Резнов на мой взгляд самый таинственный и вместе с тем самый интересный персонаж во всей серии Call of Duty =)

Апдейт от 17.01.2015

Целое расследование, проведенное игроками, встретилось мне на просторах интернета вот здесь. Пользователи BlitzOff и thecoldthunder откопали в игре еще одну пасхалку, запрятанную ТАК глубоко, что, думаю, в Treyarch и не надеялись, что кто-то когда-то к ней подберется. С каждым разом мне все интереснее: возможно ли в принципе найти ВСЕ пасхалки, запрятанные в игре? Какую историю рассказали сценаристы на самом деле? Ведь пройдя основную компанию, можно узнать дай Бог половину всего заложенного в игру сюжета.

Если нажать Escape в миссии "Откровения", справа – там, где обычно пишется задание – будет странный набор цифр. За время миссии набор цифр несколько раз меняется. Кроме того, цифры произносит женщина во вступительном и финальном роликах. О цифрах Мэйсона раз за разом спрашивают на допросе: "Цифры, Мэйсон! Мы до сих пор не знаем, что они значат". Всем нужны эти цифры и всем нужно знать, что они значат.

На первый взгляд набор совершенно случаен и не несет никакой смысловой нагрузки. BlitzOff и thecoldthunder пытались подставлять соответствующие буквы английского алфавита на место цифр, но результата это не принесло. Более того, для английского языка (как и для любого другого) характерны определенные правила – например, некоторые буквы встречаются в словах чаще, чем другие. Для наборов цифр это правило не прокатывало. Вывод – перед нами не простой шифр замены.

BlitzOff и thecoldthunder предположили, что здесь используется шифр Вернама. Каждое сообщение шифруется ключом, равным по длине самому сообщению (каждый символ ключа шифрует соответствующий символ исходного текста). Во вступительном ролике, когда женщина произносит первую цифровую последовательность, на столе справа от нее можно заметить книгу Profiles of Courage (Профили мужества) за авторством Джона Кеннеди.

После долгих попыток и неудач наши криптоаналитики поняли, что первая цифра в сообщении служит намеком на то, где в книге нужно искать ключ расшифровки.

Вот первая последовательность их миссии "Откровения":

На странице 3 в "Профилях мужества" можно найти следующий текст:

Первый номер сообщения (не считая намека на страницу) – 24. Первая буква ключа – W (№22 в алфавите). Отнимая от 24 22, получаем два – или буква С (А шифруется нулем, В – единицей, С – двойкой и т.д.). Применяя вычитание по модулю соответственно к каждой цифре шифра, получаем следующую последовательность:

Добавляя где нужно знаки препинания и пробелы, придаем сообщению более читаемый вид:

В переводе на русский:

В секретном терминале, куда можно попасть из главного меню, можно найти письмо Уивера Хадсону, который говорит, что три фрагмента кода были отправлены спящим ячейкам в Пентагоне. Первый фрагмент:

Открываем страницу 2 в Профилях мужества и находим следующий текст:

Однако на этот раз в ключ нужно внести кое-какие изменения. Добавляем букву m перед словом readers. Получаем ключ:

С его помощью сообщение уже можно расшифровать:

Это первое из трех слов, которое использовал Макнамара в мисии "Пентагон", чтобы попасть во внутренее убежище Пентагона. Два других – "Ариэль"(Ariel) и "Сикоракса"(Sycorax). Логично предположить, что второе и третье сообщения расшифровываются как

соответственно. Это действительно так, но на этот раз первая цифра не обозначает номер страницы, на которой следует искать ключ. Ключ ко второму сообщению

Call of Duty: Black Ops

В этом гайде вы узнаете как найти все разведданные в игре

Авторы: Girbibog
[RMRE] Соусейсеки

5,246 уникальных посетителей
328 добавили в избранное

1. Первый комплект разведданных находится в здании, где Мейсон говорит: "Сегодня мы добьёмся успеха". Сразу как войдете в дом с Вудсом и Боуменом, проверьте столик прямо напротив входа. Там находится магнитофон с данными и гранатомёт РПГ-7.

2. Убейте Кастро и выйдите из спальни. Когда вы окажетесь в холле, Боумен выйдет из спальни справа, расстреливая врагов практически в упор. Зайдите в эту спальню. Магнитофон с разведданными находится на одной из тумбочек.

3. Пройдите поля сахарного тростника, спуститесь вниз с холма. В первом ангаре в левой его части вы увидите лестницу с небольшой площадкой наверху. Поднимитесь наверх и возьмите магнитофон.

1. Когда доберётесь до первого оружейного хранилица, Резнов скажет Сергею ломать дверь. Вы с Резновым поднимитесь по лестнице. На следующем этаже он уйдет, чтобы захватить радиостанцию. Магнитофон будет стоять на полке справа от его спины.

2. Сергея придавило дверью! Проскальзываем под неё. Прямо впереди будет комната управления с панелью, чтобы освободить его. Перед тем, как подняться по лестнице, идём в дальний правый угол комнаты. Там будет темный коридор, ведущий к столу с очередным магнитофоном.

3. После того, как вас оглушило слезоточивым газом, вы придёте в себя в старом депо с мотоциклам. Перед тем, как сесть на мотоцикл, возьмите магнитофон на нижней полке стоящего за Резновым шкафа.

1. Как только вы дошли до коммуникационного центра и выдали себя, выстрелив в охранников, поднимитесь по лестнице на третий этаж (на стене будет цифра 3). Магнитофон лежит на столе под золотым знаком и четырьмя мониторами.

2. Спасли Уивера, дошли до контрольной комнаты в глубине базы. Установив заряд взрывчатки, взорвите дыру в стене, а затем подбегите к компьютерам в углу и возьмите лежащий там магнитофон.

3. Третий магнитофон находим в подземном бункере. Ищите портрет Владимира Ильича Ленина на стене, затем проверьте пульт управления недалеко от окна.

1. Первый магнитофон вы найдете в районе холма, где начинают нападать три вражеских танка. Он лежит на ящике рядом с боеприпасами, на вершине холма.

2. Вы выйдете из туннелей и попадете на еще одну холмистую территорию с огромным количеством нападающих вьетнамских солдат. Спуститесь сначала в бункер слева. Вы увидите сначала, как Вудс столкнёт вниз в окопы бочку, а затем, если внимательно посмотреть, там будет вход в бункер чуть пониже этого. Там, на подоконнике, будет стоять
магнитофон.

3. Снова туннели, на этот раз заполненные ранеными американскими солдатами и горящими балками. Перед тем как войти в ярко освещенную комнату с американским флагом, проверьте темный угол справа, недалеко от солдата, кашляющего от пыли. Магнитофон находится на нижней полке.

Читайте также:  Заправка картриджей в печатающих устройствах

1. В комнате, где встретили Резнова, стоит проектор. Выходите из этой комнаты и по пути по коридору, справа, будет комната поменьше с трупом на полу и магнитофоном на столе.

2. Здесь вы будете пробираться с боем по улицам, поддерживая танк и назначая цели для вертолета. Ищите магнитофон на столе в здании, которое находится слева от здания с вывеской с надписью наподобие «BIΛ Ом» на оранжевом фоне.

3. Почти в самом конце миссии нужно будет держать оборону в большом сквере, пока враги будут атаковать из-за дымовой завесы. Этот сквер отмечен фиолетовой дымовой шашкой. Перед тем, как идти туда (как только получите задание защищать посадочную площадку), найдите здание под вывеской “DAK” и войдите в него через дыру в стене. Магнитофон будет на столе слева.

1. Ваш допрос Кларка прервали появившиеся непонятно откуда спецназовцы. Перед тем как броситься в атаку, повернитесь направо и идите в комнату с разбросанными бумагами. Магнитофон будет ждать вас там.

2. Спуститесь по трубе, пристрелите двух ни о чем не подозревающих солдат внизу, и бегите по мокрому от дождя настилу. Проскользите по крыше в замедленном движении, распугивая птиц. Когда спуститесь, за низкой стенкой найдёте магнитофон.

3. После того, как спецназовцы убили-таки Кларка, прыгаем по крышам-площадкам вниз. Под последней из них будет склон. Перед тем, как скатываться по нему вниз, повернитесь назад, и увидите там магнитофон

1. Когда по сценарию поездка на грузовике закончится, вы побежите вниз по холму, пробиваясь через кучу врагов. В конце концов, вы доберетесь до двух снегоходов, стоящих рядом с темным двухэтажным зданием. Магнитофон лежит во второй комнате второго этажа, под картой США.

2. Почти сразу же после того, как возьмете первый магнитофон, вы войдете в ангар с ракетой в центре. Здесь магнитофон находится на столе в маленьком кабинете в конце ангара.

3. Освободившись из комнаты и добравшись до комнаты с ракетами ФАУ-2, устанавливаете заряд взрывчатки на одной из них. Нужно убраться с корабля за 3 минуты. На верхней палубе, когда вы пройдете мимо двух загнутых труб, сразу справа от узкой лестницы найдём магнитофон.

1. Добравшись до хижины с двумя спящими в гамаках вражескими солдатами и убив их, направляйтесь в следующую комнату. Перед тем, как тихо убить противника, сидящего на ящике, повернитесь к двери, через которую вошли, и увидите небольшой закуток справа. Магнитофон стоит там, в углу, напротив металлических бочек.

2. Взорвите установленные заряды и начните нападение на вьетнамскую деревню. Доберитесь до хижины в самом конце города. Магнитофон находится на полу справа от деревянного стола.

3. Этот магнитофон можно найти в туннеле. Вы поможете Резнову передвинуть барьер, после чего он прикончит вьетнамского солдата. После этого он пустит вас вперёд, идите дальше и поверните налево при первой же возможности. Магнитофон лежит у правой стены этого коридора.

1. Когда миссия начнется, идите прямо, мимо вертолета и красного сигнального огня, пока не дойдете до ящиков с бочками наверху. Перед тем, как сесть в лодку, возьмите магнитофон с этих ящиков.

2. Как только сойдете с лодки, внимательно смотрите под ноги – магнитофон будет лежать на берегу, рядом с валуном.

3. Дойдите до разбившегося самолета и поднимитесь на крыло. Вы увидите магнитофон, как только спрыгнете с самолета, и взять его до того, как войдете в его остатки.

1. Когда второй раз будете играть за Хадсона (не тогда, когда группа спряталась в доме, и они убили всех, кто туда вошёл), окажетесь рядом с вражеским коммуникационным центром. Сломайте дверь, зачистите комнату и проверьте стол слева, под перилами.

2. В вышке управления, когда ваши товарищи входят в это здание через окна на втором этаже, бегите, пока не доберетесь до раздевалки в конце этого этажа. Магнитофон лежит на скамейке.

3. Третий магнитофон находится в большом складе с желто-голубыми взрывоопасными бочками. Пройдите мимо комнаты управления и направляйтесь ко второму столу с бочками на нём.

1. Закончив игру в русскую рулетку и убив всех, кто был в комнате, начните преследовать русского офицера по подземным туннелям. Через пару минут вы должны добраться до большой светлой пещеры с водопадом. Магнитофон лежит на металлической полке у правой стены.

2. Перед тем, как сесть с Вудсом на борт вертолета, проверьте стол рядом с зеленой палаткой. Магнитофон лежит рядом с радио.

3. Освободите Резнова из тюрьмы и бегите за ним в большую комнату с кучей врагов. Здесь также виден Кравченко, который ходит по комнате туда-сюда и бесится. Как только зачистите территорию, ищите магнитофон – он лежит в дальнем левом углу.

1. Выйдите из грузового контейнера и убейте первого парня с топором. Магнитофон лежит сразу слева, на земле, перед ящиком. Взяли его – и бегом за Резновым, пока вас не обнаружили вертолеты.

2. В лаборатории с обезьянами и свиньями в клетках есть восьмиугольная газовая комната, где на столе лежит магнитофон и бегает один солдат. Если вы выстрелите в солдата, двери комнаты автоматически закроются, и вы никак не сможете войти. Лучше воспользуйтесь ножом или застрелите солдата после того, как возьмете магнитофон.

3. Играя за Хадсона в ОЗК, дойдёте до места, где прямо перед вами взорвется здание. По миссии вы идете дальше в это здание, вверх по лестнице, но сначала проверьте дом справа. Там столовая, пройдя мимо плиты и холодильника, вы увидите магнитофон у стены с кастрюлями и горшками.

1. Оглушив Хадсона и сбежав из комнаты, в которой вас допрашивали, вы пойдете по коридору через несколько двойных дверей. Чтобы найти магнитофон, сверните налево – он будет на светящемся автомате.

2. Через несколько секунд после того, как возьмете первый магнитофон, дойдёте до двери, на стекле которой начнут появляться красные цифры. Затем начнется серия флэшбеков, в которых Мэйсон лежит на столе, а Кравченко, Драгович и Штайнер обсуждают его невероятную силу воли. После этого идите к цифрам на стене и поверните направо. Там тупик, но в мусорном ведре в тени у левой стены лежит магнитофон.

3. Продолжайте идти, пока не увидите флэшбек с Кеннеди и галлюцинацию с ракетой. В конце коридора поверните налево в большой кабинет и посмотрите на стол рядом с четырьмя экранами – там, на полочке возле печатной машинки, и лежит магнитофон.

1. Спрыгнули с вертолёта, отряхнулись, и бегите вперед, пока не увидите контейнер с обрушившейся мачтой. Идите внутрь – магнитофон спрятан под дверью с другого конца. Его нужно взять до того, как вы взяли ракетницу.

2. Взорвите два вертолета и продолжайте идти вперед. Спустившись по лестницам, пробравшись в раздевалку, и спустившись еще по лестнице, вы доберетесь до большой комнаты с двумя врагами, прячущимися за столом. Магнитофон тоже лежит там.

3. Последний магнитофон можно найти сразу после того, как вы вошли в последний коридор, с двумя столами и двумя вращающимися стульями. Магнитофон лежит под левым столом.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *