0

Дата выхода пс5 в россии

Состояние отпатрулирована

PlayStation 5
Разработчик Sony Interactive Entertainment
Производитель Sony
Семейство PlayStation
Тип игровая консоль
Дата выхода конец 2020 [1] [2]
Носитель Blu-ray Disc ( BDXL ) [2]
ЦП 8-ядерный, 16-поточный x86-64 AMD Ryzen 3-го поколения на базе 7-нм микроархитектуры Zen 2 [2] [3]
Постоянная
память
модифицированный твердотельный накопитель (SSD) [4] с чипом от AMD [3]
Дисплей 4K (120 Гц) [5] [6] ; поддержка разрешения до 8K [4]
ГП модифицированный AMD Radeon Navi на базе 7-нм микроархитектуры RDNA2 с поддержкой трассировки лучей [2] [3]
Обратная
совместимость
PlayStation 4 (не уточнено) [7]
PlayStation VR [4]
Предыдущая PlayStation 4

PlayStation 5 (яп. プレイステーション5 , официальное сокр. PS5) — находящаяся в разработке игровая консоль нового поколения от японской компании Sony. PlayStation 5 должна стать новой приставкой в серии PlayStation и преемницей PlayStation 4. Разработку официально подтвердили в октябре 2018 года [8] , а первые подробности «консоли следующего поколения» появились в апреле 2019 года [9] . Название «PlayStation 5» официально было объявлено лишь в октябре 2019 года [1] . По словам генерального директора Sony Interactive Entertainment Джима Райана, поступление новой консоли в продажу планируется в конце 2020 года на предпраздничный сезон [1] [2] . По данным газеты DigiTimes (англ.) русск. производство отдельных компонентов будущей консоли должно начаться в третьем квартале 2020 года [10] .

Конкурентом PlayStation 5 среди игровых платформ следующего поколения может стать будущая консоль из серии Xbox от Microsoft, известная под рабочим названием «Project Scarlett» [11] [12] .

Содержание

История разработки [ править | править код ]

Игровая приставка предыдущего поколения из семейства PlayStation — PlayStation 4, поступила в продажу в ноябре 2013 года. С тех пор, по состоянию на 30 сентября 2019 года, было реализовано 102,8 млн игровых консолей PS4 [13] .

22 мая 2018 года во время официального мероприятия Sony для инвесторов на тот момент президент и генеральный директор Sony Interactive Entertainment Джон Кодера в интервью The Wall Street Journal предположил, что «следующий большой скачок для бренда PlayStation состоится не ранее марта 2021 года» [14] . В октябре 2018 года в интервью британской газете Financial Times президент корпорации Sony Кэнъитиро Ёсида на фоне усиливающихся слухов о «PlayStation 5» подтвердил факт разработки консоли нового поколения [8] . Менее чем через полгода, 16 апреля 2019 года, в эксклюзивном интервью американскому журналу Wired ведущий архитектор Марк Черни (англ.) русск. раскрыл первые подробности о новом поколении приставки PlayStation. По его словам, разработка на тот момент велась уже около четырёх лет, а Sony начала предоставлять девкиты отдельным игровым студиям [9] . В то же время, в ежедневной тайваньской газете DigiTimes (англ.) русск. было сообщено, что, согласно её отраслевым источникам, производство отдельных компонентов будущей консоли должно начаться в третьем квартале 2020 года [10] .

В июне 2019 года генеральный директор Sony Interactive Entertainment Джим Райан в интервью сайту CNET, заявил, что приставка сможет выводить на телевизор изображение с разрешением 4K и кадровой частотой 120 Гц [5] [6] . Позднее в октябре, Джим Райан официально подтвердил название новой консоли как «PlayStation 5», добавив, что поступление в продажу планируется в конце 2020 года на предпраздничный сезон [1] [2] .

Технические характеристики [ править | править код ]

Для PlayStation 5, по утверждениям её ведущего архитектора Марка Черни, запланирован гибридный 8-ядерный 16-поточный x86-64 процессор AMD Ryzen 3-го поколения на микроархитектуре Zen 2, производимый по технологии 7 нм [3] . В качестве графического ядра новой консоли будет использован чип семейства Radeon Navi, с архитектурой RDNA (англ.) русск. второго поколения, и поддержкой трассировки лучей. Также предусматривается поддержка разрешения 8K. Черни подчёркивал, что поддержка трассировки лучей реализована в разрабатываемой консоли на аппаратном уровне, а не является только программным решением [1] .

По утверждениям DigiTimes (англ.) русск. производство процессоров должно начаться в третьем квартале 2020 года на фабриках контрактного производителя чипов TSMC. Корпусированием и тестированием новых процессоров, согласно данным того же издания, будут заниматься компании Advanced Semiconductor Engineering (англ.) русск. и Siliconware Precision Industries (англ.) русск. [15] .

Отдельно заявлено, что в новой приставке предполагается наличие нового звукового чипа, который будет отвечать за создание объёмного звучания [16] . Для PS5 предусматривается совместимость со шлемом виртуальной реальности PlayStation VR. Помимо этого, заявлена обратная совместимость c PlayStation 4 [4] . На октябрь 2019 года, корпорация Sony не подтвердила полную поддержку библиотеки игр PS4 на PlayStation 5, однако сообщила японскому изданию Famitsu, что в данный они прилагают все усилия для обеспечения полной совместимости [7] .

Внешние видеофайлы
Видео от Такаси Мотидзуки, репортёра The Wall Street Journal, со сравнением производительности PS4 Pro и PS5 на примере игры Sp >[17] .

Для PlayStation 5 было принято решение отказаться от жёстких дисков в пользу более производительных и быстрых твердотельных накопителей (SSD), реализованных на компьютерной шине с большей пропускной способностью, чем используемой в PlayStation 4. Таким образом, консоль сможет считывать данные с диска и загружать игровые уровни гораздо быстрее, чем это могли предыдущие приставки в семействе PlayStation [1] . Так, во время демонстрации журналистам журнала Wired на девките PS5 была показана игра Sp >[9] и 8,1 секунды для PlayStation 4 Pro [17] . Переход на твердотельные накопители также должен уменьшить объём, который занимают игры: разработчикам не придётся дублировать данные для ускорения загрузки [1] . Как сообщает японское издание Famitsu, SSD в PS5 будет модифицированным и оснащаться специальным чипом от AMD [3] .

PlayStation 5 будет иметь оптический привод Ultra HD Blu-ray (англ.) русск. [3] и должна использовать оптические диски Blu-ray объёмом до 100 ГБ (PS4 использует Blu-ray диски объёмом 25 и 50 ГБ). Как и на PlayStation 4, эти диски должны содержать данные в заархивированном виде — для игры они должны быть установлены на SSD. Консоль PS5 должна предоставить владельцу больший контроль над процессом установки — он сможет выбирать, какие части игры установить, а какие нет: например, установить только многопользовательскую часть и не устанавливать ненужную игроку однопользовательскую, или, например, установить игру целиком, а потом удалить пройденную часть игры [1] [2] . В презентации для инвесторов, состоявшейся 31 марта 2019 года, было указано на планируемую интеграцию в приставку облачных игровых потоковых сервисов. В этом случае пользователю не нужно будет что-либо скачивать или устанавливать на свою консоль, доступ к игровому контенту в этом случае будет осуществляться через сеть интернет [18] .

По словам Черни, по сравнению с PlayStation 4 должен измениться и интерфейс главного меню — чтобы игрок мог знать, что происходит в играх, даже не запуская их. Так, для многопользовательских игр меню приставки может показывать список матчей, к которым можно присоединиться, для однопользовательских — задания, которые может выполнить игрок и награды за них [1] [2] .

Геймпад [ править | править код ]

Прототип контроллера PlayStation 5 чрезвычайно напоминает геймпад DualShock 4, основной контроллер для PlayStation 4. Журналист Wired Питер Рубин отметил, что контроллер тяжелее своих предшественников, и что на нём есть небольшое отверстие, вероятно, для микрофона, а также разъём USB Type-C для зарядки. Другой характерной особенностью контроллера являются «адаптивное нажатие» курков — кнопок L2 и R2 на задней стороне геймпада; у разработчиков игр должна быть возможность программно регулировать сопротивление этих кнопок при нажатии, чтобы пользователь, например, мог почувствовать натяжение тетивы лука или различия при стрельбе из дробовика и пистолета. Контроллер также должен содержать усовершенствованную систему вибрации, дающую более достоверные и разнообразные ощущения, например, при движении виртуального персонажа по различным поверхностям [1] [2] .

Читайте также:  Интересные приложения для планшета

Обзор PlayStation 5

Похоже на то, что это будет не слишком скоро. Учитывая туманные финансовые прогнозы Sony, темпы развития новых технологий и предположения аналитиков, релиз PS5 может затянуться на два-три года.

Но это не значит, что мы не можем волноваться о следующем поколении приставки. «КП» собрала все слухи и предположения о том, какой будет будущая консоль от Sony.

Дата выхода PlayStation 5

Эксперты предсказывают, что мир увидит PlayStation 5 в 2020—2021 году. Например, в интервью изданию GamingBolt аналитик Майкл Пэчтер заявил, что PS5 будет совместима с PS4 Pro. Но это не означает скорый выход пятого поколения: он считает, что пользователи не увидят консоль «до 2019 или 2020 года».

Недавно Пэчтер подтвердил свое заявление, отметив, что Sony, скорее всего, выпустит новую консоль в 2020 году. Он добавил, что за это время PS4 Pro станет базовой моделью компании, а цена на него будет снижена.

Недавний отчет от Джейсона Шрейера из издания Kotaku подтверждает этот тезис. Аналитик поговорил с несколькими разработчиками о возможных датах выпуска консоли. Большинство разговоров указывали на ее выпуск в 2020 году.

Эту информацию в ноябре 2018 подтвердил один из пользователей Reddit, который отметился подтвердившимися "сливами" из игровой индустрии. Он поясняет, что консоль будет преанонсирована примерно в середине 2019 года, полные характеристики и технические подробности раскрыты позднее на PlayStation Experience Event. «Игровая станция 5» должна поступить в продажу в марте-ноябре 2020 года.

Новый генеральный директор Sony Кеничиро Йошида опубликовал трехлетний бизнес-план развития, который предсказывает, что прибыль компании упадет до 2021 года. И это тот вид падения, который может произойти по мере того, как PlayStation 4 достигнет насыщенности рынка. Тогда настанет время запуска PS5.

А вот по информации от крупнейшей американской розничной сети по продаже игровых консолей и видеоигр GameStop, приставку нового поколения покажут уже в 2019 году из-за снижения спроса на текущие версии PlayStation. Финансовый директор ритейлера Роб Ллойд называет эту ситуацию «отложенным спросом», когда геймеры предпочитают подождать некстгена.

Промежуточный итог в обсуждении сроков выхода новинки поставил Марк Церни, геймдизайнер Sony. В интервью Wired он рассказал, что в 2019 «пятёрку» ждать не стоит. А уже в октябре 2019 года в интервью тому же Wired генеральный директор Sony Interactive Entertainment Джим Райан сказал: "PlayStation 5 выйдет в конце 2020-го".

Технические характеристики PlayStation 5

В апреле 2018 года издание SemiAccurate заявило о том, что получило некоторую утечку информации о еще не заявленной консоли Sony. По их данным, компания будет использовать новую приставку, чтобы продвигать технологии VR. Кроме того, PlayStation 5 должна получить APU (ускоренный процессор), состоящий из 8-ядерного процессора Zen и GPU (графический процессор) на основе Navi, с поддержкой трассировки лучей, как это сделано в последнем поколении видеокарт. Сейчас сложно сказать, что именно будет представлять из себя будущая однокристальная платформа AMD. Наиболее перспективным вариантом была установка новейшего 7-нм процессора. Эти процессоры будут запущены в производство в третьем квартале 2020 года. Приставка получит сверхбыструю оперативную память GDDR6. Судя по «слитым» в Сеть спецификациям образцов приставки, которые производитель выслал разработчикам, у приставки имеется 16 микросхем памяти Samsung с маркировкой K4ZAF325BM-HC18. Такая консоль имеет 32 ГБ оперативной памяти (она же, скорее всего, делится и с видеоускорителем). Впрочем, неизвестно, будет ли такой объем ОЗУ у приставок, которые пойдут в серию.

Интересно, что инсайдеры начали сообщать после презентации «игрового Netflix» Google Stadia о реакции японской корпорации на эту новость. Так, редактор Kotaku Джейсон Шрайер рассказал, что в Sony стремятся к тому, чтобы превысить отметку в 10,7 терафлопс, которые имеются у облачной «приставки» Google.

Вообще, графика в новом поколении должна значительно измениться, на что намекнул Пит Хайнс, вице-президент компании Bethesda Softworks, издателя видеоигр. Хайнс заявил в интервью The Telegraph, что посвящен в кое-какие подробности грядущего релиза приставки.

— Сдвиг от Xbox и PS2 к Xbox 360 и PS3 был очень заметным, — рассуждает издатель. — Мы перешли со старых форматов на HD, и это было потрясающе. А потом случились Xbox One и PS4, а вау-эффекта не было. Я не знаю, насколько сильно всё изменится на этот раз. Мне интересно, насколько велика будет разница между поколениями.

Один из самых горячих слухов вокруг PS5 заключается в том, что у консоли будет отдельный графический чип, способный обеспечить в играх частоту 60 к/с в разрешении 4K UHD. Отметим, что в большинстве современных игр такой показатель недостижим ни на одной из существующих 3D-карт. Однако все тот же гейм-архитектор Марк Церни заявил, что новая PlayStation будет поддерживать видеоигры в разрешении 8K. А это, между прочим, 7680×4320 пикселей, что в четыре раза превышает 4K.

Глава подразделения PlayStation Джим Райан заявил, что новая приставка сможет выводить на телевизор изображение разрешением 4К с кадровой частотой аж в 120 Гц. Правда, чтобы это стало возможным, нужен ТВ или монитор, который поддерживает такую частоту обновления картинки.

Японский журналист Сендз Нисикава, заработавший себе авторитет предсказанием выхода Nintendo Switch Lite, считает, что вместе с PlayStation 5 Sony в следующем году сразу выпустит и Pro-версию. Возможно, именно она будет поддерживать разрешение 8K, тогда как стандартная версия ограничится 4K.

Внешность нового поколения приставки пока остается секретом на осень 2019 года, но кое-что все-таки известно. В мае этого года некое устройство от Sony было запатентовано в Бразилии, а 13 августа оно появилось в базе Всемирного ведомства интеллектуальной собственности. Там оно обозначено, как "оборудование для обработки данных и периферийное оборудование", а именно к этой категории обычно относят игровые консоли. Более того, технический директор Sony Юсухиро Оотори упоминается в описании устройства в качестве автора дизайна. Именно он участвовал в разработке предыдущих версий консоли. Предполагаемый корпус консоли имеет округлые формы с большим количеством решеток, необходимых для системы охлаждения. Основной радиатор выполнен в форме римской цифры V.

PlayStation 5 должна получить революционную аудиосистему с объемным звуком. «Четверке» достались динамики и алгоритм обработки звука от PS3. В новом же поколении аудиосистема позволит игрокам даже вычислять нахождения противника на карте, что очень поможет, например, в онлайн-шутерах.

В конце марта 2019 года в Сеть «утек» предполагаемый облик геймпада для PlayStation 5. Контроллер заметно отличается от DualShock 4. Он имеет более округлую форму, и взамен обычного тачпада теперь используется сенсорный экран. Контроллер получит "адаптивные триггеры", которые могут предлагать различные уровни сопротивления, которые, например, заставят почувствовать отличие пулемета от дробовика. Также триггеры дадут отличную тактильную обратную связь.

С новой игровой приставкой покажут и шлем виртуальной реальности PS VR второго поколения. Его технические характеристики пока неизвестны, но заявлено, что очки виртуальной реальности PS VR 2016 года будут совместимы с приставкой.

Несмотря на слухи, в новом поколении «Игровой станции» останется место для дисковода. Разработчики обещают, что новая приставка сможет запускать игры с PS4. Впрочем, пользователям предложат покупать игры и через интернет, а поможет в этом модуль быстрого беспроводного интернета Wi-Fi 802.11ac. В новом поколении Sony откажется от медленного жесткого диска в пользу SSD. Твердотельный накопитель значительно ускорит работу приставки и загрузку игр. Все те же данные по инженерным образцам, говорят, что твердотельный накопитель Toshiba распаян на системной плате. Его оъём достигает 2 ТБ. Насколько быстрее будет работать новая приставка наглядно продемонстрировали японцы на закрытом мероприятии для разработчиков, прошедшем в конце мая 2019 года. Прототип консоли соревновался в скорости загрузки с PS4 Pro на примере игры Spider-Man. Так, будущая новинка примерно в 10 раз быстрее прогружала игру и текстуру. Это было хорошо видно по локациям, в которых игроку требовалась высокая скорость перемещения. Для PS5 будут использоваться оптические диски емкостью 100 ГБ, вставленные в оптический привод, который одновременно служит проигрывателем Blu-ray 4K. Установка игры будет немного отличаться от PS4. На этот раз Sony меняет свой подход к хранилищу, делая более настраиваемый процесс установки и удаления. Появится возможность установить только многопользовательскую кампанию игры, оставить однопользовательскую кампанию на другое время или просто установить ее целиком, а затем удалить однопользовательскую кампанию после ее завершения.

Читайте также:  Зачем нужны матрицы в жизни

В духе современных "зеленых" тенденций, новая PlayStation будет экономичнее расходовать электроэнергию. По словам главы игрового направления Sony Джима Райана, в режиме сна приставка будет потреблять всего 0,5 ватт, что в 17 раз меньше, чем у PS4 с включенной зарядкой USB (8,8 ватт), и в 6 раз — с выключенной зарядкой (3 ватта).

Уже в следующем году Sony может официально представить пополнение в своем консольном семействе – PlayStation 5. Весной 2019 года компания раскрыла предварительные характеристики и намекнула на ряд особенностей. Информацию дополнили и различные инсайдеры. Поэтому мы решили собрать все, что известно о консоли на данный момент.

Что с железом и мощностью PlayStation 5?

Характеристики PS5 уже во многом известны. Центральным процессором PlayStation 5 выступит 7-нанометровый чип AMD Ryzen третьего поколения с 8 ядрами на базе архитектуры Zen 2, работающий в паре с кастомным GPU семейства Radeon Navi (в основу легла принципиально новая архитектура RDNA) с поддержкой технологии трассировки лучей.

Как заявили AMD, благодаря новой конструкции базовой единицы вычислительного блока RDNA обеспечит внушительную производительность и эффективность использования памяти с более компактным размером полупроводникового кристалла – по сравнению с архитектурой Graphics Core Next (GCN) предыдущего поколения.

Согласно предварительным подсчетам, RDNA обеспечит 1,25-кратный прирост производительности за такт и 1,5-кратный – на ватт в сравнении с GCN.

Что касается мощности, то Sony утверждает, что система сможет поддерживать разрешение до 8K включительно и работать при 120 Hz. Рабочая частота процессора в 2,0 Ghz способна обеспечить 9,2 терафлопса мощности на новой архитектуре RDNA, что эквивалентно примерно 14 терафлопсам на старой GCN.

В сравнении с новейшей графикой NVIDIA Geforce данный результат теоретически позволяет разместить PlayStation 5 между видеокартами RTX 2070 Super (9,1 терафлопса) и RTX 2080 (10,1 терафлопса).

"Вместе с Sony мы разработали кое-что подходящее для их задач, для их "особого соуса". Для нас это большая честь. Мы с нетерпением ждем того момента, когда узнаем на что способна PlayStation следующего поколения", – заявила гендиректор AMD Лиза Су.

У PS5 будет необычный звук?

Японцы обещают предложить мощный трехмерный звук на PS5. Как заявил ведущий архитектор PlayStation Марк Церни, архитектура консоли включает в себя специальный блок для обработки трехмерного звука, который якобы изменит отношение к звучанию в видеоиграх.

По словам Церни, звук будет буквально обволакивать игрока. При этом эффект не потребует специального акустического оборудования, он будет работать через уже имеющиеся динамики телевизора.

Скорость загрузок на PlayStation 5

Венцом системы станет SSD-накопитель, который будет встроен по умолчанию вместо устаревшего HDD. Не секрет, что на текущем поколении систем (это касается и PC) загрузки в некоторых играх превышают все разумные пределы. Sony пытается это изменить.

В рамках одной из демонстраций японцы привели данные по загрузке Marvel’s Spider-Man от Insomniac Games. Если на обычной PS4 она занимала 8,1 секунды, то PS5 может управиться за 0,83 секунды.

Церни также приводит в пример камеру, следующую за Паучком. В оригинале она не может двигаться быстрее, поскольку завязана на получении данных с жёсткого диска. С SSD можно делать значительно более быстрые игры.

Рейтрейсинг на PS5?

Что касается поддержки технологии трассировки лучей на PlayStation 5, то в марте 2019 года стало известно о том, что лондонское подразделение PlayStation открыло вакансию ведущего инженера по графике. Кандидат должен обладать опытом работы с низкоуровневыми графическими API (DirectX 12, Vulkan и SDK для текущего поколения консолей), умением низкоуровневой кодировки, владеть программированием шейдеров для современных графических процессоров, а также хорошо понимать компьютерную архитектуру и любить видеоигры. Ключевой же пункт – "понимание современных методов графического интерфейса и технологии трассировки лучей".

Более того, на конференции SIGGRAPH 2018 ответственная за эксклюзивную для PlayStation франшизу Gran Turismo студия Polyphony Digital официально заявила, что работает над своим решением в данной сфере. Также была представлена демонстрация проделанной работы.

PS5 мощнее Xbox Project Scarlett?

Главный же вопрос звучит следующим образом: обойдет ли PlayStation 5 своего основного конкурента в лице Xbox Project Scarlett, который основан на очень похожем железе? Ответ на это попытался дать сотрудник издания GameInformer Эндрю Райнер.

Перед презентацией Microsoft на E3 2019 он заявил, что PlayStation 5 будет более мощной, чем Project Scarlett. Впрочем, нужно понимать, что система не переплюнет топовые конфигурации железа для PC, иначе расценки превысят все разумные значения. Окончательные спецификации будут озвучены позднее.

Обратная совместимость на PS5

Другой важный аспект – обратная совместимость. Sony явно решила пересмотреть свой подход для того, чтобы обеспечить плавный переход аудитории на новую платформу. Согласно циркулирующим в Сети патентам, PlayStation 5 способна имитировать характеристики PlayStation 4 для запуска игр.

Инсайдер Komachi привел более точные данные. Он опубликовал информацию о тактовой частоте графического процессора Ariel (одна из составляющих платформы Oberon/Gozalo), задействованного в новой консоли.

Речь идет о трех режимах работы: 800 Mhz (аналог PS4), 911 Mhz (аналог PS4 Pro) и стандартный 2,0 Ghz. Кроме того, в документации говорится о том, что разработчикам позволят тонко настраивать производительность своих проектов – без изменения исходного кода игры.

Фото девкита

Совсем недавно в Сеть утек дизайн PlayStation 5 для разработчиков. Речь идет о девките – экземпляре консоли, которую могут получить создатели игр.

Конечная версия системы для продажи пока не раскрывается. Однако уже сейчас можно сказать, что у PS5 есть слот для диска.

Стриминг игр Sony

Сервис PlayStation Now полноценно стартовал еще в 2015 года, однако по-настоящему взлететь за это время у него так и не получилось. Но Sony сдаваться не намерена.

В интервью Financial Times исполнительный директор Sony Interactive Entertainment Джим Райан подтвердил, что PS Now станет важной частью будущего PlayStation как на PS5, так и за ее пределами.

"Мы ясно видим тенденцию к принятию стриминга как средства доступа к контенту в других форматах развлечений. И, вероятно, очень даже вероятно, что гейминг тоже последует этому тренду", – пояснил он.

PlayStation 5 создается с понимаем того, что сегодня люди проводят большое количество времени за пределами своего дома в телефонах и планшетах. Будут продолжены работы над Remote Play (стриминг игр с консоли на ваше мобильное устройство) и PlayStation Now.

Важным анонсом стало решение о партнерстве с Microsoft по развитию облачных сервисов. В отчетах Sony говорится о том, что она заинтересована в платформе Azure, которую развивает их главный конкурент на консольном рынке.

А что с PS5 VR?

Учитывая тот факт, что шлем PlayStation VR остается одним из самых доступных и успешных решений для погружения в мир виртуальной реальности, то было бы глупо думать, что Sony бросит проект.

Марк Церни не захотел вдаваться в детали стратегии развития VR, но подтвердил, что текущая гарнитура PS VR будет совместима с новой консолью. Однако один из патентов Sony позволяет предположить, что нас будет ждать новая ревизия шлема, которая позволит избавить игрока от лишних проводов.

Вместо этого необходимо будет установить дополнительный блок, который напрямую подключается к системе. Он будет отвечать за определение положения шлема в пространстве, а также за установление беспроводной связи.

Сколько будет стоить PS5?

Учитывая, что обе приставки нового поколения от Sony и Microsoft предложат SSD-накопители и новое железо от AMD, встает разумные вопрос о цене. В Sony заверяют, что что цена PS5, будет "привлекательной" для потребителей.

"Я верю, что мы сможем выпустить её по рекомендованной розничной цене, которая будет привлекательной для игроков в свете расширенного набора функций", – поведал Марк Церни.

Своими мыслями поделился аналитик Wedbush Securities Майкл Пактер. Он прогнозирует, что цена на PS5 не превысит 400 долларов США.

"Если брать анонсированные спецификации, то приставки должны стоить около 500 долларов США. Но мой личный опыт подсказывает, что Microsoft представит ценник в 399 долларов США, а Sony последует примеру конкурента", – пояснил он.

Когда выйдет PS5?

Что касается возможной даты выхода PlayStation 5, то в текущем финансовом году (с 1 апреля 2019 года по 31 марта 2020 года) она не выйдет. Наиболее же вероятным релизным окном является праздничный сезон 2020 года (осень-зима). Именно на этот прибыльный период нацелилась компания Microsoft, однако остается вопрос: готова ли Sony к агрессивной борьбе?

Читайте также:  Графические пароли на телефон легкие

Игры PlayStation 5 – что ждать?

Точной информации о проектах нет, но мы собрали все слухи и предположения об играх PS5 в один список.

  • Spider-Man 2 – сиквел прошлогоднего бестселлера точно находится в разработке. Не просто так Sony купила Insomniac Games и показывает скорость загрузок PS5 на примере движка из Человека-паука. Ждать можно не раньше осени 2021 года. Конечно, всегда есть шансы, что Marvel подложит свинью в качестве мести за недавнюю историю с киношниками, но, скорее всего, они все же сумеют договориться с игровым подразделением.
  • God of War 2 – продолжение шедевра от Sony Santa Monica находится в разработке для PS5, о чем говорят открывшиеся в январе вакансии. В частности, студия ищет художников по персонажам для системы следующего поколения. Кроме этого, Кори Барлог сказал, что ему будет сложно делать игру для нового поколения из-за нового железа. Авторы уже намекнули на более эпичные поединки, где Кратосу будут противостоять Тор и Один, а также идеи и оружие, которые не попали в оригинал. И судя по пасхалкам, проект будет называться God of War: Ragnarok. Скорее всего, игра выйдет не ранее 2021 года.
  • Horizon: Zero Dawn 2 – сиквел популярной Action-RPG от Guerrilla Games давно находится в разработке и должен "взорвать голову фанатам", о чем заявила актриса, которая участвовала в создании дополнения The Frozen Wilds для первой части. Но игра, скорее всего, выйдет лишь в 2021 году. После выхода оригинала дизайнеры сказали, что во второй части хотят сделать больше интересных роботов, улучшить все те элементы, которые подвергались критике, а также представить еще более эмоциональную и атмосферную историю. Специально для этого они начали искать нового писателя, который, кроме всего прочего, должен понимать, как надо работать с сюжетом в рамках проектов с открытым миром.
  • Gran Turismo 7 – Кадзунори Ямаути уже сказал, что новая игра находится в разработке и должна совместить все лучшее, что было в прошлых проектах серии, добавив новые элементы. Polyphony Digital очень довольна физической моделью GT Sport и в новой игре будет делать сильный акцент на технологии виртуальной реальности, мощной графике, а также возвращении некоторых особенностей серии до пятой части. Учитывая возросшие амбиции и тот факт, что студия активно развивает Gran Turismo Sport, релиз GT7 произойдет не скоро.
  • GTA 6 – спекуляции о Grand Theft Auto VI от Rockstar Games ходят давно, и скорее всего PS5 получит свою порцию эксклюзивного контента. По слухам, сюжет будет развиваться на территории Vice City и еще одного мегаполиса в стиле Рио-де-Жанейро в 70-е годы прошлого века. При этом будут и линейные миссии в других локациях. Разработчики делают упор на продвинутые погодные эффекты и общую реалистичность окружения, которое со временем меняется. Но сам геймплей не будет такой реалистичный, как в Red Dead Redemption 2 – студия хочет выдержать баланс между аркадностью и симуляцией. Главный герой – начинающий наркобарон по имени Рикардо – отстраивает свою преступную империю, поэтому в игре будут даже некие стратегические элементы, напоминающие Vice City Stories, но круче. Учитывая медлительность Rockstar, игру вряд ли стоит ждать скоро. По слухам, проект все еще находится в состоянии пре-альфа версии.
  • Days Gone 2 – судя по всему, Sony Bend уже начала разработку "Жизнь после 2". Компания ищет специалиста, способного эффективно управлять производством своего следующего AAA-проекта. Видимо, студия хочет работать быстрее и делать более крутые игры. В свое время разработка оригинальной Days Gone растянулась на пять долгих лет, не считая раннего пред-продакшена.
  • Ghost of Tsushima – очередные слухи говорят о том, что новый проект для PS4 от Sucker Punch выйдет и на PS5 в виде более красивой версии. Из-за этого релиз проекта немного отдалился от первоначального плана – чтобы добавить улучшенные текстуры и оптимизацию под железо PlayStation 5. Новый показ и детали стоит ожидать на PlayStation Meeting 2020, которая состоится 12 февраля 2020 года.
  • The Last of Us Part II – примерно то же самое говорят и о сиквеле шедевра от Naughty Dog. Но в данном случае, скорее всего, издание "Одни из нас: Часть 2" для PS5 выйдет позже основной версии для PS4 и предложит максимально продвинутые эффекты, детализацию и лицевую анимацию, из-за чего игроки не отличат графику в игровом процессе от постановочных заставок.
  • Starfield – долгострой от Bethesda Game Studios – это один из первых официальных анонсов для систем нового поколения. Сюжетная ролевая игра должна стать проектом мечты для любителей научной фантастики, предложить уникальные для жанра особенности, не забыть о модах и вернуть веру в издателя, который в последнее время выпускает очень странные релизы. Учитывая скорость выпуска игр Bethesda, Starfield стоит ждать в 2021 году. Правда, по слухам, она испытывает серьезные проблемы в производстве, а сюжет переписывали уже два раза. Если информация правдива, то проект может задержаться.
  • The Elder Scrolls VI – продолжение культовой одиночной ролевой серии от Bethesda Game Studios, которое создается специально для NEXT GEN систем. Проект обещают выпустить уже после Starfield, а это значит, что он может выйти где-то в 2024 году. Игра должна стать настолько огромной и реиграбельной, что проходить и возвращаться в нее можно на протяжении десяти лет. Bethesda зарегистрировала торговую марку Redfall, что, возможно, является соединением слов Редгард (раса) и Даггерфолл (город провинции Хаммерфелл). Поэтому очевидно, что игра будет называться The Elder Scrolls VI: Redfall и будет развиваться на территории Хаммерфелла. Последнее также доказывает ландшафт и пейзажи из анонсирующего ролика. Кстати, музыку для трейлера писал не Джереми Соул, а учитывая скандал с якобы изнасилованием, Bethesda вполне может отказаться от услуг культового композитора.
  • Metro 4 – компания THQ Nordic уже подтвердила, что студия 4A Games работает над Метро 4. Их прошлый проект, Метро: Исход, стал самым кассовым релизом издателя, поэтому нас точно ждет более дорогая и красивая игра. Автор вселенной "Метро" Дмитрий Глуховский рассказал фанатам, что уже трудится над шутером в качестве сценариста. А это значит, что очередная порция политоты и густая атмосфера нам обеспечены.
  • Cyberpunk 2077 – наши любимые поляки из CD Projekt RED в данный момент изо всех сил стараются оптимизировать и максимально отшлифовать Киберпанк 2077 для ПК, PS4 и Xbox One, но при этом уже думают о версиях для нового поколения приставок. Поэтому Cyberpunk 2077 на PS5 вполне реален и может выйти довольно быстро в качестве классического расширенного издания.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *