0

Датчики давления в шинах из китая

Поддержание нужного давления в шинах автомобиля играет важную роль в безопасном управлении. Вовремя опознать спускающееся колесо способен далеко не каждый водитель, но при резком маневре оно может слететь с диска или провернуться, что приведет к беде. Мы подготовили рейтинг лучших датчиков давления в шинах с АлиЭкспресс, поделив их на разные категории, что поможет выбрать подходящий по функционалу и уже проверенный другими пользователями.

Лучшие внешние датчики давления в шинах с AliExpress

Внешние датчики устанавливаются на ниппель путем накручивания вместо штатного колпачка и фиксируют исходящее давление. Радиомудуль передает его на блок управления с монитором.

Монтаж занимает 5 минут, но ввиду крупной формы колпачка они занимают больше места и привлекают дополнительное внимание воров. Снять их так же просто, как и поставить, поэтому это товар для тех, кто оставляет автомобиль в гараже.

Zeepin TPMS — с хорошей защитой от воды

Товар имеет более 700 положительных отзывов, что подтверждает его качество и надежность. Это лучшие датчики давления в шинах с АлиЭкспресс для внедорожников Тойота, Фольксваген и других моделей SUV. Блок управления потребляет всего 5 В.

Пластиковый корпус датчиков имеет защиту IP67 и может длительное время буквально находиться под водой, например, при проезде глубокой лужи. Система работает в двух измерениях: psi и bar.

Плюсы:

  • блок управления снабжен аккумулятором на 500 мА/ч и разъемом USB для подзарядки от сети автомобиля;
  • информативный дисплей показывает давление в каждом колесе, а также температуру воздуха в нем, что поможет вовремя увидеть заклинившие тормозные колодки;
  • на экране есть индикатор заряда аккумулятора;
  • обозначение на каждом колпачке куда его ставить для простого монтажа;
  • чтобы датчик не выкрутили воры он выполнен в гладком корпусе и снабжен потайной прижимной гайкой;
  • есть голосовое оповещение о падении давления ниже нормы;
  • совместим со всеми машинами с давлением в шинах до 8 бар;
  • предусмотрена панель для зарядки от солнца;
  • яркая подсветка дисплея обеспечивает хорошую видимость в любое время суток;
  • погрешность 1.5 psi;
  • колпачки работают при температуре -40. +125 градусов;
  • визуальное отображение месторасположения проблемного колеса.

Минусы:

  • стоимость от 2200 рублей;
  • малоинформативная инструкция;
  • при первом опросе системы уходит до 30 минут;
  • датчики показывают температуру воздуха снаружи авто, а не внутри колеса;
  • нужно крепить монитор в салоне в верхней части консоли, чтобы на него попадали солнечные лучи для зарядки, но вверху итак много всего (навигатор, экран парктроников и т. д.).

Лучшие внутренние датчики давления в шинах с AliExpress

Датчики с внутренней установкой заменяют штатный ниппель. Для этого придется разбортировать колесо, вырезать заводской клапан и впаять датчик.

После этого покрышка накачивается и колесо устанавливается на автомобиль. Такая конструкция более надежная и ее невозможно украсть. Этот вариант подойдет для всех типов транспорта.

Eanop EN-368 – максимально надежный

Это лучшие датчики давления в шинах с AliExpress, которые собираются в солидной китайской компании. Перед запуском в серийную продажу опытные образцы прошли более 5000 тестов, чтобы выявить всевозможные неточности и отклонения в работе.

В результате, это помогло создать качественный товар, но и сказалось на стоимости — купить такие датчики можно от 3000 до 8000 рублей. Монитор оснащен панелью для питания от солнца и собственным аккумулятором в случае непогоды.

Плюсы:

  • товар прошел тестирование в Европе и имеет сертификат соответствия;
  • на одном заряде аккумулятора способен непрерывно проработать до 24-х часов;
  • компактный блок управления 80х73х15 мм;
  • регулируемая яркость экрана под разное время суток;
  • работа с шинами и диапазоном давления от 1 до 8 бар;
  • в комплекте USB кабель для подзарядки от бортовой сети;
  • предусмотрена звуковая сигнализация при понижении давления;
  • дисплей отображает давление и температуру по каждому колесу;
  • есть индикатор питания от солнечной батареи;
  • датчики невозможно украсть с машины;
  • надежная защита от воды и температурного воздействия;
  • дисплей подвешивается на двустороннем скотче над лобовым стеклом и не занимает место на торпедо.

Минусы:

  • цена от 3000 до 8000 рублей;
  • длительная и сложная установка;
  • будет неудобен тем, у кого есть второй сезонный комплект покрышек с дисками — датчики останутся в других колесах при смене.

Deelife M2 — для грузовиков

Такой датчик давления в шинах с АлиЭкспресс лучший не только для легковых авто, но и для грузовиков с колесами R20-22. Диапазон рабочего давления сенсоров от 1 до 10 бар полностью покрывает потребности по контролю накачанного воздуха в самосвалах и дальномерах.

Погрешность составляет всего 0.1 бар и подойдет для более точного определения давления, чем от стрелочных приборов в машинах с возможностью подкачивания колес на ходу (карьерная и лесная техника).

Плюсы:

  • внутренние датчики снабжены японской батарейкой, которой хватит от 3 до 5 лет эксплуатации;
  • срок службы аккумулятора с емкостью 800 мА/ч в мониторе 5 лет;
  • небольшие размеры блока управления 58х23х23 мм;
  • внутренние и наружные датчики выдерживают температуру от -40 до +125 градусов;
  • особо прочная конструкция сканеров из нейлонового стекловолокна;
  • водонепроницаемость IP67;
  • подсветка включается сама при слабом освещении;
  • отображение температуры и давления по каждому колесу;
  • звуковое оповещение.

Минусы:

  • стоимость 3200-3500 рублей;
  • некрасивый дизайн и картинка на экране;
  • наружную часть датчика могут украсть.

Ancel TPMS – новинка 2018 г

Этот датчик давления в шинах с AliExpress вышел только недавно и уже имеет около 100 положительных отзывов на китайской торговой площадке. Он лучший по визуальной ориентации на мониторе.

Для этого контур автомобиля отмечен голубым цветом, давление в колесах белым на черном фоне, а температура воздуха желтым.

Благодаря этому водитель, взглянув на экран, быстрее понимает какие изменения произошли. Верхняя скошенная панель полностью из светонакопительных пластин для питания солнечной батареи.

Плюсы:

  • цветной экран;
  • регулируемая яркость;
  • сигнализация при понижении или повышении давления;
  • предупреждение о перегреве колеса;
  • поддерживается работа системы с заменой одного из датчиков в случае поломки (блок управления опознает новый и начинает взаимодействовать с ним);
  • имеет сертификат соответствия от европейского агентства;
  • защита от воды IP6;
  • погрешность в температуре 3 градуса.
Читайте также:  Во сколько можно начинать ремонт в квартире

Минусы:

  • емкость аккумулятора всего 250 мА/ч — в пасмурные дни придется постоянно держать прибор подключенным к адаптеру питания;
  • цена от 2900 до 3200 рублей;
  • нужно быть внимательным при заказе — есть версии датчиков без монитора (рассчитаны на подключение к магнитоле Android);
  • только для легковых авто и микроавтобусов с давлением не выше 4 бар;
  • сложный монтаж внутренних сенсоров.

Лучшие Bluetooth датчики давления в шинах с AliExpress

Любителям новомодных гаджетов стоит обратить внимание на датчики с технологией Bluetooth. Вместо радиосигнала они используют такую же систему, как в мобильных телефонах.

Для снятия показаний не требуется смотреть на монитор — все выводится на дисплей смартфона через приложение. Причем проверить давление можно даже не садясь в салон, а на расстоянии до 10 метров от авто.

Stcsmartech BTY01 — под любую операционную систему

Это лучшие датчики давления в шинах с AliExpress, работающие на беспроводной технологии и взаимодействующие с операционными системами Android и iOS.

Под них выпущено приложение в каждом Магазине. Корпус датчиков полностью защищен от воды. Быстрая передача данных возможна благодаря Bluetooth 4.0.

Плюсы:

  • может работать с телефоном или планшетом;
  • в салоне не придется крепить дополнительный экран;
  • простая установка приложения по QR-коду из инструкции или с сайта на АлиЭкспресс;
  • широкий выбор настроек программы в каких единицах выводить показания, частота опроса датчиков и т. д.;
  • цветовое и звуковое сигнализирование при обнаружении проблемы;
  • срок службы аккумулятора внутреннего датчика составляет 8 лет.

Минусы:

  • если Блютуз в телефоне меньше 4.0, то его не получится «привязать» к системе;
  • сложный монтаж внутренних датчиков;
  • потребуется два комплекта при смене колес с дисками.

Друзьям это тоже будет интересно

Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? Подпишись на наш Telegram.

Характеристика в рейтинге

1 Steelmate TC-01 TPMS Лучший бюджетный датчик
2 Sikeo Pressure Tester Компактный и легкий
3 Vexverm Alarm Systems Самая низкая цена
1 Ancel TP620 Лучшее качество
2 Jansite TPMS Самый надежный
3 Zeepin TPMS Оптимальное сочетание цены и качества
4 VISTURE T01C Самый низкий ценник на модель с солнечной батареей
1 Deelife M2 Лучший диапазон сенсоров
2 CAREUD U903 Самый богатый функционал
3 SZDALOS TP200 TPMS Удобная конструкция

Главным элементом ходовой части любого автомобиля являются колёса. Зачастую, от их общего состояния зависит не только эксплуатационная готовность транспортного средства, но и жизнь людей – водителя и перевозимых пассажиров. Даже небольшой дисбаланс колёс способен вызывать неприятные ощущения от езды, а в случае постепенного возрастания разницы и вовсе привести к аварии или катастрофе.

Для предупреждения подобных ситуаций всё больше автовладельцев прибегают к покупке универсальных манометров для измерения давления в шинах. В ассортименте компаний-производителей имеются как стандартные ручные модели, отошедшие глубоко на второй план, так и современные автоматизированные аналоги, позволяющие получать актуальную информацию о состоянии колёс в режиме реального времени. В связи с развитием китайского рынка отечественные потребители получили хорошую возможность приобрести данные девайсы по цене, в разы ниже рыночной. В качестве рекомендации к покупке мы отобрали восемь самых лучших датчиков давления в шинах, представленных на АлиЭкспресс.

Лучшие бюджетные датчики давления в шинах

3 Vexverm Alarm Systems

Раздел бюджетных моделей открывает простенькое устройство от Vexverm, выделяющееся на фоне всех остальных датчиков крайне низкой ценой. По сути это четыре обычных колпачка, которые после крепления к клапану шины нехитрым способом (цветовая индикация трех видов) показывают все ли в порядке с давлением внутри колеса. Зеленый цвет обозначает нормальный уровень давления, желтый указывает на то, что оно ниже нормы, а красный, соответственно, сигнализирует владельцу авто о наличии проблемы.

Судя по многочисленным отзывам, индикатор не врет и дает весьма корректные данные, хоть и восхищаться здесь тоже особо нечем (ведь в отсутствии экрана и точных цифр устройство способно показывать лишь конкретный диапазон, что является не такой уж сложной задачей). Отметим и тот факт, что использовать их постоянно не лучшая идея – яркий цвет индикатора привлекает внимание детей и недобросовестных лиц (а значит их обязательно скрутят).

2 Sikeo Pressure Tester

Еще один бюджетный измеритель давления с незатейливым, но довольно популярным форм-фактором среди производителей подобного рода гаджетов. В отличие от девайса выше данная модель смотрится интересней, ведь она может не просто предупреждать о низких показателях давления, но и предоставлять конкретную цифру, причем в разных единицах измерения (фунт/кв. дюйм, бар, кПа, кг/см 2 ). Для автовладельца это куда более полезная информация, дающая полное представление о текущем состоянии автомобиля. Достоинством устройства также является и то, что оно практически ничего не весит, удобно лежит в руке и может постоянно носиться с собой, например, в качестве брелка.

Однако при всех плюсах рассматриваемого датчика, нужно понимать, что этот продукт в общем-то любительский, а не профессиональный. Отсутствие полноценной памяти и необходимость монотонного ручного измерения каждой шины делает его неплохим средством для периодической профилактики, но никак не основным инструментом мониторинга.

1 Steelmate TC-01 TPMS

По чисто визуальным параметрам датчик Steelmate TC-01 TPMS выглядит предпочтительнее всех остальных конкурентов по категории. Серьёзности ему придаёт чёрный грубый пластик, дополненный золотником с очень уместной отделкой под металл. Работоспособность устройства вызывает у пользователей минимум нареканий: для начала измерений требуется лишь обозначить диагностируемое колесо нажатием соответствующей кнопки, а результаты проверки выводятся на удобный антибликовый дисплей.

Скорость доставки также можно занести в актив датчика: среднее время передачи из Китая составляет две недели. Но, немного переплатив за срочность, можно получить товар прямиком с российского склада – в этом случае на доставку уйдёт порядка семи дней. По словам покупателей, Steelmate TC-01 TPMS – это отличный прибор для измерения давления в шинах на повседневное использование, который станет отличным дополнением к штатному набору инструментов диагностики, в том числе и в условиях жёсткого оффроуда.

Лучшие датчики давления в шинах среднего ценового сегмента

4 VISTURE T01C

Открывает категорию интересная модель VISTURE T01C, ключевой особенностью которой является питание от альтернативного источника (однако имеются вопросы по части реализации данной технологии). По части работ основных функций вопросов к манометру нет – информация с «умных» колпачков на ниппель подаётся прямиком на интерактивную базу, на которой отчётливо виден результат диагностики. Если бы не ряд проблем с батареей (при неаккуратном использовании убиваается очень быстро), то по совокупности технических характеристик, стабильности работы и стоимости VISTURE T01C мог с лёгкостью претендовать на лидирующую позицию.

3 Zeepin TPMS

Zeepin TPMS представляет собой полноценную систему мониторинга давления в шинах, постоянно работающую в режиме реального времени. Состоит из четырех датчиков, крепящихся непосредственно к шинам автомобиля (на выбор можно заказать как внутреннего, так и внешнего типа подключения), и головного устройства с ЖК-экраном, на который выводится вся получаемая информация – конструкция относительно проста, но вместе с тем очень эффективна. В своих отзывах довольные пользователи также отмечают:

  • реальное наличие влагозащиты (стандарт IP67) – даже длительное нахождение в луже не испортит показания датчиков;
  • отличную автономность (блок управления потребляет всего лишь 5В и при правильной установке будет работать в основном от встроенной солнечной батареи);
  • универсальность (совместим с большинством автомобилей с давлением шин до 8 бар).
Читайте также:  Инструкция по настройке спутниковой антенны

Каких-либо явных недостатков покупателями обнаружено не было, однако многие отмечали, что внятная инструкция прибору точно не помешала бы, особенно в части первоначального подключения.

2 Jansite TPMS

По своей конструкции и принципу работы Jansite сильно напоминает рассмотренный ранее Zeepin TPMS – небольшие различия можно найти лишь в дизайне и функционале. Удивляться подобной схожести не стоит, никакого копирования и воровства идей здесь нет и в помине, просто используемая форма датчиков (4 колпачка на шинах и головной модуль с экраном) уже давно стала признанным стандартом качества и удобства и встречается практически у всех производителей.

Jansite же заслужил отдельное упоминание благодаря умной операционной системе (устройство само включается и выключается, предупреждает пользователя о достижении опасных пороговых значений и т.п.) и надежности (российские автолюбители опробовали его как в условиях сильных морозов, так и изнурительной жары – в обоих случаях датчики работали исправно и без погрешностей). Присутствует даже некая защита от воров в виде контргайки, хотя, конечно, если недоброжелатели реально захотят поживиться, она не особо поможет.

1 Ancel TP620

Ancel TP620 нельзя назвать идеальным автомобильным манометром, однако в нём есть всё, что необходимо для занятия лидирующей строчки. По сути, недостатки данной модели схожи с таковыми у второго претендента. В некоторых случаях потребителям попадаются бракованные гайки под стопор датчиков, однако изломов и выкрашиваний корпуса пока не наблюдалось.

В технической части Ancel TP620 наблюдается появление функции измерения температуры в шинах. Каждый датчик оснащён термопарой, фиксирующей текущий показатель (в градусах Цельсия) и передающей его на головное устройство. Таким образом, на экране состояния показаны не только уровни давления (в барах), но и степень нагрева воздуха внутри. Также специально для диагностических центров и мастерских девайс был оснащён USB-портом для возможности записи показаний на другие устройства. С учётом вышесказанного можно заключить, что Ancel TP620 стоит своих денег и является одним из флагманских манометров в ассортименте производителя.

Лучшие датчики давления в шинах премиум-класса

3 SZDALOS TP200 TPMS

Если вам не нравится традиционный форм-фактор большинства современных датчиков, а именно основной блок в виде дисплея, который находится в верхней части салона (так удобнее всего наблюдать за показателями, да и иначе на него не будут попадать солнечные лучи для зарядки), то возможно оптимальным решением для вас станет SZDALOS TP200. Приемное устройство этой системы устанавливается прямо в прикуриватель автомобиля, занимая минимум места в салоне (при этом в девайсе предусмотрен USB-выход для зарядки других портативных гаджетов, поэтому проблем с питанием точно не будет). Сам аппарат довольно прост в настройке и управлении, имеет стандартный функционал (показывает давление и температуру в различных единицах измерения, самостоятельно информирует о неполадках с колесами), но вместе с тем надежен и точен.

2 CAREUD U903

Приверженец несколько аскетичных взглядов на экстерьер дорогой вещи, CAREUD U903 цепляет покупателей, прежде всего, параметрами надёжности. Пожалуй, в плане эксплуатационной стойкости этому устройству нет равных – ещё одно доказательство того, что китайский рынок может выпускать и выпускает качественную продукцию. Да, оформление табло не тянет на свою цену, да, экран запитывается и размещается в гнезде прикуривателя, однако надёжность компенсирует всё.

Примечателен и факт применения в качестве датчиков полноценных золотников, а не компрессионных колпачков с термопарами. Вероятность их разрушения несколько ниже, а стабильность работы и точность определения величин достигает высоких значений. В остальном выделить практически нечего: по корпусным деталям наверняка определить принадлежность устройства к какой-либо «касте» нельзя, других функций тут не предусмотрено, да и по принципу работы всё предельно ясно. Таким образом, CAREUD U903 – это практически образцовый манометр, единственный изъян которого – высокая цена.

1 Deelife M2

Deelife M2 будет полезен не только для легковых машин, но и даже для грузовиков на базе колес R20-22. Все благодаря большому диапазону измерения рабочего давления сенсоров (до 10 бар), что вполне себе покрывает потенциальные потребности самосвалов и дальномеров. Кроме того, пользователи нахваливают и автономность системы (по словам производителя, внутренние датчики работают на японских батарейках, которых хватает почти на 5 лет эксплуатации, а сам монитор снабжен аккумулятором в 800 мАч, что вкупе с солнечной батареей делает его практически неубиваемым в плане разрядки). Однако отметим, показания девайса вовсе не отличаются точностью (хотя и проскакиваемая погрешность, как правило, не критична), а чересчур топорный дизайн способен отпугнуть излишне придирчивых к внешнему виду автовладельцев.

Цена: 24,96 $

8,0 Bar;
Диапазон настройки температуры: 40

90 ℃;
Рабочая температура: -20

80 ℃;
Напряжение питания датчиков: Рабочее напряжение: 2,1 В — 3,6 В;
Комплект поставки:
Основной блок – 1;
Внутренние датчики – 4;
USB-кабель для зарядки/питания – 1;
Монтажный набор – 1 (шестигранный ключ + липкая площадка для фиксации монитора на поверхности);
Руководство пользователя – 2 (английский + китайский язык)

Коробка не пестрит множеством надписей на бортах, указана лишь основная информация о назначении и заложенных функциях системы контроля давления.


На одной из сторон коробки указаны возможные варианты комплектации, а в соответствующем окне отмечено, что в данном случае комплект с внутренними датчиками.

Монитор от повреждений во время пути дополнительно был прикрыт поролоном и зафиксирован в таком же бампере. Немного забегая вперед, скажу, что кабель USB имеет длину один метр, но в дальнейшем он не понадобился так, как солнечная панель, которой оснащен монитор, полностью справляется со своим функциями, заряжая внутренний аккумулятор гаджета даже в пасмурный день.

Таким же поролоновым бампером защищены датчики.

Кроме монитора и датчиков в комплект входят стикеры, напоминающие работникам шиномонтажа об установленных датчиках (клеятся на диск), шестигранный ключ для фиксации датчика, липучка для крепления монитора на поверхности и две инструкции (на английском и китайском языках).

В данном случае датчики состоят из двух узлов – вентиля и самого датчика, каждый из которых подписан – FL, FR, RL, RR, т.е. передний левый, передний правый, задний левый и задний правый.

Вентиль и датчик соединены между собой шарнирным соединением. Фиксация осуществляется винтом под шестигранним.

В данном комплекте датчики неразборные. Электроника и элемент питания спрятаны в пластиковом корпусе и залиты резиноподобной субстанцией. С одной стороны это не очень хорошо, ведь батарейку не предполагается менять, хотя и прослужит она пару-тройку лет. С другой стороны электроника датчика более чем надежно защищена от воздействия влаги, которая присутствует в воздухе шины. Ну, а при большом желании, удалив резиноподобную субстанцию, можно батарейку и поменять. Можно предположить, что элементом питания служит литиевая батарейка CR1632.

Читайте также:  Как вернуть удаленную папку с телефона

Вентиль сделан из алюминиевого сплава.


Возможно, в зависимости от конструктива диска, нужно учитывать длину вентиля и диаметр цилиндрической гайки.


Большую часть верхней стороны вполне приличного корпуса занимает солнечная панель, накрытая транспортировочной пленкой. Размеры корпуса соответствуют заявленным. На верхней же стороне расположены три кнопки, которые на мой взгляд нужно было делать так же черными, чтобы не привлекать внимание к прибору с улицы.

Экран так же защитили транспортировочной пленкой.

В корпусе имеются вентиляционные отверстия для охлаждения электроники гаджета.

На левой стороне корпуса ничего нет, а на правой расположен разъем microUSB, хотя мне он ни разу не пригодился благодаря солнечной панели.


На нижней стороне корпуса есть сектор, куда наклеивается прямоугольник липкой резиновой площадки для крепления гаджета на торпедо. На время транспортировки он защищен с двух сторон глянцевой бумагой.

Внутри корпуса расположена небольшая плата с дисплеем и антенной в виде пружины, и аккумулятор на 500 мАч.



Основные чипы на плате:
— контроллер заряда литиевых аккумуляторов ТС4056А (она же ТР4056);
— контроллер ЖК экрана НТ16С23;
— микроконтроллер STM8L052С6Т6;
— радиомодуль реализован на чипе с маркировкой 219В




Проблем с установкой вентилей с датчиками не возникло – сначала вставляется вентиль и затягивается цилиндрической гайкой с наружной стороны диска. После этого датчик подгибается вплотную к диску и затягивается шестигранным ключом.


В данном комплекте монитора инструкция универсальная для разных вариантов поставки. В частности указано, что датчики начинают обмениваться информацией с монитором после разгона автомобиля до 20 км/ч. Однако в моем случае информация с датчиков начала поступать сразу по мере накачивания колеса, но с небольшой задержкой. Т.е. еще не установив колесо на автомобиль уже можно узнать, какое давление в колесе. Нельзя не отметить высокой точности показаний. Кроме манометра на шиномонтажке были проведены измерения собственным манометром и расхождений не выявлено, т.е. обозреваемому гаджету можно доверять.
Так он прописался на торпедо машины.

Комплектный кабель питания не понадобился так, как солнечная панель полностью удовлетворяет потребности гаджета в энергии. Кроме того через некоторое время после прекращения движения на длительное время, гаджет уходит в спящий режим и информация на экране не отображается. Но стоит открыть дверь, т.е. создать колебания кузова, как монитор включается, издав короткий pic.
Включается прибор длительным нажатием левой кнопки (со стрелкой влево и значком включения питания). В случае, если все в порядке, то на экране появится следующая информация:

Разумеется у датчиков, как в плане измерения давления, так и в плане измерения температуры, есть некоторая погрешность. На фото данные после нескольких часов простоя автомобиля. По мере прогрева воздуха в шинах во время движения показания давления выравниваются (недокачали на пару десятых правое заднее), а температура в передних колесах всегда на пару-тройку градусов выше, чем в задних – там и нагрузка выше и двигатель через коробку и валы дополнительно нагревает воздух в шинах).
Показания температуры полезны тем, что позволяют в случае значительной разницы судить о неисправности суппорта, тормозных дисков и колодок, что удобно.

В данной версии монитора предусмотрена регулировка яркости дисплея. Здесь всего два уровня, но все же. Нажатие левой кнопки делает экран темнее, правой светлее.

Изначально единицами измерения давления и температуры установлены Bar и градусы Цельсия. Настройки прибора позволяют изменить Bar на Psi, градусы Цельсия на Фаренгейта, установить свои нижний и верхний пороги давления в шинах и температуру воздуха в них, при достижении которых будет срабатывать звуковая сигнализация.
Для входа в меню настроек нужно длительно зажать среднюю кнопку М.
Нумерация пунктов начинается с нулевого – установка единиц измерения давления. Изменения вносятся левой и правой кнопками, подтверждение осуществляется кратким нажатием кнопки М с переходом к следующему пункту настроек.

Далее пункт единиц измерения температуры.

Монитор отслеживает верхнее и нижнее значение давления в шинах и при достижении заданного значения сигнализирует звуковыми сигналами. Эти пороги устанавливаются в пунках 2 и 3.
Заводская установка верхнего контрольного значения давления 3,2 Bar и можно изменить от 2,8 до 6,7 Bar.

Нижний порог давления по умолчанию установлен на отметке 1,8 Bar и может быть задан в диапазоне 1,1 – 2,0 Bar.

В четвертом пункте настроек устанавливается значение температуры воздуха в шинах, при превышении которого, прибор сообщит звуковыми сигналами и соответствующим значком на дисплее. По умолчанию установлено значение 68 градусов Цельсия, диапазон изменений от 40 до 90 градусов.

Иногда возникают ситуации, когда колеса нужно поменять местами. Для того, чтобы не возникло путаницы с фактическим местоположением колеса и отображаемым его положением и значениями данных с датчика на дисплее в мониторе предусмотрена функция переназначения датчиков. Предусмотрено множество комбинаций.
Можно поменять местами пары передних колеса с парами задних.

Парами левые с правыми.

И поодиночке в любое место.

Есть в приборе и возможность привязки датчиков в порядке отличном от надписей на них. Это пункт 6 настроек.



Возможно, этот пункт настроек относится к другой комплектации монитора и другим датчикам с другим функционалом.
И в случае, если пользователь что-то настроил не так как нужно, то всегда можно сбросить настройки до заводских, зайдя в пункт меню 7. Активировать сброс можно двумя способами – либо длительным удержанием кнопки М либо ничего не нажимая в течении 15 секунд. Гаджет сбросит текущие установки и вернется до заводских.

Кроме звуковой сигнализации соответствующими значками на дисплее монитор уведомляет пользователя о нештатных ситуациях от снижения или увеличении давления сверх пороговых значений, резком снижении давления, снижении напряжения питания датчика, потери связи с ним, повышении температуры и т.д. Т.е. услышав звуковой сигнал причину его можно увидеть на дисплее.

Максимальная яркость дисплея в темное время суток не контрастирует с яркостью подсветки приборов машины.

Знакомые, увидев прибор, проявили к нему неподдельный интерес, и ввиду полной автономности прибора, удобства считывания информации одновременно со всех четырех колес, возможности установки параметров давления для разных шин и автомобилей, отслеживания давления и температуры воздуха в колесах, компактных размеров и приличного внешнего вида нашли гаджет весьма полезным. Мнение их полностью разделяю и со своей стороны могу данный монитор лишь рекомендовать.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *