0

Демонический молот dark souls 2

Молоты – оружие ближнего боя. Имеют неплохие показатели соотношения урона к весу, а также неплохой урон для стабильности. Имеют малую дальность атаки, анимация атак медленная. Отличительная особенность – игнорирование тяжелой брони, при нанесении урона (численно урон такой же, как в случае легкой брони). Однако средняя броня учитывается. Оружие данного типа хорошо показывает себя в pve, но в pvp требует определенных навыков и сноровки для раскрытия потенциала.

Клевец черного дракона

Клевец черного дракона

Легенда гласит, что этот боевой молот странной формы выкован из хвоста дракона. Говорят, черный дракон потерял свой хвост в битве с храбрым рыцарем. Позже из этого хвоста выковали несколько легендарных предметов.

Скриншот с характеристиками из игры не прокачанное Скриншот с характеристиками из игры полностью прокачанное

Получение

Выпадает в Храме Дракона из рыцарей дракона вооруженных данным молотом.

Описание

Улучшается с помощью окаменевшей кости дракона. Оружие обладает хорошим уроном, однако нет скейлов: по этому данное оружие выгодно если статов впритык и проигрывает прочему оружие если характеристики персонажа сильно выше требуемых. Неплохо поддается закалке на стихии, но скейлов не появляется. По этому выгоднее закалять на простоту или грубое, для магов может быть интересна закалка на чары: тип урона не меняется и появляется сейл D на интеллект.

Молот Алдии

Молот Алдии

Молот служителей Алдии.
Это не оружие, а инструмент для вскрытия жертв их опытов.
Говорят, что лорд Алдия был старшим братом короля и даже помог ему основать Дранглик, но вскоре он утратил интерес к развитию своей земли.

Скриншот с характеристиками из игры не прокачанное Скриншот с характеристиками из игры полностью прокачанное

Получение

Выпадает из Служителей Алдии в Цитадели Алдии с малым шансом.

Описание

Улучшается с помощью обычного титанита. Оружие обладает низким уроном среди данного класса оружия, особых отличительных черт при этом нет.

Моргенштерн

Моргенштерн

Дубина с рукоятью и шипованным навершием. Шипы этого дробящего оружия вызывают кровотечение. Это оружие клириков, но выглядит оно довольно кровожадно.

Скриншот с характеристиками из игры не прокачанное Скриншот с характеристиками из игры полностью прокачанное

Получение

При входе в Маджулу у обрыва справа внизу есть тропа, на ней труп на котором находится даное оружие. В локации Роща охотника в одном из хижин перед подъемным мостом. Продает Синий Страж Таргрей за 1600 душ в неогранченном количестве.

Описание

Улучшается с помощью обычного титанита. Оружие обладает низким уроном как в классе, так и среди начальных вариантов. Есть урон от кровотечения, но надеятся на него или прокачивать данный экжемпляр не стоит – выгоднее найти что-то помощнее.

Дубина

Дубина

Деревянная Дубина. Примитивное оружие, но достаточно крепкое, чтобы пробить щит.

Скриншот с характеристиками из игры не прокачанное Скриншот с характеристиками из игры полностью прокачанное

Получение

Выпадает из плутов вооруженных данной дубиной в локации Роща Охотника. Продает Мелентия в неограниченном количестве за 800 душ.

Описание

Улучшается с помощью обычного титанита. Имеет не самый высокий урон среди оружия ранних этапов игры, однако прекрасно скалируется по силе даже без улучшения (А), что дает неплохой конечный урон, по сему может быть хорошим вариантом для начала игры у силовиков.

Молот мастера

Молот мастера

Старый кузнечный молот. Похож на обычный молот, но при этом невероятно крепок. Говорят, он принадлежал знаменитому в былые времена кузнецу.

Скриншот с характеристиками из игры не прокачанное Скриншот с характеристиками из игры полностью прокачанное

Получение

В сундуке в кузнице МакДаффа в Маджуле. Для входа в кузнецу нужно купить ключ у Мелентии.

Описание

Улучшается с помощью обычного титанита. Имеет средний урон, а так же среднее скалирование по силе. Обладает повышеным бонусом к контрудару.

Палица

Палица

Дубина с рукоятью и навершием. Палица – классическое дробящее оружие. При всей своей примитивности обладает рядом преимуществ, например, возможностью пробить щит. Не забывайте держать дистанцию с врагом, и вы поймёте, насколько это оружие эффективно.

Скриншот с характеристиками из игры не прокачанное Скриншот с характеристиками из игры полностью прокачанное

Получение

На трупе в Роще охотника сразу у третьего костра. Продает кузнец Лениграст за 1200 душ Выпадает редко из гоблинов в локации Темнолесье. Входит в начальную экипировку класса клирик.

Описание

Улучшается с помощью обычного титанита. Не смотря на простоту получения, оружие имеет неплохой урон, что в совокупности с бонусом на пробитие тяжелых доспехов делает его очень эффективным. Неплохой варант для прохождения первой половины игры, а при желании и всей.

Молот кузнеца

Молот кузнеца

Обычный молот кузнеца. Можно использовать в бою, но особой пользы от него не будет — этот молот создаёт оружие, но сам им не является.

Скриншот с характеристиками из игры не прокачанное Скриншот с характеристиками из игры полностью прокачанное

Получение

Выдает кузнец Лениграст в Маджуле при разговоре после совершения у него покупок на 8000 душ. Выпадает из него же при убийстве.

Описание

Улучшается с помощью обычного титанита. Хороший молот, может быть получен достататочно рано в игре и, если по мере прохождения его улучшать, то поможет пройти всю игру. Обладает хорошим уроном стабильности, при закалке на стихии урон будет равный как физический, так и элементальный при средних скейлах на стихию и физический от силы. Не обладает бонусом на контрудар.

Шипастая дубина

Шипастая дубина

Дубина, выкованная из души Гибкого часового. Шипы, покрывающие оружие, так же ужасны, как и сам часовой. Часовой доставил пленников переполненной Бастилии на ветхий корабль и приказала держать курс в открытое море. Большинство заключенных утонуло или умерло от голода, но нескольким удалось добраться до земель на юге, где они передали свои колдовские навыки местным жителям.

Скриншот с характеристиками из игры не прокачанное Скриншот с характеристиками из игры полностью прокачанное

Получение

Обменивается у Стрейда из Олафиса на душу гибкого часового и 1500 душ.

Читайте также:  Диф уравнения с разделяющимися переменными примеры

Описание

Улучшается с помощью окаменевшей кости дракона. Обладает уроном от кровотечения, однако, как и все молоты, не возможно закалить на кровотечение. Обладает неплохим уроном, если учитывать потенциальный крон от кровотечения. Шипастая дубина имеет равные скейлы по силе и ловкости, от чего хороша в руках ортдоксально развитого персонажа.

Булова гомункула

Булова гомункула

Бугристая булава, найденная в особняке Алдии. Она тяжелее обычной булавы, зато наносит больший урон. На восточной границе Дранглика находится забытая усадьба. Лучше ей и оставаться забытой, ибо там скрываются ужасные вещи.

Скриншот с характеристиками из игры не прокачанное Скриншот с характеристиками из игры полностью прокачанное

Получение

Появляется в родаже у канслера Велланжера после победы над Зеркальным рыцарем за 8000 душ. Находится в инвернтаре игрока с самого начала в случае предзаказа оригинальной игры.

Описание

Улучшается с помощью обычного титанита. Оружие обаладет средним уроном, скелы малы. Не плохо себя показывает в случае наличия с самого начала в инвентаре при закалке на грубое.

Прочная дубина

Прочная дубина

Деревянная дубина с гвоздями. Эта дубина опаснее обычной и наносит больший урон, но довольно быстро разваливается на части. Возможно, это результат небрежного мастерства.

Скриншот с характеристиками из игры не прокачанное Скриншот с характеристиками из игры полностью прокачанное

Получение

Продает Гиллиган в Земляном пике за 1600 душ и за 2000 душ после перехода в Маджулу.

Описание

Улучшается с помощью обычного титанита. Оружие не обладает отличительными особенностями. Обладает средненим уроном и малой прочностью.

Половник служанки

Половник служанки

Обычный кухонный ковш. Тот, кто решит использовать этот предмет в качестве оружия либо попал в чрезвычайную ситуацию, либо отличается исключительным чувством юмора. Если жизнь вам дорога, оставьте эту вещь на кухне.

Скриншот с характеристиками из игры не прокачанное Скриншот с характеристиками из игры полностью прокачанное

Получение

Выдаст Меллибет при разговоре после победы над ограми в Междумирьи.

Описание

Улучшается с помощью обычного титанита. Крайне специфическое оружие, обладает наименьшим уроном в игре из возможных, при этом крайне мало тратит выносливости на удар. Однако вся соль оружия в закалке и прочих усилениях. например, кольцо клинков по сути увеличивает урон в трое, при тех же затратах выносливости, при закалке на яд позволяет крайне быстро и без особых затрат выносливости отравить противника. Отлично подходит для закалки на чары волшебникам с очень высоким интеллектом, а так же ортодоксальным персонажам с закалкой на простоту. По мимо общей наоднозначности оружия по применению, имеет крайне малый запас прочности: от чего применение найдет в pvp, где бои не происходят долго, как пробежки в pve.

Палица презрения

Палица презрения

Палица некогда высокопоставленных клириков. На ней закреплен особый колокольчик, позволяющий использовать чудеса и порчи при сильной атаке. Когда-то клириков почитали, теперь же их души бесцельно бродят во тьме. Эффект: использование чудес и порчи (сильная атака)

Скриншот с характеристиками из игры не прокачанное Скриншот с характеристиками из игры полностью прокачанное

Получение

На трупе в склепе нежити за двумя рыцарями с двумя щитами после падения в место с кучей надгробий апостолов Лейдии.

Описание

Улучшается с помощью обычного титанита. Палица и колокольчик одновременно. Однинакова как на тьму, так и на чудеса. Очень интересное оружие. С ней можно стать в силовую стойку, более того можно взять 2 таких и в стойку стать. Если не закалять, то будет хороший физический урон и равные возможности на каст чудес и порчи. Если закалить на тьму или порчу, то соответсвтенно и бонус будет на магию, при уменьшенном физическом уроне. При этом если бафнуть оружие на молнию или тьму, урон соответсвенно магии и бонус на каст возрастет. Что дает очень интересные варианты на билды боевых магов тьмы или клириров с двумя оружиями, где для защиты используют чудо Сила. Требует крайне высокого мастрества для реализации всего потенциала и возможностей оружия.

LFG » Одиночные ПК » Обзоры » Боссы в Dark Souls — обязательные и опциональные

В мире Dark Souls, как известно, смерть подстерегает вас за каждым поворотом и даже встречи с рядовыми, казалось бы, не представляющих серьёзной угрозы, противниками, могут стать фатальными для зазевавшегося игрока. Что уж говорить про могучих боссов, для каждого из которых требуется особая тактика и определённый уровень таланта у игрока. Боссы всегда находятся на арене, на которой собственно и происходит сражение. Так что, если увидите, как дорога ведет вас к большому открытому пространству, будьте осторожны. Хотя, всегда будьте осторожны, это же DS.

Если вам удастся убить босса, то, кроме чувства огромного удовлетворения, вы также получите солидную кучу душ, а также, скорее всего, душу босса, предмет из которого можно будет скрафтить особый предмет душ: оружие, щит, кольцо или может быть даже заклинание. Если у босса есть хвост (или несколько), то отделив его от тушки, то можно будет получить уникальное оружие, с интересными свойствами.

Список боссов

Обязательные

  1. Демон прибежища.
  2. Горгулья.
  3. Квилег, Ведьма Хаоса.
  4. Сиф, Великий Волк.
  5. Вихрь.
  6. Железный голем.
  7. Орнштейн и Смауг.
  8. Нагой Сиг.
  9. Четыре короля.
  10. Нито, Повелитель могил.
  11. Гвин, Повелитель пепла.

Опциональные

  1. Демон-телец.
  2. Демон Капра.
  3. Разверстый Дракон
  4. Лунная бабочка.
  5. Бродячий демон.
  6. Неутомимый воин.
  7. Мудрый демон Огня.
  8. Демон-стоног.
  9. Гвиндолин Темное Солнце.
  10. Присцилла Полукровка.

Описание

Демон прибежища (Asylum Demon)

Большой, злой, рогатый демон, находится в Сев. Убежище Нежити. Имеется 2 вида: Бродячий и Мудрый демон Огня.

Тактика

Прыгнете на него с балкона, зажмите кнопку атаки и снесите ему половину лайф-бара. Щит сработает только, если он на стопроцентное поглощение урона вроде щита рыцаря или война. Если вы достаточно упорный или азиат, то можете попробовать выбить с этого босса демонический молот, но нужно бить его при первой встрече осколком меча, серьезно, это очень муторный процесс. Если долго смотреть на него с балкона и не прыгать, то его это взбесит, он сделает невероятный для его комплекции прыжок и собьет вас вниз вместе с балконом своей колотушкой, вы упадете и получите серьезный урон, так что балкон не панацея.

Горгулья (Bell Gargoyle)

Ожившая статуя с топором на конце хвоста, которая живет и здравствует (относительно) в Уезде Нежити, на крыше колокольни. Стоит вам сбить половину ее лайф-бара, тут же на вечеринку заглянет ее сестра-близнец. Также вы можете повидаться с ними в Анор Лондо, но там они будут уже мини-боссами. Если вы не смогли в первую встречу выбить Хвост-топор, то это отличный способ взять реванш.

Читайте также:  Играть в игры если не тянет комп

Тактика

У первой горгульи есть уязвимость к огню, но из-за мощной брони, ей проходит довольно маленький урон «с руки». Также попробуйте электричество против них, но будьте осторожны с огненным дыханием.

Квилег, Ведьма хаоса (Chaos Witch Quelaag)

Было у ведьмы Изалита две дочери, обе они сбежали из Изалита, когда Пламя Хаоса пришло в город. Но это особо не помогло, мутации проникли и извратили их тела. Не полностью, конечно. Квилег, например, все еще выглядит как симпатичная молодая девушка. Верхняя ее часть. А снизу она огромный огненный паук, да. У каждого свои недостатки.

Тактика

Дамажит Ведьма хаоса как физическим, так и огненным уроном, что делает ее опасным противником, если не грамотно подобрать экипировку. Пойти инквизиторским путем и попытаться подпалить ведьму занятие весьма неблагодарное, потому как она обладает стопроцентной защитой от огня. А вот электричество попробуйте.

Сиф, Великий Волк (Great Grey Wolf Sif)

Попасть к этому волку можно, если у вас есть символ Арториаса. С его помощью, откройте дверь в саду Темных Корней. Можете еще попробовать добраться до него через озеро Темных Корней, но боюсь, что силы на битву с боссом вы растратите по пути. Дорога долгая, да еще все эти враги, так и норовят убить. Лучше через сад.

Тактика

Вообще, гигантские волки сами по себе опасные противники, а если у них в зубах еще и меч размером с вас. Бойтесь круговых ударов, их будет два, вас спасут перекаты. Можно еще попробовать блокировать их щитом, но если один удар вы отобьете, то второй вполне может стать фатальным.

Вихрь (Pinwheel)

Когда-то это был некромант, который прибрал к своим рукам силу Повелителя могил, а теперь это нечто в трех масках и оно правит Катакомбами.

Тактика

Босс этот довольно легко раскладывается на составляющие, потому как довольно сильно уязвим к огненному урону и зачарованному оружию, а от магических снарядов, которыми он будет в вас стрелять. Поможет щит с эмблемой. Держите в захвате настоящего Вихря и атакуйте его, насколько позволяет ваша выносливость и ненависть. Интересным способом прохождения этого босса можно считать призыв на бой Лироя. То ли паладин настолько хорош, то ли босс настолько плох, но Лирой вполне может завалить его без вашей помощи.

Железный Голем (Iron Golem)

Он огромен и сделан из железа самими богами, а найти его можно возле высочайшей башни Крепости Сена. Он стоит на страже Анор Лондо уже много веков, на его счету множество геров. Сердце у этой груды доспехов сделано из костей драконов, оно же и поддерживает жизнь в этой куче железа. Сердце и ненависть ко всему живому.

Тактика

Попробуйте заманить его к краю арены, где есть пролом. Он огромен, но неповоротлив, а если еще и бить его по одной ноге, то он потеряет равновесие и сорвется вниз. Сколько бы здоровья у него не было на данный момент, он погибнет, упав с такой высоты. Игроку будет полезно предварительно забраться на башню и покончить с великаном, иначе внезапно упавшая сверху бомба может изменить ход сражения не в вашу пользу.

Орнштейн Убийца Драконов и Палач Смауг (Dragon Slayer Ornstein and Executioner Smough)

В прошлом Орнштейн, по всей видимости, воевал с драконами, плюс он является капитаном четырех рыцарей, что подтверждает то, как он обращается с оружием и телом. Копье его разит молнией, а, может, это рука владельца дает ему такие свойства.

Смоуг – это палач с гигантским молотом в тяжелой броне. В рыцари его не взяли, потому что ходили слухи о том, что тот есть поверженных врагов.

Обоих можно встретить, только если пройти через парадный вход замка Анор Лондо.

Тактика

Битва с двумя боссами сразу, превращает поединок в настоящее испытание для игрока. Один быстрый и резкий, другой жесткий и неповоротливый. При смерти одного из них, выживший поглотит силу менее везучего собрата и восстановит все HP. Будьте предельно осторожны с этими парнями.

Ложе Хаоса (The Bed of Chaos)

Ложе Хаоса обязано своим появлением слишком амбициозной ведьме Изалите, пытавшейся сотворить Первое Пламя. Поняв, что она породила, было слишком поздно. Пламя хаоса пожрало ведьму и исказило ее дочерей. Отсюда, кстати, пришли в мир различные демоны хаоса: демон-телец, демон прибежища.

Тактика

Стоять и пытаться биться с ложем по правилам рыцарского поединка, дело неблагодарное и даже глупое. Вы ляжете с двух, трех ударов, гарантирую это. Лучше всего будет ворваться в левую или правую часть локации и уничтожить светящиеся шары, а затем попадите глубже в Ложе и уничтожьте красный корень. Постарайтесь затем прорваться к сердцу ложа и бейте чем-нибудь по нему. Ложу конец.

Нагой Сит (Seath the Scaleless)

Голым он является исключительно по меркам драконов. Кроме этого, он помог королю Гвину победить в войне драконов, предав своих сородичей в обмен на часть великой души и титул герцога. Довольно дешевый ценник для чести дракона. Попытки найти бессмертие, привели его только к безумию, а медузы, которых выпускают змеелюди, являются одним из побочных продуктов его экспериментов. Нам необходимо будет расправиться с великим предателем, потому как без кусочка великой души, мы не сможем открыть ворота в Горнило Первого Пламени.

Тактика

Как и все драконы он атакует своим дыханием, но делает это по-разному: дыхание, которое направлено под игрока, его не получится блочить, а также получите проклятие; дыхание, которое идет по площади, будьте осторожны, очень мощный урон слева. Также, атаки хвостом невероятно не предсказуемы и крайне сильны. Будьте крайне осторожны, если захотите отрубить ему хвост, навыки здесь требуются воистину незаурядные.

Четыре Короля (англ. Four Kings)

Довольно банально, но это проклятые за свою жадность до власти короли. Каас совратил их души и даровал им силу повелителя тьмы. Лондо был уничтожен во славу ужасным силам бездны, а не обретшие покоя рыцари превратились в темных духов, сторожащих погруженные в воду остатки города. Чтобы найти их, стоит сначала получить ключ Ингварда, чтобы осушить руины. Добудьте чашу и отдайте ее Ингварду в обмен на ключ. Или убейте его и ограбьте труп. А что? Вы уже мертвы, грешите на здоровье.

Как только он во время битвы свернется, значит, нужно бежать или перекатываться, волна магии не заставит себя долго ждать, а зона поражения у этого заклинания довольно приличная. Также в арсенале умений этого противника имеется высасывающий человечность захват и самонаводящиеся магические снаряды, но их довольно легко избежать. Есть у него еще разновидность магического снаряда, особо крупный магический шар, который снимет довольно много здоровья, если долетит. Почему «если»? Летит он довольно медленно, так что можете подбежать под короля и нарезать круги, а шар сам собой развеется. Вот так.

Читайте также:  Игры с элементами паркура на пк

Нито, Повелитель Могил (Gravelord Nito)

Это один из основных боссов Dark Souls, а найти его можно в хорошо укрытом от посторонних глаз и довольно труднодоступном логове. К нему можно попасть, переместившись через гроб, который можно найти в склепе в катакомбах. Только запаситесь оком смерти, оно должно падать с демона, находящегося недалеко от гроба. К Нито можно заглянуть на огонек и другим способом. В склепе великанов есть участок с непроглядной тьмой. Идите туда. Как дойдете до освещенной территории, значит, вы нашли вход в убежище. Только поставьте чашу на алтарь Огня, а то путь будет закрыт и вам придется лезть в гроб. Нито был одним из первых, кто получил великую душу. Ветеран войны с драконами, прославился тем, что насылал на врагов болезни.

Тактика

В его арсенале есть пара широких замахов мечом, а также удар, больше похожий на взрыв, который никак не заблочить, потому что он будут идти из-под земли. Есть у него удар по площади магией тьмы и захват, рука загорится, давая вам время убежать.

Гвин, Повелитель Пепла (Gwyn, Lord of Cinder)

Король и по совместительству главный босс в Dark Souls. Давным-давно, он был владыкой Света и отцом многих детей. Они были богами, как и их отец и лишь один из них, тот, кто заключил перемирие с драконами, был изгнан и лишен своей божественной сущности. Когда эра Древних подходила к концу, Гвин обрел одну из особых душ, с помощью, которой он получил силу повелителя. Вместе с Нито и Изалитой, которые тоже были счастливыми обладателями великих душ, он объявил войну драконам. Он вел в бой своих преданных рыцарей, сведущих в магических искусствах. С силой смерти Нито, огнем Изалиты и своими молниями они одержали верх над драконами, начав эру Огня.

Тактика

В его арсенале есть и прыжки, и выпады, и серии ударов и даже захват. Его можно парировать, но это довольно трудно. Он имеет слабость к магическому оружию и огню, старайтесь использовать с умом эти возможность.

Дубликаты не найдены

Вейпер обоссаный. Самый сложный босс дс2

Для меня самый сложный – троица в пещере. С самонаводящимся луком и такой же дубиной. Ненавижу когда одновременно несколько мобов наседают. Даже от Мидира так не подгорало. В Луде с Залленом самое сложное не они, а гребаные лошади.

Насчет коняшек.
Всегда обходил стороной огромные молоты в серии дс.
Взял в руки Демонический молот(+5,еще было экипировано каменное кольцо,но его я просто забыл снять).
В общем сильной атакой впечатываются без проблем,ложатся с 5

ударов этим дрыном.
Иду себе по локации присвистываю от того что лошадки ВООБЩЕ не вызывают проблем.
Ноооо, когда я почти дошел до босса,вместо одной прибежало две лошади "окей" подумал я,одна меня опрокинула,и пока я вставал подбежала третья,я начал убегать от них с мыслями "какого хуя",не стал их в таргет брать,что бы убегая видеть их всех,получается что перед собой я ничего не видел.И мне в ебало прибежала четвертая,кароч меня похоронили.
Я думал меня так игра наказала за то что я расслабился,но во втором заходе прибежало только 2 лошади в конце.

Самый мой любимый.

Именно на нём я научился ходить без щита и доспехов, потому что все равно они только мешают, именно он научил меня доджить удары перекатом

Звучит как первый хороший сексуальный партнёр 😀

В некотором роде, так и было, меня никто не имел, как Рейме)

А ты не в почте России работаешь?

Хотя наверное все-таки Арториас, но Манус запомнился больше потому, что был сложнее

Первый дс я проходил танком с щитом Хавела, и Манус у меня лег ну совсем просто, я даже разочаровался.

Арториас был веселее, да. Интересно было бы встретиться с Арториасом с щитом и здоровой рукой..

А как же Луд и Заллен, в свое время изрядно нервы потрепали.

Имхо,но именно перекаты убивали меня на дымном,и на Ааве.
У них как и у всех боссов есть комбо,от которой ты изично уворачиваешься на уровне инстинктов,НО есть у них и атаки которые начинаются неприметно,и ты привычно кувыркаешься в тайминг(ну тебе так кажется) а эти пидоры замахиваются как обычно,но именно бьют, после секундной паузы,когда ты уже совершил кувырок.
Аава в этом плане легче,его эту атаку засечь легко.
Дымный же,дерется двумя мечами,и зачастую после быстрых(и привычных для кувырков) ударов мелким мечом,он заканчивает дрыном,который ломает темп кувырков,своей ебаной задержкой,и когда ты об этом не знаешь то получаешь пизды.Плюс у него есть еще одна атака,которая не связана с таймингом кувырков.Это когда ты стоишь сбоку,он не смотря в твою сторону,просто наотмашь быстро бьет в бок,на эту хуйню я до сих пор попадаюсь(Такой же прикол у рыцарей Хейда,когда хочешь сделать им бэк,эти гандоны ультра быстро бьют куда то назад наотмашь)
Вторая фаза из за того что он дерется одним мечем,и темп боя становится равномерным,изичная.
Всё что я написал,это ответ на то что ты писал что дымный сложен только для щитовиков. Разжевал как мог,почему он доставляет дохуя проблем тем кто полагается на кувырок.
Я кувырками его сейчас изи пройду,все написанное скорее работает на тех кто его впервые встречаетвстречал.

Плюс него есть еще одна атака,которая не связана с таймингом кувырков.Это когда ты стоишь сбоку,он не смотря в твою сторону,просто наотмашь быстро бьет в бок

Вот эта штука и меня часто задевает, но она дамажит мало, в остальном хватает обычных кувырков в его сторону по диагонали. На счет большого меча, ну хз, пару раз может и ломает темп, но привыкнуть к нему легко. Опять же повторюсь, что сложно будет не только тяжелым щитовикам, но и тем людям кто в соулсах имеет мало опыта

Проходя длс как только оно вышло я просто физически не мог уклониться от пары его ударов. Ну вот никак. А дебилизмом и плохой реакцией не славлюсь, тех же Мидиров ебучих и Забытых королей в 3й части щёлкал на раз-два, а Дымный, мать его в сраку, рыцарь просто овнил меня раз 20-25.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *