Описание разработки
Тест по теме Информация и информационные процессы 10 класс.
Содержимое разработки
«ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ»
1. Информация, которая не зависит от личного мнения или суждения, называется:
б) актуальной; в)объективной;
2. Информация, которая отражает истинное положение дел, называется:
б) достоверной; в)объективной;
3. Информация, которая важна в настоящий момент, назы- " вается:
г) объективной; д)полной.
4. Информация, объем которой достаточен для решения поставленной задачи, называется:
а) полезной; б)актуальной;
г) достоверной; д)понятной.
14. Носителем графической информации не может являться:
75. Укажите, какая информация не является объективной:
а) «На улице холодно»;
б) «У кошки четыре лапы»;
в) «Поезд № 23 «Москва – Санкт-Петербург» отправляется с 3-го пути»;
г) «На улице 22 °С»;
д) «Париж – столица Франции».
16. Измерение параметров окружающей среды на метеостанции является процессом:
а) хранения информации;
б) передачи информации;
в) защиты информации;
г) получения (сбора) информации;
д) использования информации.
/ 7. По общественному значению различается информация:
а) текстовая, числовая, графическая, табличная;
б) личная, общественная, специальная;
в) научная, производственная, управленческая, техническая;
г) математическая, экономическая, медицинская, психологическая и пр.;
д) общественно-политическая, эстетическая, бытовая.
18. В теории информации под информацией понимают:
а) сообщения, передаваемые в виде знаков и сигналов;
в) сведения, обладающие новизной;
г) характеристику объекта, выраженную в числовых величинах;
д) сведения, уменьшающие неопределенность.
19. В технике под информацией понимают:
а) сообщения, передаваемые с помощью радио и телевидения;
б) сообщения, передаваемые в знаковой, символьной, графической или табличной форме;
в) сообщения, передаваемые в форме световых или электрических сигналов;
г) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, передаваемые человеком или специальными устройствами;
д) сведения, обладающие новизной или полезностью.
20. Под носителем информации обычно понимают:
б) устройство для хранения данных в персональном компьютере;
г) радио, телевидение;
д) материальную среду для записи, хранения и (или) передачи информации.
21. В системе «Телевизионная башня – телевизор» носителем информации является:
а) передающая антенна;
б) звуковые волны;
в) электромагнитные волны;
д) гравитационное поле.
2. В системе «Человек – телевизор» носителем информации являются:
а) звуковые и световые волны;
б) гравитационное поле;
в) электромагнитные волны;
г) электронно-лучевая трубка; д)вакуум.
23. Информационным процессом является:
а) процесс строительства зданий и сооружений;
б) процесс химической и механической очистки воды;
в) процесс расследования преступления;
г) процесс производства электроэнергии;
д) процесс извлечения полезных ископаемых из недр земли.
24. Не является процессом обработки информации:
а) тиражирование печатной продукции;
б) перевод иностранного текста со словарем;
в) решение задачи по физике;
г) установление диагноза больного на основе данных обследования;
д) дешифровка секретного сообщения.
25. Обмен информацией – это:
а) выполнение домашней работы по математике;
б) наблюдение за поведением рыб в аквариуме;
в) прослушивание радиопередачи;
г) разговор по телефону;
д) просмотр видеофильма.
26. Укажите правильную хронологию:
а) почта, телеграф, телефон, телевидение, радио, компьютерные сети;
б) почта, радио, телеграф, телефон, телевидение, компьютерные сети;
в) почта, телевидение, радио, телеграф, телефон, компьютерные сети;
г) почта, телефон, телеграф, телевидение, радио, компьютерные сети;
д) почта, телеграф, телефон, радио, телевидение, компьютерные сети.
27. Первым средством передачи информации на большие расстояния принято считать:
б) электрический телеграф;
г) компьютерные сети;
28. Возможность автоматической обработки информации связана с изобретением:
д) электронно-вычислительных машин.
29. Термином «управление» обозначают:
а) процесс воздействия на объект с целью организации его функционирования по заданной программе;
б) процесс передачи информации о состоянии объекта;
в) процесс обработки информации о состоянии среды, в которой функционирует управляемый объект;
г) процесс обработки информации о состоянии управляющего объекта;
д) процесс обработки информации о состоянии управляемого объекта.
30. «Разомкнутая система управления» – это система управления, в которой:
а) имеется несколько каналов обратной связи;
б) отсутствует информация о состоянии объекта управления;
в) имеются информационные взаимодействия «управляющий объект – объект управления» и «объект управления -управляющий объект»;
г) в зависимости от состояния управляемого объекта изменяется управленческое воздействие со стороны управляющего объекта на управляемый объект;
д) отсутствует изменение в состоянии или поведении объекта управления при наличии управляющих воздействий со стороны объекта управления.
31. Замкнутая система управления отличается от разомкнутой:
а) наличием объекта управления;
б) отсутствием управляющих воздействий;
в) наличием одного или нескольких каналов обратной связи;
г) отсутствием объекта управления;
д) отсутствием органов управления.
32. Канал обратной связи в замкнутой системе управления предназначен:
а) для осуществления объектом управления управляющих воздействий;
б) для кодирования информации, поступающей к объекту управления;
в) для получения информации об окружающей среде;
г) для информационного взаимодействия управляющего и управляемого объектов в системе управления;
д) для организации взаимодействия объекта управления с окружающей средой.
33. Автоматическое управление – это:
а) управление объектом, осуществляемое без участия человека;
б) управление с помощью специальных датчиков;
в) оптимальный процесс управления;
г) управление с обратной связью;
д) управление без обратной связи.
34. Роль канала обратной связи в системе управления «Водитель – автомобиль» играют:
а) колеса автомобиля; б)спидометр;
д) зеркало заднего обзора.
35. В системе управления «Водитель – автомобиль» передачу управляющих воздействий от водителя автомобилю обеспечивают:
г) колеса автомобиля;
д) зеркало заднего обзора.
36. Термин «информатизация общества» обозначает:
а) увеличение количества избыточной информации, цирку лирующей в обществе;
б) возрастание роли средств массовой информации;
в) массовое использование информационных и коммуникаци онных технологий во всех областях человеческой деятельности;
г) массовое использование компьютеров;
д) введение изучения информатики во все учебные заведе ния страны.
7. Основная причина перевода информационных ресурсов человечества на электронные носители:
а) политика правительств наиболее развитых стран;
б) объективная потребность в увеличении скорости обработки информации;
в) погоня за сверхприбылями организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере информационных технологий;
г) политика производителей компьютеров с целью подавления конкурентов;
д) рост стоимости бумаги вследствие экологического кризиса.
38. Понятие «информационная культура» включает:
а) понимание закономерностей информационных процессов;
б) умение работать с различными источниками информации;
в) владение основами компьютерной грамотности;
г) применение компьютерных информационных технологий в практической деятельности;
д) все перечисленное выше.
39. Первая машина с использованием программного управления вычислительными процессами была разработана:
д) Дж. фон Нейманом.
40. ЭВМ третьего поколения:
а) имели в качестве элементной базы полупроводниковые элементы; использовались алгоритмические языки программирования;
б) имели в качестве элементной базы электронные лампы; программировались в машинных кодах;
в) имели в качестве элементной базы сверхбольшие ни к тральные схемы, обладали способностью воспринимать тки звуковую информацию;
г) имели в качестве элементной базы большие интегральные схемы, микропроцессоры, отличались способностью обрабатывать различные виды информации;
д) имели в качестве элементной базы интегральные схемы, отличались возможностью доступа с удаленных терминалов.
Ответы к тестовым заданиям
ТЕСТ ПО ТЕМЕ «ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ЛИЧНОСТИ, ОБЩЕСТВА И ГОСУДАРСТВА»
/. К негативным последствиям развития современных информационных и коммуникационных технологий можно отнести:
а) формирование единого информационного пространства;
б) работу с информацией, она становится главным содержанием профессиональной деятельности;
в) организацию свободного доступа каждого человека к информационным ресурсам человеческой цивилизации;
г) широкое использование информационных технологий во всех сферах человеческой деятельности;
д) доступность личной информации для общества и государства, вторжение информационных технологий в частную жизнь людей.
2. Термин «информатизация общества» обозначает:
а) целенаправленное и эффективное использование информации во всех областях человеческой деятельности на основе современных информационных и коммуникационных технологий;
б) увеличение избыточной информации, циркулирующей в обществе;
в) увеличение роли средств массовой информации;
г) введение изучения информатики во все учебные заведения страны;
д) организацию свободного доступа каждого человека к информационным ресурсам человеческой цивилизации.
3. Развитый рынок информационных продуктов и услуг, изменения в структуре экономики, массовое использование информационных и коммуникационных технологий являются признаками:
а) информационной культуры;
б) высшей степени развития цивилизации;
в) информационного кризиса;
г) информационного общества;
д) информационной зависимости.
4. Методы обеспечения информационной безопасности делятся на (указать неправильный ответ):
д) все перечисленные выше.
5. Обеспечение защиты информации проводится конструкторами и разработчиками программного обеспечения в следующих направлениях (указать неправильный ответ):
а) защита от сбоев работы оборудования;
б) защита от случайной потери информации;
в) защита от преднамеренного искажения;
г) разработка правовой базы для борьбы с преступлениями в сфере информационных технологий;
д) защита от несанкционированного доступа к информации.
6. Компьютерные вирусы – это:
» а) вредоносные программы, которые возникают в связи со сбоями в аппаратных средствах компьютера;
б) программы, которые пишутся хакерами специально для нанесения ущерба пользователям ПК;
в) программы, являющиеся следствием ошибок в операционной системе;
д) вирусы, сходные по природе с биологическими вирусами.
7. Отличительными особенностями компьютерного вируса являются:
а) значительный объем программного кода;
б) способность к самостоятельному запуску и многократному копированию кода;
в) способность к созданию помех корректной работе компьютера;
г) легкость распознавания;
8. Какой из нормативно-правовых документов определяет перечень объектов информационной безопасности личности, общества и государства и методы ее обеспечения?
а) Уголовный кодекс РФ;
б) Гражданский кодекс РФ;
в) Доктрина информационной безопасности РФ;
г) постановления Правительства РФ;
д) Указ Президента РФ.
9. Что не относится к объектам информационной безопасности Российской Федерации?
а) Природные и энергетические ресурсы;
б) информационные ресурсы всех видов;
в) информационные системы различного класса и назначения, информационные технологии;
г) система формирования общественного сознания;
д) права граждан, юридических лиц и государств на получение, распространение, использование и защиту информации и интеллектуальной собственности.
10. Какие действия в Уголовном кодексе РФ классифицируются как преступления в компьютерной информационной сфере?
а) Неправомерный доступ к компьютерной информации;
б) создание, использование и распространение вредоносных программ для ЭВМ;
в) умышленное нарушение правил эксплуатации ЭВМ и их сетей;
г) все перечисленное выше;
11. Какой законодательный акт регламентируй
ния в области защиты авторских и имущественных при* я ласти информатизации?
а) Доктрина информационной безопасности РФ;
б) Закон «О правовой охране программ для ЭВМ и баз дан ных»;
в) раздел «Преступления в сфере компьютерной информации» Уголовного кодекса РФ;
г) Указ Президента РФ;
д) Закон «Об информации, информатизации и защите информации».
12. Какой законодательный акт регулирует отношения в области защиты информационных ресурсов (личных и общественных) от искажения, порчи и уничтожения?
а) Закон «Об информации, информатизации и защите информации»;
б) Закон «О правовой охране программ для ЭВМ и баз данных»;
в) раздел «Преступления в сфере компьютерной информации» Уголовного кодекса РФ;
д) Указ Президента РФ.
13. Какой закон содержит гарантии недопущения сбора, хранения, использования и распространения информации о частной жизни граждан?
а) Указ Президента РФ;
б) Закон «Об информации, информатизации и защите информации»;
в) Закон «О правовой охране программ для ЭВМ и баз данных»;
г) раздел «Преступления в сфере компьютерной информации» Уголовного кодекса РФ;
д) Доктрина национальной безопасности РФ.
14. Для написания самостоятельной работы вы скопировали из Интернета полный текст нормативно-правового акта. Нарушили ли вы при этом авторское право?
а) Да, нарушено авторское право владельца сайта;
б) нет, так как нормативно-правовые акты не являются объектом авторского права;
в) нет, если есть разрешение владельца сайта;
г) да, нарушено авторское право автора документа;
д) нет, если истек срок действия авторского права.
15. Можно ли разместить на своем сайте в Интернете опубликованную в печати статью какого-нибудь автора?
а) Можно, с указанием имени автора и источника заимствования;
б) можно, с разрешения и автора статьи и издателя;
в) можно, но исключительно с ведома автора и с выплатой ему авторского вознаграждения;
г) можно, поскольку опубликованные статьи не охраняются авторским правом;
д) можно, с разрешения издателя, выпустившего в свет данную статью, или автора статьи.
16. Что необходимо указать при цитировании статьи, размещенной на чьем-то сайте?
а) Имя автора, название статьи, адрес сайта, с которого заимствована статья;
б) адрес сайта и имя его владельца;
в) имя автора и название статьи;
г) электронный адрес сайта, с которого заимствована статья;
д) название статьи и название сайта.
/ 7. Можно ли использовать статьи из разных журналов и газет на политические, экономические, религиозные или социальные темы для подготовки учебного материала?
б) да, получив согласие правообладателей;
в) да, указав источники заимствования;
г) да, не спрашивая согласия правообладателей, но с обязательным указанием источника заимствования и имен авторов;
д) да, указав ФИО авторов и название статей.
18. Считается ли статья, обнародованная в Интернете, объектом авторского права?
а) Нет, если статья впервые обнародована в сети Интернет;
б) да, при условии, что эта же статья в течение 1 года будет опубликована в печати;
в) да, так как любая статья является объектом авторского права как произведение науки или литературы;
г) да, если указан год первого опубликования;
д) да, если автор использует знак охраны авторского права.
19. В каких случаях при обмене своими компьютерными играми с другими людьми не будут нарушаться авторские права?
а) Если экземпляры этих компьютерных игр были выпущены в свет и введены в гражданский оборот с согласия автора;
б) если обладатели обмениваемых экземпляров компьютерных игр приобрели их по договору купли-продажи/мены;
в) если одновременно соблюдены условия, указанные в пунктах а) и б);
г) если они распространяются путем сдачи в прокат;
д) если автору выплачивается авторское вознаграждение.
20. В каких случаях правомерно используются фотографии из коллекции одного из интернет-сайтов для иллюстрирования своего материала, подготавливаемого в образовательных целях?
а) Если тематика фотосюжетов соответствует теме всего материала;
б) в любом случае, так как факт размещения фотографии в Интернете означает согласие автора на ее дальнейшее свободное использование;
в) если такое использование прямо разрешено правилами интернет-сайта;
г) если фотографии размещены на сайте Интернета с согласия их авторов;
ГБПОУ города Москвы «Спортивно-педагогический колледж»
Департамента спорта и туризма города Москвы
преподаватель информатики и ИКТ, математики: Макеева Е.С.
Тест № 1 «Информация и информационные процессы»
1) Ближе всего раскрывается смысл понятия «информация, используемая в бытовом общении» в утверждении:
А) последовательность знаков некоторого алфавита;
Б) сообщение, передаваемое в форме знаков ли сигналов;
В) сообщение, уменьшающее неопределенность знаний;
Г) сведения об окружающем мире, воспринимаемые человеком
Д) сведения, содержащиеся в научных теориях
2) Информацию, не зависящую от личного мнения, называют:
3) Информацию, отражающую истинное положение дел, называют:
4) Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:
5) Информацию, дающую возможность, решать поставленную задачу, называют:
6) Информацию, достаточную для решения поставленной задачи, называют:
7) Информацию, изложенную на доступном для получателя языке, называют:
8) По способу восприятия информации человеком различают следующие виды информации:
А) текстовую, числовую, символьную, графическую, табличную и пр.;
Б) научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную пр.;
В) обыденную, производственную, техническую, управленческую;
Г) визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую;
Д) математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.
9) Известно, что набольший объем информации здоровый человек получает при помощи:
А) органов слуха;
Б) органов зрения;
В) органов осязания;
Г) органов осязания;
Д) вкусовых рецепторов
10) Зрительной называют информацию, которая воспринимается человеком посредством органов (органа):
Д) восприятия вкуса
11) К зрительной можно отнести информацию, которую человек получает, воспринимая:
Б) графические изображения;
В) раскаты грома;
Д) ощущение холода
12) Звуковой называют информацию, которая воспринимается посредством органов (органа):
Д) восприятия вкуса
13) К звуковой можно отнести информацию, которая передается посредством:
А) переноса вещества;
Б) электромагнитных волн;
В световых волн;
Г) звуковых волн;
Д) знаковых моделей
14) Тактильную информацию человек получает посредством:
А) специальных приборов;
Г) органов осязания;
Д) органов слуха.
15) По форме представления информации можно условно разделить на следующие виды:
А) социальную, политическую, экономическую, техническую, религиозную и пр.;
Б) техническую, числовую, символьную, графическую, табличную пр.;
В) обыденную, научную, производственную, управленческую;
Г) визуальную звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую;
Д) математическую, биологическую, медицинскую, психологическую.
16) Примером текстовой информации может служить:
А) таблица умножения;
Б) иллюстрация в книге;
В) правило в учебнике родного языка;
Д) запись музыкального произведения
17) Примером политической информации может служить:
А) правило в учебнике родного языка;
Б) текст параграфа в учебнике литературы;
В) статья о деятельности какой-либо партии в газете;
Г) задание по истории в дневнике;
Д) музыкальное произведение
18) Укажите лишний объект с точки зрения способа представления информации:
А) школьный учебник;
В) телефонный разговор;
19) К средствам хранения звуковой (аудио) информации можно отнести:
А) учебник по истории;
Б) вывеску названия магазина;
Г) кассету с классической музыкой;
20) К средствам передачи звуковой (аудио) информации можно отнести:
21) Примером хранения числовой информации может служить:
А) разговор по телефону;
Б) иллюстрация в книге;
В) таблица значений тригонометрических функций;
Д) графическое изображение объекта
22) В учебнике по математике хранится информация:
А) исключительно числовая;
Б) графическая, звуковая и числовая;
В) графическая, текстовая и звуковая;
Г) только текстовая;
Д) текстовая, графическая, числовая
23) Носителем графической информации НЕ может являться:
24) По области применения информацию можно условно разделить на:
А) текстовую и числовую;
Б) визуальную и звуковую;
В) графическую и табличную;
Г) научную и техническую;
Д) тактильную и вкусовую
25) В теории информации под информацией понимают:
А) сигналы от органов чувств человека;
Б) сведения, уменьшающие неопределенность;
В) характеристику объекта, выраженную в числовых величинах;
Г) отраженное разнообразие окружающей действительности;
Д) сведения, обладающие новизной
26) В теории управления под информацией понимают:
А) сообщения в форме знаков или сигналов;
Б) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, полученные с помощью органов чувств;
В) сведения, получаемые и используемые в целях сохранения, совершенствования и развития общественной или технической системы;
Г) сведения, обладающие новизной;
Д) сведения, уменьшающие неопределенность
27) В документалистике под информацией понимают:
А) сведения, обладающие новизной;
Б) сведения, полученные из внешнего мира с помощью органов чувств;
В) сигналы, импульсы, коды, полученные с помощью специальных технических средств;
Г) сведения, зафиксированные на бумаге в виде текста (в знаковой, символьной, графической или табличной форме);
Д) сообщение в форме звуковых сигналов
28) В железнодорожном билете указано:
19 часов 25 минут
Тогда отъезжающими может быть воспринято как информация с точки зрения семантической теории информации следующее сообщение диктора по радио на вокзале:
А) «поезд № 23 «Москва – Санкт-Петербург» отправляется с третьего пути»;
Б) «поезд № 23 следует по маршруту «Москва – Санкт-Петербург»;
В) «поезд № 23 отправляется в путь в 19 часов 25 минут»;
Г) «поезд № 23 отправляется в Санкт-Петербург в 19 часов 25 минут»;
Д) «поезд № 23 отправляется 29 декабря в 19 часов 25 минут»;
29) В семантической теории под информацией принято понимать:
А) сведения, полученные из внешнего мира с помощью органов чувств;
Б) сигналы, импульсы, код, используемые в технических системах;
В) сведения, зафиксированные на бумаге в виде текста (в текстовой, числовой, символьной, графической и табличной форме);
Г) сообщения в форме звуковых сигналов;
Д) сведения, обладающие новизной
30) В технике под информацией принято понимать:
А) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком с помощью органов чувств;
Б) сведения, зафиксированные на бумаге в виде текста (в знаковой, числовой, символьной, графической табличной формах);
В) сообщения, передаваемые в форме световых сигналов, электрических импульсов и пр;
Г) сведения, обладающие новизной;
Д) сведения и сообщения, передаваемые по радио или телевидению.
Тест № 1 «Информация и информационные процессы»
Содержание урока
Тест Вариант 4
Вариант 4
Выберите правильный вариант ответа:
1) Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, называют:
a) объективной;
b) актуальной;
c) достоверной;
d) понятной.
2) Визуальной называют информацию, которая воспринимается человеком посредством…
a) вкусовых рецепторов;
b) органов осязания;
c) органов зрения;
d) органов слуха;
e) органов обоняния.
3) Язык программирования относится к…
a) формальным языкам;
b) естественным языкам.
4) Носителем графической информации не может являться…
a) дискета;
b) грампластинка;
c) холст;
d) бумага.
5) Сообщение, уменьшающее неопределенность знаний в 4 раза, несет
a) 2 бита информации;
b) 4 бита информации;
c) 16 бит информации;
d) 1 байт информации.
6) Алфавит языка состоит из 32 знака. Сколько информации несет сообщение длиной 16 символа?
a) 16 бит;
b) 128 бит;
c) 256 бит;
d) 80 бит.
7) Сколько бит в слове «моделирование» (без учета кавычек)?
a) 13 бит;
b) 104 бит;
c) 12 бит;
d) 2 бита.
8) Сколько бит в 1 Кбайте?
a) 1024;
b) 2 13 ;
c) 1000;
d) 2 10 .
9) В какой из последовательностей единицы измерения указаны в порядке возрастания
a) мегабайт, килобайт, байт, гигабайт;
b) байт, килобайт, мегабайт, гигабайт;
c) гигабайт, килобайт, мегабайт, байт;
d) гигабайт, мегабайт, килобайт, байт.
10) Преобразование непрерывных изображений и звука в набор дискретных значений в форме кодов называют…
a) декодированием;
b) дешифрованием;
c) кодированием;
d) дискретизацией.
11) Система счисления – это .
a) совокупность цифр;
b) совокупность цифр 0, 1;
c) совокупность цифр I, V, X, L, C, D, M;
d) способ записи чисел с помощью заданного набора специальных знаков (цифр).
12) Какое количество цифр используется в шестнадцатеричной системе счисления?
13) Двоичное число 11012 соответствует десятичному числу
14) Найти двоичный эквивалент числа Х, представленного в десятичной системе счисления, если Х = 7.
a) 110;
b) 101;
c) 111;
d) 1001.
15) Укажите самое большое число.
16) Какое число лишнее?
17) Сложите числа А416+368+1102+1010, результат получите в двоичной системе счисления.
a) 11110011;
b) 11010010;
c) 10010010;
d) 11000110.
18) Пусть небольшая книжка, сделанная с помощью компьютера, содержит 5 страниц; на каждой странице — 120 строк, в каждой строке — 60 символов. Сколько информации она содержит?
a) 36000 байт;
b) 19200 байт;
c) 256 бит;
d) 2400 байт
19) Количество информации, которое используется для кодирования цвета точки изображения, называется…
a) палитрой;
b) разрешающей способностью;
c) глубиной цвета;
d) дискретизацией.
20) Системный диск необходим для…
a) хранения архивных файлов;
b) систематизации файлов;
c) лечения компьютера от вирусов;
d) загрузки операционной системы.
21) Дисковод – это устройство, предназначенное для …
a) чтения/записи данных с внешнего носителя.
b) хранения компакт-дисков;
c) долговременного хранения информации;
d) вывода информации на внешний носитель;
22) Процесс, в результате которого файлы записываются в секторы, последовательно идущие друг за другом, называется…
a) дефрагментацией;
b) форматированием;
c) архивацией;
d) копированием.
23) Порядок хранения файлов на диске определяется используемой …
a) операционной системой;
b) файловой системой.
24) Укажите расширение для архивных файлов.
a) *.rar, *.zip;
b) *.bmp, ipg;
c) mp3, wav.
25) Заражение компьютерным вирусом может произойти в процессе…
a) печати на принтере;
b) работы с файлами;
c) форматирования дискеты;
d) при выключении компьютера.
26) Какие типы файлов может заразить макровирус?
a) графические файлы;
b) звуковые и видеофайлы;
c) текстовые файлы с расширением doc.
27) На какой электронной основе созданы ЭВМ II поколения?
a) транзисторы;
b) электронно-вакуумные лампы;
c) реле;
d) БИС.
28) Какой фирмой и в каком году были созданы первые персональные компьютеры?
a) IBM в 1991 году;
b) Apple в 1982 году;
c) IBM в 1982 году;
d) Apple в 1990 году.
Следующая страница Тест Вариант 1
Cкачать материалы урока