0

Дэу джентра автомат отзывы владельцев

Когда решил брать Gentra, обратил внимание на то, что очень мало отзывов о том, как ведет себя машина с коробкой автомат.Видео разгона, вообще с трудом нашел.
Постараюсь дополнить эту нишу, полезной информацией.

На машине стоит 6 ступенчатый автомат, от Шевроле GM 6T30.
Думаю донор, либо Круз, либо Кобальт.

Коробка радует своим поведением в любой ситуации.Управление ею завязано на педаль газа (педалька у нас электронная).Очень адекватно переходит на ступени вниз, при ускорении.Может услужливо держать пониженную передачу в нужный момент.Может тащить машину на включенной в данный момент передаче, не перескакивая вверх.Все это в режиме D, а есть еще честный ручной режим, в котором коробка сама не переключается вверх и может держать мотор в отсечке.По сути ручной режим на данной машине игрушка, так как в режиме D, автомат все делает на твердую 4+.

Про движение по трассе:
— при 100 км/ч на тахометре 2800 об/мин

Такой подбор передач, позволяет довольно быстро, а самое главное экономично передвигаться по трассе.
К тому же мотора не слышно абсолютно.
Как говорится "пруф" предоставляю.

Про динамику:
— очень интересно устроить парные заезды с другими Gentra_ми. Думаю товарищи с Drive2 Смоленск подключатся, заодно и реалочку можно замутить.

По ощущениям, динамика кажется достаточной.Пока необходимости в чипе не вижу.Да и смысла на атмосферном моторе от него практически нет.
На пробеге 2000 км, ускорения выглядят примерно так.В баке остатки 92 бензина.


Расход:
Самое интересное!
На данный момент пробег 2000 км.Лью строго 92 бензин от Роснефти.Учет стал вести с первой заправки.
Машина ездит всегда в городе, на короткие расстояния.Езжу всегда в потоке, не тошню.Стиль езды в меру динамичный.
Средний расход по чекам, получается от 11,2 до 12 л/100 км.
С ростом пробега пошла тенденция к снижению, судя по последней заправке 11.2 л/100 км.
Считаю более чем приемлемо, для немаленькой машины на автомате.
Проводя параллель с Сидом, у него реальный расход колебался от 9,3 до 10,7 л/100 км в городе, но он был на механике.
Даже если городской расход зафиксируется на этом уровне, буду доволен.

P.S.Чуть позже запишу видео старта с места и эластичность с разных скоростей.

Daewoo Gentra 2014, двигатель бензиновый 1.5 л., 107 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Daewoo Gentra, 2013

Daewoo Gentra, 2013

Daewoo Gentra, 2013

Daewoo Gentra, 2014

Смотрите также

Комментарии 16

Почитал — руководство по эксплуатации.
1.Обкатка ровно 1000 км;
2.Бензин с октановым числом 91 и выше.

Все правильно сделал!

Спорная информация.
Вы про степень сжатия почитайте и сделайте правильные выводы.

Я уже писал, но повторюсь, — лью в городе 92-й, где нет нагрузок на двигатель( не выкручиваю ), а в основном идёт прогрев на холостых, да езда в неспешном темпе. Стараюсь по возможности заправляться на Лукойле, с моющими присадками. На форде отъездил на таком бензине около 150 тык. Форсунки не чистил, расход и динамика были на уровне! Правда, когда нужно ехать подальше куда-нибудь, заливаю 95-й.На нём экономичней! Проверено не раз!

Не нужно никому ничего доказывать. Я начал заливать пол года назад 92 и почувствовал, что мотор ведет себя иначе, мирно урчит и тянет получше, да и жрет поменьше.Это объективно и никто меня не переубедит…

После 5000-6000 км. расход ещё должен уменьшиться. Удачи!

А как же обкатка движка? или она до 2000?

До 1500-2000 км ездил аккуратно, поменял масло на ТО-1.И вперед!Какая обкатка нужна современному мотору?Механик, когда я забирал авто, сказал мне одно, не жарить на масле, которое залито с завода, так как неизвестно, что там залито.

Да кто его знает, насколько он современный))

До 1500-2000 км ездил аккуратно, поменял масло на ТО-1.И вперед!Какая обкатка нужна современному мотору?Механик, когда я забирал авто, сказал мне одно, не жарить на масле, которое залито с завода, так как неизвестно, что там залито.

три глубочайших заблуждения, друг мой:
1. обкатка нужна
2. мотор далеко не современный
3. бензин только 95-й

1.Ну обкатал я его почти до 2000 км и масло поменял.Или мне его до 20 т км надо было не крутить выше 3000 об/мин и избегать резких ускорений?Все свои новые авто так эксплуатировал, никаких проблем не было ни у одной из машин.Главное масло менять чаще, даже 10 т.км много.Уменьшить интервал замены до 8 т.км и будет счастье.

2.Имелось ввиду, сама конструкция мотора.Бензиновый двигатель GM Powertrain S-Tec III (B15D2) DOHC 16 клапанов, 4 цилиндра, расположен поперечно, с четырьмя клапанами на цилиндр и цепным приводом ГРМ — это же не мотор от классики.

3.По бензину не согласен.Если турбо-мотор тут важно октановое число.
На атмосферном моторе с небольшой литровой мощностью, предназначенного в первую очередь для поездок из пункта А в пункт Б, абсолютно все равно что 92,что 95. Разницы не почувствуешь, если только самовнушение.
Конечно, если брать атмосферный мотор с большой литровой мощностью, что-то типа subaru brz (2.0 -200 сил) или легендарный хондовский 1.6 VTEC c которого снимали 160 сил, тут думаю стоит заливать 95, а еще лучше 98.
Да и в реальных условиях, блок управления мотором, автоматом скорректирует зажигание.Ну может незначительно упадет мощность, что опять же практически не ощущается в повседневной езде.
А на Смоленских заправках, что тебе зальют в бак вопрос.И что лучше 92vs95 — это вопрос над которым будут спорить постоянно.Правда, у всех своя и опыт эксплуатации свой.

Читайте также:  Включение камеры на ноутбуке lenovo

Согласен полностью.Сам лью 92,пробовал и 95 ни какой разницы.

1.Ну обкатал я его почти до 2000 км и масло поменял.Или мне его до 20 т км надо было не крутить выше 3000 об/мин и избегать резких ускорений?Все свои новые авто так эксплуатировал, никаких проблем не было ни у одной из машин.Главное масло менять чаще, даже 10 т.км много.Уменьшить интервал замены до 8 т.км и будет счастье.

2.Имелось ввиду, сама конструкция мотора.Бензиновый двигатель GM Powertrain S-Tec III (B15D2) DOHC 16 клапанов, 4 цилиндра, расположен поперечно, с четырьмя клапанами на цилиндр и цепным приводом ГРМ — это же не мотор от классики.

3.По бензину не согласен.Если турбо-мотор тут важно октановое число.
На атмосферном моторе с небольшой литровой мощностью, предназначенного в первую очередь для поездок из пункта А в пункт Б, абсолютно все равно что 92,что 95. Разницы не почувствуешь, если только самовнушение.
Конечно, если брать атмосферный мотор с большой литровой мощностью, что-то типа subaru brz (2.0 -200 сил) или легендарный хондовский 1.6 VTEC c которого снимали 160 сил, тут думаю стоит заливать 95, а еще лучше 98.
Да и в реальных условиях, блок управления мотором, автоматом скорректирует зажигание.Ну может незначительно упадет мощность, что опять же практически не ощущается в повседневной езде.
А на Смоленских заправках, что тебе зальют в бак вопрос.И что лучше 92vs95 — это вопрос над которым будут спорить постоянно.Правда, у всех своя и опыт эксплуатации свой.

Мотор настроен на 95-й, уменьшив октан мотор будет работать с откатами, заливать топливом. В результате потеря мощности и увеличение расхода. Плюс к тому форсунки засираются очень активно на 92-м, ибо содержание смол в нем намного больше. Таким образом, машина не едет, на бензин денег тратишь больше, чем на 95-м, топливка ложиться активнее. Где логика?
ЗЫ На Смоленских заправках тебе зальют нормальный 95.

Логика — свечи, после 95 бензина, которым я заправлял предыдущий Сид, выглядели не очень хорошо.Уже тогда сделал вывод, что незачем лить 95.Больше доверяю себе и своим глазам, которыми видел состояние свечей, после заправки 95, на протяжении где-то 10 т км.
Никаких предпосылок к увеличению расхода, снижению динамики, неустойчивой работы мотора на 92 бензине нет.
Паша, я же написал выше, что противостояние 92 vs 95 будет всегда.В результате все останутся при своем мнении, руководствуясь своим опытом.
Я готов изменить свою точку зрения, но только если будут реальные факты видимого превосходства 95 бензина над 92, которые будут ощутимы, а не видны только на каком-нибудь графике под микроскопом.
Т.е заметное снижение расхода, скажем на 1-2 литра, улучшение динамических качеств или эластичности.

Подключи диагностику и посмотри что с углами под нагрузкой творится.

Автор — добавлено 23 октября 2017

Купил Джентру Дэу летом 2016 года, с тех пор на ней и езжу. Пробег сейчас 39900 км. Что сказать о машине? Ну, опыт, как это все знают, по факту это сравнение. Умение сравнивать, так скажем. У меня до Джентры была одна Нексия – шестилетка, на которой я проездил 3,5. отзыв полностью →

Автор — добавлено 12 сентября 2017

Сначала хочу рассказать, как покупал данный автомобиль. Был в Краснодаре такой автомагазин как UzDaewoo на Российской. Так вот выбор пал на эту марку после мучительного выбора по параметрам а/м в ценой категории. Ну а минусы конечно были заметны сразу еще в салоне. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 26 марта 2016

Читал отзывы соратников по автоклубу "Джентриков", во многом согласен с положительными отзывами, отрицательного мало. Я пробежал на своём узбеке 21000 км. Покупал автомобиль в ноябре 2015 года. Машина хороша, но кое-что не. отзыв полностью →

brichkovs — добавлено 25 октября 2015

Недавно стукнул уже год, как я владею автомобилем DAEWOO GENTRA. Пробег за этот период составил 25 тыс. км. Вот и пришла ко мне мысль написать отзыв об этой, в общем, неплохой машинке!) Автомобиль покупался мной с четким понимаем того, чего от него стоит ждать. отзыв полностью →

gentravod152 — добавлено 29 июля 2015

Расскажу вам о личном авто DAEWOO GENTRA 2014 г. в. Постараюсь быть краток, жаль не получится. Предыстория. До этой владел ВАЗ 2101 1978 г. в., ВАЗ 21099 карб. 1998 г. в., KIA SHUMA 1999 г. в. Когда у последней в 4-ый раз накрылся ЭБУ, очень сильно захотелось. отзыв полностью →

tarwus — добавлено 17 июня 2015

Продав свою Шевроле Авео T300 2012 года, встал вопрос о приобретении ей замены. Поездил по салонам, посмотрел, и понял, что цены на машины, даже с учетом скидок, запредельные. В кредит заморачиваться не хотелось, а машину С-класса очень даже хотелось. Хотелось. отзыв полностью →

gentravod152 — добавлено 2 июня 2015

Расскажу вам о личном авто Daewoo Gentra 2014 года выпуска. Постараюсь быть краток, жаль не получится. Предыстория. До этой владел ВАЗ 2101 1978 г. в., ВАЗ 21099 карб. 1998 г. в., KIA SHUMA 1999 г. в. Когда у последней в 4-ый раз накрылся ЭБУ, очень сильно. отзыв полностью →

Никита — добавлено 7 января 2014

Всем привет! Ровно месяц назад стал обладателем Деу Джентра комплектация Оптима+. Предыстория: После продажи б/у дедушки Логана встал вопрос о покупки нового автомобиля. В поле зрения сразу попало несколько вариантов: Ниссан Альмера, Ларгус, Киа Рио, Поло. Первые два. отзыв полностью →

Shem-vrn — добавлено 17 октября 2013

Проехал на Daewoo Gentra 300 км, конечно это слишком малый пробег, чтобы делать какие-либо выводы, т. к. детали только притираются, так сказать привыкают к нагрузкам, двигатель попробывать в полной мере так же не предоставляется возможным, но кое-что отметить. отзыв полностью →

Читайте также:  Зависает приложение телефон на андроид

Алекс — добавлено 10 октября 2013

Приобрел Дэу Джентру черного цвета. Комплектация – базовая. Изначально вообще думал Нексию максималку, но вот предложили в автосалоне. Завтра будет неделя, как езжу на ней. В основном, по городу, разок на КАД выбрался. По внутреннему убранству меня все устраивает. 3. отзыв полностью →

Алла — добавлено 17 сентября 2018

Машинка супер! Для меня, девушки с небольшим стажем, она стала второй машиной (моей красотулей!) после поддержанной родительской Нексии. Купила новую в предмаксималке по распродаже, отъездила год. Первое ТО было в марте 2018 года – цена около 5 тыс. рублей. Поменяли. отзыв полностью →

Юрий — добавлено 9 января 2018

Начну отзыв с того, что когда пришло время покупать новую машину, я долгое время выбирал автомобиль в пределах 400 000 рублей, потому что большего карман не позволял. ВАЗ я изначально ни за какие скидки и близко не хотел. Хотя за 300 000 рублей можно было бы новую. отзыв полностью →

Александр — добавлено 13 декабря 2014

взял джентру первого завоза, в октябре 2013 в базовой комплектации, для сравнения с отечественными моделями – джентра в "базе" намного лучше любой нашей люксовой! на ТО был 2 раза, дороговато, поэтому 3-е ТО буду сам, проблем никаких, только весной 2014-го пришлось. отзыв полностью →

Николай — добавлено 4 ноября 2014

Купил Дэу Джентра просто потому, что лень было ходить и выбирать. Зашёл в ближайший к дому автосалон. Продавали ВАЗ, китайцев и Дэу. Хотел взять ВАЗ. Не дорого и запчасти везде есть. До этого у меня была девятка и вполне устраивала, но мать потребовала чтобы приобрёл. отзыв полностью →

Анна — добавлено 12 октября 2014

Купили данный автомобиль в конце июля 2014 года и практически сразу разочаровались. Покупали у официального дилера в Краснодаре. При покупке нас заверили, что эта машина просто мечта (если бы все сказанное ими было бы реальностью, то машина и правда отличная). В. отзыв полностью →

сергей — добавлено 30 сентября 2014

Купил Джентру в апреле 2014 года, у субдилера, хотя в ПТС написано, что у дилера. Выбирал по деньгам, поэтому выбор стоял такой: китаец, ВАЗ или Нексия. Приехав смотреть Нексию, увидел Джентру, не скажу, что супер дизайн, но вполне симпотичная. Узнав её цену и. отзыв полностью →

Александр — добавлено 29 сентября 2014

Уже шесть месяцев являюсь владельцем автомобиля Дэу Джентра. Автомобилем полностью доволен (цена-качество), реальных конкурентов в данной ценовой категории и комплектации просто не нашел. Самый близкий конкурент (на момент покупки) — Джили Эмгранд, но мой тесть уже. отзыв полностью →

aak19762610@rambler.ru — добавлено 28 августа 2014

В последние 4 года у меня была ДЭУ Нексия и по этому все сравнения будут именно с этой машиной. Купил авто у официального дилера в г. Тула. Комплектация Оптимум + с АКПП (в комплектации электроподъёмный стекол, электрорегулеровка зеркал, обогрев передних сидений. отзыв полностью →

Михаил — добавлено 25 июля 2014

Купил Джентру полгода назад (комплектация Оптимум+), на данный момент пробег 10500 км. Расход топлива сейчас по городу составляет 9-10 л/100 км, заливаю 95. Из достоинств – просторный салон. Со слов дилера это Лачетти с движком от Кобальта. На самом деле оказалось, что. отзыв полностью →

Евгений — добавлено 4 июля 2014

Приветствую! Купил Дэу Джентра в январе 2014 года, год выпуска оказался 2013 (по документам ввезена в Россию в декабре 2013 года). ПТС ждал ровно 9 дней, потом стал жаловаться в головной офис. на 11-й день – получил. Цена на момент покупки 399 тысяч рублей, самая. отзыв полностью →

— добавлено 22 февраля 2014

На протяжении многих лет ездил на отечественных авто. Решил сменить автомобиль, выбор встал какую машину купить? Выбрали бюджетный авто Дэу Джентра в сумме 399000 руб. Казалось бы, что все устраивает стоимость авто и комплектация. Но при оформлении купли продажи авто в. отзыв полностью →

АЛЕКС — добавлено 19 февраля 2014

Всем привет! Ну вот и я стал обладателем первой новой своей машинки Дэу Джентра. До этого были ВАЗ-2107, пару "десяток" и последняя Хундай Соната 2004 года! Выбирал долго и упорно, подумывал о китайце Джили Эмгранд, но со временем как-то перегорело и перестала. отзыв полностью →

Андрей — добавлено 7 октября 2013

Очень заинтересовался автомобилем Дэу Джентра. Нужны очень деньги, решил продать свой Chevrolet Cruze и купить в кредит Джентру, но пришел в ужас, рассмотрев сиё чудо. Первое впечатление на первый взгляд – класс, симпатичная машина, думал точно возьму, но как минимум. отзыв полностью →

Автомобиль Равон Джентра пользуется спросом среди отечественных автомобилистов благодаря конструктивной простоте и невысокой стоимости. Легковой седан имеет 2 заводских модификации, которые представлены с механической и автоматической КПП. Комплектация машины с АКПП особенно популярна в крупных регионах.

Ведь за счет правильно подобранных передач коробка обеспечивает приемлемый расход топлива и динамику при разгоне. Многие покупатели стараются изучить отзыв о Равон Джентра с автоматом от реальных владельцев машин.

В таком случае можно узнать настоящую информацию об эксплуатации и все преимущества легкового седана. Исходя из статистики цен на внутреннем рынке Ravon Gentra с АКПП в среднем дороже механической версии на 59 000 рублей.

Однако благодаря более широкой комплектации данная версия считается очень востребованной и привлекательной для отечественного покупателя. Ravon Gentra на автомате не имеет отличий характеристик динамики разгона или максимальной скорости. Как и в модификации с МКПП машина оборудована передним приводом.

Читайте также:  Если сотовый все время занят

Отзыв об автомобиле Ravon Gentra с АКПП

Реальной информации о Ravon Gentra с автоматической КПП достаточно мало. Из общего количества проданных автомобилей большинство владельцев сравнивают данный седан с популярным Chevrolet Lacetti.

Конструктивно машины имеют очень много похожих узлов. В частности подвеска построена полностью на базе Шевроле данной модели. При этом производителем Ravon Gentra были доработаны рычаги и некоторые детали подвески. Автомобиль с автоматической коробкой в базовой комплектации имеет аналогичный набор опций, как и машины с МКПП.

На борту присутствует ABS, кондиционер, передние подъемники для стекол, электрические приводы для зеркал и достаточно качественная аудиосистема с 6 колонками. Также имеется штатный корректор фар, противотуманки, подлокотник и 2 подушки безопасности для передних пассажиров. Каких-либо специфических опций в базовой версии Ravon Gentra с АКПП не предусмотрено.

Однако при этом автовладелец получает весь набор функций, которые могут потребоваться каждый день.

Общие впечатления от вождения

В движении Ravon Gentra с АКПП значительно приятнее. Коробка с автоматическим переключением увеличивает концентрацию внимания на дороге и окружающем пространстве за окнами автомобиля. Всего имеется 6 передач, которые подобраны таким образом, чтобы обеспечить оптимальный режим передвижения как в городе, так и на трассе. Первые 2 передачи достаточно длинные, что положительно сказывается на комфортабельности и плавности разгона.

Переход на 3 и 4 практически не чувствуется. Автоматика Ravon Gentra работает с высокой четкостью даже на больших оборотах. В ходе длительной эксплуатации в городском режиме проблем с переключением замечено не было. Большим преимуществом является наличие 6 передач.

Благодаря данной особенности корейский автомат отлично справляется с поставленными задачами даже при относительно слабом двигателе объемом 1,5 литра мощностью 107 л/с. Машина легко поднимается в горку и уверенно держится в городском потоке. При необходимости можно надавить акселератор и Ravon Gentra сможет ускориться до любой требуемой скорости.

При этом наблюдается ощутимый приятный подхват в режиме оборотов двигателя от 3500 тысяч в минуту. Именно на данной отметке находятся показатели максимального крутящего момента.

Технические показатели с АКПП

Конструктивно Ravon Gentra с АКПП не имеет отличий от версий с МКПП. Подвеска и двигатель полностью идентичны. Перед машины оборудован механизмами по типу McPherson, а задняя часть независима и расположена на нескольких рычагах. Общие технические показатели модификации с АКПП практически не отличаются от базовой с механикой. Разгон до 100 в режиме полного нажатия на акселератор составляет порядка 12 секунд.

При этом максимально допустимая заводом скорость для данного автомобиля — 180 км/час. Стоит отметить, что предельный режим скорости для АКПП и МКПП фактически одинаков.

Однако в плане расхода топлива автомат является более дорогим. Ведь на 100 км машина расходует в среднем 7,5 литров, что на 1,1 л больше Ravon Gentra с механикой. Помимо расхода версия с АКПП отличается более крупной снаряженной массой. Автомобиль с автоматом тяжелее на 55 кг. Благодаря правильно подобранным числам в КПП увеличение массы никак не сказалось на общих параметрах разгона или динамике.

Надежен ли автомат на Ravon Gentra?

Многие автовладельцы на внутреннем рынке достаточно скептически относятся к АКПП на малолитражных автомобилях. Основной причиной является низкое качество сборки из-за отсутствия выработанной технологии. Однако на практике автомат Ravon Gentra нередко превосходит механику конкурентов в плане общего ресурса эксплуатации без серьезного вмешательства.

При правильном обслуживании и использовании сертифицированных масел АКПП способна прослужить не менее 150 000 км без ремонта. Факт долговечности подтвержден многочисленными отзывами об автомобиле на тематических форумах. Можно выделить несколько ключевых особенностей Ravon Gentra с АКПП:

  1. Комфортабельная езда в городском режиме.
  2. Плавность переключения передач.
  3. Большой ресурс автоматической коробки.
  4. Хорошая динамика разгона.
  5. Длинные передачи для эксплуатации на трассе.

Несмотря на ошибочное мнение о надежности АКПП Ravon Gentra является достаточно востребованной на внутреннем рынке. Количество машин реализованных с автоматом всего лишь на 9% ниже, чем автомобилей с механикой. Исходя из реальных отзывов автовладельцев и технических особенностей можно сделать выводы, что АКПП Джентры является надежной и комфортабельной для любых режимов передвижения. Автомобиль отлично и без нагрузки мотора справляется с любыми поставленными целями как в городе, так и на трассе.

Стоимость технического обслуживания

Ravon Gentra с заводским автоматом требует повышенного внимания во время планового технического обслуживания. Автоматические коробки в силу конструктивных особенностей не любят небрежного ТО.

Чтобы обеспечить максимальную долговечность службы для узла трансмиссии важно соблюдать установленный заводской регламент обслуживания. Коробки с маркировкой 6Т30-40 требовательны к качеству масла и расходников. Общий объем смазывающей жидкости, которая необходима для нормальной работы АКПП составляет порядка 8 литров. Заводом изготовителем используются масла фирмы ATF.

Однако согласно заводским рекомендациям допускается использование масел другого типа. Главным требованием является соответствие маркировки и типа смазывающей жидкости. В коробке присутствует фильтр, который требует обязательной замены каждые 40 тысяч километров. Пренебрежение данным правилом может повлечь за собой быстрый выход из строя барабанного узла для переключения передач и общее загрязнение гидравлической системы. В среднем каждые 40-50 тыс., км владельцу потребуется 3-5 тысячи рублей только на ТО коробки.

Общие выводы и оценка экспертов

Ravon Gentra имеет хорошие динамические характеристики с АКПП, что привлекает многих автолюбителей. Стоимость машин в базовой модификации с МКПП отличается всего на 50-60 тысяч рублей. При этом комплектация в плане дополнительных опций является полностью идентичной.

Покупатель имеет возможность выбора АКПП или МКПП в зависимости от личных предпочтений. Завод изготовитель выпускает оба автомобиля в 4 версиях, которые отличаются функциональным набором. По оценке экспертов Ravon Gentra на автомате сможет увеличить количество продаж в конце 2017 и начале 2018 года.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *