0

Для создания данного файла требуется кодек hevc

актуально на 08.2019

Формат H.265/HEVC и его применение

H.265 также называемый High Efficiency Video Coding (HEVC) это стандарт компрессии видео, который разработан для более эффективного сжатия видео высокого разрешения. Конечной целью является передача 4К контента высокого качества по существующим каналам связи. Netflix в августе 2016 опубликовал результаты своего сравнения кодеков x264, VP9 и x265* на основе видеоклипов из 500 фильмов и ТВ передач, по результатам которого кодеки VP9 и x265 дают на 40–50% лучшее сжатие 1080p, чем x264 (то есть размер файла может быть в половину от h.264). Используемые алгоритмы сложнее и требуют больших вычислительных ресурсов: для декодирования нужно примерно в 2 раза больше мощности чем для h.264, для кодирования – в несколько раз больше. Формат рассчитан на высокое разрешение, на низких разрешениях превосходство над h.264 не так существенно.

На видеокамерах h.265 получил популярность в 2018 году, благодаря новым IPhone, GoPro Hero, DJI Phantom 4k. Также часто используется в IP камерах видеонаблюдения. H.265 – это формат для воспроизведения на пользовательских устройствах: фактическим телевизионным стандартом для 4К выбран H.265, модельные ряды телевизоров с 2015 года имеют поддержку hevc, современные приставки выходят с его поддержкой. На Facebook и Youtube можно загрузить h.265. Контейнер для h.265 это файлы mp4 и mov. Аппаратная поддержка кодирования и декодирования h.265 имеется на видеокартах NVidia начиная с Maxwell 9×0-й серия, новых картах AMD, в интеловских процессорах начиная со Skylake.

Стандарт распространён не так широко, как h264, препятствиями являются слишком сложные алгоритмы сжатия и слишком дорогая и сложная система лицензирования (в 7 раз дороже чем MPEG). На настоящее время Netflix и Youtube работают в VP9. На подходе следующий открытый стандарт AOMedia Video 1 (AV1), который при равном качестве будет иметь на 25% меньший битрейт и главное бесплатный, почему на него планирует перейти Youtube. Штатная возможность импорта AV1 появилась в Adobe Premiere 2018.1. Стандарт НЕVC продолжает развиваться, поэтому устройства и программы, воспроизводящие hevc видео ранних версий, не факт что смогут проиграть все hevc видео. В 2019 выйдут камеры Sony c кодеком XEVC, базирующимся на H.265 (HEVC) версии 2. В 2020 году разработчики hevc собираются принять новый стандарт vvc(h.266) на 30% более эффективный чем h.265.

* x.265 и x.264 это наиболее качественная реализации кодеков h.265 и h.264. В программы видеомонтажа как правило встроены коммерческие кодеки которые в той или иной степени уступают x.264|x.265. Аппаратные кодеки в видеочипсетах также уступают в качестве и полноте поддержки стандарта.

HEVC и Premiere

Кроме размера файлов у HEVC есть еще одно серьезное преимущество, в нём менее проявляется блочность (бандинг) в пересветах – когда в областях близким к чисто белому становятся видны квадраты. С версии Premiere CC 2015.1 введена поддержка импорта и экспорта в форматы HEVC (h.265). Для работы с форматом в более старых версиях Premiere, для импорта можно установить Drastic MediaReactor, и какой-нибудь плагин экспорта. Начиная с Premiere 2018 импорт сделан через системный кодек, поэтому возможны проблемы: должна быть установлена версия Windows 8 или 10 с "HEVC Video Extension", которое поддерживает аппаратное и программное кодирование и декодирование h.265. Также возможны проблемы с hevc в mov контейнере (например с iPhone 8 и iphone X) – версии Премьера до 2018 обрабатывают файлы mov через Quicktime, но в quicktime нет кодека hevc, поэтому не получается открыть видеодорожку в таких файлах. Как решение проблемы можно попробовать поменять расширение на m4v, mp4.

Штатные средства Premiere

Формат поддержан начиная с версии 2015.1. При первом обращении к файлам hevc/h.265 Премьер устанавливает кодек (установочные файлы входят в дистрибутив, но Премьеру в этот момент понадобится доступ к интернету – для проверки на триал, и если у вас установлена триальная версия или просроченный триал то ничего работать не будет).

Есть особенности: файлы в контейнере mov (актуально для новых iphone) открываются Премьером или его встроенными средствами, или через установленный в системе QuickTime, то есть при импорте файла mov Премьер смотрит что там внутри, если он понимает, то декодирует его сам, иначе вызывает QT. В QuickTime поддержки HEVC нет, в Premiere поддержка HEVC встроенным импортером mov файлов появилась начиная с версии 2018, а 10-битных HEVC c 2018.1. Начиная с 2018.1 квиктайм отключен вообще. Но мы всегда можем поступить просто – изменить расширение на mp4 и не переустанавливать Премьер на 2018+. Если это не поможет, а такое может быть, то придется перекодировать или всё таки решиться на установку последней версии Премьера (hevc кодек старых версий не открывает некоторые файлы, которые открывает более новый, что замечено с материалом с Panasonic S1).

Ещё в 2017.1 появилась особенность в работе со звуком Dolby Digital (AC3) – Adobe отказалась от лицензирования кодеков Dolby и исключила их из дистрибутива (пропали AdobeAdobe Premiere Pro CC 2017RuntimeInstallers1.0dolbycodec.dat и mc_dec_dd.dat и подставлять их бесполезно). В CC 2018 эта практика закрепилась – Adobe перешла на микрософтовские системные Media Foundation кодеки Dolby и HEVC, наличие в системе DirectShow кодеков значения для Премьера не имеет. В Win7 нет Media Foundation с кодеками Dolby и HEVC. Поэтому, не рекомендуем пользователям Win7 устанавливать CC 2017.1 и новее – вы не сможете открыть звук в файлах mts. Если всё таки решаете ставить новый Премьер, то нужно найти и установить набор кодеков MainConcept Codec Suite для премьера с поддержкой AC3.

Если у вас Win10 и файлы MTS импортируются без звука, то поздравляем, вы установили LTSC-подобную версию windows в лицензию которой кодеки Dolby не входят. Для решения проблемы можно скачать DolbyDecMFT.dll например с www.dll.ru (нужна 64-битная версия), файл перенести в C:Windows SysWOW64, и зарегестрировать её в системе: выполнить в командной строке regsvr32 c:windowssyswow64DolbyDecMFT.dll

В 2018.1 для Мас и 2018.2 для Windows возможно аппаратно кодировать в HEVC при наличии процессора с Intel QSV.

Монтаж h265 видео аналогичен тому как Премьер обрабатывает LongGOP AVCHD/XAVC – необходимость декодировать промежуточные кадры. Видео с телефонов имеет небольшой битрейт и обрабатывается сранительно легко. Если битрейт высокий, то могут началься проблемы. Проблемы осложняются неадекватно высоким уровнем обращения к дискам. Premiere пытается на лету индексировать и буферизировать файлы, считывая весь файл и одновременно пытаясь считать следующие лежащие на таймлайне, при этом система кеширует все эти файлы в памяти. Фактически на рабочих проектах никакой памяти не хватает, клипы на таймлайне нарезаны и перемешаны и Premiere приходится постоянно перечитывает все файлы. При потоке исходного видео в 2-5 Мб/сек трансфер с дисками составляет десятки и сотни Мб/с в зависимости от возможностей дисковой системы, FramePrefetchLatency соответственно отображает неприемлемые для реалтайма значения. Если материала немного и он успешно закешировался, то ограничителем становится производительность CPU. Поэтому нужно следить за настройками дисковой системы и иметь быстрый CPU или включенную поддержку QSV для аппаратного декодирования.

Читайте также:  Инструкция по эксплуатации телефона панасоник kx tg1611ru

Для экспорта имеются готовые пресеты. Битрейт у них установлен на 30-50% меньше чем для аналогичных пресетов для h.264, что позволяет предположить что при аналогичном качестве размер файлов будет 50-70% от штатного MainConcept h.264. Цена этого – в несколько раз большее время кодирования в зависимости от настроек качества.
В 2015.3 добавлен 10 битный профиль с цветом Rec.2020

Rovi Total Code for Premiere
Могут возникнуть проблемы с импортом h.265, если установлен Rovi Total Code for Premiere – если h.265 видео экспортированное из Премьера нормально импортируется при установленном Rovi Total Code, то в видео закодированном в x265/1.5 в Премьер импортируется только звук, так как Rovi перехватывает mp4 на себя, но hevc он не умеет декодировать. Плагин можно не удалять, а просто перенести его папку в другое место, чтобы при необходимости импорта/экспорта какого-либо экзотического формата можно было вернуть.

iPhone 8 и iPhone X и Premiere

В новых iphone запись видео делается в формате hevc в файлы с контейнером mov. В зависимости от версии Премьера и Windows возникают разные ситуации:
* Если у вас установлена Windows 10 и Премьер версии 2018.1 и новее, то такие файлы импортируются без проблем (нужна свежая сборка win10 с HEVC Video Extensions или HEVC Video Extensions from the Device Manufacturer).
* Если у вас стоит Премьер 2018 и новее, но Windows 7, то файлы не импортируются, проблема в том что в с этой версии премьер открывает hevc при помощи системного декодера MFC, которого в Win7 нет. Как вариант можно попробовать переименовать mov в mp4.
* Если у вас стоит старый Премьер (2017.x – 2015.1) и Win 10, то проще всего установить последнюю версию Премьера, или же можно попробовать переименовать в mp4 ( файлы mov с hevc внутри будут открываться через Quicktime, но QT не умеет работать с hevc, поэтому попробуем открыть их через ImporterMPEG).
* Если у вас стоит старый Премьер (2017.x – 2015.1) и Win 7, то можно попробовать переименовать в mp4 (попробуем открыть через ImporterMPEG).
* Если у вас совсем старый Премьер (2015.0 и старее) и любая версия windows, то придется перекодировать.

** Если видео в СС2019 при перемотке на таймлайне стопится или перепрыгивает на начало, то нужно включить GPU декодирование. Если GPU декодирования нет (нет Intel QSV), то придется перекодировать.
** Если у вас установлен новый Premiere, но в триальной версии, то файлы hevc в любом контейнере не будут открываться. Проверить на триал легко – в полной версии должен быль доступен hevc для экспорта.
** Если переименование файлов не поможет, то нужно перекодировать. Сделать это сразу на айфоне можно в приложении "HEVC & H.264 Video Compressor", на компьютере можно перекодировать в HandBrake.

Также может возникнуть проблема с рассинхронизацией звука и видео на таймлайне. Это связано с тем что при записи некоторые кадры могут пропускаться (так называемый vfr) и Премьер 2015.0, 2017.x, 2018.0 не могут это корректно обрабатывать. Поэтому при перекодировании таких файлов пользуйтесь конверторами которые позволяют выправлять кадровую частоту (обычно то называется constant frame rate).

Формат HEIF (HEIC) в котором новые айфоны записывают картинки, поддерживается в Premiere 2019/Windows10 c HEIF Image Extensions.

Плагин Voukoder

Voukoder это бесплатный плагин экспорта на основе ffmpeg. Поддерживается аппаратное ускорение кодирования видеокартами NVidia и AMD. Достоинством являются хорошая поддержка формата, хорошая совместимость с различными версиями Премьера (от CS6 до СС2019) и разными поколениями видеокарт. Кроме аппаратных кодеров h264/hevc в нём поддержаны кодеры x264, x265, prores, VP8, VP9, FFV1, HAP; контейнеры mp4, Matroska, mov, webm. Настройки сравнительно простые и логичные.

Плагин NVENC_export

Этот бесплатный плагин экспорта, позволяет экспортировать видео в формат h.265 при наличии видеокарт NVidia Maxwell и Pascal (GTX 9×0 и новые 7×0, GTX 10×0 серии). Работает быстро, но плохо совместим с современными версиями Премьера и Windows. Подробнее здесь.

Cinegy Daniel2

Прежде всего это коммерческий кодек позиционируемый как альтернатива монтажным кодекам DNxHD/ProRes. Уникальной особенностью заявлена работа на GPU (CUDA), за счет этого он очень быстр, что нужно для монтажа 4К, 8К, 16К материала. Кодек универсальный – при отсутствии gpu работает на процессоре и тоже быстро. Кодек может быть интересен как имеющий плагин ввода/вывода для Премьера, при чём кроме собственно кодека Daniel2 в нём есть экспорт в h.264 и hevc через блок nvenc видеокарт NVidia. Отличается несколько завышенными системными требованиями: Windows 10 64bit и NVidia Pascal.

Другие плагины экспорта

Пакеты Drastic MediaReactor в версиях Workstation и Lite for Adobe имеют плагин импорта h.265. Профессиональный пакет Sorenson Squeeze в версиях 10 и 11 поддерживает программное кодирование h.265 и VP9. В 2018 проект закрыт.
Коммерческий кодировщик Cinemartin CINEC имеет плагин для Премьера, судя по характеристикам и функционалу, основанный на бесплатном ffmpeg, только за неадекватно высокую цену. Сайт не обновляется с 2014 года.

Конвертеры

Имеется значительное количество конвертеров под любой вкус. Наш выбор – Handbrake, IFME.

Экспорт из Premiere через Frame Server

Для прямого экспорта из Премьера через внешние конвертеры можно воспользоваться плагином Advanced Frame Server.
1. Устанавливаем Advanced Frame Server, вспоминаем путь куда установили и копируем dfscPremiereOut.prm оттуда в C:Program FilesAdobeCommonPlug-ins7.0MediaCore
2. Устанавливаем последнюю версию MediaCoder, скачиваем и устанавливаем апдейты.
3. Экспортируем обычным образом (например File > Export > Movie) и выбираем Advanced Frame Server выходным форматом.
4. Вводим имя промежуточного файла для экспорта, например "signpost", Color space – YUY2.
5. Нажимаем "Export" для запуска FrameServing.
6. Запускаем Mediacoder и загружаем "signpost", в закладке Video выбираем Format: H.265, если видеокарта NVidia GTX 950 и выше, то можно включить аппаратное кодирование – выбрать Encoder: NVENC.

7. Нажимаем "Start".
8. После завершения кодирования в MediaCoder остается отменить экспорт в Premiere. К сожалению, из-за этой особенности работы пакетное кодирование через Adobe Media Encoder протекает в ручном режиме.

Можно даже не использовать MediaCoder, StaxRip и подобные фронт-энды. Frameserver позволяет работает с энкодерами из командной строки, использовать TSmuxer, FFMPEG и X265 напрямую. При экспорте этим способом так же возможно задействовать аппаратное кодирование h.265 при наличии видеокарты NVidia от 9×0-й серии или процессора Intel серий от SkyLake.
Из недостатков: может возникнуть проблема с цветовыми пространствами bt.601 vs bt.709.

Читайте также:  Где находится ярлык яндекс браузера

В обновлении Adobe Premiere Pro CC 2015.1 добавлена поддержка форматов: UltraHD и HDR (High Dynamic Range, расширенный динамический диапазон), в том числе DNxHR, HEVC (H.265), XAVC Long GOP и OpenEXR.
Стандарт H.265/HEVC (High-Efficiency Video Coding — высокоэффективное кодирование видео) — это самый последний стандарт видеокодека, разработанный совместно Международным союзом электросвязи ITU-T и ISO/IEC. Цель этого стандарта — повысить эффективность сжатия и снизить потери данных. H.265/HEVC, по сравнению с предыдущим стандартом H.264/AVC, обладает вдвое более высокой степенью сжатия при равном субъективном качестве изображения. Технология HEVC позволяет поставщикам видео передавать высококачественные видеоматериалы с меньшей нагрузкой на сеть.
Вместо макроблоков, которые применялись в H.264, в HEVC используются блоки с древовидной структурой кодирования. Выигрыш кодера HEVC в применении блоков большего размера. Применение блоков большего размера более эффективно при кодировании видео с высоким разрешением. Для декодирования видео, закодированного с размерами блоков 16х16, требуется на 60% больше времени, чем при использовании блоков 64×64. То есть, применение блоков больших размеров повышает эффективность кодирования при одновременном сокращении времени декодирования.
Для эффективного и гибкого представления видео различных разрешений предлагается использование трех абстракций: блока кодирования (CU), блока предсказания (PU), и блока преобразования (TU). CU является базовым блоком сжатия. Его концепция аналогична концепции макроблока в стандартах AVC и MPEG-2, однако является гораздо более гибкой. Поддерживаются размеры CU большие 16х16, например, 32х32 и 64х64, для эффективного сжатия HD и 4K видео. PU – это блок предсказания, один блок CU может содержать несколько PU. Для эффективного кодирования нерегулярных узоров видео кадра поддерживается асимметричное разбиение на участки движения (AMP). Блок TU является блоков преобразования, и может включать один или несколько PU. Вдобавок к стандартным преобразованиям 4х4 и 8х8, для TU поддерживаются быстрые преобразования 16х16 и 32х32.
При кодировании видео в HEVC применяется такой же «гибридный» подход, что и во всех современных кодеках, он заключается в применении внутри- и межкадрового (Intra-/Inter-) предсказания и двумерного кодирования с преобразованием.
В кодере HEVC каждый видеокадр делится на блоки. Первый кадр видеопоследовательности кодируется с использованием только внутрикадрового предсказания, то есть применяется пространственное предсказание ожидаемого уровня отсчёта внутри кадра по соседним отсчётам, при этом отсутствует зависимость от других кадров. Для большинства блоков всех остальных кадров последовательности, как правило, используется режим межкадрового временного предсказания. В режиме межкадрового предсказания на основании данных о величине отсчётов опорного кадра и вектора движения оцениваются текущие отсчёты каждого блока. Кодер и декодер создают идентичные межкадровые предсказания путем применения алгоритма компенсации движения с помощью векторов движения и данных выбранного режима, которые передаются в качестве дополнительной информации.
Разностный сигнал предсказания, который представляет собой разницу между опорным блоком кадра и его предсказанием, подвергается линейному пространственному преобразованию. Затем коэффициенты преобразования масштабируются, квантуются, применяется энтропийное кодирование, и затем передаются вместе с информацией предсказания.
Кодер в точности повторяет цикл обработки декодером так, что в обоих случаях будут генерироваться идентичные предсказания последующиих данных. Таким образом, преобразованные квантованные коэффициенты подвергаются обратному масштабированию и затем обратному преобразованию, чтобы повторить декодированное значение разностного сигнала. Разность затем добавляется к предсказанию, и полученный результат фильтруется для сглаживания артефактов, полученных делением на блоки и при квантовании. Окончательное представление кадра (идентичное кадру на выходе декодера) хранится в буфере декодированных кадров, которое будет использоваться для прогнозирования последующих кадров. В итоге, порядок кодирования и декодирования обработки кадров часто отличается от порядка, в котором они поступают из источника.
Для улучшения производительности межкадрового предсказания предложено несколько новых алгоритмических средств. Улучшено предсказание векторов движения. Модифицированы 1/4-пиксельные интерполяционные фильтры.
Для увеличения производительности внутрикадрового предсказания добавлены дополнительные углы предсказания, позволяющие получить более точные структуры предсказания. Это ведет к снижению энергии остаточного сигнала, и, следовательно, повышенной эффективности кодирования.
Для уменьшения искажений между исходным и восстановленным видео кадрами объединены несколько фильтров. В дополнение к модифицированному деблочному фильтру адаптивный SAO фильтр (Sample Adaptive Offset) для снижения средних искажений локальных областей.
В качестве алгоритма энтропийного кодирования предлагается синтаксически-ориентированный контекстно-адаптивный двоичный арифметический кодер (syntax-based context-adaptive binary arithmetic coder, SBAC). SBAC является адаптивным двоичным арифметическим методом кодирования с использованием контекстных моделей, обеспечивающий высокую эффективность кодирования разных синтаксических элементов с различными статистическими свойствами. Для увеличения эффективности энтропийного кодирования коэффициентов преобразования используется адаптивный обход коэффициентов (ACS), который явным образом определяет порядок сканирования каждого блока преобразования.
Еще одним новшеством, по сравнению с H.264/AVC, в HEVC стало введение нового понятие тайла (tile). Тайлы представляют собой разбиение кадра на прямоугольные области, которые могут кодироваться и декодироваться независимо друг от друга. В отличие от слайсов (slices), тайлы не являются отдельными синтаксическими единицами кодирования, за счет чего достигается дополнительное увеличение степени сжатия. С другой стороны, как и в случае со слайсами в AVC, накладные расходы, возникающие из-за сокращения вариантов внутрикадрового предсказания и обновления контекстов энтропийного кодера на границах, пренебрежительно малы. Использование тайлов открывает новые возможности увеличения производительности кодирования и декодирования видеоданных за счет параллелизации этих процессов на современных многоядерных настольных и мобильных платформах.
Основные новвоведения, примененные в кодеке Н.265:
– Поддерживаются форматы кадра до 8K (UHDTV) с разрешением 8192х4320 пикселей.
– Особые возможности для произвольного доступа и сращивания цифровых потоков. В HEVC для цифрового потока поддерживается произвольный доступ.
– Изображение разделяется на единицы дерева кодирования (CTU), каждая из которых содержит блоки дерева кодирования (CTB) яркости и цветности. Во всех прежних стандартах кодирования видео использовался фиксированный размер массива для выборок яркости — 16х16. HEVC поддерживает блоки CTB разного размера, который выбирается в зависимости от потребностей кодировщика с точки зрения памяти и вычислительной мощности.
– Каждый блок кодирования (СВ) может быть рекурсивно разделен на блоки преобразования (ТВ). Разделение определяется остаточным квадродеревом. В отличие от прежних стандартов в HEVC один блок ТВ может охватывать несколько блоков предсказания (РВ) для перекрестных предсказываемых единиц кодирования (CU).
– Направленное предсказание с 33 различными направлениями ориентации для блоков преобразования (TB) размером от 4х4 до 32х32. Возможное направление предсказания — все 360 градусов. HEVC поддерживает различные методики кодирования предсказания интракадров.
*При одинаковом качестве видео HEVC Main Profile выдаёт на 35,4% меньший битрейт, чем H.264/MPEG-4 AVC High Profile. Выигрыш по сравнению с MPEG-4 Advanced Simple Profile — 63,7%. Это означает сокращение трафика более чем в два раза. В свою очередь, AVC HP выигрывает у MPEG-4 ASP около 44,5% при том же качестве.
*Быстрое транскодирование в HEVC/H.265 с аппаратной поддержкой в процессорах Intel Core появилось в 2015 году (Skylake, 6-ое поколение). А добавлена стабильная поддержка аппаратного кодирования и декодирования видео, начиная с версии программы Adobe Premiere Pro CC 2019.
Нажимаем комбинацию клавиш: Ctrl+F12 (Windows) или Cmd+F12 (для MacBook Cmd+Fn+F12) в панеле Console (Консоль), переключаемся на режим Debug Database View. Далее выставляем для параметра GPU.EnableGOPFormats > true.
При импорте H265 видео в программу Adobe Premiere Pro CC 2015.1, появится следующее сообщение: HEVC Codec must be installed to use this feature. Click OK to install now. Нажимаем на кнопку: ОК.

Читайте также:  Возможно ли поменять процессор на ноутбуке

Кодеки и декодеры от MainConcept с поддержкой H.265/HEVC видео по-умолчанию находятся в следующих директориях: C:UsersPublicDocumentsAdobeInstalledCodecs1.0 (для платформы Windows). Имя файлов: mc_dec_hevc.dll (версия 6.2.0.4) и mc_enc_hevc.dll (версия 6.0.16.242). Тут же находятся – декодер и кодер по работе с AC3 (Dolby Digital) звуком: mc_dec_dd.dll (MainConcept Dolby Digital Stream Decoder версия 7.5.0.47388) и dolbycodec.dll (версия 9.1.0.74).
И C:Program FilesAdobeAdobe Premiere Pro CC 2019RuntimeInstallers1.0.2 – mc_dec_hevc.dat и mc_enc_hevc.dat.
И после установки кодеков с поддержкой HEVC (H.265) видео, выбранный файл будет импортирован в программу Adobe Premiere Pro CC 2015.1.

Смотрим свойства видео (нажимаем на нем правую кнопку мыши и выбираем пункт: Properties / Свойства).

Создаем на базе клипа последовательность (перетянув клип на кнопку New Item). И запускаем воспроизведение клипа на таймлайне с качеством: Полное / Full). Загрузка видеокарты ASUS STRIX-GTX960-DC2OC-2GD5 построенной на чипсете NVIDIA GeForce GTX 960 (GM206-300-A1 / Maxwell 2.0) составила: 23%.

Загрузка центрального процессора Intel Core i5-5675C составила 100% и было утилизировано 6.77Гбайт оперативной памяти Kingston HyperX SAVAGE (HX324C11SRK2/8) из 8Гб установленной.

Сам процесс Adobe Premiere Pro.exe использовал 5.4Гбайта памяти из 6Гб доступной для этого процесса. Обращаем внимание на процесс: CEPHtmlEngine.exe (это Adobe CEP HTML Engine).

Итак, обращаем внимание на количество пропущенных кадров Dropped: 28. PF: VUY 422 8u 709 ImporterMPEG.

Снижаем качество просмотра до 1/2.

При снижении качество просмотра, падает и загрузка GPU (т. е. Если хотите чтобы GPU работал по максимуму, используйте качество: Полное / Full) до 7%. Загрузка бортовой памяти — 747 Мбайт.

Загрузка центрального процессора работающего на частоте 3.5ГГц — 98%, а загрузка оперативной памяти работающей на частоте 2400МГц снизилась до 4.17Гб.

Процесс Adobe Premiere Pro.exe использовал 2.58Гбайта (вдвое меньше) оперативной памяти и загрузил центральный процессор на 78%.

Количество пропущенных кадров Dropped: 14 (снизилось вдвое).

Еще снижаем качество просмотра, на этот раз в четыре раза:

Загрузка дискретной видеокарты построенной на чипсете GM206 с VP7 / PureVideo HD 7 (VDPAU Feature Sets F) составила 5%.

100% загрузка центрального процессора и 4.16Гб оперативной памяти.

Процесс Adobe Premiere Pro.exe задействовал 2.6Гбайта оперативной памяти и 82% ресурса процессора (остальные ресурсы задействовал процесс CEPHtmlEngine.exe).

Нет пропущенных кадров при воспроизведении таймлайна с H265 видео:

Читаем далее, продолжение тестирования аппартного кодирования и декодирования H.265 (HEVC) видео.

В нашей сегодняшней статье речь пойдет о кодировании видео. Как известно, когда какая-то программа или устройство записывают ролик, они используют определенный контейнер. Именно от него зависит итоговый размер файла, частота дискретизации видео, количество кадров в секунду и другие параметры. Ниже мы немножко поговорим о кодеке H265/HEVC, а в самом конце странички вы сможете бесплатно скачать его на свой компьютер или ноутбук.

Описание

Итак, изначально давайте разберемся, что же такое кодек H265/HEVC. Это современный контейнер, позволяющий получить наилучшее качество записи при минимальном размере файла. Причем уменьшение итогового объекта может достигать нескольких раз.

Если говорить об эффективности кодирования, можно заметить, что данный формат видео справляется со своей задачей лучше любых других контейнеров. Если сравнивать наш кодек с его предыдущей версией, то прирост качества производительности составил более 10%.

Теперь, когда мы немножко разобрались с нашим кодеком, давайте посмотрим, как его установить на компьютер или ноутбук.

Как установить на ПК

Итак, для того чтобы инсталлировать H.265/HEVC на ПК, необходимо предпринять несколько простых шагов:

  1. Сначала скачиваем нужный нам файл по кнопке, имеющейся в самом конце данной странички.
  2. После этого распаковываем архив, воспользовавшись кодом, идущим в комплекте.
  3. Запускаем полученный инсталлятор, сделав двойной левый клик мышкой.
  4. Далее просто следуем подсказкам пошагового мастера.

Если у вас возникнут какие-то трудности с установкой описываемого в статье кодека, можете посмотреть видео, в котором автор все наглядно показывает на своем компьютере.

Как пользоваться

Для того чтобы воспользоваться кодеком H.265/HEVC, необходимо просто установить его. О том, как это делается, мы рассказывали в предыдущем разделе нашей инструкции. В итоге любое видео, записанное в этом формате, будет отображаться без проблем.

Единственный момент, о котором следует упомянуть, это то, что в некоторых случаях может понадобиться перезагрузка персонального компьютера.

Возможности

Также давайте поговорим о возможностях нового кодека. Их список сводится к следующему:

  • Двухмерный неразделимый фильтр AIF.
  • Разделяемый фильтр AIF.
  • Направленный фильтр AIF.
  • Алгоритм, позволяющий реализовать компенсацию движения.
  • Адаптивное предсказание ошибок кодирования AQMS.
  • Особая сфера кодирования движения.
  • Режимозависимое изменение настройки кодирования внутри самого кадра.

Это далеко не все возможности нового кодека HEVC, однако, вникать дальше в технические подробности нет никакого смысла.

Плюсы и минусы

Теперь давайте поговорим о том, без чего не обходится работа ни одного приложения, запускаемого под управлением операционной системы Windows. Это сильные и слабые стороны софта.

  • минимальный размер конечного файла;
  • наилучшее качество картинки;
  • расширение очень простое в использовании;
  • наиболее плавный переход между двумя отдельными кадрами;
  • низкая нагрузка на аппаратную составляющую компьютера;
  • Воспользоваться программой можно, установив любой плеер с поддержкой H.265/HEVC.
  • лучшая интеграция с Windows 10.
  • к недостаткам можно отнести разве что тот факт, что данный кодек не воспроизводится на некоторых проигрывателях.

Однако, приведенный недостаток временный. Уже скоро все телефоны, камеры и так далее, будут снимать и читать именно новый формат.

Системные требования

Для того чтобы ваш ПК или ноутбук смогли корректно воспроизводить видео, записанное с использованием кодека H.265/HEVC, необходимо чтобы они обладали, как минимум, приведенными в таблице параметрами:

Центральный процессор: X2 и выше от 1.8 ГГц.
Оперативная память: Свыше 4 Гб.
Экран: 1280 x 720 и выше
Платформа: Windows XP, 7, 8 и 10.
Свободное место на диске: От 500 Мб.

Все приведенные характеристики касаются воспроизведения видео в разрешении Full HD.

Скачать для компьютера

Теперь мы можем переходить непосредственно к скачиванию нужного нам кодека через Торрент. Для этого вам следует всего лишь нажать на кнопку, которая находится немного ниже.

Видеоинструкция

Для наглядности мы также рекомендуем просмотреть видеоинструкцию, которую вы найдете немного ниже.

Подводим итоги

На этом мы можем смело заканчивать свою подробную пошаговую инструкцию. Надеемся теперь вам понятно, как можно бесплатно скачать и установить кодек H.265/HEVC. Но даже в том случае, если у вас останутся какие-либо вопросы, вы всегда сможете задать их нам, воспользовавшись формой комментирования, прикрепленной ниже.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *