0

Добавка форум в моторное масло отзывы

Ближайшие несколько дней мой товарищ "заболел" тем, что хочет приобрести присадку (не буду указывать его).Надо спасать друга! И поэтому созрела мысль написания в БЖ статьи об этом разводе.

В последнее время не утихают споры о полезности, или бесполезности, многочисленных автомобильных присадок на нашем рынке. Мнения экспертов и автомобилистов разделились на 2 лагеря…

Мнение номер один: Польза есть !

Если в ваш двигатель залита, например, присадка Форум, вы даже с пробитым поддоном и вытекшим маслом, можете безболезненно проехать еще 40-50 км.

Если у вас очень старый двигатель, который давно пора на свалку, присадки помогут ему благополучно отработать еще несколько лет. Замечено, что присадки хвалят в основном владельцы старых автомобилей.

Ходят упорные слухи, что сами японцы (! ужас, то какой…) закупают Форум за баснословные деньги и активно пользуются им.

В проспектах “все написано”, а кто не верит — это их проблемы. И многочисленные “отзывы” счастливых автолюбителей, типа:
— Залил “Феном”, динамика улучшилась ! (ты ее проверял, эту самую динамику ? Чем ? Рулеткой мерил ?)
— Коробка мягче работает и лучше тянет ! (ну ктоб сомневался, что за такие деньги тебе не покажется что угодно)
— Усилитель руля стал еще усилительнее ! (небо голубее, девушки красивее, водка дешевле…)
— Расход топлива уменьшился на 10% ! (а мужики то не знают ! вся Европа с Америкой блин, не научились экономить, вот лохи, да ? )

— Аккумулятор работает лучше нового ! Коленвал вращает быстрее, заводит резвее, двигатель работает тише ! (я бы поверил, если бы не вторая часть предложения — ну как присадка, залитая в аккумулятор, может повлиять на работу двигателя ? Чудны дела твои, Господи…)

— Залил Хадо, компрессия улучшилась ! (при придирчивых распросах выясняется, что аффтар не имеет понятия, что такое компрессия)

и так далее и тому подобное…

Все активные сторонники присадок схожи с сектантами — не приемлют критики, и на любой отрицательный факт всегда имеют “железное оправдание” (это не оригинал, вы неправильно использовали, вы неправильно соблюдали ритуал… ой, правила эксплуатации и тому подобная белиберда)

Мнение номер 2: Развод
От присадок нет никакого эффекта. Все положительные эффекты — самовнушение. Чем тратить деньги на всякие бесполезные жидкости и порошки, лучше прикупить пару прокладок и сделать лишний раз профилактику.

Мнение номер 3: Присадки — зло !

Нас обманывают ! Тигру не дают мя… ой. Производители присадок наживаются на нашем невежестве и доверчивости. Если от некоторых присадок и есть польза, то она минимальна и далеко не стоит тех денег, за которые их продают.
Никакие присадки не заменят своевременно сделанного ТО с профилактикой и капремонта двигателя. Использующие присадки просто оттягивают этот момент, в итоге необоснованно рискуя.

Если присадки так эффективны, почему их не добавляют в масла ведущие мировые производители ?
Почему присадки практически не используются в технически продвинутых странах мира ?

Многочисленные жалобы пользователей на вредоносное действие присадок добавленных в масло.
Например, частенько двигатель покрывается двухмиллиметровым слоем какой-то вязкой гадости, естественно перестает полностью работать, и приходится его долго и нудно промывать (иногда с полной разборкой).
Или химическое взаимодействие с синтетическими маслами, когда присадка превращает двигатель в загадочный химический реактор, в котором идут неведомые процессы, сопровождаемые выделением вонючих газов и изменением цвета масла ?

Так все таки: нужны присадки, или нет ?

Решать вам, и только вам.
Без кропотливых дорогостоящих тестов в специально оборудованных лабораториях невозможно дать достоверную оценку присадке.

Жидкость заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы — устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в компьютер и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выполняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости — она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько известно, следующая версия жидкости, проникнув в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет.

Они всегда называются броско, по-европейски и с претензией на уникальность. Они имеют разный состав, технологию и применение. Их предлагают доливать или разбрызгивать, монтировать или класть. Они могут стоить дорого и дешево, с гарантией 5 или даже 30 лет. Всех их объединяет одно: они обещают продлить жизнь вашему автомобилю и сберечь ваши деньги при заправках.

На самом же деле, “покупая их, вы просто выбрасываете деньги на ветер”, – таков однозначный итог теста автомобильных присадок и добавок в топливо, проведенного немецким автомобильным клубом ADAC.

В этом году клубом были протестированы очередные три типа средств, предназначенных для дизельных и бензиновых двигателей:

1. Выпускаемая в виде таблеток топливная добавка MPG-CAP (серия товаров Astra 3000/4000, BlueSky, Eucozym, Flex-O-Formula, Mathy-Univeral-F, Roil-Treatment, Wynn’s).

Изготовитель обещает экономию топлива до 20%, увеличение мощности от 7 до 14 процентов, сокращение выбросов вредных веществ, более легкий запуск двигателя, повышение крутящего момента и очищающий эффект. Стоимость – 26 евро / 10 шт.

Читайте также:  Выживают только параноики аудиокнига

2. Магнитный активатор топлива Hagans (серия товаров Ecoturbo, Eco-Flow, Mi-leage/-Petrol, Booster, Super FuelMAX), монтируемый перед инжектором или карбюратором.

Изготовитель обещает сокращение расхода топлива и выбросов вредных веществ до 8%, увеличение срока службы катализатора и улучшение скоростных и динамических свойств. Цена от производителя – 56,84 евро.

3. Присадка к моторному маслу Mathy-M (серия товаров Car-Flon, Car-Tune, Ceramic-Fluid, Ceracoat, Cerasafe, CeraTune, Meracyl, Prolog, Reducto).

Производитель обещает увеличение мощности двигателя, снижение выработки моторного масла, эффекты чистки мотора и до 17,8% экономию топлива в фазе холодного запуска (в комбинации с трансмиссионным маслом Mathy-T). Стоимость 2,5-литровой канистры: 128,96 евро.

Клубом были проведены испытания вышеназванных средств на подержанных автомобилях Opel Astra H 1,8 (2004 года), Opel Zafira A 1,8 (2003) и VW Golf IV 1,4 (2000) с бензиновыми двигателями.

С целью исключить влияние погодных условий, персонального стиля вождения, специфики транспортного движения в городе и на трассе испытания проводились на закрытых стендах ADAC. Каждое транспортное средство проходило так называемый “Новый европейский двигательный цикл” (NEFZ), представляющий собой методику измерения для выяснения расхода топлива и эмиссий выхлопных газов, в которой точно установлены фазы ускорения, замедления, равномерного движения и холостого хода. Каждые 20 минут цикла NEFZ производятся замеры проходов фаз. Предполагаемая трасса для испытательного автомобиля со средством и без него в каждом случае составляла 800 км.

Во всех трех случаях сокращения потребления топлива не было зафиксировано ни на долю процента, а в случае топливной добавки было отмечено даже незначительное увеличение потребления.

Эффект предлагаемых добавок, как отмечает клуб, весьма прост: в основе их функционирования, как правило, лежат околонаучные пояснения работы типа “происходит электростатическая зарядка биполярных молекул углев­одорода” или “действует на молекулярном уровне и содержит растительные ферменты (энзимы)”. Общим же у них остается одно: их бесполезность, как минимум, и непременная периодичность использования, выливающиеся со временем во внушительные издержки. Кроме того, данная чудодейственность зиждется и на психологическом факторе: водитель, приобретший присадку, более внимателен к эксплуатации двигателя в это время, что и дает приписываемые на счет добавок результаты. Есть и официальная информация: ни одно из продаваемых на территории Евросоюза средств не проходило официальные EU-испытания по циклу NEFZ и методике Евро­пейского Сообщества замеров величин удельного расхода топлива 80/1268 EWG и норм токсичных веществ 70/220 EWG.

Особое внимание автолюбителей клуб обращает на то, что сами автопроизводители никогда не рекомендуют подобные средства к применению. Мало того: при установлении факта, что неисправности двигателя или комплектующих произошли вследствие употребления данных средств, производитель вправе отказать владельцу в гарантийном ремонте.

В качестве же ответа на извечный вопрос, как все же сократить расход бензина и увеличить срок службы автомобиля, реализуя заветную мечту любого автомобилиста, клуб рекомендует обращать большее внимание на такие азы эксплуатации, как правильное давление в шинах, своевременный технический контроль с заменой масла и фильтров, а также на выработку равномерного стиля вождения. Все это, как показывает практика, и есть единственный, к тому же не требующий дополнительных вложений, способ с желанным чудо-эффектом. Все остальное, как говорится, от лукавого…

Как правило, присадки производятся маленькими “подвальными” шарашкиными конторками, тратящих 90% бюджета на рекламу.

Ваше дело — верить, или не верить.

Это религия. Техника тут не при чем.

По традиции каждую весну меняю масло в своем танке. В этом году решил попробовать другое, ранее не использовавшееся масло ZIC XQ текучестью 5w-40, типа по тестам оно самое понтовое и все такое))

В общем к маслу еще решил долить хрень одну, которая снижает коэффициент трения и можно без масла 40 минут ездить, а потом двиг остынет, то можно еще 40 минут ехать.

Называется эта хрень "Форум"

Добавки к маслам и смазкам линейки ФОРУМ созданы на основе порошка ПТФЭ-ФОРУМ и нейтрального масла глубокой очистки, совместимого со всеми типами масел.

Добавки линейки ФОРУМ уникальны в связи с уникальными свойствами входящего в него материала «ПТФЭ-ФОРУМ», над созданием которого ученые Российской Академии Наук трудились более десяти лет по государственному заказу тогда еще советского хозяйства.

Новый материал ПТФЭ–ФОРУМ в добавках этой линейки действительно столь уникален, что в свое время его долго отказывались признавать даже в патентном ведомстве, мотивируя это тем, что «такого не может быть, потому что такого не может быть никогда». Его получение даже среди ученых считалось невозможным.

ПТФЭ-добавки производят и используют во всем мире. Например, американские двигатели после обкатки обрабатываются добавками к маслам, которые образуют на рабочих поверхностях ПТФЭ — очень прочное и "скользкое" покрытие. Благодаря этой обработке, которая заключается в том, что в моторное масло, при его первой замене после обкатки, вливается ПТФЭ — добавка, после чего износ деталей практически отсутствует, а вибрация уменьшается настолько, что двигатель становится бесшумным. В России про эти добавки в лучшем случае просто слышали: их пытались привозить на внутренний рынок, но безуспешно из-за чрезвычайно высокой цены: 250 мл фирменной добавки на основе ПТФЭ ( типа SLIK-50, T-PLUS, QMT, SUPER-X, STORM-5) стоит в среднем в 5 раз дороже, чем 5 литров отличного фирменного масла. Таким образом, считающимися самыми эффективными в мире на основе ПТФЭ, (самого скользкого материала в мире) добавки, не получили в России широкого распространения в связи с их высокой стоимостью.

В результате многолетних фундаментальных исследований Института Химии Дальневосточного Отделения Российской Академии наук на основе ПТФЭ был получен новый материал — ПТФЭ-ФОРУМ новым способом, не имеющим аналогов в мире. Это поистине революционное открытие в области новейших нанотехнологий фторполимеров. Недорогой российский ФОРУМ окупается в несколько раз быстрее своих зарубежных аналогов и начинает приносить прибыль уже через 50-100 часов работы двигателя.

На сегодняшний день технология получения порошка ПТФЭ-ФОРУМ не имеет равных в мире и защищена семью патентами РФ.

Индивидуальность материала ПТФЭ ФОРУМ подтверждена на международном уровне сертификатом Американского общества исследования материалов (ASTM) – ведущей в мире организации, занимающейся учетом природных и синтезированных веществ. Это означает, что о ФОРУМе размещена структурная информация в международной базе данных, подтверждающей его индивидуальность.

Чтобы доставить уникальный порошок ПТФЭ ФОРУМ к труднодоступным трущимся поверхностям двигателя или иного механизма, его по особой технологии смешивают с автомобильным маслом, получая при этом концентрат в виде масляной суспензии: добавку ФОРУМ

Благодаря этому уникальному материалу добавки к маслам и смазкам линейки Форум в 2000 году выиграли конкурс Министерства Обороны РФ на создание антифрикционной противоизносной высокотемпературной добавки к маслам для новой военной техники.

Читайте также:  Из чего сделаны светодиодные лампы

Сегодня добавки линейки ФОРУМ — это единственные добавки в России, получившие допуск к Государственной военной технике!

Это так же единственные добавки, имеющие рекомендации МО России и производителя самой популярной в мире российской автомобильной техники ОАО «КАМАЗ» к применению на автомобилях!

В 2006 году добавки линейки ФОРУМ допущены к применению в двигателях и агрегатах трансмиссии АБШ «КАМАЗ», поставляемых для федеральных (государственных)нужд.

Бытует мнение, что в дорогом импортном масле "есть всё" и добавки для такого масла не нужны. Это ошибочное мнение. Даже самые эффективные присадки, в отличие от добавок, растворены в маслах и не могут создавать твердых покрытий на металле. Только ФОРУМ образует эффективное и устойчивое антифрикционное и противоизносное покрытие с рекордно низким коэффициентом трения.

Добавки линейки ФОРУМ совместимы со всеми типами масел, создают на деталях автомобилей противоизносное, антифрикционное самое скользкое в мире покрытие, устраняющее полностью «сухое» трение. Покрытие ФОРУМ устойчивее платины и золота, не растворяется даже в «царской водке», надежно защищает от коррозии и современной агрессивной автохимии, значительно снижает расход горюче-смазочных материалов, уменьшает шум и вибрацию, снижает энергопотребление, залечивает нано-и микротрещины, шероховатости, выравнивает поврежденную поверхность, снижает вибрацию, значительно продлевает срок службы масел и присадок в них., значительно продлевает межремонтный период. После обработки добавкой ФОРУМ даже при полной потере масла возможно двигаться на автомобиле без ущерба для двигателя до 40 минут. Затем, дав остыть автомобилю (так как масло выполняет еще и роль охлаждающей жидкости) можно продолжать движение еще столько же и так далее).

Защитный слой ФОРУМ на деталях автомобиля сохраняется более 1000 часов работы ДВС. В целях повышения эффективности и на изношенных двигателях его рекомендуется обновлять через каждые 200-500 часов.

Ассортимент добавок ФОРУМ позволяет использовать его уникальные свойства практически во всех агрегатах, содержащих узлы трения.

Поездил я на этой хреновне 2 дня. И каков результат?

1. Двиг неожиданно набрал плюсом лошадей 100. Разгон до сотки составляет всего 6 секунд, прям как Subaru Impreza WRX STI с движком на 280 л.с.
2. Расход топлива отсутствует как класс. Машина стала ездить на воздухе. Так что деньги, заложенные на бензин, можно тратить на пиво.
3. Заводится машина с пол тычка. Точнее, дело даже до тычка не доходит, надо просто вставить ключ и тачка заводится сама.
4. На масле тоже экономить можно, зачем оно мне? Как раз 40 минут езды это путь от дома до работы. И обратно.
5. Перестала течь правая стойка.

А по сути, особых изменений нет! Изменился только звук работы двигателя, он стал гораздо тише. Еще убавились вибрации. Заметно так убавились.

Поезжу еще, попробую как эта хрень дальше себя покажет.

Ближайшие несколько дней мой товарищ "заболел" тем, что хочет приобрести присадку (не буду указывать его).Надо спасать друга! И поэтому созрела мысль написания в БЖ статьи об этом разводе.

В последнее время не утихают споры о полезности, или бесполезности, многочисленных автомобильных присадок на нашем рынке. Мнения экспертов и автомобилистов разделились на 2 лагеря…

Мнение номер один: Польза есть !

Если в ваш двигатель залита, например, присадка Форум, вы даже с пробитым поддоном и вытекшим маслом, можете безболезненно проехать еще 40-50 км.

Если у вас очень старый двигатель, который давно пора на свалку, присадки помогут ему благополучно отработать еще несколько лет. Замечено, что присадки хвалят в основном владельцы старых автомобилей.

Ходят упорные слухи, что сами японцы (! ужас, то какой…) закупают Форум за баснословные деньги и активно пользуются им.

В проспектах “все написано”, а кто не верит — это их проблемы. И многочисленные “отзывы” счастливых автолюбителей, типа:
— Залил “Феном”, динамика улучшилась ! (ты ее проверял, эту самую динамику ? Чем ? Рулеткой мерил ?)
— Коробка мягче работает и лучше тянет ! (ну ктоб сомневался, что за такие деньги тебе не покажется что угодно)
— Усилитель руля стал еще усилительнее ! (небо голубее, девушки красивее, водка дешевле…)
— Расход топлива уменьшился на 10% ! (а мужики то не знают ! вся Европа с Америкой блин, не научились экономить, вот лохи, да ? )

— Аккумулятор работает лучше нового ! Коленвал вращает быстрее, заводит резвее, двигатель работает тише ! (я бы поверил, если бы не вторая часть предложения — ну как присадка, залитая в аккумулятор, может повлиять на работу двигателя ? Чудны дела твои, Господи…)

— Залил Хадо, компрессия улучшилась ! (при придирчивых распросах выясняется, что аффтар не имеет понятия, что такое компрессия)

и так далее и тому подобное…

Все активные сторонники присадок схожи с сектантами — не приемлют критики, и на любой отрицательный факт всегда имеют “железное оправдание” (это не оригинал, вы неправильно использовали, вы неправильно соблюдали ритуал… ой, правила эксплуатации и тому подобная белиберда)

Мнение номер 2: Развод
От присадок нет никакого эффекта. Все положительные эффекты — самовнушение. Чем тратить деньги на всякие бесполезные жидкости и порошки, лучше прикупить пару прокладок и сделать лишний раз профилактику.

Мнение номер 3: Присадки — зло !

Нас обманывают ! Тигру не дают мя… ой. Производители присадок наживаются на нашем невежестве и доверчивости. Если от некоторых присадок и есть польза, то она минимальна и далеко не стоит тех денег, за которые их продают.
Никакие присадки не заменят своевременно сделанного ТО с профилактикой и капремонта двигателя. Использующие присадки просто оттягивают этот момент, в итоге необоснованно рискуя.

Если присадки так эффективны, почему их не добавляют в масла ведущие мировые производители ?
Почему присадки практически не используются в технически продвинутых странах мира ?

Многочисленные жалобы пользователей на вредоносное действие присадок добавленных в масло.
Например, частенько двигатель покрывается двухмиллиметровым слоем какой-то вязкой гадости, естественно перестает полностью работать, и приходится его долго и нудно промывать (иногда с полной разборкой).
Или химическое взаимодействие с синтетическими маслами, когда присадка превращает двигатель в загадочный химический реактор, в котором идут неведомые процессы, сопровождаемые выделением вонючих газов и изменением цвета масла ?

Так все таки: нужны присадки, или нет ?

Решать вам, и только вам.
Без кропотливых дорогостоящих тестов в специально оборудованных лабораториях невозможно дать достоверную оценку присадке.

Жидкость заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы — устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в компьютер и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выполняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости — она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько известно, следующая версия жидкости, проникнув в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет.

Читайте также:  Вай фай картинки значка

Они всегда называются броско, по-европейски и с претензией на уникальность. Они имеют разный состав, технологию и применение. Их предлагают доливать или разбрызгивать, монтировать или класть. Они могут стоить дорого и дешево, с гарантией 5 или даже 30 лет. Всех их объединяет одно: они обещают продлить жизнь вашему автомобилю и сберечь ваши деньги при заправках.

На самом же деле, “покупая их, вы просто выбрасываете деньги на ветер”, – таков однозначный итог теста автомобильных присадок и добавок в топливо, проведенного немецким автомобильным клубом ADAC.

В этом году клубом были протестированы очередные три типа средств, предназначенных для дизельных и бензиновых двигателей:

1. Выпускаемая в виде таблеток топливная добавка MPG-CAP (серия товаров Astra 3000/4000, BlueSky, Eucozym, Flex-O-Formula, Mathy-Univeral-F, Roil-Treatment, Wynn’s).

Изготовитель обещает экономию топлива до 20%, увеличение мощности от 7 до 14 процентов, сокращение выбросов вредных веществ, более легкий запуск двигателя, повышение крутящего момента и очищающий эффект. Стоимость – 26 евро / 10 шт.

2. Магнитный активатор топлива Hagans (серия товаров Ecoturbo, Eco-Flow, Mi-leage/-Petrol, Booster, Super FuelMAX), монтируемый перед инжектором или карбюратором.

Изготовитель обещает сокращение расхода топлива и выбросов вредных веществ до 8%, увеличение срока службы катализатора и улучшение скоростных и динамических свойств. Цена от производителя – 56,84 евро.

3. Присадка к моторному маслу Mathy-M (серия товаров Car-Flon, Car-Tune, Ceramic-Fluid, Ceracoat, Cerasafe, CeraTune, Meracyl, Prolog, Reducto).

Производитель обещает увеличение мощности двигателя, снижение выработки моторного масла, эффекты чистки мотора и до 17,8% экономию топлива в фазе холодного запуска (в комбинации с трансмиссионным маслом Mathy-T). Стоимость 2,5-литровой канистры: 128,96 евро.

Клубом были проведены испытания вышеназванных средств на подержанных автомобилях Opel Astra H 1,8 (2004 года), Opel Zafira A 1,8 (2003) и VW Golf IV 1,4 (2000) с бензиновыми двигателями.

С целью исключить влияние погодных условий, персонального стиля вождения, специфики транспортного движения в городе и на трассе испытания проводились на закрытых стендах ADAC. Каждое транспортное средство проходило так называемый “Новый европейский двигательный цикл” (NEFZ), представляющий собой методику измерения для выяснения расхода топлива и эмиссий выхлопных газов, в которой точно установлены фазы ускорения, замедления, равномерного движения и холостого хода. Каждые 20 минут цикла NEFZ производятся замеры проходов фаз. Предполагаемая трасса для испытательного автомобиля со средством и без него в каждом случае составляла 800 км.

Во всех трех случаях сокращения потребления топлива не было зафиксировано ни на долю процента, а в случае топливной добавки было отмечено даже незначительное увеличение потребления.

Эффект предлагаемых добавок, как отмечает клуб, весьма прост: в основе их функционирования, как правило, лежат околонаучные пояснения работы типа “происходит электростатическая зарядка биполярных молекул углев­одорода” или “действует на молекулярном уровне и содержит растительные ферменты (энзимы)”. Общим же у них остается одно: их бесполезность, как минимум, и непременная периодичность использования, выливающиеся со временем во внушительные издержки. Кроме того, данная чудодейственность зиждется и на психологическом факторе: водитель, приобретший присадку, более внимателен к эксплуатации двигателя в это время, что и дает приписываемые на счет добавок результаты. Есть и официальная информация: ни одно из продаваемых на территории Евросоюза средств не проходило официальные EU-испытания по циклу NEFZ и методике Евро­пейского Сообщества замеров величин удельного расхода топлива 80/1268 EWG и норм токсичных веществ 70/220 EWG.

Особое внимание автолюбителей клуб обращает на то, что сами автопроизводители никогда не рекомендуют подобные средства к применению. Мало того: при установлении факта, что неисправности двигателя или комплектующих произошли вследствие употребления данных средств, производитель вправе отказать владельцу в гарантийном ремонте.

В качестве же ответа на извечный вопрос, как все же сократить расход бензина и увеличить срок службы автомобиля, реализуя заветную мечту любого автомобилиста, клуб рекомендует обращать большее внимание на такие азы эксплуатации, как правильное давление в шинах, своевременный технический контроль с заменой масла и фильтров, а также на выработку равномерного стиля вождения. Все это, как показывает практика, и есть единственный, к тому же не требующий дополнительных вложений, способ с желанным чудо-эффектом. Все остальное, как говорится, от лукавого…

Как правило, присадки производятся маленькими “подвальными” шарашкиными конторками, тратящих 90% бюджета на рекламу.

Ваше дело — верить, или не верить.

Это религия. Техника тут не при чем.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *